Проставки заднего амортизатора дэу нексия

Для увеличения клиренса на нексии можно установить проставки под пружины.

При установке проставок спереди в результате хорошо увеличивается клиренс (не забываем, что передняя часть автомобиля самая низкая, особенно с установленной защитой картера), а при установке проставок сзади – не так сильно проседает задняя часть нексии при полной загрузке (или загрузке багажника). Негативные последствия установки проставок в том, что устойчивость нексии на поворотах станет хуже за счет высокого центра тяжести.

  • домкрат;
  • дополнительная опора;
  • буксировочный трос (веревка);
  • ключ на 19;
  • балонник.
  • Ставим машину так, чтобы передние колеса имели упор. Вывешиваем переднее колесо, снимаем его;
  • Опускаем машину с упором на балку или барабан (к примеру, на кирпич или бревно). Это нужно для того, чтобы пружина немного сжалась, иначе она натягивает амортизатор и мешает его снимать;
  • Выворачиваем болт крепления амортизатора, поднимаем домкратом нексию выше, пока не оторвется от кирпича или не начнет натягиваться тормозной шланг;
  • Ставим на опору, забираем домкрат, делаем тоже самое на втором колесе. В таком положении можно снимать и ставить пружины без проставок. С проставками не получится – не влезают, приходится сжимать пружины;
  • Просовываем веревку под вторые витки (первые прижаты к резине), веревка должна получиться восьмеркой – петля на витке, проход через центр пружины, петля на противоположном витке, снова через центр вниз и оттуда вверх;
  • Опускаем домкрат, давая сжаться пружине и вытягивая свободные концы веревки, насколько получится, после чего завязываем. Теперь веревка не даст пружине разжаться до конца и можно будет поставить ее на место уже с проставкой;
  • Устанавливаем проставку, опускаем машину, развязываем веревку и убираем ее (возможно, для этого придется снова поднимать). Проделываем то же самое со вторым колесом;
  • После этого опускаем машину до совмещения отверстия амортизатора и места под болт, закручиваем болт. Действовать приходится так потому, что стоящая на земле сторона не дает балке отойти до конца, нужно вывешивать все, и не забывать следить за тормозными шлангами, чтобы они не натянулись. Главное – правильная опора и устойчивая площадка, иначе можно уронить машину.
Проставки заднего амортизатора дэу нексияПроставки заднего амортизатора дэу нексия
Метки: проставки под пружины, увеличение клиренса нексии, тюнинг нексии своими руками, тюнинг daewoo nexia

Комментарии

#30
asaneck
11.09.2017 14:15
Одни про Фому, др. про Ерёму. Одни хотят из нового авто сделать “кросовер”, другие “вернуть заводскую” бюджетно. А я? Я отметил юбилей 10 лет и не могу кирпич П пропустить меж колёс – чиркаю защитой. Пол дня читаю сайты, отбиваясь от реклам. В итоге в голове осело: на перед 15-20 мм металлические сверху; на зад 20-30мм резина (полиуретаны) вверх и удлиннители амортизаторов (домики, серьги, костыль). Хорошо бы и аморты поменять.
Ниву для “нашихдорог” и Порш для автобанов не предлагать.

#29
farkhad
04.03.2015 15:24
Цитирую Frost1989:

Парни вот здесть описывается что ставили только проставки.А я брал комплект вместе с проставками под амортики,потому что без них может шток выдернуть.

если не трудно сможешь кинуть ссылку на эти комплекты.заранее спасибо.

#28
andry
04.03.2015 00:31
Цитирую Frost1989:

Парни вот здесть описывается что ставили только проставки.А я брал комплект вместе с проставками под амортики,потому что без них может шток выдернуть.

Проставки заднего амортизатора дэу нексия

все правильно, без удлинителей амики умрут, на личном опыте убедился

#27
Frost1989
03.03.2015 22:35
Парни вот здесть описывается что ставили только проставки.А я брал комплект вместе с проставками под амортики,потому что без них может шток выдернуть.

Проставки заднего амортизатора дэу нексия

#26
vladcerq73
03.07.2014 06:28
Ставил я приставки под пружины не на долго хватило думал порвались посмотрел нет все в порядке проверил пружины (пипец) им и амортизаторам да еще и салентблоки подходят к завершению своей жизни вот и работа подвалила на лето. Ладно пружины и амортизаторы а вот салентблоки как их менять понятия не имею

#25
Sashok
28.12.2013 16:51
Цитирую Tadjik:

на зиму поставил вперед резину 185*65*R14, сзади родная 185*60*R14, поднялся перед на 2-3см. устойчивость нормальная на скорости до 170км/ч. А зимой быстрей только самоубийцы на приорах летают.

Проставки заднего амортизатора дэу нексия

Спидометр будет врать.

#24
Tadjik
28.12.2013 13:14
на зиму поставил вперед резину 185*65*R14, сзади родная 185*60*R14, поднялся перед на 2-3см. устойчивость нормальная на скорости до 170км/ч. А зимой быстрей только самоубийцы на приорах летают.

Проставки заднего амортизатора дэу нексия

#23
KAK78
02.09.2013 12:45
Пробег 100 тыс. км (2008 г.в.). Заменил задние пружины на AMD KIA Sportage (родные стояли с проставками – лопнули). Задние амортизаторы оставил родные, передние = поставил KYB неоригинал газ/масло (пружины родные). Дорогу машина держит уверенно, пробоев нет.
Заменил резину (полный износ родных) на Kumho Ecsta SPT 185/65 R14. Не задевает даже при полной загрузке.
Клиренс увеличился примерно на 4 см. НО: свыше 160 км/ч – ощущения не те…

#22
ser50584809
14.05.2013 10:18
Я заменил все амортизаторы на газомасло каяба, назад усиленные пружины фирмы фобос, и некаких проставок не нужно, и машина стала устойчивие, тоже поначалу хотел проставки, но передумал, ремонт приводов и замена задних пружин с амортизаторами подороже будет

#21
igos26rus
15.02.2013 18:47
Цитирую RV3ECM:

Я тоже из-за низкого клиренся хочу проставки оставить. Ток вот смущает, что будет с приводами. Подскажите, может кто имел опыт в этом плане?

правильные смущения ,у меня была 2108 ,сломалось крепление кпп-в итоге она провисла и появился хруст внешних шрусов ,отсюда вывод-поднятие или опускание влияет на шрусы

Проставки заднего амортизатора дэу нексия

#20
RV3ECM
21.12.2012 14:20
Я тоже из-за низкого клиренся хочу проставки оставить. Ток вот смущает, что будет с приводами. Подскажите, может кто имел опыт в этом плане?

#19
andronavia
27.10.2012 17:57
Привет всем. Хочу поднять и перед машины, но не знаю как подскажите может пружины другии или проставки тоже есть, если есть то где найти, у нас всё просмотрел нету.

#18
Quex
25.09.2012 22:13
В свое время мне на задок поставили усиленные пружины Lesjofors. А недавно в одном сервисе сказали, что эти пружины чуть короче и их надо ставить с проставками. Тут я присмотрелся, а ведь зад действительно как-то некрасиво проседает даже на пустой машине.

Посему такие вопросы:
1 Эти проставки являются неофициальным товаром, никакого отношения с пружинам Lesjofors не имеют, и вообще сие есть изменение в конструкции, так?!
2 Куда их ставят: наверх или вниз; под чашку пружины, поверх или вместо?
3 Какой толщины поставить? Не чтобы клиренс приподнять, а чтобы штатную высоту вернуть.
4 Какие-то минусы существуют?

Видео:Задние проставки на НексиюСкачать

Задние проставки на Нексию

Проставки под пружины на нексию

Видео:ставим проставки амортизатора ДЭО ланосСкачать

ставим проставки амортизатора ДЭО ланос

Для увеличения клиренса на нексии можно установить проставки под пружины.

При установке проставок спереди в результате хорошо увеличивается клиренс (не забываем, что передняя часть автомобиля самая низкая, особенно с установленной защитой картера), а при установке проставок сзади – не так сильно проседает задняя часть нексии при полной загрузке (или загрузке багажника). Негативные последствия установки проставок в том, что устойчивость нексии на поворотах станет хуже за счет высокого центра тяжести.

  • домкрат;
  • дополнительная опора;
  • буксировочный трос (веревка);
  • ключ на 19;
  • балонник.
  • Ставим машину так, чтобы передние колеса имели упор. Вывешиваем переднее колесо, снимаем его;
  • Опускаем машину с упором на балку или барабан (к примеру, на кирпич или бревно). Это нужно для того, чтобы пружина немного сжалась, иначе она натягивает амортизатор и мешает его снимать;
  • Выворачиваем болт крепления амортизатора, поднимаем домкратом нексию выше, пока не оторвется от кирпича или не начнет натягиваться тормозной шланг;
  • Ставим на опору, забираем домкрат, делаем тоже самое на втором колесе. В таком положении можно снимать и ставить пружины без проставок. С проставками не получится – не влезают, приходится сжимать пружины;
  • Просовываем веревку под вторые витки (первые прижаты к резине), веревка должна получиться восьмеркой – петля на витке, проход через центр пружины, петля на противоположном витке, снова через центр вниз и оттуда вверх;
  • Опускаем домкрат, давая сжаться пружине и вытягивая свободные концы веревки, насколько получится, после чего завязываем. Теперь веревка не даст пружине разжаться до конца и можно будет поставить ее на место уже с проставкой;
  • Устанавливаем проставку, опускаем машину, развязываем веревку и убираем ее (возможно, для этого придется снова поднимать). Проделываем то же самое со вторым колесом;
  • После этого опускаем машину до совмещения отверстия амортизатора и места под болт, закручиваем болт. Действовать приходится так потому, что стоящая на земле сторона не дает балке отойти до конца, нужно вывешивать все, и не забывать следить за тормозными шлангами, чтобы они не натянулись. Главное – правильная опора и устойчивая площадка, иначе можно уронить машину.
Проставки заднего амортизатора дэу нексияПроставки заднего амортизатора дэу нексия
Метки: проставки под пружины, увеличение клиренса нексии, тюнинг нексии своими руками, тюнинг daewoo nexia

Комментарии

#30
asaneck
11.09.2017 14:15
Одни про Фому, др. про Ерёму. Одни хотят из нового авто сделать “кросовер”, другие “вернуть заводскую” бюджетно. А я? Я отметил юбилей 10 лет и не могу кирпич П пропустить меж колёс – чиркаю защитой. Пол дня читаю сайты, отбиваясь от реклам. В итоге в голове осело: на перед 15-20 мм металлические сверху; на зад 20-30мм резина (полиуретаны) вверх и удлиннители амортизаторов (домики, серьги, костыль). Хорошо бы и аморты поменять.
Ниву для “нашихдорог” и Порш для автобанов не предлагать.

#29
farkhad
04.03.2015 15:24
Цитирую Frost1989:

Парни вот здесть описывается что ставили только проставки.А я брал комплект вместе с проставками под амортики,потому что без них может шток выдернуть.

если не трудно сможешь кинуть ссылку на эти комплекты.заранее спасибо.

#28
andry
04.03.2015 00:31
Цитирую Frost1989:

Парни вот здесть описывается что ставили только проставки.А я брал комплект вместе с проставками под амортики,потому что без них может шток выдернуть.

Проставки заднего амортизатора дэу нексия

все правильно, без удлинителей амики умрут, на личном опыте убедился

#27
Frost1989
03.03.2015 22:35
Парни вот здесть описывается что ставили только проставки.А я брал комплект вместе с проставками под амортики,потому что без них может шток выдернуть.

Проставки заднего амортизатора дэу нексия

#26
vladcerq73
03.07.2014 06:28
Ставил я приставки под пружины не на долго хватило думал порвались посмотрел нет все в порядке проверил пружины (пипец) им и амортизаторам да еще и салентблоки подходят к завершению своей жизни вот и работа подвалила на лето. Ладно пружины и амортизаторы а вот салентблоки как их менять понятия не имею

#25
Sashok
28.12.2013 16:51
Цитирую Tadjik:

на зиму поставил вперед резину 185*65*R14, сзади родная 185*60*R14, поднялся перед на 2-3см. устойчивость нормальная на скорости до 170км/ч. А зимой быстрей только самоубийцы на приорах летают.

Проставки заднего амортизатора дэу нексия

Спидометр будет врать.

#24
Tadjik
28.12.2013 13:14
на зиму поставил вперед резину 185*65*R14, сзади родная 185*60*R14, поднялся перед на 2-3см. устойчивость нормальная на скорости до 170км/ч. А зимой быстрей только самоубийцы на приорах летают.

Проставки заднего амортизатора дэу нексия

#23
KAK78
02.09.2013 12:45
Пробег 100 тыс. км (2008 г.в.). Заменил задние пружины на AMD KIA Sportage (родные стояли с проставками – лопнули). Задние амортизаторы оставил родные, передние = поставил KYB неоригинал газ/масло (пружины родные). Дорогу машина держит уверенно, пробоев нет.
Заменил резину (полный износ родных) на Kumho Ecsta SPT 185/65 R14. Не задевает даже при полной загрузке.
Клиренс увеличился примерно на 4 см. НО: свыше 160 км/ч – ощущения не те…

#22
ser50584809
14.05.2013 10:18
Я заменил все амортизаторы на газомасло каяба, назад усиленные пружины фирмы фобос, и некаких проставок не нужно, и машина стала устойчивие, тоже поначалу хотел проставки, но передумал, ремонт приводов и замена задних пружин с амортизаторами подороже будет

#21
igos26rus
15.02.2013 18:47
Цитирую RV3ECM:

Я тоже из-за низкого клиренся хочу проставки оставить. Ток вот смущает, что будет с приводами. Подскажите, может кто имел опыт в этом плане?

правильные смущения ,у меня была 2108 ,сломалось крепление кпп-в итоге она провисла и появился хруст внешних шрусов ,отсюда вывод-поднятие или опускание влияет на шрусы

Проставки заднего амортизатора дэу нексия

#20
RV3ECM
21.12.2012 14:20
Я тоже из-за низкого клиренся хочу проставки оставить. Ток вот смущает, что будет с приводами. Подскажите, может кто имел опыт в этом плане?

#19
andronavia
27.10.2012 17:57
Привет всем. Хочу поднять и перед машины, но не знаю как подскажите может пружины другии или проставки тоже есть, если есть то где найти, у нас всё просмотрел нету.

#18
Quex
25.09.2012 22:13
В свое время мне на задок поставили усиленные пружины Lesjofors. А недавно в одном сервисе сказали, что эти пружины чуть короче и их надо ставить с проставками. Тут я присмотрелся, а ведь зад действительно как-то некрасиво проседает даже на пустой машине.

Посему такие вопросы:
1 Эти проставки являются неофициальным товаром, никакого отношения с пружинам Lesjofors не имеют, и вообще сие есть изменение в конструкции, так?!
2 Куда их ставят: наверх или вниз; под чашку пружины, поверх или вместо?
3 Какой толщины поставить? Не чтобы клиренс приподнять, а чтобы штатную высоту вернуть.
4 Какие-то минусы существуют?

🎥 Видео

Деу нексия, установка проставок.Скачать

Деу нексия, установка проставок.

Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать

Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиков

Снятие и установка задних пружин с заменой проставок Daewoo LanosСкачать

Снятие и установка задних пружин с заменой проставок Daewoo Lanos

Проставки для увеличение клиренса. Как нас обманывают маркетологи???Скачать

Проставки для увеличение клиренса. Как нас обманывают маркетологи???

Замена задних пружин и амортизаторов на Daewoo Nexia 1,5 Дэу Нексия 2001 годаСкачать

Замена задних пружин и амортизаторов на Daewoo Nexia 1,5 Дэу Нексия 2001 года

Проставки на нексию.Подробно об установке.Скачать

Проставки на нексию.Подробно об установке.

Установка: проставки-удлинители амортизаторов Деу матиз.Скачать

Установка: проставки-удлинители амортизаторов Деу матиз.

Замена задних амортизаторов и проставок на nexiaСкачать

Замена задних амортизаторов и проставок на nexia

Как увеличить шток амортизатора ? Есть решение .Скачать

Как увеличить шток амортизатора ? Есть решение .

УВЕЛИЧЕНИЕ КЛИРЕНСА (ДОРОЖНОГО ПРОСВЕТА) НА ПРИМЕРЕ АВТОМОБИЛЯ ДЕУ НЕКСИЯ 2. РЕЗУЛЬТАТ. ПОЛНОЕ ВИДЕОСкачать

УВЕЛИЧЕНИЕ КЛИРЕНСА (ДОРОЖНОГО ПРОСВЕТА) НА ПРИМЕРЕ АВТОМОБИЛЯ ДЕУ НЕКСИЯ 2. РЕЗУЛЬТАТ. ПОЛНОЕ ВИДЕО

НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?Скачать

НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?

Проставки Lanos, Sens, Nexia. Автосклад - М ( Мелитополь)Скачать

Проставки Lanos, Sens, Nexia. Автосклад - М ( Мелитополь)

Замена задних амортизаторов нексияСкачать

Замена задних амортизаторов нексия

Проставки на Дэу нексия n 150Скачать

Проставки на Дэу нексия n 150

Бомж Проект - ПРОСТАВКИ под задние амортизаторыСкачать

Бомж Проект - ПРОСТАВКИ под задние амортизаторы

Nexia - №17 - клиренс - дэу нексияСкачать

Nexia - №17 - клиренс - дэу нексия

Домики под задние амортизаторы: что это, для чего, кому это надо | Обзоры от MotoRRing.ruСкачать

Домики под задние амортизаторы: что это, для чего, кому это надо | Обзоры от MotoRRing.ru

Поднимаем зад Ланоса!Скачать

Поднимаем зад Ланоса!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток