Для начала давайте определимся а какое давление в шинах должно быть по мануалу — Рекомендуемое давление в шинах для skoda octavia a5 подробно — здесь я приложил фото, где в машине можно посмотреть значения давления.
А теперь можно и мануал от производителя почитать.
С помощью датчиков ABS индикатор контроля давления шин сравнивает угловые скорости отдельных колёс и, тем самым, расстояния, которые колёса проходят за один оборот.
При изменении длины окружности одного из колёс загорается контрольная лампа (!) в комбинации приборов и раздаётся звуковой сигнал.
Окружность колеса может измениться по следующим причинам:
• давление в шине слишком мало,
• структура шины повреждена,
• автомобиль имеет одностороннюю перегрузку,
• колёса на одной из осей испытывают повышенную нагрузку (например, при
• буксировке прицепа или при движении на подъёме и спуске),
• установлены цепи противоскольжения,
• установлено запасное колесо,
• было заменено одно из колёс оси.
Базовая установка системы
При изменении давления в шине, после замены одного или нескольких колёс, при изменении положения одного из колёс на автомобиле (например, при перестановке колёс между осями), или при загорании контрольной лампы во время движения, необходимо выполнить базовую установку системы следующим образом:
• Накачать все шины до требуемого давления.
• Включите зажигание.
• Нажать и удерживать более 2 секунд клавишу SET(!) . При нажатии
клавиши загорается контрольная лампа (!) . Одновременно с этим стирается
содержимое памяти системы и запускается новый процесс калибровки, в подтверждение которого раздаётся звуковой сигнал и контрольная лампа гаснет (!) .
• Если после проведения базовой установки контрольная лампа (!) не гаснет, система неисправна. Обратитесь на специализированное сервисное предприятие.
Горит контрольная лампа (!)
Если давление, по меньшей мере, в одном из колёс намного ниже базовой величины, занесённой в память, горит контрольная лампа(!) .
Контрольная лампа (!) мигает
Мигание контрольной лампы означает, что система неисправна.
Для устранения неисправности обратитесь на сервисное предприятие.
При свечении контрольной лампы (!) следует немедленно снизить
скорость и избегать резких поворотов руля и торможений. При ближайшей возможности обязательно остановитесь проверьте шины и давление в них.
При некоторых обстоятельствах (например, при спортивном стиле вождения,
при движении по зимней или грунтовой дороге контрольная лампа (!) может загораться с запозданием или совсем не загораться. Индикатор контроля давления в шинах не снимает с водителя ответственности за проверку давления в шинах. Поэтому необходимо регулярно проверять давление воздуха в шинах.
Примечание
Индикатор контроля давления в шинах не заменяет регулярную проверку давления в шинах, поскольку система не может распознать равномерную потерю давления воздуха в шинах. Индикатор контроля давления в шинах может не подать сигнал при слишком быстром падении давления, например, при внезапном разрушении шины. В этом случае следует осторожно без резких поворотов руля и резких торможений остановить автомобиль.
Чтобы гарантировать нормальную работу системы контроля давления в шинах, необходимо через каждые 10 000 км или 1 раз в год обновлять базовую установку.
- Проверьте шины шкода октавия а5
- Main Menu
- Проверка колес
- Форум Шкода Карок
- Срабатывает датчик давления в шинах
- Срабатывает датчик давления в шинах
- Срабатывает датчик давления в шинах
- Срабатывает датчик давления в шинах
- Срабатывает датчик давления в шинах
- Срабатывает датчик давления в шинах
- Срабатывает датчик давления в шинах
- Срабатывает датчик давления в шинах
- Срабатывает датчик давления в шинах
- Срабатывает датчик давления в шинах
- Срабатывает датчик давления в шинах
- Срабатывает датчик давления в шинах
- Срабатывает датчик давления в шинах
- Проверьте шины шкода октавия а5
- 📸 Видео
Видео:Индикатор давления шин Volkswagen обнуления индикатора шин Volkswagen, как обнулить датчик шин.Скачать
Проверьте шины шкода октавия а5
Main Menu
Видео:Сбросить ошибку/датчик давления шин Шкода Рапид/Фольксваген Поло (Skoda Rapid/VW Polo)Скачать
Проверка колес
Рис. 192. Схема перестановки колес.
Кроме того, через каждые 15 000 км пробега балансируйте колеса и проверяйте углы установки передних колес. Для этого обратитесь в специализированную мастерскую.
Вам потребуются: манометр, насос или компрессор, штангенциркуль.
1. Внимательно осмотрите шины и диски колес. Убедитесь в отсутствии обнажающих корд порезов, трещин, расслоения шин, застрявших в резине инородных предметов. Если порезы достигают корда, стальной корд будет корродировать от проникающей влаги. Проверьте. нет ли вмятин и трещин на закраинах ободьев колес.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Все работы по ремонту колес проводите в специализированных мастерских. Проверьте, чтобы после ремонта колесо было отбалансировано.
Эксплуатация шин с изношенным протектором может привести к аварии.
Читайте также: Обзоры зимних шин мишлен
2. Отверните и снимите колпачок с вентиля.
3. Подсоедините наконечник шланга насоса или компрессора к вентилю и проверьте давление воздуха в шине. Если давление меньше требуемого, подкачайте воздух, контролируя давление по манометру.
Рекомендуем пользоваться ножным насосом или компрессором со встроенным манометром.
4. Если давление больше требуемою, выпустите часть воздуха из шины. Проконтролируйте давление. Повторяя эти операции, доведите давление до нормы.
5. Если вы заметили, что давление воздуха в шинах постоянно падает, попробуйте потуже завернуть золотник с помощью колпачка с ключом.
Так выглядит защитный колпачок А с ключом для затяжки золотника Б.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Во избежание загрязнения золотников не эксплуатируйте автомобиль без защитных колпачков. Если колпачки были утеряны, обязательно установите новые.
6. Для того чтобы проверить герметичность золотника, намочите отверстие вентиля. Если появились пузырьки выходящего воздуха.
7. . замените золотник, вывернув неисправный с помощью колпачка с ключом.
8. Измерьте штангенциркулем остаточную глубину протектора. Если глубина протектора 1,6 мм или меньше, замените шину.
9. Если под рукой нет штангенциркуля то глубину протектора можно проверить визуально по индикаторам износа шины в вида сплошных поперечных полос на протекторе.
Шины, которыми укомплектован автомобиль, снабжены индикаторами предельного износа, отформованными на протекторе. При значительном износе протектора на его поверхности проявляются гладкие поперечные полоски шириной 10-12 мм, расположенные с определенным шагом по окружности шины. Их появление указывает на уменьшение глубины рисунка протектора до 1,6 мм. Изношенные шины не создают достаточной силы сцепления при движении по влажному дорожному покрытию, поэтому шина подлежите обязательной замене, если на протекторе стали видны три или более индикатора износа.
Места расположения индикаторов помечены на боковине шины треугольником.
10. Проверьте затяжку болтов крепления колес.
11. При необходимости подтяните болты крепления колес крест-накрест. Момент затяжки болтов колес 105 Н*м.
Видео:Косвенный контроль давления в шинах (TPMS) Skoda Octavia A5 FLСкачать
Форум Шкода Карок
Видео:Шкода Октавия А5 скрытые функции / Skoda Octavia A5 дополнительные возможностиСкачать
Срабатывает датчик давления в шинах
Срабатывает датчик давления в шинах
Сообщение kalex909 » 20 май 2021, 09:31
Срабатывает датчик давления в шинах
Сообщение Anton44 » 20 май 2021, 09:53
Срабатывает датчик давления в шинах
Сообщение kalex909 » 20 май 2021, 09:59
Срабатывает датчик давления в шинах
Сообщение bbird » 20 май 2021, 10:11
К сожалению, у нас косвенное измерение давления в шинах, датчика прямого давления у нас нет. Датчики АБС измеряют путь, пройденный каждым колесом, за один оборот. И при разности этих показателей хотя бы на одном из колес система оповещает водителя о потере давления в шине. Т.е. о реальном давлении система ничего не знает, но тут вы правы, что нагрелись, изменилась геометрия, по ней абс засек.
Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
И, кстати, если кто поменяет резину на runflat, то эти косвенные измерения станут почти бесполезны.
Срабатывает датчик давления в шинах
Сообщение dimbok » 20 май 2021, 11:23
Срабатывает датчик давления в шинах
Сообщение bbird » 20 май 2021, 12:20
Срабатывает датчик давления в шинах
Сообщение dimbok » 20 май 2021, 14:35
Срабатывает датчик давления в шинах
Сообщение Murman » 21 май 2021, 16:16
Срабатывает датчик давления в шинах
Сообщение Kardan » 21 май 2021, 16:27
Срабатывает датчик давления в шинах
Сообщение FENIXюша » 24 май 2021, 20:50
Срабатывает датчик давления в шинах
Сообщение АндрейЕТ » 24 май 2021, 21:36
Срабатывает датчик давления в шинах
Сообщение Gatra » 29 май 2021, 15:33
У меня сейчас аналогичная ситуация:
сработал датчик правого заднего колеса через неделю после смены колес с зимних на летние. Бывалые автовладельцы наругали — гвоздь словил, датчик при смене колес выдал бы сразу предупреждение о давлении, а тут неделя прошла и одно колесо. Вышел в обед к машине, проверил давление — 2,2 атм примерно везде, ну подкачал чуток, попинал, сел в авто и сбросил эту ошибку, подтвердив новые значения давления как нормальные.
Читайте также: Вес грузовой шины таблица без диска
Только есть одно но: за неделю трижды вылезал ‘атеншен’ на заднее правое, давление 2,2 (норма), проверяли все 4 колеса, подкачивали, сбрасывали ошибку и опять, через несколько часов вылезает. записалась к од на диагностику датчика. А вот то, что случай не единичный — огорчает.
Видео:Решение проблемы с электрикой шкода октавия а5Скачать
Проверьте шины шкода октавия а5
Антон Флай » Пн, 16 июл 2007, 13:31
FAQ. Здесь собрана сводная информация из этого топика о всех возможных вариантах и проблемах при самостоятельной установке системы TPM (с кнопкой):
- Для установки нужно:
два провода 000979002 для разъема кнопки
один провод 000979025 для разъема блока ABS
разъем кнопки 4D0971636B
кнопка 1Z0927127CREH
Примечание :
Для А5 дорестайл нужна кнопка 1Z0927127BREH. Распиновка новых кнопок и старых отличаются!
При подключении по выложенным в этом топике распиновкам были проблемы со светом и глюками системы TPM и ее неработоспособностью, о чем некоторые писали в этой теме.
- 3C0 614 109 A
3C0 614 095 Q
3C0 614 095 S
3C0 614 109 A
3C0 614 109 D
3C0 614 109 P
3C0 614 109 T
3C0 614 109 K
- Кнопка TPM подсоединена к кнопке ASR. Распиновки новых кнопок и старых отличаются.
Распиновка установленной кнопки ASR идентична распиновке купленной кнопке TPM с номером 1Z0927127СREH.
Подключение следующее:
от ASR
3 пин «+» подсветки
6 пин «-» подсветки
4 пин «+» с блока предохранителей
к TPM
3 пин «+» подсветки
6 пин «-» подсветки
4 пин «+» вход от 4 пина ASR
5 пин «+» выход к блоку ABS в моем случае к 7 пину блока МК70
Еще один вариант подключения:
контакт 3 (габариты) взял от подсветки пепельницы (серо-голубой)
контакт 6 (масса) туже к пепельнице (коричневый)
контакт 4 (напряжение +12) блока АБС, от контакта 2 (блока предохранителей)
контакт 5 (выход) на блок АBS в пин 7блока
- На кнопке использовались 6, 3, 4 и 2 контакты:
6 — с блока АБС,
Остальные (2, 3 и 4) — с кнопки ASR/ESP.
На блоке МК60 использовался 27 контакт. Активация путем вычитания из текущей кодировки 16384.
Все работает — горит подсветка при включении габаритов, запоминает состояние (при нажатии загорается соответствующий индикатор на панели и после длительного удержания раздается звуковой сигнал).
( автор — Terminator )
Вот наглядная схема подключения для А5 дорестайл:
Подключить можно так:
2 — минус подсветки,
3 — плюс подсветки,
4 — на блок ABS/ESP,
6 — зажигание.
Подсветку можно взять с кнопки ASR/ESP.
( автор варианта — RICCI )
- Кроме изменения 02 бита в 16 байте 03 блока (1K0 907 379 BH — Электроника тормозной системы) активировал 07-й бит в 08 байте 09 блока (1K0 937 086M — Электроника бортовой сети), а так же 00-й бит в 02 байте 17 блока (5L0 920 800J — Комбинация приборов). После этого при включении зажигания на приборной панели зажигается и гаснет соответствующий индикатор! Делалось все с помощью ВАСИ Диагноста 11.3R.
При внимательном просмотре выяснилось, что 07-й бит в 08 байте 09 блока (1K0 937 086M — Электроника бортовой сети) активировать нет смысла — этот бит относится к системам TPMS PR-7K3/K4/7K5, которые работают с датчиками на колесах. А вот без 00-й бита в 02 байте 17 блока (5L0 920 800J — Комбинация приборов) не будет работать индикатор в приборной панели!
( автор — LM-ku )
- МК60 (МКПП/DSG) – 27/43 пин (разъём с 3-мя рядами контактов)
МК60 (АКПП) — 41 пин (разъём с 3-мя рядами контактов)
МК70 — 7 пин (разъём с 2-мя рядами контактов)
Для блока ABS 1K0 907 379 AD – 35 пин (03 — Электроника тормозной системы /Кодирование-07 / Длинное кодирование / 2 бит — 16 байта переводим в 1)
Для блока ABS 1K0 907 379 N – 7 контакт ABS
Для блока ABS 1K0 614 117 AJ – 25 контакт (с ESP).
( автор — Мидия )
- Активация косвенного измерения давления в шинах на системе ESP MK60EC1 с блоком 1K0 907 379 AD:
Читайте также: Летние шины в ейске
Правим второй бит 16-го байта длинной кодировки блока управления АБС(3) – переводим в 1 (иначе говоря вместо 31 прописать 35), кнопку подключаем к 35-му контакту разъема ABS (для блока 1K0 907 379 AТ — к 41-му контакту).
Проверить в блоках измеряемых величин действительно ли приходит 12V на блок ABS. Может такое быть что контакт не до конца в разъёме вставлен.
Потом надо разгонаться больше 30 км/ч на ровной дороге, нажать и отпустить кнопку. Как только услышите сигнал — всё система обучена.
( автор — waskadagama )
Ошибка 02214, возможные причины:
1. TPM не работает
2. Необходим сброс TPM (Brake Electronics (MK70), perform System Reset)
[Select]
[03 — Brake Electronics]
[Basic Settings — 04]
Group 042
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]
О возможности установки системы косвенного контроля давления в шинах TPMS версии II (блок 4C) можно почитать здесь
izik2 » Пн, 16 июл 2007, 14:55
Как ни странно, связано. Кто-то на форуме объяснял принцип, а я забыл. Может Артем ? Расчитывается разница в скорости вращения, помоему.
В любом случае специальных датчиков давления нет.
Sprint® » Пн, 16 июл 2007, 15:17
Saches » Пн, 16 июл 2007, 15:31
Sprint® » Пн, 16 июл 2007, 17:14
izik2 » Пн, 16 июл 2007, 17:43
Отдельных датчиков нет, это факт.
CHEh`OF » Вт, 17 июл 2007, 5:52
Petric » Вт, 17 июл 2007, 11:21
Vad10 » Вт, 17 июл 2007, 11:31
Отдельных датчиков на калесах нет, все завязано на датчики АБС. При резком снижении давления изменяется частота вращения колеса — это системой АБС и отслеживается, естественно с учетом неких пороговых значений, т.к. в поворотах колеса тоже не одинаково крутяться.
CHEh`OF » Вт, 17 июл 2007, 12:04
Mr.Smit » Вт, 17 июл 2007, 14:25
Nicky » Вт, 17 июл 2007, 14:33
izik2 » Вт, 17 июл 2007, 16:17
Ни чего он не покажет. Так как показывать ни чего не умеет. Он просто пищит и загорается лампочка (у кого дисплей, видимо появляется надпись).
Алгоритм такой. После того, как накачал колеса, нажимаешь кнопку и устанавливается эталонное значение, с которым сравниваются дальнейшие изменения. И если что то происходит, машина тебе сигнализирует, не объясняя, что и в каком колесе происходит.
SergDN » Ср, 18 июл 2007, 21:54
а все равно все не совсем так как выше написано
датчик в каждом диске не есть хорошо — дорого, морока с заменой резины, по слухам проблемные.
как написали выше на табло загорится лампа, а уж какие у Вас отклонения и в каком колесе будете искать сами.
более того, если Вы поедите из гаража и в одном колесе давление будет меньше даже пусть в два раза — оно ничего не покажет — стало интересно и провел опыт спустил одно колесо с 2.2 до 1 — и нифига не показало при проезде метров 200. подкачал колеса до 2.2 поехал за 500км от Москвы и в один момент загорелась лампа — померил во всех колесах 2.5 (нагрелось), а с которым эксперименты ставил 2.1, подкачал, сбросил ошибку поехал дальше — больше не загоралось.
Так что вещь крайне полезная и за свои деньги даже очень!
A5 » Чт, 19 июл 2007, 15:31
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
Skoda Octavia А5 Проблема «Горит ЖЕЛТЫЙ РУЛЬ» в автомобиле. Как устранить данную несправность?Скачать
Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.Скачать
Ошибка ABS и ESP I Замена датчика ABS или ступицыСкачать
Как снять ошибку давления в шинах самому !Скачать
Проверка состояния АКБ(аккумулятора) Шкода Октавия А7Скачать
Ошибки системы ABS: Провод или датчик? "Сканер говорит - датчик" (Видео №59)Скачать
Горит на панели ABS поиск проблемы передний левый датчик и провод поиск обрываСкачать
SKODA: ОБЯЗАТЕЛЬНО следите за состояния АКБ!!!Скачать
VW Tiguan сброс ошибки давления в шинахСкачать
ШКОДА ОКТАВИЯ ГОРИТ ЕРС+ЧЕК ( попытка номер 2)Скачать
Неисправность датчика масла в двигателе Шкода Октавия А5Скачать
Проблема с гранатой - симптомы и решение! VAG, Skoda Octavia A5.Скачать
Как проверить и подшить к системе датчики TPMS без специальных приборов. Три варианта.Скачать
Лайфхак для skoda octavia tour)Скачать
Проверка уровня охлаждающей жидкости в SKODAСкачать