Проставки под задние амортизаторы для приоры

Проставки под задние амортизаторы для приоры

В настоящее время модным увлечением молодежи является занижение автомобилей, как правило, данный вид тюнинга ориентирован на внешний вид автомобиля. Но, как известно наша страна «славиться» дорогами и более правильно будет увеличение клиренса авто.

Поднятие клиренса с помощью проставок вовсе не сложная работа и произвести ее самому не вызовет никакого труда. Что же касается цены, то она и вовсе «смешная».

В данной статье речь пойдет о поднятии клиренса на Приоре с помощью проставок под задние стойки.

Видео:Приора: Установка проставок под задние амортизаторыСкачать

Приора: Установка проставок под задние амортизаторы

Плюсы и минусы домиков

Домики обладают несколькими плюсами, которые способы соблазнить на установку каждого владельца Приоры.

  • Увеличенный дорожный просвет позволяет преодолевать ранее недоступные преграды;
  • Возможность загрузки более тяжелых грузов в багажник;
  • После установки домиков автомобиль становиться более универсальным;
  • Немного смещается центр тяжести авто и при пустом багажнике теряется управляемость автомобилем;
  • После установки необходима регулировка фар;

Проставки под задние амортизаторы для приоры

Слева Приора без домиков, справа с установленными домиками

Видео:ЗАВЫШАЕМ ЗАД ПРИОРЫ. ВСТАВКИ, УСТАНОВКА!!!Скачать

ЗАВЫШАЕМ ЗАД ПРИОРЫ. ВСТАВКИ, УСТАНОВКА!!!

Где купить?

Приобрести домики можно в любом специализированном магазине автозапчастей. Стоимость данного элемента, как правило, от 100 до 400 рублей в зависимости от региона.

Видео:Установка проставок на задние пружины автомобиля Ваз2112.Скачать

Установка проставок  на задние пружины автомобиля Ваз2112.

Установка

В установке домиков нет ничего сложно, нужно лишь иметь необходимый инструмент и небольшие навыки в ремонте автомобиля. Время проведения работ займет не более 40 минут на обе стороны авто.

Необходимый инструмент:

  • Набор ключей или головок;
  • Проникающая смазка WD-40 или т.п.;
  • Два домкрата
  • Молоток и бородок;

Процесс выполнения работ

Установку проще всего произвести со смотровой ямы, но если таковой не имеется, то можно обойтись и без нее.

  • Поднимаем автомобиль на домкратах с двух сторон и снимаем колеса, не забудьте зафиксировать передние колеса авто с помощью отката.

Проставки под задние амортизаторы для приоры

  • Обрабатываем болт крепления стойки к балке проникающей смазкой WD-40 и ждем в течение 5 минут. Затем откручиваем его.

Проставки под задние амортизаторы для приоры

  • Вынимаем болт из сайлент-блока заднего амортизатора

Проставки под задние амортизаторы для приоры

  • Устанавливаем домики, сначала прикрутив их к балке, а затем вставляем амортизатор в крепление домика и фиксируем его болтом.

Проставки под задние амортизаторы для приоры

СОВЕТ: Рекомендуется устанавливать стойку в среднее отверстие на домике, это позволит добиться оптимальной высоты и центра тяжести авто.

  • Аналогичные работы проводим на противоположной стороне авто.

Процесс установки проставок под задние амортизаторы Приоры завершен, не забудьте отрегулировать фары.

Видео:Установка ПРОСТАВКИ ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА/Как поднять ПЕРЕДНЮЮ ЧАСТЬ автомобиля ВАЗСкачать

Установка ПРОСТАВКИ ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА/Как поднять ПЕРЕДНЮЮ ЧАСТЬ автомобиля ВАЗ

Видео по установке

Видео:Домики под задние амортизаторы: что это, для чего, кому это надо | Обзоры от MotoRRing.ruСкачать

Домики под задние амортизаторы: что это, для чего, кому это надо | Обзоры от MotoRRing.ru

Как поставить проставки на приору

Неоднократно я жаловался на то, что зад у автомобиля изрядно просел, особенно это ощущается, когда в машину сзади садится пара человек. Сначала хотел менять пружины, но почитав информацию на разных сайтах, и поспрашивав у знакомых о этой проблеме, решил ставить проставки, так как пружины всё равно просядут со временем. В этом видео будем устанавливать проставки под задние амортизаторы. Помощь каналу: Киви: +79201278853 WebMoney: R251513105115

Loki 81: У меня с завода уже проставки стояли на самам низком отверстие.

Вова Бармалейкин: Ну как бы да, выше чуть стало но всеравно в моём понимании этого мало,нодо бы и на верх пружины потолще ризинки и в стакан проставочку

Вася Пупкин: меня зовут снова дмитрий

Vlad X: Одни пружины спиливают, другие проставки ставят)))

Ivan Ivanov: Как было,как разобрать,как собрать,и как стало вот что нужно показать а не каким ключом колесо откручивать долбаеб.

TheSanchez177: Дальше ЧЕ будем делать ахаххахахахах

Михаил Шабанов: меня говорит снова зовут дмитрий , ахахаха

Малик Аушев: фигней занимался ты

Alexander: Правильно что мотыляет, их нельзя просто так взять как хочешь и поставить. Должна быть соосность и сами они идут тоже под скос

77 zmey: до протавок я ездил не напрягаясь 150-160 , с поставками лишний раз в сторону не посмотришь только лови по дороге.

Андрей Бабайков: Прошло много времени, напиши Дима, как управляемость то?

Alexandr Pan: или ты олень или продавец,проставки подгонять не нужно,они идут правая и левая и устанавливается только в одном положении.

Александр Кометов: на приоре нет колдуна

Александр Романов: А нельзя было колесо спустить и после этого встало бы без поддамкрачевания. Сделали внедорожник)

Анатолий Вардугин: после этой работы надо. регулировать колдун на тормозах. который позволяет в некоторой степени предотвратить блокировку задних колес при торможении и тем самым уменьшить вероятность заноса. я у себя снял проставки. теперь. вообще жопу бывает сносит. ибо тоже не регулировал.

Бомж Проект — ПРОСТАВКИ под задние амортизаторы

Бомж Проект — Установка проставок для лифтинга кузова под задние амортизаторы от ВАЗ 2108-09 на автомобиль.

проставок под задние пружины лада приора

проставки пружин ситроен *** *** Официальный сайт! Оригинальные немецкие автобаферы Power Guard (проставки на.

Как поставить проставки на ваз от VlaKoz Car

Как поставить каблуки на ваз любой модели ! Тут много интересного наша группа в ВК https://vk.com/club108430927.

Ваз 2115-Задираем жопу на 5см.Установка домиков(проставок)

Смотрите один из вариантов как задрать(поднять) жопу авто на 5 см при помощи установки так называемых «домик.

УСТАНОВКА ПРОСТАВОК (ДОМИКОВ) НА ВАЗ 2112

В этом видео будем устранять проблему проседания задних пружин с помощью проставок (домиков), данный вариан.

Как поставить проставки под амортизатор ВАЗ

СТАВИМ ДОМИКИ/ВСТАВКИ НА ПРИОРУ, СУПЕР ПОДРОБНО И ДЕТАЛЬНО.

Приора: Установка проставок под задние амортизаторы

Неоднократно я жаловался на то, что зад у автомобиля изрядно просел, особенно это ощущается, когда в машину.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Размер штатных динамиков Лада Приора — 13 см. Перед установкой колонок в передние двери проследите, чтобы они без проблем разместились на своих местах. В противном случае придется сделать проставки (кольца) для динамиков.

Видео:Бомж Проект - ПРОСТАВКИ под задние амортизаторыСкачать

Бомж Проект - ПРОСТАВКИ под задние амортизаторы

Чертеж проставок под динамики 13 см.

Видео:Проставки для увеличение клиренса. Как нас обманывают маркетологи???Скачать

Проставки для увеличение клиренса. Как нас обманывают маркетологи???

Чертеж проставок под динамики 16 см.

Вы можете скачать подробную схему проставок в формате dwg. Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте

Видео:Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать

Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиков

Как изготовить проставочные кольца для динамиков

Потребуется: фанера, дрель, лобзик, герметик, лак.

Толщина, ширина и другие размеры проставок под колонки рассчитываются в каждом случае индивидуально, поэтому универсальных размеров проставок нет. Схемы представленные выше могут выступать в качестве шаблона, который будет дорабатываться по месту.

Общая толщина проставки определяется индивидуально. Примерно, для посадочной глубины динамиков 52 см. должны подойти проставочные кольца толщиной 16 мм.

  1. Определить наружный и внутренний диаметр колец (используя образец или динамик).
  2. Вырезать проставочные кольза лобзиком, предварительно просверлив отверстия для установки пилки лобзика.
  3. Скрепить все части проставки (если они составные), используя клей или саморезы.
  4. Примерить проставки на двери и доработать их при необходимости. Проследите, чтобы проставки плотно прилегали к поверхности, правильному расположению динамика ничего не мешает, обшивка двери устанавливается без проблем (доработать по месту).
  5. Покрыть кольца лаком в несколько слоев.

Читайте также: Амортизатор кабины задний ман тгс

При установке проставок проследите, чтобы она и динамик были максимально плотно закреплены (под кольцо наклейте полоски виброизолятора), это исключит появление вибраций и дребезга. Закройте все щели, используя герметик. Рекомендуется совместить установку проставок вместе с шумоизоляцией дверей.

Напомним, новые динамики — это не единственный популярный аксессуар для Лада Приора.

Доброго всем времени суток. Ни для кого не секрет, что если эксплуатировать Ладу Калину (да и любой передне приводный ВАЗ) не только для перевозки себя любимого, но и на дачу, привести стройматериал и т.д. Упругость задних пружин оставляет желать лучшего. Как это было у меня. Посадил я двух парней по 120 кг + я 65 кг + 50 л. в баке и + 30-40 кг картошки и все. Проехал я по асфальту 280 км и результат протер на неровностях дороги задние подкрылки (дороги в России сами знаете какие). Поставил латки. Решил установить проставки (домики. Как я это сделал.

1). Снял колесо. Очистил все, что буду откручивать от грязи;

2). Открутил нижний болт с гайкой крепления стойки к балке;

3). Взял трубу вставил в круглое отверстие в балке надавил установил проставку и прикрутил болтом (он идет в комплекте);

4). Закрепил стойку к проставке родным болтом с гайкой;

6). С другой стороны все операции производим аналогично;

6). Затянул окончательно болт с гайкой, который крепит стойку к проставке (затягивать необходимо при нагруженной подвеске).

7). Отрегулировал распределитель тормозных сил («колдун»). Установив автомобиль на ровную поверхность и несколько раз покачать заднюю часть автомобиля приступить к регулировке.

После регулировки регулятора, опробовать тормоза в действии. Разогнав авто до 40-50 км/ч и затормозить. Если правильно отрегулирован регулятор, то первыми заблокируются передние колеса и сразу должны заблокироваться заднии колеса, но не как ни наоборот.

Регулировка нужна для установки начала торможения задних колес относительно передних при различной нагрузки авто.

Примечание по установки проставок. Проставки нужно установить правильно иначе стойка будет работать на излом и оторвется нижнее ухо у стойки при нагрузке. Проставку нужно установить так, что бы самое нижнее (которое крепится к балке) отверстие их два (у которого расстояние больше от нижнего конца было обращено во внутрь авто, а меньшее расстояние к колесу).

Болты и стройка должны распологаться на одной линии.

Видео:Приора универсал установил пружины усиленные задние Fobos арт. 78589Скачать

Приора универсал установил пружины  усиленные задние Fobos арт. 78589

Проставки под задние амортизаторы Лады Приоры. Чем грозит их установка?

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.

#1 vnebaluev

Отправлено 06 November 2015 — 21:32

Здравствуйте ! Купил новую резину NKPL 8 на приору 185/65/14. Давно хотел её купить,очень был рад, но не долго. При езде даже с одним пассажиром сзади, колёса задевают за пластиковые подкрылки. Одни советуют поставить проставки-домики, другие говорят что из-за этого ухудшится управляемость, развесовка по осям, аэродинамика, тормоза и т.д. и т.п.. Снять бы подкрылки, да останутся отверстия из под саморезов в крыльях. Может подскажете как выйти из этого положения?

#2 Fantomas

Отправлено 07 November 2015 — 11:29

Ну я (и ваще полстраны) ездил на 2110 с лифтованым задом — ничо там особо не ухудшилось. По уму надо правда еще отрегулировать сход-развал-кастер и мож быть задние тормоза. В 10 колдун, в Приоре — х.з чо там есть. Замечу, што резина у меня была тоже 185 на дисках 14′ и иногда на загруженной машине при проезде какой-нить ямы резина все равно терлась о подкрылки. А вот зимняя того же размера не терлась. Видимо, у летней была более выпуклая боковина

Сообщение отредактировал Fantomas (polyakoff): 07 November 2015 — 11:32

«Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать.» (Вольтер, французский философ)

«Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?» (Вальтер, 9 мм.) На DRIVE2 https://www.drive2.r…rs/polyakoff69/

#3 Слaва

Отправлено 07 November 2015 — 14:08

Здравствуйте ! Купил новую резину NKPL 8 на приору 185/65/14. Давно хотел её купить,очень был рад, но не долго. При езде даже с одним пассажиром сзади, колёса задевают за пластиковые подкрылки. Одни советуют поставить проставки-домики, другие говорят что из-за этого ухудшится управляемость, развесовка по осям, аэродинамика, тормоза и т.д. и т.п.. Снять бы подкрылки, да останутся отверстия из под саморезов в крыльях. Может подскажете как выйти из этого положения?

Надо было просто купить резину 205/65/15

А если серьезно, то зачем покупать резину нештатного размера, а потом ломать голову как ее впихнуть и почему там трет и цепляет?

#4 Fantomas

Отправлено 07 November 2015 — 15:18

Надо было просто купить резину 205/65/15

А если серьезно, то зачем покупать резину нештатного размера, а потом ломать голову как ее впихнуть и почему там трет и цепляет?

А с чего вы взяли, што это нештатный размер? Штатнее просто некуда

«Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать.» (Вольтер, французский философ)

«Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?» (Вальтер, 9 мм.) На DRIVE2 https://www.drive2.r…rs/polyakoff69/

#5 PavelGhost

Отправлено 07 November 2015 — 15:27

Ну я (и ваще полстраны) ездил на 2110 с лифтованым задом — ничо там особо не ухудшилось.

Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство .

#6 ars1117

Отправлено 07 November 2015 — 15:33

Одни советуют поставить проставки-домики, другие говорят что из-за этого ухудшится управляемость, развесовка по осям, аэродинамика, тормоза и т.д. и т.п..

Ставьте,но после заедьте на схождение-развал-кастер. И мастерскую по регулировке выбирайте правильную,а то на некоторых ограничиваются проверкой одного схождения.

Сообщение отредактировал ars1117: 07 November 2015 — 15:33

На наш век ветряных мельниц хватит!

#7 Слaва

Отправлено 07 November 2015 — 19:09

А с чего вы взяли, што это нештатный размер? Штатнее просто некуда

Штатный там 185/60/14 или 175/65/14

Читайте также: Как подтянуть задние амортизаторы лада гранта

#8 vnebaluev

Отправлено 07 November 2015 — 19:15

Надо было просто купить резину 205/65/15

А если серьезно, то зачем покупать резину нештатного размера, а потом ломать голову как ее впихнуть и почему там трет и цепляет?

С завода стояла 185/65/14. Трёт из за подкрылок и только слева сзади.

#9 vnebaluev

Отправлено 07 November 2015 — 19:25

Ну я (и ваще полстраны) ездил на 2110 с лифтованым задом — ничо там особо не ухудшилось. По уму надо правда еще отрегулировать сход-развал-кастер и мож быть задние тормоза. В 10 колдун, в Приоре — х.з чо там есть. Замечу, што резина у меня была тоже 185 на дисках 14′ и иногда на загруженной машине при проезде какой-нить ямы резина все равно терлась о подкрылки. А вот зимняя того же размера не терлась. Видимо, у летней была более выпуклая боковина

Спасибо за совет! Отрегулирую сход-развал-кастер,колдуна нет, у меня АБС. Ещё наверно надо отрегулировать фары, а то перёд опустится. Ну мне ещё не нравится сам вид машины, как штурмовой вертолёт на «бреющем».

#10 правдаруб

Отправлено 07 November 2015 — 20:26

Это на ВАЗ 2110, а на Приоре 185/65/14

Одни советуют поставить проставки-домики

Идиоты такое могут только советовать.

Снять бы подкрылки, да останутся отверстия из под саморезов в крыльях

И чо? Снимите подкрылки, а в дырки закрутите саморезы, вот и всё

Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#11 PavelGhost

Отправлено 07 November 2015 — 20:42

то на ВАЗ 2110, а на Приоре 185/65/14

А разве есть разница кроме фар от козели ?

Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство .

#12 Слaва

Отправлено 07 November 2015 — 20:58

Это на ВАЗ 2110, а на Приоре 185/65/14

Тогда почему цепляет? Значит конструктивный просчет.

#13 t.larina2012

Отправлено 07 November 2015 — 20:59

Смело ставьте домики. Ни какого развала делать не надо, вернее надо переодически, но не в данном случае.

Колдун надо подкрутить, сделать зазар 2-2.1мм. На приоре после установки проставок фары даже не сколько не регулировали, но не знаю правильно ли они стояли с завода, а вот на Калине фары реально ушли. Что касается устойчивости в поваротах, то я ни чего не уловил, а разогав до 160 с права услышал такие маты, что сразу понял, что больше положеного нечего разгонятся.

Проставки ставил на среднее отверстие. Покупайте только черного цвета, желтые и красные некоторые умники на техосмотре не пропускают, в отличии от тонированых фар.

#14 правдаруб

Отправлено 07 November 2015 — 21:06

понятия не имею, на ВАЗ 2109 шла исключительно 165/70/13, а на точно такую же машину ВАЗ 2115 175/70/13

Потому что там подкрылки заколхозены.

Зачем . Объясните мне, зачем люди ставят это убожество на машины. Зачем вы лепите всякое говно на технику.

Покупайте только черного цвета, желтые и красные некоторые умники на техосмотре не пропускают

Очень рад, что на техосмотре ещё попадаются вменяемые люди

Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#15 PavelGhost

Отправлено 07 November 2015 — 21:10

понятия не имею, на ВАЗ 2109 шла исключительно 165/70/13, а на точно такую же машину ВАЗ 2115 175/70/13

По тому что 2110 и ПриОра суть тотже 2109 — и резина соотвественная — 14 дюймофф втулили, прохфиль занизили.

Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство .

#16 ars1117

Отправлено 07 November 2015 — 21:34

Ни какого развала делать не надо, вернее надо переодически, но не в данном случае.

Регулировать надо не «развал»,а «кастор». Меняется при данном вмешательстве именно кастер!

И про фары правильно заметили!

На наш век ветряных мельниц хватит!

#17 Кошелев

Отправлено 07 November 2015 — 22:05

. Покупайте только черного цвета, желтые и красные некоторые умники на техосмотре не пропускают, в отличии от тонированых фар.

А кто то еще на ТО ездит?А так верно ,только среднее отверстие и все равно немного подрезать падкрылки.

#18 t.larina2012

Отправлено 07 November 2015 — 22:11

Резину на 13 дюймов можно только на зад поставить, а на перед не влезет, диаметр не тот. Тормоза там не от 08 стоят, да навазе сделали вентелируемые диски от зубилы в супорт упрутся.

А вот про зад забыли, наверняка с 13 дюймовыми рисовали и разрабатывали, а так как правила запрещают ставить разные размеры (ферареводы молчите) то влапили какнибуть так. При езде по плохим дорогам калеса цепляют крылья, а по хорошим только защита протирается за месяц.

Давайте лучше тролить тех, кто занижает приоры.

После проставок, кастор на стенде ухода на приоре не показал, на калине пока не проверял.

Если выезжаете на грунтовку то без проставок можно и бак повредить

#19 Fantomas

Отправлено 07 November 2015 — 22:13

Это у 10-ки, а чел про Приору спрашивает

А разве есть разница кроме фар от козели ?

Тогда почему цепляет? Значит конструктивный просчет.

Ну вапервых, мы не знаем какие у него стоят диски с каким вылетом. Вофторых, как я писал выше у меня одна резина терлась, а другая нет при одинаковом размере. Бывает резина с выпуклыми боковинами, как бублик. Также мы не знаем какие у него стоят подкрылки — они тож съедают пару см внутреннего просранства

Сообщение отредактировал Fantomas (polyakoff): 07 November 2015 — 22:14

«Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать.» (Вольтер, французский философ)

«Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?» (Вальтер, 9 мм.) На DRIVE2 https://www.drive2.r…rs/polyakoff69/

#20 АЛЬФ

Отправлено 07 November 2015 — 22:15

Размер штатный, но… у каждой второй «Приоры» вижу потёртости на задних локерах. Кривые ручки, диагноз вечный)). Нормально установленные подкрылки уживаются и с летними, и с зимними шинами 185/65R14, а если аккуратно поработать строительным феном, то и 195/60R14 ничего не задевают (правда, не уразумею, какой резон, но… кр-р-расиво!)). Собственно, иногда и передние локеры так установлены, что край защиты попадает между витков пружины! И жалуются бедолаги, что, мол «стойки сновья гремят»)). Так что не вивисекторствуйте, просто аккуратно снимите локеры и установите их нормально, без «утяжин» и пузырей (начинайте крепить с середины крыла и части арки напротив.)

Читайте также: Опоры передних амортизаторов вольво s60

#21 Fantomas

Отправлено 07 November 2015 — 22:18

По тому что 2110 и ПриОра суть тотже 2109 — и резина соотвественная — 14 дюймофф втулили, прохфиль занизили.

У Приоры и 2110 16-клап другие тормоза — вентилируемые и больше диаметр дисков, потому и колесья больше

«Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать.» (Вольтер, французский философ)

«Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?» (Вальтер, 9 мм.) На DRIVE2 https://www.drive2.r…rs/polyakoff69/

#22 supermario

Отправлено 07 November 2015 — 22:18

Подкрылки вон ! На Приоре нах не нужны.

Сколько же работы в стране у психиатров….

#23 АЛЬФ

Отправлено 07 November 2015 — 22:40

Ну почему не нужны? Во-первых, качество нанесения антикора, как бы помягче сказать… оставляет желать лучшего. Полуоторванный клок малярного скотча, а под ним — голый грунт, всё ещё норма для ВАЗа, так что лишняя защита от абразива и агрессивной жижи не помешает. Ещё резон — в левой арке стоит стальной сепаратор, которому регулярная баня и пескоструйка тоже неполезны. Да и в правой арке есть уязвимый элемент: был случай, когда у клиента чем-то прорезало вентиляционную трубку бака, заметил не сразу, а при заправке «под пробку», когда под машиной появилась приличная лужица. Стояли бы подкрылки — может, и не досталось бы трубке.

#24 PavelGhost

Отправлено 07 November 2015 — 22:47

У Приоры и 2110 16-клап другие тормоза — вентилируемые и больше диаметр дисков, потому и колесья больше

Это передние — отсюда и извращения — арочки на 13 рассчитаны — вообще недоразумение

Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство .

#25 Fantomas

Отправлено 07 November 2015 — 23:25

Это передние — отсюда и извращения — арочки на 13 рассчитаны — вообще недоразумение

Арки у ПРиоры другие, особенно задние

«Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать.» (Вольтер, французский философ)

«Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?» (Вальтер, 9 мм.) На DRIVE2 https://www.drive2.r…rs/polyakoff69/

#26 supermario

Отправлено 08 November 2015 — 07:43

лишняя защита от абразива и агрессивной жижи не помешает. Ещё резон — в левой арке стоит стальной сепаратор, которому регулярная баня и пескоструйка тоже неполезны.

Мне два слоя антигравия хватило в своё время.

Сколько же работы в стране у психиатров….

#27 правдаруб

Отправлено 08 November 2015 — 09:03

Ну почему не нужны? Во-первых, качество нанесения антикора, как бы помягче сказать… оставляет желать лучшего.

Подкрылки сзади вообще не нужны, вы этими дырками для локеров только хуже делаете. Зачем они там? Сзади гниют крылья ИЗНУТРИ . Гниёт металл арок крыльев, а не брызговиков которые защищают подкрылки. Ни одна деталь не повреждается коррозией снаружи, коррозия начинается изнутри . Роса, конденсат, необработанная поверхность внутренних поверхностей, вот главная причина коррозии , а локеры сзади, это как для жопы дверца.

Сообщение отредактировал правдаруб: 08 November 2015 — 09:04

Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#28 supermario

Отправлено 08 November 2015 — 10:30

Регулировать надо не «развал»,а «кастор». Меняется при данном вмешательстве именно кастер!

И про фары правильно заметили!

Ещё «колдун» обязательно регулировать.

Сколько же работы в стране у психиатров….

#29 vnebaluev

Отправлено 08 November 2015 — 20:10

Это у 10-ки, а чел про Приору спрашивает

Ну вапервых, мы не знаем какие у него стоят диски с каким вылетом. Вофторых, как я писал выше у меня одна резина терлась, а другая нет при одинаковом размере. Бывает резина с выпуклыми боковинами, как бублик. Также мы не знаем какие у него стоят подкрылки — они тож съедают пару см внутреннего просранства

Это у 10-ки, а чел про Приору спрашивает

Ну вапервых, мы не знаем какие у него стоят диски с каким вылетом. Вофторых, как я писал выше у меня одна резина терлась, а другая нет при одинаковом размере. Бывает резина с выпуклыми боковинами, как бублик. Также мы не знаем какие у него стоят подкрылки — они тож съедают пару см внутреннего просранства

Диски стоят с конвеера (литьё) 5,5 j-14H2, ET 35. Резина NOKIAN HAKKA 8.

#30 А6422

Отправлено 09 November 2015 — 07:41

Резину на 13 дюймов можно только на зад поставить, а на перед не влезет, диаметр не тот. Тормоза там не от 08 стоят, да навазе сделали вентелируемые диски от зубилы в супорт упрутся.

А вот про зад забыли, наверняка с 13 дюймовыми рисовали и разрабатывали, а так как правила запрещают ставить разные размеры (ферареводы молчите) то влапили какнибуть так. При езде по плохим дорогам калеса цепляют крылья, а по хорошим только защита протирается за месяц.

Давайте лучше тролить тех, кто занижает приоры.

После проставок, кастор на стенде ухода на приоре не показал, на калине пока не проверял.

Если выезжаете на грунтовку то без проставок можно и бак повредить

угу, с уводом подружить, о касторе, я не думаю что несколько минут или даже секунд в плюс изменят поведение, исоответственно вращение машины в виражах, кастор в общем почти ни на что кроме возврата руля и иных не важных технических условий, влияет разница угла продольного наклона шкворня на реакцию рулевого колеса, но это уже тема для обучению работы на стенде развал-сход

авот поднятый центр тяжести ох как может

Сообщение отредактировал А6422: 09 November 2015 — 07:43

  1. Форум «За рулем»
  2. → СООБЩЕСТВО «Зарулем.рф»
  3. → Вопросы экспертам
  4. → Игорь Козлов
  5. Privacy Policy
  6. ПРАВИЛА ФОРУМА ·
  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📺 Видео

    Проставки для Увеличение КлиренсаСкачать

    Проставки для Увеличение Клиренса

    Как поставить проставки под амортизатор ВАЗСкачать

    Как поставить проставки под амортизатор ВАЗ

    Установка подставки задних стоек на приоруСкачать

    Установка подставки задних стоек на приору

    Лада Приора на Установке автобаферовСкачать

    Лада Приора на Установке автобаферов

    Не делайте так, просевшие пружины! Совет как поднять машину ВАЗ 2110-2112Скачать

    Не делайте так, просевшие пружины! Совет как поднять машину ВАЗ 2110-2112

    Стойки ВАЗ 2110 / 2108 / Приора / Калина отличия и взаимозаменяемостьСкачать

    Стойки ВАЗ 2110 / 2108 / Приора / Калина отличия и взаимозаменяемость

    НОВЫЕ СТОЙКИ АСТОН -90 на Ладу ПРИОРУ, ПРОСТАВКИ ПОД ШАРОВУЮ, СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК(MAREL),ОПОРЫ SEVI.Скачать

    НОВЫЕ СТОЙКИ АСТОН -90 на Ладу ПРИОРУ, ПРОСТАВКИ ПОД ШАРОВУЮ, СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК(MAREL),ОПОРЫ SEVI.

    НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?Скачать

    НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?

    Лучшая ДОРАБОТКА ПОДВЕСКИ на любой ВАЗ ! ТРЕУГОЛЬНЫЕ РЫЧАГИ ТЕХНОМАСТЕР +НИЖНЯЯ РАСПОРКА AUTOPRODUCTСкачать

    Лучшая ДОРАБОТКА ПОДВЕСКИ на любой ВАЗ ! ТРЕУГОЛЬНЫЕ РЫЧАГИ ТЕХНОМАСТЕР +НИЖНЯЯ РАСПОРКА AUTOPRODUCT

    УСТАНОВКА ДОМИКОВ/ВСТАВОК/ НА ПРИОРУ 2011 ГОДАСкачать

    УСТАНОВКА ДОМИКОВ/ВСТАВОК/ НА ПРИОРУ 2011 ГОДА

    Стучат новые стойки на приоре... Победа над стуком новых амортизаторов приора.Скачать

    Стучат новые стойки на приоре... Победа над стуком новых амортизаторов приора.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток