Амортизаторы на Skoda Octavia A4 (Tour), Mk2 (A5) и Mk3 (A7) между собой отличаться размерами, и ставить данную запчасть от одного поколения Октавии к другому не рекомендуется. Отличие между стойками есть в рамках каждой из платформ, к примеру, в зависимости от подвески, или же установленного двигателя. На все комплектации и поколения Шкода Октавиа, передние и задние амортизаторы не разделены на правый и левый, имеют один артикул.
Для Шкоды Октавия оригинальные амортизационные стойки производят несколько компаний — Sachs, Boge и Monroe. Реже в стоке встречаются и амортизаторы от Kayaba. По конструкции все оригиналы двухтрубные, имеют масляное или газомаслянное наполнение.
Все производители оригинальных амортизационных стоек относиться к высокому ценовому сегменту, производящие качественные запчасти. Отзывы водителей, использующих их, разнообразные, но, как правило, позитивные.
Также, для первых двух поколений автомобиля существуют оригинальные амортизаторы серии «Economy». Стойки этой линейки компания выпускает для автомобилей старше 5 лет. По качеству они практически не уступают обычным, но их стоимость в среднем ниже в 1.5 раза.
- Амортизаторы на Октавию Тур (A4)
- Передние амортизаторы на Шкоду Октавию Тур
- Тема: Правильный выбор стоек и пружин на шкоду
- Правильный выбор стоек и пружин на шкоду
- Пружина стойки амортизатора шкода октавия
- Амортизаторы и пружины. Кто какие ставил?
- Амортизаторы и пружины. Кто какие ставил?
- Re: Амортизаторы и пружины. Кто какие ставил?
- Re: Амортизаторы и пружины. Кто какие ставил?
- Re: Амортизаторы и пружины. Кто какие ставил?
- Re: Амортизаторы и пружины. Кто какие ставил?
- Re: Амортизаторы и пружины. Кто какие ставил?
- Re: Амортизаторы и пружины. Кто какие ставил?
- Re: Амортизаторы и пружины. Кто какие ставил?
- Re: Амортизаторы и пружины. Кто какие ставил?
- Пружины передней подвески
- Re: Амортизаторы и пружины. Кто какие ставил?
- Re: Амортизаторы и пружины. Кто какие ставил?
- Re: Амортизаторы и пружины. Кто какие ставил?
- Re: Амортизаторы и пружины. Кто какие ставил?
- Re: Амортизаторы и пружины. Кто какие ставил?
- 🔍 Видео
Видео:Замена передних пружин шкода октавия /OctaviaСкачать
Амортизаторы на Октавию Тур (A4)
Амортизаторы на Skoda Octavia Tour, которая выпускалась на платформе А4 (PQ34) в 2004 — 2010 гг. (все поколение A4 c 1996 года), имеют минимальные количество отличий между собой. Иметься множество оригинальных артикулов, которые могли отличаться в зависимости от производителя и года установки. На практике же, разницы между ними нет.
Видео:Замена пружин передней подвески. Skoda Octavia A5.Скачать
Передние амортизаторы на Шкоду Октавию Тур
Передние стойки амортизатора на Октавию Тур не отличаются в зависимости от комплектации ни размерами, ни конструкцией. Различия есть только в оригинальных артикулах в зависимости от подвески. Также небольшие отличия есть в его жесткости. Например, для пакета плохих дорог (ППД) амортизаторы будут немного жестче, для спортивной подвески же они идут жестче. Но по факту они все взаимозаменяемы. Также существует распространенное мнения, что на передние колеса, на все Octavia Tour всегда ставились только масляные стойки. Но, на самом деле это не так.
Видео:⚙️Подвеска Skoda Octavia "Плохая дорога" и "Европейская" - в чем отличия, как достигается завышениеСкачать
Тема: Правильный выбор стоек и пружин на шкоду
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Видео:Замена пружины Шкода Октавия 2001Скачать
Правильный выбор стоек и пружин на шкоду
Итак.. стлокнулся с большой бедой, подвеска умерла внезапно, после предварительного осмотра было выявлено что умерли стойки, пружины, опоры амортизаторов, практически все сайлент блоки, ну и еще пара мелочей.
Долгое размышление привело к выводу что во всем вина просевших по переду пружин, высота машины с ППД была не больше 10 см.
при открытии каталога запчастей был сильно удивлен, как же правильно выбрать пружины. и нашел ( много тем поднято по этому поводу )
Итак чтобы подобрать оригинальные стойки и пружины ( тоесть те которые должны быть штатно, а не тыкать пальцем в небо из 22 вариантов) требуеться.
1. заходим на сайт http://vin-online.ru/vin/ и забиваем свой вин ( у меня выглядит так http://vin-online.ru/fullinfo/TMBBL41UX48734208 )
2. Находим строку
1 цветовая метка
1 цветовая метка
И самое главное не забываем что каждый тип амортизатора имеет свою рабочую область хода штока, и при неправильном выборе пружин и амортизаторов данные детали начинают намного быстрее выходить из строяи тащит за собой остальные детали подвески..
ИМХО..
Если я не прав, поправте,
Если инфа была то извините.. Лично я столкнулся с данной проблемой и не нашел..
НАШ ВЫБОР — ДАЕШЬ ОРИГИНАЛ СТОК ПОДВЕСКУ НА ПОМОЙКУ! ПОКУПАЕШЬ КОНИ И ЕЙБАХ.
Итак.. стлокнулся с большой бедой, подвеска умерла внезапно, после предварительного осмотра было выявлено что умерли стойки, пружины, опоры амортизаторов, практически все сайлент блоки, ну и еще пара мелочей.
Долгое размышление привело к выводу что во всем вина просевших по переду пружин, высота машины с ППД была не больше 10 см.
при открытии каталога запчастей был сильно удивлен, как же правильно выбрать пружины. и нашел ( много тем поднято по этому поводу )
Итак чтобы подобрать оригинальные стойки и пружины ( тоесть те которые должны быть штатно, а не тыкать пальцем в небо из 22 вариантов) требуеться.
1. заходим на сайт http://vin-online.ru/vin/ и забиваем свой вин ( у меня выглядит так http://vin-online.ru/fullinfo/TMBBL41UX48734208 )
2. Находим строку
И самое главное не забываем что каждый тип амортизатора имеет свою рабочую область хода штока, и при неправильном выборе пружин и амортизаторов данные детали начинают намного быстрее выходить из строяи тащит за собой остальные детали подвески..
ИМХО..
Если я не прав, поправте,
Если инфа была то извините.. Лично я столкнулся с данной проблемой и не нашел..
Есть файлик текстовый с расшифровкой комплектации для ЕТКА? Тогда нет проблем с подбором, посмотрел бы, а вообще чиркани ВИН, попробую гляну, но не обещаю, что ВИН пробьется.
Станислав, успокойтесь Вы уже продвигать Эйбахи и Кони, человек ищет ОРИГИНАЛ по своей комплектации.
Ребят вы не поняли.. я уже нашел то что мне надо. но перековыряв половину интернета никакой путевой инфы ненашел. поэтому и написал систему как правильно подбирать..
по поводу оригинала подвески, у меня оригинал проходил 175 тыщ.. и как бы не говорили про кайфовые эйбахи и кони как никрути они стока не бегают..
Тему писал для информации следующим поколениям..
Ребят вы не поняли.. я уже нашел то что мне надо. но перековыряв половину интернета никакой путевой инфы ненашел. поэтому и написал систему как правильно подбирать..
по поводу оригинала подвески, у меня оригинал проходил 175 тыщ.. и как бы не говорили про кайфовые эйбахи и кони как никрути они стока не бегают..
Тему писал для информации следующим поколениям..
Коняшки 150 ходят запросто, и как можно сравнивать отстойный по поведению сток с тюнинг подвеской.
Тема называется — ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР СТОЕК И ПРУЖИН НА ШКОДУ.
Правильный выбор я уже написал какой.
Автор сам провоцирует, так как название темы не соответствует тому,что он ищет или искал или вообще что он хотел сказать этим названием.
В его случае тему надо было называть примерно так — ПУТЕВОДИТЕЛЬ О ТОМ, КАК ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАТЬ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ В ВИДЕ СТОЕК И ПРУЖИН НА ШКОДУ ОПРЕДЕЛЕННОЙ МОДИФИКАЦИИ!
Если он не умеет формулировать свои мысли я тут при чем.
Станислав не забывайте о том что по поводу кони и эйбах это ваше личное мнение, на форуме очень много людей которых устраивает и оригинальная подвеска..
мне к примеру оригинала хватает за глаза, а ставить штото жесче или делать из машины костотряску у меня желания нет.. так же еще раз повторюсь, каждая модификация стойки имеет свои характеристики, соответственно у каждой стойки есть свои идеальные положения работы штока.. не всегда правильно получается ставить стойки от европейской машины на машину с ПДД, сильно влияет на ресурс и самой стойки и соответственно всей остальной части подвески, инженеры вага я думаю совсем не дураки, и каждая каждый тип стойки подобрат под тип пружины..
Вам Deuce уже написал про правильный выбор, он у каждого свой, а ваши Кони и Эйбахи — это всего лишь ваше личное мнение, лично меня стоковая подвеска устраивает полностью и степенью своей жесткости и управляемостью авто.
Станислав не забывайте о том что по поводу кони и эйбах это ваше личное мнение, на форуме очень много людей которых устраивает и оригинальная подвеска..
мне к примеру оригинала хватает за глаза, а ставить штото жесче или делать из машины костотряску у меня желания нет.. так же еще раз повторюсь, каждая модификация стойки имеет свои характеристики, соответственно у каждой стойки есть свои идеальные положения работы штока.. не всегда правильно получается ставить стойки от европейской машины на машину с ПДД, сильно влияет на ресурс и самой стойки и соответственно всей остальной части подвески, инженеры вага я думаю совсем не дураки, и каждая каждый тип стойки подобрат под тип пружины..
Зачем говорить то, чего не знаешь? Какая костотряска, откуда такая информация,если ты в жизни не ездил на этой подвеске. Машин с ПДД не существует,есть машины с ППД. Как я вижу ты даже не понимаешь как легко от него избавиться от ППД и что, убрав всего лишь проставки спереди и другие задние пружины авто становится без ППД, короче не о чем говорить с тобой,давай до свиданья.
Видео:Как поменять передние пружины на Skoda Octavia A5 FLСкачать
Пружина стойки амортизатора шкода октавия
Видео:Skoda Octavia A8, Octavia IV замена пружин подвески.Скачать
Амортизаторы и пружины. Кто какие ставил?
Амортизаторы и пружины. Кто какие ставил?
Zavol » Чт, 02 дек 2010, 15:50
Re: Амортизаторы и пружины. Кто какие ставил?
Degwello » Чт, 02 дек 2010, 16:17
Re: Амортизаторы и пружины. Кто какие ставил?
Skoda_vod » Чт, 02 дек 2010, 16:50
Re: Амортизаторы и пружины. Кто какие ставил?
Zavol » Чт, 02 дек 2010, 17:01
Мне «спортивность» на 75 конях никчему. Хочется, чтобы не стучало подольше, было повыше (точнее как положено), ехало помягче и управлялось без сильных кренов. Ясно, что оригинал лучше, но чето както не бюджетно.
Просто смотрел на exist и запутался в корень: столько всяких вариантов в зависимости фигзнает от чего (там помоему марка передних амортизаторов не зависит только от мощности ламочки в подсветке прикуривателя, а марка передних пружин наверно зависит и от этого: всякие разноцветные метки в различном сочетании).
Т.е. я бы хотел увидеть отзывы и рекомендации по амортизаторам и пружинам различных производителей (опыт эксплуатации), а так же по возможности номера этих девайсов на машины с такими же «весовыми» характеристиками
P.S. на ВАЗ-21099 ставил задние «газовые» амортизаторы (не помню точно название т.к. было это давно). Проездив 4 месяца снял их и утопил в ближайшем болоте, а вместо них поставил СААЗовские по 400 р. за шт., т.к. езда с ними была просто ужасом: при неспешном пологом повороте на не очень гладком асфальте (дело было летом) чуть удержал машину от разворота: начался какой-то внезапный занос «задней части». А т.к. ехал с маленьким ребенком, то решение о дальнейшей судьбе амортизаторов было принято мгновенно и безповоротно.
Re: Амортизаторы и пружины. Кто какие ставил?
Woland » Чт, 02 дек 2010, 17:52
Пружины можно брать Kilen, CS — нормальная замена оригиналу, а дешевле раза в 2. Кроме того, один и тот же артикул от того же CS заменяет почти все варианты ВАГовских пружин (в разумных пределах). Насколько я понимаю, основные варианты пружин это: по типу кузова — хетч/универсал, по высоте — ППД,/европейская/РС, возможно, от нагрузки на ось — 1.4,1.6/1.8,1.8T,2.0,1.9TDI, по типу привода — передний/4х4.
Амортизаторы — тут по вкусу, я себе поставил Koni STR.T — собранно, но жестковато. Можно поглядеть на Koni Special, они позиционируются как комфортные.
Re: Амортизаторы и пружины. Кто какие ставил?
Alpinist » Сб, 16 апр 2011, 15:25
Re: Амортизаторы и пружины. Кто какие ставил?
Алексей75 » Пн, 18 апр 2011, 7:44
Re: Амортизаторы и пружины. Кто какие ставил?
AlexZ0 » Пн, 18 апр 2011, 9:14
Re: Амортизаторы и пружины. Кто какие ставил?
Woland » Пт, 22 апр 2011, 13:54
+1, у меня тоже CS за полгода просели, не так сильно, но все же заметно. Так что предыдущий мой совет можно считать вредным
А еще жестче может быть на 1.9TDI, но может там и такие же как на 1.8Т
Пружины передней подвески
Alex31BeL » Пт, 07 мар 2014, 10:45
Re: Амортизаторы и пружины. Кто какие ставил?
Dolfinchik » Сб, 08 мар 2014, 15:59
Ребят, а кто знает, есть ли на октавию проставки под стойки. Я имею ввиду не вышеприведённые кольца, а как на нексиях, т.е. проставка под задние пружины, и проставка под стаканы передних стоек. Они поднимают авто и не уменьшают ход передней подвески, сзади естественно амморы ограничивают ход.
У меня сестра поставила на нексию, авто поднялось на 4 см. Пришлось правда сход-развал делать.
Ток не надо насчёт управляемости впаривать, я пока думаю над целесообразностью этого проекта, мне просто понравился результат на нексии.
Re: Амортизаторы и пружины. Кто какие ставил?
Alexer32 » Сб, 22 мар 2014, 21:02
Dolfinchik писал(а): Ребят, а кто знает, есть ли на октавию проставки под стойки. Я имею ввиду не вышеприведённые кольца, а как на нексиях, т.е. проставка под задние пружины, и проставка под стаканы передних стоек. Они поднимают авто и не уменьшают ход передней подвески, сзади естественно амморы ограничивают ход.
У меня сестра поставила на нексию, авто поднялось на 4 см. Пришлось правда сход-развал делать.
Ток не надо насчёт управляемости впаривать, я пока думаю над целесообразностью этого проекта, мне просто понравился результат на нексии.
По задней части всё просто,если хочешь просто поднять с тойже жёсткостью,то ставь проставки под пружину,если хочешь усилить жёсткость и ничего не задирать особо,то ставь межвитковые проставки,по переду как раз ППД и есть первый вариант,ну а второй тот же,межвитковые,кстати управляемость межвитковые во многих случаях даже улучшают,их можно ставить и по одной на пружину и по две и даже по три видел.Выбор за тобой,только не перестарайся.
Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
А что тебе вообще не нравится,что машина невысокая сама по себе или если нагрузить,то днищем трёт?ЕСли второе,то думай про проставки,если первое,то думай о другой машине,а ещё постарайся понять,в чём суть той самой потери управляемости в случае поднятия кузова от земли,он ведь не в раскачке и чём то подобном,а в том,что схождение колёс уходит в минус и очень сильный после определённого подъёма,а на неровностях,когда кузов уходит резко вниз,схождение резко уходит в плюс,так что есть предел,а вот поднят ли зад или нет не настолько критично
Re: Амортизаторы и пружины. Кто какие ставил?
Dolfinchik » Сб, 22 мар 2014, 22:04
Да это всё понятно, после любого лифта нужно играть настройками схождения, и здесь конечно расположение рулевой рейки внизу — не самый лучший вариант. Схождение исправляется на небольшой плюс, если не ошибаюсь то +0,5 делают, а дальше на кочках и при торможении оно становится немного больше, но т.к. всё время находится в плюсе, то это не заметно.
Я заморачиваюсь только по одной причине, зимой у нас много дорог с колеями, и очень часто цепляю защитой. Но это пол беды, защита мощная, а в основном меня «достаёт» что садишься этой защитой, и всё ни туда ни сюда.
С другой стороны я не хочу ставить кольцевые проставки в конструцию стоек, т.к. это увеличивает жёсткость подвески, и плюсом она будет бить по своим отбойникам, она просто не расчитана на эти проставки.
Т.е. есть цель поднять перед, для чуть бОльшей проходимости, но всё в меру. Я просто увидел на нексии это простое решение, поставить проставки под стакан стоек, и делов на 20 минут, поставить — снять, и результат. Я даже возможно на зиму бы их ставил, а весной снимал. Заодно и проверил бы насколько это меняет маневровые характеристики шкоды, и на сколько уходят углы.
Но это только мысли, т.к. в реале не встречал таких проставок на шкоду. Сейчас уже забуду об этом, ближе к осени буду искать варианты, а может и не буду, эту зиму отъездил, пять раз с колеи вытолкнул, дороги не чистят категорически.
P.S. межвитковые тоже не пойдут, я категорически против увеличёния жёсткости подвески, мне очень нравится её плавный ход, именно по-этому я предпочитаю большие седаны, кроссоверам и внедорожникам.
Re: Амортизаторы и пружины. Кто какие ставил?
Вован 313 » Вт, 24 мар 2015, 10:36
Re: Амортизаторы и пружины. Кто какие ставил?
rdfr » Вт, 24 мар 2015, 12:58
🔍 Видео
Как снять и обслужить переднюю амортизационную стойку на Skoda Oktavia A5. Замена пружин на SkodaСкачать
Два варианта замены передних пружин Октавия Тур!!!Скачать
Замена задних амортизаторов на Шкода Октавиа А5 (Skoda Oktavia A5)Скачать
RS подвеска взамен ППД на Skoda Octavia A5Скачать
Замена Подвески Шкода А5Скачать
До заводских параметров🤣Правильно Амортизаторщик показывает😳Шкода Октавия А7☝️ Без разбораСкачать
Замена стойки, стяжка пружинСкачать
Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать
Конец езде, лопнула пружина на Skoda . Замена передней пружины Skoda octavia a5Скачать
Замена передних пружин Skoda Octavia A5Скачать
Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
Поднял клиренс Шкода Октавия Тур на 2,5см пружинами с Volkswagen Passat B4Скачать
ЗАМЕНА ЗАДНИХ ПРУЖИН ГОЛЬФ 4 ПРУЖИНЫ ДЛЯ GOLF 4 GTIСкачать