Протоколы испытаний сборных шин

ПУЭ 7. Правила устройства электроустановок. Издание 7

Видео:Испытания сборных шинСкачать

Испытания сборных шин

Раздел 1. Общие правила

Видео:Испытания сборных шинСкачать

Испытания сборных шин

Глава 1.8. Нормы приемо-сдаточных испытаний

Видео:Испытания сборных шин по фазе БСкачать

Испытания сборных шин по фазе Б

Сборные и соединительные шины

1.8.24. Шины испытываются в объеме, предусмотренном настоящим параграфом: на напряжение до 1 кВ — по п. 1,3-5; на напряжение выше 1 кВ — по п. 2-6. ¶

1. Измерение сопротивления изоляции. Производится мегаомметром на напряжение 1 кВ. Сопротивление изоляции должно быть не менее 0,5 МОм. ¶

2. Испытание изоляции повышенным напряжением промышленной частоты: ¶

а) опорных одноэлементных изоляторов. Керамические одноэлементные опорные изоляторы внутренней и наружной установок испытываются в соответствии с 1.8.32; ¶

б) опорных многоэлементных и подвесных изоляторов. Штыревые и подвесные изоляторы испытываются согласно 1.8.32, п. 2,б. ¶

3. Проверка качества выполнения болтовых контактных соединений шин. Производится выборочная проверка качества затяжки контактов и вскрытие 2-3% соединений. Измерение переходного сопротивления контактных соединений следует производить выборочно у сборных и соединительных шин на 1000 А и более на 2-3% соединений. Падение напряжения или сопротивление на участке шины (0,7-0,8 м) в месте контактного соединения не должно превышать падения напряжения или сопротивления участка шин той же длины и того же сечения более чем в 1,2 раза. ¶

4. Проверка качества выполнения опрессованных контактных соединений шин. Опрессованные контактные соединения бракуются, если: ¶

а) их геометрические размеры (длина и диаметр опрессованной части) не соответствуют требованиям инструкции по монтажу соединительных зажимов данного типа; ¶

б) на поверхности соединителя или зажима имеются трещины, следы значительной коррозии и механических повреждений; ¶

в) кривизна опрессованного соединителя превышает 3% его длины; ¶

г) стальной сердечник опрессованного соединителя расположен несимметрично. ¶

Следует произвести выборочное измерение переходного сопротивления 3-5% опрессованных контактных соединений. ¶

Падение напряжения или сопротивление на участке соединения не должно превышать падения напряжения или сопротивления на участке провода той же длины более чем в 1,2 раза. ¶

5. Контроль сварных контактных соединений. Сварные контактные соединения бракуются, если непосредственно после выполнения сварки будут обнаружены: ¶

а) пережог провода наружного навива или нарушение сварки при перегибе соединенных проводов; ¶

б) усадочная раковина в месте сварки глубиной более 1/3 диаметра провода. ¶

6. Испытание проходных изоляторов. Производится в соответствии с 1.8.31. ¶

Протоколы испытаний сборных шин

Монтаж

Протоколы испытаний сборных шин

Испытания

Протоколы испытаний сборных шин

Обслуживание

Протоколы испытаний сборных шин

Поставка

Протоколы испытаний сборных шин

Проектирование

Протоколы испытаний сборных шин

Испытание средств защиты

Видео:Испытания шинСкачать

Испытания шин

Испытание сборных и соединительных шин

Электролаборатория Москва. Испытание сборных и соединительных шин

Сборные и соединительные шины испытываются в объеме, определяемой п. 14 «Объемы и нормы испытаний электрооборудования» и включает в себя следующие виды испытаний:

1. Измерение сопротивления изоляции.

2. Испытание повышенным напряжением.

3. Измерение сопротивлений постоянному току.

Испытания проводятся после полной установки и сборки оборудования, ревизии его механической части до подключения внешних присоединений.

Тип прибора или установки

Приборы должны быть заведомо исправны и прошедшие госповерку. Допускается замена другими типами приборов с аналогичными характеристиками и не ниже класса точности.

Читайте также: Давление в шинах в ваз 21112

3.1. Измерение сопротивления изоляции.

3.2. Испытание повышенным напряжением промышленной частоты.

Испытание повышенным напряжением промышленной частоты изоляции первичных цепей.

Значение испытательного напряжения принимается по таблице 1. Продолжительность приложения испытательного напряжения для керамической изоляции 1 минута.

Испытательное напряжение, кВ, ячейки с изоляцией

Испытательное напряжение, кВ, ячейки с изоляцией

из твердых орг. материалов

из твердых орг. материалов

В скобках даны значения согласно ПЭЭП.

Если изоляция содержит элементы из твердых органических материалов, продолжительность приложения испытательного напряжения 5 минут. Испытания следует проводить до подключения силовых кабелей. Все тележки устанавливают в рабочее положение, включают масляные выключатели (выключатели нагрузки). Силовые трансформаторы должны быть отключены и выкачены тележки с трансформаторами напряжения и вентильными разрядниками.

3.3. Измерение сопротивления постоянному току.

Соединение токоведущих шин, как правело, выполняют сварным. Подсоединение шин токопроводов к выводам аппаратов осуществляют с помощью болтовых соединений.

Оценка качества сварных соединений производится внешним осмотром. Перед внешним осмотром производится очистка сварного шва от загрязнений. В сварных швах не должно быть трещин, прожогов, незаваренных кратеров и непроваров длиной более 10% длины шва при глубине более 15% толщины свариваемой шины. Суммарное значение непроваров, окислых включений, газовых пор в каждом рассматриваемом сечении должно быть не более 15% толщины свариваемой шины.

Оценка состояния болтовых контактных соединений токопроводов и шин производится путем измерения переходного сопротивления контактного соединения. Сопротивление болтовых соединений сборных шин (выборочно) не должно превышать более, чем в 1.2 раза сопротивление участка шин той же длины без соединения.

Контактные соединения шин не должны иметь вмятин, раковин и неровностей.

Измерение переходных контактных соединений производится микроомметром. Этот прибор имеет специальные контакные наконечники щупов, которые прижимаются к токопроводящим элементам с обеих сторон проверяемого контактного соединения. Со стороны проверяемого сопротивления присоединяются потенциальные наконечники, с внешней стороны – токовые наконечники щупов. Обозначения потенциальных («П») и токовых («Т») наконечников нанесены на рукоятки щупов. Оценка качества контактного соединения производится сопоставлением значения сопротивления участка с контактным соединеним со значением сопротивления токоведущего элемента на участке, длина которого равна участку с проверяемым контактным соединением.

Болтовые контактные соединения подвергаются выборочной проверке на затяжку болтов. Проверке подвергается 2-3% контактных соединений.

Измерения производятся выборочно (для разъединяющихся контактов первичных цепей, если позволяет конструкция КРУ (КРУН), а для разъединяющихся контактов вторичных цепей — только для контактов скользящего типа). Измерения производятся микроомметром, амперметром, вольтметром.

При проведении испытаний обязательно соблюдение правил техники безопасности: необходимо наличие диэлектрических ковров, индивидуальных средств защиты, заземляющей штанги, предупредительных плакатов, ограждений.

Испытания распределительных устройств проводит бригада не менее чем из 2-х человек с квалификационной группой по ТБ — IV и III.

Все члены бригады обязаны иметь с собой удостоверения по ТБ.

Лица, допустившие нарушения ПБ, ПЭЭП, а также исказившие показания и точность измерений несут ответственность в соответствии с Законодательством РФ и положениями “Руководства по качеству” испытательной лаборатории ГУ «Кубаньгосэнергонадзор».

Читайте также: Двойная система шин одна из которых секционированная

6.ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИЗМЕРЕНИЙ

По результатам измерений и испытаний распределительных устройств составляется протокол, форма которого приведена в приложении 1.

7.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОГРЕШНОСТИ ИЗМЕРЕНИЙ

Соответствие погрешности измерения определяется поверенными приборами с соответствующим классом точности.

Видео:КРУ РВМ 6/10.Испытание в отсеке сборных шин.Скачать

КРУ РВМ 6/10.Испытание в отсеке сборных шин.

Тел.: 8-918-974-52-93 E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Вы находитесь на сайте независимой аккредитованной в соответствии с законодательством РФ электротехнической лаборатории ООО «ЭнергоИнжиниринг»

Наша компания рада предложить Вам широкий спектр услуг, качество обслуживания и индивидуальный подход к каждому клиенту. Вы непременно окажитесь довольны нашим профессионализмом и оперативностью. Тел.:+7 (918) 079-73-07; +7 (918) 974-52-93

Протоколы испытаний сборных шин

ООО «ЭнергоИнжиниринг» благодарит Вас за проявленный к нам интерес. Наша организация имеет богатый опыт в сфере электромонтажных работ, предлагает полный пакет услуг, предусматривающий проектирование, монтаж и испытание объектов электроснабжения, а так же комплексную поставку оборудования и материалов.

Протоколы испытаний сборных шин

За все время своей деятельности наша электролаборатория зарекомендовала себя как ответственная организация, которая имеет возможность добросовестно выполнять работу на объектах любого уровня сложности.

Компании, работающие с нами, отлично знают, что наша работа обеспечивает сохранность их электрооборудования, позволяет обеспечить необходимую безопасность эксплуатации электроустановок и избежать претензий со стороны проверяющих органов.

Протоколы испытаний сборных шин

В последнее время деятельность нашей компании была сфокусирована на работах в Имеретинской низменности на объектах Олимпийского парка, а так же ряде объектов капитального строительства в Краснодарском крае. Мы имеем богатый опыт взаимодействия с организациями-исполнителями и контролирующими органами РФ. Для нас важен каждый клиент и каждому мы уделяем должное внимание.

Протоколы испытаний сборных шин

Предлагаемые рекомендации составлены на основе требований нормативных документов, регламентирующих организацию, объем и нормы испытаний электрооборудования и аппаратов электроустановок потребителей. Рекомендуемые методики испытаний большей частью ориентированы на приемосдаточные, сертификационные и профилактические испытания электроустановок жилых и общественных зданий. Вместе с тем они могут быть использованы для испытаний отдельных видов оборудования промышленных электроустановок.

Протоколы испытаний сборных шин

Энергоаудит – это первый и важный шаг к экономии всех видов энергии на Вашем предприятии, а значит и уменьшении затрат!

Кроме того, это выполнение обязательных требований федерального закона № 261 и других распоряжений Правительства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

S5 Box

Видео:Испытание секции 10 Кв повышенным напряжениемСкачать

Испытание секции 10 Кв повышенным напряжением

Испытание сборных и соединительных шин

Сборные и соединительные шины испытываются в объеме, определяемой п. 14 «Объемы и нормы испытаний электрооборудования» и включает в себя следующие виды испытаний:

1. Измерение сопротивления изоляции.

2. Испытание повышенным напряжением.

3. Измерение сопротивлений постоянному току.

Испытания проводятся после полной установки и сборки оборудования, ревизии его механической части до подключения внешних присоединений.

Тип прибора или установки

Приборы должны быть заведомо исправны и прошедшие госповерку. Допускается замена другими типами приборов с аналогичными характеристиками и не ниже класса точности.

3.1. Измерение сопротивления изоляции.

Читайте также: Текстура шины для cinema 4d

3.2. Испытание повышенным напряжением промышленной частоты.

Испытание повышенным напряжением промышленной частоты изоляции первичных цепей.

Значение испытательного напряжения принимается по таблице 1. Продолжительность приложения испытательного напряжения для керамической изоляции 1 минута.

Испытательное напряжение, кВ, ячейки с изоляцией

Испытательное напряжение, кВ, ячейки с изоляцией

из твердых орг. материалов

из твердых орг. материалов

В скобках даны значения согласно ПЭЭП.

Если изоляция содержит элементы из твердых органических материалов, продолжительность приложения испытательного напряжения 5 минут. Испытания следует проводить до подключения силовых кабелей. Все тележки устанавливают в рабочее положение, включают масляные выключатели (выключатели нагрузки). Силовые трансформаторы должны быть отключены и выкачены тележки с трансформаторами напряжения и вентильными разрядниками.

3.3. Измерение сопротивления постоянному току.

Соединение токоведущих шин, как правело, выполняют сварным. Подсоединение шин токопроводов к выводам аппаратов осуществляют с помощью болтовых соединений.

Оценка качества сварных соединений производится внешним осмотром. Перед внешним осмотром производится очистка сварного шва от загрязнений. В сварных швах не должно быть трещин, прожогов, незаваренных кратеров и непроваров длиной более 10% длины шва при глубине более 15% толщины свариваемой шины. Суммарное значение непроваров, окислых включений, газовых пор в каждом рассматриваемом сечении должно быть не более 15% толщины свариваемой шины.

Оценка состояния болтовых контактных соединений токопроводов и шин производится путем измерения переходного сопротивления контактного соединения. Сопротивление болтовых соединений сборных шин (выборочно) не должно превышать более, чем в 1.2 раза сопротивление участка шин той же длины без соединения.

Контактные соединения шин не должны иметь вмятин, раковин и неровностей.

Измерение переходных контактных соединений производится микроомметром. Этот прибор имеет специальные контакные наконечники щупов, которые прижимаются к токопроводящим элементам с обеих сторон проверяемого контактного соединения. Со стороны проверяемого сопротивления присоединяются потенциальные наконечники, с внешней стороны – токовые наконечники щупов. Обозначения потенциальных («П») и токовых («Т») наконечников нанесены на рукоятки щупов. Оценка качества контактного соединения производится сопоставлением значения сопротивления участка с контактным соединеним со значением сопротивления токоведущего элемента на участке, длина которого равна участку с проверяемым контактным соединением.

Болтовые контактные соединения подвергаются выборочной проверке на затяжку болтов. Проверке подвергается 2-3% контактных соединений.

Измерения производятся выборочно (для разъединяющихся контактов первичных цепей, если позволяет конструкция КРУ (КРУН), а для разъединяющихся контактов вторичных цепей — только для контактов скользящего типа). Измерения производятся микроомметром, амперметром, вольтметром.

При проведении испытаний обязательно соблюдение правил техники безопасности: необходимо наличие диэлектрических ковров, индивидуальных средств защиты, заземляющей штанги, предупредительных плакатов, ограждений.

Испытания распределительных устройств проводит бригада не менее чем из 2-х человек с квалификационной группой по ТБ — IV и III.

Все члены бригады обязаны иметь с собой удостоверения по ТБ.

6.ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИЗМЕРЕНИЙ

По результатам измерений и испытаний распределительных устройств составляется протокол.

7.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОГРЕШНОСТИ ИЗМЕРЕНИЙ

Соответствие погрешности измерения определяется поверенными приборами с соответствующим классом точности.

🔍 Видео

Испытания изоляции шин 10 кВт(2)Скачать

Испытания изоляции шин 10 кВт(2)

Электрозамеры и протоколы испытанийСкачать

Электрозамеры и протоколы испытаний

Высоковольтные испытанияСкачать

Высоковольтные испытания

КАК ИСПЫТАТЬ ВЫСОКОВОЛЬТНУЮ КАБЕЛЬНУЮ ЛИНИЮ 6кВ? МЕТОДИКА И НОРМЫ ИСПЫТАНИЙ! СКАТ-70М1. ОПАСНО!Скачать

КАК ИСПЫТАТЬ ВЫСОКОВОЛЬТНУЮ КАБЕЛЬНУЮ ЛИНИЮ 6кВ? МЕТОДИКА И НОРМЫ ИСПЫТАНИЙ! СКАТ-70М1. ОПАСНО!

Кёхлер-53. Уронили. Лопнула в 3-х местах платформа.....Скачать

Кёхлер-53. Уронили. Лопнула в 3-х местах платформа.....

Испытания изоляции шин 10 кВт(1)Скачать

Испытания изоляции шин 10 кВт(1)

0685 2016 07 29 Протокола испытанийСкачать

0685 2016 07 29 Протокола испытаний

Понимание сопротивления качению!Скачать

Понимание сопротивления качению!

Протоколы испытаний образцов Сахно-КурашоваСкачать

Протоколы испытаний образцов Сахно-Курашова

Испытание повышенным напряжением ячейки с масляным выключателемСкачать

Испытание повышенным напряжением ячейки с масляным выключателем

Испытания силового кабеляСкачать

Испытания силового кабеля

РЗ #51 Дифференциальная защита шин (часть 1)Скачать

РЗ #51 Дифференциальная защита шин (часть 1)

Шины для цепных пил. Как выбирать. Как работать. Чем отличается шина электропилы от шины бензопилы.Скачать

Шины для цепных пил. Как выбирать. Как работать. Чем отличается шина электропилы от шины бензопилы.

Испытание кабельной линии повышенным напряжениемСкачать

Испытание кабельной линии повышенным напряжением
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток