Протекторы шин для фронтальны

Основное предназначение фронтальных погрузчиков – рытьё, перемещение, погрузка разнообразных природных веществ. Качество функционирования такого технического устройства имеет прямую зависимость от того, шины какого качества используются в процессе работы. А они, как известно, являют собой своеобразный «фундамент» погрузчика, на котором данный механический агрегат установлен.

Видео:✅ КАКОЙ ВЫБРАТЬ ЛУЧШИЙ РИСУНОК ПРОТЕКТОРА? НАПРАВЛЕННЫЙ СИММЕТРИЯ АСИММЕТРИЧНЫЙСкачать

✅ КАКОЙ ВЫБРАТЬ ЛУЧШИЙ РИСУНОК ПРОТЕКТОРА? НАПРАВЛЕННЫЙ СИММЕТРИЯ АСИММЕТРИЧНЫЙ

Типы шин для фронтальных погрузчиков

Конструкция каркаса покрышек предполагает использование одного из двух типов шин:

— радиального (оптимальный для функционирования погрузчика при условии высокой скорости и значительных расстояний. Производить такие шины достаточно затратно, в связи с тем, что приходится прибегать к сложной технологии производства каркаса);

— диагонального (задействуется для работы с невысокими нагрузками и при необходимости преодоления коротких дистанций. Производственный процесс менее затратен, что положительно отражается на рыночной стоимости таких шин).

Протекторы шин для фронтальны

Видео:Самый дешёвый регрувер для нарезки протектора шин.Скачать

Самый дешёвый регрувер для нарезки протектора шин.

Выбор шин: важная информация

Покупая шины для своего фронтального погрузчика, непременно учтите тип поверхности, которая будет проходиться погрузчиком в работе. В зависимости от состава, бывают такие разновидности поверхностей:

— мягкие, сыпучие (насыпи песка, глины, участки рыхлой земли);

— осколочные, твёрдые (битые кирпичи, стекло, камни);

— экстремальные (карьеры, горячий шлак).

Видео:Типы протекторов шин для погрузчиков. Для чего предназначены разные типы протекторов шин?Скачать

Типы протекторов шин для погрузчиков. Для чего предназначены разные типы протекторов шин?

Протекторы для фронтальных погрузчиков

Что касается рисунка протектора, которым обладает резина 20.5-25 (оптимальный типоразмер для погрузчиков), то один из наиболее распространённых вариантов – тип «клюшка». Шины, которые располагают подобным протекторным узором, способны более качественно проявлять себя на мягких поверхностях. Такие условия в работе погрузчика способны обеспечить резине долгую службу и высокую продуктивность работы этой спецтехники. Шины с рисунком «клюшка» хорошо сцепляются с дорогой, имею высокую термостойкость, отлично проявляют себя на мокрых, заснеженных и заледенелых участках.

На рынке покрышек для фронтальных погрузчиков также представлены варианты с типами рисунков протектора «карьерный», «волна», «разорванная волна». Они эффективны при использовании на асфальтных поверхностях, хорошо преодолевают гравий, песок и уголь, отличаются высокими эксплуатационными свойствами при условии повышенных нагрузок.

Видео:✅🤔Какой Рисунок Протектора ВЫБРАТЬ Летом? ЛУЧШИЙ РИСУНОК ПРОТЕКТОРА? НАПРАВЛЕННЫЙ АСИММЕТРИЧНЫЙСкачать

✅🤔Какой Рисунок Протектора ВЫБРАТЬ Летом? ЛУЧШИЙ РИСУНОК ПРОТЕКТОРА? НАПРАВЛЕННЫЙ АСИММЕТРИЧНЫЙ

Протекторы шин для фронтальны

Шины для фронтальных погрузчиков. Краткое описание.

Среди всего многообразия строительной, дорожной и специальной техники, применяемой на строительных площадках и объектах всего мира, особо стоит выделить такой тип машин, как фронтальный погрузчик. В этой статье мы постараемся кратко обобщить информацию о назначении и реальном применении этого типа строительных машин и в этом контексте прояснить функции шины для фронтальных погрузчиков как ключевого расходного материала.

Фронтальный погрузчик это шарнирно-сочлененная машина состоящая из двух полурам. Поворот осуществляется за счет поворота обоих полурам относительно оси сочленения за счет поступательного движения поворотных гироцилиндров. Как правило все четыре колеса (а следовательно и шины) погрузчика имеют одинаковый размер. Основным рабочим органом является ковш для перемещения сыпучих материалов, грунта или строительных смесей по дорогам и бездорожью. Именно различие в поверхности, на которой работает машина и задает направления выбора шины для фронтальных погрузчиков .

Часто помимо функций непосредственной транспортировки, погрузчик выполняет широкий спектр иных работ. Например, уборка территории за счет ковша с демонтированными зубьями или сменного бульдозерного отвала, подъем и перевозка тяжелых грузов, порой даже выполнение функций подъемника за счет существенной высоты подъема стрелы с ковшом. При этом важно понимать, что правильный выбор шины для фронтальных погрузчиков определяет дальнейшую универсальность машины.

Читайте также: Стандартные шины тойота королла

Существует несколько основных типов рисунка протектора шины . Шины с рисунком протектора типа «клюшка» L2 хорошо подходят для перемещения для грунтовых Дорош или просто условий бездорожья. В зависимости от слойности (условное количество слоев), такие шины могут сочетать в себе высоких качества по сцеплению с грунтом и относительную устойчивость к проколам и порезам. Такие шины для фронтальных погрузчиков хорошо зарекомендовали себя при эксплуатации машины на временных дорожных покрытиях из аэродромных плит или на дорогах общего пользования с асфальтобетонным покрытием.

Если же велика вероятность проколов или порезов шины , например в условиях работы на грунте, в котором могут встречаться обрезки арматуры, острый и крупный щебень и прочие острые предметы, целесообразно использовать шины с рисунком типа «волна» L3. За счет широкого рисунка протектора такие шины более устойчивы к порезам и проколам. Общая площадь тонких участков, не защищенных протекторов существенно меньше, протектор занимает большую часть рабочей площади шины для фронтальных погрузчиков .

Если же условия работы располагают к проколам, например работа на производстве, связанным с переработкой металлолома, то следует задуматься о применении такого метода как заполнение шины для фронтальных погрузчиков полиуретаном. Этот метод хоть и снижает характеристики шины за счет увеличения веса шины, но позволяет на бояться мелких и средних порезов и проколов.

Для подбора и приобретения оптимальной шины для фронтальных погрузчиков , Вы можете обратиться к нашим специалистам по телефону, электронной почте или с помощью формы обратной связи на этой странице.

Предлагаем к поставке шины для фронтальных погрузчиков, шины для экскаваторов-погрузчиков, шины для другой колесной строительной техники.

Преобретая шины для фронтального погрузчика в нашей компании Вы получайте:

— широкий ассортимент шин всех ценовых категорий, от эконом-класса до премиум сегмента.

— широкий спектр производителей

— квалифицированную консультацию инженера по подбору и эксплуатации шины для экскаваторов.

Шины для фронтальных погрузчиков. Критерии качества.

Так или иначе. Небывает одинаковых по качеству шин в разных ценовых категориях. Выбирая шины для своего фронтального погрузчика прежде всего исходите из целесообразности и экономической обоснованности выбора шины. Если Ваш погрузчик работает на ограниченном участке работ (например, уборка определенной территории) то следует задуматься над приобретением шины для фронтального погрузчика из среднего или премиум сегмента. В этом случае износ шин со временем будет минимальным. А щадящий режим эксплуатации шины позволить использовать ее несколько сезонов.

Если ваш фронтальный погрузчик работает в условиях перемещения на разные объекты, но выполняет при этом работу на хорошем или удовлетворительном покрытии, (например, земляные работы и строительные работы на бетонных, асфальтобетонных или грунтовых покрытиях), то следует выбирать шины из среднего ценового сегмента. В этом случае износ шины для фронтального погрузчика так или иначе будет существенным за счет частого перемещения погрузчика по дорогам и соответственно истирания и износа шины.

Если погрузчик работает в условиях отсутствия оборудованных дорог и велик риск порезов и проколов шины (например, не оборудованная строительная площадка с обрезками арматуры, проволоки. Острой щебенки или иных острых предметов) , то следует задуматься о выборе шин из сегмента дешевых — так или иначе избежать порезов и проколом не удасться, а ремонт таких шин обойдется одинаково независимо от стоимости шины 9если шина подлежит ремонту). Если же шина будет повреждена так, что ремонт невозможен, то затраты на приобретении такой шины будут менее болезненны при досрочном списании дешевой шины. Чем при списании более дорогой. При этом главное преимущество дорогой или средней стоимости шины — повышенная износостойкость — сводится на нет т. к. повреждение и разрушение шины для фронтального погрузчика из за плохого покрытия наступает раньше, чем возможный износ.

Читайте также: Пежо 407 размер шин 16 радиус

Выбирайте и покупайте шины для фронтальных погрузчиков для работы и получения прибыли, а не для наличия модной надписи на боковине шины. Помните, шина должна зарабатывать для вас и окупать себя. В этом смысле выбор шины для фронтальных погрузчиков отличается от выбора шин для легковой и грузовой техники. Если порез или прокол наступит раньше — зачем переплачивать за повышенную износостойкость?

Видео:Как понять, когда протектор износился и шины пора менятьСкачать

Как понять, когда протектор износился и шины пора менять

Шины 17.5-25 для фронтального погрузчика в разных рисунках протектора, для различных условий работ

Протекторы шин для фронтальны

Шины 17.5-25 для фронтального погрузчика в разных рисунках протектора, для различных условий работ

Фронтальные погрузчики – это вид автомобильной спецтехники, предназначенный для землеройных работ, захвата и погрузки разных материалов при помощи ковша и другого сменного оборудования. Специфика работы фронтальных погрузчиков – это перемещение с тяжелыми грузами на короткие расстояния с малой скоростью по бездорожью с различными типами грунта. В связи с этим к конструкции их шин предъявляются особые требования. Шины 17.5-25 для фронтального погрузчика могут быть как камерными, так и бескамерными, они имеют высокий класс слойности и различные типы протектора для разных условий эксплуатации.

Характеристики шин 17.5-25

Цифры 17.5-25 в маркировке шин для фронтального погрузчика указывают на их размеры:

Фронтальные погрузчики имеют высокую грузоподъемность, в связи с чем их шины должны выдерживать большие нагрузки. Поэтому они имеют высокий класс слойности каркаса – от 16PR и выше. Эта величина является условной, она отражает не число слоев корда в каркасе, а показатели его прочности.

Шины 17.5-25 для фронтального погрузчика могут иметь камерную и бескамерную конструкцию. Если в маркировке есть обозначение TT, то это указывает на то, что покрышка камерная. Бескамерный тип шины в маркировке обозначается литерами TL.

Типы рисунка протектора шин 17.5-25

Покрышки для фронтальных погрузчиков имеют несколько типов рисунка протектора, каждый из которых подходит для эксплуатации на определенном виде грунта. Имеются также универсальные типы рисунка протектора, подходящие для разных условий. Основные виды рисунков, их обозначения и характеристики:

  • «Клюшка» (G2/L2) имеет направленный рисунок протектора. У него площадь поверхности грунтозацепов (выступов) равна площади пустот (впадин). Благодаря этому он обладает повышенными характеристиками проходимости и сцепляемости с любым грунтом. Особенно хорошо этот рисунок протектора себя показывает на рыхлых и влажных почвах, песке, снегу.
  • «Поперечная волна» (L3/E3) обладает ненаправленным рисунком и является универсальным протектором, подходящим для разных видов техники. Площадь грунтозацепов (выступов) у таких протекторов вдвое больше, чем площадь впадин (пустот). Они стойки к истиранию и проколам и могут использоваться даже на каменистых поверхностях, противостоя повреждениям острыми камнями. Еще одно достоинство «поперечной волны» – высокая теплостойкость. Их можно использовать при быстрой езде на дальние расстояния. Сплошные поперечные блоки успешно противостоят разрывающим усилиям при высоких крутящих моментах.
  • «Волна разрывная» (E3E) имеет площадь выступов (грунтозацепов) втрое большую, чем площадь пустот (впадин) и в полтора раза большую глубину рельефа. «Волна разрывная» является универсальным протектором, такие покрышки могут применяться как на твердых покрытиях, так и на рыхлых почвах. Пятно контакта с грунтом у них больше, чем у других видов протекторов. За счет этого, а также значительной глубины рельефа, они обладают высокой износоустойчивостью и хорошей самоочищаемостью.
  • «Кубики» (L5) – этот тип протектора рекордсмен по прочности и износоустойчивости. Отлично противостоит проколам и порезам, в том числе – боковым. Предназначен для эксплуатации в экстремальных условиях – в каменных карьерах, на свалках, погрузке отходов металлообрабатывающих и стекольных производств, свалках.

Читайте также: Как мерить размер шины автомобиля

При выборе типа покрышки нужно ориентироваться на условия, в которых планируется эксплуатировать фронтальный погрузчик. Если будут вестись земляные работы, то первостепенная задача – хорошая проходимость по мокрой земле, песку, снегу. Для таких случаев подойдет «клюшка». При поездках по дорогам на большие расстояния лучше отдать предпочтение «поперечной волне». Для разнообразных условий идеальный выбор – универсальная «разрывная волна». А если фронтальный погрузчик будет работать на камнях и в других «травмоопасных» условиях, то следует выбирать «кубики».

Видео:Как выбрать летние шины по рисунку протектораСкачать

Как выбрать летние шины по рисунку протектора

Шины для фронтальных погрузчиков: популярные размеры и типы рисунка протектора

Протекторы шин для фронтальны

Ежегодно тысячи российских собственников грузовой спецтехники сталкиваются с потребностью в обновлении колесной резины самоходной машины. Заказать для фронтальных погрузчиков шины нужного размера и с оптимальным рисунком протектора отечественные покупатели могут в нашей фирме.

Видео:Монтаж шин и направление рисунка протектораСкачать

Монтаж шин и направление рисунка протектора

Самые востребованные размеры

Компактная спецтехника, используемая для перемещения малогабаритных грузов, зачастую имеет маленькие колеса. Поэтому среди владельцев таких фронтальных погрузчиков высоким спросом пользуются шины для дисков с посадочным размером от 15.5 до 17.5 дюйма. Спецтехника, способная к перемещению более крупных и увесистых грузов, обычно комплектуется колесной резиной размерного ряда 17.5-29.5 Самые мощные фронтальные погрузчики обычно имеют колеса, посадочный диаметр диска которых требует покупки шин размеров 23.5-25.

Видео:Шины с нарезанным протектором: в чем опасность и как распознать обманСкачать

Шины с нарезанным протектором: в чем опасность и как распознать обман

Популярные типы узора протектора

У владельцев спецтехники, эксплуатируемой в карьерах и на строительных площадках, высоким спросом пользуются покрышки с рисунком «клюшка» L2 . Шины с таким узором протектора обеспечивают хорошую устойчивость самоходной машины на подвижных покрытиях (зыбкий грунт, галька и др.).

Среди владельцев фронтальных погрузчиков, используемых на мягких покрытиях, высокой популярностью пользуются покрышки с рисунком типа «клюшка». Такие покрышки помогают предотвратить пробуксовывание колес самоходной машины на песке и снегу.

Для фронтальных погрузчиков, эксплуатируемых на твердой поверхности, лучше всего подходят покрышки с рисунком «волна» L3. Шины с таким узором протектора обеспечивают надежное сцепление колес с асфальтом и бетоном, обладая высокой устойчивостью к износу при интенсивной фрикционной нагрузке.

В число самых популярных типов рисунка протекторов грузовых шин входит и узор «кубиками» L5. Такие покрышки хорошо подходят для работ на свалках и добычи крупной скальной породы, обеспечивая оптимальную курсовую устойчивость самоходных машин при работе и за счет мощного каркаса шины долго служат. Приобрести шины 23.5-25 L5 с рисунком протектора вышеуказанных типов можно у нас.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📹 Видео

    Шины Сельскохозяйственные на фронтальный погрузчикСкачать

    Шины Сельскохозяйственные на фронтальный погрузчик

    Шины со съемным протекторомСкачать

    Шины со съемным протектором

    Нарезка протектора на грузовых шинах. Регрувер RUFF RILLFIT 6. Правильная работа и без нарушений.Скачать

    Нарезка протектора на грузовых шинах. Регрувер RUFF RILLFIT 6. Правильная работа и без нарушений.

    Как нарезать протектор на грузовой шине и не убить лезвия! Используем машинку-регрувер RUFF на 100Скачать

    Как нарезать протектор на грузовой шине и не убить лезвия! Используем машинку-регрувер RUFF на 100

    На что влияет рисунок протектора? Виды протектора. Обзор.Скачать

    На что влияет рисунок протектора? Виды протектора. Обзор.

    Машинка регрувер для нарезки протектораСкачать

    Машинка регрувер для нарезки протектора

    Самодельный прибор, с помощью которого можно делать из обычных шин, вездеходные!Скачать

    Самодельный прибор, с помощью которого можно делать из обычных шин, вездеходные!

    Левые и правые шины. Асимметричные и направленные. Разница?Скачать

    Левые и правые шины. Асимметричные и направленные. Разница?

    Типы грузовых шин (протектор, применяемость по оси)Скачать

    Типы грузовых шин (протектор, применяемость по оси)

    КАКОЙ ВЫБРАТЬ ТИП ПРОТЕКТОРА? Интернет-магазин Шинный РАЙ.Скачать

    КАКОЙ ВЫБРАТЬ ТИП ПРОТЕКТОРА? Интернет-магазин Шинный РАЙ.

    Нарезка протектора. Регрувер из паяльникаСкачать

    Нарезка протектора.  Регрувер из паяльника

    Измеритель глубины протектора шин 🛞 #шиныдискиСкачать

    Измеритель глубины протектора шин 🛞 #шиныдиски
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток