Пружина амортизатора иж юпитер размеры

Предлагаю собрать в одном месте информацию по пружинкам пригодным для наших дел. Имеется ввиду пружины доступные всем в магазинах автозапчастей и т.п.

Например так: (слева направо)
1 Пружина от кпп газели
длина 14.9мм
внешний диаметр 7.5-7.52мм
диаметр проволоки 1.16-1.18мм

2 Пружина от кпп москвича — 412
длина 23-23.2мм
внешний диаметр 7.25-7.26мм
диаметр проволоки 1.36-1.38мм

3 Пружина от мотоцикла иж-юпитер-5 (от какого узла не знаю)
длина по виткам в сжатом состоянии 30мм
внешний диаметр 10.01-10.03мм
диаметр проволоки 1.05-1.07мм

4 Пружина от москвича — 2141 (от какого узла не знаю)
длина по виткам в сжатом состоянии >30мм (целой нет, точнее не помню)
внешний диаметр 8.97-9.00мм
диаметр проволоки 1.15-1.17мм

5 Пружина от педали сцепления УАЗ
длина по виткам в сжатом состоянии >60мм (целой нет, точнее не помню)
внешний диаметр 11.45-11.47мм
диаметр проволоки 1.32-1.34мм

Горизонтально снизу
Пружина от китайского зонтика (Спасибо за наводку Youri)
длина примерно 650мм
внешний диаметр 7.68-7.72мм
диаметр проволоки 0.8-0.83мм

Пружина амортизатора иж юпитер размеры

Полу ОФФ, но если нужно найти хитрую пружинку, то проще купить сразу с десяток на пример тут Пружинки
Можно подобрать, практически, любой размер.

Согласен, только с доставкой в регионы, если таковая имеется, они становятся золотыми.

Тоже мне каталог, самого важного жесткости пружин и не указано. Так по каталогам не торгуют.

Согласен, только с доставкой в регионы, если таковая имеется, они становятся золотыми.

PS-00
Тоже мне каталог, самого важного жесткости пружин и не указано. Так по каталогам не торгуют.

Ну можно и товарищей попросить.

очень класная пружинка в гидронятяжителе газелевского движка. просить на сервисе, там их пачками выбрасывают. хвала нашему автопрому — можно подобрать именно от этого узла подходящую пружину — их одинаковых делать не научились ? вариантов диметров и жесткости много. я на ударник 850-го ставил

Самая важная информация-межвитковое расстояние. А этого , как раз здесь нет.

zenon05
Самая важная информация-межвитковое расстояние. А этого , как раз здесь нет.

Самая важная информация-межвитковое расстояние. А этого , как раз здесь нет.

Я все никак немогу подобрать пружинку для ударника бам, родная села, может кто посоветует аналог.

Еще видел пружинки от ножниц по металлу и секаторов.

Хорошие пружины стоят на тросах ручного тормоза- ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. Длина у всех разная и толщина проволки, соответсвенно и жескость разная .Работают в агрессивной среде, а поэтому и выносливые.

Не забываем про пружинки от гладкостволов: «ИЖ-27» и «ИЖ-43»
У меня, на данный момент есть пружинки от «ИЖ-43»
* Диаметр проволоки

4,2мм
* Длина в свободном состоянии

58мм
* Длина в полностью сжатом состоянии

PS Размеры приблизительные. т.к. микрометром не мерил и под микроскопом не рассматривал.
Собираюсь использовать для куркового УСМ.
Думаю, в боевых клапанах, тоже можно использовать. резать или нет, дело личное.

Пружина амортизатора иж юпитер размеры

пружина боевая ТОЗ120

Пружина ударника Хулигана стандарт (настрел 800)
в рассл. состоянии

1мм
замерял не штангелем, поэтому все примерно ?

Почти похожа на п.4 Первого топика.
Кто что взамен ставил?

инфу собрать дело хорошее. вот только бы пояснение к каждой пружинке добавить для ясности. чтобы сразу знать на что ориентироваться. например пружина такая то, размеры такие то, подходит для таких пневматических девайсов в качестве боевой или там ещё где. было бы намного удобнее так подбирать.
например, в боевой клапан чизы какая пружинка идёт, мне быво бы интересно.

пружина из рем. комплекта крышки КПП волга 5ступ. L=39 d=11 dпроволоки=2. В чизу не влезла по диаметру.

Каталог Lesjofors(кстати недавно они были в экспоцентре).У них есть дилер в СПБ.
http://www.lesjoforsab.com/default-uk.asp

в старом советском безмене ничё такая пружинка

типа на растяжение?

Если очень хочется то «на растяжение» становится на сжатие ?

Если очень хочется то «на растяжение» становится на сжатие

вообще-то она какраз на сжатие. вот

gagarikkk
вообще-то она какраз на сжатие. вот

понял о каком безмене речь идет — с вертикальной градуировкой. Не круговой а именно вертикальной.
у родителей кажись такой валялся древний, надо будет подарить им современный круговой ?

а таким безменом можно еще и жесткость мерить, всталяя разные пружинки и смотреть на какой массе она сожмется.

Пружина амортизатора иж юпитер размеры

В степлерах есть пружинки злые ,вполне сгодятся для ударника

В степлерах есть пружинки злые ,вполне сгодятся для ударника

Да,мебельные они разные бывают но все злые-без рычага не взведёш ?

Storch
В степлерах есть пружинки злые ,вполне сгодятся для ударника
[URL=http://img.allzip.org/g/30/orig/2215359.jpg][/URL]

Товарищи, измеряйте не только длину, но и внешний диаметр. Плиз.

пружинка в рычаге ручника(под кнопкой) на ваз 2110: длинна

см15, внеш. д.10мм,
внутр. д.7мм. довольно жёсткая

пружинка в рычаге ручника(под кнопкой) на ваз 2110: длинна

см15, внеш. д.10мм,
внутр. д.7мм. довольно жёсткая

пожалуйста. Ищу пружинку внутр. д.8-8.5мм, длина см 6, на ударник. Никто такую не видел?

пружинка в гидронатяжителе цепи змз 406-405,в двигателе их 2,размер не знаю, нет под рукой

Пружинку от ручника 2110 добыть не удалось ? Был в 4 магазинах везде на меня смотрели как на идиота(наверно думали как же я ее сломал).

Сегодня купил пружинку N4 из первого поста. Пружина тросика газа москвич 2141. Изначально пружинка работает на растяжение длина 36.5мм 30витков

Еще прикупил пружину от плунжера двигателя уфимского (иж 2126 «ода»)
Длина 116мм
ф внешн 9.6мм
ф проволоки 1.6мм
шаг витков 2.5-2.65мм
Пружинка злая. Думаю пойдет для легких короткоходный ударников

Нашел:
Производим любые пружины от 1шт!
по чертежам! образцам! из проволоки и листа. Заневоливание. Дроб. обработка!
Адрес и телефон . www.sp-rings.ru

Нашел:
Производим любые пружины от 1шт!
по чертежам! образцам! из проволоки и листа. Заневоливание. Дроб. обработка!

выкладывай свои расчеты пружины и для какого она.

Читайте также: Стенд для диагностики стоек амортизаторов

Прикупил безмен бытовой на 10кг производства г.Чебоксары за 18р
В нем пружинка интересная:
ф внешн 12.35мм
ф проволоки 1.52мм
длина пружинки примерно 100мм
шаг витка 4.5мм

Видео:Установка пружин Иж на амортизаторы Днепр МТСкачать

Установка пружин Иж на амортизаторы Днепр МТ

motoizh.ru

Пружина амортизатора иж юпитер размеры

Видео:Переборка амортизаторов ИЖ Юпитер Планета замена сальников пружины жесткость мотоцикл стойка.Скачать

Переборка амортизаторов ИЖ Юпитер Планета замена сальников пружины жесткость мотоцикл стойка.

Про амортизаторы и пружины

Про амортизаторы и пружины

Сообщение Ilnur1993 » 04 мар 2013, 21:50

Re: Про амортизаторы и пружины

Сообщение Closs » 05 мар 2013, 01:41

Жесткость С=к*х, где к — удельная жесткость, которая зависит от материала пружины, толщины витка и прочего, а х — ход пружины. Получается, что обрезав витки, мы уменьшаем общую жесткость, так как уменьшаем ход. Если жесткость надо увеличить, то в те же размеры лучше «запихнуть» побольше витков.

Да, а по поводу амортизатора (я конечно не знаю конкретной конструкции, но часто моноамортизаторы расположены горизонтально)- так вот, в горизонтальной плоскости обычный гидравлический амортизатор работать не будет. Он работает до угла наклона примерно 65 градусов.

Re: Про амортизаторы и пружины

Сообщение Dextor » 05 мар 2013, 06:57

Re: Про амортизаторы и пружины

Сообщение V-aga » 05 мар 2013, 08:30

С формулами тут конечно проблемы спорить лень

Я в качестве моноамортизатора на восход ставил два ураловских — отличная гидравлика, а вот пружинки быстро поменял на днепровские ( у ИМЗ железо дерьмовое — быстро садятся) — так вот если поиграть с положением верхней точки можно наверно и на ЖИ поставить

Re: Про амортизаторы и пружины

Сообщение Ilnur1993 » 05 мар 2013, 12:11

Re: Про амортизаторы и пружины

Сообщение V-aga » 05 мар 2013, 12:45

так оно и есть — просто народ путает ход пружины, ход витка, преднатяг и жесткость вот и получается така ахинея — уменьшая длину ты конечно повысеш жесткость, но хватит ли тебе рабочего хода пружины — тут зависимость квадратичная — смещая амортизатор на половину маятника тебе надо в четверо увеличить жесткость и вдвое преднатяг при сохранении прежних характеристик, жосткость обратно пропорциональна длине

а формула выгледит так — сила равна упругость(коэффициент упругости) помножить на ход — для любого тела Гука

Видео:#158. Как очень просто снят пружину от амортизатора Планета 5Скачать

#158. Как очень просто снят пружину от амортизатора Планета 5

Амортизаторы иж и им подобные — устройство и ремонт.

Пружина амортизатора иж юпитер размеры

Амортизаторы иж почти ничем не отличаются по конструкции от задних амортизаторов других отечественных мотоциклов, за исключением некоторых мелочей и поэтому эта статья будет полезна и владельцам мотоциклов других отечественных моделей. И в этой статье будет подробно описано устройство, обслуживание и ремонт ижевских задних амортизаторов и надеюсь эта статья будет полезна новичкам, которые имеют не только мотоцикл ИЖ, но и любой другой отечественный байк.

Основное преимущество амортизаторов ижевских или других отечественных мотоциклов в том, что эти амортизаторы имеют разборную конструкцию, а значит они ремонтопригодны и при должном уходе практически вечные. А новые типы амортизаторов, (например газовые) которые многие начали устанавливать на ИЖи, Явы, и другую отечественную мото-технику, хоть и являются более совершенными и комфортными амортизаторами, но они не разборные (большинство моделей), а значит не ремонтопригодны.

Как было сказано чуть выше, многие из более современных газовых амортизаторов имеют не разборную конструкцию, а значит произвести ремонт будет не так то просто, а порой и невозможно для новичков. К тому же большинство газовых амортизаторов, производят в Китае и качество (ну и ресурс) многих изделий оставляет желать лучшего.

И поэтому старые добрые модели амортизаторов мотоциклов советского производства думаю ещё долго будут оставаться актуальными и будут служить верой и правдой долгие годы, конечно же при своевременном обслуживании и ремонте. Но прежде чем перейти к ремонту амортизаторов иж и других подобных отечественных изделий, полезно будет ознакомиться с их устройством, так как знание устройства намного облегчит обслуживание и ремонт даже новичку.

Ну а кто знает как устроен отечественный разборный мотоциклетный пружинно-гидравлический амортизатор, то может просто пропустить несколько обхатцев, промотав колёсико мыши и перейти ниже непосредственно к разборке и ремонту.

Видео:Задние амортизаторы мотоциклов ИЖ Планета и ИЖ Юпитер.Скачать

Задние амортизаторы мотоциклов ИЖ Планета и ИЖ Юпитер.

Амортизаторы иж — устройство.

Пружинно-гидравлические амортизаторы ижей, Уралов, Днепров и других отечественных мотоциклов имеют один и тот же принцип работы и почти одинаковую конструкцию. Эти амортизаторы так же имеют простое регулирующее устройство кулачкового типа, в котором используется подвижный кулачок и неподвижный. К подвижному кулачку ижевских амортизаторов последних моделей (ИЖ Планета 5, Юпитер 5) прикреплён для удобства рычаг с шариком на конце.

При повороте рычага с шариком подвижный кулачок смещается относительно неподвижного кулачка и таким образом увеличивается или уменьшается жёсткость задней подвески мотоцикла (в зависимости от состояния дорог и загрузки мотоцикла). На более старых типах амортизаторов иж (и на амортизаторах других моделей отечественных мотоциклов) рычага с шариком нет и для перемещения подвижного кулачка и регулировки сжатия пружин служит специальный серповидный ключ.

Кстати, на последних моделях отечественных мотоциклов (например тяжёлых мотоциклах Урал, Днепр) амортизаторы последних моделей имеют немного улучшенную конструкцию, позволяющую увеличить комфортность езды и эта конструкция аналогична конструкции амортизаторов автомобилей ВАЗ и Москвич.

Пружина амортизатора иж юпитер размеры

Конечно же конструкция отечественных амортизаторов далека от совершенства и уступает большинству амортизаторов зарубежных мотоциклов, но повторюсь ещё раз, что основное преимущество отечественных амортизаторов — это их лёгкая ремонтопригодность и дешевизна запчастей.

Основа конструкции — это цилиндр с поршнем, к которому прикреплён шток, и на который давит вес мотоцикла. Сопротивляются весу мотоцикла пружины и гидравлическая система амортизатора, которая заполнена маслом. Конечно же основное назначение гидравлической системы — это гашение колебаний задней подвески, но всё же гидравлика немного помогает пружинам, противостоять весу байка, груза и водителя с пассажиром.

Читайте также: Задние стойки амортизаторов honda

Более подробное устройство отечественных амортизаторов современных мотоциклов Иж, показано на рисунке 2 Урал или Днепр и они аналогичны по конструкции, за исключением некоторых мелочей, а так же отличаются лишь величиной хода штока и объёмом заливаемой в гидравлику жидкости (кстати такое же гидравлическое устройство имеют амортизаторы некоторых отечественных автомобилей).

Амортизаторы отечественных мотоциклов и некоторых автомобилей: А — ход сжатия, Б — ход отбоя (отдачи). 1 — нижняя проушина крепления, 3 — гайка клапана отдачи, 4 — поршневое кольцо, 5 — ограничительная тарелка, 6 — пружина перепускного клапана, 7 — тарелка перепускного клапана, 8 — обойма клапана сжатия, 9 — пружина клапана сжатия, 10 — тарелка клапана сжатия, 11 — диски клапана сжатия, 12 — корпус клапана сжатия, 13 — шток, 14 — цилиндр, 15 — поршень, 16 — диски клапана отдачи, 17 — пружина клапана отдачи.

Как было сказано чуть выше, основная деталь — это цилиндричес (см. рис 2) ий резервуар 2 который заполняется амортизаторным маслом и к которому снизу приваривается дно и кольцо 1 для резинового сайлентблока. Внутри основного резервуара вставлен рабочий цилиндр 14, а в его нижнюю часть прессуется пробка 12, которая служит корпусом для клапанов сжатия. Ну а внутри рабочего цилиндра 14 при работе подвески перемещается поршень 15, который закреплён в нижней части штока 13, а верхняя часть штока связана с рамой мотоцикла через сайлентблок.

В поршне имеются 2 клапана: клапан отдачи смонтирован внизу поршня и перепускной клапан смонтирован сверху поршня. Перепускной клапан имеет тарелку 7, на которую сверху давит пружина 6 и ограничительная тарелка 5, которая прижата к поршню 15.

Клапан отдачи состоит из дисков 16, которые прижимаются к внутренним отверстиям в поршне с помощью пружины 17, второй конец которой опирается на поверхность гайки 3. А клапан сжатия имеет тарелку 10 в которой имеются отверстия, а так же диски 11, пружина 9, обойма 8 и корпус 12, вставленный в дно гидравлического цилиндра 14.

Ну и для уплотнения наружной поверхности поршня 15 служит уплотнительное колечко 4. Вверху рабочий гидравлический цилиндр закрывается гайкой резервуара, который имеет уплотнительное устройство.

Видео:Пружины отбоя ИЖСкачать

Пружины отбоя ИЖ

Работа амортизатора иж, Урал, Днепр и им подобным.

Работоспособность (для гашения колебаний задней подвески) пружинно-гидравлического амортизатора отечественных мотоциклов (и автомобилей) основано на использовании гидравлического сопротивления, которое возникает при перетекании гидравлической жидкости (масла) из одной полости цилиндра в другую через специальные отверстия, которые перекрываются в нужный момент клапанами сжатия и отдачи.

При эксплуатации мотоцикла и при наезде заднего колеса на какое то препятствие (неровности дороги), маятник мотоцикла уходит вверх вместе с амортизатором и от этого шток вместе с закреплённым внизу поршнем перемещаются в гидроцилиндре вниз и при этом происх (см. рис 4 а)одит ход сжатия. При этом под поршнем 15 создаётся давление гидравлической жидкости и эта жидкость (амортизаторное масло) преодолевая силу упругости пружины 6, через перепускной клапан перетекает в полость над поршнем.

Ну и при этом часть жидкости, отгибая внутренние края дисков 11 клапана сжатия, перетекает в основной резервуар 2 (то есть в корпус амортизатора 2). Ну а если ход сжатия осуществляется довольно плавно, то давления гидравлической жидкости уже будет недостаточно для отгибания внутреннего края дисков 11 и значит жидкость в резервуаре 2 корпуса будет перетекать только через специальный вырез верхнего дроссельного диска 11 клапана сжатия.

После проезда неровности заднее колесо и маятник мотоцикла уже возвращается назад (то есть движется вниз) а поршень и шток уже двигаются вверх и при этом происх (он показан на рисунке 4 б)одит ход отдачи и при этом давлением гидравлической жидкости (над поршнем) отгибаются наружные края дисков 16 клапана отдачи. При этом жидкость уже перетекает в полость цилиндра под поршнем.

Ещё из-за уменьшения давления под поршнем, одновременно часть жидкости из резервуара 2 (отгибая снаружи диски 11 клапана сжатия) заполняет и пространство над поршнем. Ну а при плавном движении заднего колеса и маятника мотоцикла вниз, гидравлическая жидкость проходит через боковые вырезы дроссельного диска клапана отдачи. Следует учесть, что сопротивление при ходе сжатия в несколько раз меньше, чем при ходе отдачи и это полезно для снижения силы удара на раму мотоцикла, при наезде колеса на препятствие.

Видео:Амортизаторы для мотоцикла иж - от авто.Скачать

Амортизаторы для мотоцикла иж - от авто.

Амортизаторы иж — разборка и ремонт.

При интенсивной эксплуатации мотоцикла некоторые детали изнашиваются и требуют замены или ремонта. Самая распространённая неисправность — это потеря герметичности уплотнений и утечка гидравлической жидкости. Ну а при понижении уровня жидкости в резервуарах амортизаторов о их нормальной работе (гашению колебаний) не может быть речи.

И поэтому, при обнаружении утечек, следует не только доливать масло, но разумеется и заменять изношенные (потрескавшиеся) уплотнения и другие изношенные детали, которые можно обнаружить только с помощью разборки амортизатора и визуального осмотра внутренностей. Ну а как разобрать амортизаторы иж и им подобные будет описано ниже.

Видео:Как регулировать жёсткость на амортизаторах иж юпитер 5Скачать

Как регулировать жёсткость на амортизаторах иж юпитер 5

Амортизаторы иж — разборка.

Для того, чтобы разобрать амортизаторы, разумеется их для начала следует снять с мотоцикла. Ничего сложного в этом нет, устанавливаем мотоцикл на центральную подставку, или подкат для мотоцикла и открутив гайки на раме и маятнике, извлекаем амортизаторы из шпилек, приваренных к раме и маятнику.

Далее для разборки амортизаторов понадобится сжать пружины и извлечь два опорных полукольца. Для сжатия пружин амортизаторов существуют специальные приспособления, или самодельное приспособление, описанное в этой статье.

Читайте также: Замена задних амортизаторов рено сценик 3 дизель

Но имея помощника, можно извлечь опорные полукольца, если вставить между верхних витков пружин два уголка, сам амортизатор упереть в пол и затем надавить уголками вниз и сжать пружину. Ну а помощник в это время, с помощью пинцета, или плоскогубцев с узкими носиками, извлекает упорные полукольца.

Сняв полукольца, пружину с амортизатора, и подвижный кулачок регулятора сжатия пружины, далее необходимо зажать амортизатор в тисках, за нижний корпус сайлентблока (используем картонные прокладки для губок тисков) и затем с помощью ключа на 27 открутить (см рисунок выше)верхнюю гайку 7 корпуса сальникового узла (на некоторых амортизаторах необходим спец ключ).

Теперь следует слить масло и аккуратно (так как ещё имеются остатки масла) вытянуть за шток поршень амортизатора наружу.

Видео:Амортизатор от Ваз на Иж Юпитер-5Скачать

Амортизатор от Ваз на Иж Юпитер-5

Дефектовка деталей амортизаторов иж и им подобных.

Осматриваем все детали и шток, на нём не должно быть царапин, иначе новый сальник долго не проживёт, да и масло будет уходить через глубокие царапины или выработку, если она есть. При наличии мелких царапин, желательно удалить их с помощью шлифовки 1000 — наждачной бумагой и полировкой на войлочном круге. При наличии глубоких царапин или следов износа (выработки) шток необходимо заменить.

Пружина амортизатора иж юпитер размеры

Большая выработка штока как правило появляется когда сальники вовремя не заменены и пыль налипает на постоянно влажный от масла шток и таким образом пыль, в перемешку с маслом, является абразивом, вырабатывающим даже твёрдую поверхность хромированного штока.

Обнаружить сильную выработку можно на ощупь и визуально, а не сильную выработку можно определить с помощью микрометра, замерив им шток в районе сальника, а затем для сравнения в районе поршня (или в районе корпуса сайлентблока. И по разнице диаметров легко обнаружить даже самую небольшую выработку.

При выработке до 0,10 мм сальник ещё будет задерживать масло в силу упругости рабочей кромки, но если выработка больше, то шток желательно заменить. Найти новый шток амортизатора иж (да и других мотоциклов) в продаже не так то просто, но новый шток можно заказать токарю выточить из твёрдой и качественной стали (например 40Х13) а после токарной обработки желательно ещё отхромировать новый шток на ближайшем заводе.

Некоторые могут сказать, что зачем такие заморочки, можно купить новый амортизатор — конечно можно, но во первых амортизатор нормального качества стоит денег, а во вторых — для старых моделей мотоциклов амортизаторы можно и не найти в продаже. Ну и ещё один немаловажный аргумент — токарные работы по изготовлению новых штоков амортизаторов, плюс комплект новых сальников, могут обойтись существенно дешевле, чем покупка новых амортизаторов.

Рассматривать сальники нет смысла, так как раз уж разобрали амортизатор, так по любому сальник следует установить новый (ведь стоит комплект не дорого). Чтобы заменить уплотнители, следует открутить гайку штока, предварительно зажав шток за верхний корпус сайлентблока в тиски) и далее снять со штока поршень с клапанами, сальниковый корпус, сам сальник и резиновый отбойный буфер.

Ну а чтобы не запутаться впоследствии при сборке амортизатора, где какая деталь была, следует просто сфотографировать детали до разборки, ну и при разборке укладывать детали на чистый лист бумаги в такой последовательности, в какой детали были установлены на штоке.

Все детали внимательно осматриваем на предмет износа и перед сборкой обязательно промываем их в бензине, ну и разумеется промываем бензином и гидроцилиндры, так как на их дне всегда остаются следы износа вместе с грязным амортизаторным маслом.

Заменив изношенные сальники, производим сборку амортизатора в обратной последовательности, и перед заворачиванием пробки корпуса сальникового узла, не забываем залить 0,075 литра амортизаторной жидкости МГП-10 или веретённого масла.

Но сейчас эти масла не так то просто купить нормального качества и поэтому советую найти аналог этих масел из зарубежных производителей. Кстати — у зарубежных производителей и амортизаторные жидкости на синтетической основе и поэтому срок службы масла ощутимо больше, чем у нашей веретёнки, или того же МГП-10.

И последний совет: над сальниками практически всех советских амортизаторов установлен фетровый уплотнитель в виде шайбы. Так вот, если вы хотите существенно продлить жизнь сухого амортизатора и наслаждаться отсутствием течей масла достаточно долго, то советую убрать фетровый уплотнитель и вместо него вырезать уплотнитель из толстой кожи таких же размеров.

При высверливании внутреннего отверстия в кожаном уплотнителе добейтесь того, чтобы новый кожаный уплотнитель надевался на шток достаточно плотно. И собрав амортизаторы с кожаными уплотнениями, ваши амортизаторы будут оставаться сухими долгое время, даже если основной резиновый сальник немного износится. Ведь кожа от масла имеет свойство немного разбухать, а значит плотность между отверстием в уплотнителе и поверхностью штока будет достаточной долгое время.

Ну и напоследок список деталей амортизаторов иж или им подобных отечественных амортизаторов других мотоциклов, которые могут отличаться незначительными мелочами, а принцип конструкции и работы любого отечественного пружинно-гидравлического амортизатора практически одинаков.

Сайлент блок верхний и нижний.
опорные полукольца (2 шт.).
стаканы (кожухи) устанавливались на старых моделях.
опорная шайба.
резиновый буфер.
пружина амортизатора.
сальниковый узел (корпус сальника).
фетровый уплотнительный вкладыш (лучше установить кожаный).
резиновый сальник.
сальник гидро-резервуара (резиновое кольцо).
распорная втулка.
втулка штока амортизатора.
сам шток с наконечником.
пружина отбоя.
ограничитель клапана гидравлики.
пружина диска клапана.
сами клапаны отбоя и сжатия.
поршень амортизатора иж.
дроссельный диск.
тарелка клапана.
втулки (2 шт).
пружина.
гайка штока.
регулятор.
корпус амортизатора.
гидро-цилиндр амортизатора.
штифт.
клапан.
корпус нижнего клапана.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎥 Видео

    аморты от Жигулей на ИЖСкачать

    аморты от Жигулей на ИЖ

    Иж Юпитер 2К, Задние амортизаторы. 5 серияСкачать

    Иж Юпитер 2К, Задние амортизаторы. 5 серия

    Переборка задних амортизаторов иж планета 3Скачать

    Переборка задних амортизаторов иж планета 3

    Параметры пружины заднего амортизатора иж нового образцаСкачать

    Параметры пружины заднего амортизатора иж нового образца

    АМОРТИЗАТОРЫ ДЛЯ ЭНДУРО МОТОЦИКЛА СВОИМИ РУКАМИ.Скачать

    АМОРТИЗАТОРЫ ДЛЯ ЭНДУРО МОТОЦИКЛА СВОИМИ РУКАМИ.

    КАК ПРОСТО СНЯТЬ ПРУЖИНУ ПЛАНЕТА 5Скачать

    КАК ПРОСТО СНЯТЬ ПРУЖИНУ ПЛАНЕТА 5

    СТУЧИТ ВИЛКА на ИЖ. Решение простое!Скачать

    СТУЧИТ ВИЛКА на ИЖ. Решение простое!

    Оригинальный ремонт пружины амортизатора мотоциклов ИЖ/ Ремонт амортизатора мотоциклов ИЖ.Скачать

    Оригинальный ремонт пружины амортизатора мотоциклов ИЖ/ Ремонт амортизатора мотоциклов ИЖ.

    Мягкие пружины на задние амортизаторы Днепр МТСкачать

    Мягкие пружины на задние амортизаторы Днепр МТ

    Ремонт и восстановление амортизаторов на мотоцикле ИЖ Юпитер и ИЖ ПланетаСкачать

    Ремонт и восстановление амортизаторов на мотоцикле ИЖ Юпитер и ИЖ Планета

    Амортизаторы ИЖ Планета, ИЖ Юпитер. Сравнение оригинала с новоделом. Что лучше?Скачать

    Амортизаторы ИЖ Планета, ИЖ Юпитер. Сравнение оригинала с новоделом. Что лучше?

    Амортизатор от ВАЗ на мотоцикл УралСкачать

    Амортизатор от ВАЗ на мотоцикл Урал
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток