Проставки под передние амортизаторы веста

Антивибрационные проставки передних опор Лада Веста

Антивибрационные проставки передних опор Лада Веста

Материал: армированная резина

В комплекте: 2 передние проставки

Наш интернет-магазин предлагает антивибрационные проставки под передние опоры амортизаторов для автомобиля Лада Веста.

Понимаем спорность решения проблемы с пробоями и лишним шумом на неровных дорогах, но в ассортимент вводим по просьбам наших клиентов! Данный продукт приобретается на свой страх и риск!

Проставки изготовлены в ручную из плотной 5 мм армированной резины. Ставятся между кузовом и опорами передних стоек амортизаторов.

Преимущества:

  • Существенно снижают вибрационную и ударную нагрузку с кузова: звуки от дорожных стыков, трещин, ям, и других артефактов. Машина их проходит глухо и тише,
  • Острота управления остается прежней!,
  • Болтовое соединение люфта не дает.

Данные проставки проходили тестирование производителем на своем автомобиле в агрессивном стиле долгий промежуток времени!

Для установки потребуется:

  1. Открутить болты крепления опоры стоек амортизаторов к кузову (стакану),
  2. Отжать стойки вниз,
  3. Смазать проставки с обеих сторон силиконом.
  4. Поместить проставки между опорами стоек амортизаторов и кузовом (проставки устанавливаются гладкой резиновой поверхностью вверх к кузову, а неровной поверхностью вниз к опоре.)
  5. Закрутить болты крепления опоры амортизаторов с усилием не более 20 Нм. (ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО)

Видео:Антивибрационные проставки. Или как сделать авто комфортнее за копейки!Скачать

Антивибрационные проставки. Или как сделать авто комфортнее за копейки!

Установка антивибрационных проставок на стойки передней подвески Lada Vesta

Проставки под передние амортизаторы веста

Существует множество доработок по снижению вибронагрузок с передней подвески автомобиля. Один из способов — использование специальных проставок между кузовом и опорами стоек амортизаторов. Подобный метод владельцы используют на многих моделях автомобилей, в том числе на Lada Vesta.

Назначение: Проставки ставятся между кузовом и опорами передних стоек амортизаторов. Снижают вибрационную и ударную нагрузку на кузов: все неровности, стыки, ямки, лежаки, машина проходит гораздо мягче и глуше.

Материал конвейерная 5 мм лента, армированная капроном.

Проставки под передние амортизаторы веста Проставки под передние амортизаторы веста Проставки под передние амортизаторы веста

Установка: Снимать стойку не нужно, достаточно:

  1. Поднять переднюю часть машины домкратом.
  2. Вывернуть 3 болта крепления стойки к кузову (головка сменная на 13).
  3. Оттянуть амортизационную стойку вниз.
  4. Смазать обе поверхности прокладки (чтобы исключить появление скрипов).
  5. Запрессовываем проставку.
  6. Установить стойку на место. Момент предварительной затяжки болтов крепления 15 Н.м (1,5 кгс.м).
  7. Опустить автомобиль, чтобы он полностью стоял на колесах, и окончательно затянуть три болта крепления стойки передней подвески, момент затяжки болтов 18…24 Н.м (1,8…2,4 кгс.м).
  8. Отметить маркером положение болтов.

Проставки под передние амортизаторы веста Проставки под передние амортизаторы веста

Цена: 250 р за пару проставок.

Проставки под передние амортизаторы веста

-на плохой дороге, разбитой, работа передней подвески стала тише, бухи от передка стали по звуку тише, вибрации от удара стали значительно меньше.

-на дороге с крупным зерном асфальта, я думаю у многих именно такой асфальт, стало тоже тише, меньше вибраций на кузов.

-на дорогах с мелким зерном, я не ездил, у нас таких нет))

по управляемости, я не заметил никаких изменений, от слова совсем, повороты, перестроения, все как раньше, хотя думал что будет более «валкое» поведение, нет, все как раньше.

метки на месте, ничего не окрутилось, может, позже, еще раз протяну, резина то дает усадку.

с учетом стоимости и заморочек, полезная доработка, дает приятный результат, я доволен

Процесс установки проставок также показан на видео:

А что вы думаете по поводу такой доработки?

Проставки под передние амортизаторы веста

Проставки под передние амортизаторы веста

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Видео:НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?Скачать

НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?

Комплект лифт подвески на Лада Веста (в т.ч. СВ)

Друзья, давно ждали комплекты лифтовок подвески обычных седанов и универсалов до уровня Кросса,а самые отчаянные могут лифтануть и Cross, чтобы потягаться клиренсом с внедорожниками!

Комплект состоит из 3 основных элементов

1) Проставки под передние амортизаторы

2) Проставки под задние амортизаторы

3) Проставки под опоры амортизаторов (удлинитель амортизатора для компенсации увеличения клиренса на подвеску).

В комплекте идут удлиненные болты 8 и 10 мм (обратите внимание, под передние опоры болты идут без шайб, а шайба со штатного не снимается, поэтому может потребоваться поиск шайбочек на месте).

Производитель Auto DVC, занимаются полиуретановыми лифтами давно. На свою продукцию дают 3 года гарантии (оговорка одна и она справедливая — если пружина делает вокруг посадочного места отпечаток пружины, глубиной 2-4 мм, то это не гарантийный случай.
Все остальное это гарантийный случай (если проставка полностью развалилась, сплющилась, появились трещины и т.д.).

Пример установки на драйве пользователем (фото использованы его).

P.s. мы знаем, что есть лифты от Новосибирского производителя Полиуретан, но у них, к сожалению, нет удлинителей задних амортизаторов, а без них ваша подвеска будет под угрозой.

Читайте также: Лучшие амортизаторы для opel astra

Если у Вас Хрей, то вот лифты подвески Lada Xray. Если вы хотите окончательно сделать из своей Весты модификацию Кросс, Вам понадобится этот обвес.

Видео:Проставки для увеличение клиренса. Как нас обманывают маркетологи???Скачать

Проставки для увеличение клиренса. Как нас обманывают маркетологи???

Вставил резинку — спас подвеску: Как на LADA Vesta убрать вибрацию, поделился водитель

Вкладыши за 250 рублей смягчат тряску.

Стук подвески на ровных дорогах, ямах и «лежачих полицейских» — одна из бед «вестоводов». Терпеть шум или менять амортизаторы не выход, автолюбитель делится советом с применением вибрационных проставок, которые получится сделать самому.

Проставки под передние амортизаторы веста

Дребезг исчезнет. Изображение: Driver-News

Для избавления от шума подвески на LADA Vesta следует взять 5-миллиметровый лист армированной резины. Вкладыши из неё нужно ставить между кузовом и опорами передних стоек амортизаторов, но об этом чуть позже. Вырезать резину лучше всего тонкой ножовкой, размеры и диаметры отверстий указаны на картинке. Если желания возиться с вкладышами для Vesta нет, то их можно купить в Сети за 200-250 рублей.

Проставки под передние амортизаторы веста

Схема для тех, у кого есть желание сделать самому. Фото: «ВКонтакте» и «Лада.онлайн»

«Спас подвеску резинками, с ними как после покупки амортизатора. Доработка дешевая по затратам и времени, можно сделать в гараже», — рассказал водитель LADA во «ВКонтакте».

Проставки под передние амортизаторы веста

Новая LADA Vesta FL 2021-2022: Что сегодня известно о рестайлинге

Светодиодная оптика, планшет а-ля Tesla в салоне и более мощный мотор — такими новшествами похвастает обновлённая «Веста». Платформа и общий дизайн не поменялись, но появилось немало косметических.

Проставки под передние амортизаторы веста

Процесс простой до безобразия. Кадры: «Лада.онлайн»

Преимущества доработки в том, что «Веста» после них ходит гораздо тише. Управляемость при этом остаётся на уровне заводской, а болтовое соединение не люфтит.

Владелец «Весты» отметил, что первые результаты обкатки на армированных вкладышах его впечатлили. Возможно, в скором времени он даже сделает аналогичные подставки в подрамник, ведь с ним у инженеров LADA не всё гладко.

Однако «АвтоВАЗ» решает конструктивные недочёты. Так, известно, что новое поколение Granta получит подрамник, из-за чего модель станет значительно тише.

Видео:Лада Веста... эксперимент с подвеской.. стойки ss20 опоры cs20 и тд.Скачать

Лада Веста... эксперимент с подвеской.. стойки ss20 опоры cs20 и тд.

Антивибрационные проставки под опоры передних стоек Лада Веста, Веста Кросс, комплект

Проставки под передние амортизаторы веста

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

Антивибрационные проставки опоры передней стойки Лада Веста, Веста Кросс

  • Lada Vesta
  • Lada Vesta SW
  • Lada Vesta Cross
  • Lada Vesta SW Cross
  • Lada Vesta CNG
  • Lada Vesta Sport

Понимаем спорность по данному продукт, в ассортимент он введён по просьбе клиентов!
Приобретение и установка данного продукта осуществляется на свой страх и риск!

Материал: армированная резина толщиной 5 мм

Не секрет, что при движении, от колес передается вибрация на элементы подвески и кузов, что создает дополнительные шумы в салоне и снижает акустический комфорт.

Чтобы изменить ситуацию — под опоры стоек (для передней части подвески) или амортизаторов (для задней части подвески) устанавливаются специальные проставки.

Представленные проставки под опоры передних стоек изготовлены из армированной резины толщиной 5 мм.

Благодаря упругости материала, которая совмещена с прочностью изделий — существенно снижается вибрация, исходящая от колес. Поэтому данные проставки называются «антивибрационными».

Устанавливаются между кузовом и опорой стойки. Для монтажа проставок не требуется демонтировать передние стойки — достаточно при помощи лома создать зазор между кузовом и стойкой — то есть просто немного отжать стойку.

Как результат, после установки данных проставок вы получите подвеску без лишних стуков или скрипов, более мягкое и глухое прохождение неровностей на дороге, а уровень шумо- и виброизоляции в салоне существенно повысится.

Проставки протестированы производителем в разном режиме управления автомобилем, в том числе — агрессивном.

Со временем эксплуатации, изделия не трескаяются, не рвутся и не расслаиваются, лишь адаптируясь к форме стакана кузова.

Рекомендация производителя по установке: перед установкой надо смазать проставки силиконом или мовилем, соблюдать момент затяжки болтов — 20 Нм (не перетягивать).

Стоимость указана за комплект из 2 шт!

Видео:Лада Веста, новые передние стойки, стук подвески побежден!!!Скачать

Лада Веста, новые передние стойки, стук подвески побежден!!!

I Love My Lada

Видео:проставки на весте. есть ли толк?Скачать

проставки на весте. есть ли толк?

I Love My Lada

Видео:LADA VeSтА,,,замена стоек !!! Теперь подвеска работает правильно !!!Скачать

LADA VeSтА,,,замена стоек !!! Теперь подвеска работает правильно !!!

Автомобили ВАЗ: ремонт, обслуживание, тюнинг

Проставки под передние амортизаторы веста Проставки под передние амортизаторы веста Проставки под передние амортизаторы веста

Видео:Простая и быстрая замена передних амортизаторов и пружин на лада вестаСкачать

Простая и быстрая замена передних амортизаторов и пружин на лада веста

Клиренс Лада Веста. Увеличиваем дорожный просвет правильно

Проставки под передние амортизаторы веста

Если относиться к Лада Веста или Лада Веста Кросс даже не как к паркетнику, а как к внедорожнику, то положенного ей клиренса может оказаться мало. С другой стороны, Лада Веста никогда не была и быть не может машиной для серьезного бездорожья, не Мицубиси L200, все-таки. Во-первых, у нее нет рамной конструкции кузова, во-вторых, трансмиссия и двигатели явно не рассчитаны на высокие нагрузки, в-третьих, параметры подвески хоть и позволяют внести некоторые изменения в показатели дорожного просвета, но он имеет свой предел. Как увеличить клиренс на Лада Веста, Веста Кросс или Веста SW Cross, что это вообще такое и какие последствия могут быть при безграмотном подходе к вопросу — все это рассмотрим прямо сейчас.

Видео:Установка ПРОСТАВКИ ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА/Как поднять ПЕРЕДНЮЮ ЧАСТЬ автомобиля ВАЗСкачать

Установка ПРОСТАВКИ ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА/Как поднять ПЕРЕДНЮЮ ЧАСТЬ автомобиля ВАЗ

Клиренс Lada Vesta. Измеряем правильно

Даже школьник знает, что дорожным просветом называют расстояние от дороги до самой низкой точки на днище автомобиля. На Лада Веста Кросс он заявлен в пределах 202 мм, что, собственно, неплохо для седана. Примерно такие же показатели у Рено Логан Степвей. Надо ли говорить, что от дорожного просвета сильно зависит геометрическая проходимость.

Читайте также: Картриджи амортизаторов kyb размеры

Проставки под передние амортизаторы веста

Геометрические размеры Лада Веста в сравнении с одноклассниками

Как видим, с углами заезда и съезда у Лада Веста не все так радужно, угол рампы в 18 градусов не бог весть какой показатель, но и его хватает, чтобы справиться с проселочной дорогой или невысокими городскими бордюрами. Номинальный клиренс 175-202 м м в зависимости от модификации (на Весте Кросс, естественно, больше), тоже позволяет машине спокойно чувствовать себя и на заснеженных городских улицах, и на легкой прогулке на пикник. В принципе, хватает. Только есть один нюанс. Параметры измерения клиренса могут быть разными. Вот простой пример.

Проставки под передние амортизаторы веста

Измерение клиренса по евронормам и по нормам СССР

Исходя из этой простой схемы понятно, что клиренс считают по-разному и каждый производитель старается максимально увеличить этот востребованный показатель. В случае с Лада Веста история повторяется. Если промерять расстояние от земли до банки резонатора, то 200 мм явно не натянем. Как правило, разница между заявленным и реальным дорожным просветом составляет порядка 25% . Что ж, попробуем составить прогноз, чем нам может светить увеличение клиренса на Лада Веста на 25-30 мм , что вполне реально. Впрочем, с комплексным подходом к вопросу, с заменой приводов, полной переработкой подвески, заменой дисков и резины можно добиться и более убедительных показателей. Только стает вопрос о целесообразности такого мероприятия. Не лучше ли в таком случае купить Лада 4х4 или Шевроле Ниву?

Видео:Выбираем высоту и материал проставок для увеличения клиренса автомобиля!Скачать

Выбираем высоту и материал проставок для увеличения клиренса автомобиля!

Что дает и чем грозит увеличение клиренса

С помощью небольшого лифтинга мы улучшим геометрическую проходимость нашей Лада Веста и, возможно, сделаем ее визуально более близкой к Весте Кросс. Все это хорошо, но нужно понимать, что любое изменение в подвеске так или иначе отразится на поведении автомобиля и на комфорте передвижения. И, скорее всего, не в лучшую сторону.

Проставки под передние амортизаторы веста

Стандартного клиренса Лада Веста 178 мм в большинстве случаев хватает

Дело в том, что стоковая подвеска разрабатывалась исключительно с учетом номинального клиренса. Мы имеем в виду характеристики амортизаторов, углы работы приводных валов, ШРУСов, распределения нагрузки при проезде неровностей и торможении. После лифтинга о заводских параметрах можно забыть, Веста уже никогда не станет такой, какой мы привыкли ее видеть. А кроме того:

  1. Аэродинамика . Мы понимаем, что с каждым миллиметром увеличения клиренса растет площадь лобового сопротивления . И хотя на таких скоростях и таких величинах изменения высоты посадки машины радикальных изменений аэродинамики не произойдет, но в любом случае доработка отразится на расходе топлива, на аэродинамическом шуме, аэродинамической подъемной силе .
  2. Центр тяжести . Здесь, кажется, все понятно. С каждым миллиметром увеличения клиренса центр тяжести тоже поднимается. Естественно, что это скажется на устойчивости кузова в поворотах, управляемости и нагрузке на подвеску . Последнее грозит снижением ресурса всех элементов, начиная со втулок стабилизатора, заканчивая опорными подшипниками.
  3. Показания спидометра . Если мы решим увеличить диаметр колес на Лада Веста, как один из вариантов увеличения клиренса, спидометр и одометр будут безбожно врать. В сторону увеличения скорости/пробега. Кроме того, системы ABS и ESP могут работать некорректно.
  4. Режим работы подвески и ее характеристики . Поскольку мы не делаем лифтинг сразу после салона, мы понимаем, что все движущиеся элементы подвески уже приработались, а теперь им придется адаптироваться к совершенно иным условиям работы, на которые они попросту не рассчитаны. Это и углы изломов, углы поворотов, нагрузки. Амортизаторы и пружины могут быть и вовсе не готовы к таким изменениям. Не так давно мы разбирались с характеристиками стоек на Лада Веста и выяснили, что максимальный ход стоковых передних амортизаторов составляет 157 мм, а для задних — 169 мм . Следовательно, чтобы сохранить этот параметр нам придется удлинять шток, в противном случае шток просто вырвет из стакана при критических отбойных нагрузках. Есть еще один неприятный сценарий — при большой рабочей амплитуде есть вероятность вырвать стойку из стакана.
  5. Режим работы ШРУСов и трансмиссия . На шарнирах изменения также скажутся, поскольку расчетный угол неизбежно изменится. Как себя поведут прикатанные ШРУСы в новых условиях, неизвестно. Скорее всего, их ресурс существенно уменьшится.

Читайте также: Чем смазывать передний амортизатор велосипеда

Это только верхняя часть айсберга проблем, которые может вызвать ошибка при увеличении клиренса на Лада Веста, но мы постараемся ее не допустить, а сделать все грамотно.

Видео:Увеличение клиренса ВестаСкачать

Увеличение клиренса Веста

Для начала: диаметр дисков и шин на Лада Веста, разболтовка

С завода на Лада Веста устанавливается резина 185/65 R15 или 195/55 R16 и в зависимости от комплектации поставщик резины может отличаться. Больше всего автомобилей выходило в свет с резиной ART Motion 185/65 R15, а в топовых комплектациях Continental размером 195/55/R16, впрочем, во втором поколении поставщики часто менялись, но размер, естественно, оставался прежним. Завод рекомендует не изменять размерность покрышек и дисков и предлагает следующие варианты:

Размер штатных дисков 15 дюймов, разболтовка 16x6J ET50 PSD 100×4 DIA 60,1 . Учитывая заводские данные, можно установить диски меньшего диаметра, но с шинами более высокого профиля. При этом лучше убедиться, что под нагрузкой и во время кренов резине не будут мешать колесные арки и элементы подвески.

Но при этом нужно быть готовым к тому, что с увеличением внешнего диаметра колеса мы хоть и выиграем 5-10 мм клиренса, но потеряем точность показаний спидометра и одометра, выиграем в скорости, но немного потеряем в тяге, возможно, вырастет расход топлива на незначительную величину. К тому же замена дисков и резины стоит денег, а в таком размере это довольно некислая сумма, это тоже нужно ясно осознавать.

Видео:Vesta SW 1.8 Пробег 138000 км. Проблемы. Состояние автомобиля. Зимняя эксплуатация.Скачать

Vesta SW 1.8 Пробег 138000 км. Проблемы. Состояние автомобиля. Зимняя эксплуатация.

Проставки для Лада Веста

Едва ли не самый распространенный способ увеличения клиренса практически на всех малолитражках. Принцип прост — мы устанавливаем проставки между стойкой и кузовом, в результате получаем прирост дорожного просвета до 30 мм. Крайне не рекомендуется превышать этот предел, особенно на переднем мосту. Комплектов проставок для Лада Веста есть море из самых разных материалов — алюминия, полиуретана, разных сортов резины.

Проставки под передние амортизаторы веста

Для задней подвески существуют проставки с удлинителями штока амортизатора. Для кроссовых версий Весты кроме проставок необходимо устанавливать добавочные кронштейны на заднюю балку для компенсации рабочего хода амортизатора. В этом случае амортизатор будет работать в привычном для него режиме и никакого вреда от такого тюнинга не будет. С помощью проставок легко можно увеличить клиренс до 220-225 мм, а это уже приличная цифра.

Проставки под передние амортизаторы веста

Установка проставки под заднюю стойку

Видео:Установка проставок задней подвески на LADA VESTA SW CROSS (Лада Веста СВ кросс)Скачать

Установка проставок задней подвески на LADA VESTA SW CROSS (Лада Веста СВ кросс)

Замена пружин

Не самый бюджетный вариант, поскольку в этом случае все равно придется удлинять штоки амортизаторов. А, возможно, даже придется полностью их менять на другие стойки с другими характеристиками. Это тоже солидные деньги. Кузов станет выше в любом случае и здесь уже все зависит от пары пружина — амортизатор. И все же нужно помнить и о других элементах подвески, которые будут работать в экстремальных условиях.

Видео:ВИДЫ ПРОСТАВОК, КАКИЕ ПРОСТАВКИ ЛУЧШЕ КУПИТЬ?Скачать

ВИДЫ ПРОСТАВОК, КАКИЕ ПРОСТАВКИ ЛУЧШЕ КУПИТЬ?

Доработка пружин, бафферы

Как вариант, можно сделать штатные пружины немного жестче за счет межвитковых проставок, бафферов. Смысл этой операции в том, что пружина не будет работать на полную, но зато и не потребуется изменять параметры амортизатора. Часто такой вариант применяют после установки проставок, чтобы снивелировать крены и избыточную мягкость подвески. Копеечные межвитковые проставки продаются на каждом углу. Они, кстати, могут помочь и при установке слишком мягких пружин штатного размера.

Если мы все же решились на доработку подвески и увеличение клиренса Лада Веста, в любом случае нужно помнить, что штатный угол работы ШРУСов изменить не получится, поэтому максимум, что мы сможем безболезненно для ходовой и трансмиссии предпринять — применить один или несколько из указанных выше методов, подняв кузов Весты над землей на 20-30 мм максимум.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔥 Видео

    проставки 20мм на ладу весту.Скачать

    проставки 20мм на ладу весту.

    Как установить проставки под пружины на LADA VESTA SW crossСкачать

    Как установить проставки под пружины на LADA VESTA SW cross

    Лада Веста. Усиленные пружины + проставки амортизаторовСкачать

    Лада Веста. Усиленные пружины  + проставки амортизаторов

    LADA VESTA - Замена передних стоек, пружин, опор и подшипниковСкачать

    LADA VESTA - Замена передних стоек, пружин, опор и подшипников

    Наглядное отличие подвески Весты от Весты Кросс!!!Скачать

    Наглядное отличие подвески Весты от Весты Кросс!!!

    "ПРОект Веста Плутон". Дорабатываем переднюю подвеску "Весты".Скачать

    "ПРОект Веста Плутон". Дорабатываем переднюю подвеску "Весты".
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток