Покупаешь проставки для ауди 80 под задние за 750 рублей на два положения(5 и 7 см)поставил за час !
Покупаешь проставки для ауди 80 под задние за 750 рублей на два положения(5 и 7 см)поставил за час !
Покупаешь проставки для ауди 80 под задние за 750 рублей на два положения(5 и 7 см)поставил за час !
У меня крепится не как у Вас, а по другому:
У меня крепится не как у Вас, а по другому:
Слева: элементы задней подвески колес у переднеприводных моделей:
1 – амортизатор;
2 – буфер;
3 – защитный колпак;
4 – кольцо подшипн ика;
5 – резиновая опора;
6 – корпус амортизационной стойки;
7 – накладка пружины;
8 – пружина.
Справа: у полноприводных моделей задняя подвеска колес состоит из:
1 – амортизатора;
2 – пружины;
3 – корпуса амортизационной стойки;
4 – верхнего поперечно го рычага подвески;
5 – корпуса подшипника ступицы колеса (поворотный кулак).
Под 7 – накладка пружины; положите проставку с Алюминия ! Какой толщины положите на столько и поднимите !
Элементы передней амортизационной стойки и последовательность их установки
Ремонт передней подвески Audi 80
1 – пружина;
2 – тарелка пружины;
3 – подшипник амортизационн ой стойки;
4 – буфер;
5 – защитный кожух;
6 – резьбовая крышка:
7 – амортизатор;
8 – 10 – проставка, чехол.
Здесь подкладывают между 2 – тарелка пружины;
3 – подшипник амортизационной стойки втулку 14 -20 миллиметров ,на сколько позволяет длинна резьбовой части штока !
Видео:Увеличение клиренса Audi 80Скачать
Audi 80 кузов В4
Покупаешь проставки для ауди 80 под задние за 750 рублей на два положения(5 и 7 см)поставил за час !
Покупаешь проставки для ауди 80 под задние за 750 рублей на два положения(5 и 7 см)поставил за час !
Покупаешь проставки для ауди 80 под задние за 750 рублей на два положения(5 и 7 см)поставил за час !
У меня крепится не как у Вас, а по другому:
У меня крепится не как у Вас, а по другому:
Слева: элементы задней подвески колес у переднеприводных моделей:
1 – амортизатор;
2 – буфер;
3 – защитный колпак;
4 – кольцо подшипн ика;
5 – резиновая опора;
6 – корпус амортизационной стойки;
7 – накладка пружины;
8 – пружина.
Справа: у полноприводных моделей задняя подвеска колес состоит из:
1 – амортизатора;
2 – пружины;
3 – корпуса амортизационной стойки;
4 – верхнего поперечно го рычага подвески;
5 – корпуса подшипника ступицы колеса (поворотный кулак).
Под 7 – накладка пружины; положите проставку с Алюминия ! Какой толщины положите на столько и поднимите !
Читайте также: Рено сандеро сайлентблоки задних амортизаторов
Элементы передней амортизационной стойки и последовательность их установки
Ремонт передней подвески Audi 80
1 – пружина;
2 – тарелка пружины;
3 – подшипник амортизационн ой стойки;
4 – буфер;
5 – защитный кожух;
6 – резьбовая крышка:
7 – амортизатор;
8 – 10 – проставка, чехол.
Здесь подкладывают между 2 – тарелка пружины;
3 – подшипник амортизационной стойки втулку 14 -20 миллиметров ,на сколько позволяет длинна резьбовой части штока !
Видео:Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать
Увеличение клиренса
#1 Даниc
- Город: Купчино
- Автомобиль: Audi-80 DZ
Сравнивая свою B3 с аналогичными, все время казалось, что моя как-то низко сидит. Думал кажется. И тут на сервисе сказали, что низковата, потом Серега Хобот сказал, что просвет у меня маленький какой-то. Решил, что пружинки уже того, и пора бы их менять. Поменял. Результата никакого. Вид такой, будто салон полон народа. Может у меня S-80 и низкая посадка из-за конструкции кузова?
И задумался я, а не поставить ли проставки, как на зубиле стояли. Обращаю внимание, что хочу не задрать машину, а лишь приподнять сантиметра на 2-3. Не много, но они критичны.
Синоптик отписывался, что у него стоят восьмерочные проставки, в сервисе сказали, что могут подложить проставки под пружины, а знакомый на А-80 рекомендовал поставить пружины от ВАЗ-2110, они подходят, но придется доп. ступеньку приваривать, чтобы в машину забраться)
Тормоза с ABS, поэтому вряд ли колдун будет косячить? Менять диски на 15-е не хочу ибо жестковато, больше радиус резины не хоцца.
Хочу сток, только чтобы повыше Может посоветуете какой-то грамотный (наколько это вообще возможно при вмешательстве в конструкцию) вариант?
ЗЫ Синие писалки и брызговики Спарцо не предлагать)))
#2 Синоптик
- Пол: Мужчина
- Город: SPb
- Автомобиль: ФордФокус3
- год выпуска: 2014
#3 Karel
- Пол: Мужчина
- Город: СПб, почти вантовый мост -)))
- Автомобиль: Audi
- модель: A6 C7 3.0TDI
- год выпуска: 2011
Менять диски на 15-е не хочу ибо жестковато, больше радиус резины не хоцца.
#4 жора
- Пол: Мужчина
- Город: м.Озерки
- Автомобиль: A3 8p,Allroad
- год выпуска: 2009,2008
#5 Fadeich
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: AstraH 2010
- год выпуска: 2010
#6 anton.sks
- Город: Санкт-петербург м.Московская
- Автомобиль: Audi 80 1.8 PM МКПП — AXC, 1991
с чего жестковато та? проехал 100 000 км на 15-ке и зимой и летом. Профиль ставить не ниже 60-ти и все ок
#7 skat
Читайте также: Сайлентблок стойки амортизатора ваз 2114
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург. Красногвардейский район
- Автомобиль: Toyota Camry
- год выпуска: 2008
#8 Синоптик
- Пол: Мужчина
- Город: SPb
- Автомобиль: ФордФокус3
- год выпуска: 2014
как то Никифоров увеличил посвет путем наращивания штоков на амортизаторах и еще чем то, а потом заезжал на ступеньки СКК.
#9 Даниc
- Город: Купчино
- Автомобиль: Audi-80 DZ
#10 Karel
- Пол: Мужчина
- Город: СПб, почти вантовый мост -)))
- Автомобиль: Audi
- модель: A6 C7 3.0TDI
- год выпуска: 2011
#11 freestyler
- Город: Академка — Озерки
- Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
- год выпуска: 2011
Вроде как на бочку есть спортивные пружины, может ты их и поставил случайно?
У меня тоже очень низко сидит — просто жесть, в дилижансе сказали что задние пружины — спорт, да еще и протертые=> отсюда и сверхнизкая посадка.
У меня сзади, еще от предыдущего владельца, стоят резиновые буферы между витками пружины, они немного приподнимают машину.
#12 Даниc
- Город: Купчино
- Автомобиль: Audi-80 DZ
#13 жора
- Пол: Мужчина
- Город: м.Озерки
- Автомобиль: A3 8p,Allroad
- год выпуска: 2009,2008
#14 Даниc
- Город: Купчино
- Автомобиль: Audi-80 DZ
#15 freestyler
- Город: Академка — Озерки
- Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
- год выпуска: 2011
А насколько проблематично их инсталлировать?
Сам не пробовал, но мне кажется что голыми руками за 5 минут. Главное машину поддомкратить чтобы пружина растянулась.
пружина нормально работать перестает
Это, конечно, перебор. Просто один виток становится как бы жестче, и всё. Хотя ставить такое на новые пружины я бы, пожалуй, не стал
P.S.:если бы колеса за арки не задевали — я бы и не парился (все-таки не джип), а так подумываю — то ли пружины менять, то ли проставки ставить, то ли резину со 195 на 185 поменять.
#16 Даниc
- Город: Купчино
- Автомобиль: Audi-80 DZ
Читайте также: Ремонт амортизатора двери багажника прадо 150
#17 Karel
- Пол: Мужчина
- Город: СПб, почти вантовый мост -)))
- Автомобиль: Audi
- модель: A6 C7 3.0TDI
- год выпуска: 2011
195 — это ширина
50/55/60/65 — это высота «борта» в процентах от ширины и равна 195*0,50/195*0,55/195/*0,60/195*0,65
Перед не задевает, зад задевает 195/60/15″ но не за арки а за задний бампер и то при загрузке 3-4 челов и на приличной яме.
#18 GarryLLa
- Автомобиль: Audi 90 qauttro
После того как на мою посмотрел захотелось повыше?
Давно известно, с авто.ру еще, способы сделать машину более высокой:
1. Поставить родные пружины — у меня стоят усиленный оригинал (он по каталогу идет в 3х вариантах — стандарт, усиленная и спорт). У меня двигло 2,3 поэтому на комфорте не сильно сказалось на твоё легкое может быть жестковато. можно заказывать от более тяжелых двигателей на более легкие, прирост очевиден. но это больше про б4. например на 2,0 ставить от 2,8
2. Поставить нормальные аммо — у меня стоит боге-турбо газ, на тяжелом двигателе мне комфортно, легкий может потряхивать. Но газовый подпор и морду поднимет и от пробоев избавит
3. Поменять подкладки сзади, старые могут быть дохлые..
Я за оригинал! А калхозить можно сколько хочешь,
у меня была сотка 1983 года выпуска, ей досталось от КАЛхозников, так вот зад там был поднят крайне оригинально — к нижнему саленту аммо был приварен такой же салент, в итоге имеем +5 см над осью.
ТОлько вот когда все вернули в зад, машина стала рулиться значительно лучше.
А еще можно выкинуть из салона, новую шумку, и усилки, и сабы )))
а на вырученные деньги купить новые пружины. )
машина в первую очередь должна ездить а не диски проигрывать.
сейчас стоит 205х60х15. чиркает только зад углом бампера и аркой над ним. И то с той стороны последний виток пружины обломан. и диски 7 дюймов шириной и вылет 37
на зиму буду ставить 195х60х15 но на диски 6,5 дюймов, думаю чирканье уйдет савсем.
Просвет сейчас сантиметров 15 не меньше в нижней точке. с поребрика спрыгнуть — не вапрос, забыл когда последний раз чем либо чиркал. да до этого ездил на штатных штамповказ 185х65х14 — убого и постоянно чем нить цепляешь.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Как поднять заднюю часть клиренс Audi 80 B3Скачать
Задняя стойка Ауди80 (В3).Скачать
НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?Скачать
Ставим проставки на задок. Поднимаем клиренсСкачать
Как поднять зад Ауди 80 Б3Скачать
Бомж Проект - ПРОСТАВКИ под задние амортизаторыСкачать
Задние проставки Audi C4Скачать
Проверка ВСТАВКИ в пружины автомобиля.Скачать
Увеличиваем клиренс, задние амортизаторыСкачать
Проставки для увеличение клиренса. Как нас обманывают маркетологи???Скачать
Проставки Ауди 80 б3 задняя балкаСкачать
Альтернативные опоры стоек ауди 80 (патент)Скачать
Поднимаем подвеску. Дешевый и быстрый способ (ПРОСТАВКИ ПРУЖИН)Скачать
Стук, стойки. АУДИ 80.Исправь сам, за пять минутСкачать
Ауди 80, колхозили со стойкой ещё до насСкачать
Как снять/заменить задние стойки и пружины ауди 80 б4Скачать
Проставки на пассат б 3. Увеличения "дорожного просвета."Скачать
ауди 80,стойки от вазСкачать