Пружина переднего амортизатора гранд витара

Вводные для задачи просты:
С учетом того, что 95% времени витара возит меня одного любимого и
99% времени по дорогам общего пользования (без лазанья по «овнам») и
с соблюдением правил ПДД (ну не захожу я в крутые повороты на максимальных скоростях)

Решение по задаче:
Совсем чуток приподнять авто (не более чем на пару +/- сантиметров) и обеспечить лучшее проглатывание подвеской мелких неровностей.

Курение интернета дало 2 решения проблемы — менять пружины и амортизаторы. (3й и 4й и 5й варианты — замена авто и установка гидро/пневмо подвески замена колес на высокопрофильные не рассматривается. ).

Итак — Замена амортизаторов
— решение действенное но либо дорогое (типа Кони ФСД при немаленькой цене + вопрос с надежностью остается не закрытым) либо «пользователь» не сможет подобрать амортизаторы с нужными ему параметрами (заморачиваться с разборкой нового амортизатора и перенастройкой его клапанов, затем дальнейшей сборкой, проверкой полученного результата — сильно геморно и ссыкотно в плане ходимости перебранного амортизатора).

Поэтому остается вариант — поиграть с пружинами.
Курение инета про витару 3го поколения выдало на гора очень скудную информацию:
«Замена передних пружин»
Отзыв с дрома — правда он очень скудный по конкретике

В итого свел в табличку следующую информацию о размерах штатных пружин и возможных заменителей:

Добавлю инфы по задним пружинам:
пружины наши навиты «бочонком»

имеют посадочный размер диаметром 105 мм.

Сужение диаметра начинается примерно с 1.5 витков

Прим. у меня движка 2,7литра, а потому передняя пружина 376 мм длинной а не 360 как у обычных витар
и сечение проволоки потолще — 14,25 мм (как на дизельной версии)

Сначала — о задних пружинах
Вариант от мосвкича 2141 (по внешним габаритам) подошел бы идеально, будь у него пруток на 0,5-1,0 мм потолще
А так как на жесткость пружины влияет и количество витков (чем больше — тем «мягче» пружина) и толщина проволоки (чем толще — тем жестче) то вариант от «калеки» нам не подходит.

Из отечественных доноров, имеющихся в магазинах, остается пожалуй только волговский вариант пружин (который должен сработать, если снабдить пружину проставками нужной толщины). Причем пружины от 3110 есть разной длины. а нам боле-мене подходит вариант длиной в 350 мм. (и скорее всего с 3мя насечками — самые жесткие пружины из серии).

Читайте также: Меняю амортизатор с одной стороны

Про передние пружины — не нашел подходящего донора кроме ипсума.
Может подскажите варианты.

Пыс. Мнения о замене, отзывы пользователей сделавших замену, предложения по заменителям

и КРИТИКА — приветствуются.

Shnipper

Местный

fvv2009

Бывает здесь

Любая хрень, засунутая между витками пружины УВЕЛИЧИВАЕТ ЖЕСТКОСТЬ этой самой пружины.
(а мне её смягчить нужно )

Но спасибо за рекомендации.

Shnipper

Местный

fvv2009

Бывает здесь

Но логика говорит об обратном (короткая пружина — более жесткая пружина)

Не ну на загруженной авто да на просевших пружинах однозначно будет ощущаться изменение. и возможно будет помягчее.

Но я же писал — 99% времени авто ездит пустая или полупустая.

Shnipper

Местный

Но логика говорит об обратном (короткая пружина — более жесткая пружина)

Там принцип работы немного другой. Пружина не «укорачивается» по своим свойствам, а становится «нелинейной». Т.е., диграмма ее сжатия до определенного момента имеет один характер, а после него — другой. Как будто пружина выполнена из двух материалов с разным коэффициентом сжатия. В итоге в момент, когда «стандартная» пружина уже идет на пробой аммортизатора, пружина с баффером все еще сжимается. Если посмотреть немного с другой стороны, то это приводит к увеличению времени сжатия пружины. Т.е., одно и то же воздействие на нее в одном случае будет длиться, скажем, 0.1 сек, а в другом — 0.3. Субъективно это обычно и ощущается, как более мягкое прохождение препятствий.

Другой вопрос, что такое «нелинейное сжатие», по идее, должно приводить к сильному изменению нагрузок и моментов внутри самой пружины. Что может вызвать ее работу в нерасчетных режимах и поломку.

fvv2009

Бывает здесь

на передок — от «вэдового» ипсума 48131-44051 (контрактные для теста)

Приложил пружинки к чашкам стоек — привалочная поверхность чашки полностью соответствует профилю пружины.
Единственное — пружина слегка поменьше диаметром.
Зазор буду убирать армированным бензо-масло стойким шланчиком, надетым на нижние витки пружины (искать резиновую прокладку лениво. )

Соответствие верхней части пружины проверю при установке.


на зад — от ГАЗ Волга-24-3110 (24-2902712)
(усиленная и 3 риски)

Встретил в сети отзывы от владельцев всяких аутлендеров и других паркетников о применении этих волговских пружин в задней подвеске.
Если вкратце — говорят что стало мягче + лифт 2-2,5 см к штатному клиренсу.
(О ходимости этих пружин пока ничего не нашел, да и не искал.)
И желание до кучи — смягчить передок — но витаре то повезло — вариант для смягчения передней подвески от ипсума — ИМЕЕТСЯ)

Читайте также: Амортизатор для лыжи снегоката

От волговских пружин получил приятый бонус в виде несоответствия размера пружины по длине
Вместо заявленных 350 мм фактическая длина составляет порядка 380 мм — что есть гутт,

т.к. за счет большего количества витков (у ГАЗ 10 против 8 витары) и меньшего сечения проволоки 15 против 16 мм.
пружины от волги обещают быть более «мягкими» и просадка под большей нагрузкой с размером 350 мм была бы неизбежна (пришлось бы подбирать увеличенные проставки)
Ну а раз пружинки по факту длиньше — то есть где разгуляться, отпиливая лишнее.

Осталось прикупить резиновые проставки под пружины и подогнав профиль пружины под посадочные места в сузуке.

Затраты на пружины пока составляют 2200 на передок и 960 на зад. как то так.

Продолжение — следует.[DOUBLEPOST=1486727342,1486515607][/DOUBLEPOST]всем хой.

Попробовали сегодня впендюрить волговские пружины на зад.
НичЁ не вышло.

Наши штатные навиты «бочонком» — и имеют с»ужение на концах диаметром 105 мм.

Волговская, просто так не встает в посадочные места.

Видео:ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУ

Передние пружины.

Дольче Вита

Бывает здесь

zubovrach

Наш человек

Добрый день, я менял пружины ссзади по этой же причине, амортизаторы сдохли, пошла нагрузка на пружины вот их и обломило причём почти одновременно, а у Вас я думаю проблемы с передними стойками и как следствие облом пружин.

1. поменять пружины (обе передние)
2. проверить и если нужно заменить передние стойки

александр3101

Продвинутый новичок

а это как ездить, если со скоростью 50 км.ч, осторожно объезжая бугры и ямы, то пофиг. Вообще половину подвески можно выбросить. Но если ездить нормально, то надо менять и не просто менять, а сделать всё что присоветовал ZUBOVRACH, иначе последует постепенное дальнейшее продолжение выхода из строя деталей подвески, что только удорожает ремонт. До ремонта ездите поосторожнее (в смысле нагрузки на подвеску) и ничего страшного не произойдёт.

блинов алексейиванов

Местный

Добрый день, я менял пружины ссзади по этой же причине, амортизаторы сдохли, пошла нагрузка на пружины вот их и обломило причём почти одновременно, а у Вас я думаю проблемы с передними стойками и как следствие облом пружин.

Читайте также: Lifan x50 опора амортизатора переднего аналог

1. поменять пружины (обе передние)
2. проверить и если нужно заменить передние стойки

mikail-rez

Наш человек

Такое же дело — пружина левая-передняя развалилась в руках. Полвитка нижнего оборвалось.

Делать надо было быстро — взял в Хондапартз на ВДНХ две, Mapko вроде бы.

Добавлено через 1 минуту
Такое же дело — пружина левая-передняя развалилась в руках. Полвитка нижнего оборвалось. И, судя по всему, давно уже оборвалось, так и катался.

Делать надо было быстро — взял в Хондапартз на ВДНХ две, Mapko вроде бы.

Субъективно — вроде бы выправилась машинка. А раньше как-то влево тянуло вроде.
Но это субъективно.

Видео:Замена передней пружины Сузуки Гранд Витара 2007Скачать

Замена передней пружины Сузуки Гранд Витара 2007

Пружина переднего амортизатора гранд витара

сломалась передняя левая пружина

господа -есть маркировка передних пружин у Сузуки какая то по жесткости??

сломалась передняя левая пружина

господа -есть маркировка передних пружин у Сузуки какая то по жесткости??

Передняя подвеска
Стойки — штатные KYB (41601-64J01, 41602-65J01)
Пружины — NHK HD SZ012F
Задняя подвеска
Амортизаторы – KYB 444177 (Toyota LAND CRUISER)
Втулки амортизаторов – от штатных амортов выдавленные.
Пружины — NHK HD SZ020R

Добавлено через 58 секунд
машина выше, пружины жешче

это все конечно замечательно
но допустим на Т4 есть маркировка краской на пружинах
по степени жесткости, полоски разного цвета

я именно это имел ввиду, потому что нужно менять срочно
новый комплект не купить, в СПб Экзист до 10.01 не работает
и подозреваю что и после 10го будут проблемы с заказами
поэтому ставить буду временно б-у с разборки,
как мне определить визуально, что пружина не от 2.4?

это все конечно замечательно
но допустим на Т4 есть маркировка краской на пружинах
по степени жесткости, полоски разного цвета

я именно это имел ввиду, потому что нужно менять срочно
новый комплект не купить, в СПб Экзист до 10.01 не работает
и подозреваю что и после 10го будут проблемы с заказами
поэтому ставить буду временно б-у с разборки,
как мне определить визуально, что пружина не от 2.4?

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    🔥 Видео

    Замена передних амортизаторов Suzuki Grand Vitara своими рукамиСкачать

    Замена передних амортизаторов Suzuki Grand Vitara своими руками

    Важно при замене передних амортизаторов!Скачать

    Важно при замене передних амортизаторов!

    Замена передних пружин Сузуки Эскудо своими рукамиСкачать

    Замена передних пружин Сузуки Эскудо своими руками

    ГРАНД ВИТАРА.ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ СТОЕКСкачать

    ГРАНД ВИТАРА.ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ СТОЕК

    ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА | REPLACING THE FRONT SHOCK ABSORBER ON THE SUZUKA GRAND VITARAСкачать

    ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА | REPLACING THE FRONT SHOCK ABSORBER ON THE SUZUKA GRAND VITARA

    амортизаторы и проставки под задние пружины.suzuki vitaraСкачать

    амортизаторы и проставки под задние пружины.suzuki vitara

    Как выбрать пружины для своего автомобиля? Каким производителям можно доверять?Какие пружины выбратьСкачать

    Как выбрать пружины для своего автомобиля? Каким производителям можно доверять?Какие пружины выбрать

    Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать

    Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)

    Suzuki Grand Vitara - Проблемы с амортизаторами и пути их решенияСкачать

    Suzuki Grand Vitara - Проблемы с амортизаторами и пути их решения

    SUZUKI Grand Vitara - FRONT - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать

    SUZUKI Grand Vitara - FRONT - Передние амортизаторы KYB установка

    Suzuki Escudo . Замена задних пружин, передних втулок стабилизатора и линков.Скачать

    Suzuki Escudo . Замена задних пружин, передних  втулок  стабилизатора и линков.

    Видео замены задних амортизаторов Suzuki Grand VitaraСкачать

    Видео замены задних амортизаторов Suzuki Grand Vitara

    СУЗУКИ ГРАНТ ВИТАРА ПЕРЕДНИЕ ПРУЖИНЫ ЗАМЕНАСкачать

    СУЗУКИ ГРАНТ  ВИТАРА ПЕРЕДНИЕ ПРУЖИНЫ ЗАМЕНА

    Щелкает пружина , умер опорный подшипник ч.1 (смотрите часть 2 у меня на канале)Скачать

    Щелкает пружина , умер опорный подшипник ч.1 (смотрите часть 2 у меня на канале)

    Амортизаторы Tokiсo для Сузуки Гранд Витара Suzuki Grand VitaraСкачать

    Амортизаторы Tokiсo для Сузуки Гранд Витара Suzuki Grand Vitara

    Тонкий виток. Пружины подвески - с тонким витком и толстым. Что выбрать?Скачать

    Тонкий виток. Пружины подвески - с тонким витком и толстым. Что выбрать?

    Suzuki Vitara. Лифт задней подвески. Пружины от ВАЗ 2108. Тест-драйвСкачать

    Suzuki Vitara. Лифт задней подвески. Пружины от ВАЗ 2108. Тест-драйв

    Про грохот в подвеске Гранд ВитараСкачать

    Про грохот в подвеске Гранд Витара
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток