Проставки под задние амортизаторы нивы шевроле

Для чего нужен лифт подвески Шеви Нивы и как его сделать своими руками?

Лифт подвески — один из самых популярных элементов тюнинга Нива Шевроле. В результате операции увеличиваются два параметра: клиренс и пространство в колесных арках.

Это позволяет установить колеса с большим внешним диаметром и в полной мере раскрыть внедорожные качества автомобиля.

Видео:Замена проставок задних пружин, регулировка колдуна, регулировка тяги панары, лифт 30ммСкачать

Замена проставок задних пружин, регулировка колдуна, регулировка тяги панары, лифт 30мм

Преимущества и недостатки

Установка лифт-комплекта неоднозначно сказывается на ходовых качествах машины. К достоинствам этой разновидности тюнинга можно отнести:

Проставки под задние амортизаторы нивы шевроле

  • Увеличение дорожного просвета.
  • Улучшение дизайна машины.
  • Возможность установки колес большего размера и грязевой резины с крупными грунтозацепами.
  • Улучшение проходимости на пересеченной местности.
  • Уменьшения вероятности повреждения картера двигателя, выхлопной трубы или КПП.

Однако лифт подвески оказывает не только положительное влияние на характеристики Нивы Шевроле.

Изменение заводской конструкции проявляется в виде следующих недостатков:

  • Увеличивается угол излома ШРУСов. Это уменьшает срок службы приводов.
  • Поднимается центр тяжести. Машина ухудшает поведение на повороте и растет вероятность опрокидывания.
  • Растет нагрузка на трансмиссию и ходовую. В результате детали быстрее изнашиваются.

Совет: лифт подвески улучшает проходимость по грунтовке и ухудшает поведение машины на скорости. Поэтому увеличивать дорожный просвет имеет смысл лишь при регулярной эксплуатации Нивы на грунтовке, в грязи или песке.

Видео:Пружины от шеви нивы на ниву, лифт +5 см. / Springs from Chevy Niva to the Niva, elevator +5 cm.Скачать

Пружины от шеви нивы на ниву, лифт +5 см. / Springs from Chevy Niva to the Niva, elevator +5 cm.

Правила лифтинга

Увеличение клиренса — трудоемкая процедура. Она требует специальных навыков и инструмента. Поэтому лифтинг, как правило, выполняется на СТО. Однако при наличии умений можно установить лифт-комплект своими руками. При этом необходимо уделить внимание следующим моментам:

  • Лифтинг требует комплексного подхода. Одновременно с увеличением клиренса нужно менять амортизаторы и реактивные тяги. Иначе лифт подвески сделает машину непригодной к эксплуатации.
  • Справа в задней части кузова находится бензобак с трубками вентиляции. Это нужно учитывать, если кроме лифтинга вы решите увеличить колесные арки.
  • При сильном изменении клиренса следует установить удлиненный тормозной шланг и отрегулировать отбойники. Также придется перенастроить работу регулятора давления в заднем тормозном контуре.

Для тюнинга в домашних условиях лучше применять готовые лифт-комплекты заводского изготовления.

Видео:Про пружины проставки и лифтСкачать

Про пружины проставки и лифт

Способы лифтинга

Существует несколько путей увеличения дорожного просвета:

Установка колес с большим внешним радиусом. В этом случае мастера сталкиваются с ограничением — слишком большие шины не помещаются в колесные арки. Приходится расширять их или выносить колесо за пределы авто, устанавливая удлиненные ступицы.

Проставки под задние амортизаторы нивы шевроле

Монтаж проставок. Данный метод позволяет слегка приподнять кузов и не требует больших трудозатрат.

Установка увеличенных пружин. Этот способ дороже, но позволяет добиться большей высоты подъема кузова.

Установка колесных редукторов на заднюю ось. Эти детали позволяют опустить ступицы вниз и увеличить расстояние от моста до земли.

Смещение вниз передней балки. Для этого придется приварить специальные крепления на лонжероны и установить удлиненные рычаги.

Установка удлиненных пружин и проставок под шаровые опоры. Простой и недорогой способ сильно увеличить клиренс.

Видео:НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?Скачать

НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?

Как увеличить клиренс Нивы Шевроле своими руками?

Рассмотрим один из методов лифтинга.

Перед началом работ необходимо подготовить набор инструмента:

  • домкрат (2 штуки);
  • набор гаечных ключей;
  • приспособление для стяжки пружин;
  • съемник шаровых опор;
  • пассатижи;
  • монтировку.

Для установки кронштейна заднего амортизатора понадобится сварочный аппарат, а для перестановки чашек задней подвески — болгарка.

Модернизации машины требует наличия готового лифтинг-комплекта или самостоятельного подбора деталей:

  • Амортизаторы увеличенной длины.
  • Стальные чашки и резиновые проставки.
  • Крепление для задних амортизаторов.
  • Комплект пружин (иногда используются старые).
  • Проставки под шаровые опоры толщиной 30 мм.
  • Шайбы под чашки.
  • Длинные болты.
  • Проставки под задние амортизаторы.

Процедура лифтинга задней и передней подвески отличается. Поэтому рассмотрим операции отдельно.

Лифт передней подвески

Для увеличения дорожного просвета нужно выполнить следующие действия:

  • Поддомкратить машину.
  • Снять переднее колесо.
  • Подставить второй домкрат под шаровую опору и поднять так, чтобы нагрузить пружину.Проставки под задние амортизаторы нивы шевроле
  • Установить приспособление для стяжки.Проставки под задние амортизаторы нивы шевроле

Совет: стянуть деталь скрутками из стальной проволоки. Однако такой способ опасен. Стяжка может раскрутиться или лопнуть, после чего пружина резко распрямится и может нанести травмы или повредить крыло.

  • Ослабить кронштейн амортизатора.
  • Открутить крепления стабилизатора и шаровых опор, затем извлечь детали.Проставки под задние амортизаторы нивы шевроле
  • Демонтировать пружину.
  • Опустить домкрат под рычагом.
  • Отвести ступицу в сторону.Проставки под задние амортизаторы нивы шевроле
  • Снять чашку.Проставки под задние амортизаторы нивы шевроле
  • Установить шайбы-проставки.Проставки под задние амортизаторы нивы шевроле
  • Закрепить чашку и пружину.Проставки под задние амортизаторы нивы шевроле
  • Поддомкратить рычаг.
  • Закрепить ступицу, стабилизатор и шаровые опоры.Проставки под задние амортизаторы нивы шевроле
  • Прикрутить амортизатор.Проставки под задние амортизаторы нивы шевроле
  • Установить колесо.
  • Повторить действия с другой стороны передней подвески.

На этом первая часть процедуры закончена.

Лифт задней подвески

Чтобы увеличить дорожный просвет в задней части Нивы, придется использовать сварку. Сначала следует поддомкратить машину, демонтировать колеса, амортизаторы и пружины. После этого придется выполнить такие операции:

  1. Приварить новый кронштейн амортизаторов.
  2. Отрезать нижние чашки.
  3. Сместить их на 3 см и приварить.
  4. Удлинить коромысло тормозной системы.
  5. Приварить пальцы под амортизаторы.
  6. Заменить реактивные тяги.
  7. Установить амортизаторы и пружины.

Читайте также: Сузуки гранд витара опорные подшипники передних амортизаторов

Остается поставить колеса и опустить автомобиль на землю. При сильном лифтинге нужно поставить удлиненный тормозной шланг заднего контура и прокачать тормоза.

Видео:4K Нива Легенда. Установка Пружин Технорессор. Лифт +50 мм. Еду Проверять. Niva Spring Installation.Скачать

4K Нива Легенда. Установка Пружин Технорессор. Лифт +50 мм. Еду Проверять. Niva Spring Installation.

Подробное видео об увеличении клиренса Шнивы:

Достоинства и недостатки в устройстве подвески Нивы Шевроле и стоит ли ее ремонтировать своими руками?

Лифт подвески Нива 21214 самостоятельно чертеж

Для чего нужны реактивные тяги, какие выбрать для Нивы Шевроле и как их заменить своими руками?

Видео:Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать

Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиков

Лифт подвески Шевроле Нива: правила, способы и пошаговая инструкция

Видео:Ремонт копомобиля. Как поменять резиновые проставки задних пружин на ниве шевроле.Скачать

Ремонт копомобиля. Как поменять резиновые проставки задних пружин на ниве шевроле.

Преимущества и недостатки

Установка лифт-комплекта неоднозначно сказывается на ходовых качествах машины. К достоинствам этой разновидности тюнинга можно отнести:

Проставки под задние амортизаторы нивы шевроле

  • Увеличение дорожного просвета.
  • Улучшение дизайна машины.
  • Возможность установки колес большего размера и грязевой резины с крупными грунтозацепами.
  • Улучшение проходимости на пересеченной местности.
  • Уменьшения вероятности повреждения картера двигателя, выхлопной трубы или КПП.

Однако лифт подвески оказывает не только положительное влияние на характеристики Нивы Шевроле.

Изменение заводской конструкции проявляется в виде следующих недостатков:

  • Увеличивается угол излома ШРУСов. Это уменьшает срок службы приводов.
  • Поднимается центр тяжести. Машина ухудшает поведение на повороте и растет вероятность опрокидывания.
  • Растет нагрузка на трансмиссию и ходовую. В результате детали быстрее изнашиваются.

Видео:Проставки под задние пружины +50мм Нива полиуретанСкачать

Проставки под задние пружины +50мм Нива полиуретан

Правила лифтинга

Увеличение клиренса — трудоемкая процедура. Она требует специальных навыков и инструмента. Поэтому лифтинг, как правило, выполняется на СТО. Однако при наличии умений можно установить лифт-комплект своими руками. При этом необходимо уделить внимание следующим моментам:

  • Лифтинг требует комплексного подхода. Одновременно с увеличением клиренса нужно менять амортизаторы и реактивные тяги. Иначе лифт подвески сделает машину непригодной к эксплуатации.
  • Справа в задней части кузова находится бензобак с трубками вентиляции. Это нужно учитывать, если кроме лифтинга вы решите увеличить колесные арки.
  • При сильном изменении клиренса следует установить удлиненный тормозной шланг и отрегулировать отбойники. Также придется перенастроить работу регулятора давления в заднем тормозном контуре.

Для тюнинга в домашних условиях лучше применять готовые лифт-комплекты заводского изготовления.

Установка колес с большим внешним радиусом. В этом случае мастера сталкиваются с ограничением — слишком большие шины не помещаются в колесные арки. Приходится расширять их или выносить колесо за пределы авто, устанавливая удлиненные ступицы.

Монтаж проставок. Данный метод позволяет слегка приподнять кузов и не требует больших трудозатрат.

Установка увеличенных пружин. Этот способ дороже, но позволяет добиться большей высоты подъема кузова.

Установка колесных редукторов на заднюю ось. Эти детали позволяют опустить ступицы вниз и увеличить расстояние от моста до земли.

Смещение вниз передней балки. Для этого придется приварить специальные крепления на лонжероны и установить удлиненные рычаги.

Установка удлиненных пружин и проставок под шаровые опоры. Простой и недорогой способ сильно увеличить клиренс.

Видео:Пошаговая установка усиленных амортизаторов НИВА ШЕВРОЛЕ под лифт +50 своими руками.Скачать

Пошаговая установка усиленных амортизаторов НИВА ШЕВРОЛЕ под лифт +50 своими руками.

Как увеличить клиренс Нивы Шевроле своими руками?

Рассмотрим один из методов лифтинга.

Перед началом работ необходимо подготовить набор инструмента:

  • домкрат (2 штуки);
  • набор гаечных ключей;
  • приспособление для стяжки пружин;
  • съемник шаровых опор;
  • пассатижи;
  • монтировку.

Для установки кронштейна заднего амортизатора понадобится сварочный аппарат, а для перестановки чашек задней подвески — болгарка.

Проставки под задние амортизаторы нивы шевроле

Модернизации машины требует наличия готового лифтинг-комплекта или самостоятельного подбора деталей:

  • Амортизаторы увеличенной длины.
  • Стальные чашки и резиновые проставки.
  • Крепление для задних амортизаторов.
  • Комплект пружин (иногда используются старые).
  • Проставки под шаровые опоры толщиной 30 мм.
  • Шайбы под чашки.
  • Длинные болты.
  • Проставки под задние амортизаторы.

Процедура лифтинга задней и передней подвески отличается. Поэтому рассмотрим операции отдельно.

Видео:Лифт Нива шевроле замена проставок задних пружинСкачать

Лифт Нива шевроле замена проставок задних пружин

Устройство и назначение передней подвески

Автомобильная подвеска нужна ввиду осуществления взаимосвязи между кузовом и колесами машины. Она заметно гасит колебания, препятствует воздействующим нагрузкам.

Конструктивные свойства подвески Chevrolet Niva характеризуются независимостью. Отдельная область оснащена двумя поперечными рычагами, стабилизаторами поперечной устойчивости, телескопическими амортизаторами и завитыми пружинами узкоцилиндрической формы.

Осмотрите детали из резины на предмет наличия полученных повреждений механическим путем или их устаревания.

Проставки под задние амортизаторы нивы шевроле

«/ gt;

Шарниры в свою очередь необходимы без факторов, указывающих на старение детали, наличия трещин, недопустимо отрывание элементов от арматуры или выпирание ее, с одной стороны. Детали содержащие повреждения подлежат замещению.

Уделите внимание защищающим накладкам шаровых опор, самим шарнирам. Обнаруженные деформации укажут на надобность проведения смены целого шарнира в полном сборе.

Проставки под задние амортизаторы нивы шевроле

  • Не упустите из виду втулки из резины шарниров внизу. Внешний вид подушек шарниров вверху из резины также очень важно проверить.
  • Резинометаллическим втулкам рычагов вверху и внизу должно уделить особое внимание.
  • Пересмотрите внимательно стабилизационные втулки поперечной устойчивости, сами крепежные соединения скоб стабилизатора к лонжеронам и рычаги.
  • Критерии необходимости смены пружин визуальны — чрезмерное проседание или присутствие приобретенных недостатков. Факторы проседания пружин Chevrolet Niva:

    • Последствия совместных ударов витков.
    • Уровень машины позади и впереди существенно разнится.
    • Часть авто впереди перекошена.
    • Нет ощущения плавности движения.

    Читайте также: Амортизаторы бильштайн для ситроен с4

    Выполняя смену пружин спереди запаситесь ключами «No17», «No13», и «No24». Еще пригодится домкрат и баллонный ключ. Уберите колесо и отпустите крепеж оси рычага внизу.

    Отвинтите винт крепящий амортизатор, уберите крепеж. Для съема скобы понадобится отпустить винты самого элемента подушки стабилизатора. Приподнимите подвеску спереди Chevrolet Niva, высвободите сдерживатель движения. Вывинтите элементы крепления шаровой.

    Не торопясь спускайте рычаг, освобождайте пружину по ходу выполнения действия. Уберите пружину, ее прокладки сверху и снизу. Монтаж новейших пружин Chevrolet Niva проведите в последовательности возвратной данной.

    Видео:Проставки под перед пружины Нива лифт +20мм резинСкачать

    Проставки под перед пружины Нива лифт +20мм резин

    Устройство и назначение передней подвески

    Провести исследование инженерной исправности систем подвески можно путем расположения машины над ямой осмотра или методом подъема авто специальным подъемником. Необходимо приподнять передние колеса.

    Проставки под задние амортизаторы нивы шевроле

    В ситуациях отсутствия смотровой ямы и доступ к подъемнику, то приподнимите машину и зафиксируйте ее в этом положении. Категорически запрещено работать с машиной, поднятой лишь домкратами и не зафиксированной в таком положении.

    Для надежной фиксации применяйте специализированные стойки, рампы. Также можно использовать подставки из дерева. Упоры, препятствующие откату авто, расположите под задними колесами. Надежная фиксация машины — это гарантия Вашей безопасности.

    Ключ баллонный (чтобы отвинтить колеса).

    Проставки под задние амортизаторы нивы шевроле

  • Комплект ключей.
  • Отвертка. Проставки под задние амортизаторы нивы шевроле
    Пустая тара для промывки элементов. Проставки под задние амортизаторы нивы шевроле
    Бородок. Оправка, применяемая в запрессовке деталей. Проставки под задние амортизаторы нивы шевроле
  • Керосин.
  • Щетка по металлу. Лопатка для монтажа. Домкрат. Проставки под задние амортизаторы нивы шевроле
  • Монтировка.
  • Съемник для выполнения выпрессовки сайлентблоков.
  • Видео:Шевик ,проставка пружиныСкачать

    Шевик ,проставка пружины

    Зазор шарикоподшипников ступичного узла

    В момент активного передвижении автомобиля может появиться ощутимая вибрация. Причиной является люфт в шарикоподшипниках ступицы передних колес. Износ автомобильных шин будет неравномерен, значительно уменьшится ресурс шарикоподшипников. Но если зазор отсутствует вовсе, то кручение ступицы будет очень затруднено (тугим). В таком случае ресурс шарикоподшипника сокращается. Выполнить регулирование подшипников можно с помощью баллонного ключа, молотка и ключа «No27».

    Осуществите вращательные движения колеса в поднятом состоянии. Ощущаете расстояние? Следует выполнить регулирование зазора. Пусть помощник держит педаль тормоза. Вы тем временем постарайтесь опять осуществить вращение. Не ощущается люфт колеса? Зазор точно есть и его необходимо регулировать.

    Удалите декоративный колпак, выкрутите крепежную гайку ступицы. Исключить прокручивание поможет вороток. Осуществляя ремонт ходовой Chevrolet Niva вставьте новые гайки ступицы выполняя наладку самой ступичной системы. Старые крепежные винты займут предыдущее положение, регулировка будет неосуществима. Если нет новых крепежных элементов примените бывшие в употреблении, но с другого авто.

    На цапфе внешнего шарнира привода загните буртик гайки, ступичный винт застопорится. Проведите монтаж снятых ранее элементов.

    Выполнив регулирование зазора шарикоподшипника проверьте вращения колеса. Оно должно проворачиваться свободно и легко. Дать полную оценку верно выполненной регулировки можно лишь по результатам осуществления пробега Chevrolet Niva (оценка нагревания ступиц).

    Сменить шарикоподшипник ступичного узла Chevrolet Niva у колеса спереди достаточно кропотливое занятие. Но соблюдая алгоритм выполнения работ вполне доступно каждому автолюбителю. Это необходимо выполнить при появлении шума в периоды движения автомобиля или если в результате регулировки зазора нет возможности выставить зазор в соответствии с рекомендациями.

    Для выполнения замещения шарикоподшипников ступицы Chevrolet Niva будут нужны: свободная тара, керосин, Литол, оправки для выполнения запрессовки сальников, динамометрический ключ, бородок, комплектация ключей, молоток, отвертки.

    Выполняем разбор кулака поворота, вынимаем ступичный узел, сальник, кольца шарикоподшипников. Демонтированные узлы вымойте тщательно керосином. Пересмотрите бороздки колец, качество плоскости роликов.

    Истирание роликов, колец, сепараторов, механические изъяны — потенциально опасно. Выявленные повреждения, во время проверки, необходимо срочно сменить шарикоподшипники.

    Постучите по поверхности кольца снаружи молотком и бородком. Теперь приступайте к выпрессовке кольца из кулака поворота. Выполняя четкие, исправные толчки молотком о выколотку запрессуйте до упора кольцо нового шарикоподшипника. Плоскость внутри обильно наполните смазочным материалом. Смажьте наружные кольца шарикоподшипников.

    Выполняем сборку узлов кулака поворота. Монтирование кулака осуществите в последовательности возвратной данной. Теперь регулируйте люфт шарикоподшипников ступичного узла.

    Видео:Лифт подвески Нива, Лада Нива, Нива ШевролеСкачать

    Лифт подвески Нива,  Лада Нива, Нива Шевроле

    Зазор шарикоподшипников ступичного узла

    Менять смазку шарикоподшипников следует в соответствии с рекомендациями изготовителя авто. Малое количество смазочного материала или его ненадлежащее качество (грязь в смазке) приводят к быстрому износу подшипников. В процессе ее смены нужна пустая тара, Литол, отвертка, молоток, динамометрический ключ, баллонный ключ и ключи «No13».

    Проставки под задние амортизаторы нивы шевроле

    Откручиваем и убираем колесо. Проводим снятие колодок тормоза. Осуществляя съем суппорта трубы гидропривода откреплять не требуется. Уберите в край и закрепите проволочкой. Вынимаем из кронштейна держатель и шланг.

    Отвинтите винт пальца боковой тяги. При участии съемника осуществите выпрессовку пальца шарнира руля. Отвинчивает крепежные винты ступицы и болты шарового шарнира. Вынимаем кулак поворота с шарнирами. Применяя втулку выпрессовываем ступицу шарикоподшипников.

    Вынимаем сальник из ступицы отверткой. Заранее подготовьте новый сальник, отработанный не пригоден к использованию. Кольца нужно вытянуть и протереть керосином. Обильно смажьте пространство внутри. Литол запрессуйте к кольцам шарикоподшипников.

    Проводим монтаж оборудования в последовательности возвратной данной. Не упустите возможность провести регулирование люфта шарикоподшипника ступицы.

    Читайте также: Передние амортизаторы поло седан какие выбрать

    Видео:Проставки под заднюю пружину лифт +50 мм на Лада 4х4, Шевроле Нива | MotoRRing.ruСкачать

    Проставки под заднюю пружину лифт +50 мм на Лада 4х4, Шевроле Нива | MotoRRing.ru

    Смена верхнего рычага Chevrolet Niva

    Выполняя реставрацию подвески спереди Chevrolet Niva возникает надобность смены шарнира. Выполнить замещение узла можно при помощи комплекта приборов: ключи «No 22», «No13», ключ баллонный, домкрат, молоток, щетка по металлу, лопатка для монтажа.

    Уберите колесо, закрепите упор под рычагом внизу, теперь можно спустить машину. Подвеска получит необходимую нагруженность, рычаги займут соответствующее расположение. Проведите очистку шарнира шаровой Chevrolet Niva от загрязнений. Вытяните фиксатор шланга тормозов из кронштейна.

    Проставки под задние амортизаторы нивы шевроле

    Открутите крепежный винт шарнирного пальца. При наличии ситуации прокручивания пальца прижмите рычаг к низу монтировкой. Для удобства уприте инструмент в завиток позади пружины. Прокручивание пальца указывает на неплотное насаживание конуса, а может быть сильное истирание детали.

    Вытяните кронштейн шланга тормоза, закрепите съемник шарниров шаровой. Приступайте к выпрессовыванию пальца из расположения кулака поворота. Отвинтите крепеж, соединяющий рычаг и шарнир, разъедините их. Собирание шаровой внизу осуществляйте в очередности возвратной данной.

    • Молоток.
    • Домкрат.
    • Монтировка.
    • Щетка по металлу.
    • Баллонный ключ.
    • Набор ключей.

    Уберите колесо, разместите подпорку под рычагом внизу Chevrolet Niva. Результат этой процедуры — рычаги будут выровнены, подвеска получит загрузку. Вынимаем колпак ступицы, отвинчиваем крепеж. Обычно этот крепежный узел сильно затянут, при процедуре отвинчивания применяйте вороток с крепкой насадкой.

    Отвинчиваем винт, насаженный на опорный палец, выпрессовываем сам палец из кулака поворота. Отвинчиваем крепежные элементы рычага опоры, отворачиваем кулак поворота, и вынимаем крепеж. Проводим разбор шаровой опоры Chevrolet Niva, собирайте все в последовательности возвратной данной.

    Проставки под задние амортизаторы нивы шевроле

    Выполнить разбирание рычага сверху можно используя ключи «No22» и «No13», домкрат и баллонный ключ. Приподнимите Chevrolet Niva, удалите колесо, зафиксируйте подпорку под рычагом внизу. Теперь спустите машину и загрузите подвеску.

    Отверните крепежные винты, удерживающие на рычаге шарнир шаровой. Ось рычага вверху освобождаем от крепежа. Вытяните рычаг сверху. Проявите заинтересованность размещением и численностью шайб регулировки. Они находятся на креплениях оси. Сборка системы Chevrolet Niva проходит в очередности противоположной данной.

    Обычно рычаг снизу вынимают с намерением проведения смены сайлентблоков или при выявлении недостатков, полученных механическим путем. Выполните работу посредством применения комплектации ключей, домкрата и молотка с бородком.

    Первоначально проведите разбирание пружины, отвинтите крепеж оси рычага внизу. Выколотите бородком ось. Запомните место нахождения шайб регулировки. Вытяните ось одновременно удерживая рычаг. Ежели необходимо, выкрутите крепеж опорной чаши пружины.

    Перед монтажом системы проведите обработку оси и втулок смазочным материалом. Выполните установку рычага в порядке возвратном данному.

    Видео:НИВА. Колхозный лифт подвески за 300 р. //АлтайНавигаторСкачать

    НИВА. Колхозный лифт подвески за 300 р. //АлтайНавигатор

    Смена амортизаторов Chevrolet Niva

    Проставки под задние амортизаторы нивы шевроле

    Выполнить смену амортизаторов Chevrolet Niva своими руками доступно каждому автолюбителю. Причины выполнения данной операции — выявление протечки или гашение колебаний в движении по пересеченной местности незначительно.

    Смену амортизаторов выполняют парами или всю комплектацию одновременно. Для выполнения работ требуется комплект ключей «No6» и «No17».

    Применяя ключи «No17» демонтируем подушку из резины совместно с шайбой. Чтобы исключить прокручивания закрепите шток амортизатора одним ключом, а второй непосредственно применяйте для самого крепежа. Освободите шарнир внизу от крепежного элемента и вынимаем подушку из штока амортизатора. Подробно изучите систему амортизатора и его элементов.

    Шарнир внизу также подлежит демонтажу. Замещение элементов втулки и подушки выполняем по мере необходимости. Монтаж амортизатора Chevrolet Niva проведите в последовательности возвратной данному алгоритму. Для облегчения выполнения работы выньте шток полностью. Машина поднята на подъемнике? В начале выполнения работ по монтажу системы опустите ее и перераспределите вес, чтобы подвеска ощутила нагрузку от веса авто.

    Видео:ЛИФТ ШЕВИ НИВА обзор и отзыв спустя 2 ГОДА мои ..Скачать

    ЛИФТ ШЕВИ НИВА обзор и отзыв спустя 2 ГОДА мои ..

    Смена сайлентблоков Chevrolet Niva

    Провести замещение сайлентблоков рычага внизу авто Chevrolet Niva необходимо при выявлении истирания или явных внешних неисправностях.

    Проведите демонтаж рычага снизу с сайлентблоками. Примените специализированный съемник и выпрессуйте элементы. Запрессовка новых систем проходит в аверсной последовательности. Вмонтируйте рычаг и выполните балансировку колес.

    Проставки под задние амортизаторы нивы шевроле

    Сайлентблоки рычага сверху подвергают замещению опираясь на такие же факторы. Проведите разбор рычага с осью авто и сайлентблоками. Выкрутите из оси все крепежные элементы. Применяя специализированный съемник выпрессуйте сайлентблоки, а в последствии запрессуйте новейшие детали в то же место. Осуществите сборку системы в порядке противоположном данному и проведите балансировку колес.

    Видео:Перенос задних амортизаторов после лифтаСкачать

    Перенос задних амортизаторов после лифта

    Смена стабилизатора Chevrolet Niva

    Выполнить замещение стабилизатора можно применив ключи «No17» и «No13». Отвинчиваем крепежные винты скоб, они крепят стабилизатор к редуктору переднего моста, и вынимаем эти скобы.

    Уберите стабилизатор, проведите диагностику системы. Если обнаружены факторы устаревания резины на подушках, факторы изнашивания плоскостей внутри, а также механические изъяны. То необходимо сменить подушки. Монтаж стабилизатора Chevrolet Niva проводите в порядке противоположном данному.

    • Свежие записи
      • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
      • Скрипят амортизаторы на машине что делать
      • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
      • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
      • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
      • Правообладателям
      • Политика конфиденциальности

      🎬 Видео

      #Лифт#нива#шевролет#плюсы и#минусы, нужен ли он?! #пружины #+50ммСкачать

      #Лифт#нива#шевролет#плюсы и#минусы, нужен ли он?! #пружины #+50мм

      Гражданский лифт. Нива ШевролеСкачать

      Гражданский лифт. Нива Шевроле

      Установка пружин и амортизаторов от Шевроле Нивы на Ниву 21214Скачать

      Установка пружин и амортизаторов от Шевроле Нивы на Ниву 21214
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток