Проставки задних амортизаторов шевроле ланос

Сразу скажу, что установка задних проставок на Ланосе очень простая процедура, делается в течении, максимум часа.

Чтобы поставить проставки, нужно обязательно вывесить всю заднюю часть авто. Иначе вы не сможете вытянуть пружины.

Видео:ставим проставки амортизатора ДЭО ланосСкачать

ставим проставки амортизатора ДЭО ланос

Итак порядок действий для установки задних проставок:

    1. Поднимаем “задок” с одной стороны, вымащиваем на пеньки или что то подобное, главное, чтобы было устойчиво, снимаем колесо.
    2. Тоже самое проделываем с другой стороны, тут можно домкрат оставить, но для страховки советую еще и вымостить чем то.
    3. Откручиваем амортизаторы внизу, где они крепятся к балке:

    Проставки задних амортизаторов шевроле ланос

    На фото уже проставки стоят. Кто не в курсе – на фото амортизатор крепится к, так называемому, домику, для соответствия. Так как мы ставим проставку под пружину, то чтобы не разрывало амик, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО! ставить эти домики, обычно идут в комплекте.

    1. Продолжаем дальше. Как открутим амики с обеих сторон, балка опустится и пружины выпадут вместе со старыми резиновыми проставками, они значительно тоньше идут.
    2. Ставим эти самые домики к амортизаторам, ставим новые проставки вверху пружины, и монтировкой либо трубой, либо что есть под рукой (желательно помощь еще одного человека, а то одному достаточно трудно будет) поджимаем балку, чтобы домики вошли в то место, где только что стояли амортизаторы и вставляем болты и затягиваем. Также смотрите, чтобы проставка и пружина стала на свое место. К сожалению фото нету, пишу уже намного позже чем ставил :).
    3. Ну а дальше уже затягиваем все хорошенько, ставим колеса, опускаем и вперед.

    На самом деле снимать колеса вовсе необязательно, но в таком случае придется очень высоко подымать авто, что проблемно в домашних условиях, так как нужно будет еще найти хорошие опоры такой высоты, по мне, так проще снять колеса.

    Хотел бы еще сказать, что ездой с проставками я очень доволен. Поставил я их буквально сразу же после покупки Ланоса. И за это время ни разу не пожалел. Машина реально поднялась и теперь не проблема ездить по внедорожью или зимой, по колеям и даже по небольшим бордюрам :). Плюс не чиркаешь “жопой” по асфальту при полной загрузке. Но для максимального эффекта, нужно обязательно ставить и передние и задние проставки. В этой статье читайте как поставить передние проставки.

    Что касается, как проставки влияют на ездовые качества на скорости, то скажу, что все отлично. Никаких нареканий у меня нету. Единственное что я установил жесткие каябовские амики маслянные, на перед и назад и теперь по трассе машинка чувствует себя очень комфортно и уверенно, и не колбасит ее из стороны в сторону как на заводских амиках. Но и минус этих амиков тоже есть – очень жестко по городу. Тем более у нас, как известно, дороги оставляют желать лучшего, так что конечно жестковато немного. Но несмотря на это, я доволен, так как мне важнее, чтобы на трассе машинка держала хорошо дорогу.

    Видео:Проставки для увеличение клиренса. Как нас обманывают маркетологи???Скачать

    Проставки для увеличение клиренса. Как нас обманывают маркетологи???

    Наш Ланос: как увеличить клиренс

    Любители оффроуда всегда норовили поднять кузова своих внедорожников как можно выше над землёй. Увеличение клиренса для этих автомобилей просто необходимо. Бог знает, куда занесёт старенький лифтованный Паджеро или новый Ford F-150. Не то чтобы ситуация изменилась радикально, но владельцы обычных легковушек все чаще задумываются о том, как увеличить клиренс на Ланосе, Логане, десятках и Приорах. Виноваты тут как препаршивейшие дороги, так и желание владельцев расширить географию поездок малой кровью. Что даст увеличение клиренса на Дэу Ланос, а что отберёт, как сделать дорожный просвет и проходимость выше, будем разбираться прямо сейчас.

    Видео:Снятие и установка задних пружин с заменой проставок Daewoo LanosСкачать

    Снятие и установка задних пружин с заменой проставок Daewoo Lanos

    Что такое клиренс и как его измерить

    По книжке с надписью «ГОСТы», дорожным просветом называют расстояние от плоскости до самой нижней точки автомобиля. Вроде бы, все просто. Но не тут-то было. Клиренс в последние годы стал крепко востребованной характеристикой даже на новых автомобилях. Поэтому за границей его измеряют несколько по-другому.

    Проставки задних амортизаторов шевроле ланос

    Измерение клиренса по евронормам и по нормам СССР

    На этой простенькой схеме отлично видно, как отличается методика измерения дорожного просвета у нас и у акул капитализма. Хитрят акулы. Потому что за этой как бы честной дугой скрываются те самые миллиметры, которых мы не досчитываемся в реальной жизни. К примеру, торчащий сбоку резонатор выхлопной трубы, раздаточная коробка, припрятанная сбоку, элементы подвески, защита картера и днища всегда уменьшают реальный клиренс примерно на 20-30%.

    Видео:НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?Скачать

    НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?

    Геометрическая проходимость

    Ещё один важный параметр, который отвечает за геометрическую проходимость — углы въезда и съезда, угол продольной проходимости. Здесь как раз все просто и честно, больше свесы, больше шансов оставить на бордюре бампер. Логично, что чем больше клиренс, тем больше углы и выше проходимость.

    Проставки задних амортизаторов шевроле ланос

    Угол продольной проходимости целиком и полностью зависит от длины колёсной базы, но и от клиренса в незначительной степени, тоже. Эти три параметра очень многие технические характеристики просто умалчивают. Но мы-то знаем, что клиренс Дэу Ланос всего-то 160 мм. Не бог весть что, поэтому будем думать, как увеличить клиренс на Ланосе, не сильно навредив характеристикам.

    Читайте также: Сальники для амортизаторов мотоцикла иж

    Видео:Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать

    Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиков

    Чего ждать от увеличения клиренса. Подводные камни

    Во-первых, нужно сразу быть готовым к тому, что автомобиль после такого тюнинга прежним уже не станет. В плане управляемости и поведения на дороге. Во-вторых, нужно выделить определённый бюджет, чтобы увеличить дорожный просвет в зависимости от способа. Законы физики пока ещё работают, поэтому любое изменение клиренса влечёт за собой:

    1. Изменение аэродинамики. Это влечёт за собой не только увеличение расхода топлива, хотя бы теоретическое, но и усиление шума на высоких скоростях.
    2. Изменение центра тяжести. Даже ребёнок понимает, что подняв центр тяжести, мы делаем кузов менее устойчивым в поворотах, более валким. Управляемость в связи с этим также изменится, причём крепко.
    3. Изменение режима работы подвески. Это очень важное изменение, поскольку амортизаторы и пружины, реактивные тяги и стабилизаторы рассчитаны на одни условия, а после лифтинга они будут работать совсем по-другому. В лучшем случае, мы ушатаем амортизаторы раньше срока. В худшем — просто вырвем стойку из стакана в кузове.
    4. Изменение рабочего угла ШРУСов. Это не настолько важно, как подвеска, но если шарниры прикатались работать под одним углом, а мы этот угол меняем, пускай и незначительно, можно ждать усиленного износа и выхода гранат из строя раньше положенного.
    5. Другая нагрузка на втулки, демпферы и сайлентблоки подвески тоже не сулит им долгой жизни.

    Тем не менее почти все эти проблемы можно решить, если подойти к вопросу грамотно и вдумчиво. Чем мы и займёмся.

    Видео:ПОДНИМАЮ ЛАНОС с колен. Увеличение клиренса на 36мм на примере DAEWOO LANOSСкачать

    ПОДНИМАЮ ЛАНОС с колен. Увеличение клиренса на 36мм на примере DAEWOO LANOS

    Как увеличить клиренс. Все методы

    Если мы готовы принять все минусы лифтинга Ланоса, тогда будем выбирать для себя подходящий вариант увеличения дорожного просвета. Подходящего как по цене, так и по степени влияния на конструкцию автомобиля.

    Колеса — больше

    Мы можем просто заменить колёсные диски и шины. На размер-два больше. Для Ланоса такая возможность существует, но до определённого предела. Если установить диск не на 13 дюймов, а на 14, да поставить резину с высоким профилем, клиренс вырастет максимум на 15 мм. Для колёсных арок это пройдёт безболезненно. В итоге будем иметь дорожный просвет 175 мм максимум. Но и здесь есть несколько «но».

    1. С увеличением внешнего диаметра колеса мы теряем точность показаний спидометра.
    2. Передаточное соотношение главного редуктора рассчитано на стоковый диаметр, следовательно, мы потеряем в тяге, но выиграем в скорости.
    3. Если переборщить с диаметром, колеса могут тереться о колёсные арки при загрузке или при поворотах.
    4. Расход топлива вырастет.

    Проставки задних амортизаторов шевроле ланос

    14-е диски на высокой резине

    А если говорить о вложениях, то замена дисков и шин на Ланосе обойдутся в кругленькую сумму. При этом надо учитывать разболтовку колёсных дисков, не превышать ширину покрышки и вынос колеса. Если оценивать с точки зрения только рентабельности увеличения клиренса, то этот вариант сомнительный.

    Проставки для подвески на Ланос

    Дёшево и сердито. Комплекты проставок для передних стоек можно купить для любого массового автомобиля. Она ставится между стаканом кузова и стойкой. Проставка может быть выполнена из силумина, пластика, полиуретана или алюминия. Каждый материал имеет свои хорошие и не очень стороны и выбор его зависит от конкретных требований к подвеске.

    Проставки для задней подвески на Ланос устанавливаются между задним стаканом и пружиной. Впрочем, одной проставкой обойтись вряд ли удастся. Дело в том, что задняя проставка куда толще передней, поэтому диапазон хода штока амортизатора переместится в верхнюю часть. Есть опасность, что при пробое подвески шток может вырвать из чашки. Выход один — ставить удлинитель амортизатора под нижнее крепление.

    Тогда амортизатор будет работать в привычном режиме и ничего угрожать ему не будет. Минус такого тюнинга в том, что кузов лифтуется неравномерно, а значит, регулятор тормозных сил придётся перенастраивать. Это не смертельно, поэтому вариант с проставками для подвески имеет право на жизнь. В итоге мы увеличим клиренс Ланоса до 190 — 197 мм, а это уже почти кроссовер.

    Меняем пружины

    Как вариант, можно заменить стоковые пружины на пружины с большим количеством витков. В этом случае тоже надо будет ставить удлинитель амортизатора, поскольку кузов станет выше. Альтернатива — можно купить амортизаторы с более длинным ходом. Конечно, замена пружин с амортизаторами может обойтись недешево, от $250 до $500. Но мы же любим свою машину, правда?

    Проставки задних амортизаторов шевроле ланос

    Характеристики задних пружин на Ланос

    Делаем подвеску жёстче

    Вариант простой, как гайка. В пружину вставляется межвитковая проставка, по одной на каждую пружину. Усиленная пружина будет, несомненно, жёстче, но такая мера может пригодиться после установки проставок. Все зависит от того, как поведёт себя машина.

    Хорошего в этом варианте то, что могут быть нивелированы крены и машине может вернуться управляемость после лифтинга. Плохого — все вибрации от дороги на нашей пятой точке и на кузове.

    Ставим усиленные пружины

    Для Ланоса существует несколько типов пружин по жёсткости. Они совершенно одинаковые по размеру, но если мы часто грузим автомобиль под завязку, стоковые пружины быстро устанут и просядут. Машина будет валкой в поворотах, корма будет плохо слушаться руля из-за просевших стоковых пружин. Здесь как раз придут на помощь пружины повышенной жёсткости. При полной загрузке корма не будет ложиться на асфальт.

    Читайте также: Размер отбойника амортизатора ваз

    Проставки задних амортизаторов шевроле ланос

    Фирменный комплект для увеличения клиренса Ланос

    Вкратце, это все способы увеличения клиренса на Дэу Ланос. Какой вариант модернизации подвески лучше — решает каждый для себя. Единственное, что нужно помнить, ни одно изменение в конструкцию автомобиля бесследно не проходит. Комфортной подвески и удачи в дороге!

    Видео:Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать

    Как стянуть пружину без специализированных стяжек

    Проставки на пружины и стойки Ланоса

    Все кругом как-будто сошли с ума. Я имею в виду тех, кто пилит пружины или каким-то другим способом занижают свои автомобили. Я не против этого, но почему все подряд начали этим увлекаться? Ведь с нашими дорогами совсем не занижать машины надо, а наоборот — завышать. Кстати, свой Ланосе я решил именно завысить. Чтобы увеличить дородный просвет не нужно покупать какие-то особенные пружины, достаточно найти проставки.

    Проставки задних амортизаторов шевроле ланос

    И вам совсем не обязательно мастерить эти проставки своими руками, потому что их легко можно купить, причем стоят они недорого. Я купил такой комплект. Кстати, там есть все необходимое для тюнинга: проставки резиновые под задние пружины, так называемые «домики — удлинители амортизаторов, проставки под передние амортизаторы и болты для креплений.

    Проставки задних амортизаторов шевроле ланос

    Так что ничего изобретать смысла нет, просто покупаем набор и устанавливаем. Некоторые говорили мне, что проставки устанавливать не следует, потому что их наличие отрицательно сказывается на управляемости автомобиля. Так ли это на самом деле? Да, определенное негативное воздействие на управление есть, вот только является ли оно значительным?

    Проставки задних амортизаторов шевроле ланос

    Если вам нравится на высокой скорости заходить в повороты, почувствуете ухудшение и в этом нет ничего удивительного, ведь центр тяжести автомобиля поднимается. И все же я не стал бы говорить, что наличие проставок так уж сильно сказалось на управляемости автомобиля, это не соответствует действительности. Установить комплект совершенно не ложно и все же некоторые моменты знать нужно, да и повозиться придется.

    Проставки задних амортизаторов шевроле ланос

    С задними проставками будет полегче. Надо только нижние болты крепления амортизаторов открутить и спустить балку. Удаляем резиновые буферы и устанавливаем на их место проставки. Не забываем установить домики, в противном случае амортизаторы будут изнашиваться очень быстро. Если у вас есть хотя бы небольшой опыт в этом деле, то вы справитесь с установкой самостоятельно.

    Видео:Поднимаем зад Ланоса!Скачать

    Поднимаем зад Ланоса!

    Наш Ланос: как увеличить клиренс

    Любители оффроуда всегда норовили поднять кузова своих внедорожников как можно выше над землёй. Увеличение клиренса для этих автомобилей просто необходимо. Бог знает, куда занесёт старенький лифтованный Паджеро или новый Ford F-150. Не то чтобы ситуация изменилась радикально, но владельцы обычных легковушек все чаще задумываются о том, как увеличить клиренс на Ланосе, Логане, десятках и Приорах. Виноваты тут как препаршивейшие дороги, так и желание владельцев расширить географию поездок малой кровью. Что даст увеличение клиренса на Дэу Ланос, а что отберёт, как сделать дорожный просвет и проходимость выше, будем разбираться прямо сейчас.

    Видео:Лифт подвески Lanos. Замена задних амортизаторов и пружин Ланос/Chevrolet Lanos/ЗАЗ Chance/Sens.Скачать

    Лифт подвески Lanos. Замена задних амортизаторов и пружин Ланос/Chevrolet Lanos/ЗАЗ Chance/Sens.

    Что такое клиренс и как его измерить

    По книжке с надписью «ГОСТы», дорожным просветом называют расстояние от плоскости до самой нижней точки автомобиля. Вроде бы, все просто. Но не тут-то было. Клиренс в последние годы стал крепко востребованной характеристикой даже на новых автомобилях. Поэтому за границей его измеряют несколько по-другому.

    Проставки задних амортизаторов шевроле ланос

    Измерение клиренса по евронормам и по нормам СССР

    На этой простенькой схеме отлично видно, как отличается методика измерения дорожного просвета у нас и у акул капитализма. Хитрят акулы. Потому что за этой как бы честной дугой скрываются те самые миллиметры, которых мы не досчитываемся в реальной жизни. К примеру, торчащий сбоку резонатор выхлопной трубы, раздаточная коробка, припрятанная сбоку, элементы подвески, защита картера и днища всегда уменьшают реальный клиренс примерно на 20-30%.

    Видео:Сломалась пружина задней подвески на Ланосе. Замена пружин.Скачать

    Сломалась пружина задней подвески на Ланосе. Замена пружин.

    Геометрическая проходимость

    Ещё один важный параметр, который отвечает за геометрическую проходимость — углы въезда и съезда, угол продольной проходимости. Здесь как раз все просто и честно, больше свесы, больше шансов оставить на бордюре бампер. Логично, что чем больше клиренс, тем больше углы и выше проходимость.

    Проставки задних амортизаторов шевроле ланос

    Угол продольной проходимости целиком и полностью зависит от длины колёсной базы, но и от клиренса в незначительной степени, тоже. Эти три параметра очень многие технические характеристики просто умалчивают. Но мы-то знаем, что клиренс Дэу Ланос всего-то 160 мм. Не бог весть что, поэтому будем думать, как увеличить клиренс на Ланосе, не сильно навредив характеристикам.

    Видео:Хитрый способ замены буфера заднего амортизатора ЛаносСкачать

    Хитрый способ замены буфера заднего амортизатора Ланос

    Чего ждать от увеличения клиренса. Подводные камни

    Во-первых, нужно сразу быть готовым к тому, что автомобиль после такого тюнинга прежним уже не станет. В плане управляемости и поведения на дороге. Во-вторых, нужно выделить определённый бюджет, чтобы увеличить дорожный просвет в зависимости от способа. Законы физики пока ещё работают, поэтому любое изменение клиренса влечёт за собой:

    1. Изменение аэродинамики. Это влечёт за собой не только увеличение расхода топлива, хотя бы теоретическое, но и усиление шума на высоких скоростях.
    2. Изменение центра тяжести. Даже ребёнок понимает, что подняв центр тяжести, мы делаем кузов менее устойчивым в поворотах, более валким. Управляемость в связи с этим также изменится, причём крепко.
    3. Изменение режима работы подвески. Это очень важное изменение, поскольку амортизаторы и пружины, реактивные тяги и стабилизаторы рассчитаны на одни условия, а после лифтинга они будут работать совсем по-другому. В лучшем случае, мы ушатаем амортизаторы раньше срока. В худшем — просто вырвем стойку из стакана в кузове.
    4. Изменение рабочего угла ШРУСов. Это не настолько важно, как подвеска, но если шарниры прикатались работать под одним углом, а мы этот угол меняем, пускай и незначительно, можно ждать усиленного износа и выхода гранат из строя раньше положенного.
    5. Другая нагрузка на втулки, демпферы и сайлентблоки подвески тоже не сулит им долгой жизни.

    Читайте также: Амортизаторы hyundai accent zekkert

    Тем не менее почти все эти проблемы можно решить, если подойти к вопросу грамотно и вдумчиво. Чем мы и займёмся.

    Видео:КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать

    КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ

    Как увеличить клиренс. Все методы

    Если мы готовы принять все минусы лифтинга Ланоса, тогда будем выбирать для себя подходящий вариант увеличения дорожного просвета. Подходящего как по цене, так и по степени влияния на конструкцию автомобиля.

    Колеса — больше

    Мы можем просто заменить колёсные диски и шины. На размер-два больше. Для Ланоса такая возможность существует, но до определённого предела. Если установить диск не на 13 дюймов, а на 14, да поставить резину с высоким профилем, клиренс вырастет максимум на 15 мм. Для колёсных арок это пройдёт безболезненно. В итоге будем иметь дорожный просвет 175 мм максимум. Но и здесь есть несколько «но».

    1. С увеличением внешнего диаметра колеса мы теряем точность показаний спидометра.
    2. Передаточное соотношение главного редуктора рассчитано на стоковый диаметр, следовательно, мы потеряем в тяге, но выиграем в скорости.
    3. Если переборщить с диаметром, колеса могут тереться о колёсные арки при загрузке или при поворотах.
    4. Расход топлива вырастет.

    Проставки задних амортизаторов шевроле ланос

    14-е диски на высокой резине

    А если говорить о вложениях, то замена дисков и шин на Ланосе обойдутся в кругленькую сумму. При этом надо учитывать разболтовку колёсных дисков, не превышать ширину покрышки и вынос колеса. Если оценивать с точки зрения только рентабельности увеличения клиренса, то этот вариант сомнительный.

    Проставки для подвески на Ланос

    Дёшево и сердито. Комплекты проставок для передних стоек можно купить для любого массового автомобиля. Она ставится между стаканом кузова и стойкой. Проставка может быть выполнена из силумина, пластика, полиуретана или алюминия. Каждый материал имеет свои хорошие и не очень стороны и выбор его зависит от конкретных требований к подвеске.

    Проставки для задней подвески на Ланос устанавливаются между задним стаканом и пружиной. Впрочем, одной проставкой обойтись вряд ли удастся. Дело в том, что задняя проставка куда толще передней, поэтому диапазон хода штока амортизатора переместится в верхнюю часть. Есть опасность, что при пробое подвески шток может вырвать из чашки. Выход один — ставить удлинитель амортизатора под нижнее крепление.

    Тогда амортизатор будет работать в привычном режиме и ничего угрожать ему не будет. Минус такого тюнинга в том, что кузов лифтуется неравномерно, а значит, регулятор тормозных сил придётся перенастраивать. Это не смертельно, поэтому вариант с проставками для подвески имеет право на жизнь. В итоге мы увеличим клиренс Ланоса до 190 — 197 мм, а это уже почти кроссовер.

    Меняем пружины

    Как вариант, можно заменить стоковые пружины на пружины с большим количеством витков. В этом случае тоже надо будет ставить удлинитель амортизатора, поскольку кузов станет выше. Альтернатива — можно купить амортизаторы с более длинным ходом. Конечно, замена пружин с амортизаторами может обойтись недешево, от $250 до $500. Но мы же любим свою машину, правда?

    Проставки задних амортизаторов шевроле ланос

    Характеристики задних пружин на Ланос

    Делаем подвеску жёстче

    Вариант простой, как гайка. В пружину вставляется межвитковая проставка, по одной на каждую пружину. Усиленная пружина будет, несомненно, жёстче, но такая мера может пригодиться после установки проставок. Все зависит от того, как поведёт себя машина.

    Хорошего в этом варианте то, что могут быть нивелированы крены и машине может вернуться управляемость после лифтинга. Плохого — все вибрации от дороги на нашей пятой точке и на кузове.

    Ставим усиленные пружины

    Для Ланоса существует несколько типов пружин по жёсткости. Они совершенно одинаковые по размеру, но если мы часто грузим автомобиль под завязку, стоковые пружины быстро устанут и просядут. Машина будет валкой в поворотах, корма будет плохо слушаться руля из-за просевших стоковых пружин. Здесь как раз придут на помощь пружины повышенной жёсткости. При полной загрузке корма не будет ложиться на асфальт.

    Проставки задних амортизаторов шевроле ланос

    Фирменный комплект для увеличения клиренса Ланос

    Вкратце, это все способы увеличения клиренса на Дэу Ланос. Какой вариант модернизации подвески лучше — решает каждый для себя. Единственное, что нужно помнить, ни одно изменение в конструкцию автомобиля бесследно не проходит. Комфортной подвески и удачи в дороге!

    • Свежие записи
      • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
      • Скрипят амортизаторы на машине что делать
      • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
      • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
      • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

      💡 Видео

      Проверка ВСТАВКИ в пружины автомобиля.Скачать

      Проверка ВСТАВКИ в пружины автомобиля.

      Бомж Проект - ПРОСТАВКИ под задние амортизаторыСкачать

      Бомж Проект - ПРОСТАВКИ под задние амортизаторы

      Установка проставок передних стоек Daewoo LanosСкачать

      Установка проставок передних стоек Daewoo Lanos

      Как поменять задние амортизаторы. Ланос.Сенс.Скачать

      Как поменять задние амортизаторы. Ланос.Сенс.

      СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать

      СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИ

      Ланос, вставки на задние пружиныСкачать

      Ланос, вставки на задние пружины

      СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать

      СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронить

      Какие амортизаторы на автомобиль Chevrolet Lanos лучше выбрать?Скачать

      Какие амортизаторы на автомобиль Chevrolet Lanos лучше выбрать?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток