Пружина для амортизатора квадроцикла

При производстве модулей подвески для квадроциклов, мы учитываем тяжелые условия эксплуатации, и стремимся получить высокую надежность и солидный запас прочности. Поэтому все амортизаторы на квадроциклы выполнены в усиленном варианте. Особое внимание при настройке подвески уделяется сохранению комфорта при передвижении по пересеченной местности и увеличению управляемости на всех типах покрытий: от бездорожья до трассы с твердым покрытием.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • CFMOTO X8
  • ATV РМ 500
  • ATV РМ Gamax 600
  • Семейство Stels ATV 850G Guepard
  • Baltmotors Jumbo 700
  • Baltmotors Jumbo 700 MAX
  • Baltmotors Jumbo 700 MAX TROPHY R

Преимущества модулей подвески квадроциклов

  • модули подвески SS20 обеспечивают увеличенный ход подвески на сжатие и отбой — это дает постоянный контакт колес с землей, что увеличивает проходимость, управляемость и безопасность квадроцикла.
  • увеличенный диапазон регулировки клиренса (предварительного натяга пружин);
  • уменьшенные крены при поворотах и езде по неровностям;
  • амортизаторы отлично гасят отбой (отскок) после резкого сжатия подвески на кочках и волнах, повышается безопасность движения при движении по пересеченной местности и уменьшается вероятность опрокидывания.
  • возможность выбора жесткости амортизаторов «Комфорт» или «Спорт», под ваш стиль езды;
  • возможность выбора пружин: «TOUR» с прогрессивной характеристикой или «CROSS» с линейной (для модулей квадроциклов Baltmotors);
  • все пружины спроектированы с учетом возможного дополнительного тюнинга и увеличения веса квадроцикла.
  • надежное крепление через сайлентблоки шарнирного соединения (ШС) с пыле-грязезащитными манжетами или через увеличенные резиновые сайлентблоки.

Гарантия

Сложность проектирования подвески для квадроциклов определяется жесткими условиями эксплуатации, и одновременно необходимостью приспособить ее к разнообразным условиям использования.

Для кого-то важна высокая проходимость и большие ходы подвески, для кого-то важна возможность буксировки прицепа, кто-то во главу требований ставит возможность скоростного движения по пересеченной местности, а для кого-то важна возможность прокатиться на природе, и при этом не растрясти себя любимого на кочках.

В конструкции модуля SS20 используются усиленные амортизаторы. Особое внимание при настройке подвески уделялось сохранению комфорта при передвижении по пересеченной местности и вместе с тем, увеличению управляемости на всех типах покрытий.

Для настроек «Спорт» приоритет отдавался обеспечению высокой энергоемкости, повышенной управляемости и безопасности в экстремальных условиях движения.

Для каждого квадроцикла, мы подбираем оптимальные настройки передних и задних пружин. Это позволяет избежать резких толчков и «козления» при проезде неровностей дороги, что существенно увеличивает управляемость и комфорт при движении. При расчете характеристик пружин мы учитываем развесовку пустого и полностью загруженного квадроцикла, и обязательно учитываем возможное увеличение веса при тюнинге (бампера, кофры, дополнительная защита и другие элементы).

Пружина для амортизатора квадроцикла

Настройки амортизаторов SS20 для квадроциклов

Пружина для амортизатора квадроцикла

Модули подвески SS20 для квадроциклов имеют два варианта настроек амортизаторов — «Комфорт» и «Спорт»:

  • с настройками «Комфорт» езда стала действительно комфортной, удалось избавиться от ряда недостатков стандартной подвески, подвеска стала более «собранной»;
  • в настройках «Спорт» существенно доработаны основные параметры амортизаторов, в таком исполнении их можно использовать при быстрой езде, в том числе с прыжками на трамплинах. Увеличенное сопротивление отбоя позволяет надежнее гасить «отскок» при проезде неровностей, ям и кочек. Это позволяет более безопасно двигаться по бездорожью и улучшает стабильность движения на высокой скорости. Уменьшены клевки при торможении и «козление» при разгоне.

Читайте также: Как гремит стойка амортизатора

Характеристики амортизаторов хорошо сбалансированы с характеристикой пружин, при настройке амортизаторов основное внимание уделялось внедорожным характеристикам подвески, также было учтено и поведение квадроцикла на дорогах с покрытием.

Конструкция амортизаторов SS20 для квадроциклов

Особенности конструкции амортизаторов SS20 для квадроциклов:

  • Усиленная конструкция амортизаторов имеет увеличенный диаметр корпуса, более толстый шток и увеличенный диаметр поршня.
  • Применено двойное уплотнение штока, с дополнительной защитой сальника от воздействия грязи, влаги и пыли.
  • Увеличенный корпус и, следовательно, увеличенный объем масла обеспечивает более стабильную работу амортизатора без перегрева и снижает пульсации давления внутри корпуса.
  • Увеличенный диаметр поршня уменьшает удельные нагрузки на элементы клапанной системы амортизаторов, что существенно продлевает ресурс. Амортизатор имеет более высокие прочностные характеристики корпусных деталей.
  • Для обеспечения более стабильной работы амортизаторы выполнены с газовым подпором.
  • В проушины амортизаторов SS20 в зависимости от конкретной модели могут быть установлены резинометаллические втулки – сайлентблоки, или шарниры типа ШС. При этом мы стараемся увеличить размер резиновой втулки сайлентблока, чтобы обеспечить максимальное снижение ударных нагрузок передаваемых от дороги на раму квадроцикла. Шарнирные соединения обязательно комплектуются резиновыми уплотнениями, чтобы исключить попадание грязи в узел.
  • Отбойник амортизаторов SS20 выполнен из пенополиуретана. Пенополиуретановый буфер лучше приспособлен для работы в холодных условиях и, кроме того, в отличие от резинового, мало подвержен старению и растрескиванию. И, нужно отметить, что резина со временем становится более жесткой, в отличие от пенополиуретана, который на протяжении всего срока службы сохраняет заданные характеристики.
  • Для регулировки преднатяга пружин используется специальный ключ, который входит в комплект передних модулей. В зависимости от конкретной модели регулировка преднатяга может быть ступенчатой, с фиксированными положениями, либо плавной — с резьбовой упорной гайкой пружины.

Отличительные особенности модулей подвески SS20 для квадроциклов STELS ATV 650/800/850

  1. Увеличенный ход амортизатора на сжатие и отбой, что обеспечивает увеличенный ход подвески и повышенную энергоемкость.
  2. Пружины имеют увеличенную по сравнению со штатными жесткость и практически не проседают со временем.
  3. Настройки амортизаторов на выбор «Комфорт» или «Спорт».

Более жесткие пружины, в сочетании с амортизаторами имеющими измененные настройки, исключают пробои подвески при максимальных нагрузках и уменьшает крены и клевки при движении. Для обеспечения стабильной работы амортизаторов они выполнены с газовым подпором.

Читайте также: Передняя опора стойки амортизатора ваз 2110

Модули подвески SS20 для квадроциклов STELS ATV 650/800/850 Guepard выпускаются в двух вариантах, под крепление ШС 16 или 17 мм. В каждом из этих вариантов применена прессмасленка для самостоятельного шприцевания (смазки) шарнирного соединения.

Гарантия на модули SS20 для квадроциклов

Гарантия на модули SS20 для квадроциклов — 1 год. Условия гарантии на подвеску SS20 не зависят от того, где вы приобрели и установили нашу продукцию. В любом случае вы получаете полную гарантию без ограничения пробега.

Мы гарантируем исправную работу амортизаторов SS20 при их установке на квадроциклы со штатной подвеской взамен оригинальных амортизаторов согласно указанной применяемости.

Мы не гарантируем исправную работу амортизаторов при их установке в модернизированную или спортивную подвеску квадроциклов (лифт, вынос, гнутые рычаги и т.п.), так как они не предназначены для работы в составе таких подвесок. Вся ответственность за итоги такой эксплуатацию лежит на покупателе. Гарантия в этом случае не предоставляется.

Как заказать амортизаторы для квадроциклов?

  • Звоните +7 846 973-75-75 (доб.: 1827, 1825)
  • или заполните заявку на этой странице.

Видео:Съёмник пружины амортизатора Стелс (Stels) Dinli / Как снять пружины амортизатораСкачать

Съёмник пружины амортизатора Стелс (Stels) Dinli /  Как снять пружины амортизатора

Комплект усиленных пружин для квадроцикла

Пружина для амортизатора квадроцикла

Видео:Настройка амортизаторов на квадроциклеСкачать

Настройка амортизаторов на квадроцикле

Описание усиленных пружин для квадроциклов СFMOTO

Владельцам квадроциклов, которых не устраивают характеристики стандартных пружин, мы предлагаем усиленные пружины с улучшенными характеристиками. В зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации техники, вы можете подобрать себе наиболее точную степень жесткости подвески. Пружины изготавливаются специально для квадроциклов CFMOTO X5, X5 H.O., X6, X8.

Имеют три вида жесткости:

  • КОМФОРТ — настройки и ощущения от управления техникой такие же, как на новом квадроцикле. Но скорость на неровных покрытиях можно развивать гораздо быстрее.
  • КОМПРОМИСС — идеально для длительных походов на квадроцикле с полной нагрузкой. Ход без пробоев подвески.
  • СПОРТ – название говорит само за себя. Это жесткие пружины, предназначенные для агрессивной езды в спортивном режиме.

Видео:Замена пружин амортизаторов на AODES PATHCROSS 1000L MUD PROСкачать

Замена пружин амортизаторов на AODES PATHCROSS 1000L MUD PRO

Преимущества использования усиленных пружин в сравнении со штатными

  1. Увеличивают устойчивость квадроцикла при вхождении в повороты и при совершении резких манёвров. Как следствие, езда становится более безопасной.
  2. Улучшаются ходовые качества подвески при прохождении «гребёнки». Как следствие, езда становится более комфортной.
  3. Уменьшается валкость/крен квадроцикла. Как следствие, езда становится более надежной.
  4. Предотвращаются пробои подвески. Тем самым езда становится более экономичной.

В итоге, подвеска квадроцикла становится более собранной/упругой, что напрямую влияет на безопасность и комфорт езды на квадроцикле.

Видео:Как отрегулировать жёсткость подвески / Регулировка амортизаторов на квадроцикле ATV StelsСкачать

Как отрегулировать жёсткость подвески / Регулировка амортизаторов на квадроцикле ATV Stels

Комплект усиленных пружин для квадроцикла

Пружина для амортизатора квадроцикла

Видео:Регулировка жёсткости амортизаторов на квадроцикле Stels / Как отрегулировать жёсткость подвескиСкачать

Регулировка жёсткости амортизаторов на квадроцикле Stels / Как отрегулировать жёсткость подвески

Описание усиленных пружин для квадроциклов СFMOTO

Владельцам квадроциклов, которых не устраивают характеристики стандартных пружин, мы предлагаем усиленные пружины с улучшенными характеристиками. В зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации техники, вы можете подобрать себе наиболее точную степень жесткости подвески. Пружины изготавливаются специально для квадроциклов CFMOTO X5, X5 H.O., X6, X8.

Имеют три вида жесткости:

  • КОМФОРТ — настройки и ощущения от управления техникой такие же, как на новом квадроцикле. Но скорость на неровных покрытиях можно развивать гораздо быстрее.
  • КОМПРОМИСС — идеально для длительных походов на квадроцикле с полной нагрузкой. Ход без пробоев подвески.
  • СПОРТ – название говорит само за себя. Это жесткие пружины, предназначенные для агрессивной езды в спортивном режиме.

Видео:Купить амортизатор для нового квадроцикла? Что за бред?Скачать

Купить амортизатор для нового квадроцикла?  Что за бред?

Преимущества использования усиленных пружин в сравнении со штатными

  1. Увеличивают устойчивость квадроцикла при вхождении в повороты и при совершении резких манёвров. Как следствие, езда становится более безопасной.
  2. Улучшаются ходовые качества подвески при прохождении «гребёнки». Как следствие, езда становится более комфортной.
  3. Уменьшается валкость/крен квадроцикла. Как следствие, езда становится более надежной.
  4. Предотвращаются пробои подвески. Тем самым езда становится более экономичной.

В итоге, подвеска квадроцикла становится более собранной/упругой, что напрямую влияет на безопасность и комфорт езды на квадроцикле.

Видео:Регулировка подвески квадроцикла CFMOTO X8 - советы экспертовСкачать

Регулировка подвески квадроцикла CFMOTO X8 - советы экспертов

Амортизатор на квадроцикл CF-moto 500 от ВАЗ 2101. Размеры и подробное руководство

Пружина для амортизатора квадроцикла

Очередная самоделка а тему квадроциклов. Статья в принципе будет полезна всем владельцам квадриков не сегодня, так в будущем точно. Речь пойдет, как вы поняли, о амортизаторах, а именно о замене штатных на ВАЗовские от ВАЗ 2101. В декабре я стал счастливым обладателем квадрика, б/у но в хорошем состоянии. У меня потек передний амортизатор, покопавшись в интернете и промониторив цены, я понял что я не хочу покупать штатные квадроциклетные ))). Цена в России на них от 5500 — 7500 тыс рублей и до 80 тыс руб за комплект. В интернете многие умельцы ставят амортизаторы от ВАЗ 2101 и пружины от ОКИ.

Амортизаторы я изначально запланировал делать с регулировкой степени сжатия пружины. Поразмыслив как это лучше сделать и прикинув несколько вариантов, поехал купил необходимых деталей и кое что на запас и приступил.

как видно на фото амортизатор и пыльник в масле. Стойка не рабочая. Хотели снять пружину через низ, высверлив упор регулировочного кольца, но потом сняли через верх.

Пружина для амортизатора квадроцикла

Привариваем резьбу к амортизатору. Делаем это аккуратно, периодически охлаждая амортизатор, т.к. он масляный и возможно закипание масла от перегрева. Сделали прихватку — охладили водой. И так далее.

Пружина для амортизатора квадроцикла

Пружина для амортизатора квадроцикла

Обработали лепестковым кругом, сильно зачищать не нужно шов, т.к. на эту резьбу будет хорошая нагрузка.

Пружина для амортизатора квадроциклаПружина для амортизатора квадроцикла

Амортизатор в сборе перед покраской.

Пружина для амортизатора квадроцикла

Ниже подробное видео с размерами и комментариями какие детали и от чего.

Одна оговорка: на видео говорится, что амортизатор от ВАЗ 2101 больше чем амортизатор квадрика по длине, так вот я просто оговорился — длиннее амортизатор квадрика, ВАЗовский короче, сам цилиндр.

Видео:Odes 1000 Mud Pro замена пружин по гарантии 🛠️Скачать

Odes 1000 Mud Pro замена пружин по гарантии 🛠️

Амортзаторы на квадроцикл cfmoto 500 от ВАЗ 2101

🔍 Видео

Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать

Как стянуть пружину без специализированных стяжек

Амортизаторы для квадроцикла своими руками.Скачать

Амортизаторы для квадроцикла своими руками.

Честный обзор амортизаторов ПЛАЗА для Stels GuepardСкачать

Честный обзор амортизаторов ПЛАЗА для Stels Guepard

Ставим амортизаторы от Нивы, взамен оригинальных на квадроцикл Stels 600 DinliСкачать

Ставим амортизаторы от Нивы, взамен оригинальных на квадроцикл Stels 600 Dinli

Амортизатор cf Moro x8, меняю пружину. усиленная пружина stels.Скачать

Амортизатор cf Moro x8, меняю пружину. усиленная пружина stels.

Aodes Настройка подвески на квадроцикле, установил новые амортизаторыСкачать

Aodes Настройка подвески на квадроцикле, установил новые амортизаторы

Амортизаторы YIT(юит) на квадроцикл cfmoto x5h.o.Скачать

Амортизаторы YIT(юит) на квадроцикл cfmoto x5h.o.

УСТАНОВКА АМОРТИЗАТОРОВ YIT НА КВАДРОЦИКЛ CF MOTO X8Скачать

УСТАНОВКА АМОРТИЗАТОРОВ YIT НА КВАДРОЦИКЛ CF MOTO X8

Увеличение клиренса stels leopardСкачать

Увеличение клиренса stels leopard

Расчёт жёсткости внедорожных avto-atv пружинСкачать

Расчёт жёсткости внедорожных avto-atv пружин

Регулировка амортизатора на квадроциклеСкачать

Регулировка амортизатора на квадроцикле

#158. Как очень просто снят пружину от амортизатора Планета 5Скачать

#158. Как очень просто снят пружину от амортизатора Планета 5
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток