Протокол испытания сборных соединительных шин

ПУЭ 7. Правила устройства электроустановок. Издание 7

Видео:Испытания сборных шинСкачать

Испытания сборных шин

Раздел 1. Общие правила

Видео:Испытания сборных шин по фазе БСкачать

Испытания сборных шин по фазе Б

Глава 1.8. Нормы приемо-сдаточных испытаний

Видео:Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21Скачать

Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21

Сборные и соединительные шины

1.8.24. Шины испытываются в объеме, предусмотренном настоящим параграфом: на напряжение до 1 кВ — по п. 1,3-5; на напряжение выше 1 кВ — по п. 2-6. ¶

1. Измерение сопротивления изоляции. Производится мегаомметром на напряжение 1 кВ. Сопротивление изоляции должно быть не менее 0,5 МОм. ¶

2. Испытание изоляции повышенным напряжением промышленной частоты: ¶

а) опорных одноэлементных изоляторов. Керамические одноэлементные опорные изоляторы внутренней и наружной установок испытываются в соответствии с 1.8.32; ¶

б) опорных многоэлементных и подвесных изоляторов. Штыревые и подвесные изоляторы испытываются согласно 1.8.32, п. 2,б. ¶

3. Проверка качества выполнения болтовых контактных соединений шин. Производится выборочная проверка качества затяжки контактов и вскрытие 2-3% соединений. Измерение переходного сопротивления контактных соединений следует производить выборочно у сборных и соединительных шин на 1000 А и более на 2-3% соединений. Падение напряжения или сопротивление на участке шины (0,7-0,8 м) в месте контактного соединения не должно превышать падения напряжения или сопротивления участка шин той же длины и того же сечения более чем в 1,2 раза. ¶

4. Проверка качества выполнения опрессованных контактных соединений шин. Опрессованные контактные соединения бракуются, если: ¶

а) их геометрические размеры (длина и диаметр опрессованной части) не соответствуют требованиям инструкции по монтажу соединительных зажимов данного типа; ¶

б) на поверхности соединителя или зажима имеются трещины, следы значительной коррозии и механических повреждений; ¶

в) кривизна опрессованного соединителя превышает 3% его длины; ¶

г) стальной сердечник опрессованного соединителя расположен несимметрично. ¶

Следует произвести выборочное измерение переходного сопротивления 3-5% опрессованных контактных соединений. ¶

Падение напряжения или сопротивление на участке соединения не должно превышать падения напряжения или сопротивления на участке провода той же длины более чем в 1,2 раза. ¶

5. Контроль сварных контактных соединений. Сварные контактные соединения бракуются, если непосредственно после выполнения сварки будут обнаружены: ¶

а) пережог провода наружного навива или нарушение сварки при перегибе соединенных проводов; ¶

б) усадочная раковина в месте сварки глубиной более 1/3 диаметра провода. ¶

6. Испытание проходных изоляторов. Производится в соответствии с 1.8.31. ¶

Протокол испытания сборных соединительных шин

Монтаж

Протокол испытания сборных соединительных шин

Испытания

Протокол испытания сборных соединительных шин

Обслуживание

Протокол испытания сборных соединительных шин

Поставка

Протокол испытания сборных соединительных шин

Проектирование

Протокол испытания сборных соединительных шин

Испытание средств защиты

Видео:Мне вопросы не задавать😂Скачать

Мне вопросы не задавать😂

Испытание сборных и соединительных шин

Электролаборатория Москва. Испытание сборных и соединительных шин

Сборные и соединительные шины испытываются в объеме, определяемой п. 14 «Объемы и нормы испытаний электрооборудования» и включает в себя следующие виды испытаний:

1. Измерение сопротивления изоляции.

2. Испытание повышенным напряжением.

3. Измерение сопротивлений постоянному току.

Испытания проводятся после полной установки и сборки оборудования, ревизии его механической части до подключения внешних присоединений.

Тип прибора или установки

Приборы должны быть заведомо исправны и прошедшие госповерку. Допускается замена другими типами приборов с аналогичными характеристиками и не ниже класса точности.

3.1. Измерение сопротивления изоляции.

3.2. Испытание повышенным напряжением промышленной частоты.

Испытание повышенным напряжением промышленной частоты изоляции первичных цепей.

Значение испытательного напряжения принимается по таблице 1. Продолжительность приложения испытательного напряжения для керамической изоляции 1 минута.

Испытательное напряжение, кВ, ячейки с изоляцией

Читайте также: Зимние шины для тойота королла 2010

Испытательное напряжение, кВ, ячейки с изоляцией

из твердых орг. материалов

из твердых орг. материалов

В скобках даны значения согласно ПЭЭП.

Если изоляция содержит элементы из твердых органических материалов, продолжительность приложения испытательного напряжения 5 минут. Испытания следует проводить до подключения силовых кабелей. Все тележки устанавливают в рабочее положение, включают масляные выключатели (выключатели нагрузки). Силовые трансформаторы должны быть отключены и выкачены тележки с трансформаторами напряжения и вентильными разрядниками.

3.3. Измерение сопротивления постоянному току.

Соединение токоведущих шин, как правело, выполняют сварным. Подсоединение шин токопроводов к выводам аппаратов осуществляют с помощью болтовых соединений.

Оценка качества сварных соединений производится внешним осмотром. Перед внешним осмотром производится очистка сварного шва от загрязнений. В сварных швах не должно быть трещин, прожогов, незаваренных кратеров и непроваров длиной более 10% длины шва при глубине более 15% толщины свариваемой шины. Суммарное значение непроваров, окислых включений, газовых пор в каждом рассматриваемом сечении должно быть не более 15% толщины свариваемой шины.

Оценка состояния болтовых контактных соединений токопроводов и шин производится путем измерения переходного сопротивления контактного соединения. Сопротивление болтовых соединений сборных шин (выборочно) не должно превышать более, чем в 1.2 раза сопротивление участка шин той же длины без соединения.

Контактные соединения шин не должны иметь вмятин, раковин и неровностей.

Измерение переходных контактных соединений производится микроомметром. Этот прибор имеет специальные контакные наконечники щупов, которые прижимаются к токопроводящим элементам с обеих сторон проверяемого контактного соединения. Со стороны проверяемого сопротивления присоединяются потенциальные наконечники, с внешней стороны – токовые наконечники щупов. Обозначения потенциальных («П») и токовых («Т») наконечников нанесены на рукоятки щупов. Оценка качества контактного соединения производится сопоставлением значения сопротивления участка с контактным соединеним со значением сопротивления токоведущего элемента на участке, длина которого равна участку с проверяемым контактным соединением.

Болтовые контактные соединения подвергаются выборочной проверке на затяжку болтов. Проверке подвергается 2-3% контактных соединений.

Измерения производятся выборочно (для разъединяющихся контактов первичных цепей, если позволяет конструкция КРУ (КРУН), а для разъединяющихся контактов вторичных цепей — только для контактов скользящего типа). Измерения производятся микроомметром, амперметром, вольтметром.

При проведении испытаний обязательно соблюдение правил техники безопасности: необходимо наличие диэлектрических ковров, индивидуальных средств защиты, заземляющей штанги, предупредительных плакатов, ограждений.

Испытания распределительных устройств проводит бригада не менее чем из 2-х человек с квалификационной группой по ТБ — IV и III.

Все члены бригады обязаны иметь с собой удостоверения по ТБ.

Лица, допустившие нарушения ПБ, ПЭЭП, а также исказившие показания и точность измерений несут ответственность в соответствии с Законодательством РФ и положениями “Руководства по качеству” испытательной лаборатории ГУ «Кубаньгосэнергонадзор».

6.ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИЗМЕРЕНИЙ

По результатам измерений и испытаний распределительных устройств составляется протокол, форма которого приведена в приложении 1.

7.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОГРЕШНОСТИ ИЗМЕРЕНИЙ

Соответствие погрешности измерения определяется поверенными приборами с соответствующим классом точности.

Видео:Вагнеровцы после обороны Бахмута #shortsСкачать

Вагнеровцы после обороны Бахмута #shorts

Протокол испытания сборных соединительных шин

1.1. Данная методика разработана электролабораторией в Краснодаре и Краснодарском крае ООО «Энерго Альянс» предназначена для проведения испытаний подвесных и опорных изоляторов в соответствии с требованиями п. 1.8.35 ПУЭ, раздел 1.

2.1. При проведении испытаний используются следующие приборы:

Читайте также: Шины летние виатти р15

• Испытательная установка АИД-70.

3.1. Шины испытываются в следующем объеме:

• Измерение сопротивления изоляции подвесных, многоэлементных, опорных фарфоровых изоляторов.

• Испытание повышенным напряжением промышленной частоты.

• Проверка качества болтовых контактных соединений.

• Проверка качества выполнения опрессованных контактных соединений.

• Контроль сварных контактных соединений.

• Испытание проходных изоляторов.

3.2. Для спорно-стержневых изоляторов испытание повышенным напряжением промышленной частоты не обязательно.

3.3. Электрические испытания стеклянных подвесных изоляторов не производится. Контроль их состояния осуществляется путем внешнего осмотра.

4. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ.

4.1. Пусконаладочные работы по испытанию электрооборудования проводятся бригадой в составе не менее двух человек, которые должны иметь группу по электробезопасности не ниже IV, до и выше 1000 В.

4.2. К работам по измерениям и испытаниям должен привлекаться персонал, прошедший специальную подготовку и проверку знаний схем измерений и испытаний и имеющий практический опыт пусконаладочных работ в условиях действующих электроустановках в течение 1 месяца. Лица, допущенные к проведению испытаний, должны иметь при себе удостоверение по проверке знаний ПТБ с соответствующей в ней отметкой.

4.3. Установка приборов и сборка испытательных схем должна выполняться на специальных столах достаточной прочности и с площадью, дающей возможность удобно и свободно их разместить.

4.4. Провода , используемые для сборки временных испытательных схем, должны быть одножильными и многопроволочными с изоляцией , соответствующей напряжению цепей, и сечением, соответствующим пропускаемой величине тока, но не менее 4кв.мм. Применение алюминиевых проводов не допускается.

4.5. При сборке измерительных и испытательных схем прежде всего выполняются защитное и рабочее заземление испытательных аппаратов. Заземление должно быть выполнено медным проводом сечением не менее 4 мм’.

4.6. Питание временных испытательных схем для проверок и испытаний должно выполняться через закрытый автомат и штепсельный разъем (разъемную муфту). Автомат служит для защиты от короткого замыкания и перегрузок, а разъем — для видимого разрыва. При снятии напряжения первым отключается автомат, затем разбирается разъем. При подаче напряжения собирается разъемное соединение при отключенном автомате, затем включается автомат.

4.7. В электроустановках проверять отсутствие напряжения следует указателем напряжения только заводского изготовления , исправность которого перед применением должна быть установлена посредством предназначенных для этой цели специальных приборов или приближением к токоведущим частям, расположенным поблизости и заведомо находящимися под напряжением. В электроустановках напряжением выше 1000В пользоваться указателем напряжения необходимо в диэлектрических перчатках.

4. 8. Накладывать заземления на токоведущие части необходимо непосредственно после проверки отсутствия напряжения. Переносные заземления сначала нужно присоединить к земле, а затем, после проверки отсутствия напряжения, наложить на токоведущие части. Снимать заземления следует в последовательности (обратной наложению): с токоведущих частей, а затем от земли.

4.9. Измерения мегаомметром и испытание повышенным напряжением разрешается выполнять обученным лицам электротехнического персонала.

5. ТРЕБОВАНИЯ К КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА.

5.1. К проведению работ по испытанию допускаются лица, аттестованные на проведение данных работ, прошедшие проверку знаний по ПТБ и ТБ, обеспеченные средствами защиты.

5.2. Испытания и измерения проводит бригада из двух человек с квалификационной группой не ниже IV, до и выше 1000 В.

6. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИСПЫТАНИЙ И НАЛАДКИ.

6.1. Характеристики окружающей среды: − Время года — в течение года.

Читайте также: Состав системной шины схема

− Время суток — с 8 до 17 часов. − Температура — не ниже +5° С. − Влажность — до 70%.

7. ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ ИСПЫТАНИЙ.

7.1. Измерение сопротивления изоляции подвесных, многоэлементных, опорных фарфоровых изоляторов.

7.1.1. Перед испытаниями изоляторы подвергают наружному осмотру , при котором проверяют целость фарфора и металлической арматуры, надежность армировки металлических деталей изоляторов, параллельность колпачка и фланца у опорных изоляторов и т.п.

7.1.2. Измерение сопротивления изоляции подвесных и многоэлементных изоляторов производится мегаомметром на напряжение 2,5 кВ только при положительных температурах окружающего воздуха.

7.1.3. Проверку изоляторов следует производить непосредственно перед их установкой в распределительных устройствах и на линиях электропередачи.

7.1.4. Измерение сопротивления изоляции проводят в соответствии со схемами на рис.1.

Протокол испытания сборных соединительных шин

7.1.5. Измерение изоляции многоэлементных изоляторов проводят поочерёдно для каждого элемента.

7.1.6. Измерение изоляции шинопроводов проводят поочерёдно для каждой шины отдельно относительно земли и между фазами.

7.2. Испытание повышенным напряжением промышленной частоты:

7.2.1. Опорных одноэлементных изоляторов.

Для этих изоляторов внутренней и наружной установок значения испытательного напряжения приводятся в таблице 1.

Продолжительность приложения нормированного испытательного напряжения 1 мин.

Испытательное напряжение опорных одноэлементных изоляторов

Видео:ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ. Вид Грубейшего Нарушения ТРЕБОВАНИЙ ТБ при работе на СТАНКАХ.Скачать

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ. Вид Грубейшего Нарушения ТРЕБОВАНИЙ ТБ при  работе на СТАНКАХ.

ПУЭ-7 п.1.8.27 Нормы приемо-сдаточных испытаний. Сборные и соединительные шины

Сборные и соединительные шины

Шины испытываются в объеме:

на напряжение до 1 кВ — по пп.1, 3-5;

на напряжение выше 1 кВ — по пп.2-6.

1. Измерение сопротивления изоляции подвесных и опорных фарфоровых изоляторов.

Производится мегаомметром на напряжение 2,5 кВ только при положительной температуре окружающего воздуха.

Сопротивление каждого изолятора или каждого элемента многоэлементного изолятора должно быть не менее 300 Мом.

2. Испытание изоляции повышенным напряжением промышленной частоты.

Испытание изоляции проводится согласно табл.1.8.24.

Продолжительность испытания — 1 мин.

3. Проверка качества выполнения болтовых контактных соединений.

Производится выборочная проверка качества затяжки контактов и вскрытие 2-3% соединений. Измерение переходного сопротивления контактных соединений следует производить выборочно на 2-3% соединений. Контактные соединения на ток более 1000 А рекомендуется проверять в полном объеме.

Падение напряжения или сопротивление на участке шины (0,7-0,8 м) в месте контактного соединения не должно превышать падения напряжения или сопротивления участка шин той же длины более чем в 1,2 раза.

4. Проверка качества выполнения опрессованных контактных соединений.

Опрессованные контактные соединения бракуются, если:

а) их геометрические размеры (длина и диаметр опрессованной части) не соответствуют требованиям инструкции по монтажу соединительных зажимов данного типа;

б) на поверхности соединителя или зажима имеются трещины, следы значительной коррозии и механических повреждений;

в) кривизна опрессованного соединителя превышает 3% его длины;

г) стальной сердечник опрессованного соединителя смещен относительно симметричного положения более чем на 15% длины прессуемой части провода.

Следует произвести выборочное измерение переходного сопротивления 3-5% опрессованных контактных соединений. Падение напряжения или сопротивление на участке соединения не должно превышать падения напряжения или сопротивления на участке провода той же длины более чем в 1,2 раза.

5. Контроль сварных контактных соединений.

Сварные контактные соединения бракуются, если непосредственно после выполнения сварки будут обнаружены:

а) пережог провода наружного повива или нарушение сварки при перегибе соединенных проводов;

б) усадочная раковина в месте сварки глубиной более 1/3 диаметра провода.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    💥 Видео

    Секретные похороны российских военных ПитербургСкачать

    Секретные похороны российских военных Питербург

    Тестируем состояние спиныСкачать

    Тестируем состояние спины

    Мало кто знает, но Бланка ветеран войны бесконечности 🦸🏻‍♀️ | Бланка и Рома | Shaykin #юмор #шортсСкачать

    Мало кто знает, но Бланка ветеран войны бесконечности 🦸🏻‍♀️ | Бланка и Рома | Shaykin #юмор #шортс

    CAN шина👏 Как это работаетСкачать

    CAN шина👏 Как это работает

    поиск нерабочей can шины, часть дваСкачать

    поиск нерабочей can шины, часть два

    Каждый бмвшник после чип-тюнинга #blondinkadrive #bmwСкачать

    Каждый бмвшник после чип-тюнинга #blondinkadrive #bmw

    Сама придумала, сама ели сделала😂😂😂Скачать

    Сама придумала, сама ели сделала😂😂😂

    Провода, токопровод, шиныСкачать

    Провода, токопровод, шины

    Первый выезд на багги 4х4, 0.7 турбо ,автомат.Скачать

    Первый выезд на багги 4х4, 0.7 турбо ,автомат.

    КАК ИСПЫТАТЬ ВЫСОКОВОЛЬТНУЮ КАБЕЛЬНУЮ ЛИНИЮ 6кВ? МЕТОДИКА И НОРМЫ ИСПЫТАНИЙ! СКАТ-70М1. ОПАСНО!Скачать

    КАК ИСПЫТАТЬ ВЫСОКОВОЛЬТНУЮ КАБЕЛЬНУЮ ЛИНИЮ 6кВ? МЕТОДИКА И НОРМЫ ИСПЫТАНИЙ! СКАТ-70М1. ОПАСНО!

    Амина Tenderlebay говорит на азербайджанскомСкачать

    Амина Tenderlebay говорит на азербайджанском

    Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.Скачать

    Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.

    Электроизмерения и испытанияСкачать

    Электроизмерения и испытания

    РЗ #51 Дифференциальная защита шин (часть 1)Скачать

    РЗ #51 Дифференциальная защита шин (часть 1)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток