Проставки под задние амортизаторы лансер 10

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Увеличение клиренса Lancer Х

#1 Непрочитанное сообщение Евгений М » Ср фев 27, 2008 7:34 pm

Могу попросить кого-нибудь, кому не лень, измерить ширину (не высоту) колесной арки спереди и сзади в наиболее узких точках? Это необходимо для замера нестандартных покрышек, планируемых к установке с тем, чтобы они встали в арку.

Для сведения. Тюнинг планируется с целью увеличения дорожного просвета на Лансере 4WD до 3-х см. следующим образом:

2 см. — проставки под днище.
1 см. — за счет покрышки 205/65/R16 (если влезет по горизонтальной ширине арки).

Цель тюнинга — возможность езды на дачу по размытой дороге зимой. Для сведения. Девятка с тремя мужиками с клиренсом в 20 см. проходит.

P.S. Прошу отвечать по теме. Ответы типа «купи жып и т.п.» не интересны — мне нравится Lancer Х и точка.

#2 Непрочитанное сообщение Евгений М » Сб мар 01, 2008 10:58 pm

Для тех, кому возможно пригодится нечто подобное в будущем. Сегодня мерил арку Lancer Х в ГАЛФ Дубровка. Ширина передней колесной арки Lancer Х в самых ближних точках — 68 см. Диаметр покрышки 205/65/R16 — 67,3 см. Соответственно, такую покрышку использовать можно, т.е. сбоку колебания отсутствуют, а для избежания ударений верхней точки арки о такую покрышку используются проставки.

В итоге, получаем клиренс на Lancer Х 4WD от 18 см. до 19 см, зависит от проставок в 2 см. или 3 см. и получаем настоящий вседорожник с комфортом седана.

#3 Непрочитанное сообщение mipter » Вс мар 02, 2008 12:09 am

#4 Непрочитанное сообщение Евгений М » Вс мар 02, 2008 12:36 am

#5 Непрочитанное сообщение mipter » Вс мар 02, 2008 12:47 am

#6 Непрочитанное сообщение Евгений М » Вс мар 02, 2008 1:45 am

Вообще-то для Лансера 205/60 R16 — это стандарт. Так-что, 205\55 — это уже ближе к минимуму Хотя да, реакции на повороты рулем будут четче.

Тем более напомню, что речь идет о модификации 2.0 Intense CVT 4WD (S28) с заниженным клиренсом до 15см. из-за свесов.

Статью об этой машине, можно прочитать здесь .

#7 Непрочитанное сообщение mipter » Вс мар 02, 2008 2:01 am

#8 Непрочитанное сообщение Евгений М » Вс мар 02, 2008 2:14 am

Ну, ясно с профилем покрышек.

А вот то, что лансер 4WD — это седан не соглашусь — это седан повышенной проходимости.

Эх, Леонардо ДаВинчи тоже не был понят современниками.

#9 Непрочитанное сообщение mipter » Вс мар 02, 2008 11:45 am

#10 Непрочитанное сообщение Евгений М » Вс мар 02, 2008 11:50 am

Вот-вот, правиль мыслите, уважаемый, Строгий модератор, именно — по полям, но не по всем, а по тем, которые по пути на мою дачу, и даже не по полям, а по дорогам. Там жигуль проходит (правда, зимой) только с клиренсом в 20 см. Мне же надо всего 18-19см.

Потом, поверьте, у нас в Москве есть места, похлеще, чем у Вас в Твери — просто места знать надо

#11 Непрочитанное сообщение mipter » Вс мар 02, 2008 10:37 pm

#12 Непрочитанное сообщение Viper_svv » Вс мар 02, 2008 11:20 pm

Евгений М, если ты хочешь кувыркнуться на повороте или взлететь на трассе поднимай клиренс хоть до 30, машину расчитывали и проектировали на 15, эт не
просто так сделано было! увеличение клиренса на седане это дурь, получишь нечто вроде полноприводного ИЖ-Москвич! При проезде по улице в тебя будут тыкать пальцем и говориить мол колхоз поехал. Полный привод на такой машине сделали для улучшения сцепления с дорогой и повишения управляемости а не для того чтобы составить конкуренцию джипам. Ты представь себе Subaru Impreza с клиренсом в 20 см, там тож полный привод. Если чем тя обидел ты конечно извени, но ты сам подумай над целесообразностью своей идеи. И я думаю что ты понимаешь что с горантии ты слетишь сразу со своими эксперементами!
Ты пытаешься сделать из ланца нечто вроде Subaru Outback или
Audi Allroud, цену в расчёт не берём. Но эти машины изначально были спроецированны как вседорожники! (С паркетниками не путать!)

Читайте также: Амортизаторы для прицепов в нижнем

Если по делу то попробуй найди стойки которые меняют свой клиренс с пневмоподушками, как в Audi Allroud, будешь ездить как нормальный человек а при подъезде к своей загородной вилле подымешь машину и нах по кочкам.

Lancer 2.0 МКПП (S01) Самый белый!

#13 Непрочитанное сообщение Shark » Пн мар 03, 2008 2:39 am

#14 Непрочитанное сообщение Евгений М » Пн мар 03, 2008 10:14 pm

Спокойствее, только спокойствее! Не надо популистских сравнений, юноши, с металлоломом типа ИЖ, и прочими поделками рособоронэкспорта. Чего за дурь с 30-ю см.? Я что, говорил об этом? Пересказывать свои посты не буду — там все подробно сказано.

Для сведения, я тюнингом автомобиля, за исключением двигателя, занимаюсь 4 года. Пробовал и проставки и как авто с ними ведет себя на поворотах, и без проставок, и с разными покрышками и дисками, и выхлопной системой и т.п. и т.д. Чип-тюнинг не пробовал ни разу — это да. В мое время не было особенно популярно.

Теперь о «девочках». Lancer X 4WD, клиренс 15 см. Проставки — 2 см. Получаем зазор между подкрылком сверху и крайней верхней точкой покрышки больше на два сантиметра. Визуально это очень мало. Далее, ставим вместо покрышки 205/60/R16 — покрышку в 205/65/R16, получаем грубо + еще 1 см. Теперь имеем зазор между крайней верхней точкой покрышки и колесной арки только на 1 см. больше от заводского — визуально, поверьте на слово, если специально пальцем не показать, будет не видно. В итоге получили клиренс в 18 см., вместо 15 см., от нижней точки спойлера.

Теперь по дизайну. Важно брать во внимание рельеф кузова в целом, а в нашем случае, и рельеф крыльев. Если присмотреться, то в заводской комлпектации кузов Lancer X выглядет слишком грузным по отношению колес, т.к. колеса (в сборе) ему надо было бы ставить с общим диаметром диска и покрышки больше, а сейчас, с внешним диаметром колеса в 65,2 см., кузов Lancer X выглядет непропорционально большим по отношению к колесу. Как итого, при моем увеличенном диаметра колеса, который будет составлять 67,3 см. рельеф кузова будет смотреться не таким давящим на собственные колеса.

Далее, по управляемости. Мальчики и девочки, я последний человек, которому здесь кто-то будет втирать по управляемости потому что:

— имеем RAV4, 5 дв. 97 год, колесная база всего 2410 мм, высота 1660 мм, заводской дорожный просвет в 20 см., имеем проставик в 3 см., заводской дорожный просвет стал 23 см. Думаете улетал? Нет, да, не гонял на повортоах 80 км/ч — только 65 км/ч, не больше. А теперь возьмем колесную базу Lancer X, которая составляет аж 2635 мм, высота 1505 мм.. Приподняв его на 3 см., получим высоту в 1535 мм.

А теперь скажите мне, Вы РЕАЛЬНО предполагаете, что приподнятый Lancer X всего на 3 см. будет чем-то технически хуже неприоднятого Lancer X.

Если не верите, давайте считать воздействие сил тяготения на эту разницу в 3 см. при поворотах. Я уже не говорю, что визуально автомобиль не будет уродцем из-за покрытия покрышкой на 50% зазора между аркой и верхней точкой покрышки.

Читайте также: Задние амортизаторы пежо 308 bilstein

Видео:🔵 ДЕЛАЕМ СУПЕР ПОДВЕСКУ MITSUBISHI LANCER 10Скачать

🔵 ДЕЛАЕМ СУПЕР ПОДВЕСКУ MITSUBISHI LANCER 10

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

Видео:Проставки для увеличение клиренса. Как нас обманывают маркетологи???Скачать

Проставки для увеличение клиренса. Как нас обманывают маркетологи???

Увеличение клиренса Lancer Х

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Увеличение клиренса Lancer Х

#1 Непрочитанное сообщение Евгений М » Ср фев 27, 2008 7:34 pm

Могу попросить кого-нибудь, кому не лень, измерить ширину (не высоту) колесной арки спереди и сзади в наиболее узких точках? Это необходимо для замера нестандартных покрышек, планируемых к установке с тем, чтобы они встали в арку.

Для сведения. Тюнинг планируется с целью увеличения дорожного просвета на Лансере 4WD до 3-х см. следующим образом:

2 см. — проставки под днище.
1 см. — за счет покрышки 205/65/R16 (если влезет по горизонтальной ширине арки).

Цель тюнинга — возможность езды на дачу по размытой дороге зимой. Для сведения. Девятка с тремя мужиками с клиренсом в 20 см. проходит.

P.S. Прошу отвечать по теме. Ответы типа «купи жып и т.п.» не интересны — мне нравится Lancer Х и точка.

#2 Непрочитанное сообщение Евгений М » Сб мар 01, 2008 10:58 pm

Для тех, кому возможно пригодится нечто подобное в будущем. Сегодня мерил арку Lancer Х в ГАЛФ Дубровка. Ширина передней колесной арки Lancer Х в самых ближних точках — 68 см. Диаметр покрышки 205/65/R16 — 67,3 см. Соответственно, такую покрышку использовать можно, т.е. сбоку колебания отсутствуют, а для избежания ударений верхней точки арки о такую покрышку используются проставки.

В итоге, получаем клиренс на Lancer Х 4WD от 18 см. до 19 см, зависит от проставок в 2 см. или 3 см. и получаем настоящий вседорожник с комфортом седана.

#3 Непрочитанное сообщение mipter » Вс мар 02, 2008 12:09 am

#4 Непрочитанное сообщение Евгений М » Вс мар 02, 2008 12:36 am

#5 Непрочитанное сообщение mipter » Вс мар 02, 2008 12:47 am

#6 Непрочитанное сообщение Евгений М » Вс мар 02, 2008 1:45 am

Вообще-то для Лансера 205/60 R16 — это стандарт. Так-что, 205\55 — это уже ближе к минимуму Хотя да, реакции на повороты рулем будут четче.

Тем более напомню, что речь идет о модификации 2.0 Intense CVT 4WD (S28) с заниженным клиренсом до 15см. из-за свесов.

Статью об этой машине, можно прочитать здесь .

#7 Непрочитанное сообщение mipter » Вс мар 02, 2008 2:01 am

#8 Непрочитанное сообщение Евгений М » Вс мар 02, 2008 2:14 am

Ну, ясно с профилем покрышек.

А вот то, что лансер 4WD — это седан не соглашусь — это седан повышенной проходимости.

Эх, Леонардо ДаВинчи тоже не был понят современниками.

#9 Непрочитанное сообщение mipter » Вс мар 02, 2008 11:45 am

#10 Непрочитанное сообщение Евгений М » Вс мар 02, 2008 11:50 am

Вот-вот, правиль мыслите, уважаемый, Строгий модератор, именно — по полям, но не по всем, а по тем, которые по пути на мою дачу, и даже не по полям, а по дорогам. Там жигуль проходит (правда, зимой) только с клиренсом в 20 см. Мне же надо всего 18-19см.

Потом, поверьте, у нас в Москве есть места, похлеще, чем у Вас в Твери — просто места знать надо

#11 Непрочитанное сообщение mipter » Вс мар 02, 2008 10:37 pm

#12 Непрочитанное сообщение Viper_svv » Вс мар 02, 2008 11:20 pm

Евгений М, если ты хочешь кувыркнуться на повороте или взлететь на трассе поднимай клиренс хоть до 30, машину расчитывали и проектировали на 15, эт не
просто так сделано было! увеличение клиренса на седане это дурь, получишь нечто вроде полноприводного ИЖ-Москвич! При проезде по улице в тебя будут тыкать пальцем и говориить мол колхоз поехал. Полный привод на такой машине сделали для улучшения сцепления с дорогой и повишения управляемости а не для того чтобы составить конкуренцию джипам. Ты представь себе Subaru Impreza с клиренсом в 20 см, там тож полный привод. Если чем тя обидел ты конечно извени, но ты сам подумай над целесообразностью своей идеи. И я думаю что ты понимаешь что с горантии ты слетишь сразу со своими эксперементами!
Ты пытаешься сделать из ланца нечто вроде Subaru Outback или
Audi Allroud, цену в расчёт не берём. Но эти машины изначально были спроецированны как вседорожники! (С паркетниками не путать!)

Читайте также: Размеры амортизаторов форд мондео

Если по делу то попробуй найди стойки которые меняют свой клиренс с пневмоподушками, как в Audi Allroud, будешь ездить как нормальный человек а при подъезде к своей загородной вилле подымешь машину и нах по кочкам.

Lancer 2.0 МКПП (S01) Самый белый!

#13 Непрочитанное сообщение Shark » Пн мар 03, 2008 2:39 am

#14 Непрочитанное сообщение Евгений М » Пн мар 03, 2008 10:14 pm

Спокойствее, только спокойствее! Не надо популистских сравнений, юноши, с металлоломом типа ИЖ, и прочими поделками рособоронэкспорта. Чего за дурь с 30-ю см.? Я что, говорил об этом? Пересказывать свои посты не буду — там все подробно сказано.

Для сведения, я тюнингом автомобиля, за исключением двигателя, занимаюсь 4 года. Пробовал и проставки и как авто с ними ведет себя на поворотах, и без проставок, и с разными покрышками и дисками, и выхлопной системой и т.п. и т.д. Чип-тюнинг не пробовал ни разу — это да. В мое время не было особенно популярно.

Теперь о «девочках». Lancer X 4WD, клиренс 15 см. Проставки — 2 см. Получаем зазор между подкрылком сверху и крайней верхней точкой покрышки больше на два сантиметра. Визуально это очень мало. Далее, ставим вместо покрышки 205/60/R16 — покрышку в 205/65/R16, получаем грубо + еще 1 см. Теперь имеем зазор между крайней верхней точкой покрышки и колесной арки только на 1 см. больше от заводского — визуально, поверьте на слово, если специально пальцем не показать, будет не видно. В итоге получили клиренс в 18 см., вместо 15 см., от нижней точки спойлера.

Теперь по дизайну. Важно брать во внимание рельеф кузова в целом, а в нашем случае, и рельеф крыльев. Если присмотреться, то в заводской комлпектации кузов Lancer X выглядет слишком грузным по отношению колес, т.к. колеса (в сборе) ему надо было бы ставить с общим диаметром диска и покрышки больше, а сейчас, с внешним диаметром колеса в 65,2 см., кузов Lancer X выглядет непропорционально большим по отношению к колесу. Как итого, при моем увеличенном диаметра колеса, который будет составлять 67,3 см. рельеф кузова будет смотреться не таким давящим на собственные колеса.

Далее, по управляемости. Мальчики и девочки, я последний человек, которому здесь кто-то будет втирать по управляемости потому что:

— имеем RAV4, 5 дв. 97 год, колесная база всего 2410 мм, высота 1660 мм, заводской дорожный просвет в 20 см., имеем проставик в 3 см., заводской дорожный просвет стал 23 см. Думаете улетал? Нет, да, не гонял на повортоах 80 км/ч — только 65 км/ч, не больше. А теперь возьмем колесную базу Lancer X, которая составляет аж 2635 мм, высота 1505 мм.. Приподняв его на 3 см., получим высоту в 1535 мм.

А теперь скажите мне, Вы РЕАЛЬНО предполагаете, что приподнятый Lancer X всего на 3 см. будет чем-то технически хуже неприоднятого Lancer X.

Если не верите, давайте считать воздействие сил тяготения на эту разницу в 3 см. при поворотах. Я уже не говорю, что визуально автомобиль не будет уродцем из-за покрытия покрышкой на 50% зазора между аркой и верхней точкой покрышки.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎦 Видео

    Mitsubishi Lancer (10) X. Замена задних стоек,или как поменять задние амортизаторы,пружины,опоры?Скачать

    Mitsubishi Lancer (10) X. Замена задних стоек,или как поменять задние амортизаторы,пружины,опоры?

    🔴 Mitsubishi Lancer X. ЛУЧШИЕ СТОЙКИ!!!Скачать

    🔴 Mitsubishi Lancer X. ЛУЧШИЕ СТОЙКИ!!!

    Задние пружины лансер 10! Какие поставить? ТОП 5 пружин для ЛАНСЕРА!!!Скачать

    Задние пружины лансер 10! Какие поставить? ТОП 5 пружин для ЛАНСЕРА!!!

    Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать

    Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиков

    Усиление задней подвески Lancer X-Life видеоСкачать

    Усиление задней подвески Lancer X-Life видео

    Поднимаем Mitsubishi Lancer CK2A за счет проставок.Скачать

    Поднимаем Mitsubishi Lancer CK2A за счет проставок.

    Поднимаем подвеску, без вложений. ЛАНСЕР, ЧЕРИ Увеличение дорожного просвета автомобиляСкачать

    Поднимаем подвеску, без вложений. ЛАНСЕР, ЧЕРИ Увеличение дорожного просвета автомобиля

    Обзор койловеров Maxpeedingrods на Mitsubishi Lancer XСкачать

    Обзор койловеров Maxpeedingrods на Mitsubishi Lancer X

    MITSUBISHI Lancer X - Rear - Задние амортизаторы KYB установкаСкачать

    MITSUBISHI Lancer X - Rear - Задние амортизаторы KYB установка

    НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?Скачать

    НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?

    Замена задних пружин,пыльников,установка проставок.Мицубиси Лансер 9.Скачать

    Замена задних пружин,пыльников,установка проставок.Мицубиси Лансер 9.

    ЗАДНИЕ СТОЙКИ LANCER!!! ПОЛНЫЙ РАЗБОР КОНСТРУКЦИИ И КЛИРЕНСА!!!Скачать

    ЗАДНИЕ СТОЙКИ LANCER!!! ПОЛНЫЙ РАЗБОР КОНСТРУКЦИИ И КЛИРЕНСА!!!

    Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать

    Как стянуть пружину без специализированных стяжек

    КАК ЗАВЫСИТЬ И ЗАНИЗИТЬ ЛАНСЕР!!! КЛИРЕНС 165 И 150!!!Скачать

    КАК ЗАВЫСИТЬ И ЗАНИЗИТЬ ЛАНСЕР!!! КЛИРЕНС 165 И 150!!!

    Для чего некоторые водители одевают на амортизаторы садовые шланги?Скачать

    Для чего некоторые водители одевают на амортизаторы садовые шланги?

    Замена задних пружин и отбойников в Митсубиси Лансер 10 Распаковка и обзор плюшек от компании MASUMAСкачать

    Замена задних пружин и отбойников в Митсубиси Лансер 10 Распаковка и обзор плюшек от компании MASUMA

    Серия 2. Пружины -50 на LANCER 10Скачать

    Серия 2. Пружины -50 на LANCER 10

    Есть ли смысл в проставках?Скачать

    Есть ли смысл в проставках?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток