Размах, с которым была организована презентация новых летних покрышек Кордиант, поистине впечатлил. Теплая солнечная Испания, трасса Формулы-1 Circuit de Barcelona, Mercedes-Benz и Audi в качестве агрегатоносителей. При таких затратах на продвижение даже отечественные покрышки, по идее, должны стоить немало. Но нет, цена Cordiant Sport 3 очень гуманная. Где-то здесь подвох?
Если кто-то не знает, ОАО «Кордиант» — это один из крупнейших отечественных производителей шин, до недавнего времени известный как «Сибур». В состав холдинга также входит «Омскшина», Ярославский шинный завод и ещё несколько предприятий производственной и исследовательской деятельности.
Больше десяти лет назад, на стадии зарождения новой компании тогдашнее руководство осознавало, что дорвавшиеся до всего западного россияне намного охотнее покупают товар, если в названии присутствует модное английское словечко. Согласитесь, что желания купить ярославские шины «Я-670» появляется намного больше, когда они же называются Cordiant Polar.
Так что с названием (конечно же, английским) новых летних покрышек тоже мудрить не стали. Бренд, благодаря рекламе, уже давно на слуху. Простое и эффектное обозначение модельной линейки. Цифра, логично обозначающая поколение. В итоге появились Cordiant Sport 3. Что же в них нового? Производитель уверенно заверяет – всё!
Первым делом наши специалисты поколдовали с асимметричным рисунком протектора. Поскольку шины позиционируются для активной езды, приоритетной была задача увеличения устойчивости на мокрой дороге и общей эффективности сцепных свойств, влияющих на управляемость и эффективность разгона и торможения.
Отдельно поработали над внутренней стороной рисунка Cordiant Sport 3, разделенного между собой поперечными дугообразными канавками. Как результат – снижение эффекта аквапланирования. Наружную зону сделали из сплошного ребра с массивными шашками, что должно улучшить сцепление с дорогой.
По сравнению с шиной предыдущего поколения увеличилось и пятно контакта. По тепловому рисунку видно, что основная прибавка пришлась на края, а само пятно стремится к форме идеального прямоугольника. Это лучшим образом должно повлиять на курсовую устойчивость, особенно на высоких скоростях.
Ну и конечно же, не прошла даром работа кордиантовских химиков, которые экспериментальным путём специально для новой покрышки изобрели резиновую смесь Sport-Mix на основе двух видов каучука.
В итоге Cordiant Sport 3 на сертификационных испытаниях на полигоне Applus IDIADA (Испания) сумел получить европейский рейтинг «B» по уровню сцепления на мокрой дороге. А также занять неплохие позиции по топливной экономичности и шумности. Представители компании с уверенностью заявляют, что и по остальным параметрам Sport 3 как минимум не хуже сопоставимых моделей именитых мировых конкурентов.
Для того чтобы в этом убедиться, журналистов российских автоизданий собрали не где-нибудь, а на гоночной трассе Формулы 1 Circuit de Barcelona. Сам тест состоял из двух разных испытаний: проверка тормозных свойств на сухой и мокрой поверхностях и собственно проверка ездовых характеристик шин в предельных возможностях на гоночном треке.
- 1. Разгон-торможение
- 2. Гоночный трек
- Cordiant Sport 3
- Описание Cordiant Sport 3
- Уникальная резиновая смесь
- Новый дизайн протектора
- Основные особенности шины Cordiant Sport 3
- Обзор летней резины Кордиант Спорт 3
- Подробные характеристики
- Общие характеристики
- Функции и особенности
- Видео-обзоры и тесты
- Трехмерное моделирование
- Плотный контакт с дорогой
- Двухслойность
- Усиление каркаса
- Улучшенный дренаж
- Контроль износа
- Отзывы
- 🔍 Видео
Видео:Cordiant SPORT 3 Честный отзыв от владельца. Правда как она есть.Скачать
1. Разгон-торможение
Этот тест был интересен прежде всего сравнением. Два Mercedes-Benz C-class были «обуты» в шины разных производителей, но одинаковой размерности 205/55R16. Белый – в Cordiant Sport 3, а черный – в Сontinental СontiPremiumContact 2.
Читайте также: Правила эксплуатации автомобильных шин действующие в 2020
Задача: разогнаться до 100 км/ч и ударить по тормозам «в пол» до полной остановки, затем развернуться и, разогнавшись до 80 км/ч, экстренно затормозить на мокром участке. Водителям отводилось по две попытки на каждой машине. Несмотря на то что замер тормозного пути осуществлял специальный прибор Racelogic Performancebox, объективного сравнения не получилось.
Во-первых, организаторы сразу же извинились, что покрышки конкурентов испанские шиномонтажники… одели наоборот – внутренней стороной наружу. Случайно это произошло или нет, останется на совести организаторов. Учитывая, что испанцы славятся своим разгильдяйством, уверен, что это действительно произошло по ошибке. Теоретически на замере тормозного пути это в любом случае не должно сказаться.
Намного существенней оказался тот факт, что тормозные механизмы обоих мерседесов оказались не готовы к серьезным и длительным нагрузкам. После того как группа журналистов безостановочно оттормаживалась «в пол», эффективность перегретых тормозов резко ухудшилась. Поэтому определить, что именно сказалось на ощущениях и данных прибора – шины или тормоза – было довольно затруднительно.
Если ориентироваться на субъективные ощущения, то большой разницы между шинами Cordiant и Continental я не заметил ни на сухом, ни на мокром участке. Замеры прибора также колебались то в одну, то в другую сторону в зависимости от попытки и человека за рулём. В общем, в данном случае несущественные различия в результатах положительней характеризуют отечественные, более доступные по цене покрышки.
Видео:Cordiant Sport 3 - из 4 колёс осталось 1. Такого вам не расскажут продавцыСкачать
2. Гоночный трек
Шикарная гоночная трасса Circuit de Barcelona даже одним фактом проведения здесь этапов чемпионата Формулы-1 вызывала огромное желание прохватить по ней «на все деньги»…
«Боевыми болидами» на этот раз выступали автомобили Audi A4. Так же как и Мерседесы, абсолютно в стоковом исполнении. И что намного печальнее, в крайне «уставшем» техническом состоянии. Забегая вперед, скажем, что на финиш несколько автомобилей приехали уже на тросе – как раз из-за технических проблем.
Сами шины с точки зрения сцепных свойств показали себя действительно достойно. Хорошая устойчивость машины на скоростных «прямиках» (максимально показанная скорость 180 км/ч) дополнялась предсказуемостью в изгибах трассы. Но сказать, что в поворотах Cordiant Sport 3 держались за асфальт до последнего, не получится.
В виражах при небольшом переборе скорости шины рано, но очень плавно соскальзывали с траектории, так что снос автомобиля легко контролировался и нивелировался водителем. Единственный отчетливый минус – крайне быстрая изнашиваемость покрышек, которая, само собой, ведет и к соответствующей потере заявленных свойств. Но тут, как говорится, ничего не поделать. Для улучшения сцепления с дорогой покрышки, рассчитанные на активную езду, приходится делать мягкими.
Буквально за несколько часов на гоночном треке протектор новеньких шин Cordiant Sport 3 был очень серьезно «погрызен». Понятно, что гражданские условия эксплуатации сильно отличаются от трековых. И всё же износ за небольшой временной промежуток для колес с надписью Sport велик.
А вот в тех самых гражданских условиях езды на новые шины Кордиант внимания не обращаешь. И это можно считать комплиментом. На всех трассовых перегонах шины не докучали ни надоедливым шумом, ни отсутствием стабильности в поведении Audi A4. Отчасти, конечно, приятные впечатления связаны с отличным качеством испанских дорог.
Читайте также: U112300 шина данных полученная неправильная величина
Что в итоге? Несмотря на отсутствие объективных сравнительных данных, стоит признать, что отечественные шины получились неплохими. По крайней мере, за те деньги, которые за них просит производитель. А просить за шины Cordiant Sport 3, к примеру, 16-дюймовой размерности будут около 3 200 – 3 500 рублей. Это почти вдвое дешевле Сontinental СontiPremiumContact 2.
Такой «демпинг» представители Кордианта объясняют умелым обращением с затрачиваемыми ресурсами. Ведь проектирование, моделирование, исследование и производство осуществляется собственными силами. Плюс шины Sport 3 имеют крайне скромный по современным меркам типоразмерный выбор: четыре варианта R15 и пять вариантов R16 – самые востребованные. Всё это в итоге приводит к значительному сокращению издержек и, как следствие, к возможности удержания крайне привлекательной цены.
Видео:CORDIANT Sport 3 – обзор летних шинСкачать
Cordiant Sport 3
Видео:Шина cordiant sport 3 отзывСкачать
Описание Cordiant Sport 3
Летняя шина Cordiant Sport 3 создана для легковых автомобилей и пользуется заслуженной популярностью у потребителей. Она создавалась с использованием передовых технологий и лучших материалов, поэтому отвечает всем мировым стандартам и нормам. При создании основной упор был сделан на управляемость и безопасность, поэтому основное внимание было уделено дизайну протектора и составу резиновой смеси.
Уникальная резиновая смесь
Чтобы получить повышенные ходовые качества применялась уникальная резиновая смесь. Большое содержание силики позволило существенно увеличить эластичность резины Cordiant Sport 3. Это положительно отразилось на сцепных характеристиках, а также ускорило восстановление протектора, что уменьшило нагрузку на элементы подвески. Увеличить износостойкие качества резины помог кремний, в результате этого увеличился пробег протектора. Резиновая смесь увеличила скоростные характеристики протектора и позволила снизить коэффициент качения, уменьшив расход топлива и повысив устойчивость при передвижении. Также уменьшился нагрев шины при максимальных скоростях, что снизило риск повреждений и разрывов. Уникальная резиновая смесь обладает повышенной эластичностью, обеспечивая комфортное движение.
Новый дизайн протектора
Дизайн протектора обеспечил прекрасные эксплуатационные характеристики. Три центральных непрерывных ребра обеспечивают прямолинейную устойчивость и уверенную обратную связь. Крупные блоки боковой зоны защищают протектор от возможных повреждений и повышают устойчивость при маневрах. Четыре глубоких водоотводящих канала быстро выводят воду и грязь из протектора, предотвращая возможное аквапланирование. Большое количество мелких насечек и разрезов повышают устойчивость на влажном дорожном покрытии и уменьшают шум при движении.
Основные особенности шины Cordiant Sport 3
— усовершенствованная дренажная система обеспечивает быстрый вывод воды из пятна контакта, сводя к минимуму аквапланирование;
— непрерывные блоки в центральной части протектора повышают устойчивость при прямолинейном движении;
— усиленная плечевая зона предотвращает боковые проколы и повреждения;
— мелкие каналы снижают звуковой эффект при езде и повышают устойчивость на мокром покрытии;
— уменьшенный коэффициент качения сократил расход топлива при движении и повысил устойчивость на высоких скоростях.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Никогда не берите Кордиант, говорили они | Отзыв о шинах Кордиант Спорт 2Скачать
Обзор летней резины Кордиант Спорт 3
- отличное соотношение цены с качеством
- жесткая боковина, хорошо держит дорогу
- уверенно едет по городу и проселку.
Видео:Тест-драйв шин Cordiant Sport 3Скачать
Подробные характеристики
Видео:Отзыв о Cordiant sport 3 - итоги второго сезона на дороге (пройдено 18 000 км)Скачать
Общие характеристики
Видео:Cordiant Sport 3 - 22000 км. ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦАСкачать
Функции и особенности
Видео:CORDIANT | Gravity, Comfort 2 и Sport 3Скачать
Видео-обзоры и тесты
Летняя резина Cordiant SPORT 3 создавалась специально для энергичных водителей, любителей погонять. Применение технологии WET-COR снижает риски глиссирования в лужах. Новый метод изготовления DRY-COR сохраняет неизменным пятно контакта и степень прилипания к трассе, исключает заносы и проскальзывания на виражах.
Читайте также: Диаметр шины ваз 2106 в сантиметрах
Видео:Cordiant Sport 3 ОБЗОР! БЮДЖЕТНЫЙ ВАРИАНТ ШИН В 2019ом!!!Скачать
Трехмерное моделирование
Благодаря трехмерному цифровому моделированию покрышки этой модели приобретают усовершенствованный, несимметричный дизайн, новые материалы и ходовые качества.
Видео:Обзор летних шин Cordiant Sport 3Скачать
Плотный контакт с дорогой
Летняя шина Спорт 3 отличается увеличенной площадью пятна контакта, что усиливает плотность прилипания к поверхности. Сокращается тормозной путь, облегчается управляемость автомобиля.
Видео:Виатти, Кордиант Спорт 2, Белшина, Кама - какие бюджетные шины выбрать на Ладу Гранту на лето?Скачать
Двухслойность
Покрышка Кордиант Спорт 3 оснащена двумя слоями протектора. Верхний слой беговой, изнашивается. Он состоит из смеси каучуков. Отличается равномерностью стирания, долговечностью, хорошим коэффициентом сцепления, прочностью и эластичностью. Покрышка с новым компаундом способна разгоняться до 240 км/ч, экономить топливо, ехать тихо и хорошо цеплять дорогу.
Второй слой, расположен ниже канавок и борозд, прорезанных в верхней части протектора. Он изготавливается из особенной резины, с минимальными амплитудными потерями, амортизирует вибрацию движения.
Сдвоенная структура гарантирует надежность эксплуатации шины, ее безопасность и экономичность.
Видео:Как понять, когда протектор износился и шины пора менятьСкачать
Усиление каркаса
Комбинированная конструкция брекера усиливает каркас изделия. Для этого проложены два слоя корда. Металлический, высокопрочный и защитный слой текстильный со спиральной обмоткой.
Данные усовершенствования сохраняют форму модели, придают ей особенную крепость, стойкость к проколам. Одновременно улучшается управляемость, повышается безопасность движения, эксплуатационная надежность, производительность.
Видео:ТОП БЮДЖЕТНЫХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ГОД/ЧТО КУПИТЬ НЕДОРОГО ИЗ ШИН?/Большой Обзор/ЗамерыСкачать
Улучшенный дренаж
Оперативность эвакуации воды из площадки, соприкасающейся с полотном трассы, зависит от емкости отводных каналов. В сравнении с предыдущей моделью данного производителя емких каналов стало 4, что улучшило уверенность поведения автомобиля на мокром шоссе, способность слушать движения рулевой колонки в дождливые дни.
Ламели внутренней стороны узора хорошо отводят влагу и уменьшают шумы. Прорези внешнего блока повышают устойчивость на поворотах в любую погоду. Крупные плечевые блоки увеличивают площадь пятна контакта, повышая плотность сцепления.
Центральные плотные ребра хорошо держат курс на прямых, влажных магистралях, благодаря тонким диагональным насечкам. Четкость руления также зависит от работы центральных усиленных ребер.
Рисунок шины позволяет хорошо разгоняться и быстро тормозить. Дизайн рассчитан на активный стиль вождения.
Видео:ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
Контроль износа
Для визуального контроля износа, протектор шины оснащен специальным индикатором. Взглянув на индикатор, легко определять оставшуюся глубину протектора, оценивать состояние резины.
Важно! Выбор летней шины – дело ответственное. На этих покрышках водители ездят более длительное время, гораздо быстрее и дальше, если идет речь об отпуске.
Обзор продолжат отзывы опытных водителей.
Видео:Всего за 2 минуты определить направление движения у колеса, если нет Никаких ОбозначенийСкачать
Отзывы
ЗА: Отличное соотношение цены с качеством. Всего по 2700 рублей брал за колесо. Жесткая боковина, хорошо держит дорогу. Уверенно едет по городу и проселку.
Против: Запах не нравится. Надеюсь проветрится быстро.
Общее мнение: На шины Кордиант заменил Мишлен французский. Они ничуть не хуже француза оказались. Очень доволен заменой. Думаю, проедут не меньше 60 тысяч км без грыж и шишек.
Летняя резина Cordiant Sport 3: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🔍 Видео
НАШИ Сделали Летнюю Шину КРУЧЕ Nokian и Bridgestone. Сами В Шоке.Скачать
Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
Обзор летней шины Cordiant Sport 3 ● Автосеть ●Скачать
ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/ТестыСкачать