Вы тоже можете стать нашим партнером
Последовательность действий применима также для замены передних амортизаторов
Разбирать стал с левой, целой, стороны, чтобы сравнить новую и старую пружины в магазине.
Понял, что с наскока мне проблему не решить. Головки на 15 нет, всё так прикипело, что не открутишь! Побрызгал WD40, и пошёл домой.
Вернувшись через некоторое время, посмотрел — WD40 рулит. Открутил болт на 15, который зажимает амортизатор в кулаке.
Стало понятно почему он так отвратно отворачивается.
Наверное это, что-то тип такого.
Резко ударил ногой по кулаку сверху, и он сполз с амортизатора.
При этом забыл вытащить из стойки шарнир стабилизатора и случайно его разобрал.
Набил в шарнир новой смазки, слегка сдавил его в тисках и шарик заскочил обратно в шарнир.
Открутил гайки сверху и вытащил стойку.
На пружине вот такая метка.
Доработал головку напильником, чтоб налезала на шток амортизатора.
Зажал конструкцию в тиски.
Перед откручиванием гайки штока пружина должна быть стянута стяжками.
Сразу гайку открутить не смог. Видимо закручивают ударным электроинструментом. Помогло обстукивание гайки с помощью подходящей трубки.
Вот так выглядит это в разобранном виде.
Выбор новой пружины
Выбор пал на пружины фирмы KYB.
Каяба по Exist — код RA 1818
Пришёл в гараж, сравнил старую (с красной точкой) и новую пружины.
Без нагрузки старая немного короче. На пол-сантиметра.
Снял со старой пружины пластиковую насадку и поставил на новую. Верхний и нижний витки пружины отличаются по диаметру.
Сжать пружину с первого раза не удалось, приспособы «не хватало» на крайние витки. Помогла проволока.
Снял стяжки. Потом понял, что зря.
Невозможно было засунуть стойку в поворотный кулак, пока не сжал пружину стяжками вновь.
Против хитрого фордовского зажима стойки помогла старая дедовская монтировка.
Болт стягивающий стойку, поставил по фирмовому — на фиксатор резьбы.
Если поставить колесо и опустить машину, то шарнир стабилизатора поставить на место очень легко.
Всё в сборе с новой пружиной Каяба!
Дополнительные фото можно посмотреть в Фотоальбоме.
- Амортизаторы на Форд Фьюжн
- Передние амортизаторы Форд Фьюжн
- Аналоги передних стоек для Фьюжн
- Задние амортизаторы для Форд Фьюжн
- Аналоги задних амортизаторов Форд Фьюжн
- Какие поставить амортизаторы на Форд Фьюжен?
- Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion
- Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
- 💡 Видео
Видео:Замена передних стоек Ford fusion и сколько я проехал на лопнутой пружинеСкачать
Амортизаторы на Форд Фьюжн
Амортизаторы Форд Фьюжн частично имеют отличия в зависимости от года выпуска автомобиля. Основной поставщик оригинальных амортизаторов на производственную линию является Monroe. Водителями было отмечено, что на Fusion, как и большинство других моделей Ford ставят амортизаторы Монро серии Sensa-Trac. По официальным заявлениям компании Монро данная серия стоек амортизаторов производится только для комплектации автомобилей Форд. В свободной продаже их нет. Оригинальные амортизаторы являются газомаслянными, конструкция двухтрубная.
Читайте также: Амортизатор задний пацифика pacifica
Если, в общем, говорить об их качестве – то оно выше среднего. Они хорошо держат удары и довольно таки живучие. Негативных отзывов, за исключением редких частных случаев, практически нет. Небольшим негативным моментом является их чрезмерная жесткость, что обусловлено наличием относительно высокого клиренса автомобиля.
Видео:Замена передней пружины /переднего амортизатора Ford FusionСкачать
Передние амортизаторы Форд Фьюжн
Передние левый и правый амортизаторы конструктивно немного отличаются, отчего и имеют разные артикула. Помимо этого передние стойки имеют различия в зависимости от года выпуска автомобиля. На Фьюжн 2002 – 2004 гг. выпуска чашка пружины имеет круглую форму, на автомобиле 2005 – 2012 годов выпуска она была уже овальная, в связи с чем изменились немного размеры, ну и естественно каталожные номера. Далее представлены артикула оригинальных амортизаторов, а также их размеры.
Артикул | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм | Цена, руб. |
---|---|---|---|---|---|
Передние амортизаторы Ford Fusion 1.4, 1.6, 1.4 TDCi, 1.6 TDCi. 2002 – 2004 г. выпуска | |||||
1309694 — левый; 1309693 — правый; | 20 | 45,5 | 334 | 159 | 5600 |
Передние амортизаторы Ford Fusion 1.25, 1.4, 1.6, 1.4 TDCi, 1.6 TDCi, 1.4 LPG. 2005 – 2012 г. выпуска | |||||
1329535 — левый; 1329533 — правый; | 20 | 50 | 318 | 157 | 5700 |
Аналоги передних стоек для Фьюжн
Как показывает практика, средняя цена на оригинальные запчасти выше в 2 – 2.5 раза от таких же по качеству заменителей. Поэтому, несмотря на все преимущества заводских амортизаторов, водители чаще останавливаются на аналогах. Плюс к дороговизне не всем нравится чрезмерная жесткость оригиналов. Поэтому далее представлен список из проверенных и самых популярных аналогов передних амортизаторов для Ford Fusion.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Аналоги передних амортизаторов Фьюжн 2002 – 2004 гг. выпуска | ||
Kayaba | 333399 — левый; 333398 — правый; | 4400 |
Bilstein | 22112743 — левый; 22112750 — правый; | 3500 |
Sachs | 311702 — левый; 311701 — правый; | 3400 |
Аналоги передних амортизаторов Фьюжн 2005 – 2012 гг. выпуска | ||
Kayaba | 333380 — левый; 333379 — правый; | 4200 |
TRW | JGM5801T — левый; JGC184T — правый; | 3000 |
Sachs | 314677 — левый; 314678 — правый; | 2900 |
Читайте также: Амортизаторы для чери джаги
Видео:Замена пружины передней стойки амортизатора Ford Fusion | MyAutoLifeСкачать
Задние амортизаторы для Форд Фьюжн
Задние амортизаторы на Fusion не имеют деления в зависимости от стороны установки. Также нет разницы, в каком году был выпущен автомобиль. На все комплектации ставится один и тот же артикул. Поставляется всегда в сборе, вместе с приемной чашкой крепления и опорой.
Артикул | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм | Цена, руб. |
---|---|---|---|---|---|
Задние амортизаторы Ford Fusion на все комплектации | |||||
1305638 | 12,5 | 42 | 451 | 246 | 3700 |
Аналоги задних амортизаторов Форд Фьюжн
Список самых ходовых и оптимальных вариантов взамен оригинальным задним амортизатора Ford Fusion представлен в таблице.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Аналоги задних амортизаторов Фьюжн на все комплектации | ||
Bilstein | 19112763 | 2800 |
Sachs | 315169 | 2300 |
TRW | JGT417T | 1900 |
Видео:Делаем Ford Fusion и мягче и выше ( замена пружин на дизельные)Скачать
Какие поставить амортизаторы на Форд Фьюжен?
Какие амортизаторы на Форд Фьюжн лучше купить? Как показывает практика, наиболее идеальный вариант – оригиналы. Но их популярность не так высока по причине высокой стоимость. Да и прямого аналога у производителя Монро нет, так как эта серия нынче в свободной продаже не встречается, и поставляется только на конвейер Форд, или же как оригинал. Многими водителями было замечено, что очень близкими по характеристикам к оригиналу являются амортизаторы Бильштайн (Bilstein). Потому, если нужна близкая по параметрам к оригиналу стойка за невысокую цену, Bilstein будет идеальным вариантом.
Также немало владельцев Фьюжинов отдают предпочтение Каябе . Они тоже схожи с оригиналом по характеристикам, но еще и более живучие при езде по неровностям. Хотя при всех их преимуществах, многих все же не устраивает высокая жесткость Kayaba. Поэтому, если нужна более комфортная езда, то хороший вариант — амортизаторы от Сакс (Sachs), они помягче будут.
Меняются стойки амортизаторов на Ford Fusion по состоянию износа. Как показывает практика, заводские амортизаторы служат довольно долго, и не редки случаи, когда они выхаживали по 100 – 120 тыс. км. Если же говорить о среднем сроке службы – то это в пределе 80 тыс. км.
Читайте также: Отбойник стойки амортизатора шкода
Видео:Замена передних пружин на Форд Фьюжен.Замена стоек.Скачать
Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion
Видео:Ford Fusion Форд Фьюжн Замена передних пружин и амортизаторовСкачать
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
Вы тоже можете стать нашим партнером
Последовательность действий применима также для замены передних амортизаторов
Разбирать стал с левой, целой, стороны, чтобы сравнить новую и старую пружины в магазине.
Понял, что с наскока мне проблему не решить. Головки на 15 нет, всё так прикипело, что не открутишь! Побрызгал WD40, и пошёл домой.
Вернувшись через некоторое время, посмотрел — WD40 рулит. Открутил болт на 15, который зажимает амортизатор в кулаке.
Стало понятно почему он так отвратно отворачивается.
Наверное это, что-то тип такого.
Резко ударил ногой по кулаку сверху, и он сполз с амортизатора.
При этом забыл вытащить из стойки шарнир стабилизатора и случайно его разобрал.
Набил в шарнир новой смазки, слегка сдавил его в тисках и шарик заскочил обратно в шарнир.
Открутил гайки сверху и вытащил стойку.
На пружине вот такая метка.
Доработал головку напильником, чтоб налезала на шток амортизатора.
Зажал конструкцию в тиски.
Перед откручиванием гайки штока пружина должна быть стянута стяжками.
Сразу гайку открутить не смог. Видимо закручивают ударным электроинструментом. Помогло обстукивание гайки с помощью подходящей трубки.
Вот так выглядит это в разобранном виде.
Выбор новой пружины
Выбор пал на пружины фирмы KYB.
Каяба по Exist — код RA 1818
Пришёл в гараж, сравнил старую (с красной точкой) и новую пружины.
Без нагрузки старая немного короче. На пол-сантиметра.
Снял со старой пружины пластиковую насадку и поставил на новую. Верхний и нижний витки пружины отличаются по диаметру.
Сжать пружину с первого раза не удалось, приспособы «не хватало» на крайние витки. Помогла проволока.
Снял стяжки. Потом понял, что зря.
Невозможно было засунуть стойку в поворотный кулак, пока не сжал пружину стяжками вновь.
Против хитрого фордовского зажима стойки помогла старая дедовская монтировка.
Болт стягивающий стойку, поставил по фирмовому — на фиксатор резьбы.
Если поставить колесо и опустить машину, то шарнир стабилизатора поставить на место очень легко.
Всё в сборе с новой пружиной Каяба!
Дополнительные фото можно посмотреть в Фотоальбоме.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер💡 Видео
Замена передней пружины (стойки) на Ford FusionСкачать
Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать
Замена пружины передней стойки амортизатора Форд Фокус 1Скачать
Снимаем передние стойки амортизаторов на Ford FusionСкачать
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать
Как поменять передние пружины на Форд фьюжнСкачать
ПРУЖИНЫ ПОМЕНЯЛ.FORD FUSION.Результатом доволен.🚙⚒️🔨🔧🧑🦳🏋️Скачать
ФОРД ФЬЮЖН, ПОЧЕМУ ЛОПНУЛИ ПРУЖИНЫ?!Скачать
На ходу СЛОМАЛО ПРУЖИНУ Ford Fusion / приехал своим ходом на ремонт автомобиля.Скачать
Увеличение клиренса Ford FusionСкачать
Снимаем задние амортизаторы и пружины на Ford FusionСкачать
замена пружины передней стойки без стяжек и приспособлений , за 10 минут !Скачать
Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
Пружины передних стоек. Kayaba RA3444. Ford focus 3.Скачать