Сразу скажу, что установка задних проставок на Ланосе очень простая процедура, делается в течении, максимум часа.
Чтобы поставить проставки, нужно обязательно вывесить всю заднюю часть авто. Иначе вы не сможете вытянуть пружины.
Видео:Поднимаем зад Ланоса!Скачать
Итак порядок действий для установки задних проставок:
- Поднимаем “задок” с одной стороны, вымащиваем на пеньки или что то подобное, главное, чтобы было устойчиво, снимаем колесо.
- Тоже самое проделываем с другой стороны, тут можно домкрат оставить, но для страховки советую еще и вымостить чем то.
- Откручиваем амортизаторы внизу, где они крепятся к балке:
- Продолжаем дальше. Как открутим амики с обеих сторон, балка опустится и пружины выпадут вместе со старыми резиновыми проставками, они значительно тоньше идут.
- Ставим эти самые домики к амортизаторам, ставим новые проставки вверху пружины, и монтировкой либо трубой, либо что есть под рукой (желательно помощь еще одного человека, а то одному достаточно трудно будет) поджимаем балку, чтобы домики вошли в то место, где только что стояли амортизаторы и вставляем болты и затягиваем. Также смотрите, чтобы проставка и пружина стала на свое место. К сожалению фото нету, пишу уже намного позже чем ставил :).
- Ну а дальше уже затягиваем все хорошенько, ставим колеса, опускаем и вперед.
- Регулярная езда по дорогам низкого качества
- Частый выезд на грунтовую дорогу
- Периодическая езда по бездорожью
- и пр.
- Останавливаем и глушим авто. Можно обойтись без смотровой ямы. Взводим рычаг стояночного тормоза.
- Ослабляем колесный крепеж и ступичную гайку.
- Вывешиваем передние колеса на домкратах. Не забудьте подложить под машину какие-нибудь упоры для страховки.
- Снимаем передние колеса.
- Размыкаем соединение наконечника рулевой тяги и амортизационной стойки. Для этого необходимо открутить гайку рулевого наконечника и при помощи съемника разомкнуть соединение. При установке съемника необходимо приподнять плоской отверткой пыльник наконечника. Если же планируется производить замену наконечника, то можно с ним особо не церемониться . Вместо съемника допустимо применить молоток.
- Снимаем тормозной суппорт в сборе. Для этого следует открутить на скобе 2 болта, при помощи которых суппорт Дэу Ланос крепится к поворотному кулаку. Для откручивания крепежных болтов суппорта мастеру понадобится шестигранник на 10. Если суппорт не будет сниматься с тормозного диска, то нужно будет слегка разжать тормозные колодки . Чтобы суппорт не висел на шланге, крайне желательно его подвязать к какому-нибудь из элементов подвески, кроме амортизационной стойки.
- Размыкаем соединение шаровой опоры и поворотного кулака. Для извлечения шаровой можно воспользоваться съемником. Если нет желания возиться со съемником, то можно надавить на рычаг передней подвески ломом, выведя тем самым из зацепления шаровую опору.
- Снимаем тормозной диск. Данный шаг можно не выполнять. Просто со снятым диском легче извлечь наружную часть ШРУСа. Тормозной диск фиксируется к ступице при помощи винтика с потайной головкой. Для откручивания винтика мастеру потребуется крестовая (а в некоторых случаях плоская) отвертка.
- Выводим наружную часть ШРУСа из колесной ступицы Daewoo Lanos.
- Откручиваем 3 гайки верхней опоры амортизационной стойки. Мастеру потребуется накидной ключ или головка на 12. При этом следует поддерживать амортизационную стойку, чтобы она просто не выпала на пол.
- Демонтируем переднюю амортизационную стойку.
- Выбиваем старые шпильки верхней опоры. Это делается для того, чтобы установить более длинный болтовой крепеж, который поставляется в комплекте с проставками для увеличения клиренса.
- Устанавливаем новые шпильки. Обратите внимание, новые шпильки могут прокручиваться и ерзать взад-вперед по опоре . Новые шпильки можно либо прихватить сваркой, либо зафиксировать их сверху резиновыми самодельными уплотнителями. Автор видеоролика наглядно показал, как изготовить уплотнители и как с их помощью зафиксировать длинные шпильки.
- Устанавливаем на верхнюю опору передней амортизационной стойки проставку для увеличения клиренса Дэу Ланос.
- Ставим амортизационную стойку на место.
- Проводим сбор узла в обратной последовательности.
- Повторяем все вышеперечисленные операции на противоположной стороне.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать
Установка: проставки-удлинители амортизаторов Деу матиз.Скачать
Хитрый способ замены буфера заднего амортизатора ЛаносСкачать
Ланос, вставки на задние пружиныСкачать
Бомж Проект - ПРОСТАВКИ под задние амортизаторыСкачать
ПОДНИМАЮ ЛАНОС с колен. Увеличение клиренса на 36мм на примере DAEWOO LANOSСкачать
Как поменять задние амортизаторы. Ланос.Сенс.Скачать
Проставки Lanos, Sens, Nexia. Автосклад - М ( Мелитополь)Скачать
НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?Скачать
Стойки и домики проставки для ланоса, сенса (шанса) поднять машину.Acteco 1.5 SQR477Скачать
"ГТ" Замена задних пружин на Дэу Ланос (Сенс, Нексия, Опель Аскона,Кадет,...)Скачать
Полный комплект проставок на Lanos/ SensСкачать
DAEWOO LANOS (ланос) SENS замена задних пружинСкачать
Установка проставок передних стоек Daewoo LanosСкачать
Меняем прокладки на Ланосе, под задними пружинами.Скачать
На фото уже проставки стоят. Кто не в курсе – на фото амортизатор крепится к, так называемому, домику, для соответствия. Так как мы ставим проставку под пружину, то чтобы не разрывало амик, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО! ставить эти домики, обычно идут в комплекте.
На самом деле снимать колеса вовсе необязательно, но в таком случае придется очень высоко подымать авто, что проблемно в домашних условиях, так как нужно будет еще найти хорошие опоры такой высоты, по мне, так проще снять колеса.
Хотел бы еще сказать, что ездой с проставками я очень доволен. Поставил я их буквально сразу же после покупки Ланоса. И за это время ни разу не пожалел. Машина реально поднялась и теперь не проблема ездить по внедорожью или зимой, по колеям и даже по небольшим бордюрам :). Плюс не чиркаешь “жопой” по асфальту при полной загрузке. Но для максимального эффекта, нужно обязательно ставить и передние и задние проставки. В этой статье читайте как поставить передние проставки.
Что касается, как проставки влияют на ездовые качества на скорости, то скажу, что все отлично. Никаких нареканий у меня нету. Единственное что я установил жесткие каябовские амики маслянные, на перед и назад и теперь по трассе машинка чувствует себя очень комфортно и уверенно, и не колбасит ее из стороны в сторону как на заводских амиках. Но и минус этих амиков тоже есть – очень жестко по городу. Тем более у нас, как известно, дороги оставляют желать лучшего, так что конечно жестковато немного. Но несмотря на это, я доволен, так как мне важнее, чтобы на трассе машинка держала хорошо дорогу.
Читайте также: Строп огнеупорный двойной нерегулируемый с амортизатором ак22
Видео:Снятие и установка задних пружин с заменой проставок Daewoo LanosСкачать
Проставки на пружины и стойки Ланоса
Все кругом как-будто сошли с ума. Я имею в виду тех, кто пилит пружины или каким-то другим способом занижают свои автомобили. Я не против этого, но почему все подряд начали этим увлекаться? Ведь с нашими дорогами совсем не занижать машины надо, а наоборот — завышать. Кстати, свой Ланосе я решил именно завысить. Чтобы увеличить дородный просвет не нужно покупать какие-то особенные пружины, достаточно найти проставки.
И вам совсем не обязательно мастерить эти проставки своими руками, потому что их легко можно купить, причем стоят они недорого. Я купил такой комплект. Кстати, там есть все необходимое для тюнинга: проставки резиновые под задние пружины, так называемые «домики — удлинители амортизаторов, проставки под передние амортизаторы и болты для креплений.
Так что ничего изобретать смысла нет, просто покупаем набор и устанавливаем. Некоторые говорили мне, что проставки устанавливать не следует, потому что их наличие отрицательно сказывается на управляемости автомобиля. Так ли это на самом деле? Да, определенное негативное воздействие на управление есть, вот только является ли оно значительным?
Если вам нравится на высокой скорости заходить в повороты, почувствуете ухудшение и в этом нет ничего удивительного, ведь центр тяжести автомобиля поднимается. И все же я не стал бы говорить, что наличие проставок так уж сильно сказалось на управляемости автомобиля, это не соответствует действительности. Установить комплект совершенно не ложно и все же некоторые моменты знать нужно, да и повозиться придется.
С задними проставками будет полегче. Надо только нижние болты крепления амортизаторов открутить и спустить балку. Удаляем резиновые буферы и устанавливаем на их место проставки. Не забываем установить домики, в противном случае амортизаторы будут изнашиваться очень быстро. Если у вас есть хотя бы небольшой опыт в этом деле, то вы справитесь с установкой самостоятельно.
Видео:ставим проставки амортизатора ДЭО ланосСкачать
Увеличения клиренса Дэу Ланос, установка проставок
Клиренс Daewoo Lanos составляет 160-165 (мм). Для автомобиля в кузове седан или хэчбек указанного выше дорожного просвета должно хватать для решения большинства повседневных задач.
Читайте также: Амортизаторы для ситроен с4 2 поколения
Но все же могут встречаться ситуации, когда штатного клиренса Дэу Ланос является недостаточно:
Не нужно забывать, что груженый пассажирами или любым другим грузом Daewoo Lanos на ровном месте теряет до 20 (мм) клиренса.
Дефицит дорожного просвета приводит к тому, что днище, выхлопная труба, а также передний и задний бампера подвергаются повышенному механическому износу . Дополнительно утрачивается заметная доля маневренности и снижается общий уровень комфортабельности езды.
Кардинально решить проблему нехватки клиренса Дэу Ланос можно при помощи установки так называемых «проставок».
Комплект проставок для увеличения клиренса монтируется на задние и передние амортизационные стойки. Автор видеоролика наглядно продемонстрировал, как увеличить дорожный просвет передней подвески.
Видео:Лифт подвески Lanos. Замена задних амортизаторов и пружин Ланос/Chevrolet Lanos/ЗАЗ Chance/Sens.Скачать
Пошаговая инструкция, как установить проставки для увеличения клиренса Daewoo Lanos
Для повышения клиренса нужно лишь демонтировать амортизационные стойки и задействовать специальный комплект увеличения дорожного просвета. Проставки устанавливаются на верхние опоры амортизационных стоек.
Обратите внимание, увеличение дорожного просвета приводит к увеличению длины хода штока амортизатора . Как правило, передняя подвеска приподнимается на незначительную высоту, до 20 (мм). В большинстве случаев компенсировать увеличение длины хода амортизационного штока на передних стойках не нужно.
Другое дело, когда проставки устанавливаются на задние амортизаторы Daewoo Lanos. Клиренс задней подвески может увеличиваться до 35 (мм). В этом случае увеличение длины хода штока задних амортизаторов необходимо компенсировать установкой на нижнее крепление амортизационных стоек специальных удлинителей . Их называют «домиками».
Читайте также: Проставки под задние амортизаторы lada vesta
Обратите внимание, проставка увеличит ход штока амортизатора. Если ставится проставка высотой более 15-20 (мм), то необходимо обязательно удлинить саму амортизационную стойку . В противном случае высокая подвеска банально вырвет шток амортизатора. Увеличить высоту амортизационной стойки можно при помощи удлинителя, который фиксируется в нижней точке, где стойка соединяется с поворотным кулаком.
Видео:Проставки для увеличение клиренса. Как нас обманывают маркетологи???Скачать
Материалы и инструмент
Нужен будет и комплект проставок для увеличения клиренса Daewoo Lanos. Сами проставки могут быть пластиковыми, полиуретановыми или же резиновыми. Дополнительно существуют и металлические проставки. Хорошо себя зарекомендовали удлинители из пластика. Они недорого стоят и имеют внушительный рабочий ресурс.
Перед заказом проставок следует уточнить, входят ли в комплект удлиненные шпильки, а так же есть ли в наборе удлинители для самих амортизационных стоек.