При установке проставок спереди в результате хорошо увеличивается клиренс (не забываем, что передняя часть автомобиля самая низкая, особенно с установленной защитой картера), а при установке проставок сзади – не так сильно проседает задняя часть нексии при полной загрузке (или загрузке багажника). Негативные последствия установки проставок в том, что устойчивость нексии на поворотах станет хуже за счет высокого центра тяжести.
- домкрат;
- дополнительная опора;
- буксировочный трос (веревка);
- ключ на 19;
- балонник.
- Ставим машину так, чтобы передние колеса имели упор. Вывешиваем переднее колесо, снимаем его;
- Опускаем машину с упором на балку или барабан (к примеру, на кирпич или бревно). Это нужно для того, чтобы пружина немного сжалась, иначе она натягивает амортизатор и мешает его снимать;
- Выворачиваем болт крепления амортизатора, поднимаем домкратом нексию выше, пока не оторвется от кирпича или не начнет натягиваться тормозной шланг;
- Ставим на опору, забираем домкрат, делаем тоже самое на втором колесе. В таком положении можно снимать и ставить пружины без проставок. С проставками не получится – не влезают, приходится сжимать пружины;
- Просовываем веревку под вторые витки (первые прижаты к резине), веревка должна получиться восьмеркой – петля на витке, проход через центр пружины, петля на противоположном витке, снова через центр вниз и оттуда вверх;
- Опускаем домкрат, давая сжаться пружине и вытягивая свободные концы веревки, насколько получится, после чего завязываем. Теперь веревка не даст пружине разжаться до конца и можно будет поставить ее на место уже с проставкой;
- Устанавливаем проставку, опускаем машину, развязываем веревку и убираем ее (возможно, для этого придется снова поднимать). Проделываем то же самое со вторым колесом;
- После этого опускаем машину до совмещения отверстия амортизатора и места под болт, закручиваем болт. Действовать приходится так потому, что стоящая на земле сторона не дает балке отойти до конца, нужно вывешивать все, и не забывать следить за тормозными шлангами, чтобы они не натянулись. Главное – правильная опора и устойчивая площадка, иначе можно уронить машину.
Метки: проставки под пружины, увеличение клиренса нексии, тюнинг нексии своими руками, тюнинг daewoo nexia
Комментарии
#30
asaneck
11.09.2017 14:15
Одни про Фому, др. про Ерёму. Одни хотят из нового авто сделать “кросовер”, другие “вернуть заводскую” бюджетно. А я? Я отметил юбилей 10 лет и не могу кирпич П пропустить меж колёс – чиркаю защитой. Пол дня читаю сайты, отбиваясь от реклам. В итоге в голове осело: на перед 15-20 мм металлические сверху; на зад 20-30мм резина (полиуретаны) вверх и удлиннители амортизаторов (домики, серьги, костыль). Хорошо бы и аморты поменять.
Ниву для “нашихдорог” и Порш для автобанов не предлагать.
Видео:Задние проставки на НексиюСкачать
#29
farkhad
04.03.2015 15:24
Цитирую Frost1989:
Парни вот здесть описывается что ставили только проставки.А я брал комплект вместе с проставками под амортики,потому что без них может шток выдернуть.
если не трудно сможешь кинуть ссылку на эти комплекты.заранее спасибо.
#28
andry
04.03.2015 00:31
Цитирую Frost1989:
Парни вот здесть описывается что ставили только проставки.А я брал комплект вместе с проставками под амортики,потому что без них может шток выдернуть.
все правильно, без удлинителей амики умрут, на личном опыте убедился
#27
Frost1989
03.03.2015 22:35
Парни вот здесть описывается что ставили только проставки.А я брал комплект вместе с проставками под амортики,потому что без них может шток выдернуть.
#26
vladcerq73
03.07.2014 06:28
Ставил я приставки под пружины не на долго хватило думал порвались посмотрел нет все в порядке проверил пружины (пипец) им и амортизаторам да еще и салентблоки подходят к завершению своей жизни вот и работа подвалила на лето. Ладно пружины и амортизаторы а вот салентблоки как их менять понятия не имею
#25
Sashok
28.12.2013 16:51
Цитирую Tadjik:
на зиму поставил вперед резину 185*65*R14, сзади родная 185*60*R14, поднялся перед на 2-3см. устойчивость нормальная на скорости до 170км/ч. А зимой быстрей только самоубийцы на приорах летают.
Видео:Деу нексия, установка проставок.Скачать
Спидометр будет врать.
#24
Tadjik
28.12.2013 13:14
на зиму поставил вперед резину 185*65*R14, сзади родная 185*60*R14, поднялся перед на 2-3см. устойчивость нормальная на скорости до 170км/ч. А зимой быстрей только самоубийцы на приорах летают.
#23
KAK78
02.09.2013 12:45
Пробег 100 тыс. км (2008 г.в.). Заменил задние пружины на AMD KIA Sportage (родные стояли с проставками – лопнули). Задние амортизаторы оставил родные, передние = поставил KYB неоригинал газ/масло (пружины родные). Дорогу машина держит уверенно, пробоев нет.
Заменил резину (полный износ родных) на Kumho Ecsta SPT 185/65 R14. Не задевает даже при полной загрузке.
Клиренс увеличился примерно на 4 см. НО: свыше 160 км/ч – ощущения не те…
#22
ser50584809
14.05.2013 10:18
Я заменил все амортизаторы на газомасло каяба, назад усиленные пружины фирмы фобос, и некаких проставок не нужно, и машина стала устойчивие, тоже поначалу хотел проставки, но передумал, ремонт приводов и замена задних пружин с амортизаторами подороже будет
#21
igos26rus
15.02.2013 18:47
Цитирую RV3ECM:
Я тоже из-за низкого клиренся хочу проставки оставить. Ток вот смущает, что будет с приводами. Подскажите, может кто имел опыт в этом плане?
правильные смущения ,у меня была 2108 ,сломалось крепление кпп-в итоге она провисла и появился хруст внешних шрусов ,отсюда вывод-поднятие или опускание влияет на шрусы
Видео:ставим проставки амортизатора ДЭО ланосСкачать
#20
RV3ECM
21.12.2012 14:20
Я тоже из-за низкого клиренся хочу проставки оставить. Ток вот смущает, что будет с приводами. Подскажите, может кто имел опыт в этом плане?
#19
andronavia
27.10.2012 17:57
Привет всем. Хочу поднять и перед машины, но не знаю как подскажите может пружины другии или проставки тоже есть, если есть то где найти, у нас всё просмотрел нету.
#18
Quex
25.09.2012 22:13
В свое время мне на задок поставили усиленные пружины Lesjofors. А недавно в одном сервисе сказали, что эти пружины чуть короче и их надо ставить с проставками. Тут я присмотрелся, а ведь зад действительно как-то некрасиво проседает даже на пустой машине.
Посему такие вопросы:
1 Эти проставки являются неофициальным товаром, никакого отношения с пружинам Lesjofors не имеют, и вообще сие есть изменение в конструкции, так?!
2 Куда их ставят: наверх или вниз; под чашку пружины, поверх или вместо?
3 Какой толщины поставить? Не чтобы клиренс приподнять, а чтобы штатную высоту вернуть.
4 Какие-то минусы существуют?
Проставки под задние амортизаторы nexia
У кого нибудь выходили из строя задние амортизаторы от проставок (от нексии) под пружины.
Амортизаторы прошли 22 000 км. (не оригинал) и приказали долго жить:(
Или это стечения обстоятельств?
Ставить новые, а с проставками, что делать? Снимать?
Видео:Снятие и установка задних пружин с заменой проставок Daewoo LanosСкачать
Читайте также: Подбор амортизаторов по марке авто sachs
Участник |
Завсегдатай |
Да, нет.
Громыхает амортизатор, точнее два, но один сильнее.
Я подумал, что дело не в них, но когда просто поменял амортизаторы местами (и звук поменялся местами) — 100% на замену.
Они, вроде как и неплохие были — Bilstein BNE-A662. и 22 000 км. это фигня для них. НО ИМ ПИПЕЦ,
Хотя производитель Bilstein заверяет, что пробег у них до 100 000 км. (вычитал на ихнем сайте)
Теперь буду заказывать Kayaba.
Проставки отложу, пока не про сядут пружины:)
Вот так. Мое мнение виновны (проставки).
Хотя возил я до установок этих проставок по 500-700 кг раз шесть, но это было давно.
Старожил |
Старожил |
Вот и я решился на увеличение дорожного просвета
Для этого приобрел:
1. Проставки от 2101 усиленная 2см — перед
2. Проставки DAEWOO(Nexia)Arirang 96179844U усиленные 2см — -зад
3. 2шт: Пружина подвески Kilen 20091
4. 4шт: Кольцо опорное амортизатора Opel 03 44 565
5. 4шт: Винт крепежный Opel 03 44 902
6. 6шт: Гайка крепления амортизатора Opel 20 66 000
7. 2шт: Гайка крепления Opel 03 44 987
8. 2шт: Отбойник амортизатора переднего Febi 27847
Не пригодились: пункты 5,6,7 и пункт 4 (т.к. параллельно менял опорные подшипники а там они шли в комплекте)
Первые впечатления — шок от увиденного результата
Сделал замечание мастеру, что машина все еще на домкратах, а он смотрел на меня и ржал аки лошадь
Перед авто стал намного выше.
Проставки под задние пружины пока не ставил (не успел)
Читайте также: Задние амортизаторы хендай элантра 2010 года
Член клуба * |
_________________
Zafira B Enjoy+ | Pedalbooster | Rашен Shитрод Eдишн | форсунки Skoda+обогрев | КК | Фантом | Камеры с фронта и с тыла | Рыдар | Стюардесса и Маленький Пассажир
Astra H Sedan Cosmo | ничего пока не тюнинговал | Стюардесса и Маленький Пассажир
Ветеран клуба |
Зафировод * |
Участник |
Старожил |
Итак цель поднять до штатной высоты которая была когда забирали машину в салоне, чтоб дешево и достаточно штатно и повторяемо.
Видео:Проставки Lanos, Sens, Nexia. Автосклад - М ( Мелитополь)Скачать
Соответственно при этом ИМХО
Дорожный просвет возвращается к заявленному производителем (по сути просто компенсируем просевшие пружины)
Соответственно ни каких неприятных изменений со шруссами и тд.
Управляемость и другие ходовые характеристики не ухудшаются (На мой взгляд гораздо лучше и по трассе и по городу)
Для астры актуально поставить пружины от Зафиры либо проставки
Для Зафиры актуально проставки. либо может ктото сможет подобрать более мощные пружины. По опыту Valentinа замена пружин дает эффект на 1 год
Zafira B/ Astra H
Поднять зад — проставки
DAEWOO(Nexia)Arirang 96179844U усиленные 2см ( по номеру 96179844 совместимые так же бывают усиленными — смотреть по картинкам)
Менял в гараже
Прослабить болты колес.
Домкратим повыше ( под домкрат еще доску) , поставить чурбачки и вывесить оба задних колеса.
Использовал сделанный из металлической трубы d40мм высота 40см (че подруку попалось у знакомого в гараже)
упирал в болт
Далее убедиться в устойчивости конструкции. Просто на домкратах не стоит побывать .
Открутить колеса.Открутить нижний болт крепления амортизатора (головка на ??) с обоих сторон, аккуратно попридержав балку.
Далее вынимаем верхнюю ориг проставку над пружиной и ставим усиленную от DAEWOO(Nexia). Притянуть балку и прикрутить амортизатор. сразу колесо на место для страховки. И со второй стороной делаем тоже самое. Домкратим, чурбачки убираем болты на колесах затягиваем. процесс завершен.
Поднять перед — проставки
Проставка от восьмерки 2108-2912652 усиленная 2см(в реальности общая толщина больше) необходимо подрезать под опорный подшипник в остальном подходит идеально
Брал московские с ребрышками резина более качественная .(сперва попал на какой то левак внутри пустоты и резина сыпалась)
Размеры вырезки под опорник d80мм/глубина 18мм
Внутренний диаметр верхнего витка пружины d85мм
еще фотки тут http://photo.qip.ru/users/melty999/115935442/
Проставки от ВАЗ2101 в большинстве случаев не подойдут они чуть больше чем нужно. Valentin ставил кооперативные (у них *горлышко* на конус), поэтому они подошли, если брать балаковские или типо штатные то они не входят в пружину. Внутренний диаметр верхнего витка пружины d85мм
Последовательность
Расщелкнуть блокировочные полукольца-защелки на стойке под капотом
Поддомкратить, колесо снять,
(1) Открутить верхний болт стойки стабилизатора головка на 19 ,если ориг стойки стабилизатора то узкий рожковый на 17(если использовать стандартный рожковый то пыльник повреждается. вернее слетает) либо рожковый на 19 если уже меняные например TRW. (Рекомендую стойки стабилизатора новые поставить, у меня где то на 70к начали умирать)
Под шаровую кирпич и чуток приспустить домкрат и стойка стабилизатора выйдет легко.
(2) Отсоединить от стойки крепление тормозного шланга (вынуть чеку) и
(3) проводку датчика АБС (Защелка и вверх потянуть пласмаску),
(4) Также по необходимости отсоединить проводку датчиков от тормозного шланга
(5) Открутить 2 болта крепления стойки к цапфе и снять стойку (пока снята стойка рекомендую проверить рулевые тяги ходят порядка 60к , наконечники как не странно на 90к живые и стойки стабилизатора 60к)
Видео:Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать
Стяжками стянуть пружины — Трокс 50 и головка на 21 + пара рычагов чтоб открутить заржавевшую гайку на стойке
Поднимать таким образом возможно только до той высоты которая была на новой машине
на данный момент подняли уже 2 Зафиры и Астра так что технология уже отработана.
Хотя для Астр есть альтенатива проставкам — поставить пружины от Зафиры
Сравнивал Свою астру 2007г с 2010 высота от колеса до арки 6см против 10см, сейчас вернул до 10см (16 до защиты)
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
Проставки на нексию.Подробно об установке.Скачать
Замена задних пружин и амортизаторов на Daewoo Nexia 1,5 Дэу Нексия 2001 годаСкачать
Бомж Проект - ПРОСТАВКИ под задние амортизаторыСкачать
НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?Скачать
ДЭУ НЕКСИЯ МЕЖ ПРУЖИННЫЕ ПРОСТАВКИСкачать
Проставки на Дэу нексия n 150Скачать
Проставки для увеличение клиренса. Как нас обманывают маркетологи???Скачать
Домики под задние амортизаторы: что это, для чего, кому это надо | Обзоры от MotoRRing.ruСкачать
УВЕЛИЧЕНИЕ КЛИРЕНСА (ДОРОЖНОГО ПРОСВЕТА) НА ПРИМЕРЕ АВТОМОБИЛЯ ДЕУ НЕКСИЯ 2. РЕЗУЛЬТАТ. ПОЛНОЕ ВИДЕОСкачать
Ланос, вставки на задние пружиныСкачать
Поднимаем зад Ланоса!Скачать
Установка: проставки-удлинители амортизаторов Деу матиз.Скачать
Nexia - №17 - клиренс - дэу нексияСкачать
"ГТ" Замена задних пружин на Дэу Ланос (Сенс, Нексия, Опель Аскона,Кадет,...)Скачать