Согласно данным Правил дорожного движения указано требование, касающееся установки покрышек соответствующего типа реанимирования на обе оси автомобиля. Шоферы, которые владеют легковыми автомобилями, зачастую покрышки не восстанавливают, а просто выбрасывают их за ненадобностью.
Однако водители, которые передвигаются на грузовых авто, знают практически все о восстановлении протектора холодным способом. Дело в том, что внутри шины находится каркас из нескольких слоев проволоки и ткани, как правило, из нейлона. Каркас, как правило, реже изнашивается, ибо контактирует с дорожным покрытием лишь с поверхностью протектора.
Он уничтожается постепенно с пройденным метром так, как после полного стирания можно попытаться его восстановить. При этом восстановление происходит путем замены поврежденного протектора новым, с применением различных способов, после чего покрышки безопасно использовать на слизком газоне. Восстановление протектора шин продлевает им жизнь ненадолго, а эксплуатационный срок снижен вдвое.
- Что представляет собой метод холодной наварки
- Основные преимущества холодного восстановления покрышек
- Некоторые нюансы процедуры холодного восстановления шин
- Восстановление грузовых шин
- Что поддается восстановлению в автомобильной шине
- Как ремонтируют протекторы грузовой шины
- Как ремонтируют боковые порезы на грузовых автошинах
- Протекторные ленты и сопутствующие материалы для восстановления грузовых шин
- Протекторные ленты и сопутствующие материалы для восстановления грузовых шин
- Холодная наварка шин
- Методы восстановления грузовых шин
- 🎥 Видео
Видео:Как восстанавливают старые шины, для повторного использованияСкачать
Что представляет собой метод холодной наварки
Протектор на грузовой или легковой шине можно восстановить двумя способами – холодной или горячей наваркой. Восстановление покрышки холодным способом возможно будет произвести только, если каркас восстановлен. Поэтому до того, как производить процедуру, профессионал проверяет каркас шины и начинает работать только, когда на ней отсутствуют повреждения. При этом состояние протектора особой роли не играет, поскольку его придется счищать с помощью профессионального оборудования.
Оборудование для наварки шин
После чистки протектора следует:
- отремонтировать каркас,
- устранить минимальные недостатки,
- придать каркасу шероховатость наждаком,
- наложить тонкий слой жидкой резины,
- подвергнуть грунтовке протектор,
- наложить на колесо специальную протекторную ленту,
- закрепить ее скобками,
- объект переместить на специальное оборудование для восстановления грузовых шин,
- завернуть все в своеобразный конвертик,
- отправить конверт на вулканизацию в автоклав,
- снять с шины обод и камеру,
- провести проверку покрышки на специализированном стенде,
- установить шины, восстановленные холодным способом на автомобиль. Сотрудники многих СТО утверждают, что холодное восстановление шин гарантировано позволит проехать на них не менее, чем 50 000 километров.
Видео:Как восстановить изношенную шину? Просто.Скачать
Основные преимущества холодного восстановления покрышек
Высокие температурные режимы, применяемые исключительно при горячем восстановлении протектора негативно влияют на шины.
Она приводит:
- к повышенному автомобильному износу,
- необратимому повреждению верхнего слоя протектора,
- снижению достаточного максимального уровня пробега,
- саморазрушение проволочного кордового слоя.
Изношенная и восстановленные шины
Восстановление легковых шин холодным способом позволяет избежать всех проблем с протектором шины легкового или грузового автомобиля. При этом применяется специальный секретный состав для вулканизации, который позволяет провести процесс вулканизации шины при пониженной температуре.
Восстановление шины грузового авто таким способом идеально подходит для покрышек, которые уже вулканизировались горячим методом, поскольку температурный режим в сто градусов не изменяет разнообразные особенности резины.
Корд при холодном способе восстановления шин способен сохранять первичную прочность и эластичность, что не влияет на безопасность управления грузовыми автомобилями. При этом восстановлению таким образом не подлежат некоторые покрышки, поэтому следует задать этот вопрос работникам СТО.
Видео:Восстановление шин МоскваСкачать
Некоторые нюансы процедуры холодного восстановления шин
Ранее процедура восстановление покрышек на специальном оборудовании холодным методом разрабатывалась для того, чтобы реанимировать шины грузовых автомобилей.
Процедура восстановление покрышек
Для легкового авто оборудование попросту отсутствует из-за небольшого размера колес, а также, повышенными требованиями в ПДД к комфортабельности ходовки. Дело в том, что оно передвигается на повышенных скоростях, поэтому непонятно, как поведет себя восстановленная покрышка на высокой скорости.
Этот вариант идеален для автомобилей грузовых, потому что они перемещаются на малых скоростях. Срок эксплуатации реанимированной покрышки, даже восстановленной на профессиональном оборудовании для восстановления шин, снижается на семьдесят процентов от службы колеса нового, а его масса увеличивается в разы, что влияет на устойчивость авто и повышает расход топлива.
Читайте также: Ооо пст шины для спецтехники
Видео:Наварка протектора, ресурс некачественных покрышек? Восстановление грузовых шин.Скачать
Восстановление грузовых шин
Грузовые шины стоят недешево и разлагаются в течение 80-100 лет. Поэтому восстановление грузовых шин спасает не только ваш кошелек, но и нашу планету.
Если вы восстановите хотя бы одно колесо для специального транспорта или грузового автомобиля — вы сможете спасти от уничтожения несколько соток плодородной земли и сэкономить невосполнимые природные ресурсы. Ведь автомобильные шины делают из искусственного каучука, на производство которого тратится нефть, электроэнергия и опасные химические реагенты. Причем даже самая сложная технология восстановления обойдется не дороже 20% цены новой шины для грузового автомобиля. И если вы используете в работе грузовые автомобили, то практика восстановления зимних, летних или всесезонных шин должна стать частью вашего бизнеса.
Видео:🚚НЕ ПОКУПАЙ новые ШИНЫ НА ГРУЗОВИК 🚛ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГРУЗОВЫХ ШИН и НАВАРКАСкачать
Что поддается восстановлению в автомобильной шине
К сожалению экологов, далеко не каждая покрышка для грузовика поддается восстановлению с помощью той или иной технологии. Требования безопасности исключают возможность возвращения в строй в случае обнаружения следующих дефектов на бортах и беговой дорожке шины:
- перфорации, затронувшей более 10 нитей корда;
- отверстия шириной более 30-40 миллиметров;
- критического истончения глубины протектора, когда резина стирается до самого брекера;
- разрыва в посадочной зоне.
Технически такие автошины еще можно вернуть в строй, но их восстановление не оправдано с позиции безопасности груза, автомобиля и участников дорожного движения. Если вы проигнорируете эти рекомендации, то восстановленные автошины «взорвутся» прямо на трассе, спровоцировав аварию с самыми печальными последствиями.
Без угрозы для безопасности можно восстановить только глубину протектора или неглубокий порез по борту грузовой автошины.
Видео:Как это делают. Восстановление шины. (этап)Скачать
Как ремонтируют протекторы грузовой шины
Минимально допустимая высота протектора грузового автомобиля — 1 миллиметр. Если глубина рисунка будет ниже этой отметки — владельцу и водителю машины выпишут солидный штраф. Причем точно такой же штраф может выписать следующий пост ГИБДД, а за ним следующий, и так далее. Поэтому на миллиметровом протекторе не ездят даже злостные нарушители. Однако на новые шины деньги есть не у всех, поэтому владельцы грузовых автомобилей предпочитают покупать наваренные покрышки.
Технология наварки предполагает следующий порядок действий:
- Демонтированное колесо загружается на стол фрезерного станка, который срезает остатки протектора почти под корень. Над брекером остается 3-4 миллиметра резины.
- Все каверны и дефекты основы заливаются сырой резиной и заклеиваются монтажными пластырями.
- На очищенную и отремонтированную шину наклеивают новый протектор — он выпускается в виде ленты.
- В финале основа с наклеенным протектором помещается в автоклав, где ее нагревают до температуры 100-140 °C, под давлением 4 атмосферы.
Технологии по восстановлению протектора наплавкой позволяют получить грузовую шину, способную отходить не менее 100 тысяч километров.
Видео:Одноэтапная технология ремонта грузовых шин материалами ROSSVIKСкачать
Как ремонтируют боковые порезы на грузовых автошинах
Даже самая прочная шина для грузовиков и специальной техники не может выдержать столкновение острого предмета с бортом покрышки. Ведь бортовой элемент в шинах грузового типа не армируется брекером и имеет минимальную толщину (она меньше глубины протектора в несколько раз). Эти конструкционные особенности усложняют ремонт бортовой части и вынуждают покупать специальное оборудование для восстановления колес грузовых автомобилей.
Процесс восстановления бортов выглядит следующим образом:
- мастер обрезает края и шлифует порез, формируя на его месте канавку;
- в сформированную канавку закладывается специальная резина;
- колесо помещается в автоклав для горячей или холодной вулканизации;
- после вулканизатора на заплатку ставят армирующую латку, которую покрывают цементирующим составом.
Читайте также: Зимние шины якохама r17
Горячие и холодные способы восстановления (вулканизации) боковых порезов предполагают работу с перфорацией шириной до 30-40 миллиметров. Если ширина пореза более 40 мм — автомобиль переобувают в новые шины.
Видео:Восстановленные шины или наваркаСкачать
Протекторные ленты и сопутствующие материалы для восстановления грузовых шин
Видео:Восстановление грузовых шин от "100 ШИН"Скачать
Протекторные ленты и сопутствующие материалы для восстановления грузовых шин
Для восстановления шин используются расходные материалы, которые производятся из сырой резины. Расходникам может придаваться одна из нескольких вариантов форм. Например, шнур для экструдера, лента для ручного заполнения. Также в восстановительных работах применяются протекторы.
В каталоге представлены разные типы товаров, среди которых сырая резина или шнурок для ручного экструдера, ленточная резина, прослоечная лента, также выполненная из сырой резины.
Протекторные ленты отличаются размерами, особенностями верхнего слоя, толщиной, спецификой применения (включая прицепной тип). Имеется продукция для карьерной техники, зимнего применения.
Протекторные ленты и сопутствующие материалы используются для выполнения работ по ремонту шин путем холодного восстановления. Мы предлагаем разнообразную по назначению продукцию высокого качества. Химический состав используемой основы способствует длительному сохранению структуры материала во время его эксплуатации. Ленты не подвергаются активному разрушению при резкой смене температурных режимов, характеризуются значительной эластичностью.
Лента получает протекторный оттиск после размягчения структуры под воздействием высокой температуры. Изготовление материалов осуществляется в специально подготовленных производственных условиях, с применением специализированных многополочных прессов, на которые устанавливаются пресс формы. Готовая лента во время восстановления фиксируется на каркасе под давлением и при высокой температуре.
В каталоге представлена вся необходимая продукция для восстановления грузовых шин. Получить более подробную информацию по вопросам заказа и выбора подходящих материалов можно у специалиста компании по указанному телефону.
Видео:Восстановление грузовых шин и наварка 🚛Скачать
Холодная наварка шин
При интенсивной эксплуатации коммерческих и грузовых транспортных средств износ шин становится стремительным и значительно бьет по карману автовладельцев. Наварка шин холодным методом считается современным способом восстановления покрышек, в большей степени применяемая для грузовых автомобилей. При изготовлении новых шин производитель обычно подразумевает 1-3 восстановления выпускаемой продукции, поэтому каркас делается надежным и жестким. Метод пришел в Россию из Европы и быстро получил одобрение среди владельцев тяжелого транспорта, так как значительно сокращает затраты на приобретение новой резины. Восстановлению подлежат покрышки размером от R17,5 до R24.
Видео:Восстановление шин грузовых автомобилей как бизнес идеяСкачать
Методы восстановления грузовых шин
Ранее протектор вырезали вручную с помощью инструмента под названием «регрувер». Это термонож, разогреваемый до высокой температуры. Им углубляли имеющийся рисунок протектора в дополнительный слой резины и им же запаивали порезы и проколы. Метод был рискованным, так как утончались стенки покрышки, отчего снижалась ее прочность и надежность. Быстрая скорость движения транспортного средства на такой резине была под запретом.
В настоящее время существует две основные технологии наварки шин.
Читайте также: Шина уравнивания потенциалов 563040 denh
- «Regummerad» в Германии;
- «Retread» в Англии»
- «Remould» в США;
- «Восстановленная» в Российской Федерации.
Бывает так, что маркировка отсутствует, тогда определить новая или восстановленная резина перед покупателем помогут имеющиеся царапины на боковинах.
Этапы восстановления грузовых шин холодным способом
- Отбор пригодных для восстановления покрышек. Проверяется наличие боковых порезов и грыж, донарезок протектора, остаток протектора в миллиметрах, было ли проведено ранее горячее или холодное восстановление шин. Каркасы покрышек для легковых автомобилей чаще не рассчитаны на восстановление. Некачественные покрышки уходят на утилизацию.
Снятие (шерехование) старого протекторного слоя, зачистка, удаление посторонних элементов. Это могут быть гвозди, камни, осколки стекла и многое другое.
Ремонт порезов и проколов. Для этого сквозные отверстия расширяются, и в них заливается сырая резина.
Наложение протекторной ленты на клей из сырой жидкой резины. Она может быть со швами или кольцевой без швов. При укладывании ленточного протектора стык заполняется жидкой резиной и фиксируется металлическими скобами. В нашем случае используется кольцевой бесстыковой метод по технологии Marangoni.
Помещение изделия в конверт для надежной его фиксации для дальнейшего этапа. Также оттуда выкачивается весь воздух.
Вложение в шину обода и камеры, которые извлекутся после вулканизации.
Осуществление процесса вулканизации под давлением от 4 до 6 атмосфер и температуры, не превышающей 115 градусов. Невысокий температурный режим сохраняет качества и резины и улучшает сцепление с поверхностью. Затрачиваемое время на вулканизацию – около 4 часов. В этот момент происходит слияние всех слоев в единое целое.
Последний этапом производится осмотр шины на качество вжатия протектора в каркас. Все элементы должны стать единым целым.
Восстановление покрышек холодным способом – это гарантия пробега обновленной покрышки от 100 до 300 тыс. км. Это равняется сроку эксплуатации купленной новой резины. При этом экономия на готовый комплект составляет от 30% до 70%. Повторное обновление не снижает срок службы шины. Метод идеально подходит для автопарка коммерческого транспорта и техники.
Некачественное или кустарное восстановление покрышек может привести к их разрыву, отслойки протектора и износу каркаса. Следует правильно выбирать предприятие, которому планируется доверить процесс наварки. Наша компания работает на современном оборудовании Marangoni Sfera3000, позволяющим обнаружить микротрещины и дефекты, которые невозможно увидеть другими методами. Высококвалифицированный персонал осуществляет визуальные первичные и итоговые проверки после восстановления шин холодной наваркой. Окончательным этапом становится выдача гарантии. Миф о взрывоопасности обновленных покрышек методом наварки появился из-за кустарных предприятий, выполняющих плохо свою работу. Восстановленные шины на высокотехнологичном оборудовании, где соблюдался весь технологический процесс, и использовались только качественные материалы, не могут взорваться, так как внутренняя их часть не соприкасается с поверхностью. Получить ответы на любые интересующие вопросы и заказать процедуру восстановления, купить готовые изделия можно позвонив или написав по контактам ниже.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎥 Видео
Восстановление грузовых шин | navarka.netСкачать
Нарезка протектора на грузовых шинах. Регрувер RUFF RILLFIT 6. Правильная работа и без нарушений.Скачать
Наварка по Русски. Как экономить на резине!Скачать
Ремонт "ползуна" на шине после блокировки колеса - 100 ШИН завод по восстановлениюСкачать
Michelin открыла цех по восстановлению грузовых шинСкачать
Линия по восстановлению шинСкачать
Обзор колес с наваркой после 70000 км пробегаСкачать
Как восстанавливают грузовые шины по технологии Goodyear NEXT TREADСкачать
Наварка после 200 000 кмСкачать