Протектор шины в лентах

Протектор шины в лентах

Предназначены для использования в сложных климатических условиях. Среди самых популярных моделей этой серии – протекторы для круглогодичного использования Noktop Hakkapeliitta D и Noktop Hakkapeliitta D. Модели отличаются двухслойным строением протектора типа Cap Base. Верхний слой предназначен и специально рассчитан для движения по льду и снегу. «Верх» истирается как раз к весенне-летнему сезону, после чего в работу вступает нижний слой, обладающий «летними» характеристиками.
Специально для круглогодичного использования на городских автобусах разработан протектор Noktop City, который сохраняет свои свойства даже после длительной эксплуатации. Агрессивный рисунок ламельного протектора обеспечивает уверенное сцепление даже на глубоком снеге.
Широкий и прочный протектор Noktop 74 Super для шин прицепов предназначен для использования на магистральных дорогах. Зигзагообразный рисунок канавки уменьшает залипание камней и повышает стабильность при движении. Отличается равномерным износом.

Ленты Nokian E-Tread

Новая линейка протекторных лент. Такие протекторы подходят для эксплуатации в любое время года и в любых климатических условиях.
Долговечный протектор с зимним рисунком E-Tread 64 предназначен для перевозок на «длинном плече». Интенсивное ламелирование обеспечивает хорошее сцепление при любой погоде. Шины устанавливаются на ведущую ось.
Всесезонный протектор E-Tread 72 Super для широких шин прицепов применяется при междугородных перевозках по магистральным дорогам. Отличительные особенности: ​скругленная плечевая зона, низкое сопротивление качению, высокое сопротивление разрыву.
Все протекторные ленты имеют цифровой индикатор износа DSI (Driving Safety Indicator), показывающий остаточную глубину протектора в миллиметрах и маркировку M+S.

Видео:✅ КАКОЙ ВЫБРАТЬ ЛУЧШИЙ РИСУНОК ПРОТЕКТОРА? НАПРАВЛЕННЫЙ СИММЕТРИЯ АСИММЕТРИЧНЫЙСкачать

✅ КАКОЙ ВЫБРАТЬ ЛУЧШИЙ РИСУНОК ПРОТЕКТОРА? НАПРАВЛЕННЫЙ СИММЕТРИЯ АСИММЕТРИЧНЫЙ

Качество и экономия

Протектор шины в лентах

Предлагаем Вашему вниманию материал о качестве восстановленных шин и о том, как действительно сэкономить на шинах. Ведь, покупая домой продукты, Вы читаете состав, срок годности, но при покупке расходных материалов, многие предпочитают ориентироваться исключительно на цену – давайте посмотрим на это по ситуации, сложившейся сегодня на рынке «наварных» шин в России.

Не секрет, что технология восстановления шин «позволяет снизить издержки предприятий», является «антикризисной» ит.д., что позволяет многим «предпринимателям» думать – «вот сейчас я куплю станки и пойдем рынок завоевывать», забывая при этом, что основа любого производства – это не железки и идея, а технология и качество применяемых материалов. И технология эта очень далека от «шиномонтажного сервиса», как многие привыкли думать.

Протектор шины в лентах

Начнем с самого главного – каркас восстанавливаемой шины. Это понятно и без объяснений. Последствия, которые могут потянуть за собой связку – фонарь/крыло/трубки/подушки – тоже известны. Наша компания постоянно рассказывает на тематических форумах об особенностях тех или иных производителей шин, учитывает строение шины, при ее восстановлении и необходимости усиления каркаса, подключает ультразвуковой стенд для обследования каркаса, а также, предлагает своим поставщикам одни из самых высоких цен на закупку каркасов, предъявляя к ним высокие требования. Все это и обеспечивает высокое качество восстановленных шин!

Читайте также: Шины для cx5 размерность

Качество используемых материалов. Это фактор №2. Именно от этого, при соблюдении условий эксплуатации, будут зависеть:
— конечный пробег восстановленных шин
— поведение на дороге
— возможные нарекания и рекламации в процессе эксплуатации

В связи с тем, что стоимость протекторной ленты доходит до 60% стоимости восстановленной шины, многие заводы, особенно начинающие, начинают использовать более дешевые материалы, полагая, что это и есть та самая «экономия». Рассмотрим подробнее.

Протектор шины в лентах

Основные производители протекторной ленты, представленные сегодня на рынке РФ:
Премиум-сегмент:
— Ellerbrock, Германия, высочайшее качество, широкая линейка. Существует в вариантах лента и кольцо. Пробеги идентичны пробегам восстановленных шин Michelin Retread. Мало распространен в России, по причине высокой стоимости.
Диапазон расчётных пробегов: до 300 000 км.
Nokian, Финляндия, лидер скандинавского рынка, безусловный лидер в формате и ассортименте зимних протекторов, а также соотношению цена/качество. Пробеги близки к соответствующим пробегам шин Michelin Retread.
Диапазон расчётных пробегов: до 280 000 км.
Цена таких протекторов находится в диапазоне 4-5 долл/кг (это Вам пригодится для сравнения).

Протектор шины в лентах

Средний сегмент:
— Bandamatic, Мексика, имеет широкий диапазон протекторов, включая зимний, с особым составом смеси.
Диапазон расчётных пробегов: до 170 000 км.
— Gal-Go, Мексика – завод-конкурент производителю выше, в России более не представлен.
— Avon, Турция – аналогичные показатели Bandamatic, в России практически не представлен.
Цена таких протекторов находится в диапазоне 3,3-3,5 долл/кг.

Бюджетный сегмент:
— RTS, Россия – первый производитель протекторной ленты в России. Обладает широкой линейкой, также используется многими заводами из-за низкой стоимости, подходит для применения на городской технике и там, где не требуются большие ежегодные пробеги.
Диапазон расчётных пробегов: 120 000 — 150 000 км.
— Veguma, Эстония – широко представлен в России, благодаря «низкой» цене. Используется многими заводами для удешевления себестоимости.
Диапазон расчётных пробегов: 100 000 — 120 000 км.
Также бывают периодические применения протекторов производства Китай – Kooltread, Goodride ит.д. – где производитель осторожно дает не более 100 000 км.
Цена этого сегмента находится в диапазоне 2,8-3 долл/кг.

Выбирая протекторный материал, нужно ориентироваться не только на глубину и «красоту» рисунка. Некоторые производители протекторных материалов, чтобы достичь приемлемых показателей по ходимости, увеличивают глубину рисунка, забывая о том, что это дает повышенное сопротивление качению, и, как следствие, повышенный расход топлива. Только мы консультируем наших клиентов на предмет соответствующего выбора протектора, чтобы не просто получить необходимый пробег, но и добиться максимальной экономии топлива!

Давайте сравним с Вами первоначальные затраты и стоимость владения двух различных восстановленных шин и новой шины, наиболее распространенной, сегодня производителя Кама ЦМК, размер 315/70 22.5:

Читайте также: Размер шин газ 66 в дюймах

Качественная восстановленная шина, протектор Nokian Noktop 45 (премиум линейка):
Цена 12 000 руб. Пробег: 250 000. Вероятность брака: 1%. Стоимость 1 км: 0,048 руб
Восстановленная шина с возможным нарушением технологии и бюджетным протектором:
Цена 10 000 руб. Пробег: 120 000. Вероятность брака: 15%. Стоимость 1км: 0,083 руб
Новая шина Кама NR202:
Цена 17 500 руб. Пробег: 280 000. Вероятность брака: 0,5%. Стоимость 1км: 0,062 руб

Вывод: восстановленная шина действительно помогает экономить, НО только КАЧЕСТВЕННО восстановленная и только с КАЧЕСТВЕННЫМ материалом!

Этот же касается не только протекторных материалов, но и качества, и технологии применяемых при ремонте каркасов заплат. Не стоит опасаться заплат в восстановленных шинах, надо бояться неправильной технологии их установки, ведь компания РК-Райфен, например, дает пожизненную гарантию на имеющиеся ремонты.

Нюансов очень много – ширина и заужение наварных шин, утяжка протектора при наложении, обработка резины для отвода воздуха из под протектора, даже регламентная смазка форм в процессе вулканизации – это все НЕ МЕЛОЧИ, а технологические особенности!

В довершение предлагаем посмотреть фотографии и сравнить, насколько разнится качество по одному только внешнему виду.

Шина, восстановленная с нарушением технологии:

Протектор шины в лентах Протектор шины в лентах Протектор шины в лентах

Качественная восстановленная шина:

Протектор шины в лентах Протектор шины в лентах

Материал подготовлен специалистами компании РК-Райфен, 01.2016 г. При копировании информации, просим оставлять ссылку на данную страницу.

Видео:Как понять, когда протектор износился и шины пора менятьСкачать

Как понять, когда протектор износился и шины пора менять

Протекторные ленты и сопутствующие материалы для восстановления грузовых шин

Видео:Самый дешёвый регрувер для нарезки протектора шин.Скачать

Самый дешёвый регрувер для нарезки протектора шин.

Протекторные ленты и сопутствующие материалы для восстановления грузовых шин

Для восстановления шин используются расходные материалы, которые производятся из сырой резины. Расходникам может придаваться одна из нескольких вариантов форм. Например, шнур для экструдера, лента для ручного заполнения. Также в восстановительных работах применяются протекторы.

В каталоге представлены разные типы товаров, среди которых сырая резина или шнурок для ручного экструдера, ленточная резина, прослоечная лента, также выполненная из сырой резины.

Протекторные ленты отличаются размерами, особенностями верхнего слоя, толщиной, спецификой применения (включая прицепной тип). Имеется продукция для карьерной техники, зимнего применения.

Протекторные ленты и сопутствующие материалы используются для выполнения работ по ремонту шин путем холодного восстановления. Мы предлагаем разнообразную по назначению продукцию высокого качества. Химический состав используемой основы способствует длительному сохранению структуры материала во время его эксплуатации. Ленты не подвергаются активному разрушению при резкой смене температурных режимов, характеризуются значительной эластичностью.

Лента получает протекторный оттиск после размягчения структуры под воздействием высокой температуры. Изготовление материалов осуществляется в специально подготовленных производственных условиях, с применением специализированных многополочных прессов, на которые устанавливаются пресс формы. Готовая лента во время восстановления фиксируется на каркасе под давлением и при высокой температуре.

В каталоге представлена вся необходимая продукция для восстановления грузовых шин. Получить более подробную информацию по вопросам заказа и выбора подходящих материалов можно у специалиста компании по указанному телефону.

Читайте также: Чарли шин спросите синди

Видео:Нарезка протектора шины. Шиномонтаж. Подольск, Домодедовское шоссе 25 #шиномонтаж #подольскСкачать

Нарезка протектора шины. Шиномонтаж. Подольск, Домодедовское шоссе 25 #шиномонтаж #подольск

Протектор и сырая резина

Уважаемые клиенты,

мы рады сообщить Вам о наличии протекторной ленты и сырой резины на складе производства Германии и Турции — компаний МАРАНГОНИ и РЕКС-ТРЕД!

Протектор шины в лентах

Протектор шины в лентах

ПРАЙС на расходные материалы для восстановления шин :

Rex-tread (Турция)

Стоимость в г.Москва, руб/1кг при покупке от 20 тонн

Marangoni (Германия)

Стоимость в г. Санкт-Петербург, руб/1кг

инимальный заказ на протекторную ленту от 1000 кг.

Качество протекторной ленты и сырой резины (сырая резина предназначена для скрепления протектора с каркасом. Накладывается между ними, при высокой температуре и давлении затвердевает и, тем самым, фиксирует материалы, склеивая их между собой) во многом зависит от их составляющих. Основой производства данной продукции является природный каучук и другие химические добавки, такие как высокоусиливающий углерод, белая сажа и т.д., которые напрямую влияют на качественные показатели шины. Главнейший из таких показателей — это проходимость по километражу. Обычно качество протекторной ленты, в первую очередь, определяется производителем для покупателя именно по данному показателю. Самые высококачественные ленты будут служить столько же на использованном каркасе, сколько и новые. Поэтому при выборе ленты стоить обращать внимание на их заявленную проходимость или истираемость, то есть плотность (жесткость резины), высоту протектора (хотя вомногих случаях этот показатель не является главнейшим в силу добавления в резину сильнейших химических элементов, которые обеспечивают долговечность использования ленты). Продукция, которую мы готовы Вам предложить успешно прошла сертификацию в РФ и испытания на качество в Научно-Техническом испытательном центре материалов и резин «ПРОСТОР» » НТЦ»НИИШП».

Для наилучшего понимания качественных показателей, мы выбрали четыре вида протектора, на основе которых можно сделать выводы о существующих на сегодняшний день на рынке предложениях расходных материалов. Ниже мы приводим таблицу качественных показателей двух производителей, наиболее часто используемых восстановителями шин и двух новых игроков на данном рынке:

МЫ ГАРАНТИРУЕМ ВАМ САМУЮ НИЗКУЮ ЦЕНУ НА РЫНКЕ В СОЧЕТАНИИ С КАЧЕСТВОМ!

Выбирайте протектор по каталогам и мы привезем его специально для Вас в течение двух недель!

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📹 Видео

    Как выбрать летние шины по рисунку протектораСкачать

    Как выбрать летние шины по рисунку протектора

    #протектор #шиныСкачать

    #протектор #шины

    Шины с нарезанным протектором: в чем опасность и как распознать обманСкачать

    Шины с нарезанным протектором: в чем опасность и как распознать обман

    На что влияет протектор, рисунок шин. С каким протектором выбрать шиныСкачать

    На что влияет протектор, рисунок шин. С каким протектором выбрать шины

    Измеритель глубины протектора шин Автотовары Товары для ремонта Обзор товара. Заказать с АлиэкспрессСкачать

    Измеритель глубины протектора шин Автотовары Товары для ремонта Обзор товара. Заказать с Алиэкспресс

    Как восстанавливают старые шины, для повторного использованияСкачать

    Как восстанавливают старые шины, для повторного использования

    Шины в магазине ЛЕНТАСкачать

    Шины в магазине ЛЕНТА

    Глубина протектора шин VS их размерСкачать

    Глубина протектора шин  VS их размер

    Нарезка протектора на грузовых шинах. Регрувер RUFF RILLFIT 6. Правильная работа и без нарушений.Скачать

    Нарезка протектора на грузовых шинах. Регрувер RUFF RILLFIT 6. Правильная работа и без нарушений.

    КАКОЙ ВЫБРАТЬ ТИП ПРОТЕКТОРА? Интернет-магазин Шинный РАЙ.Скачать

    КАКОЙ ВЫБРАТЬ ТИП ПРОТЕКТОРА? Интернет-магазин Шинный РАЙ.

    Виатти, Кордиант, Кама, Пирелли обзор летних шин в ЛентеСкачать

    Виатти, Кордиант, Кама, Пирелли обзор летних шин в Ленте

    На что влияет рисунок протектора? Виды протектора. Обзор.Скачать

    На что влияет рисунок протектора? Виды протектора. Обзор.

    ОСОБЕННОСТИ РИСУНКА ПРОТЕКТОРА ШИН | СОВЕТЫ ПРИ ПОКУПКЕСкачать

    ОСОБЕННОСТИ РИСУНКА ПРОТЕКТОРА ШИН |  СОВЕТЫ ПРИ ПОКУПКЕ

    Монтаж шин и направление рисунка протектораСкачать

    Монтаж шин и направление рисунка протектора

    Китайская шина в морозСкачать

    Китайская шина в мороз

    ✅🤔Какой Рисунок Протектора ВЫБРАТЬ Летом? ЛУЧШИЙ РИСУНОК ПРОТЕКТОРА? НАПРАВЛЕННЫЙ АСИММЕТРИЧНЫЙСкачать

    ✅🤔Какой Рисунок Протектора ВЫБРАТЬ Летом? ЛУЧШИЙ РИСУНОК ПРОТЕКТОРА? НАПРАВЛЕННЫЙ АСИММЕТРИЧНЫЙ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток