Вводные для задачи просты:
С учетом того, что 95% времени витара возит меня одного любимого и
99% времени по дорогам общего пользования (без лазанья по «овнам») и
с соблюдением правил ПДД (ну не захожу я в крутые повороты на максимальных скоростях)
Решение по задаче:
Совсем чуток приподнять авто (не более чем на пару +/- сантиметров) и обеспечить лучшее проглатывание подвеской мелких неровностей.
Курение интернета дало 2 решения проблемы — менять пружины и амортизаторы. (3й и 4й и 5й варианты — замена авто и установка гидро/пневмо подвески замена колес на высокопрофильные не рассматривается. ).
Итак — Замена амортизаторов
— решение действенное но либо дорогое (типа Кони ФСД при немаленькой цене + вопрос с надежностью остается не закрытым) либо «пользователь» не сможет подобрать амортизаторы с нужными ему параметрами (заморачиваться с разборкой нового амортизатора и перенастройкой его клапанов, затем дальнейшей сборкой, проверкой полученного результата — сильно геморно и ссыкотно в плане ходимости перебранного амортизатора).
Поэтому остается вариант — поиграть с пружинами.
Курение инета про витару 3го поколения выдало на гора очень скудную информацию:
«Замена передних пружин»
Отзыв с дрома — правда он очень скудный по конкретике
В итого свел в табличку следующую информацию о размерах штатных пружин и возможных заменителей:
Добавлю инфы по задним пружинам:
пружины наши навиты «бочонком»
имеют посадочный размер диаметром 105 мм.
Сужение диаметра начинается примерно с 1.5 витков
Прим. у меня движка 2,7литра, а потому передняя пружина 376 мм длинной а не 360 как у обычных витар
и сечение проволоки потолще — 14,25 мм (как на дизельной версии)
Сначала — о задних пружинах
Вариант от мосвкича 2141 (по внешним габаритам) подошел бы идеально, будь у него пруток на 0,5-1,0 мм потолще
А так как на жесткость пружины влияет и количество витков (чем больше — тем «мягче» пружина) и толщина проволоки (чем толще — тем жестче) то вариант от «калеки» нам не подходит.
Из отечественных доноров, имеющихся в магазинах, остается пожалуй только волговский вариант пружин (который должен сработать, если снабдить пружину проставками нужной толщины). Причем пружины от 3110 есть разной длины. а нам боле-мене подходит вариант длиной в 350 мм. (и скорее всего с 3мя насечками — самые жесткие пружины из серии).
Читайте также: Меняю амортизатор с одной стороны
Про передние пружины — не нашел подходящего донора кроме ипсума.
Может подскажите варианты.
Пыс. Мнения о замене, отзывы пользователей сделавших замену, предложения по заменителям
и КРИТИКА — приветствуются.
Shnipper
Местный
fvv2009
Бывает здесь
Любая хрень, засунутая между витками пружины УВЕЛИЧИВАЕТ ЖЕСТКОСТЬ этой самой пружины.
(а мне её смягчить нужно )
Но спасибо за рекомендации.
Shnipper
Местный
fvv2009
Бывает здесь
Но логика говорит об обратном (короткая пружина — более жесткая пружина)
Не ну на загруженной авто да на просевших пружинах однозначно будет ощущаться изменение. и возможно будет помягчее.
Но я же писал — 99% времени авто ездит пустая или полупустая.
Shnipper
Местный
Но логика говорит об обратном (короткая пружина — более жесткая пружина)
Там принцип работы немного другой. Пружина не «укорачивается» по своим свойствам, а становится «нелинейной». Т.е., диграмма ее сжатия до определенного момента имеет один характер, а после него — другой. Как будто пружина выполнена из двух материалов с разным коэффициентом сжатия. В итоге в момент, когда «стандартная» пружина уже идет на пробой аммортизатора, пружина с баффером все еще сжимается. Если посмотреть немного с другой стороны, то это приводит к увеличению времени сжатия пружины. Т.е., одно и то же воздействие на нее в одном случае будет длиться, скажем, 0.1 сек, а в другом — 0.3. Субъективно это обычно и ощущается, как более мягкое прохождение препятствий.
Другой вопрос, что такое «нелинейное сжатие», по идее, должно приводить к сильному изменению нагрузок и моментов внутри самой пружины. Что может вызвать ее работу в нерасчетных режимах и поломку.
fvv2009
Бывает здесь
на передок — от «вэдового» ипсума 48131-44051 (контрактные для теста)
Приложил пружинки к чашкам стоек — привалочная поверхность чашки полностью соответствует профилю пружины.
Единственное — пружина слегка поменьше диаметром.
Зазор буду убирать армированным бензо-масло стойким шланчиком, надетым на нижние витки пружины (искать резиновую прокладку лениво. )
Соответствие верхней части пружины проверю при установке.
на зад — от ГАЗ Волга-24-3110 (24-2902712) (усиленная и 3 риски)
Встретил в сети отзывы от владельцев всяких аутлендеров и других паркетников о применении этих волговских пружин в задней подвеске.
Если вкратце — говорят что стало мягче + лифт 2-2,5 см к штатному клиренсу.
(О ходимости этих пружин пока ничего не нашел, да и не искал.)
И желание до кучи — смягчить передок — но витаре то повезло — вариант для смягчения передней подвески от ипсума — ИМЕЕТСЯ)
Читайте также: Амортизатор для лыжи снегоката
От волговских пружин получил приятый бонус в виде несоответствия размера пружины по длине
Вместо заявленных 350 мм фактическая длина составляет порядка 380 мм — что есть гутт,
т.к. за счет большего количества витков (у ГАЗ 10 против 8 витары) и меньшего сечения проволоки 15 против 16 мм.
пружины от волги обещают быть более «мягкими» и просадка под большей нагрузкой с размером 350 мм была бы неизбежна (пришлось бы подбирать увеличенные проставки)
Ну а раз пружинки по факту длиньше — то есть где разгуляться, отпиливая лишнее.
Осталось прикупить резиновые проставки под пружины и подогнав профиль пружины под посадочные места в сузуке.
Затраты на пружины пока составляют 2200 на передок и 960 на зад. как то так.
Продолжение — следует.[DOUBLEPOST=1486727342,1486515607][/DOUBLEPOST]всем хой.
Попробовали сегодня впендюрить волговские пружины на зад.
НичЁ не вышло.
Наши штатные навиты «бочонком» — и имеют с»ужение на концах диаметром 105 мм.
Волговская, просто так не встает в посадочные места.
Видео:ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать
Передние пружины.
Дольче Вита
Бывает здесь
zubovrach
Наш человек
Добрый день, я менял пружины ссзади по этой же причине, амортизаторы сдохли, пошла нагрузка на пружины вот их и обломило причём почти одновременно, а у Вас я думаю проблемы с передними стойками и как следствие облом пружин.
1. поменять пружины (обе передние)
2. проверить и если нужно заменить передние стойки
александр3101
Продвинутый новичок
а это как ездить, если со скоростью 50 км.ч, осторожно объезжая бугры и ямы, то пофиг. Вообще половину подвески можно выбросить. Но если ездить нормально, то надо менять и не просто менять, а сделать всё что присоветовал ZUBOVRACH, иначе последует постепенное дальнейшее продолжение выхода из строя деталей подвески, что только удорожает ремонт. До ремонта ездите поосторожнее (в смысле нагрузки на подвеску) и ничего страшного не произойдёт.
блинов алексейиванов
Местный
Добрый день, я менял пружины ссзади по этой же причине, амортизаторы сдохли, пошла нагрузка на пружины вот их и обломило причём почти одновременно, а у Вас я думаю проблемы с передними стойками и как следствие облом пружин.
Читайте также: Lifan x50 опора амортизатора переднего аналог
1. поменять пружины (обе передние)
2. проверить и если нужно заменить передние стойки
mikail-rez
Наш человек
Такое же дело — пружина левая-передняя развалилась в руках. Полвитка нижнего оборвалось.
Делать надо было быстро — взял в Хондапартз на ВДНХ две, Mapko вроде бы.
Добавлено через 1 минуту
Такое же дело — пружина левая-передняя развалилась в руках. Полвитка нижнего оборвалось. И, судя по всему, давно уже оборвалось, так и катался.
Делать надо было быстро — взял в Хондапартз на ВДНХ две, Mapko вроде бы.
Субъективно — вроде бы выправилась машинка. А раньше как-то влево тянуло вроде.
Но это субъективно.
Видео:Замена передней пружины Сузуки Гранд Витара 2007Скачать
Пружина переднего амортизатора гранд витара
сломалась передняя левая пружина
господа -есть маркировка передних пружин у Сузуки какая то по жесткости??
сломалась передняя левая пружина
господа -есть маркировка передних пружин у Сузуки какая то по жесткости??
Передняя подвеска
Стойки — штатные KYB (41601-64J01, 41602-65J01)
Пружины — NHK HD SZ012F
Задняя подвеска
Амортизаторы – KYB 444177 (Toyota LAND CRUISER)
Втулки амортизаторов – от штатных амортов выдавленные.
Пружины — NHK HD SZ020R
Добавлено через 58 секунд
машина выше, пружины жешче
это все конечно замечательно
но допустим на Т4 есть маркировка краской на пружинах
по степени жесткости, полоски разного цвета
я именно это имел ввиду, потому что нужно менять срочно
новый комплект не купить, в СПб Экзист до 10.01 не работает
и подозреваю что и после 10го будут проблемы с заказами
поэтому ставить буду временно б-у с разборки,
как мне определить визуально, что пружина не от 2.4?
это все конечно замечательно
но допустим на Т4 есть маркировка краской на пружинах
по степени жесткости, полоски разного цвета
я именно это имел ввиду, потому что нужно менять срочно
новый комплект не купить, в СПб Экзист до 10.01 не работает
и подозреваю что и после 10го будут проблемы с заказами
поэтому ставить буду временно б-у с разборки,
как мне определить визуально, что пружина не от 2.4?
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🔥 Видео
Замена передних амортизаторов Suzuki Grand Vitara своими рукамиСкачать
Важно при замене передних амортизаторов!Скачать
Замена передних пружин Сузуки Эскудо своими рукамиСкачать
ГРАНД ВИТАРА.ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ СТОЕКСкачать
ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА | REPLACING THE FRONT SHOCK ABSORBER ON THE SUZUKA GRAND VITARAСкачать
амортизаторы и проставки под задние пружины.suzuki vitaraСкачать
Как выбрать пружины для своего автомобиля? Каким производителям можно доверять?Какие пружины выбратьСкачать
Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать
Suzuki Grand Vitara - Проблемы с амортизаторами и пути их решенияСкачать
SUZUKI Grand Vitara - FRONT - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать
Suzuki Escudo . Замена задних пружин, передних втулок стабилизатора и линков.Скачать
Видео замены задних амортизаторов Suzuki Grand VitaraСкачать
СУЗУКИ ГРАНТ ВИТАРА ПЕРЕДНИЕ ПРУЖИНЫ ЗАМЕНАСкачать
Щелкает пружина , умер опорный подшипник ч.1 (смотрите часть 2 у меня на канале)Скачать
Амортизаторы Tokiсo для Сузуки Гранд Витара Suzuki Grand VitaraСкачать
Тонкий виток. Пружины подвески - с тонким витком и толстым. Что выбрать?Скачать
Suzuki Vitara. Лифт задней подвески. Пружины от ВАЗ 2108. Тест-драйвСкачать
Про грохот в подвеске Гранд ВитараСкачать