Проверка передних амортизаторов поло седан

Для своевременного контроля за состоянием подвески, а также всех ее узлов и агрегатов потребуется стандартный подъемник или смотровая яма. Важно учитывать, что при осмотре передние колеса должны быть подвешены. Стоит иметь под рукой монтажную лопату и набор необходимых ключей.
Проверка передних амортизаторов поло седан
В первую очередь следует проверить сохранность всех резиновых чехлов и кожухов на узлах подвески. Особенно по шаровому шарниру детали. Внешние механические повреждения подвески не допускаются.
Так что стоит удостовериться, что на всех узлах подвески в передней части автомобиля действительно нет следов неровностей дорожных препятствий. Внимательно осмотрите все имеющиеся рычаги, стойки и штанги стабилизатора на предмет повреждений или деформации.
Проверить состояние амортизаторов и шарниров подвески.
Резиновые прокладки также следует проверить на предмет повреждений. Если будет обнаружено какое-либо повреждение резины, подушки необходимо будет заменить на новые.
При проверке резиновых деталей самой подвески в первую очередь обращайте внимание на:
— Отсутствие признаков старения резины
— Отсутствие каких-либо повреждений, даже механических.
Проверка передних амортизаторов поло седан
При осмотре петель между резиной и металлом убедитесь, что на деталях нет ни одного из следующих признаков: резиновые детали имеют трещины, вздутия или явные признаки старения. Отделение резиновых деталей от металлических компонентов. В этих случаях необходимо заменить поврежденные диски
.

Видео:Заменил амортизаторы - будто купил новый авто. Замена одних опор не даёт результата. POLO Sedan.Скачать

Заменил амортизаторы - будто купил новый авто. Замена одних опор не даёт результата. POLO Sedan.

Пошаговая замена стоек амортизатора

Проверка передних амортизаторов поло седан

Передние стойки всегда заменяются в комплекте с кожухами, бамперами, гайками и болтами.

Для замены амортизатора понадобится набор инструментов:

  • Экстрактор для выполнения установки.
  • Вам понадобятся ключи TOR 30, XZN 14.
  • Набор ключей и переходников.

При выполнении работы требуется безопасность. Для этого машину ставят на ручник. Далее необходимо установить раздвижные башмаки. С помощью домкрата передняя часть поднимается на упоры. На начальном этапе ремонта колесо снимается. Это делается каждый раз, когда необходимо изменить положение.

Алгоритм

  1. Капот открывается и требует ремонта. Далее снимается блок стеклоочистителя. На следующем этапе снимается коробка с решеткой воздухозаборника.
  2. Проверка передних амортизаторов поло седан
    Верхние стойки расположены под рюшами.
  3. Для снятия привода стеклоочистителя необходимо открутить фиксирующую гайку, которая находится на кронштейне стойки амортизатора. Зафиксируйте штифт стабилизатора поперечной устойчивости. Далее нужно вынуть штифт стабилизатора из отверстия под гайку.
    Проверка передних амортизаторов поло седан

Проверка передних амортизаторов поло седан

После разборки пластика откроется свободный доступ к крепежной гайке.

Рюшу снимать не обязательно, но работать будет неудобно, а пластик может повредиться.

  • Далее из пазов держателя вынимается держатель тормозного шланга, который находится на стойке стабилизатора. Узел нужно отнести в сторону. Для этого нажимается защелка с пружиной.
  • Проверка передних амортизаторов поло седан
    Тормозной шланг крепится к стойке двумя скобами.
  • Следующим этапом ремонта является отсоединение проводки датчика скорости вращения колеса. Вам также потребуется отсоединить разъем жгута проводов. Здесь ослаблены три гайки. Они соединяют шаровую опору и рычаг передней подвески. Конец петли вынимается из выемки ступицы. Его необходимо закрепить на приводе с помощью проволоки.
  • Проверка передних амортизаторов поло седан
    Откручиваем от стойки соединение стабилизатора.
  • После этого снимается крепеж на болтовом соединении амортизационной стойки и поворотного кулака. Здесь можно полностью снять болт. Проверка передних амортизаторов поло седан
    Вытаскиваем рейку из поворотного кулака, предварительно открутив болт.
  • Чтобы снять стойку, необходимо снять крышку с верхней гайки стойки стойки. Далее откручивается гайка штанги. Сам стержень демпфера необходимо удерживать.
  • Проверка передних амортизаторов поло седан
    На фото гайка штока амортизатора в опорном подшипнике. На конце стержня видны канавки под шестигранный ключ.
  • Затем снимаем крышку. Снимаем фиксатор и снимаем штатив с помощью шпателя для сборки, предварительно открыв клеммы. Проверка передних амортизаторов поло седан
    Так выглядит передняя подвеска без амортизатора.
  • Следующим шагом будет снятие стойки. Для этого от рычага отделяется стойка амортизатора и снимается. Проверка передних амортизаторов поло седан
    Стойку меняют в комплекте с пружиной или отдельно амортизатором. В последнем случае потребуются пружинные стяжки.
  • Чтобы установить новую стойку подвески, все нужно делать в обратной последовательности. Проверка передних амортизаторов поло седан
    Аналогичным образом заменяется подкос с другой стороны автомобиля.
  • Читайте также: Усиленные кронштейны задних амортизаторов

    Видео:Замена передних амортизаторов POLO SEDAN / SCODA RAPID 2011-2015 года выпуска --- FINWHALE 13189GUСкачать

    Замена передних амортизаторов POLO SEDAN / SCODA RAPID 2011-2015 года выпуска --- FINWHALE 13189GU

    Volkswagen Polo Sedan — Замена амортизаторов

    В общем приехал в сервис поменять амортизаторы (как мне сказали, задние убитые)

    Проверка передних амортизаторов поло седан

    Чтобы не возникали лишние вопросы, сразу говорю:
    Kayaba 339763 Амортизатор передний газовый «Excel-G»
    Kayaba 344357 Амортизатор задний, газовый

    всем было очень интересно рассказывать, какие амортизаторы я купил, чтобы украсть мою машину, потому что есть очень разные мнения и отзывы об этих японских запчастях. Мой обзор внизу.

    Проверка передних амортизаторов поло седан

    Колеса сняли, амортизаторы сзади сняли очень быстро и легко.
    Старые были полностью убиты, когда я спросил, как выяснилось (что их убили), мне показали, как они твердо остаются в том же положении, когда их раздавливали и давили. Вы поняли))

    Проверка передних амортизаторов поло седан

    Проверка передних амортизаторов поло седан

    После некоторых манипуляций мастеров стеллаж был собран.

    Проверка передних амортизаторов поло седан

    Что мне очень понравилось: перед тем, как поставить колесо на место, барабаны обработали медной смазкой, чтобы ничего не прилипало.

    Проверка передних амортизаторов поло седан

    Кроме того, если вы знали о медной смазке, то есть гель (мне сказали, что это фирменный гель, но это не совсем так)))), который обрабатывает болты.

    Проверка передних амортизаторов поло седан

    Динамометрический ключ для меня всегда показатель качества обслуживания: все болты нужно затягивать по мере необходимости, а не случайно))

    Читайте также: Ремонт рулевых реек своими руками Опель Вектра с

    Проверка передних амортизаторов поло седан

    С передними амортизаторами пострадали чуть больше: пришлось откручивать своеобразную чашку, где есть опора, потому что без этого амортизаторы просто не снимать.

    Проверка передних амортизаторов поло седан

    Проверка передних амортизаторов поло седан

    Когда вставили (или сняли? Как и обе) пружину, чтобы вставить туда новый амортизатор, принесли вот такую ​​приблуду.

    Проверка передних амортизаторов поло седан

    Проверка передних амортизаторов поло седан

    Видео:Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

    Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

    Как понять, что стойки на Фольксваген Поло пора менять

    определить неисправность амортизаторов можно на ранней стадии развития патологического процесса, но только при проведении диагностической операции на специальном стенде. В гараже можно поочередно поворачивать машину в сторону каждого колеса. Если после окончания физического воздействия кузов автомобиля продолжает совершать вертикальные движения, необходимо будет заменить амортизатор с этой стороны.

    Внимание! Исправность стеллажей можно проверить, нагревая их во время работы. Температура неисправных деталей практически не будет отличаться от температуры воздуха.

    Видео:СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать

    СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИ

    Как заменить на передней подвеске рычаг?

    Проверка передних амортизаторов поло седан

    Определить имеющуюся деформацию рычага несложно. Если это произойдет, произойдет нарушение угла установки передних колес. Это можно устранить заменой блока; это можно сделать вручную, используя подъемник и набор ключей. При работе под днищем автомобиля обязательно соблюдайте все правила безопасности.

    Разберите колесо, у которого есть изменение угла установки. Снимите шаровую опору с переднего рычага. Откручиваем болт крепления переднего рычага к передней балке. Таким же образом расстегните заднюю молнию. Далее отсоединяем рычаг от перекладины, сняв его с кронштейнов. Непосредственно установите новый аксессуар в обратном порядке. Если у вас нет опыта или у вас есть другие вопросы, обратитесь в автосервис, чтобы качественно отрегулировать все углы установки передних колес.

    Видео:Признаки неисправности амортизаторовСкачать

    Признаки неисправности амортизаторов

    Особенности передней подвески и стоек

    Стойка телескопического амортизатора поло седана является основным элементом передней подвески и сочетает в себе две функции: выполняет роль рулевого механизма и амортизатора вертикальных колебаний колес.

    Проверка передних амортизаторов поло седан

    • Сферический подшипник.
    • Телескопический амортизатор.
    • Поперечный стабилизатор.
    • Сайлентблок нижнего рычага с втулкой.
    • Шарнир втулки верхнего рычага.
    • Рычаг подвески.
    • Поперечный стабилизатор.
    • Механизм рулевой тяги.
    • Анти-ролл-бар.

    Проверка передних амортизаторов поло седан

    На стойке переднего амортизатора установлены цилиндрические пружины с амортизатором и защитными кожухами. Стойка соединена с рычагом подвески поворотным кулаком на шаровом шарнире, через который нагрузка передается на кузов.

    • Подшипниковая опора.
    • Акцент.
    • Крепежная гайка.
    • Демпферная накладка.
    • Весна.
    • Верхняя защитная опора для ног.
    • Трубка амортизатора.
    • Гайка стержня.
    • Защитное покрытие.
    • Поддерживающая чашка.

    Основными элементами амортизатора, несущими основную нагрузку, являются поршневой амортизатор (масляный или газовый), винтовая пружина и буфер сжатия.

    При поломке пружины или демпфера их легко заменить на новые, но если сам демпфер сломается, обычно требуется замена всей стойки в сборе — телескопический механизм поршня демпфера малопригоден для ремонта, особенно в гаражных условиях.

    Видео:Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать

    Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторов

    Как выполнить замену комплектующих и узлов передних амортизаторов?

    Проверка передних амортизаторов поло седан

    Ниже мы подробно и по пунктам разберем все этапы полной замены стойки амортизатора. Для этого вам понадобится: набор гаечных ключей, набор отверток, подъемник или монтажное отверстие. Важно, чтобы была прикреплена вся передняя часть автомобиля.

    Откручиваем гайку ступицы и все гайки крепления колеса. Снимаем колесо.
    Затем откройте капот и закрепите щетки стеклоочистителя. Снимаем оба рычага со дворника и снимаем прокладку с капота. Отсоедините решетку воздухозаборника. Теперь снимите шарнир со стабилизатора поперечной устойчивости, отвернув его гайку. Вытаскиваем тормозной шланг, расположенный в пазах держателя на стойке амортизатора. Отсоедините пружинный зажим от тормозного шланга с суппортом и снимите шланг с самого держателя на стойке.
    Снимаем заглушку с датчика скорости колеса. Далее нужно снять шаровую опору. Откручиваем гайки на переднем рычаге. Далее вынимаем из паза ступицы заднюю часть внешнего шарнира и надежно крепим полный привод к кузову. Будьте осторожны, чтобы не повредить внутренний шарнир!
    Не затягивая гайки, устанавливаем болты шарового шарнира на место, в отверстия, расположенные на переднем рычаге. По окончании отсоедините поворотный кулак от вертикального амортизатора. Для этого, открутив сверху гайку стойки амортизатора, снимаем фиксатор.
    Используя лопатку, откройте конец поворотного кулака и снимите оттуда рейку, отделив ее от поворотного кулака.
    Внимание! При установке новой стойки амортизатора все стопорные гайки в сборе необходимо заменить новыми.

    Читайте также: Обязательно ли менять парами амортизаторы

    Видео:Прыг, скок! Амортизаторы Volkswagen Polo, Škoda Rapid, Audi A1. Проверяем передние стойки на износ!Скачать

    Прыг, скок! Амортизаторы Volkswagen Polo, Škoda Rapid, Audi A1. Проверяем передние стойки на износ!

    2.2.8. Volkswagen Polo. Проверка ходовой части, трансмиссии, рулевого управления.

    ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ХОДОВОЙ ЧАСТИ И ТРАНСМИССИИ

    Проверку ходовой части и трансмиссии выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания или после сильных ударов по подвеске автомобиля при проезде глубоких ям и т. п.
    Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
    На деталях ходовой части (колесах, рычагах и пружинах подвесок, стабилизаторе поперечной устойчивости, амортизаторах) и трансмиссии (валах приводов передних колес) не должно быть деформаций, трещин и других механических повреждений, влияющих на форму и прочность деталей. Поочередно вывешивая колеса (при этом автомобиль должен быть надежно зафиксирован на подставке), проверяем состояние подшипников их ступиц. Используйте подставки только заводского изготовления.
    Колесо от руки должно вращаться равномерно, без заеданий и стуков.

    Проверка передних амортизаторов поло седан

    Взявшись за колесо в вертикальной плоскости, поочередно резко тянем верхнюю часть колеса на себя, а нижнюю – от себя, и наоборот.
    Убеждаемся в отсутствии люфта (стука). При наличии люфта просим помощника нажать педаль тормоза. Если при этом люфт пропал, значит, неисправен подшипник ступицы, а если стук остался – то, скорее всего, изношены детали подвески. Ступичные узлы с изношенными или поврежденными подшипниками подлежат замене.
    Для проверки исправности шаровых опор вставляем монтажную лопатку или мощную отвертку между рычагом подвески и поворотным кулаком, оберегая при этом от повреждения чехол шаровой опоры.

    Проверка передних амортизаторов поло седан

    Отжимая монтажной лопаткой рычаг, следим за перемещением корпуса шаровой опоры относительно поворотного кулака.
    При наличии люфта в шаровой опоре заменяем ее. Аналогично проверяем шаровую опору другого колеса.

    Проверка передних амортизаторов поло седан

    Проверяем состояние защитных чехлов шаровых опор.
    Шаровые опоры с порванными, потрескавшимися чехлами заменяем.
    Для проверки сайлент-блоков рычагов передней подвески…

    Проверка передних амортизаторов поло седан

    …вставляем монтажную лопатку между рычагом (в зоне переднего сайлент-блока) и подрамником и пытаемся сдвинуть рычаг относительно подрамника в разных направлениях. Если рычаг перемещается без значительных усилий, значит, сильно изношен или поврежден сайлент-блок рычага и его необходимо заменить.
    Разрывы, растрескивания и выпучивания резиновой втулки сайлент-блока недопустимы.

    Проверка передних амортизаторов поло седан

    Вставив монтажную лопатку между рычагом подвески и подрамником аналогично проверяем задний сайлент-блок рычага передней подвески.

    Проверка передних амортизаторов поло седан

    Вставив монтажную лопатку между рычагом и кронштейном проверяем состояние сайлент-блоков рычагов задней подвески также как у передней подвески.
    Проверяем шаровые шарниры стоек стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески…

    Читайте также: В чем отличие амортизаторов 2108 от 2110

    Проверка передних амортизаторов поло седан

    …перемещая стойки рукой в разных направлениях.
    При наличии люфта в шаровых шарнирах заменяем стойки стабилизатора.

    Проверка передних амортизаторов поло седан

    Проверяем состояние защитных чехлов шаровых шарниров стоек стабилизатора.
    Если чехлы порваны, потрескались, или потеряли эластичность, нужно заменить стойку стабилизатора.

    Проверка передних амортизаторов поло седан

    Осматриваем подушки штанги стабилизатора поперечной устойчивости.
    Порванные, растрескавшиеся или сильно деформированные подушки штанги необходимо заменить.
    Поочередно вращая и поворачивая передние колеса (при вывешенной передней части автомобиля)…

    Проверка передних амортизаторов поло седан

    …осматриваем защитные чехлы наружных и внутренних шарниров приводов передних колес, проверяем надежность их крепления хомутами.
    Потрескавшиеся, порванные или потерявшие эластичность чехлы подлежат замене.
    Проверяем отсутствие течи масла из коробки передач через сальники фланцев приводов колес. При наличии течи заменяем сальники.
    Проверяем и при необходимости подтягиваем элементы крепления переднего подрамника, а также кронштейнов и балки задней подвески.
    Проверяем состояние пружин, телескопических стоек и амортизаторов передней и задней подвесок.
    Осматриваем…

    Проверка передних амортизаторов поло седан

    …амортизаторы и пружины задней подвески и телескопические стойки передней подвески.
    Пружины подвесок не должны иметь повреждений. Разрывы, растрескивания и сильная деформация резиновых втулок и буферов сжатия амортизаторов недопустимы. Не допускается подтекание жидкости из амортизаторов.
    Незначительное отпотевание амортизатора в верхней его части при сохранении характеристик не является неисправностью.
    При осадке или разрушении резинового элемента верхней опоры телескопической стойки опору необходимо заменить.

    ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

    Проверку состояния рулевого управления в соответствии с регламентом технического обслуживания проводим через каждые 30 тыс. км пробега.
    Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
    На элементах рулевого управления не должно быть механических повреждений.
    Для проверки свободного хода рулевого колеса (люфта рулевого управления) устанавливаем передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.
    Прикрепляем скотчем к панели приборов линейку или отвертку с длинным стержнем, чтобы ее лезвие было направлено к рулевому колесу.
    Поворачиваем рулевое колесо до момента начала поворота колес (при этом колеса должны оставаться неподвижными) сначала в одну, а затем в другую сторону.

    Проверка передних амортизаторов поло седан

    При этом в моменты начала поворота колес мелом или проволокой отмечаем границы свободного хода рулевого колеса на его ободе.
    Измерив расстояние между метками, определяем свободный ход рулевого колеса, который не должен превышать 5 град. (соответствует расстоянию между метками 15 мм) при условии исправности рулевого механизма, рулевых тяг, подшипников ступиц передних колес и телескопических стоек.
    При резком повороте рулевого колеса из стороны в сторону на небольшой угол убеждаемся в отсутствии стуков в рулевом механизме. В противном
    случае подтягиваем ослабленные крепления элементов рулевого управления или заменяем неисправные узлы и детали.
    Для оценки состояния шаровых шарниров наружных наконечников рулевых тяг требуется помощник.
    Вывешиваем передние колеса и надежно фиксируем автомобиль на подставках заводского изготовления.

    Проверка передних амортизаторов поло седан

    Помощник, взявшись обеими руками за колесо, качает его в горизонтальной плоскости – несколько раз поочередно тянет заднюю часть колеса на себя, а переднюю часть – от себя, и наоборот.
    При этом, приложив руку…

    Проверка передних амортизаторов поло седан

    …к корпусу шарового шарнира 1 наружного наконечника рулевой тяги и рычагу 2 поворотного кулака, оцениваем их взаимное перемещение.
    Если ощущается свободный ход в шаровом шарнире, необходимо заменить наружный наконечник рулевой тяги.
    Проверяем состояние чехлов шаровых шарниров наконечников рулевых тяг.
    Если чехол шарнира наконечника потрескался или порвался нужно заменить наконечник рулевой тяги.

    Проверка передних амортизаторов поло седан

    Проверяем состояние чехлов рулевого механизма и надежность их крепления хомутами.
    Если чехлы потеряли эластичность, потрескались или порвались, их необходимо заменить.
    Для проверки электроусилителя рулевого управления на неподвижном автомобиле поворачиваем 1–2 раза передние колеса в крайние положения
    при неработающем двигателе, а затем при работающем двигателе. Сравнив усилия, приложенные к рулевому колесу в том и другом случаях, можно
    сделать вывод о работоспособности электроусилителя (исправный электроусилитель при работе двигателя существенно снижает усилие, приложенное к рулевому колесу).

    • Свежие записи
      • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
      • Скрипят амортизаторы на машине что делать
      • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
      • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
      • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

      💥 Видео

      Как проверить износ опорного подшипника.Скачать

      Как проверить износ опорного подшипника.

      Тест стоек стабилизатора для Volkswagen PoloСкачать

      Тест стоек стабилизатора для Volkswagen Polo

      Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

      Может ли стойка амортизатора стучать....?

      Стойки амортизаторов - причина глухих стуков подвески POLO SedanСкачать

      Стойки амортизаторов - причина глухих стуков подвески POLO Sedan

      Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать

      Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНО

      Ремонт передней подвески поло седан, втулка рулевой рейки АМТСкачать

      Ремонт передней подвески поло седан, втулка рулевой рейки АМТ

      Что и как может стучать в подвеске авто?! Полная диагностика и устранение причин!Скачать

      Что и как может стучать в подвеске авто?! Полная диагностика и устранение причин!

      Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать

      Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочках

      Как заменить стойку амортизатора передней подвески на VW POLO 5 Седан [TUTORIAL AUTODOC]Скачать

      Как заменить стойку амортизатора передней подвески на VW POLO 5 Седан [TUTORIAL AUTODOC]

      Часть 1.Устранения стука в подвеске VW POLO SEDAN.Скачать

      Часть 1.Устранения стука в подвеске VW POLO SEDAN.

      Как отличить плохой амортизатор от хорошегоСкачать

      Как отличить плохой амортизатор от хорошего

      VW Polo и Skoda Rapid - замена передних стоек, пружин, опор и опорных подшипниковСкачать

      VW Polo и Skoda Rapid - замена передних стоек, пружин, опор и опорных подшипников

      БЫСТРОЕ СНЯТИЕ ПРАВОЙ СТОЙКИ (открутив три гайки!!!) Škoda Rapid и VW PoloСкачать

      БЫСТРОЕ СНЯТИЕ ПРАВОЙ СТОЙКИ (открутив три гайки!!!) Škoda Rapid и VW  Polo
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток