Протокол описания протектора шины

ПРИМЕРНОЕ ОПИСАНИЕ СЛЕДОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ПРОТОКОЛЕ ОСМОТРА

«. Шоссе с сухим асфальтовым покрытием шириной 4 м на горизонтальном прямолинейном участке, начинающемся от, километрового столба с обозначением:»43/121» в сторону юга; имеет глинистые обочины шириной 2—2,5 м. В 110 м от столба в направлении города К. на правой стороне асфальтового покрытия хорошо различимы следы шин автомобиля, представляющие собой следы „торможения в виде двух темных полос, отклоняющихся к правому краю полотна „шоссе”. Эти следы продолжаются на правой обочине шоссе под углом около 25° к полотну и являются объемными оттисками катившихся шин во влажном глинистом грунте. Наружный; след отстоит от кювета в наиболее близкой к нему части на 70 см. Общая длина следов торможения — левого 16 м, правого 12 м; длина следов на обочине, измеренная по прямой, 55 м.

Общее число следов на участках обочины, примыкающих к асфальтовому покрытию в начале и конце следов, — 4, а на прямолинейном участке – 2.

В конце дорожки (в сторону города К) наблюдаются следы левого поворота, продолжающиеся на асфальтовом покрытии в виде поверхностных следов, оставленных загрязненными шинами. Шина каждого следа, измеренная в нескольких участках на протяжении дорожки, составляет 145 мм, наибольшая глубина объемных следов – 90 мм. Ширина колеи транспортного средства одинакова для передних и задних колес и равна 1440мм.

Во всех следах отобразились рисунки протекторов шин, состоящие из стрелообразных элементов, расположенных по оси, шириной 20мм и длиной 30 мм с примыкающими к ним по очереди справа и слева под углом 45° двумя параллелограммами с размерами 36х24 мм и 30х36 мм. Рисунки протекторов в натуральную величину показаны на прилагаемой к протоколу схематической зарисовке.

При детальном осмотре следа на прямолинейном участке, расположенного ближе к асфальтному покрытию, обнаружена постоянно повторяющаяся особенность в виде выпуклости на осевом стрелообразном элементе с неровным дугообразным краем. Долина особенности – 15 мм. Указанная особенность повторяется в следах через промежутки в 240,5 см.

Дно следов на глинистом грунте имеет пилообразное строение, причем пологие стороны площадок грунта обращены в южную сторону по направлению к городу К.

Расположение следов и их размеры нанесены на плане, прилагаемом к протоколу. Участок шоссе со следами тормозного пути сфотографирован с двух сторон. Участок следа шины с особенностью сфотографирован по правилам масштабной съемки. С этого -участка изготовлен гипсовый слепок размером 32х18 см….»

«. На правом крыле автомобиля марки «Москвич» № 75-83 МОИ, находящегося у края полотна дороги, на высоте 66,5 см от основания дороги и 23 см от границы крепления имеется вмятина неправильной овальной формы размером 25х18 см и наибольшей глубиной 7,5 см. Краска бежевого цвета с поверхности крыла в центре вмятины ободрана и в этом участке наблюдается несколько коротких (от 4 до 7 см) трасс и царапин. Аналогичные трассы и царапины идут поперек правой боковой задней дверцы автомобиля и образуют след скольжения шириной 13 см и длиной 64 см, расположенный на высоте 62—75 см от полотна дороги.

У правого конца переднего буфера в 75 см от окончания левого следа торможения на участке 45х60 см расположены осколки стекла различных размеров и неправильной формы, наиболее крупные из них (5х6 см и 4х2,5 см) имеют рельефные рисунки, напоминающие рельеф автомобильной фары. Несколько мелких осколков стекла обнаружены в 18 м от машины на правой обочине дороги по обеим сторонам левого следа протекторов и в самом следе.

Осколки в следе вдавлены колесом в грунт.

При осмотре сделаны следующие фотографические снимки

1) общий вид автомашины «Москвич» со стороны правого переднего крыла; 2) вмятина на крыле, сфотографированная с масштабной линейкой; 3) след скольжения на задней дверце автомашины.

С центральной части вмятины на крыле изготовлен слепок при помощи пасты СКТН. Два слепка с наиболее четких участков следа скольжения на дверце получены также при помощи этой пасты.

Осколки стекла у правого конца буфера собраны и упакованы, в пакет № 1. В пакет № 2 собраны несколько осколков стекла, обнаруженных на обочине, а в пакете № 11 находятся мелкие осколки, взятые вместе с частью поверхностного слоя песчаного грунта на 8 м от машины…»

Читайте также: Шина медная 3 фазная гребенка

Пример описания следов транспортных средств в протоколе осмотра:

Место происшествия расположено на 105-м км шоссе Броды – Кривичи. Участок шоссе прямой, с асфальтированным покрытием, подъемов и спусков не имеет. Асфальт сухой. Ширина проезжей части 8м, ширина обочин— 2,2 м. Видимость— 1000 м. Температура +18°. На расстоянии 50 м от указателя «105 км», на обочине правой проезжей части (по ходу движения в сторону г. Кривичи) лежит перевернувшийся на крышу автомобиль ВАЗ-2101 № 81-52 ЮБО. Передней частью автомобиль расположен в сторону г. Кривичи. Расстояние от левого переднего угла крыши автомашины до кромки асфальта — 0,5 м, от заднего правого угла крыши — 0,3 м. Автомобиль имеет следующие повреждения: справа — оторвана передняя стойка кузова; погнуты передняя и задняя дверцы, разбито стекло передней дверцы; погнута крыша кузова, разбиты лобовое и заднее стекла. В салоне автомобиля по диагонали слева направо расположен металлический предмет длиной 2 м, диаметр которого равен 8 мм. Конец этого предмета, обращенный к заднему стеклу, заострен, противоположный конец имеет свежий след отлома (наличие блеска металла и неровностей в виде выступов и впадин). Около автомобиля, на проезжей части, на площади 13,5×4,0 м (см. схему) имеются осколки битого стекле (лобового, заднего и левой передней двери ВАЗ-2101). На расстоянии 18 м в сторону г. Броды на той же проезжей части на левом боку лежит трактор МТЗ-50 № 30-60 МЮ, к задней части которого прикреплено приспособление для сбора сена. Передней частью трактор развернут в сторону г. Броды. От, кромки асфальта до его переднего колеса — 0,9 м, до конца граблей — 2,6 м. Трактор имеет следующие повреждения: оторван крайний левый зуб приспособления для сбора сена, разбиты лобовое стекло и стекло левой двери, погнута левая дверь, разбита левая задняя фара.

На правой проезжей части зафиксированы следующие следы: след краски синего цвета (автомобиль ВАЗ-2101 окрашен в синий цвет). След начинается у конца грабель и продолжается в направлении, где находится автомобиль ВАЗ. Длина следа равна 5,1 м, он заканчивается на расстоянии 1,5 м от кромки асфальта. Около трактора параллельно мнимой осевой линии дороги на правой проезжей части, на расстоянии 3,3 м от кромки ас­фальта, имеется царапина длиной 3,14 м (см. схему). На расстоянии 5,8 и 13,9 м от трактора в сторону г. Броды на правой проезжей части «зафикси­рованы следы «юза» колес трактора. Их длина соответственно равна 2,7 и 2,4 м, их наименьшее удаление от кромки асфальта 3,0 и 2,1 м. В конце сле­да «юза» длиной 2,4 м в направлении г. Броды имеется осыпь грязи размером 1,0х1,5 м (см. схему).

Осмотр проводился при естественном освещении с 8 час. 10 мин. до 10 час. 25 мин.

В ходе осмотра проводилось фотографирование, составлена схема.

С места происшествия изъяты осколки стекла и образцы краски с про­езжей части дороги, которые упакованы в конверты, опечатаны печатью следователя и снабжены подписями следователя и понятых. На конвертах указано их содержимое.

— Протокол прочитан, записан правильно. Участники осмотра дополне­ний и замечаний относительно данных, зафиксированных в протоколе, не имеют.

1) схема дорожно-транспортного происшествий;

2) конверты с осколками стекла и образцами краски с проезжей части дороги.

Видео:Как понять, когда протектор износился и шины пора менятьСкачать

Как понять, когда протектор износился и шины пора менять

ПРИМЕРНОЕ ОПИСАНИЕ СЛЕДОВ ШИН АВТОМОБИЛЯ В ПРОТОКОЛЕ ОСМОТРА

«. местом автомобильного происшествия является участок шоссейной дороги около километрового столба, обозначающего пятнадцатый километр, при движении от г. Краснодара к ст. Северской.

Ширина шоссе 9 м, ширина его асфальтированной части 6 м, ширина обочин по 1,5 м.

Полотно шоссе — сухое, чистое. Обочины покрыты слоем пыли и щебенки толщиной до 4 см.

На расстоянии 74 см от указанного километрового столба в сторону ст. Северской и в 60 см от южно­го края асфальтированной части шоссе на обочине находится пятно крови, неправильной формы, размером 38 х 46 см. От пятна крови на протяжении 24 м, в сторону г. Краснодара и 32 м в сторону ст. Северской на пыльной поверхности обочины шоссе имеются четкие объемные следы протекторов шин двух спаренных колес автомобиля. Параллельно им на асфальтированной части расположены нечеткие поверхностные следы наслоения двух спаренных колес автомобиля.

Читайте также: Зимние шины для nissan juke

На участке протяженностью 624 см отобразились следы колес автомобиля. Ширина колеи колес ав­томобиля 1650 мм. Ширина беговой дорожки каждого протектора — 146 мм. Рисунок каждого протектора состоит из двух линий пятиугольников, имеющих по два прямых угла, по два тупых и по одному острому, прямые углы примыкают к краям беговой дорожки. Острые углы обращены внутрь. Наибольший размер пятиугольников — 110 мм, наименьший — 40 мм. Расстояние между пятиугольниками от продольной оси про­тектора — 40 мм.

В отпечатке одного пятиугольника четко отобразилась фигурная трещина размером 54 х 6 мм, на­правленная от наружного края беговой дорожки к осевой линии протектора. Вдоль следов на обочине пыль, направленная веером в сторону г. Краснодара.

Колея следов, пятно крови и участок следов с отобразившейся трещиной сфотографированы. С участ­ка следа с отобразившейся трещиной сделан гипсовый слепок размером 400 х 260 мм. Слепок завернут в бумагу и упакован в ящик, заполненный ватой. Ящик перевязан шпагатом и опечатан печать № __ проку­ратуры ___ района, скреплен подписями понятых, следователя, снабжен пояснительными надписями».

Видео:Износ шинСкачать

Износ шин

ОПИСАНИЕ СЛЕДОВ ШИН АВТОМОБИЛЯ

При обнаружении следов шин автомобиля в протоколе указывается:

* вид и состояние грунта или покрытия дороги, где обнаружены следы (дорога асфальтированная, грунтовая; грунт глинистый, чернозем, песок; состояние грунта — влажный, сухой, пыль и т.д.);

* виды следов (объемные, поверхностные и т.д.);

* следы торможения и их протяженность;

* количество следов и их расположение (на участке прямолинейного движения, на повороте):

* соотношение следов передних и задних колес (перекрываются полностью или часть следов перед­них колес сохранилась в виде полоски — указать ее ширину); « ширина колеи передних и задних колес;

* максимальная глубина объемных следов по отношению к поверхности дороги;

* строение рисунка протектора (состоят из шашек, извилистых, ломаных линий и т.д.);

* форма, размеры и расположение отпечатков особенностей поверхностей шины каждого колеса (трещин, выбоин, заплат и т.д.);

* следы облицовки радиатора, буфера и других частей машины на теле человека, его одежде:

* наличие осколков стекол фар, краски, обломков кузова и т.д.;

* признаки, указывавшие на направление движения, остановок автомашин;

* способы фиксации, изъятия и упаковки предмета со следом или слепком;

* какой печатью опечатана упаковка.

ПРИМЕРНОЕ ОПИСАНИЕ СЛЕДОВ ШИН АВТОМОБИЛЯ

В ПРОТОКОЛЕ ОСМОТРА

«. местом автомобильного происшествия является участок шоссейной дороги около километрового столба, обозначающего пятнадцатый километр, при движении от г. Краснодара к ст. Северской.

Ширина шоссе 9 м, ширина его асфальтированной части 6 м, ширина обочин по 1,5 м.

Полотно шоссе — сухое, чистое. Обочины покрыты слоем пыли и щебенки толщиной до 4 см.

На расстоянии 74 см от указанного километрового столба в сторону ст. Северской и в 60 см от южно­го края асфальтированной части шоссе на обочине находится пятно крови, неправильной формы, размером 38 х 46 см. От пятна крови на протяжении 24 м, в сторону г. Краснодара и 32 м в сторону ст. Северской на пыльной поверхности обочины шоссе имеются четкие объемные следы протекторов шин двух спаренных колес автомобиля. Параллельно им на асфальтированной части расположены нечеткие поверхностные следы наслоения двух спаренных колес автомобиля.

На участке протяженностью 624 см отобразились следы колес автомобиля. Ширина колеи колес ав­томобиля 1650 мм. Ширина беговой дорожки каждого протектора — 146 мм. Рисунок каждого протектора состоит из двух линий пятиугольников, имеющих по два прямых угла, по два тупых и по одному острому, прямые углы примыкают к краям беговой дорожки. Острые углы обращены внутрь. Наибольший размер пятиугольников — 110 мм, наименьший — 40 мм. Расстояние между пятиугольниками от продольной оси про­тектора — 40 мм.

В отпечатке одного пятиугольника четко отобразилась фигурная трещина размером 54 х 6 мм, на­правленная от наружного края беговой дорожки к осевой линии протектора. Вдоль следов на обочине пыль, направленная веером в сторону г. Краснодара.

Колея следов, пятно крови и участок следов с отобразившейся трещиной сфотографированы. С участ­ка следа с отобразившейся трещиной сделан гипсовый слепок размером 400 х 260 мм. Слепок завернут в бумагу и упакован в ящик, заполненный ватой. Ящик перевязан шпагатом и опечатан печать № __ проку­ратуры ___ района, скреплен подписями понятых, следователя, снабжен пояснительными надписями».

Читайте также: Ли чжон шина из cn blue

ПРИМЕРНАЯ ЗАПИСЬ В ПРОТОКОЛЕ ОСМОТРА МЕСТА ПРОИСШЕСТВИЯ ОБ ОБНАРУЖЕННЫХ ОСКОЛКАХ ФАР

«. осколки бесцветного стекла, обнаруженные на проезжей части шоссе имеют сферическую форму. Наружная поверхность гладко отшлифована, внутренняя — имеет рельеф в виде валиков, шириной по 2 мм, характерных для автомобильных фар.

Пять осколков имеют треугольную форму с размерами сторон: 1-й 5,6 см х 2,8 см х 8,1 см; 2-й 6,5 см х 4,8 см х 6,3 см; 3-й 2,4 см х 1,5 см х 2,7 см; 4-й 2,8 см х 1,6 см х 2,9 см; 5-й 1,7 см х 1,5 см х 1,7 см.

Три осколка четырехугольной формы с наибольшими размерами сторон 5,8 см х 4,6 см; 3,1 см х 3,7 см; 2,8 см х 2,1 см.

Протокол описания протектора шины

На наружной сферической поверхности, размером 5,8 см х 4,6 см имеется обозначение «2О», а на внутренней поверхности осколка, размером 5,6 х 2,8 х 8,1 см — знаки «А-63», образованные рельефными вы­пуклыми штрихами.

Протокол описания протектора шины
Протокол описания протектора шины
Протокол описания протектора шины

Осколки стекла сфотографированы, изъяты и упакованы. Упаковка опечатана печатью № _____ про­куратуры ___ района, скреплена подписями понятых, следователя, снабжена пояснительными надписями.

Видео:КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ВЫСОТУ ПРОТЕКТОРА ШИН НЕ ИМЕЯ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТСкачать

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ВЫСОТУ ПРОТЕКТОРА ШИН НЕ ИМЕЯ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Протокол осмотра следа шин транспортного средства

________________ На земляной поверхности грунта, на расстоянии 2,7 м от забора дома по ул. Свердлова, 24 А параллельно внешней стороны забора дома, обнаружена дорожка следов шин транспортного средства, расположенные в направлении перекрестка улицы Свердлова и ул. Ленинградской.

Длина следа шины, ближнего к забору 29,5 метров, длина следа, ближнего к асфальтированной дороги -28,3 метра.

Ширина колеи 186 см., ширина протектора шины 370 мм, длинна окружности колеса 275 см. Максимальная глубина следов — 4 см.

Беговые дорожки обеих шин, отобразившиеся в следах, имеют одинаковый рисунок из параллельных прямолинейных выступов длинной около 89 мм и шириной 34 мм, ориентированных в продольном направле­нии и пересекающих их под углом прямых выступов.

Глубина следов на различных участках колеблется от 3 до 7 см.

В следе шины, ближайшем к забору, через каждые 1,7 метра, наблюдается вмятина округлой фор­мы, расположенная между двумя волнообразными бороздами, образованными продольными выступами. Диаметр вмятины 2 см.

Осмотром следов шин установлено наличие многочисленных сдвигов грунта в направлении слева направо в положении наблюдателя лицом к шоссе. »

Следы измерялись при помощи мягкой рулетки и линейки с миллиметровыми делениями Произведена фотосъемка с целью запечатления общего вида следов и их отдельных участков фотоаппаратом «Зенит-Е» (объектив «Индустар-50» диафрагма — 8, выдержка — 1/60, пленка — 65 единиц) при естественном дневном освещении (относительно ясной погоде). Изготовлены гипсовые слепки»

Схематическая зарисовка следа транспортного средства

На схеме обозначены следующие измерения: 1 направление движения; 2 ширина колеи; 3 ширина протектора шины

v Сформулировать вопросы эксперту при назначении трасологической экспертизы следов транспортного средства____________________________________________________

1. Пригодны ли для идентификации следы транспортного средства, обнаруженные на мес­те происшествия у дома №76 по ул. . г. . ? 2. К какому типу (виду) относится транспортное средство, следы которого обнаружены на месте происшествия? 3. Не оставлены ли следы, обнаруженные на месте происшествия, ходовыми частями (ко­лесами, шинами, полозьями), имеющимися у данного транспортного средства (автомо­биля, мотоцикла, телеги, саней), или его иной частью? 4. В каком направлении двигалось транспортное средство, судя по его следам? 5. Какова модель рассеивателя фары, фрагменты которого изъяты при осмотре места происшествия? Для какого транспортного средства он предназначена?

v Перечислить материалы, которые необходимо представить эксперту:

v Постановление о проведении экспертизы

v Объекты со транспортного средства, изъятые с места происшествия:

v Следы транспортного средства изъятые с места происшествия

v Образцы со следами транспортного средства (потерпевшего, подозреваемого) для идентификационной экспертизы

Следы орудий взлома,

инструментов и механизмов (механоскопия)

v Изучить предмет со следом орудия взлома, составить фрагмент протокола его осмотра, сфотографировать, выполнить схематическую зарисовку предмета со следом.

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    💡 Видео

    Монтаж шин и направление рисунка протектораСкачать

    Монтаж шин и направление рисунка протектора

    Пора менять шины! 5 Признаков Износа Зимней РезиныСкачать

    Пора менять шины! 5 Признаков Износа Зимней Резины

    Как легко запомнить высоту протектора!Скачать

    Как легко запомнить высоту протектора!

    Замер износа шины.Уровень износа протектора.Самый точный и верный способ замерять остаток протектораСкачать

    Замер износа шины.Уровень износа протектора.Самый точный и верный способ замерять остаток протектора

    Измеряем и проверяем остаточную глубину протектора специальнам измерителем СВОИМИ СИЛАМИСкачать

    Измеряем и проверяем остаточную глубину протектора специальнам измерителем СВОИМИ СИЛАМИ

    Важно! Индикаторы износа протектора на вашем колесеСкачать

    Важно! Индикаторы износа протектора на вашем колесе

    ✅ КАКОЙ ВЫБРАТЬ ЛУЧШИЙ РИСУНОК ПРОТЕКТОРА? НАПРАВЛЕННЫЙ СИММЕТРИЯ АСИММЕТРИЧНЫЙСкачать

    ✅ КАКОЙ ВЫБРАТЬ ЛУЧШИЙ РИСУНОК ПРОТЕКТОРА? НАПРАВЛЕННЫЙ СИММЕТРИЯ АСИММЕТРИЧНЫЙ

    Колёса и шиныСкачать

    Колёса и шины

    Всего за 2 минуты определить направление движения у колеса, если нет Никаких ОбозначенийСкачать

    Всего за 2 минуты определить направление движения у колеса, если нет Никаких Обозначений

    ВСЕ МАРКИРОВКИ ШИН. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙСкачать

    ВСЕ МАРКИРОВКИ ШИН. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ

    Шины с нарезанным протектором: в чем опасность и как распознать обманСкачать

    Шины с нарезанным протектором: в чем опасность и как распознать обман

    ІНДИКАТОР ЗНОСУ ШИН - ТАКОЇ ІНФОРМАЦІЇ більшість ВОДІЇВ НЕ ЗНАЄ...Скачать

    ІНДИКАТОР ЗНОСУ ШИН - ТАКОЇ ІНФОРМАЦІЇ більшість ВОДІЇВ НЕ ЗНАЄ...

    Что такое допустимый износ шин: разница в индексе для летней и зимней резиныСкачать

    Что такое допустимый износ шин: разница в индексе для летней и зимней резины

    Какой должна быть глубина протектора шин (07-11-20)Скачать

    Какой должна быть глубина протектора шин (07-11-20)

    Грибок в руках у профи. Как правильно отремонтировать прокол протектора на легковой шине.Скачать

    Грибок в руках у профи. Как правильно отремонтировать прокол протектора на легковой шине.

    Что означают цифры на резине вашего автомобиля? Маркировка резиныСкачать

    Что означают цифры на резине вашего автомобиля?  Маркировка резины

    Что такое аквапланирование, и насколько важен износ протектораСкачать

    Что такое аквапланирование, и насколько важен износ протектора
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток