Проверка строп с амортизатором

Проверка строп с амортизатором

Видео:Испытания страховочных стропов с амортизаторами.Скачать

Испытания страховочных стропов с амортизаторами.

Паспорт инструкция по применению страховочных стропов и амортизатора

Общество с ограниченной ответственностью

Прогресс Сефети

606100 РФ, Нижегородская область, г. Павлово, ул. Восточная, д.6, пом. 1

Тел.: +7 (831) 280-99-49

ПАСПОРТ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

АМОРТИЗАТОРА «а» и СТРОП «аА» , «аБ» , «аВ» и «аГ»

Общие сведения

Амортизатор и страховочные стропа являются средствами индивидуальной защиты от падения с высоты и предназначены для рассеивания кинетической энергии, развиваемой при падении с высоты.

Амортизатор – это компонент страховочного стропа.

Страховочный строп – это строп с амортизатором, который является компонентом страховочной системы.

Страховочные стропа могут быть регулируемыми, двойными (двуплечими). Изделия сохраняют свои эксплуатационные свойства при температуре от — 40 до + 50? С.

Амортизатор и страховочные стропа типов аА, аВ, аГ (см. рис.1) состоят из амортизатора «а» (1), фала (2) – полиамидной ленты (А), металлического троса в защитной оболочке (Б), полиамидного каната (В) или металлической цепи (Г),

Проверка строп с амортизатором

Рис.1 Амортизатор а, стропы с амортизатором

(рисунок не определяет конструкцию)

на одном конце, которого закреплён монтажный карабин для присоединения к анкерной точке (3), снабжённый блокирующей защёлкой, а на другом соединительный карабин Кс (4) для присоединения к элементу крепления страховочной привязи промаркированной буквой А.Стропы из текстильных материалов могут быть снабжены регулятором длины (5).

Компоненты могут быть соединены между собой неразъемными элементами крепления или при помощи соединительных карабинов.

Технические данные:

Масса стропа с амортизатором, кг

Длина нерегулируемого стропа, включая амортизатор и соед. элементы, м

Длина регулируемого стропа, включая амортизатор и соед. элементы, м, не более

max 2 м +/- 50мм / min 1 м +/- 50мм

Длина двойного стропа с амортизатором, м

Снижение динамической нагрузки при падении, кН (кгс), не менее

Правильное соединение страховочного стропа к страховочной привязи

Строп с амортизатором присоединяется к страховочной привязи за D-образный элемент крепления (на спине) — соединительным карабином (класс Q) Кс. Для этого раскройте карабин, присоедините строп к привязи и закройте карабин.

Соединение амортизатора к стропу и привязи происходит посредством соединительного карабина Кс.

Требования при использовании стропа с амортизатором в составе страховочной системы:

Прежде, чем применять строп в составе страховочной системы, ознакомьтесь с инструкциями по её эксплуатации.

При использовании стропа с амортизатором в составе страховочной системы необходимо, чтобы анкерная точка крепления стропа находилась выше пользователя и имела прочность не менее 15 кН или 1500 кгс (Анкерная точка должна соответствовать стандарту EN 795). Под пользователем должно находиться не мене 6 м свободного пространства. Строп крепиться таким образом, чтобы свободное падение составляло не более 0,5 м.

Допуск к работе

К высотным работам не допускаются лица находящиеся под наркотическим, алкогольным опьянением или под действием сильнодействующих медицинских препаратов, а также лица не прошедшие медицинское освидетельствование.

Применять страховочную систему могут только лица: достигшие 18 лет; прошедшие обучение и инструктаж по технике безопасности, и получившие допуск к самостоятельной работе.

На месте проводимых высотных работ должен находиться план эвакуации на случай экстренных ситуаций.

Ограничение применимое к материалам, опасность, которая может повлиять на работоспособность стропа

Соблюдать меры предосторожности, которые могут повлиять на работу строп, например, режущие, абразивные или климатические воздействия, электропроводность, химические реактивы, ультрафиолетовое излучение, острые кромки.

Читайте также: Оригинальные задние амортизаторы для ниссан кашкай

Запрещается:

— категорически запрещается с целью страховки от падения присоединять строп с амортизатором к боковым элементам крепления пояса;

— строп с амортизатором используется только в составе страховочной системы, как отдельный компонент амортизатор и страховочный строп не являются снаряжением, предохраняющим от падения с высоты, и не может быть использован в качестве такового;

— категорически запрещено удлинять амортизатор со стропом любыми дополнительными элементами;

использовать амортизатор (строп с амортизатором) не по назначению;

— работать при не закрытых затворах карабинов;

— применять строп, подвергавшийся динамической нагрузке, при падении с высоты;

— внесение изменений, дополнений в конструкцию стропа, без предварительного письменного разрешения производителя. Любой ремонт должен выполняться только в соответствии с процедурами производителя.

Транспортировка и хранение

Транспортировка осуществляется в соответствии с правилами перевозок, действующими на транспорте, в условиях исключающими намокание или воздействия агрессивных сред и материалов. Хранить стропы следует в сухом помещении (влажность не более 70%) в подвешенном состоянии или разложенном на полке. Помещение должно быть защищено от прямого попадания солнечных лучей. Перед хранением изделия должны быть просушены, а их металлические детали протерты.

Гарантийные обязательства

Гарантийный срок хранения и эксплуатации — два года со дня изготовления. Срок службы – пять лет.

Изготовитель обязуется в течении гарантийного срока заменять и ремонтировать вышедшего из строя стропа при условии соблюдения правил хранения и эксплуатации.

Гарантия не распространяется на механические повреждения, естественный износ, изменение или переделка конструкции, неправильное хранение, использование не по назначению, плохой уход.

Изготовитель не несет ответственности за последствия прямого, косвенного или другого ущерба наступившего вследствие не правильного использования своей продукции.

Предэксплуатационная проверка

Перед началом работы выполняется предэксплуатационная проверка стропа с целью получения гарантии того, что перед началом эксплуатации он находиться в рабочем состоянии. Производится тщательная визуальная проверка следующего:

— наличие отметки о проведении эксплуатационных испытаний;

— металлических деталей на предмет коррозии, ржавчины, деформации, трещин;

— лента, канат и амортизатор проверяются на отсутствие надрывов, масленых пятен, прожогов и других дефектов, снижающих прочность;

— проверяется целостность шва на ленточном стропе;

— проверяются монтажные карабины, чтобы они открывались и закрывались без заеданий.

Предэксплуатационная проверка может не выполняться в том случае, когда требуется экстренное применение тех или иных

компонентов, которые ранее были упакованы или запаяны в упаковку компетентным лицом.

Периодическая проверка

Внимание! Амортизатор испытаниям статической нагрузкой не подвергается, только визуальный осмотр.

Перед выдачей в эксплуатацию и в процессе эксплуатации через каждые 6 месяцев в паспорте делаются обязательные отметки о результатах проведенных испытаний стропа статической нагрузкой 4кН (400кгс) согласно схеме испытаний, указанной на рисунке 2. Время приложения статической нагрузки 5 минут.

Строп считают выдержавшим испытание, если не произошло каких-либо разрушений, и он сохранил несущую способность. В паспорт изделия заносится дата проведения испытания.

Внимание: При испытании стропа допустимо его удлинение, что не влияет на его прочностные характеристики.

Проверка строп с амортизатором

Изъятие амортизатора и стропа из эксплуатации

Для обеспечения безопасности важно, чтобы оборудование было немедленно выведено из эксплуатации, если:

— возникает любое сомнение по поводу условий его безопасного применения;

— оборудование было задействовано для останова падения, после чего оно не может применяться до тех пор, пока не будет письменного подтверждения от компетентного лица, что его можно использовать далее в работе.

Читайте также: Задние амортизаторы для рав 4 2014

Свидетельство о приемке

Продукция соответствует требованиям ГОСТ Р ЕН 354-2010, ГОСТ Р ЕН 358-2008, ГОСТ Р ЕН 355-2008, ГОСТ Р ЕН 362-2008 и ТУ 8786-001-92379177-2011. Сертификат соответствия № РОСС RU.АГ93.В02998 с 14.06.2012 по 13.06.2015 г.

Дата изготовления / Штамп ОТК

Наименование:

Дата первого применения__________________ Имя пользователя_______________________

Хронология периодических проверок и ремонтов

Причина внесения записи (периодическая проверка или ремонт)

Обнаруженные дефекты, проведенные виды ремонта, прочая информация

Следующая запланированная дата периодической проверки

Видео:Фактор падения. Почему нужно обязательно использовать амортизатор?Скачать

Фактор падения. Почему нужно обязательно использовать амортизатор?

Проверка стропов с амортизатором

Амортизатор с признаками ремонта или модификации пользователем должен быть изъят из эксплуатации. Амортизаторы снабжены прозрачными пластиковыми чехлами, закрывающими корпус. Во время проверки необходимо удостовериться, что чехол не поврежден, сломан или порезан.

Важно также проверить, что под чехлом нет признаков влаги, грязи или плесени. Амортизатор с поврежденным чехлом должен быть немедленно изъят из эксплуатации. Помимо этого проверяется целостность амортизатора, все его элементы должны быть скрыты чехлом.

Проверка строп с амортизатором

Материал‚ из которого изготовлен амортизатор, не должен быть поврежден, частично обожжен или порезан. Любая потеря цвета или проявление различий B текстуре материала (например, гибкость) предполагает химическое или тепловое повреждение.

Проверьте анкерные петли амортизатора и видимые швы. Швы не должны быть растянуты, порезаны или частично выдернуты.

Проверка строп с амортизатором

Если амортизатор соединен со стропом, соединение между этими двумя элементами также подлежит обязательной проверке.

Стропы необходимо проверить по всей их длине. Наличие даже малейших порезов, ожогов или иных повреждений неприемлемо.

Проверка строп с амортизатором

Необходимо также проверить гибкость стропа. Строп должен обладать одинаковой гибкостью по всей длине. Если строп имеет участки с большей упругостью или гибкостью, это означает, что было нанесено химическое или тепловое повреждение структуры материала. Очаговая потеря цвета стропа также указывает на химическое повреждение.

Строп должен иметь одинаковый диаметр по всей длине. He допускается наличие

участков стропа различного диаметра.

Проверка строп с амортизатором

Если строп сделан из ленты, их ширина проверяется на однородность по всей длине. Не допускается наличие участков стропа различающихся по ширине. Необходимо также проверить гибкость ленты, аналогично ситуации со стропом, изготовленным из текстильных тросов.

Анкерные петли, швы, стыки и концевые петли стропа также должны пройти проверку. Швы не должны быть растянуты, порезаны или частично выдернуты. Защита швов и стыков проверяется на механические, тепловые или химические повреждения.

Недопустимо отсутствие концевых петель, если конструкция стропа их предусматривает. Если строп имеет регулировочную скобу, необходимо проверить и ее работу. Скобы также проверяются на наличие трещин, деформации или ржавчины. Необходимо удостовериться, что все скобы прочно закреплены и не снимаются со стропа.

Проверка строп с амортизатором

Строп с амортизатором немедленно выводится из эксплуатации при обнаружении каких- либо повреждений.

Строп с амортизатором также выводится из эксплуатации, если его техническое состояние и работоспособность вызывают сомнения. Запрещается использовать амортизатор, если он уже участвовал в процессе замедления падения.

Все операции, такие как инспекционные проверки, изъятие из эксплуатации устройства, отметки о повреждениях или совершенном ремонте, должны быть занесены в

Видео:Тестируем срыв на 2 амортизаторах сразу. Срыв на двухплечевом стропе с заблокированным усом.Скачать

Тестируем срыв на 2 амортизаторах сразу. Срыв на двухплечевом стропе с заблокированным усом.

Периодический осмотр СИЗ от падения с высоты: типовые повреждения

Проверка строп с амортизатором

Мы регулярно выполняем периодические проверки средств индивидуальной защиты для различных заказчиков в соответствии с требованиями Правил по охране труда при работе на высоте. Осмотр всегда проводится в соответствии с рекомендациями производителя. В большинстве компаний используются идентичные изделия — привязи страховочные, стропы с амортизатором, временные гибкие анкерные линии.

Читайте также: Амортизаторы от минска лидера

Большинство повреждений СИЗ являются типовыми и встречаются у многих пользователей. В этот раз мы решили показать различные типовые повреждения СИЗ, на которые необходимо обращать внимание. Все показанные повреждения снижают защитные свойства СИЗ. Средства защиты с такими повреждениями не обеспечивают безопасность работников во время выполнения ими работ на высоте!

Видео:Принцип работы эластичных строп линейки «аЕ» VENTOСкачать

Принцип работы эластичных строп линейки «аЕ» VENTO

Основные причины для изъятия СИЗ от падения с высоты из эксплуатации при проведении периодического осмотра можно разделить на следующие группы:

• Повреждение маркировки СИЗ или отсутствие маркировки. Повреждение или отсутствие эксплуатационной документации (инструкции).

Далеко не все производители наносят маркировку на свои изделия таким способом, который обеспечивает ее долговечность и читаемость на протяжении всего срока службы изделия. В соответствии с правилами проведения периодических осмотров, производители СИЗ запрещают эксплуатацию СИЗ при отсутствии маркировки, которая была нанесена изготовителем или при повреждении такой маркировки. При повреждении маркировки становится невозможным идентифицировать СИЗ, установить дату производства, срок службы и т.д.

В соответствии с пунктом 121 Правил по охране труда при работе на высоте, «Средства коллективной и индивидуальной защиты работников должны быть соответствующим образом учтены и содержаться в технически исправном состоянии с организацией их обслуживания и периодических проверок, указанных в документации (инструкции) изготовителя СИЗ

В соответствии с пунктом 120 Правил по охране труда при работе на высоте, «Средства коллективной и индивидуальной защиты работников должны использоваться по назначению в соответствии с требованиями, излагаемыми в инструкциях изготовителя, нормативной технической документации, введенной в действие в установленном порядке. Использование средств защиты, на которые не имеется технической документации (инструкции), не допускается.»

Проверка строп с амортизатором Проверка строп с амортизатором
Отсутствие маркировки единым знаком обращения на территории Таможенного союза (ЕАС). Изделие произведено в 2018 году.

Проверка строп с амортизатором

Поврежденная маркировка. Маркировка, нанесенная на термоусадочной трубке,
полностью повреждена. Идентификация изделия невозможна.

• Механические и химические повреждения СИЗ от падения с высоты.

Механические и химические повреждения СИЗ от падения с высоты описывают огромный объем дефектов. Некоторые из них возникают по причине естественного износа, а другие связаны с некомпетентностью работников, неправильным подбором СИЗ (например, использование горючих СИЗ при проведении огневых работ).

  • Повреждение канатов. Канаты, из которых изготовлены стропы, могут быть повреждены путем пореза, трения, оплавления. При постоянном изгибе каната (например, в пряжке регулировки длины) может образоваться постоянная деформация, которая снижает прочностные свойства каната.
  • Ленты и стропы могут повреждены путем истирания, пореза, трения, оплавления. При использовании ленты (стропы) в анкерной линии она может быть повреждена от периодического воздействия натяжного механизма. При использовании привязи из обычных материалов при выполнении огневых работ, ленты могут быть повреждены искрами сварки.
  • Нанесение самостоятельной маркировки на изделие. Наиболее часто работники наносят свои имена маркером на текстильные изделия для идентификации. Если надпись нанесена маркером на силовой стропе, такое изделие подлежит списанию. Маркеры, а также краска, изолента и другие вещества могут снижать прочность изделий.
  • Деформация металлических изделий от приложения неправильной или чрезмерной нагрузки.
  • Коррозия металлических изделий.
  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎬 Видео

    Испытания строповСкачать

    Испытания стропов

    Safe-Tec Капроновый строп с амортизатором ABS002Скачать

    Safe-Tec Капроновый строп с амортизатором ABS002

    Регулируемый монтажный строп с амортизатором ВЕНТО Фактор 2 (100,5 кг.)Скачать

    Регулируемый монтажный строп с амортизатором ВЕНТО Фактор 2 (100,5 кг.)

    Занятия по СИЗ при работе на высоте. Учебный центр ИТЦПТМСкачать

    Занятия по СИЗ при работе на высоте. Учебный центр ИТЦПТМ

    Работа на высоте. Какие средства индивидуальной защиты (СИЗ) использовать и как? Привязи, стропы итдСкачать

    Работа на высоте. Какие средства индивидуальной защиты (СИЗ) использовать и как? Привязи, стропы итд

    Строп страховочный ленточный двойной «аА22» с амортизатором.Скачать

    Строп страховочный ленточный двойной «аА22» с амортизатором.

    Испытания стропов v.2Скачать

    Испытания стропов v.2

    Строп с амортизатором AKN04 регулируемыйСкачать

    Строп с амортизатором AKN04 регулируемый

    Стропы лопнули=0Скачать

    Стропы лопнули=0

    Строп двойной с амортизатором AKN44 эластичныйСкачать

    Строп двойной с амортизатором AKN44 эластичный

    Проверка стропы 25 мм на разрывСкачать

    Проверка стропы 25 мм на разрыв

    Как остаться в живых при срыве с фактором 2. Бюджетный амортизатор + капля. Краштестобзор.Скачать

    Как остаться в живых при срыве с фактором 2. Бюджетный амортизатор + капля. Краштестобзор.

    Страховочная привязьСкачать

    Страховочная привязь

    КАКОЙ СТРАХОВОЧНЫЙ СТРОП САМЫЙ УДОБНЫЙ И ПРАКТИЧНЫЙ, А КАКОЙ САМЫЙ НЕУДОБНЫЙ?Скачать

    КАКОЙ СТРАХОВОЧНЫЙ СТРОП САМЫЙ УДОБНЫЙ И ПРАКТИЧНЫЙ, А КАКОЙ САМЫЙ НЕУДОБНЫЙ?

    Тест испытания на разрыв - СТЛ (строп текстильный ленточный) 1-5тСкачать

    Тест испытания на разрыв - СТЛ (строп текстильный ленточный) 1-5т

    Тестирование амортизатора рывкаСкачать

    Тестирование амортизатора рывка
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток