Порядок работ применим для автомобилей:
Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997
Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994
информация подходит для ремонта и других автомобилей.
Отчет (фото) с подробным описанием снятия пластиковой отделки багажного отсека.
Потекли и застучали задние амортизаторы, прошли около 75 т.км. Сломалась пружина слева.
Были куплены амортизаторы (масло), пружины, буферы-отбойники и защитные чехлы.
Для доступа к верхним болтам крепления амортизаторов необходимо демонтировать пласт отделку багажного отсека и частично задней стойки.
1.Снимаем шторку багажного отсека.
2.Откручиваем направляющие шторки. Эта деталь крепится на 3х винтах и 2х саморезах. Красный — винты, зеленый – саморезы.
3. Отклонив спинку заднего сиденья, снимаем мягкую декоративную накладку. Откручиваем два самореза крепления крышки отделки задней стойки. Снимаем крышку.
Крышка крепится на двух саморезах и зажиме у стекла.
4. Откручиваем крепеж пластик. декоративной отделки багажного отсека. Она закреплена на 6ти саморезах, одной гайке и на 2х мет. зажимах у стекла.
5. Пласт. отделку задней стойки снимать не обязательно, но необходимо открутить саморез и гайку, чтобы была возможность чуть отодвинуть эту панель.
6. Чтобы добраться до верхних болтов крепления амортизатора, необходимо:
А) На левой стойке — открутить механизм ремня безопасности. Один болт. И снять механизм ремня. Имеем доступ к болтам.
Б) На правой стойке – открутить кронштейн. Два самореза. Снять его. Имеем доступ к болтам.
7. Откручиваем амортизатор снизу.
8. Откручиваем амортизатор сверху, в салоне. Болты откручиваются очень туго, могут обломиться.
А) Слева.
9. Снимаем аморт. стойку задней подвески. Один болт сломался.
10. Стойка в разобраном виде.
Это левая стойка со сломанной пружиной.
11. Собираем стойку и устанавливаем на место.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Видео:Замена задних стоек | Болт крепления амортизатора очень сильно приржавел | Часть 1Скачать
ПРУЖИНА ПОДВЕСКИ ЗАДНЯЯ УСИЛЕННАЯ Фольксваген Пассат Б4
- Россия: возможна доставка по России транспортной компанией
- Москва: возможен самовывоз или доставка в пределах МКАД
Применяемость : Volkswagen Passat B4
Год выпуска автомобиля : 1988-1996
Тип запчасти: Неоригинал (аналог). Новая (не б/у).
Подходит для моделей: 1988 , 1989 , 1990 , 1991 , 1992 , 1993 , 1994 , 1995 , 1996 годов выпуска.
Детали, напротив которых активна кнопка «купить», доступны для заказа.
Читайте также: Какие стойки амортизаторов лучше для шевроле круз
Если у товара есть кнопка «уведомить», Вы сможете указать свой email и как только он появится на складе, на указанный email придёт письмо.
Для верного подбора амортизатора, надо убедиться, что свойства амортизатора сходятся с Вашим автомобилем по году выпуска и его оснащению.
У нас в продаже только новые запчасти, производителя PATRON.
Вся продаваемая нами продукция, имеет сертификацию в России и имеет сертификат соответствия «ТР ТС 018/2011 о безопасности колесных ТС».
Если нужна дополнительная техническая консультация или проверка совместимости по VIN, получить ее можно обратившись на нашу электронную
почту info@fdauto.ru или в WhatsApp.
Технические консультанты подберут самый наилучший вариант для Вашего автомобиля.
Пружина подвески производителя PATRON для Фольксваген Пассат Б4 (арт. SK-87983), выпускаемых в 1988-1996 годах, можно купить в интернет-магазине за 1610 руб.
Есть вопросы или требуется помощь с подбором амортизатора для Volkswagen Passat B4? Позвоните нам, наши специалисты помогут с подбором: +7(903)722 78 54.
Любые заказы перед отправкой тщательно осматриваются на наличие повреждений, если нужно, запчасти дополнительно упаковываются, чтобы уменьшить риск порчи товара.
Заказав пружина подвески сегодня, уже завтра Вы можете получить его на пункте выдачи или заказать нашу доставку.
В регионы мы отправляем транспортными компаниями — СДЭК, ПЭК и другими. Также доставляем в республику Казахстан.
Видео:Замена задних пружин пассат б3. KSI.BYСкачать
Тема: Замена задних амортизаторов (отчет с фото)
Опции темы
Поиск по теме
Директор Лагеря Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Сергиев Посад Возраст 48 Сообщений 37,580 Записей в дневнике 14
Спасибо: |
Получено: 8,277 Отправлено: 3,362 |
Видео:LESGOFORS vs VAG Задняя пружина на PassatСкачать
Замена задних амортизаторов (отчет с фото)
В данной статье рассматриваются процесс замены задних амортизаторов на примере авто VW Passat B5. Подобная конструкция используется почти во всех переднеприводных авто концерна VAG, примерно с 97г.в.
Конструкция предельно проста, никаких сложностей, трудностей не возникло.
Статья носит лишь информационный характер.
Все, что написано в данной статье, это мой опыт и ИМХО.
. «подопытным» был авто VW Passat 98г.в. 1.8 T AEB, седан, ныне пребывающий уже в чужих руках (.
Определение необходимости замены
Субъективно никаких признаков неисправности задних амортизаторов я не замечал, правда иногда, на сыром асфальте при более менее резких поворотах на большой скорости, создавалось впечатление, что заднюю часть авто «бросает» в стороны. Не берусь судить, я так езжу, или действительно неисправность амортизаторов проявляеется именно в этом.
Сама неисправность амортизатора выражается в продолжительной раскачке задней части авто при переезде через неровности, но это критичный случай, вроде проверки амортизаторов раскачкой задней части авто.
Самый простой способ диагностики — это визуальный, достаточно изредка (я это делаю при снятии колеса) осматривать корпус амортизатора в месте выхода штока .
Если корпус имеет явные следы масла — амортизатор на замену. Но не стоит забывать о том, что «некоторые производители допускают незначительную потерю масла через уплотнения» ((с) Гольфлаб, за точность слов не ручаюсь, не помню)), но смысл этот), конкретно это касается Кони, других производителей не знаю.
Авто прошло до замены около 250ккм (предположительно с учетом скрученного)) до меня спидометра). Амортизаторы стояли оригинал, думаю родные.
Читайте также: Замена заднего амортизатора бмв е38
Запчасти и стоимость
Выбор фирмы производителя — на Ваш вкус, я предпочел Monroe сенсатрек, исходя цена/качество.
Большой выбор производителей амортизаторов в Экзисте, от 30$ до 112$ за оригинал, там же покупаются все болтики и гаечки, их стоимость невысока, что-то около 1$-2$;
Кто не уверен в собственных силах определить «правильного» производителя амортизатора и затрудняется выбрать между «маслом» и «газом», пройдитесь поиском по конфе vw на авто.ру, там это обсуждалось много раз.
Надеюсь все помнят/знают, что амортизаторы следует менять парами .
Помимо самих амортизаторов в частных случаях могут потребовать замены пыльники с отбойниками, кто не уверен в их состоянии — заранее осмотрите их.
задние амортизаторы;
нижний болт крепления амортизатора (2шт №10 на рисунке);
гайка нижнего болта амортизатора (2шт № 9 на рисунке), фактически можно обойтись без покупки этих болтов и гаек, ввиду алюминиевой втулки в нижней проушине
амортизатора болты не прикипают к ней и выворачиваются достаточно легко;
Кроме того, в комплекте с амортизаторами идут гайка №12 и упорное кольцо №5, детальки №3 (предположительно упорная площадка для буфера)на купленных мною амортизаторе не было, так что, кто ленится сбивать со старых амортизаторов старые, может) прикупить новые.
Необходимое время
Операция предельно простая.
Я потратил что-то около часа на обе стороны с учетом беготни от машины к машине в поисках инструмента) и разглядывание мимо проходящих особо женского пола.
Инструменты
Называю то, что помню, точных размеров ключей не помню, но учитывайте любовь инженеров VW таких размеров, как на 16 и на 18.
большой набор головок с размерами от 5 до 22, нужны только на 13 и на 18 (вроде));
накидной ключ на 16 или 18 ( для удержания гайки нижнего болта крепления амортизатора);
«трещетка», пара удлинителей;
спец ключ для удержания штока амортизатора при отворачивании верхней гайки (№12). У меня такого ключа с собой не было, справился обычным хорошим разводным;
резиновой или металлический молоток;
домкрат, баллонный ключ. Домкрат сойдет и штатный, но все же рекомендую пользоваться либо гидравликой, либо использовать «треножку» для страховки авто от падения;
динамометрический ключ.
Читайте также: Амортизаторы ленточные с сопротивлением
Порядок демонтажа амортизационой стойки.
ослабляем заднее колесо;
устанавливаем авто на домкрат;
поднимаем авто почти до отрыва колеса от земли;
полностью отворачиваем болты крепления опоры амортизатора ( №13 );
поднимаем авто и снимаем колесо;
удерживая накидным ключом гайку нижнего болта крепления ( №9 ) отворачиваем сам нижний болт ( №10 ) , для перестраховки можно заранее обработать это соединение WD. Но ощутимых сложностей при отворачивании этого соединения быть не должно, немцы стали использовать втулку из алюминия и болт внутри к ней не прикипает (не то что раньше было на Г2, замучаешься, пока его оттуда достанешь);
вынимаем болт и ловим амортизационную стойку, доставать её через верх, можно слегка помочь себе чуть отогнув балку вниз монтировкой. Если стойка сама не «выпала», помогаем ей легкими ударами молотка.
Разборка/сборка амортизационной стойки
Необходимо разобрать стойку, в том случае если не меняется все в сборе)
снимаем защитный колпачок ;
удерживая шток от проворачивания, либо спец ключом, либо разводным ключом, либо за шток самого амортизатора газовым ключом, если его выбрасываем в последствии, отворачиваем гайку ( №12 ) крепления опоры амортизатора ;
снимаем опору стойки (визуально осмотрите ее на наличие отслоения/трещин резины от корпуса);
далее отбойник с пыльником;
и далее необходимо сбить с корпуса детальку №3, если ее нет на новом амортизатора;
очищаем от грязи внутреннюю часть отбойника, если остается старый;
на новый амортизатор, устанавливаем детальку №3, если ее нет;
пыльник, отбойник;
опору амортизатора;
заворачиваем гайку крепления опоры ( №12 ), момент затяжки не помню, в книжке по ремонту есть эти данные. Кроме этого я обычно использую поверх резьбы графитовую смазку, для упрощения разборки в будущем;
одеваем защитный колпачок.
Установка амортизационной стойки.
Все в обратной последовательности, только обращаем внимание на ориентацию амортизатора , выступающей частью втулки к колесу:
вставляем в проушину стойку, соблюдая ориентацию амортизатора;
вставляем нижний болт, наживляем гайку;
надеваем колесо, заворачиваем болты от руки, приопускаем авто, до момента плотного прилегания опоры стойки к посадочному месту на кузове;
затягиваем болты крепления опоры к кузову;
проверяем положение пружины в опоре ( пружина не выпадает, но для страховки не лишне проконтролировать);
затягиваем нижний болт крепления амортизатора;
снимаем домкрат;
затягиваем колесные болты.
Переходим к другой стороне.
Моменты затяжки соединении.
Все предписанные моменты я нашел в книжке по ремонту данного авто.
Выводы
Все предельно просто и ясно.
Операция по силам даже новичку, главное не торопится и не спешить.
Затруднение может вызвать гайка крепления опоры к амортизатора, заранее запаситесь спец или хорошим разводным ключом или «автозапчастями» по соседству)).
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
Замена задних пружин на VW Passat B5Скачать
КАК ЗАМЕНИТЬ ЗАДНИЕ СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРЫ НА ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТСкачать
ПОЛНЫЙ РЕМОНТ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ VW Passat B6 (Typ 3C). Все рычаги, втулки и сайлентблоки в одном видеоСкачать
Будни Пассатовода | Лопнули задние пружины и как итог - переборка задних стоек VW Passat b4Скачать
Задний АМОРТИЗАТОР в VW PASSAT B7 B6 универсалСкачать
Замена задних пружин Volkswagen Passat B5/Фольксваген Пассат Б5 /Ауди/ШкодаСкачать
Замена задних пружин. Фольксваген пассат B6 2.0 TDI. 2006гСкачать
Как заменить пружины задней подвески на VW PASSAT B7 Седан [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Как заменить пружины задней подвески VW PASSAT B6 (3C5) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
#10 VW Passat B2. Замена задних амортизаторов и пружинСкачать
Замена задних пружин Volkswagen Passat B 6 c установкой проставокСкачать
Снятие и замена заднего амортизатора (стойки) Пассат Б3Скачать
Замена задней пружины Volkswagen Touareg NFСкачать
Как заменить пружины задней подвески VW PASSAT 5 (B5) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Замена задней пружины на многорычажной подвеске (без ямы)Скачать
Пружины KYB RC5163 | Амортизаторы KAMOKA 20443071W | Обзор запчастей для задней подвескиСкачать
ФОБОС -65200- ПРУЖИНЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ.ОТЗЫВ.ПОЛНАЯ ПЕРЕБОРКА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ.VW PASSAT B3 CL.Скачать