Фото не сделал, за что извиняюсь. Попробую на пальцах рассказать.
В общем купил 2 б\у пружины от 10-ки. Оставил 8.5 витков, остальное срезали болгаркой. Делал механик, я командовал.
Начали разбирать и сравнивать. Пружина НАКа заметно короче и жестче, я бы сказал очень жесткая. Пружина 10-ки вверху села с натягом, а вот внизу полная ОПА. Родная НАКовская идет на конус и 10-точная не пойдет не сядет на место оно уже. Пришлось срезать болгаркой посадочное место от б\у аммортизатора 10-ки и поставить сверху на посадочное место родного амика, прихватил кипроматом. Короче получилась такая шайба упорная для аммика 10-ки. Она сидит на родной и провалится ей некуда.
Собрал, поставили. Машина заметно поднялась \зад\. При езде зад перестал вилять и стал предсказуемо мягкий. Проездил 200 км. загрузил багажник арбузами и помидорками до упора + 4 в салоне. Красота! Я доволен. Бюджет: — 300руб. пружины, 1000 руб. работа.
Если надо, сделаю фоты видеокамерой сбоку и если получится снизу. Повторяюсь, проехав более 200 км. по трассе я доволен, где раньше цеплял ментов, щас не цепляю. На ухабах мягче, перед ментами меньше притормаживаю, средняя скорость получается больше т.к. нет обычных стуков сзади. Да, заодно прокачал минут 5 аммортизаторы, оба работают нормально, правда мне показалось что они мягковаты. Мастер попробовал, говорит нормально.
Видео:Замена задних пружин НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК !!!Скачать
Выбор пружин по кругу
Всем добрый день.
Машине уже почти 6 лет. Задался вопросом замены пружин. Очень жалею, что не поменял вместе с амортизаторами (поставил Kayaba excel-g по кругу + новые отбойники, пыльники и т.п.).
Почему решил поменять или откуда пошли такие мысли? Ездить стало уж очень неприятно, любая ямка и пошли сплошные стуки пробоев. Причем зад еще куда не шло, а вот перед совсем уж жестко пробивает.
Хочется исправить данную ситуацию. Первым шагом поменял амики. Стало лучше, но особой разницы не заметил. Предполагаю, что за 6 лет пружины просели. Да и как ездила машина до меня по Новгородским дорогам мне не известно.
Был на диагностике, амики не текут.
Итак, след. позиции для выбора:
Задняя подвеска:
1 ) Nissan 55020-95F0B (цена в
6000 рублей за шт. многовато. Правда есть за 1500, но тогда пугает разница уж оч большая)
2 ) OBK C4N-43402H
3 ) KYB RC5875
Передняя подвеска:
1 ) Nissan 54010-95F0A
2 ) LESJOFORS 4062031
3 ) KYB RC2225
4 ) OBK C4N-43431HD
Читайте также: Передние амортизаторы киа спектра без абс артикул
Поделитесь опытом. Кто что ставил и какие ощущения. Выбирал варианты, где не надо шаманить с чашкой, пилить витки и т.п., а просто поставить. Соседние темы изучал по пружинам. В основном пишут про OBK, но так и не понял, будет ли задран передок или нет.
Видео:Задние пружины на Ниссан Альмера , Гольф 4 ( Бора , Джетта ) , Пежо 307Скачать
Амортизаторы Ниссан Альмера Классик — как подобрать и заменить
Ниссан альмера классик – это неприхотливый и надежный автомобиль. Передние стойки типа «МакФерсон» способны легко прослужить до замены более 100 тыс. км. При первых признаках неисправности, ухудшения управляемости, комфорта их необходимо заменить новыми или произвести их ремонт. Эта операция несложная и может быть выполнена своими руками в гараже с использованием минимального набора инструментов.
Видео:Замена задних амортизаторов на Nissan Almera classicСкачать
Какие бывают стойки на Nissan Almera Classic
Передние амортизаторные стойки встречаются двух типов: разборные и неразборные. В первом случае внутри корпуса помещен сменный амортизатор (вкладыш), который может быть заменен отдельно. Стоимость отдельного упругого элемента заметно ниже всей стойки в сборе. Оригинальные узлы чаще всего имеют неразборную конструкцию.
Неоригинальные стойки представлены известными и не очень брендами. Самые известные: KYB (артикул 333310-333311), Monroe, Mobiland, Miles, Stellox. Цена на самые дорогие детали от KYB будет около 3000 рублей, тогда как дешевый оригинал может стоить и 1800 рублей (по данным на декабрь 2019). Разница в цене с лихвой компенсируется большим ресурсом и отличной управляемостью автомобиля на этих стойках.
Задние стойки на AlmeraClassic также представлены оригинальными и неоригинальными деталями. Но в силу своей конструкции стоимость их ниже, чем для передних. В среднем 1900 за оригинал или качественный аналог от KYB. Артикул амортизатора 341226. Замена задних амортизаторов ниссан альмера классик может потребоваться в случае обнаружения течи масла или «пробоя» самих стоек на неровностях.
Видео:Замена задних стоек каяба и пружинСкачать
Признаки необходимости замены амортизаторов
Альмера Классик массово продавалась с 2007 года и была построена на базе Almera в кузове N15. Болячки подвески и причины их появления хорошо известны ремонтникам. В первую очередь необходимо обратить внимание на такие признаки:
- раскачивание кузова при езде по неровной дороге без видимых причин;
- непонятные реакции автомобиля на поворот руля, излишняя валкость машины;
- машину тянет в сторону, неравномерный износ резины;
- металлический стук при проезде лежачих полицейских;
- течь масла на стойке в месте пыльника.
Косвенными признаками выхода из строя амортизатора может служить порыв пыльника, чрезмерное проседание автомобиля под нагрузкой, ржавчина на штоке. Это все может говорить о предстоящем ремонте подвески.
Совет! Существует простой способ проверить работоспособность амортизаторов. Для этого нужно с силой нажать всем своим весом на переднюю часть автомобиля и отпустить. Исправный упругий элемент отработает один раз и остановит кузов в исходном положении. С поврежденной стойкой возникнут затухающие колебания или будет слышен металлический стук.
Кроме самих амортизаторов в конструкции стойки предусмотрены опорные подшипники и резиновый отбойник, которые также могут выйти из строя и издавать характерные звуки. Окончательно выяснить их состояние возможно только после полной разборки амортизаторной стойки.
Читайте также: Зачем меняют стойки амортизатора
Видео:Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать
Перечень инструментов для замены стойки Ниссан Альмера
Для ремонта желательно иметь смотровую яму или подъемник, но можно обойтись ровной площадкой. Автомобиль придется поддомкратить и поставить на опоры, чтобы было удобно снимать и ставить стойку. Список инструментов для ремонта следующий:
- накидные и рожковые ключи на 8, 13 и 17;
- головки торцовые на 13 и 17 с трещоткой и удлинителем;
- специальные стяжки для пружин;
- специальный ключ для отвинчивания гайки разборной стойки;
- металлическая щетка;
- молоток и зубило.
Иногда для откручивания приржавевшей гайки приходится использовать WD-40 или аналоги. В сложных случаях используют газовую горелку.
Замена передних амортизаторов ниссан альмера классик часто производится вместе с заменой других запасных частей: пыльник (55240-95F0A), опоры (54320-95F0A), опорный подшипник (54325-95F0A), развальные болты и гайки.
Совет! Это необходимо сделать вместе со снятием стойки, потому что после этого производится регулировка развала-схождения передних колес. Отдельно снимать и разбирать всю стойку ради замены опорного подшипника нецелесообразно. При этом ресурс всех этих деталей примерно одинаковый.
Видео:Замена задних стоек на Ниссан Альмера Классик...Скачать
Инструкция по пошаговой замене передних стоек
Замена передних стоек Ниссан альмера классик не отличается принципиально от таких же работ на других автомобилях Ниссан с передней подвеской типа «МакФерсон».
Порядок замены будет такой:
- Устанавливаем автомобиль на ровной поверхности, ставим подпоры под задние колеса. Вывешиваем переднюю ось и снимаем колеса.
- Откручиваем два крепежных болта головкой на 17 в месте крепления к поворотному кулаку. Нижний болт имеет специальные регулировочные шайбы угла наклона стойки, поэтому перед снятием нужно пометить зубилом первоначальное положение.
- В этом положении можно попробовать ослабить верхнюю гайку крепления штока. Она доступна из-под капота. Если шток проворачивается вместе с ней, то придется воспользоваться съемником уже после демонтажа стойки.
- Откручиваем кронштейн крепления тормозного шланга к корпусу. Снимать сам шланг необязательно, стойка аккуратно извлекается не задев его.
- Теперь можно открутить верхние гайки на 13 крепления опорного подшипника к кузову. После их ослабления вся стойка уйдет вниз вместе с рычагом подвески. Извлекаем ее нажатием вниз до упора и вытягиваем на себя. Аналогично поступаем с противоположной.
Читайте также: Сайлентблок заднего амортизатора солярис 2015
- Стяжками сжимаем пружину до состояния свободного вращения относительно штока. Теперь можно спец ключом открутить гайку на 17 крепления штока к опоре. Извлекаем корпус стойки и оцениваем состояние всех узлов.
- В разборную стойку устанавливаем новый упругий элемент или заменяем целиком всю. Перед установкой на машину ее нужно прокачать ее согласно инструкции по установке.
- Собираем все в обратном порядке. Устанавливаем пружину, затем отбойник, пыльник, опорный подшипник. Затягиваем гайку, после чего можно ослаблять стяжку пружины.
Важно! Положение опоры указывается стрелкой направленной на колесо.
- Устанавливаем стойки на свое место, при этом верхние гайки крепления опорного подшипника затягиваем до конца только тогда, когда машина будет стоять на земле. Развальные болты выставляем по меткам, но это все равно не даст гарантии правильного развала, поэтому посещение стенда обязательно.
Видео:Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
Замена задних стоек
Для замены задних стоек мы используем тот же инструмент, что и для передних. Сама стойка состоит из амортизатора, пружины, опоры. Порядок работ по замене:
- Поднимаем заднюю часть авто и снимаем колесо. Со стороны багажника откручиваем по 2 гайки крепления опоры стойки.
- Отсоединяем нижний болт крепления амортизатора к кронштейну балки. Извлекаем узел в сборе.
- Пружину сжимаем стяжками. Откручиваем верхнюю гайку на 17, предварительно ухватив ключом стопорную гайку на 8.
- Снимаем верхнюю опору вместе с резиновым буфером. Извлекаем пыльник с отбойником (втулки). Осматриваем на наличие повреждений, при необходимости заменяем.
- Сборку производим в обратном порядке. После установки на автомобиль еще раз проверяется затяжка всех гаек крепления. Регулировка развала-схождения не требуется.
Самостоятельная замена задних и передних амортизаторов на Альмере Классик не вызовет сложностей даже у начинающего автолюбителя. Конструкция предельно простая и ремонтопригодная. Вся работа займет несколько часов и сэкономит владельцу деньги на посещении автосервиса. Единственная операция, которая потребует дополнительных затрат, – это визит на регулировку развала-схождения передних колес, которая стоит от 800 рублей на данный автомобиль.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎦 Видео
Тонкий виток. Пружины подвески - с тонким витком и толстым. Что выбрать?Скачать
Замена задних пружин.Стоит ли ставить KAYABA.Отзыв.Пыльники RBI.NISSAN Almera N16Скачать
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать
Амортизаторы от VAZ на NISSANСкачать
Пружины задней подвески Nissan Almera ClassicСкачать
Замена задних пружин Nissan Almera Classic на LesjoforsСкачать
Замена пружин на Nissan AlmeraСкачать
КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать
Задний амортизатор Ниссан Альмера Классик, б/у, для авитоСкачать
Пружины ваз 2111 на Nissan Primera p11 wagon насрать на санкции .Скачать
СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать
задние пружины от ваз 10 на ниссан альмераСкачать
Замена передних стоек каяба на альмере класссикСкачать