Проверка давления в шинах рендж ровер

Проверка давления в шинах рендж ровер

Ваш автомобиль может быть
оборудован системой TPM,
отслеживающей давление во всех
шинах, включая полноразмерное
запасное колесо. Временное запасное
колесо не оснащено датчиками и не
контролируется.

Колеса, оборудованные системой
TPM, имеют характерную
металлическую контргайку и
золотниковый шток 1.
Все автомобили Land Rover,
не оборудованные системой TPM,
имеют резиновый золотниковый
шток 2.

Система контроля давления в
шинах (система TPM) не
отменяет необходимости

проверки давления в шинах вручную.
Система TPM только предупреждает
о недостаточном давлении в шинах,
но не подкачивает шины.

Система TPM не может
определить наличие
повреждений шины. Регулярно

проверяйте состояние шин вашего
автомобиля, особенно при поездках
по бездорожью.

При накачивании шин
старайтесь не погнуть и не
повредить золотниковые штоки

системы TPM. Всегда следите за
правильным совмещением головки
насоса и золотникового штока.

Видео:Система контроля давления в шинах, RANGE ROVER SPORTСкачать

Система контроля давления в шинах, RANGE ROVER SPORT

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Проверка давления в шинах рендж ровер

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 397
Регистрация: 31.3.2014
Пользователь №: 70 152

Марка машины:
LR5/DISCOVERY 5

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Проверка давления в шинах рендж ровер

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 379
Регистрация: 4.5.2013
Пользователь №: 55 182

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

На постоянку вывести показания давления в колёсах нельзя.
Как только система увидит падение давления в каком то из колёс больше 0,2-0,3 атм. она выедет на панель приборов сообщение .
О низком давлении в шинах и пиктограмму и графическую картинку с указанием в какой именно шине.
После нажатия «ок» сообщение и картинка пропадёт а пиктограмма с изображением аля «подкова перевёрнутая» останется до тех пор пока не устраните (доведёте до нужного давление в колесе) неисправность.

Если компрессор в багажнике то можете потренироваться на стоянке подспуская любую из шин.

Проверка давления в шинах рендж ровер

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 074
Регистрация: 25.12.2017
Из: Москва
Пользователь №: 107 138

Марка машины:
RANGE ROVER EVOQUE

Видео:Датчик давления в шине Land Rover LR070840 Range Rover SportСкачать

Датчик давления в шине  Land Rover LR070840 Range Rover Sport

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Проверка давления в шинах рендж ровер

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 193
Регистрация: 4.11.2008
Пользователь №: 6 974

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Проверка давления в шинах рендж ровер

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 619
Регистрация: 31.8.2008
Из: г. Москва
Пользователь №: 5 119

Марка машины:
Машина другой марки

Проверка давления в шинах рендж ровер

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 193
Регистрация: 4.11.2008
Пользователь №: 6 974

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010

Проверка давления в шинах рендж ровер

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 20 919
Регистрация: 6.1.2008
Из: Москва БОМЖ
Пользователь №: 1 272
Номер машины:
Master

Марка машины:
Land Rover 88 Серии III

Проверка давления в шинах рендж ровер

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 193
Регистрация: 4.11.2008
Пользователь №: 6 974

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010

Проверка давления в шинах рендж ровер

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 172
Регистрация: 8.1.2011
Из: Москва
Пользователь №: 23 006

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Может и на всех, но ненормально это, у меня был глюк, вылечили заменой блока, стоило это в районе 5 т.р. если не ошибаюсь.

Проверка давления в шинах рендж ровер

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 6 659
Регистрация: 4.5.2012
Из: Астрахань
Пользователь №: 41 128
Номер машины:
Х002КС 30rus

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

Проверка давления в шинах рендж ровер

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 172
Регистрация: 8.1.2011
Из: Москва
Пользователь №: 23 006

Видео:Датчик давления шин Land Rover - Оригинал или аналоги? На что подходит? Как привязать их к машине?Скачать

Датчик давления шин Land Rover - Оригинал или аналоги? На что подходит? Как привязать их к машине?

Система контроля давления в шинах (TPMS) на Рендж Ровер ЭВОК

Проверка давления в шинах рендж ровер

Рис.24. Расположение элементов системы контроля давления в шинах

В систему контроля давления в шинах входит: датчики давления в шинах каждого колеса (1,4,7,9), центральная распределительная коробка (CJB) (2), приемник системы контроля давления воздуха в шинах (TPMS) (3), пускатели на каждом колесе (5,6,10,11) и щиток приборов (IC) (8).

Цель системы контроля давления воздуха в шинах – помогать водителю поддерживать давление в шинах автомобиля на оптимальном уровне для:

  • снижения расхода топлива;
  • сохранения тягово-динамических характеристик и высоты уровня кузова;
  • снижения риска быстрого спуска шин, который может быть вызван недостаточным давлением в них воздуха;
  • соответствия требованиям законодательства, действующего на данном рынке.

Система TPMS обеспечивает измерение давления во всех шинах и выдает предупреждение, когда давление выходит за пределы заданного диапазона.

В случае «разгерметизации» шины обычно происходит очень быстрое падение давления. Система не рассчитана на оповещение водителя о «разгерметизации» шины, поскольку это невозможно сделать в столь короткое время. Назначение системы контроля давления воздуха в шинах заключается в том, чтобы помогать водителю поддерживать правильное давление воздуха в шинах, что, в свою очередь, снижает риск «разгерметизации» шины.

TPMS блокируется, если автомобиль находится в режиме транспортировки.

В системе контроля давления в шинах применена однорядная конфигурация оборудования. Информация о статусе системы TPMS передается водителю в виде сообщения на информационной панели щитка приборов и посредством сигнализатора янтарного цвета.

Видео:Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать

Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!

Принцип работы системы контроля давления шин на ЭВОК

При движении автомобиля CJB (центральная распределительная коробка) постоянно посылает низкочастотный (НЧ) сигнал (125 кГц) каждому пускателю по очереди. Прием сигнала осуществляется датчиком давления в шине. Датчик передает на РЧ-приемник сигнал высокой частоты (ВЧ) (315 или 433 МГц, в зависимости от рынка). Сигнал содержит кодированную информацию, содержащую идентификационные данные датчика давления в шине, значение давления воздуха, температуры воздуха и ускорения.

Система переходит в режим стоянки, если скорость автомобиля в течение 15 минут была ниже 20 км/ч. В режиме стоянки датчики давления в шине передают CJB кодированный сигнал каждые 13 часов. В случае падения давления более чем на 7 кПа (0,07 бар) датчик давления в шине посылает сигнал чаще.

После того как каждый датчик ответил на посланный ему низкочастотный сигнал от CJB, данному датчику присваивается соответствующее положение на автомобиле, и в таком положении он остается под контролем до конца этого цикла движения.

Когда автомобиль был неподвижен дольше 15 минут и затем идет со скоростью больше 20 км/ч, пускатели включаются по очереди на 18 секунд в следующем порядке:

  • Передний левый;
  • пауза 6 секунд (для системы на получение ответного сигнала от шинного датчика);
  • Правый передний;
  • пауза 6 секунд;
  • Задний правый;
  • пауза 6 секунд;
  • Задний левый;
  • пауза 6 секунд.

Каждый датчик давления в шине отвечает по очереди, чтобы CJB мог определить местоположение датчиков в начале цикла движения. Эта процедура повторяется до трех раз или меньше, если CJB уже известно положение датчиков давления в шине. Эта процедура называется «автоматическим определением местоположения» и занимает от 7 до 8 минут. В течение этого периода датчики в шинах выполняют передачу каждые 15 секунд. В дальнейшем в течение цикла движения датчики давления в шине передают сигнал каждые 60 секунд или чаще, если было зафиксировано изменение давления воздуха в шине до остановки автомобиля и возврата системы в режим стоянки.

Когда положение колеса установлено, пускатели прекращают подавать сигнал, пока автомобиль не остановится и время стоянки не превысит 15 минут. Во время движения автомобиля передача сигналов каждым датчиком давления в шине продолжается с интервалом в 1 минуту. Передача сигналов позволяет контролировать давление в шинах.

При падении давления на 25% загорается янтарный сигнализатор на панели приборов и появляется соответствующее сообщение на информационной панели.

Поскольку для передних и задних шин заданные и предельные значения давления воздуха разные, CJB способна определять местоположение шины на автомобиле и присваивать идентификационным данным шинного датчика соответствующее обозначение (т.е. FL (левая передняя шина), FR (правая задняя шина), RL (левая задняя шина) или RR (правая задняя шина)).

CJB выполняет это автоматически с помощью функции автоматического определения местоположения шины. Данная функция не требует вмешательства водителя. Кроме того, CJB автоматически определяет положение шин на автомобиле, если датчики давления в шине или сами шины поменять местами.

Процесс сбора данных и определения местоположения шин готов начаться, когда автомобиль неподвижен или движется со скоростью меньше 20 км/ч в течение 15 минут. Это «парковочный режим». Для процесса сбора данных/ определения местоположения шин требуется, чтобы автомобиль двигался со скоростью больше 20 км/ч в течение 15 минут. Если скорость автомобиля падает ниже 20 км/ч, таймер процесса сбора данных останавливает отсчет до тех пор, пока скорость автомобиля не поднимется выше 20 км/ч, после чего таймер возобновляет работу. Если скорость автомобиля остается ниже 20 км/ч дольше 15 минут, таймер устанавливается на ноль и процесс запускается снова.

Программное обеспечение CJB способно в любых эксплуатационных условиях автоматически выявлять:

  • замену одного или нескольких датчиков давления в шине,
  • отсутствие одного или нескольких датчиков давления в шине,
  • один или несколько «посторонних» распознанных сигналов (иными словами, CJB может прекратить прием информации от датчика давления в шине, не принадлежащего данному автомобилю),
  • замену одного из колес автомобиля.

Если датчики давления в шине, установленные на основные колеса, заменяются, CJB может автоматически собрать новые данные по идентификации датчика. Данная функция обучения электронного блока не требует вмешательства водителя.

Видео:У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать

У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!

Range Rover Sport. Руководство — часть 85

Проверка давления в шинах рендж ровер

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ
ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ

Примечание: Использование
дополнительных элементов
оборудования, не рекомендованных
компанией, может нарушать работу
системы.

Примечание: На работу системы TPM
влияет тип шин. Всегда заменяйте
шины согласно рекомендациям.

Ваш автомобиль может быть
оборудован системой TPM,
отслеживающей давление во всех
шинах, включая полноразмерное
запасное колесо. Временное запасное
колесо не оснащено датчиками и не
контролируется.

Колеса, оборудованные системой
TPM, имеют характерную
металлическую контргайку и
золотниковый шток 1.
Все автомобили Land Rover,
не оборудованные системой TPM,
имеют резиновый золотниковый
шток 2.

Система контроля давления в
шинах (система TPM) не
отменяет необходимости

проверки давления в шинах вручную.
Система TPM только предупреждает
о недостаточном давлении в шинах,
но не подкачивает шины.

Система TPM не может
определить наличие
повреждений шины. Регулярно

проверяйте состояние шин вашего
автомобиля, особенно при поездках
по бездорожью.

При накачивании шин
старайтесь не погнуть и не
повредить золотниковые штоки

системы TPM. Всегда следите за
правильным совмещением головки
насоса и золотникового штока.


🎬 Видео

7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?Скачать

7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?

Не гаснет ошибка давления шин tire pressure sensorСкачать

Не гаснет ошибка давления шин  tire pressure sensor

Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

Давление в Шинах от R13 до R18

Как заменить датчик TPMS на Land Rover? (обучение MaxiTPMS)Скачать

Как заменить датчик TPMS на Land Rover? (обучение MaxiTPMS)

Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать

Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.ua

LAND ROVER DISCOVERY 4, Система контроля давления в шинахСкачать

LAND ROVER DISCOVERY 4, Система контроля давления в шинах

90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать

90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНО

Range Rover скрытое меню диагностикиСкачать

Range Rover скрытое меню диагностики

Как проверить и подшить к системе датчики TPMS без специальных приборов. Три варианта.Скачать

Как проверить и подшить к системе датчики TPMS без специальных приборов. Три варианта.

Замена суппортов и установка датчиков давления в шинах Range Rover Sport L320Скачать

Замена суппортов и установка датчиков давления в шинах Range Rover Sport L320

Как проверить датчики давления TPMS до их установки в колеса?Скачать

Как проверить датчики давления TPMS до их установки в колеса?

Чем особенно хороши датчики давления на Range Rover & Sport & Velar- № LR070840Скачать

Чем особенно хороши датчики давления на Range Rover & Sport & Velar- № LR070840

Оригинальные Датчики давления в шинах Land Rover, Range Rover, Jaguar LR078040Скачать

Оригинальные Датчики давления в шинах Land Rover, Range Rover, Jaguar LR078040

В чем прелесть датчиков давления на Land Rover Discovery & Sport- № LR070840Скачать

В чем прелесть датчиков давления на Land Rover Discovery & Sport- № LR070840

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХСкачать

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток