Надёжность и эксплуатационная долговечность — одно из основных преимуществ цельнометаллокордных грузовых шин перед традиционными. Повышенная прочность достигается за счёт специфики конструкции самой шины, где из металла выполнен не только брекер, но и сам каркас. Залогом экономичности и долговременной эксплуатации становится возможность донарезки изношенного протектора и его восстановление. Именно эти нюансы, в сочетании с доступной стоимостью и простотой обслуживания, и делают ЦМК шины оптимальным выбором для владельцев и водителей самого широкого круга грузового и пассажирского транспорта, в особенности когда в распоряжении — большой парк техники.
ЦМК шины КАМА стали принципиально новым продуктом на российском рынке прежде всего по своим технологическим показателям, отвечающим всем современным отечественным и зарубежным стандартам, одновременно значительно выигрывающим у аналогичных шин мировых брендов в плане стоимости и доступности. Сегодня на шинном комплексе ПАО «Татнефть» в Нижнекамске уже запущено производство по восстановлению грузовых ЦМК шин. Совместное предприятие комплекса с итальянской компанией Marangoni уже к 2017 году выйдет на проектную мощность в 35 тысяч покрышек в год.
Возможность восстановления протектора изначально заложена в конструкцию ЦМК шин КАМА, таким образом увеличивая ресурс эксплуатации шины c 250 тысяч км до 500 тысяч км. Используемый на производстве холодный способ восстановления даёт возможность полностью вырабатывать весь ресурс каркаса грузовых шин. При этом характеристики восстановленной шины не уступают новому продукту, гарантируя всё то же высоконадёжное сцепление с дорогой, высочайший уровень безопасности и значительную экономию топлива, которыми изначально славятся ЦМК шины КАМА. В сравнении с шинами обычной комбинированной конструкции, цельнометаллокордные шины КАМА, согласно испытаниям, дают до 15% экономии топлива, увеличение грузоподъёмности до 8%, имеют повышенную износостойкость при меньшей массе, а также показывают прекрасные скоростные характеристики. Вместе с повышенным сроком эксплуатации это позволяет значительно снижать затраты транспортных компаний.
Видео:Максимальное использование грузовых шин. Стоит ли переобуваться весной и осенью?Скачать
Для клиента процесс сдачи ЦМК шин на восстановление, а также приобретение восстановленных шин максимально упрощён. Сбор каркасов и последующая реализация с завода «KaMaRetread» осуществляются через дилерскую сеть Торгового дома «Кама» и шинные центры «Tyre&Service». В стоимость услуги входит лишь непосредственная работа по восстановлению протектора. Для тех, кто не желает ждать, но всё же планирует экономию, существует возможность покупки уже восстановленной шины. Гарантия на восстановленную шину составляет 2 года.
Открытие собственного производства по восстановлению шин стало следующим логичным шагом для компании «Татнефть» в направлении развития нового класса грузовых шин ЦМК и всех необходимых сопутствующих сервисов. Однако это не только удобная и выгодная услуга для клиентов компании, но и значительный вклад в экологию, ведь восстановление шины — это выгодная и полезная альтернатива её утилизации.
Типы грузовых шин. Какие выбрать?
Грузовой транспорт испытывает на себе гораздо больше нагрузок, чем легковой:
Видео:Нарезка протектора на грузовых шинах. Регрувер RUFF RILLFIT 6. Правильная работа и без нарушений.Скачать
— сам транспорт в десятки раз тяжелее;
— он эксплуатируется в куда более недружелюбных условиях климата и дорожного покрытия;
— среднегодовой пробег грузового и пассажирского транспорта исчисляется сотнями тысяч километров.
Поэтому к выбору грузовых шин следует подходить со всей серьёзностью и учитывать множество нюансов.
Основные факторы выбора грузовых шин
Видео:Типы грузовых шин (протектор, применяемость по оси)Скачать
1. Рисунок протектора грузовых шин определяет то, в каких условиях и на каком покрытии будет использоваться грузовой транспорт. Протектор грузовых шин может быть как внедорожным, для преодоления мягкого грунта, земли и песка; так и предназначенным для движения по твёрдому асфальту.
2. Дорожные условия в свою очередь определяют рисунок протектора грузовых шин. Грузовой транспорт, используемый в городах, а также на междугородних перевозках, чаще всего движется по асфальту. А вот карьерные грузовики и строительная техника сталкиваются с куда более суровым бездорожьем и рисками повреждений.
Читайте также: Шина китай a green 168
3. Масса грузовика и грузоподъёмность также влияют на подбор шин. Если максимальная нагрузка на шину будет превышена, это повлечёт за собой серьёзные риски для безопасности.
4. Ось для установки шин. В зависимости от того, на какую ось устанавливается покрышка, к ней предъявляются разные требования.
Видео:Обзор грузовой шины Кама NR 201 ● Автосеть ●Скачать
Типы протектора грузовых шин
1. Дорожные шины. Шины с дорожным рисунком протектора оптимально подходят для движения по асфальту: они устойчивые, комфортные и самые тихие, а также гарантируют хорошие показатели разгона и торможения. Такие грузовые шины лучше всего подходят для установки на магистральные тягачи, коммерческий грузовой транспорт и пассажирские автобусы. ИКОНКА.
2. Внедорожные шины. Отличительная особенность внедорожных шин для грузовых автомобилей – мощные грунтозацепы, которые обеспечивают беспроблемную езду по грунту, земле, грязи, песку и снегу. Однако при езде по асфальту и ровным дорогам внедорожные шины очень шумят и заставляют транспорт расходовать куда больше горючего. Поэтому лучшего всего они демонстрируют себя при установке на специальную технику и вездеходную технику, где показатели комфорта не принципиальны.
3. Универсальные шины. Такой протектор грузовых шин по сути является комбинацией первых двух. Рисунок состоит из двух частей: дорожной средней части и грунтозацепов по краям. Такие шины обеспечивают уверенное сцепление как с асфальтом, так и с менее устойчивым и ровным покрытием.
Типы грузовых шин в зависимости от эксплуатации
Видео:Как нарезать протектор на грузовой шине и не убить лезвия! Используем машинку-регрувер RUFF на 100Скачать
Специализация грузовой техники – одно из условий, по которым выбираются шины для грузовых автомобилей. Чаще всего этот показатель связан с условиями эксплуатации транспорта.
1. Длительные перевозки (междугородние и международные) чаще всего проходят по магистралям и шоссе с твёрдым покрытием. Поэтому грузовые шины для них прежде всего призваны справляться с высокой скоростью, долгим движением без остановки и постоянной нагрузкой. Особое внимание производители таких шин уделяют комфорту вождения, устойчивости и износостойкости. По рисунку протектора шины для междугородних перевозок близки к легковым – с неглубокими узкими канавками и гладкими протекторными блоками.
Маркировка таких шин чаще всего содержит букву А, означающая, что шины разработаны для движения по автострадам.
2. Для межрегиональных перевозок, непродолжительных и проходящих по дорогам худшего качества, требования к шинам несколько иные. Нужно учитывать и заезды в города, и движение по снегу, который не всегда счищают с областных дорог и улиц небольших поселений. Поэтому протектор такой резины оснащён большим количеством продольных канавок, через которые из пятна контакта отводится слякоть и влага, и поперечных для маневрирования и торможения на некачественно убранных дорогах.
Шины для городских и региональных перевозок в маркировке помечаются производителем буквой Е.
Видео:Я-324 нарезка для УАЗаСкачать
3. Грузовые шины для строительных перевозок. Этим покрышкам, устанавливаемым на самосвалы, краны и бетономешалки, выпадают самые серьёзные испытания. Они отличаются крупным рисунком повышенной проходимости «ёлочкой», который хорошо самоочищается. Кроме того, такие шины обладают повышенной прочностью и устойчивостью к проколам.
Шины для строительных перевозок, в том числе пригодные для лесной местности и прочего бездорожья, маркируются буквой Y.
4. Зимние шины имеют маркировку N, M+S или символ горного пика со снежинкой. Различия в маркировке объясняются тем, что в России и странах ТС обязательное использование зимних грузовых шин 22.5 и прочих диаметров, а также ликвидация всесезонных, было введено лишь в 2015 году, так что на рынке ещё встречаются разные варианты. Кроме того, при длительных перевозках в нашей стране водителям приходится пересекать даже зимой множество климатических зон, и сугубо зимние шины с соответствующим рисунком протектора не пользуются большой популярностью.
💥 Видео
Китайская резина и русская. Что лучше.Скачать
Чем отличаются грузовые шины: 4 основные параметраСкачать
Китайский бортовой грузовик на метане "KAMA X62", как альтернатива Hyundai PorterСкачать
Как понять, когда протектор износился и шины пора менятьСкачать
Обзор грузовой шины Кама NR 202 ● Автосеть ●Скачать
Экспертиза шин. "Недокач" и "Перегруз"Скачать
Какие грузовые шины устанавливают на рулевую ось.Скачать
Грузовые шины Кама NF-202 285/70R19.5Скачать
Как выбрать грузовую шину: 10.00R20 (280 508) ?Скачать
Маркировка грузовых шин автомобилей / Как читать обозначения на резинеСкачать
Грузовые шины кама NF 201 315/80R22.5Скачать
Грузовая шина Кама 385/65 R22.5 нарезкаСкачать
ОБЗОР ПРИМЕНЕНИЯ ГРУЗОВЫХ ШИН 315/80R22,5. НА ПРИМЕРЕ Sailun S913, S702, S917Скачать
Шина грузовая Кама колесо 10R20Скачать