Противоскользящая лента для направляющей шины своими руками

Чем заменить противоскольную ленту на шине для пиления?

Противоскользящая лента для направляющей шины своими руками

Очередной полезный (очень полезный, надо сказать) совет от Сергея Новикова. На этот раз он касается замены противоскольной ленты, которая клеится на шину (линейку) для погружной циркулярной пилы и помогает делать чистые резы без сколов. Надо сказать, что эта лента на моей шине уже порядком износилась, ее переклеивание уже не дает нужного результата, а значит, надо менять.

Покупать новую Festool (другой в городе найти не получилось) за 2000 рублей, как то не вдохновляет, а посему ниже опубликованный совет как раз в кассу.

Итак, Сергей предлагает заменить стадартную ленту простой ПВХ кромкой 2х19 мм, которая есть у любого мебельщика, занимающегося ЛДСП (ну а если нет — стоит она на 3 порядка дешевле противоскольной ленты).

Противоскользящая лента для направляющей шины своими руками

Клеить ее предлагается на контактный клей (хотя, возможны и иные способы, вплоть до двустороннего скотча. Для начала необходимо тщательно удалить остатки старой ленты и обезжирить посадочную нишу на шине, да и саму наклеиваемую кромку не забыть. Сделать это можно обычным ацетоном.

Противоскользящая лента для направляющей шины своими руками

Затем промазываем ленту и шину клеем и плотно прижимаем их на время, указанное в инструкции (для каждого клея свое). После полного высыхания клея нас ждет вот такая картинка.

Противоскользящая лента для направляющей шины своими руками

На этом теоретическая часть заканчивается, переходим к практической, то есть, собственно, испытаниям. Для этого возьмем самый колкий из имеющихся в наличии лист ЛДСП и уже не первой свежести пильный диск (не умотанный, но прошедший не один десяток метров реза).

Противоскользящая лента для направляющей шины своими руками

Пилим традиционно в два прохода. Следующая пара фотографий сделана уже после второго прохода. На фото №1 представлен рез сверху.

Противоскользящая лента для направляющей шины своими руками

На фото №2 вид снизу.

Думаю, наглядно видно, что качество реза вполне на уровне. Не сказать, что пилит СОВСЕМ без сколов, но, по правде говоря, на форматнике они тоже встречаются. А посему, способ — в копилку знаний. На днях, если будет время попробую на своей пиле.

Кстати, про ремонт противоскольных вкладышей для своей Фесты он уже писал ранее

Видео:Направляющая шина для погружной пилы Элитеч иМакита, своими руками!Скачать

Направляющая шина для погружной пилы Элитеч иМакита, своими руками!

подрезка противоскольной ленты на шине

Дабы не засорять специализированную тему ответом на вопрос Дмитрия_Т о подрезке противоскольной ленты » > , решил вынести его в отдельную тему.

Собственно говоря, это просто иллюстрации сказанного в той теме:

Противоскользящая лента для направляющей шины своими руками Противоскользящая лента для направляющей шины своими руками Противоскользящая лента для направляющей шины своими руками Противоскользящая лента для направляющей шины своими руками Противоскользящая лента для направляющей шины своими руками Противоскользящая лента для направляющей шины своими руками Противоскользящая лента для направляющей шины своими рукамиПротивоскользящая лента для направляющей шины своими руками

2Eddy21
Правду говорят, лучше один раз увидеть, чем семь раз услышать . Пасиб за наглядное пособие .

Eddy21 написал :
Собственно говоря, это просто иллюстрации сказанного в той теме:

а как вы потом боковой крепеж снимать с пилы будете .
погрешность установки какая ?

alex_k написал :
а как вы потом боковой крепеж снимать с пилы будете .
погрешность установки какая ?

Да это штатный параллельный упор пилы в положении «расширитель платформы». Погрешность там, можно считать, нулевая — пила прижимается к гребню шины краем платформы через металлическую проставку (4,5 мм) и фиксируется прижимающимся с другой стороны этого гребня параллельным упором.

Eddy21 написал :
пила прижимается к гребню шины краем платформы через металлическую проставку (4,5 мм) и фиксируется прижимающимся с другой стороны этого гребня параллельным упором.

Проставка нужна была для подгонки пилы по месту? Я планирую катать по бошевской шине макитовскую пилу без проставки.

Дмитрий Т написал :
Проставка нужна была для подгонки пилы по месту?

Да, конечно. В голом виде она на шине вот так смотрится

Читайте также: Что в многопроцессорной системе понимается под резидентной шиной

Противоскользящая лента для направляющей шины своими руками

Eddy21 написал :
ила прижимается к гребню шины краем платформы через металлическую проставку (4,5 мм) и фиксируется прижимающимся с другой стороны этого гребня параллельным упором.

Михалыч написал :
А вот это как выглядит?

Противоскользящая лента для направляющей шины своими руками

2Eddy21 Супер! Значит можно скрестить шину Боша и Мафель.

Михалыч написал :
Значит можно скрестить шину Боша и Мафель.

В России-то? А как же!

2Eddy21 А вот в этой точке- пусто? Значит- телепаться будет? Влево-вправо.
А может не прижато, просто.
А из чего такие красивые проставочки?

Противоскользящая лента для направляющей шины своими руками

А вот в этой точке- пусто? Значит- телепаться будет? Влево-вправо.
А может не прижато, просто. А из чего такие красивые проставочки?

Нет, все прижато — пила в боевом положении.
Главная проставка там одна — алюминиевая пластина толщиной 4,5 мм с вырезом под двигатель (если пилу максимально опустить, то двигатель ляжет на подошву, и благодаря этому вырезу проставка не будет мешать), через которую пропущены штанги параллельного упора — та самая, которая между подошвой пилы и гребнем шины — они позиционирует диск пилы по краю шины. А вторая проставка (на нее направлена зеленая стрелочка) — пластинка МДФ, (толщиной 8 мм. и произвольной ширины) лежащая между планкой параллельного упора и гребнем шины.
Пробовал туда тоже алюминиевую ставить, но при плотном поджатии параллельного упора к гребню, он (гребень шины) оказывается в положении тормозного диска, зажатого с двух сторон тормозными колодками — пила слишком туго ездит по шине, а вот МДФ вполне справляется с ролью антифрикционной прокладки.

Видео:Противоскольная лента из линолеума для направляющей шины FESTOOL.Скачать

Противоскольная лента из линолеума для направляющей шины FESTOOL.

Самостоятельное изготовление браслетов противоскольжения на автомобильные колеса

Конструкция портативного антибукса настолько проста, что самому сделать браслеты противоскольжения не составляет труда любому автовладельцу «с руками».

Противоскользящая лента для направляющей шины своими руками

В условиях бездорожья многие автолюбители сталкиваются с плохой проходимостью машины. Проблема легко решается, если изготовить для колес противобуксовочные ленты своими руками. Их можно купить и в магазине, но самоделка поможет сэкономить несколько тысяч рублей, особенно если автомобиль полноприводный.

Видео:Противоскольная лента на направляющую шину. #makita #направляющаяшина #погружнаяпилаСкачать

Противоскольная лента на направляющую шину. #makita  #направляющаяшина #погружнаяпила

Назначение браслетов

Для повышения проходимости водители устанавливают на своих «железных конях» шины с глубокими протекторами и определенным рисунком. Такая резина обеспечивает надежное сцепление на заснеженной и вязкой поверхности. Но на нормальной дороге она сильно шумит и увеличивает расход топлива из-за высокого сопротивления во время езды.

Более простой способ — оснастить автомобиль устройствами противоскольжения. Для движения по снегу, горным дорогам обычно используют антипробуксовочную цепь. Но у нее есть один существенный недостаток: чтобы надеть ее на колеса, приходится поднимать машину домкратом.

Читайте также: Давление в шинах авто мазда

Противоскользящие браслеты выполняют ту же функцию, что и цепи, но лишены минусов, присущих последним. Они легко устанавливаются без подъемника. Это не поздно сделать, даже когда автомобиль уже увяз в грязи или снежной каше. Если машина не села на дно, цепь антибукса работает как грунтозацеп и помогает выбраться из ямы. К тому же самому сделать браслеты противоскольжения совсем не сложно.

Видео:Замена противоскольной ленты. Makita 3000 мм (423360-7)Скачать

Замена противоскольной ленты. Makita 3000 мм (423360-7)

Характеристика браслетов противоскольжения

Портативные устройства от пробуксовки представляют собой 2 короткие цепи с крупными звеньями, соединенные между собой с двух краев болтами. Анкеры служат креплением для ремней, с помощью которых браслет надевается на колесо.

Противоскользящая лента для направляющей шины своими руками

Комплект браслетов противоскольжения

Достоинства браслетов

В сравнении с другими противобуксовочными средствами браслеты обладают рядом преимуществ:

  • компактные;
  • легко установить самостоятельно без посторонней помощи и использования подъемного механизма;
  • можно надеть на колеса уже застрявшей машины;
  • безопасны для автомобиля — в случае разрыва ремней не повреждают кузов.

Конструкция портативного антибукса настолько проста, что самому сделать браслеты противоскольжения не составляет труда любому автовладельцу «с руками».

Недостатки браслетов

Главный минус компактных противобуксовочных средств — недостаточная эффективность. Если цепь антискольжения распределена по всей поверхности шины, то браслет покрывает всего несколько сантиметров колеса. Поэтому их требуется несколько: хотя бы по 3 на каждую покрышку.

Чтобы самому сделать браслеты противоскольжения на авто, нужно определиться с их количеством. Зависит оно от диаметра и числа ведущих колес.

Минимальный комплект составляет 6 устройств для машины с неполным приводом. Если автомобиль имеет два ведущих моста, потребуется уже 12 браслетов.

Для колес с большим диаметром могут понадобиться дополнительные ленты: на легковушку — до 5 штук, на грузовик — 6 и больше. Если не сделать самому антибукс, придется выложить круглую сумму.

В экстремальных условиях одни браслеты не справятся. Под колеса подкладывают какой-нибудь предмет, за который может зацепиться протектор. Для этих целей у опытных автомобилистов в багажнике всегда «ездят» пластиковые или алюминиевые сэнд-траки. Они недорогие и продаются в магазинах автомобильных аксессуаров.

Противоскользящая лента для направляющей шины своими руками

Можно сделать противобуксовочные траки своими руками: подсунуть под колеса доски или сенд из отрезка просечно-вытяжной сетки.

Еще из недостатков браслетов автолюбители отмечают:

  • непригодность для длительной эксплуатации — сразу после прохождения сложного участка устройства противоскольжения нужно снимать;
  • неправильно изготовленные своими руками противобуксовочные ленты оставляют царапины на колесных дисках.

Но в остальном браслеты хорошо справляются со своими функциями.

Видео:Как подрезать противоскольную ленту на направляющей шинеСкачать

Как подрезать противоскольную ленту на направляющей шине

Изготовление браслетов противоскольжения своими руками

Противобуксовочные ленты своими руками делаются точно по размерам колеса. Перед покупкой материалов следует измерить ширину покрышки и рассчитать оптимальное количество изделий.

Материалы для браслетов

Чтобы самому изготовить браслеты противоскольжения, требуются:

  • цепь со сварными звеньями диаметром около 4 мм (из расчета 2 ширины протектора плюс 14-15 см на один антибукс);
  • стропы для крепления груза (траксы) с пружинным замком;
  • 2 анкерных болта М8;
  • 2 стальные трубки для изготовления втулок диаметром 8-10 мм (чтобы в них свободно входил анкер) и длиной около 4 см;
  • самоконтрящиеся гайки для М8;
  • шайбы к анкерам, не проходящие через звено цепи;
  • толстые капроновые нитки.

Читайте также: Зимние шипованные шины данлоп для внедорожников

Противоскользящая лента для направляющей шины своими руками

Стропы для крепления груза с пружинным фиксатором

Для работы понадобятся шило, цыганская игла, ключи для гаек и болтов. Стропы можно приобрести в магазинах строительных и туристических товаров.

Пошаговая инструкция

Противоскользящий браслет собирается в следующем порядке:

  1. На болт М8 — шайба.
  2. Крайнее звено цепи.
  3. Еще одна шайба.
  4. Металлическая трубка в качестве втулки.
  5. Третья шайба.
  6. Звено второй цепи.
  7. Последняя шайба.
  8. Самоконтрящаяся гайка (крепко затянуть).

Далее нужно аналогично сделать вторую половину изделия. После остается:

  1. Под втулкой пропустить первую траксу, вытянуть на 10 см.
  2. Пришить перекинутый через болт конец стробы к основной ее части.
  3. Надеть замок или пряжку.
  4. Второй ремень (без замка) таким же способом прикрепить к другой части браслета.

Для более удобного затягивания ленту со свободным концом (без пряжки) лучше сделать длиннее.

Видео:Противоскользящая неабразивная силиконовая лентаСкачать

Противоскользящая неабразивная силиконовая лента

Антибукса из старых покрышек

Самая простая альтернатива антибуксовочных цепей — самодельные браслеты противоскольжения из старых покрышек. На шину надевается отжившая свое резина, получается своеобразная «обувь» для колеса.

Противоскользящая лента для направляющей шины своими руками

Браслеты противоскольжения из старой покрышки

Материалы можно бесплатно взять на любой шиномонтажке. Нужно подобрать тот же диаметр резины, что и у колеса, или на размер больше. Получится простой и бюджетный вариант антибукса. Также понадобится болгарка или электролобзик.

Чтобы сделать браслеты противоскольжения из старой покрышки, необходимо по всей ее окружности вырезать куски резины, предварительно разметив мелом места распила. Она должна стать похожей на шестеренку.

Следующий шаг — отрезать лишний материал по внутреннему диаметру шины, чтобы «обувка» свободно надевалась на колесо.

Видео:Что необходимо знать о направляющих шинах. Шины, шаблоны и адаптеры AMS.Скачать

Что необходимо знать о направляющих шинах. Шины, шаблоны и адаптеры AMS.

Установка браслетов на колеса

Средства противоскольжения устанавливаются только на ведущий мост. На автомобилях с передним приводом — на передние колеса, с задним — на задние. На ведомые надевать антибуксы нельзя: они будут тормозить и ухудшать проходимость.

Противоскользящая лента для направляющей шины своими руками

Инструкция по установке браслетов противоскольжения

Цепи противоскольжения из старых покрышек, сделанные своими руками, просто натягиваются на шину. При желании в нескольких местах можно сделать стяжки, которые будут надежно удерживать «обувь» на колесе.

Самодельные браслеты накладываются поперек шины так, чтобы цепи находились сверху параллельно друг другу. Свободный конец устройства протягивается через колесный диск, продевается в отжатый пружинный замок второго ремня и затягивается до предела. Защелка закрывается.

Лента по всей длине должна сидеть плотно, без провисов и перекрутов. Остальные браслеты монтируются аналогично, на равном расстоянии друг от друга. После проверки можно аккуратно трогаться с места и двигаться не быстрее 20 км/ч.

Для езды по бездорожью и сугробам автомобиль должен быть оснащен соответствующим образом. Необязательно тратить на аксессуары большие деньги. Можно сделать сэнд-траки самому и не бояться увязнуть на труднопроходимых участках.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📹 Видео

    ✔️ЛЕНТА СКОЛЬЖЕНИЯ ДЛЯ НАПРАВЛЯЮЩИХ ШИН.Скачать

    ✔️ЛЕНТА СКОЛЬЖЕНИЯ ДЛЯ НАПРАВЛЯЮЩИХ ШИН.

    Противоскользящая клейкая лента - 5 мСкачать

    Противоскользящая клейкая лента - 5 м

    Цепи на колеса, траки, противобуксовочные ленты своими руками, цепи противоскольжения, бездорожьеСкачать

    Цепи на колеса, траки, противобуксовочные ленты своими руками,  цепи противоскольжения, бездорожье

    Соединение направляющих шин MAKITA для погружной пилы FESTOOL соединителями ELITECHСкачать

    Соединение направляющих  шин MAKITA для погружной пилы FESTOOL соединителями ELITECH

    шина Festool, замена ленты скольжения и защиты от сколов, FS-SP, FS-GB, FS-HUСкачать

    шина Festool, замена ленты скольжения и защиты от сколов, FS-SP, FS-GB, FS-HU

    ✔️Струбцины для направляющей шины Triton.Скачать

    ✔️Струбцины для направляющей шины Triton.

    Противоскользящие накладки для ступеней.Скачать

    Противоскользящие накладки для ступеней.

    ПРОТИВОБУКСОВОЧНЫЕ ТРАКИ из старой ШИНЫ своими рукамиСкачать

    ПРОТИВОБУКСОВОЧНЫЕ  ТРАКИ из старой ШИНЫ своими руками

    Дешевые противобуксовочные цепи. Без сварки и тряпочных лент. За час. Цепи противоскольжения.Скачать

    Дешевые противобуксовочные цепи. Без сварки и тряпочных лент. За час. Цепи противоскольжения.

    Антибукса - противобуксовочная лента для автоСкачать

    Антибукса - противобуксовочная лента для авто

    Лента противоскольжения для ступеней.Скачать

    Лента противоскольжения для ступеней.

    ⠀АНТИБУКСА — противопробуксовочная резиновая лента для автомобиляСкачать

    ⠀АНТИБУКСА — противопробуксовочная резиновая лента для автомобиля

    Противобуксовочная система на колеса Мертвая Хватка, цепи больше не нужныСкачать

    Противобуксовочная система на колеса Мертвая Хватка, цепи больше не нужны
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток