Возникли планы по замене пружин подвески на своем авто, хоть они не просели, но кажутся слишком мягкими. Использую свой автомобиль как полигон для испытаний с подробным фотоотчетом. Бюджет мероприятия пусть будет не более 10000р.
На дворе весна в самом разгаре и я, пожалуй, начну. В голосовании победил «ЛИФТ», значит будет лифт
Вспомним предшествующую тему и оставим ее в покое.
Замеры производятся от арки до нижней точки диска R17 для точности.
Замеры до:
перед левое 640мм
перед правое 645мм
зад левое 625мм с грузом(110кг) в багажнике 605мм.
зад правое 630мм с грузом(110кг) в багажнике 610мм.
Замеры после:
перед левое: 675мм
перед правое: 675мм
зад левое 665мм с грузом(110кг) в багажнике 655мм.
зад правое 670мм с грузом(110кг) в багажнике 660мм.
А пока просто посмотрите на подопытного, скажите что вы об этом думаете и т.п.
Kapsyl писал(а): Вот и я поменял по кругу все амортизаторы и пружины. Итак по порядку установлены амики КОНИ и пружины от Толи. для сравнения внешнего вида выкладываю фото — там где зима это на старых пружинах, ну соответственно летом — все после замены. Разница конечно существенная. Что касается ходовых качеств — то просто небо и земля. Машина не едет а «плывет» , где то я это выражение уже встречал на форуме. .. Все неровности проходит на УРА, это надо ощутить только за рулем. Теперь получаю истинный комфорт от вождения , честно сказать так и тянет проехать по очередной ямке. Толе отдельное СПАСИБО за пружинки . Установка производилась в гараже на даче, по времени 1,5 часа на колесо. Далее сход-развал — это обязательно необходимо сделать. В совокупности с КОНЯМИ — получился желаемый результат. Я доволен.
Равиль писал(а): Несколько дней как поставил пружины Толькины.
Все отлично было, но вот в выходные нашел на выезде за город на шашлыки полицейских лежачих, на которых чота я расстроился. Слева впереди какой то бухающий звук металла об металл, очень неприятный. Проезжал по ним, их там 8 штук туда и обратно и каждый раз это. Месяц назад там же ездил, на штатных пружинах — все было тихо. В городе за все дни после установки ни разу такого звука не слышал, полицейские правда другой конфигурации в Москве.
Беда в том, что продемонстрировать звук для установщика пружин не смогу, не бахает блиин в москве нигде.
P.S. Присмотрелся. да похоже пружина задевает кузов, потертость появилась (
Как лечили предыдущий случай?
Человек писал(а): Ну вот. Прошла замена пружин на в.2. Из новых ощущений: пропал металлический звук трущихся деталей, на кузове пока следов нарушения слоя мастики не заметил. При движении по пересеченной местности, с бордюра, по полицейским, по рельсам и с небольшого трамплина что бы колеса вывешивались посторонних звуков нет. Грузоподъемность пришлось проверить на в.1 пружин, а точнее в машине водитель (я, 75 кг), 3 СОБРовца в снаряжении, каждый около 120 кг, машина просела до ШТАТНОГО положения кузова, когда между аркой и кузовом около 3 см, при движении по городу и кочкам, пробоев подвески не было.
Читайте также: Пружина амортизатора mazda 626
P/S/ Пружинами доволен. Ближе к осени обработаю арки и днище мастикой.
RoNiKs писал(а): Вот и мой отзыв по Толькиным пружинам.
Предыстория: авто — кореец Tucson 2010 год, дизель 184 л.с., 4WD. В моих руках год, пробег на момент написания отзыва — 32500 км (сматывали или нет до меня — не знаю). После непродолжительной эксплуатации обратил внимание, что при загрузке задние колеса утопают в арках, ну и на любой серьезной выбоине зад пробивает до отбойников. Перед не проваливается в арки, на в ямах конкретные удары. С весны начал искать способы избавления от этих проблем: проставки — не вариант по-моему, замена пружин — самое оно. Прочитал на форуме (и у соседей на Спортиджах) про пружины Фобос, от Владспрингс, Эйбах (вроде они пока только на бензин), наконец нашел Толькины изыскания. Отзывы порадовали, решился остановиться на них, заказал лифт +25 мм. Дошли быстро, сегодня установил. Устанавливал сам, без помощников, учитывая, что в подвеску лезу первый раз, все сделал за 8 часов. Теперь опыт есть, можно сделать раза в 1,5 быстрее.
До установки замерил расстояние от оси колеса до края арки. Спереди — 40,5 см, сзади — 39,5 см (багажник пустой, в подполе докатка, полбака топлива). Толькины пружины при одинаковой с заводскими длине на 1 виток больше, сам пруток большего диаметра, выглядят намного серьезнее заводских:
После установки поехал по окрестностям примять пружины, выбирал разные дороги, от нового асфальта до грейдера. Первые впечатления — другая машина. Особо мягче не стало, но долбежка на ямах исчезла, подвеска стала собранней, дорожную мелочь (стыки, трещины) практически не замечает (у меня 18 колеса, 55 профиль), крупные неровности отрабатывает упруго, отбои исчезли. Это то, что я искал. доволен как слон, Анатолию респект. Да, передние пружины Анатолий мне прислал версии 2 (после сообщений об ударах об кузов). Когда ставил передние пружины, обратил внимание, что второй виток снизу вплотную прижимается к кузову. даже скрежетало об металл, когда домкратил машину. Однако когда выехал из гаража и за час езды по разным ямам и лежачим полицейским ударов, скрипа или скрежета спереди не было, видимо пружина уселась на место, будем надеяться проблем не будет. Замерил расстояние от центра колеса до края арок после пробега 30 км после установки пружин: спереди и сзади по 44 см.
Дня через 3 сделаю сход-развал, посмотрю, как подсядут пружины. И надо еще проехаться с полной загрузкой. По итогам отпишусь.
Пока впечатления самые положительные, надеюсь и дальше Толькины пружины не разочаруют.
Видео:Правильно и легко заменяем лопнувшие передние пружины на хендай IX35Скачать
Автоклуб Hyundai ix35
Форум клуба владельцев Hyundai ix35
Видео:ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать
Усиленные пружины для ix35 [ОБСУЖДЕНИЕ]
Усиленные пружины для ix35 [ОБСУЖДЕНИЕ]
Сообщение admin » 28 мар 2013, 20:29
Re: Опрос: Пружины для машины — лифт или сток?
Сообщение wisky1969 » 28 мар 2013, 21:12
Возникли планы по замене пружин подвески на своем авто, хоть они не просели, но кажутся слишком мягкими. Использую свой автомобиль как полигон для испытаний с подробным фотоотчетом. Бюджет мероприятия пусть будет не более 10000р.
На дворе весна в самом разгаре и я, пожалуй, начну. В голосовании победил «ЛИФТ», значит будет лифт
Вспомним предшествующую тему и оставим ее в покое.
Читайте также: Как сжать пружины стойки амортизатора
Замеры производятся от арки до нижней точки диска R17 для точности.
Замеры до:
перед левое 640мм
перед правое 645мм
зад левое 625мм с грузом(110кг) в багажнике 605мм.
зад правое 630мм с грузом(110кг) в багажнике 610мм.
Замеры после:
перед левое: 675мм
перед правое: 675мм
зад левое 665мм с грузом(110кг) в багажнике 655мм.
зад правое 670мм с грузом(110кг) в багажнике 660мм.
А пока просто посмотрите на подопытного, скажите что вы об этом думаете и т.п.
Kapsyl писал(а): Вот и я поменял по кругу все амортизаторы и пружины. Итак по порядку установлены амики КОНИ и пружины от Толи. для сравнения внешнего вида выкладываю фото — там где зима это на старых пружинах, ну соответственно летом — все после замены. Разница конечно существенная. Что касается ходовых качеств — то просто небо и земля. Машина не едет а «плывет» , где то я это выражение уже встречал на форуме. .. Все неровности проходит на УРА, это надо ощутить только за рулем. Теперь получаю истинный комфорт от вождения , честно сказать так и тянет проехать по очередной ямке. Толе отдельное СПАСИБО за пружинки . Установка производилась в гараже на даче, по времени 1,5 часа на колесо. Далее сход-развал — это обязательно необходимо сделать. В совокупности с КОНЯМИ — получился желаемый результат. Я доволен.
Равиль писал(а): Несколько дней как поставил пружины Толькины.
Все отлично было, но вот в выходные нашел на выезде за город на шашлыки полицейских лежачих, на которых чота я расстроился. Слева впереди какой то бухающий звук металла об металл, очень неприятный. Проезжал по ним, их там 8 штук туда и обратно и каждый раз это. Месяц назад там же ездил, на штатных пружинах — все было тихо. В городе за все дни после установки ни разу такого звука не слышал, полицейские правда другой конфигурации в Москве.
Беда в том, что продемонстрировать звук для установщика пружин не смогу, не бахает блиин в москве нигде.
P.S. Присмотрелся. да похоже пружина задевает кузов, потертость появилась (
Как лечили предыдущий случай?
Человек писал(а): Ну вот. Прошла замена пружин на в.2. Из новых ощущений: пропал металлический звук трущихся деталей, на кузове пока следов нарушения слоя мастики не заметил. При движении по пересеченной местности, с бордюра, по полицейским, по рельсам и с небольшого трамплина что бы колеса вывешивались посторонних звуков нет. Грузоподъемность пришлось проверить на в.1 пружин, а точнее в машине водитель (я, 75 кг), 3 СОБРовца в снаряжении, каждый около 120 кг, машина просела до ШТАТНОГО положения кузова, когда между аркой и кузовом около 3 см, при движении по городу и кочкам, пробоев подвески не было.
P/S/ Пружинами доволен. Ближе к осени обработаю арки и днище мастикой.
RoNiKs писал(а): Вот и мой отзыв по Толькиным пружинам.
Предыстория: авто — кореец Tucson 2010 год, дизель 184 л.с., 4WD. В моих руках год, пробег на момент написания отзыва — 32500 км (сматывали или нет до меня — не знаю). После непродолжительной эксплуатации обратил внимание, что при загрузке задние колеса утопают в арках, ну и на любой серьезной выбоине зад пробивает до отбойников. Перед не проваливается в арки, на в ямах конкретные удары. С весны начал искать способы избавления от этих проблем: проставки — не вариант по-моему, замена пружин — самое оно. Прочитал на форуме (и у соседей на Спортиджах) про пружины Фобос, от Владспрингс, Эйбах (вроде они пока только на бензин), наконец нашел Толькины изыскания. Отзывы порадовали, решился остановиться на них, заказал лифт +25 мм. Дошли быстро, сегодня установил. Устанавливал сам, без помощников, учитывая, что в подвеску лезу первый раз, все сделал за 8 часов. Теперь опыт есть, можно сделать раза в 1,5 быстрее.
До установки замерил расстояние от оси колеса до края арки. Спереди — 40,5 см, сзади — 39,5 см (багажник пустой, в подполе докатка, полбака топлива). Толькины пружины при одинаковой с заводскими длине на 1 виток больше, сам пруток большего диаметра, выглядят намного серьезнее заводских:
Читайте также: Картридж амортизатора газовый размеры
После установки поехал по окрестностям примять пружины, выбирал разные дороги, от нового асфальта до грейдера. Первые впечатления — другая машина. Особо мягче не стало, но долбежка на ямах исчезла, подвеска стала собранней, дорожную мелочь (стыки, трещины) практически не замечает (у меня 18 колеса, 55 профиль), крупные неровности отрабатывает упруго, отбои исчезли. Это то, что я искал. доволен как слон, Анатолию респект. Да, передние пружины Анатолий мне прислал версии 2 (после сообщений об ударах об кузов). Когда ставил передние пружины, обратил внимание, что второй виток снизу вплотную прижимается к кузову. даже скрежетало об металл, когда домкратил машину. Однако когда выехал из гаража и за час езды по разным ямам и лежачим полицейским ударов, скрипа или скрежета спереди не было, видимо пружина уселась на место, будем надеяться проблем не будет. Замерил расстояние от центра колеса до края арок после пробега 30 км после установки пружин: спереди и сзади по 44 см.
Дня через 3 сделаю сход-развал, посмотрю, как подсядут пружины. И надо еще проехаться с полной загрузкой. По итогам отпишусь.
Пока впечатления самые положительные, надеюсь и дальше Толькины пружины не разочаруют.
Видео:Замена пружин на Hyundai IX35.Скачать
Усиленная подвеска Hyundai ix 35 (LM)
Фильтр
- Изменение клиренса: +5мм
- Используется для замены 546232P500 546232P000
- Материал: ТПУ
- Применяемость; Hyundai/KIA
- Гарантия: 5 лет
- Применяемость: передняя ось Hyundai ix35, Tucson IX, Kia Sportage 3
- Материал: ТПУ
- Гарантия 5 лет
- Используется для замены 546332M000 и ее аналогов
- Материал: Латунь Л63
- Используется для ремонта стандартных плюсовых клемм аккумулятора, в том числе 918502S010 918502Y020 919822M051.
- Рекомендуется для установки на автомобили с автономными подогревателями, лебедками и автозвуком
- Гарантия: 10 лет
Состав комплекта: на ось.
Применяется на автомобилях Hyundai ix35/Tucson, KIA Sportage3
Защитный комплект применяется совместно с усиленными пружинами и завышением от 0 до +35мм.
Является обязательным к установке на стандартную систему амортизации, для сохранения гарантии на пружины TLK.
Аналогичные защитные комплекты находятся в составе усиленной системы амортизации V4.
Состав комплекта: на ось.
Применяется на автомобилях Hyundai ix35/Tucson/SantaFe, KIA Sportage3/Sorento
Защитный комплект применяется совместно с усиленными пружинами и завышением от 0 до +35мм.
Является обязательным к установке на стандартную систему амортизации, для сохранения гарантии на пружины TLK.
Аналогичные защитные комплекты находятся в составе усиленной системы амортизации V4.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🌟 Видео
УСТАНОВКА УСИЛЕННЫХ ПРУЖИН HYUNDAI IX 35 2.0 4WD + ГБОСкачать
Какие именно амортизаторы на Hyundai ix35 выбрать?Скачать
замена задней пружины хёндай ix35Скачать
Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать
Замена передних амортизаторов на Hyundai ix35Скачать
НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?Скачать
Признаки неисправности амортизаторовСкачать
Замена пружин и амортизаторов Kia Rio / Hyundai SolarisСкачать
Тонкий виток. Пружины подвески - с тонким витком и толстым. Что выбрать?Скачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Установка усиленных пружин Hyundai IX 35 2.4 + ГБО MZPL135350RRСкачать
Как выбрать пружины для своего автомобиля? Каким производителям можно доверять?Какие пружины выбратьСкачать
⚡ Проверили пружины и удивились: некоторые не годятся! Как выбрать пружины подвески?Скачать
СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать
Стук в подвеске при повороте руля/Hyundai ix35Скачать
НИКОГДА НЕ УСТАНАВЛИВАЕТЕ ПНЕВМОБАЛЛОНЫ В ПРУЖИНЫ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ ?Скачать