Шарнирный подшипник заднего амортизатора 26х14,1х13,65(L). Для установки в верхнее ухо крепления заднего амортизатора Fastace BSA57RC. Диаметр внешний, мм: 26 Диаметр внутренний, мм: 14,1 Ширина,мм: 13,65 ( 15 мм по шарику)
Сальниковая сборка заднего амортизатора Fastace BSA57RC шток φ18
Сальниковая сборка заднего амортизатора со штоком ф18. Применяется на амортизаторе Fastace BSA57RC Диаметр внешний, мм: 57,1 Диаметр резьбовой части, мм: 51,9 Диаметр внутренний, мм: 18,2 Длина,мм: 46,4
Верхний подшипник амортизатора (с втулками) Fastace Avantis Enduro (ШС)
Верхний подшипник амортизатора (с втулками) Fastace Avantis Enduro (ШС)
Сальник + пыльник заднего амортизатора Dakar
Сальник + пыльник заднего амортизатора Dakar
Подшипник амортизатора верхний FX250 (ШС)
Подшипник амортизатора верхний FX250 (ШС)
Болт M10x45x1.25 заднего амортизатора FX250/A7
Болт M10x45 Длина,мм:54,5 Резьба,мм:М10х1,25х26
Пружина заднего амортизатора 260 LBS OTOM
Пружина заднего амортизатора 260 LBS OTOM Высота: мм 280 Ширина: 84,50 Внутренний диаметр: мм 61,75 Толщина витка: мм 11,20 Жесткость: 45 Н/мм Размеры пружины соответствуют пружине WP , 45-ого номера (для моделей с прогрессией)
Сальник 37x50x11 амортизатора
Сальник амортизатора 37х50х11(L) Диаметр внешний, мм: 50 Диаметр внутренний, мм: 37 Длина,мм: 11
Для просмотра сравниваемых товаров перейдите на страницу сравнения.
Детали к задним амортизаторам — это компоненты, которые принимают участие в смягчении ударов о грунт, преодолении неровностей и соединении колес с корпусом питбайка, кроссового или эндуро мотоцикла. Они обеспечивают большую плавность езды.
Подшипники, стопорное кольцо, сальник — все это обязательные части устройства, предназначенного для гашения колебаний. Их своевременная замена позволяет не допустить раскачивания транспортного средства во время передвижения, отрыва колес от дороги и других неприятных явлений, которые могут сказаться на заезде.
В нашем интернет-магазине вы найдете детали, необходимые для заднего амортизатора. Мы предоставляем изделия высокого качества, с гарантией от производителя. В описании каждого из них указаны основные характеристики, а также совместимость с той или иной моделью транспортного средства.
Читайте также: Что менять при замене задних амортизаторов ваз 2110
Получить больше информации, а также оформить заказ деталей заднего амортизатора можно у наших менеджеров по телефону +7 (495) 109-15-30 или 8 (800) 600-22-20, или заказав обратный звонок.
Видео:Kovi GR7 как выставить САГ Преднатяг пружиныСкачать
Настройка подвески внедорожных мотоциклов
Видео:Как Настроить задний амортизатор на мотоциклеСкачать
001_MOTO_0910_060
К счастью, поделиться своим многолетним опытом подготовки чемпионских мотоциклов любезно согласился Евгений Борисович Паршин. И пригласил в свою мастерскую — рай гоночного механика.
Принципы настройки подвески дорожных и кроссовых мотоциклов схожи, цель тоже одна — обеспечить хороший и максимально продолжительный контакт колеса с дорогой. Но offroad — это относительно ровные участки и крутые горки, рыхлое и твердое, мокрое и сухое. Да и проезжать один и тот же участок можно по-разному — вкатыванием, с заносом, с упором в «борт». И все это в разных комбинациях и на разных скоростях! Поэтому неудивительно, что приходится искать тонкий компромисс. Удивительно, что его вообще можно найти.
Но вначале, как и на дорожном мотоцикле, нужно выставить высоту подвесок. Принцип действия — тот же. Намечаем контрольные точки для измерения хода подвесок (например, нижние точки — оси колес, верхняя спереди — нижняя траверса, верхняя сзади — край заднего крыла) и измеряем расстояния между ними в свободном состоянии (мотоцикл на подставке), под весом самого мотоцикла (на колесах) и с гонщиком в экипировке. Внимание: спереди мерим вдоль перьев вилки, сзади — перпендикулярно земле (см. рис.)!
Видео:Настройка подвески эндуро мотоциклаСкачать
002_MOTO_0910_060_no_copyright
Как правило, ход подвесок эндуро и кроссовых мотоциклов равен 280 мм (разброс от 250 до 300 мм). Под весом мотоцикла спереди и сзади подвески должны проседать на 30 мм. С гонщиком — на 80 мм спереди и на 100 мм (или 30% хода) сзади. Допуск при регулировке — плюс-минус 5 мм. Эти 5 мм «туда-сюда» довольно сильно сказываются на положении мотоцикла (меняется угол наклона вилки) и, соответственно, распределении веса. Если высоту подвески в статике настроить не удается, значит, нужны пружины другой жесткости. Более мягкая пружина сзади приводит к тому, что переднее колесо в поворотах скользит наружу. Такая настройка подходит, например, для песка — мотоцикл не зарывается, — но при этом «гидравлику» нужно оставлять «зажатой». И наоборот, для твердых грунтов, где на первое место выходит маневренность и быстрота реакции мотоцикла, лучше увеличивать натяжение пружины, перемещая больше веса на переднее колесо.
Загрузку вилки также можно менять, регулируя положение перьев в траверсах (в пределах 3–5 мм) и — у некоторых мотоциклов — положение заднего амортизатора. Но надобность в этом возникает только тогда, когда стандартное положение мотоцикла почему-либо не устраивает гонщика (кто-то привык к задней стойке, кто-то к передней).
ПОЧЕМУ ГОНЩИКИ МИРОВОГО УРОВНЯ не используют вилки и амортизаторы, устанавливаемые на заводе? Разве они плохого качества? Нет, качество отличное, но они рассчитаны, чтобы удовлетворить и начинающих, и опытных райдеров. Гонщик экстра-класса на такой подвеске сможет проехать очень быстро круг или два, но вынужден будет подстраивать свой стиль пилотирования под мотоцикл, быстрее устанет и в гонке не покажет достойного результата. При этом два гонщика одной комплекции и уровня мастерства могут иметь абсолютно разные настройки подвесок только из-за разного стиля пилотажа. |
Читайте также: Отбойник амортизатора переднего уаз хантер
Настраивать «гидравлику» куда сложнее. В идеале это происходит так:
Понять, что не нравится в поведении мотоцикла.
Соответственно изменить регулировки.
Оценить изменения в поведении на трассе.
Но у неопытных пилотов зачастую алгоритм другой: покрутим этот винт (колесико), посмотрим, что изменится. Такой подход тоже имеет право на жизнь, но все же нужно понимать общие принципы и взять за правило не менять больше одной регулировки за раз и записывать все изменения, иначе можно накрутить такого, что единственным выходом станет возврат к базовым настройкам.
На втором по важности месте после преднатяга пружин стоит регулировка амортизаторов на отбой. Многие не придают ей большого значения — и напрасно. Вот реальный пример. При наезде колеса на кочку амортизатор сжимается. Но что случится, если из-за высокого сопротивления отбою он не успеет до конца разжаться перед следующей кочкой? Правильно, он снова сожмется, еще сильнее. Таким образом, скоро амортизатор вообще перестает сжиматься, отрабатывать дорогу. Создастся впечатление, что нужно ослаблять сжатие, а на самом деле — отбой! Поэтому если при проезде серии неровностей на хорошей скорости вы начинаете ощущать, что мотоцикл стал жестче, на дороге его крестит, руль бьет в руки, не спешите крутить регулировку сжатия, а вместо этого слегка отверните винт отбоя. А что случается, если усилие отбоя недостаточно? Понять это помогут всеми любимые лежачие полицейские или похожие на них естественные ухабы. Если при переезде ухаба на умеренной скорости вилка сработала, но тут же подпрыгнула вверх, регулировка слабовата.
Видео:Ремонт заднего амортизатора китайского мотоциклаСкачать
003_MOTO_0910_060
Видео:мотоленд XR 250 пружина заднего амортизатора от атомобиля ОкаСкачать
004_MOTO_0910_060
Регулировки отбоя и сжатия зачастую связаны. У некоторых амортизаторов они вообще выведены на один — общий — винт. Начинать лучше именно с отбоя и лишь потом переходить к сжатию. Регулировка сжатия позволяет находить баланс между комфортом езды и сцеплением колес с дорогой. Чем быстрее вы едете, тем большую нагрузку воспринимает подвеска и тем сильнее должно быть сопротивление сжатию. Вообще для скоростной агрессивной езды обычно нужно немного распустить отбой, добавить сопротивления на сжатии вилки и зажать обе регулировки заднего амортизатора. Если есть раздельная регулировка «быстрого» и «медленного» сжатия, ориентир для них такой. При перемещении подвески менее 1/3 ее хода работаем с «медленным» сжатием, более 1/3 — с «быстрым».
Иногда в процессе настройки подвески можно заблудиться. В переносном смысле. Бывает, после долгих опытов кажется, что идеал где-то близко. Но еще пара кликов — и вместо ожидаемого успеха получаешь мотоцикл с отвратительно работающей подвеской. В таком случае необходимо сделать перерыв, вернуть все настройки к заводским и начать сначала.
КОГДА РЕМОНТИРОВАТЬ АМОРТИЗАТОР? Естественно, регулировать неисправный амортизатор все равно, что зашивать порванную шину. Первые признаки, что узел нуждается в ремонте или, как минимум, в разборке, — потеки масла на штоке, раковины и натиры на его поверхности, стуки или слишком легкий ход. Если при поднятии мотоцикла за хвост в конце хода штока усилие отбоя амортизатора резко пропадает, значит, вышел газ из компенсационного бачка (как правило, он находится под давлением 10 атм). А возможно, вытекла и половина масла. Если на штоке (трубе) есть масло, значит, внутри амортизатора есть пыль и вода. Нередко амортизаторы современных мотоциклов производители объявляют неразборными и не продают на них запчастей. Однако на практике их приходится разбирать, хотя бы для замены масла. К сожалению, цена узла доходит до 30–50 тыс. рублей, поэтому между заменой и ремонтом многие выбирают ремонт. При разборке вилки или моноамортизатора все регулировочные винты нужно отвернуть. Не забудьте записать прежние настройки! |
Читайте также: Хендай акцент пружина задних амортизаторов
А что делать, если регулировки отбоя или сжатия нет? Прежде всего, прочитать инструкцию и убедиться, что их действительно нет. Зачастую мы и не догадываемся о скрытых способностях наших мотоциклов! Если регулировок действительно нет, придется настраивать гидравлику подбором масла с другой вязкостью. (Или подбором шайбы в «пирамиде» на штоке, но это уже высшая математика, в которой плавают и многие «профи», поэтому о ней поговорим в другой раз.) В продаже есть масла с вязкостью от 2,5 до 20, но чаще всего используются 5, 7,5 и 10. Как правило, менять вязкость более, чем на 2,5 единицы, не стоит. Нужную вязкость можно получить и смешав в соответствующей пропорции масла иной вязкости. Например, слив по пол-литра «пятерки» и «десятки», получим литр «семь с половиной». Только не смешивайте масла разных производителей, иначе результат не гарантирован! Если не знаете, какая вязкость масла нужна, ориентиры такие: для передней вилки — 7,5, для моноамортизатора — 5. Если гидравлика плохого качества, то ее характеристики заметно изменятся после «обкатки»: из-за увеличившихся зазоров она станет мягче. Поэтому, например, амортизаторы подержанных (особенно отечественных) мотоциклов, как правило, требуют более вязкого масла. На зиму можно залить масло чуть меньшей вязкости. Однако учтите, что при работе амортизатора оно разогревается. Поэтому если работа подвески вас устраивает, перед наступлением холодов просто поменяйте масло. Дело в том, что если в старом масле окажется вода (подсосанная из луж или просто конденсат), эмульсия может замерзнуть.
СКОЛЬКО СЛУЖИТ МАСЛО? В мотокроссе срок службы масла в передней вилке — 15 часов, в заднем амортизаторе — 30–40. В эндуро его нужно менять еще чаще, ведь при работе передней вилки в нее засасывается не только воздух, но и пыль, и вода. Не говоря уже о преодолении бродов. Как правило, цена вилки и моноамортизатора сопоставима с ценой 5-7-летнего мотоцикла и никак не сопоставима с ценой масла, даже если его менять десять раз в год. Тем более, что с отработавшим маслом удаляются продукты износа, вода и абразив, разрушающие детали. Если масло вскипело, его обязательно нужно менять — полностью удалить пузырьки воздуха иначе не удастся. |
ПОРЯДОК РАЗБОРКИ МОНОАМОРТИЗАТОРА
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
Мотоцикл кросс BSE настройка подвески , кайо, мотоленд,Скачать
Делаем амортизатор Motoland мягчеСкачать
ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР МОТОЦИКЛА / ЗАМЕНА МАНЖЕТ И МАСЛА / РАЗБОРКА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРАСкачать
Эндуро. Настройка заднего амортизатораСкачать
Замена Пружин KTM EXC - Настройка Подвески WP SUSPENSIONСкачать
Как настроить подвеску эндуро-мотоциклаСкачать
Установка пружины на задний амортизаторСкачать
Регулировка преднатяга пружины заднего амортизатора на мотоцикле Кови Лаит 250 2021г.Скачать
настройка заднего амортизатора мотоцикла #НАСТРОЙКАПОДВЕСКИМОТОЦИКЛАСкачать
Тюнинг заднего амортизатора и замена масла.. HTVСкачать
ЗАНИЖЕНИЕ ЭНДУРО / САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ЗА 5 МИНУТ / РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ ЭНДУРО ПОД ВАШ РОСТ /Скачать
Как настроить подвеску любого эндуро мотоцикла.Скачать
SAG. Настройка преднатяга амортизатора мотоцикла. Справится даже 5-летний ребенокСкачать
Как правильно настроить преднатяг (preload) и просадку (sag) // Sag and preload adjustmentСкачать
Настройка подвесок эндуро. Быстрый способСкачать