Ресурс подвески Шевроле Авео Т250, независимо от завода и страны сборки, достаточно внушительный. По крайней мере, в своем классе это один из самых надежных автомобилей на свои деньги. Однако регламент замены запчастей Авео по подвеске сильно зависит от стиля вождения и условий работы машины.
- Проблемы с передней подвеской Авео Т250
- Запчасти передней подвески Шевроле Авео Т250. Номера и цены
- Амортизаторы на Авео
- Пружины на Авео Т250
- Сайлентблоки, опоры и стойки стабилизатора Авео
- Пружины подвески ШЕВРОЛЕ AVEO / KALOS седан (T250, T255)
- Популярные товары группы запчастей — Пружины подвески для ШЕВРОЛЕ AVEO / KALOS седан (T250, T255)
- Пружины для ШЕВРОЛЕ AVEO / KALOS седан (T250, T255)
- 📺 Видео
Видео:Пружины Ваз 2101-07 на Авео Т250 задниеСкачать
Проблемы с передней подвеской Авео Т250
Как бы там ни было, пограничный пробег для ревизии подвески — 50-60 тысяч км . В этот момент уже стоит проверить состояние опорных подшипников передних стоек. Их состояние можно отследить не столько глазами, сколько ушами, скрипы и постукивания красноречиво расскажут о том, что пора выбирать новые опорные в каталоге запчастей Авео.
Примерно на этом же пробеге может застучать рулевая рейка. Покупать новую абсолютно необязательно. В продаже есть неплохие ремкомплекты, которые можно установить своими силами. На это уйдет полдня работы, зато рейка прослужит еще полсотни тысяч километров. На СТО за такую работу возьмут дороже стоимости ремкомплекта.
Передние стойки — самые выносливые из запчастей подвески Авео Т250. Они могут выдержать без протечек и пробоев до 100-120 тысяч км, если не злоупотреблять гонками по проселочным дорогам. Конечно, ресурс передних амортизаторов зависит от их качества, но в целом, сто тысяч пробега это нормальный срок их службы .
Шаровые опоры и стойки стабилизатора изнашиваются примерно одинаково. Правда, в некоторых случаях стойки просят замены, напоминая о себе стуком на ухабах, уже на 50 000 пробега, в то время как шаровые опоры еще очень ничего. Пока опоры не стучат, а их пыльники целые, о замене думать рано. Шаровые меняются либо вместе с рычагами, или отдельно от рычага, если он не потерял геометрию.
Задняя подвеска начинает сыпаться не раньше чем через 100 тысяч пробега. В первую очередь уходят сайлентблоки балки, за ними амортизаторные стойки, пыльники и втулки амортизаторов. При износе сайлентблоков машина теряет курсовую устойчивость, появляются характерные стуки и скрипы сзади.
Ступичные подшипники нужно будет контролировать начиная с 60-70 тысяч пробега, поскольку их ресурс сильно зависит от качества и производителя, а также от точности соблюдения технологии замены подшипников. Если их перетянуть, неправильно запрессовать или недосмотреть за смазкой, подшипники загудят и начнут люфтить уже через пару десятков тысяч км.
Читайте также: Удлинители для стоек амортизаторов
Видео:Пружины передние Шевроле АвеоСкачать
Запчасти передней подвески Шевроле Авео Т250. Номера и цены
Как правило, опытные владельцы корейских Шевроле предпочитают не менять все запчасти подвески Авео по одной, а стараются максимально реализовать комплексную замену. Это связано с тем, что, к примеру, новый опорный подшипник в паре со старой разбитой стойкой долго не протянет, как и наоборот.
Амортизаторы на Авео
Пожалуй, самая дорогая запчасть Авео по каталогу подвески — амортизаторы. С них и начнем. Подбирать стойки нужно не столько по цене, сколько в соответствии со своими предпочтениями по комфорту и управляемости.
То есть, масляные стойки будут хороши для неспешных комфортных поездок по ровной дороге. Они и дешевле.
Газо-масляные амортизаторы считаются идеальным выбором для Авео в любом кузове . Объясняют это тем, что полностью исключается вспенивание масла в цилиндрах амортизаторов, машина лучше держит дорогу на скорости, не боится пробоев, да и ходят такие стойки дольше. Номера оригиналов ОЕМ — 96586885, 96586887; 96449544, 96410168. Вот что предлагает каталог запчастей Авео:
Стойки General Motors . Ставятся на конвейере, но не на каждом заводе. Могут быть варианты. Оригинальные передние стойки GM имеют каталожный номер 96980824-GM левый и 96980825-GM правый без АБС. Их цена в пределах 1400 гривен за штуку. Заводские стойки могут выдержать около 160-180 тысяч км, а то и больше.
Стойки Kayaba. Как правило, на пару сотен дешевле оригинальных, но претензий к ним мало. Номера по каталогу совпадают с оригинальными. Характерная особенность стоек Kayaba в том, что они чуть жестче оригинальных. Если машина часто съезжает с асфальта — это идеальный вариант для нее.
Стойки Sachs. Гораздо мягче предыдущих стоек. Номера по каталогу — 314766, 314767, цена порядка 1500 гривен. Ресурс в среднем составит 100-120 тысяч км. Завод сборки — КНР, к качеству претензий не возникало, к цене — да.
Magnum Technology AG0015MT, AG0016MT , левый и правый. Недорогие газомасляные амортизаторы, цена порядка 900 гривен за штуку. Судя по отзывам, ходят неплохо первых 100-110 тысяч км, не боятся пробоев.
Пружины на Авео Т250
Инженерами Chevrolet DAT было разработано несколько видов пружин для Авео, которые отличаются жесткостью и высотой, а также составом металла. Каталожные номера оригинальных передних пружин — 96653237, 96535004, 96535002.
Также пружины могут различаться не только по высоте, но и по количеству витков, что влияет на жесткость. Например:
Читайте также: Амортизатор задний гранта лифтбек сааз
Передняя пружина Bilstein с каталожным номером 36-215270 имеет в диаметре 144 мм, высотой 331 мм, диаметр прута 12,6 мм, 6 витков . Отличные пружины с качественной антикоррозионной обработкой полимерным покрытием, материал проходит многоступенчатую закалку, легированная сталь. Цена порядка 700 гривен.
Передняя пружина KYB (номер по каталогу RC2137) стоит примерно 650 гривен. По качеству не хуже оригинала, но немного выше. Длина 372 мм, диаметр 144 мм, диаметр прута 12,5 мм, 6 витков . Производятся в основном в Чехии, небольшой процент приходит на наш рынок из Германии.
Польские пружины JC 96535004. Самый недорогой вариант, цена около 300 гривен, тем не менее получили хорошие отзывы покупателей. Изготовлены из высококачественной легированной стали с последующей термообработкой, покрыты эластичным полимером для предотвращения коррозии.
Сайлентблоки, опоры и стойки стабилизатора Авео
Если мы занялись заменой деталей подвески Авео, только амортизаторами и пружинами ограничиваться нежелательно, поскольку изношенная деталь будет сокращать срок службы вновь установленной, купленной в каталоге запчастей Шевроле.
Для ориентации в море запчастей мы подобрали наиболее востребованные варианты с ценами и каталожными номерами. Монобрендовый обзор запчастей подвески CTR представлен в сегодняшнем видео, а остальные производители выглядят следующим образом:
Сайлентблоки . На рычаге Авео установлены два разных сайлентблока — передний и задний, задний в металлической оправе и со втулкой, передний без оправы, только втулка. Каталожный номер родных сайлентблоков — 95479763-GM задний, 9653587 — передний.
В качестве альтернативы используют VTR номер GM0102R. Есть разница в конструкции сайлентблоков, бывают разрезные и цельные: 95975940-цельные, 96535088-разрезные.
Шаровые опоры. В продаже есть несколько видов шаровых, продающихся отдельно от рычага (в оригинале шаровая на заклепках). GM 96535089, оригинал, чуть дешевле Lukas/TRW (№ JBJ7561) или Lemforder (№ 3109001).
Средняя цена на опору — в пределах 200 гривен. CTR CBKD-15 дороже, ее цена 260 гривен.
Стойки стабилизатора. Оригинальная GM с номером 95994977 по каталогу запчастей Авео стоит порядка 140 гривен.
В качестве альтернативы можно рассматривать Lemforder (№ 3070102) или тот же CTR (№ CLKD8). Недорогие AMD (№ AMDSL121) также выдерживают до 60 000 км пробега.
Оригинальный опорный подшипник передней стойки GM/Chevrolet № 96535010 обойдется в 220 гривен. Дешевле в каталоге запчастей Авео Febest с номером CHBT200 или CTR с номером CVKD 79.
Также можно купить самый дешевый Onnuri № 96535010, около 60 гривен, или Stellox с номером 2673004SX за 80 гривен.
Читайте также: Замена задней стойки амортизатора ваз 2109
Втулка стабилизатора в оригинале 96653351 обойдется в 50 гривен, полиуретановая Polycraft GM0107 стоит 87 гривен, аналоги Parts-Mall № CRD024, Febest № CHSBT200F или CTR с номером CVKD 35.
Какие запчасти для передней подвески Авео Т250 мы бы ни выбрали, крайне желательно менять их комплектом. Это продлит срок службы всей подвески и сэкономит деньги и нервы на будущее.
Видео:Chevrolet Aveo замена пружины передней стойкиСкачать
Пружины подвески ШЕВРОЛЕ AVEO / KALOS седан (T250, T255)
Видео:Шевроле Авео.Режим передние пружины.Зачем?Скачать
Популярные товары группы запчастей — Пружины подвески для ШЕВРОЛЕ AVEO / KALOS седан (T250, T255)
Видео:как увеличить клиренс Chevrolet Aveo .Скачать
Пружины для ШЕВРОЛЕ AVEO / KALOS седан (T250, T255)
Пружины ШЕВРОЛЕ AVEO / KALOS седан (T250, T255) являются элементом подвески автомобиля, но при этом пружины не просто упругий компонент. Они ограждают автомобиль от дорожных неровностей, а также обеспечивают необходимый клиренс, и оказывают большое влияние на такие особенности автомобиля, как комфорт, управляемость, грузоподъемность. Выбирая и устанавливая требуемые для подобных условий использования пружины, допускается поменять вышеуказанные характеристики, но необходимо осознавать, что таким образом происходит внесение изменений в заводскую конструкцию автомобиля.
Пружины для автомобильной подвески делятся на несколько групп, в зависимости от функциональных параметров: стандартные, усиленные, повышающие, специальные, понижающие.
Стандартные пружины ШЕВРОЛЕ AVEO / KALOS седан (T250, T255) устанавливают на автомобиль непосредственно на заводе производителе. Они рассчитаны на стандартные условия использования. При разных поломках их можно заменить как оригинальными, так и аналогами (неоригинальными заменителями) не отличающихся по своим характеристикам от оригинала.
Производители автомобилей не рекомендуют устанавливать пружины с жесткостью, отличающейся от стандартной, так как это является изменением конструкции автомобиля и может быть причиной поломок других узлов подвески. Так же при замене пружин, их необходимо менять только парами – обе передние или обе задние! Замена пружины только с одной стороны оси не безопасно для дальнейшей эксплуатации автомобиля. В дополнение необходимо добавить, что производители пружин не предоставляют гарантию на свою продукцию в случае если, была заменена пружина только с одной стороны автомобиля!
В компании «АПЛ автозапчасти» всегда в наличии передние и задние пружины для ШЕВРОЛЕ AVEO / KALOS седан (T250, T255) таких фирм как KYB, LESJOFORS, KILEN, MONROE, K-FLEX.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
Замена задних пружин авео т250 с установкой проставок под амортизаторСкачать
Замена передней стойки Chevrolet AveoСкачать
Замена задних пружин Chevrolet AveoСкачать
Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать
Тонкий виток. Пружины подвески - с тонким витком и толстым. Что выбрать?Скачать
Почему бубнит подвеска Chevrolet Aveo Т250Скачать
замена передних пружин CHEVROLET AVEOСкачать
замена верхней опоры передней стойки CHEVROLET AVEOСкачать
устранение ударов стоек на отбой на Chevrolet aveoСкачать
Замена передних пружин Шевроле Авео Т300 Chevrolet Aveo T300Скачать
Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
замена пружины передней стойки без стяжек и приспособлений , за 10 минут !Скачать
СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать
🔺КАК ПРАВИЛЬНО СОБРАТЬ ПЕРЕДНЮЮ СТОЙКУ ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИСкачать