Пружина для амортизатора ваз 2110

Хотел поставить Фобос 78589 пружины стандарт 2111 усиленные задние длина 435 мм толщина 12 мм внешний диаметр 108 мм. Но родная пружина длина 418 остальные параметры те же. Что можно подобрать с похожей длиной и какие пружины можно поставить на перед?

Можно ли заменить передние пружины на ВАЗ 2112, что-бы не делать сход-развал.

Как сжать переднюю пружину что-бы связать ее проволокой и разобрать переднюю стойку? ВАЗ 2112.

Это пружины просели значит, если постоянно цепляюсь передом на плохой дороге? Пружины стоковые, задняя часть машины вообще на домиках стоит, ВАЗ 2112.

Здравствуйте, скажите, пожалуйста, для чего точно нужна пружина в механизме выбора передач ВАЗ 2110-1111-1703075.

Для всего семейства 16-клапанных десяток с разными модификациями, в том числе для хетчбека 2112, стандартная комплектация состоит из: передних усиленных пружин 2112 и задних 2110, за исключением универсала 2111. Там в силу специфики, специальные задние пружины более длинные 418 мм.

Судя по тому, что родные задние пружины с длинной 418 мм., и такое часто случается, на Вашей 2112 как раз комплектация от универсала ВАЗ 2111 с увеличенной грузоподъемностью, соответственно те пружины, которые Вы хотели поставить подойдут как аналог. На длину пружины можно внимание не обращать, так как важна длина в сжатом состоянии, да и разница в полтора сантиметра существенной роли не сыграет.

На первые восьмиклапанные десятки устанавливались пружины 2108. Как видно из таблицы, у них такие же самые размеры как и 2112, за исключением толщины прутка.

Таблица стандартных пружин для ВАЗ 2110 — 2112

Модели пружин2108211021112112
Артикулы2108-29027122110-29127122111-29127122112-2902712
Диаметр прутка, мм.12,911,613,2
Внутренний диаметр пружины, мм.124,884,8124,8
Полное число витков7117
Высота пружины, мм.383,5403418383,5
Цена, руб.1050180021501830

Пружины рекомендуется менять парами по одной оси и одновременно с амортизаторами. Если же будет заменена только одна новая пружина, автомобиль будет плохо держать дорогу и ходовые качества заметно ухудшаться.

Есть еще разделение пружин по классам “А” и “В”. В зависимости от класса пружины отмечаются цветовыми метками, причем у разных производителей они разные.

Выбирая класс “В” можно подвеску сделать более мягкой, а класс “А” , как более жесткий, подойдет для частых периодических нагрузок. На 2112 оригинальные пружины отличаются такой цветовой схемой: передние (модель 2112) — белые без отметок класса “А”, а задние (2110) — черные без отметок соответствуют классу “В”.

Пружина для амортизатора ваз 2110

Обозначение класса жесткости на упаковке с пружинами

При подборе аналогов не рекомендуется брать оригинальные пружины сделанные на экспорт, так как они меньше длиной и существенно снизят клиренс автомобиля. Также есть иностранные аналоги сделанные более качественно чем оригинальные.

Компания Фобос выпускает множество вариантов жесткости и длины одной модели, и подбор необходимо производить индивидуально в зависимости от поставленной задачи — повысить грузоподъемность, увеличить клиренс для бездорожья или спортивные с повышенной стойкостью во время нагрузок.

Таблица рекомендуемых аналогов:

Содержание
  1. Пружины на ВАЗ-2110
  2. Как правильно установить задние пружины ваз 2110. Ход выполнения работы. Стук или пришла пора замены
  3. Когда требуется замена
  4. Особенности задних стоек
  5. Замена пружин своими силами
  6. Инструменты
  7. Процесс замены
  8. Какие стойки лучше поставить на Ваз 2114
  9. Выбор типа амортизатора
  10. Масляные
  11. Газомасляные
  12. Газовые
  13. Выбор производителя
  14. Каяба
  15. Plaza
  16. Другие хорошие варианты
  17. Когда требуется замена
  18. Замена пружин своими силами
  19. Инструменты
  20. Процесс замены
  21. Замена задних стоек ВАЗ-2110 своими руками
  22. Замена пружин на ВАЗ 2110 (задних)
  23. Замена
  24. Замена пружин на ВАЗ 2110 (передних)
  25. Инструмент для замены передней стойки
  26. Подготовительные работы
  27. Пошаговый процесс замены передних стоек
  28. Порядок работ по сборке
  29. Рекомендации по смене передних пружин
  30. Инструкция по замена пружин задней подвески своими руками
  31. Установка пружины
  32. Снятие пружины
  33. Особенности подстановки
  34. Задняя стойка ничто без хорошего амортизатора
  35. Меняем амортизатор
  36. 🎬 Видео

Видео:Отличие амортизаторов и пружин ВАЗ 1117 1118 1119 (Калина)Скачать

Отличие амортизаторов и пружин ВАЗ 1117 1118 1119 (Калина)

Пружины на ВАЗ-2110

Пружины подвески ваз 2110 играют большую роль при подавлении ударов, возникающих при передвижении, обеспечивают комфорт водителю и пассажирам, а также сохранность груза.

Как правило, менять задние и передние пружины ваз необходимо, достигнув пробега в 100 000 км, либо при появлении сложностей при вождении, которые чаще всего возникают в холодную погоду. В этот период на пружинящий элемент попадают вода, соль, песок, повреждая витки устройства.

Среди характерных признаков поломки пружины на ВАЗ можно выделить:

  • При поломке передней пружины можно заметить, что задняя часть машины выше, и наоборот;
  • Слышатся глухие удары при резких поворотах или торможении;
  • На неровных поверхностях возможен стук;
  • Автомобиль кренится в стороны.

Для решения этих проблем необходима замена детали. На сайте Avtopasker.ru доступны передние и задние пружины подвески на ВАЗ-2110. Цена на деталь является приемлемой и варьируется в зависимости от характеристик.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия, внешнего вида и стоимости, носит информационный характер и не является публичной офертой. Актуальную информацию уточняйте у менеджеров магазинов.

Интернет-магазин АвтоПаскер 8-800-775-29-05
sale@avtopasker.ru
Мы в

Видео:Стойки ВАЗ 2110 / 2108 / Приора / Калина отличия и взаимозаменяемостьСкачать

Стойки ВАЗ 2110 / 2108 / Приора / Калина отличия и взаимозаменяемость

Как правильно установить задние пружины ваз 2110. Ход выполнения работы. Стук или пришла пора замены

Видео:Задние пружины ваз 2110 .не приобретайте если на них нет маркировкиСкачать

Задние пружины ваз 2110 .не приобретайте если на них нет маркировки

Когда требуется замена

Замена пружин на ваз 2110

Механизм необходимо заменять в тех случаях, когда пружина повреждается. Даже самая небольшая трещина или скол может привести к плохой работе детали. Существует вероятность, что пружина просто начнет просаживаться. Просадка пружин появляется при следующих ситуациях:

  • В момент ухудшения плавности управления транспортным средством.
  • Автомобиль имеет видимый крен в одну из сторон.
  • В случае ощутимого увеличения высоты между передней и задней частью автомобиля.
  • Посторонние шумы и механические повреждения детали.

Видео:ДУБОВАЯ подвеска ВАЗ, А хочется мягкую. Стойки СААЗ или подделка Скопино ?Скачать

ДУБОВАЯ подвеска ВАЗ, А хочется мягкую. Стойки СААЗ или подделка Скопино ?

Особенности задних стоек

Задние стойки, как и передние, поглощают механическую энергию, которая передается на кузов от неровной дороги. Эти элементы испытывают большие нагрузки при прохождении поворотов. Если амортизационные стойки работают неправильно, то существенно ухудшается как комфортабельность автомобиля, так и его безопасность.

От их состояния зависит износ всей ходовой части автомобиля. Задние стойки, а точнее амортизаторы, позволяют избежать подпрыгивания всего кузова во время наезда на неровность. Если автомобиль подпрыгнет, то его колёса потеряют контакт с дорогой. В результате этого не сможет произойти торможение, ускорение, воздействие боковых усилий уменьшается (повернуть не получится). Это оказывает существенное влияние на безопасность движения.

Видео:Как выбрать автомобильные пружины?Ставим усиленные пружины на ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108Скачать

Как выбрать автомобильные пружины?Ставим усиленные пружины на ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108

Замена пружин своими силами

Инструменты

В таких случаях без ремонта или замены оборудования просто не обойтись. Необходимо иметь под рукой следующие инструменты, приспособления, детали:

Замена пружины на ваз 2110

Когда каждый из инструментов окажется рядом с автомобилем, необходимо приступать к замене передней пружины. Выполнение данной работы сопряжено с некоторой вероятностью травматизма. Подобные работы необходимо исполнять с аккуратностью, вниманием и соблюдением всех правил безопасности. Возможно, помощь опытного механика не помешает. Персонал можно найти на ближайших СТО.

Процесс замены

В случае окончательного решения действовать самостоятельно, необходимо выполнить несколько действий:

  • Происходит разбор переднего колеса автомобиля с той стороны, где необходимо заменить пружину.
  • Колесо снимается с автомобиля.
  • Рулевое колесо автомобиля необходимо провернуть до максимума в противоположную сторону от снятого колеса.
  • Снимается шплинт.
  • Гайка, которая крепит палец наконечника рулевой тяги к рычагу стойки, освобождается и изымается.
  • Демонтируется сам палец.

Ваз 2110 замена передних пружин

Примечание: в случае отсутствия съемника, гайку нет необходимости снимать полностью. Необходимо слегка ослабить крепление и с помощью молотка удалить палец.

  • Муфта переднего тормозного шланга выводится от держателя стойки(см.Ваз 2110: замена передних стоек своими силами).
  • Верхняя опора направляющей стойки имеет заглушку, которая изготовлена из резины. Ее необходимо удалить.
  • Гайка штока амортизатора выкручивается. Здесь необходимо обеспечить зажим противоположной части, так как гайка может прокручиваться.
  • Перед тем, как открутить болт крепления стойки, на него и кронштейн стойки необходимо нанести метки.

Замена передней пружины ваз 2110

Примечание: Эти метки позволят максимально точно разместить данные элементы в момент сборки.

  • Гайка верхнего болта откручивается. Необходимо следить за ее прокручиванием. В случае необходимости провести ее удержание.
  • Предварительно удалив шайбу, выколоткой высвобождается болт.
  • Тем же способом происходит удаление нижнего болта крепления.
  • Отводится рулевой наконечник. Тормозной шланг должен провисать и ни в коем случае не должен остаться в натянутом положении.

Замена передних пружин ваз 2110

  • На верхней опоре имеется три гайки. Их необходимо открутить. Следует использовать ключ на 13 миллиметров.
  • Снимается стойка.
  • Двумя стяжками устанавливаются на одном уровне пружины в пять витков.
  • Выкручиваются винты стяжек до полного освобождения пружины.
  • Пружина снимается.

Передние пружины ваз 2110

  • Все составные детали омываются уайт-спиритом.
  • После промывки устанавливаются стяжки на новую пружину.
  • Пружина сжимается оборотами винтов стяжек.
  • Пружина устанавливается на нижнюю опору вместе со стяжками.
  • Монтируется верхняя опорная часть пружины.

Замена пружин подвески ваз 2110

  • Далее происходит установка верхней опоры.
  • Затягивается гайка штока.
  • Удаляются стяжки пружины.
  • Осуществляется установка пружины в автомобиль в обратной последовательности.

Замена пружины передней подвески на ваз 2110

Новые пружины можно приобрести в магазинах. Их достаточно много в любом городе. Если нет возможности приобрести пружины в магазине, то можно воспользоваться сетью интернет. Здесь представлено немало разнообразных версий пружин. Их стоимость может составлять как 280 рублей, так и заоблачные 2000 и более. Перед покупкой товар необходимо тщательно осмотреть. Если на пружине имеются дефекты, данное изделие не следует покупать. При возникновении трудностей с заменой пружины, необходимо предоставить данную работу профессиональным механикам из СТО. Установка пружин является главной частью успешной работы автомобиля. Ремонт пружин практически невозможен, а потому единственным верным вариантом является приобретение новых изделий. Здесь необходимо учитывать материал изготовления и дополнительные параметры, которые сказываются на работе всего автомобиля. Помочь в самостоятельной работе может подробное видео и качественное фото процесса замены. Главное, когда работаешь своими руками, это следовать инструкции. Таким образом, можно не только избежать ошибок, но и неплохо сэкономить. Как правило, цена на такую замену в СТО довольно высокая.

Читайте также: Амортизаторы для самоката куго

Видео:Не делайте так, просевшие пружины! Совет как поднять машину ВАЗ 2110-2112Скачать

Не делайте так, просевшие пружины! Совет как поднять машину ВАЗ 2110-2112

Какие стойки лучше поставить на Ваз 2114

Владельцы отечественных автомобилей, как правило, хорошо разбираются в устройстве машины и способны выполнить ремонт любой сложности своими руками. Из-за большого количества разновидностей запчастей этого типа бывает сложно разобраться в том, какие стойки лучше поставить.

Выбор типа амортизатора

Стойки, устанавливаемые на Ваз 2114 могут существенно отличаться по техническим характеристикам, которые, прежде всего, зависят от вещества, наполняющего внутреннюю камеру изделия. По этому принципу амортизаторы делятся на газовые, масляные, газомасляные.

Масляные

Масляные амортизаторы очень мягкие, поэтому идеально подходят для обычной езды. Кроме этого, такие изделия стоят недорого и имеют значительный эксплуатационный срок. Из недостатков изделий можно отметить только снижение вязкости масла при низких температурах, которое негативно влияет на эффективность гашения колебаний.

Газомасляные

Устанавливать газомасляные амортизаторы стоит в том случае, когда владелец машины желает сэкономить, но при этом значительно улучшить комфортность управления автомобилем. Эта разновидность задних стоек Ваз 2114 лишь незначительно дороже масляных моделей, но после установки газомасляных изделий машина станет более управляемой на поворотах и при большой скорости движения.

Газовые

Газовые амортизаторы являются самыми дорогими, но без них не обойтись, если автомобиль планируется использовать в гонках либо при низких температурах воздуха. Кроме того, установка стоек этого типа позволит существенно увеличить управляемость автомобилем на мокрой трассе.

Выбор производителя

К выбору производителя задних стоек следует отнестись очень серьёзно. Часто, эксплуатационный ресурс у практически одинаковых изделий разных фирм может отличаться в десятки раз, поэтому даже относительно небольшая стоимость изделия не сможет компенсировать дальнейших затрат по замене амортизаторов.

Каяба

Если возникла необходимость поменять задние стойки автомобиля Ваз 2114, то вряд ли можно найти лучше изделия, чем амортизаторы фирмы Каяба. Несмотря на более высокую стоимость, запчасти от известного на весь мир японского бренда пользуются большим спросом у российских автомобилистов. Такие изделия полностью соответствуют техническим требованиям этой модели автомобиля, а также могут эксплуатироваться практически без ограничений в зимнее время.

Амортизаторы СС 20 отечественного производства, но по качеству сборки такие изделия не уступают лучшим зарубежным образцам. Менять изделия следует с учётом интенсивности эксплуатации. Для этих целей в модельной линейке представлены следующие категории: «Стандарт», «Комфорт Оптима», «Шоссе», «Спорт».

Plaza

Задние амортизаторы для Ваз 2114 компании Plaza отлично подходят для спортивного стиля вождения. Ставить такие изделия рекомендуется и при частой эксплуатации машины на дорогах с разбитым покрытием. По основным техническим характеристикам задние стойки «Плаза» более чем в 2 раза превышают требования завода-изготовителя машины поэтому, даже при очень жёстких условиях использования, прослужат дольше оригинальных амортизаторов.

Другие хорошие варианты

Кроме перечисленных фирм и моделей заменять задние амортизаторы можно на изделия других производителей. Хорошие отзывы можно найти в адрес белорусского концерна Fenox, который занимается выпуском запчастей для российских автомобилей. Неплохо себя зарекомендовала и продукция британской компании Delphi Corporation. Изделия этой фирмы идеально подходят для установки на машины, эксплуатирующиеся преимущественно в спортивном стиле.

Видео:Подвеска SS20: коротко о главном - плюсы и минусы стоек, пружин, опор и подшипников!Скачать

Подвеска SS20: коротко о главном - плюсы и минусы стоек, пружин, опор и подшипников!

Когда требуется замена

Механизм необходимо заменять в тех случаях, когда пружина повреждается. Даже самая небольшая трещина или скол может привести к плохой работе детали. Существует вероятность, что пружина просто начнет просаживаться. Просадка пружин появляется при следующих ситуациях:

  • В момент ухудшения плавности управления транспортным средством.
  • Автомобиль имеет видимый крен в одну из сторон.
  • В случае ощутимого увеличения высоты между передней и задней частью автомобиля.
  • Посторонние шумы и механические повреждения детали.

Видео:Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать

Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)

Замена пружин своими силами

Инструменты

В таких случаях без ремонта или замены оборудования просто не обойтись. Необходимо иметь под рукой следующие инструменты, приспособления, детали:

Когда каждый из инструментов окажется рядом с автомобилем, необходимо приступать к замене передней пружины. Выполнение данной работы сопряжено с некоторой вероятностью травматизма. Подобные работы необходимо исполнять с аккуратностью, вниманием и соблюдением всех правил безопасности. Возможно, помощь опытного механика не помешает. Персонал можно найти на ближайших СТО.

Процесс замены

В случае окончательного решения действовать самостоятельно, необходимо выполнить несколько действий:

  • Происходит разбор переднего колеса автомобиля с той стороны, где необходимо заменить пружину.
  • Колесо снимается с автомобиля.
  • Рулевое колесо автомобиля необходимо провернуть до максимума в противоположную сторону от снятого колеса.
  • Снимается шплинт.
  • Гайка, которая крепит палец наконечника рулевой тяги к рычагу стойки, освобождается и изымается.
  • Демонтируется сам палец.

Примечание: в случае отсутствия съемника, гайку нет необходимости снимать полностью. Необходимо слегка ослабить крепление и с помощью молотка удалить палец.

  • Муфта переднего тормозного шланга выводится от держателя стойки(см.Ваз 2110: замена передних стоек своими силами).
  • Верхняя опора направляющей стойки имеет заглушку, которая изготовлена из резины. Ее необходимо удалить.
  • Гайка штока амортизатора выкручивается. Здесь необходимо обеспечить зажим противоположной части, так как гайка может прокручиваться.
  • Перед тем, как открутить болт крепления стойки, на него и кронштейн стойки необходимо нанести метки.

Примечание: Эти метки позволят максимально точно разместить данные элементы в момент сборки.

  • Гайка верхнего болта откручивается. Необходимо следить за ее прокручиванием. В случае необходимости провести ее удержание.
  • Предварительно удалив шайбу, выколоткой высвобождается болт.
  • Тем же способом происходит удаление нижнего болта крепления.
  • Отводится рулевой наконечник. Тормозной шланг должен провисать и ни в коем случае не должен остаться в натянутом положении.
  • На верхней опоре имеется три гайки. Их необходимо открутить. Следует использовать ключ на 13 миллиметров.
  • Снимается стойка.
  • Двумя стяжками устанавливаются на одном уровне пружины в пять витков.
  • Выкручиваются винты стяжек до полного освобождения пружины.
  • Пружина снимается.
  • Все составные детали омываются уайт-спиритом.
  • После промывки устанавливаются стяжки на новую пружину.
  • Пружина сжимается оборотами винтов стяжек.
  • Пружина устанавливается на нижнюю опору вместе со стяжками.
  • Монтируется верхняя опорная часть пружины.
  • Далее происходит установка верхней опоры.
  • Затягивается гайка штока.
  • Удаляются стяжки пружины.
  • Осуществляется установка пружины в автомобиль в обратной последовательности.

Видео:седло пружины кия спектра от ваз 2110Скачать

седло пружины кия спектра от ваз 2110

Замена задних стоек ВАЗ-2110 своими руками

В любом автомобиле, включая и ВАЗ-2110, важными элементами, основное предназначение которых основано на поглощении энергии, передающейся во время езды кузову, являются стойки.
Как задние, так и передние стойки, помогают снижать колебания при езде на неровных дорогах. А так как состояние дорожного покрытия в нашей стране, к сожалению, удовлетворительным назвать нельзя, данные элементы подвергаются сильным нагрузкам, что и выводит из строя стойку.

Продолжать эксплуатировать машину с изношенными стойками, специалисты ни в коем случае не рекомендуют, так как анализируемый элемент отвечает не только за комфортную езду, но и безопасное передвижение. Среди самых основных задач, которые должны выполнять стойки следует выделить следующие:

  1. Продление эксплуатационных характеристик ходовой автомобиля.
  2. Исполняют роль амортизаторов во время езды.
  3. Помогают создать комфортные условия для водителей и пассажиров, особенно если поездка осуществляется по неровному дорожному покрытию.
  4. Если ремонт и установка амортизаторов будет проведена верно, пружины установлены правильно, автовладельцы смогут самостоятельно свести к минимуму тормозной автомобильный путь и предотвратить колебание кузова при подпрыгивании машины.

Неверно установив стойки, комфортной и безопасной езды добиться не получится, а постоянное подпрыгивание авто в скором времени приведет к износу других элементов, которые, конечно, нужно будет заменить.

Видео:Подвеска ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112. Что нужно знать? / Пружины KAC | КейЭйСиСкачать

Подвеска ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112. Что нужно знать? / Пружины KAC | КейЭйСи

Замена пружин на ВАЗ 2110 (задних)

Технология замены пружин задней подвески подразумевает полный демонтаж стоек. Не стоит, однако, пугаться — ничего сложного в этом нет. Первым делом на стаканах стойки необходимо будет вынуть пластиковую заглушку и открутить верхнюю гайку на штоке амортизатора. Поможет нам в этом специальный ключ: имея две степени свободы, он исключает проворачивание стойки при попытке открутить гайку. Ключ этот свободно можно купить в любом магазине запчастей ВАЗ.

Под гайкой будет большая металлическая шайба и резиновая подушка. Их крайне удобно будет извлечь из стакана при помощи отвертки с магнитной рукояткой. Вот теперь, наконец, пришло время использовать домкрат, подняв заднюю часть кузова и откинув в сторону колесо. Его крепежные болты удобно будет ослабить еще пока ВАЗ 2110 стоит на земле. Правильно будет снятое колесо положить под кузов авто в качестве страховки домкрата.

Читайте также: Передние амортизаторы для мото

Далее действуем по следующим пунктам:

  1. 1. Откручиваем гайку крепления для нижней части стойки к задней подвески нашего автомобиля (проницающая смазка вам в помощь);
  2. 2. Поддеваем амортизатор рычагом, вынимая его из посадочного места в балке, после чего он свободно упадет на пол;
  3. 3. Не забудьте снять специальную резинку с внутренней стороны стакана, с большой вероятностью прилипшей к корпусу автомобиля;
  4. 4. Теперь вы можете свободно снять пружину со стойки. Замена практически окончена;
  5. 5. Можно также визуально проверить техническое состояние стойки и состояние пыльников.

Обратите внимание, на чашке стойки есть специальный выступ, куда ложится крайний нижний виток пружины. При установке он смотрит в сторону колеса. Верхнюю резиновую прокладку, дабы при установке ее выступ не сместился относительно витка, удобно будет примотать к пружине изолентой. Дальнейшая сборка выполняется в обратной последовательности.

Видео:Все водители должный узнать об этом. Почему разные цвета пружин АвтомобилейСкачать

Все водители должный узнать об этом.  Почему разные цвета пружин Автомобилей

Замена

Определившись с выбором стоек, соберите набор инструментов, которые для вас понадобятся во время их подмены:

  • Шлицевые отвертки;
  • Ключ для удержания штока амортизатора;
  • Рожковые и накидные ключи размерами 6-22;
  • Головки на 12-22;
  • Съемник шаровых пальцев наконечников управляющих тяг;
  • Устройство для сжатия пружин на фронтальных стойках;
  • Всевластный растворитель WD40.

Начинаем конкретно процесс подмены.

  1. Открутите гайку, которая укрепляет верхние опоры амортизаторов к чашечке кузова (в отсеке мотора).
  2. Высвободите верхние опоры.
  3. Демонтируйте внешние наконечники управляющих тяг. Здесь для вас понадобится ваш особый съемник.
  4. Демонтируйте болты, которые укрепляют нижнюю часть стойки от поворотного кулака.
  5. Извлеките стойку.
  6. Разберите и соберите ее.
  7. Выполните процесс обратной сборки.

О разборке-сборке следует поговорить более детально:

  • Начните с демонтажа верхней гайки штока. Это сделать можно лишь специализированным ключом на 6;
  • Вооружившись другим устройством, уже для удержания пружины стойки, освободите шток вашего амортизатора;
  • Далее освобождается верхняя опора, которая удерживается на трех гайках сверху чашки кузова;
  • Обязательно отсоедините наружный наконечник рулевой тяги от вашей стойки перед тем как начать работу с нижней опорой;
  • Не редко шаровый палец оказывается прилипшим, потому обязательно воспользуйтесь съемником или средством на все случаи жизни — WD40;
  • Освободив стойку, извлеките ее. Замените на новую и выполните процесс обратной сборки элемента. Видео о том как поменять лобовое стекло на форд фокус 3. Форд фокус как поменять. Будьте внимательны с пыльником передней стойки вашего ВАЗ 2110. Как поменять радиатор печки на ford focus, не. В видео показано, как своими руками поменять переднюю стойку амортизатора на ваз 2110, 2111, 2112. Старайтесь не повредить компонент. Если же он находится в плачевном состоянии, рекомендуется сразу заменить;
  • С распоркой передних стоек ВАЗ 2110 также проблем возникнуть не должно;
  • Обязательно проведите регулировку развал-схождения после того, как вы внесли определенные корректировки в конструкцию подвески.

Рекомендуем: Как самому снять двигатель ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор)

Примечательно, что замена задних стоек на развал-схождение не оказывает никакого влияния, а при смене передних амортизаторов изменения могут произойти существенные.

Видео:Как выбрать пружины для своего автомобиля? Каким производителям можно доверять?Какие пружины выбратьСкачать

Как выбрать пружины для своего автомобиля? Каким производителям можно доверять?Какие пружины выбрать

Замена пружин на ВАЗ 2110 (передних)

Уже классически процесс замены начинаем с того, что ослабляем гайку, фиксирующую стойку в стакане автомобиля. Полностью ее откручивать не надо. Поддомкрачиваем переднюю часть кузова автомобиля и снимаем колесо. Не забываем про страховку домкрата как в предыдущем разделе. Далее все выполняется просто и по пунктам:

  1. 1. Берем в руки проникающую смазку и предварительно смачиваем гайки крепления рулевого наконечника и поворотного рычага к передней стойке ВАЗ 2110;
  2. 2. Далее, вооружившись одним ключом на 17 и одним на 19, откручиваем вышеупомянутые гайки;
  3. 3. Рулевой наконечник удобно сорвать с шаровой опоры при помощи специального съемника. Можно справиться, конечно, и дедовским способом, при помощи наставки и молотка. Но в последнем случае следует быть крайне осторожным, чтобы не повредить сам наконечник;
  4. 4. Выбиваем болты поворотного рычага при помощи наставки. После чего можно отвести стойку и тормозной диск в сборе с суппортом ВАЗ 2110 в сторону;
  5. 5. Не забудьте также снять тормозной шланг из зацепления со стойкой;
  6. 6. Возвращаетесь к верхней части стойки и ключом на 13 откручиваете 3 гайки, фиксирующих опору амортизатора, и вся конструкция стойки вместе с пружиной больше ничем не удерживается под капотом автомобиля. Можно непосредственно приступить к разборке амортизационного модуля.

Видео:Замена передних стоек, опор и пружин ВАЗ 2110, 2112, Лада Калина, Гранта, Приора, 2109Скачать

Замена передних стоек, опор и пружин ВАЗ 2110, 2112, Лада Калина, Гранта, Приора, 2109

Инструмент для замены передней стойки

Для того, чтобы работы прошли успешно и быстро, необходимо подготовить некоторые инструменты:

  • Набор ключей или торцевых головок с диаметром от «10» до «27».
  • Вороток.
  • Домкрат.
  • Противооткатные упоры.
  • Смазка WD-40.

Когда инструмент готов, можно приступать к работе.

Подготовительные работы

Перед тем как приступить непосредственно к работе, необходимо подготовить рабочее место и автомобиль.

  • Первым делом ставим автомобиль на ровную поверхность.
  • Под задние колёса для наибольшей надёжности ставим противооткатные упоры.
  • Срываем все болты крепления передних колёс.

Сорванные гайки потом проще открутить.

Рекомендуем: Как поменять ремень генератора на Калине своими руками

Пошаговый процесс замены передних стоек

А подробнее о замене задних амортизационных стоек мы уже писали.

Если у вас вышла из строя только одна стойка, менять вам придётся всё равно пару, так, что очередность выполнения работ не имеет значения.

    Первым делом поднимаем капот и при помощи специального устройства для фиксации штока и ключа на «19» зацепляем гайку крепления опоры к стойке и проворачиваем её. Когда крепление ослабнет, выкручивать до конца его не следует.

При демонтаже гайки необходимо использовать специальный ключ.

Подобный ключ легко найти в магазинах.

При помощи ключа на «13» выкручиваем 3 болта, которые расположены на верхнем стакане.

Далее, домкратом производим вывешивание колеса и фиксируем её в таком положении.

Процесс пошёл! Помним о безопасности. Задние колёса застопорены ручником, а лучше брусками

  • Тормозной шланг, который закреплен на самом кулаке стойки, снимаем с места фиксации и убираем в любую сторону.
  • Осматриваем все соединения, в том числе рулевой наконечник, поворотный кулак и саму стойку на наличие следов коррозии, лучше всего обработать эти места смазкой. Это делается для того, чтобы все закисшие детали легко можно было сорвать.
  • Погодя небольшое количество времени, пока смазка проникнет во все глубокие места, можно продолжать работу.
  • Отсоединив шплинт и открутив гайку от рулевого наконечника при помощи монтировки и молотка убираем его с места фиксации.
    Когда тяги приоткручены, гайки оставьте на местах.

Используя головки на «17» и «19» начинаем откручивать два болта которые крепят стойку к поворотному кулаку.

Порядок работ по сборке

  1. Первым делом на новую стойку производим монтаж пыльника и отбойника. Монтаж производим в обратном порядке снятию.

Если вы планируете установить шумоизоляторы, то монтируем их.

Шумоизоляторы готовы к установке

Обратите внимание, что после проведения этих работ, необходимо обязательно посетить автосервис для проведения работ по развал-схождению автомобиля.

Видео:Продолжение сравнение стойки с занижением газомасленные Demfi и АстонСкачать

Продолжение сравнение стойки с занижением газомасленные Demfi и Астон

Рекомендации по смене передних пружин

  1. Нужно разобрать переднее колесо. Разбирается та сторона, где необходимо заменить пружину.
  2. Удаляется колесо.
  3. Руль поворачивается по направлению, противоположному снятому колесу.
  4. Извлекается шплинт.
  5. Откручивается гайка, соединяющая рулевую тягу и стойку.
  6. Проводится демонтаж пальца. Для такой работы нужен съемник. Если он отсутствует, полностью снимать гайку не нужно. Достаточно сделать крепление более слабым и легкими ударами молотка извлечь палец.
  7. Снимается муфта тормозного шланга.
  8. Направляющая стойка своей верхней частью опирается на резиновую заглушку. Она подлежит замене.
  9. Откручивается крепление штока амортизатора. Чтобы гайка не прокручивалась, нужно крепко зажать противоположную часть.
  1. Прежде чем освободить болт, держащий стойку, нужно нанести метки на кронштейн крепления и сам болт.
  2. Откручивается гайка, затягивающая верхний болт. Прокручивания не должно быть. При необходимости ее нужно жестко закрепить.
  3. Удаляется шайба. При помощи выколотки освобождается болт. Аналогичным методом извлекается нижний болт.
  4. Освобождается наконечник руля. При этом не должно быть провисания тормозного шланга. Не допускается его натянутого положения.
  5. Верхняя опора закреплена тремя гайками. Каждую нужно открутить ключом на 13.
  6. Удаляется стойка, стяжки устанавливаются на одинаковом уровне на пружины. Обычно крепится пять витков.
  7. Крутятся винты стяжек, пока пружина не получит полную свободу. Снимается пружина.

Читайте также: Амортизатор вставной передней подвески d1 oil русам

Видео:Что случилось с пружинами фирмы Фобос спустя 2 неделиСкачать

Что случилось с пружинами фирмы Фобос спустя 2 недели

Инструкция по замена пружин задней подвески своими руками

Устройство зависимой задней подвески автомобилей очень схоже друг с другом, поэтому процесс замены не будет сильно отличаться от модели и марки авто, например, ВАЗ 2107 и ВАЗ 2110.

Установка пружины

Чтобы правильно установить пружину необходимо тщательно очистить посадочные места от загрязнений и следить за корректностью расположения витков в пазах верхней и нижней чашках, которые имеются в большинстве автомобилей.

На ВАЗ 2101-2107 имеется резиновая проставка и железная шайба со специальным пазом. Чтобы правильно установить новую проставку, лучше всего прикрепить ее к пружине скотчем и установить ее на свое место, используя стяжки.

Далее, необходимо аккуратно снять стяжки, прикрутить амортизатор, установить колесо и снять автомобиль с домкрата.

На автомобилях, таких как Ланос, балка крепиться к кузову сайлентблоками и амортизаторами. Чтобы не повредить сайлентблоки в процессе замены пружин, лучше открутить их крепления и в случае дефектов заменить их. Но, также можно и не откручивать сайлентблоки. Достаточно поддомкратить конец балки с одной стороны, чтобы опустилась другая, предварительно подняв кузов автомобиля. Это предоставит доступ к пружине, что позволит освободить ее.

Снятие пружины

  • сорвать болты крепления колеса, а противоположное по диагонали зафиксировать противооткатными устройствами
  • открутить и освободить нижний кронштейн крепления амортизатора (если не получается открутить нижний, то можно открутить верхний, чтобы амортизатор не ограничивал ход балки)
  • стянуть пружину стяжками и освободить ее из посадочного места, и вытащить (можно также это проделать и монтировкой, поддев пружину снизу за виток)
  • с помощью отвертки вытащить старую резиновую проставку, которая в процессе эксплуатации прикипает к металлу кузова.

Выполняя данные операции, будьте аккуратны и осторожны, так как пружина

может соскочить или выскочить из стяжек и причинить серьезные увечья!

Замена задних пружин необходима в случае поломки витков или когда автомобиль сильно просел и колесо начинает задевать арку. Также, на необходимость ремонта может указывать перекошенность кузова автомобиля в сторону или дискомфорт при езде. Поэтому, с заменой не стоит тянуть, тем более, работа не представляет собой ничего трудного. Ниже будет описан процесс ремонта на примере автомобиля с зависимой задней подвеской, в основе которой лежит не подрессоренная балка, например, модельный ряд ВАЗов, KIA Rio, Lanos и т.д.

Видео:как правильно поставить пружину лада ваз 2115, 2110 , 2199, 2112Скачать

как правильно поставить пружину лада ваз 2115,  2110 , 2199,  2112

Особенности подстановки

Замена задних пружин делается совместно с заменой задних стоек. Эти работы проводятся только единым комплексом. Чтобы добраться до месторасположения задних стоек ВАЗ 2110, сначала нужно удалить обшивку багажника. Она крепится там, где находится арка заднего колеса. Это единственный способ, позволяющий достать узел фиксации амортизатора.

Чтобы получить свободный доступ к фиксации нижнего узла, необходимо заднюю часть машины приподнять домкратом, снять заднее колесо. После этого открывается полный доступ к месту фиксации стойки. Для устойчивости автомобиля, стоящего на домкрате, желательно подставить под его корпус еще один упор.

Она вполне подойдет и для работы нового амортизатора. Если такую втулку не поставить обратно, посадочное место колесной арки будет разбито задней стойкой. Когда меняется амортизатор, необходимо шток промазать силиконовой смазкой. В результате срок эксплуатации всей конструкции будет увеличен на несколько лет. После замены всех дефектных деталей можно начать обратную сборку.

Кузов автомобиля и его заднюю балку нужно отделить друг от друга. Для этого кладется дополнительная опора, которая будет находиться между кузовом и задней балкой. Медленно опуская домкрат, стоечный шток нужно направить так, чтобы он попал в имеющееся посадочное отверстие, которое расположено в верхней части подкрылка.

Видео:Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать

Как стянуть пружину без специализированных стяжек

Задняя стойка ничто без хорошего амортизатора

После замены стоек на ваз 2110 может случиться следующая ситуация. По кочкам и неровностям колеса нормально стали держать дорогу, а раньше, до замены, зад автомобиля подпрыгивал даже на мелких кочках. Но, хотя устойчивость на дороге и стала нормальной, вдруг пропал комфорт от вождения. Другими словами, теперь кочки отдают в спину водителя через сиденье, а автомобиль на дороге реально трясет. В чем же дело? Может быть, все дело в притирке новых стоек или так и должно быть? Оказывается, все дело действительно может быть заключено в амортизаторах или же в подшипниках, но тогда стук не должен исчезнуть. Поэтому правильная замена стоек подразумевает знание ее конструкции, так сказать комплексный подход применять нужно.

  • Амортизаторы в данном случае могут играть очень большое значение. Как известно, на сегодняшний день существует масса различных амортизаторов газового и масляного типа. Одни из них специально сделаны жестко и при езде по неровным участкам дорого обязательно будут чувствоваться все кочки. Зато управление автомобилем в этом случае будет просто супер. Обычно, к таким амортизаторам относятся продукция дорогих производителей, предназначенная для спортивной езды по трассам и ровному покрытию.
  • Что касается езды по бездорожью, то большинство экспертов сходится во мнении, что лучше масляных амортизаторов в данном случае нет. В частности, они и стоят дешевле, и не обладают слишком высокой жесткостью. Именно поэтому, если чувствуется после замены задних стоек жесткость и некомфортность езды, все дело может заключаться в амортизаторах. Их придется заменить.
  • На сегодняшний день, кроме амортизаторов масляного типа, имеются еще и такие, которые снабжены специальной регулировкой жесткости. Но стоят они очень дорого и не каждый владелец Ваз 2110 способен себе позволить их купить.

Меняем амортизатор

Замена амортизатора проводится следующим образом:

  • автомобиль поднимается на домкрат, а под передние колеса ставятся упоры;
  • опять же демонтируется заднее сиденье;
  • изнутри салона отворачиваем болты, фиксирующие верхние части амортизаторов;
  • теперь нужно будет вывернуть нижнее крепление амортизатора;
  • выводя нижний конец из кронштейна, амортизатор автоматически снимется вместе с пружиной.

Вот здесь, на данном видео можно посмотреть, как проводится замена амортизаторов.

  • после того, как выйдет амортизатор с пружиной, нужно будет снять изолирующую прокладку пружины, которая находится в нише колеса;
  • вынимаем опорную шайбу, опять же из салона (как на фото);
  • вынимается также подушка и втулка;
  • далее снимается кожух с амортизатора, а оттуда и буфер хода сжатия;
  • устанавливаем новый амортизатор.

Инструкция рекомендует проводить вышеописанные операции строго по правилам. И даже новичок, который умеет лишь держать гаечный ключ в руке, способен справиться с заменой задних стоек автомобиля ваз 2110. Так же на нашем ресурсе Вы можете узнать о том,как выполняется . Проводя операцию по замене своими руками, можно даже неплохо сэкономить, ведь цена на услуги подобного рода в автосервисах довольно высока.

Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу и установите упоры под передние колеса. Приподняв заднюю часть, установите надежные опоры рядом с домкратом. Под балку задней подвески устанавливать опоры нельзя, так как подвеска должна быть разгружена.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎬 Видео

    Опоры передних стоек ВАЗ (Обзор и сравнение)Скачать

    Опоры передних стоек ВАЗ (Обзор и сравнение)

    КАЧЕСТВЕННЫЕ ПРУЖИНЫ LESJOFORS | ОБЗОР ПРУЖИН ЛЕСДЖОФОРССкачать

    КАЧЕСТВЕННЫЕ ПРУЖИНЫ LESJOFORS  | ОБЗОР ПРУЖИН ЛЕСДЖОФОРС

    Улучшаем подвеску Hyundai Solaris, ставим пружины ВАЗ 2108Скачать

    Улучшаем подвеску Hyundai Solaris, ставим пружины ВАЗ 2108
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток