Пружины амортизатора передние задние киа

Пружины амортизатора передние задние киа

К тому же получится слишком завышенный передок (больше допустимой нормы 42.5 см), будут отбои амортизаторов.

Передние пружины для дизеля

Пружины амортизатора передние задние киа

Оригинальные пружины для дизельного Спортейджа 4WD и 2WD: 546302Y250

Пружины более мощные чем для бензинового двигателя, так что если хотите усиленные для бенз. двигателя то эти как раз подойдут.

Фобос 54631 — усиленная для дизеля!

Пружины амортизатора передние задние киа

Задние пружины для 4WD

Пружины амортизатора передние задние киа

Оригинальные номера: 553502Y110, 553503U110, 553502Y120.

Задние пружины на наших авто более проблемные чем передние, а именно очень часто и сильно проседают. Менять на такие же — смысла нет. В основном ставят усиленные ФОБОС 55353 — подходят только для 4WD . Пользуются большим спросом, по цене гуманные и по езде достаточно комфортные, плюс лифт задней подвески. Пружины более мощные чем для 2WD, из-за заднего редуктора, который весит 75кг.

Видео:ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУ

Задние пружины для 2WD

Пружины амортизатора передние задние киа

Оригинальные задние пружины для моно-привода: 553502Y100

Так как и для задних 4WD, ставить оригинальные или аналог:

смысла очень мало, просядут примерно за год, и опять менять.

Так как усиленных для моно-привода пружин фирмы Фобос нет, используют для усиления задней подвески пружины от полного привода:

Они мощней из-за более тяжелого задка чем у переднего привода.

Альтернативные

В качестве альтернативы штатным пружинам есть несколько вариантов.

Один из самых дорогих, это Немецкие пружины Eibach Federn. Есть комплекты занижения авто и завышения, номер: E30-42-024-02-22 — для полного привода +25 мм.

Дешевле можно купить комплект с завышением клиренса пружины Влад стайл www.vlad-springs.com. Пружины можно купить по отдельности задние и передние. Весь комплект на данный момент февраль 2017 года стоит 20 000 рублей.

Пружины от Анатолия, не понравились. Завышение по кругу минимум 44.5 см, слишком высоко, автомобиль качается на неровностях на малой скорости. В машине реальная болтанка. Не помогли даже амортизаторы с удлинённым штоком от Анатолия.

Пришлось всё снять и отправить обратно. Часть денег была компенсирована производителем, за что ему и за это Спасибо. Хотя на скорости, Спортейдж себя очень хорошо ведёт на этих пружинках, понравилось.

Пружины Клаксон

Пружины амортизатора передние задние киа

В итоге я себе поставил пружины Клаксон стандартные не усиленные.

Номер для заказ: передние : 14955

Номер для заказа: задние пружины : 54955

Пружинами Клаксон остался почти доволен!.

Во первых очень приемлемая цена, за весь комплект 4500 рублей.

Во вторых не получилось завышения, стандартные доработанные амортизаторы работают без отбоев и пробоев стало меньше. Как самостоятельно поменять? смотрим в статье замена пружин и замена амортизаторов FFF

Ездить стало заметно комфортней, расстояние между центром ступицы и арки примерно 42-43 см, в диапазоне нормы. Проехал уже почти две тысячи пружины ни проседают. Одним словом не плохая альтернатива штатным!

Из минусов — на передних стойках иногда бывают отбои! Машину немного раскачивает из-за мягких пружин.

Пружины амортизатора передние задние киа

Рейтинг статьи:

Видео:Задние пружины и амортизаторы Хендай Солярис - Киа РиоСкачать

Задние пружины и амортизаторы Хендай Солярис - Киа Рио

Слабое место ходовой Kia Sportage 3 — пружины

Пружины амортизатора передние задние киа

У каждого автомобиля есть свои недочёты в конструкции. Один из примеров — задние пружины Киа Спортейдж 3. Со временем они проседают.

Произойти это может уже при пробеге 20 тыс. км.

Вернуть прежний клиренс, можно либо установив специальные проставки, либо заменив спирали.

Пружины амортизатора передние задние киа

Видео:Замена пружин и амортизаторов Kia Rio / Hyundai SolarisСкачать

Замена пружин и амортизаторов Kia Rio / Hyundai Solaris

Признаки просевших пружин Sportage 3

Пружины амортизатора передние задние киа

Просевшие пружины негативно влияют на всю подвеску в целом. Особенно страдают при этом амортизаторы, которые у Киа Спортейдж 3 и так не отличаются надёжностью. Из-за частых пробиваний до ограничителя они быстро выйдут из строя. Кроме этого в худшую сторону меняется поведение автомобиля на дороге. На неровном асфальте машину качает и болтает из стороны в сторону. Нижние витки сжимаются полностью, из-за чего возникают неприятные звуки.

Пружины амортизатора передние задние киа

Первыми проседают задние элементы, через какое-то время та же участь постигает и передние. Чтобы определить состояние пружин, нужно измерить расстояние от центра ступицы до кромки арки.

В норме должно быть 42 см на каждом колесе.

Есть и косвенные признаки: салонное зеркало становится невозможно отрегулировать так, чтобы был виден горизонт через заднее стекло, а при полной загрузке Киа Спортейдж сильно проседает.

Читайте также: Как правильно заменить амортизаторы задние

Пружины амортизатора передние задние киа

Бывает так, что проседает только какая-то одна сторона. В этом случае лучше не экономить, а всё равно менять детали на всех колёсах.

Пружины амортизатора передние задние киа

Видео:ПРУЖИНЫ ФОБОС. Замена пружин на Hyundai SolarisСкачать

ПРУЖИНЫ ФОБОС. Замена пружин на Hyundai Solaris

Выбираем пружины для Киа Спортейдж 3

Передние пружины Спортейдж 3 с полным или моноприводом ничем не отличаются. Оригинал найдете по номеру: 546302Y350.

Пружины амортизатора передние задние киа

Оригинальные передние

Есть и усиленные элементы от фирмы «Фобос». Их ставят на автомобили с бензиновым двигателем. Партномер: 54630. Но с качеством у них проблемы, иногда попадаются хорошие детали, а иногда – откровенный брак. Ещё один минус: передняя часть машины будет слишком завышена, появятся отбои амортизаторов. Допустимая норма для переда от центра ступицы до арки 42,5 см.

Пружины амортизатора передние задние киа

Усиленные пружины «Фобос»

Для дизельного кроссовера с приводом 2wd или 4wd артикул родных деталей 546302Y250.

Пружины амортизатора передние задние киа

Эти пружины такого же размера, как у бензиновых машин, но мощнее. При желании их можно поставить в качестве усиленных на Киа Спортейдж, потребляющий бензин.

Оригинальные задние для полного привода: 553502Y110; 553503U110; 553502Y120.

Пружины амортизатора передние задние киа

Для полноприводного Kia Sportage 3

Спирали задней подвески проседают чаще передних. Поэтому нет особого смысла ставить такие же новые. Практичней будут детали от фирмы Фобос (артикул 55353). Они усиленные, предназначены для авто 4wd.

Задние пружины Sportage 3 с передним приводом имеют каталожный номер 553502Y100. Если нужен аналог, то используют такие: Lesjofors 4237243.

Пружины амортизатора передние задние киа

Lesjofors 4237243

Многие водители ставят на моноприводные машины спирали от заднеприводных. Они мощнее, а значит проходят дольше.

Видео:KIA Sorento ИДЕАЛЬНАЯ подвеска, Усиленные пружины решают!!!Скачать

KIA Sorento ИДЕАЛЬНАЯ подвеска, Усиленные пружины решают!!!

Замена задних

Ничего сложного в замене пружин нет. Для замены задних понадобятся инструменты:

Пружины амортизатора передние задние киа

  • головки на 17 и 19
  • ключи на 17, 19 и 22
  • И, конечно, ВД-шка. В работе с подвеской она понадобится, ведь гайки и болты здесь зачастую покрыты грязью и ржавчиной.

Задние пружины на Киа Спортейдж 3 меняются:

Пружины амортизатора передние задние киа

  • Поднимите автомобиль домкратом, снимите колесо.
  • Уприте второй домкрат в рычаг стойки стабилизатора.
  • Открутите гайку, которой крепится верхний шарнир стойки.
  • Открутите с одной стороны амортизатор и поворотный кулак.
  • Таким образом, вы освободите рычаг, теперь можно аккуратно опустить домкрат. Пружина при этом легко выйдет из своего посадочного места.
  • Проверьте уплотнители из резины, в которые упираются обе стороны спиралей. При необходимости замените.
  • Поставьте новый узел. При установке нижний виток должен попасть в углубление прокладки.
  • Снова упритесь домкратом в рычаг и поднимайте его, сжимая пружину.
  • Закрепите на своих местах амортизатор и кулак, а затем и саму стойку стабилизатора.
  • Работа закончена, осталось поставить на место колесо.

Видео:Стучат задние стойки на Корейце! Два болта открутить)) Замена заднего амортизатора KIA RIO | SOLARISСкачать

Стучат задние стойки на Корейце! Два болта открутить)) Замена заднего амортизатора KIA RIO | SOLARIS

Меняем передние

Для того, чтобы поменять передние пружины Киа Спортейдж 3, необходимо купить стяжки.

Пружины амортизатора передние задние киа

Стяжки для

  • Первым делом необходимо снять стойки стабилизатора. Для этого вторым домкратом приподнимите нижнюю цапфу. Это позволит снять с неё напряжение.
  • Рожковым ключом на 17 удерживайте шток стабилизатора, а вторым торцовым такого же размера открутите с него гайку.
  • Освободите от креплений тормозные трубки.
  • Теперь откройте капот и открутите гайки, удерживающие верхнюю часть стойки. Обратите внимание на зелёные метки на чашках, при сборке ставьте их в то же положение.
  • Снимите стойку и разберите её, предварительно сжав стяжками витки.
  • Теми же стяжками установите новые детали и соберите стойку.
  • Дальше ставьте всё на свои места в обратном порядке.

Работая с пружинами Kia Sportage 3, будьте аккуратны.

Сжатая деталь имеет большую кинетическую энергию, её неожиданное распрямление может привести к травмам.

Видео:Тонкий виток. Пружины подвески - с тонким витком и толстым. Что выбрать?Скачать

Тонкий виток. Пружины подвески - с тонким витком и толстым. Что выбрать?

Проставки под пружины Спортейдж 3

Не дорогой вариант вернуть дорожный просвет в нормальное значение – установить проставки. Их цена не высока. Можно подобрать их большей толщины и увеличить клиренс ещё. Однако не следует увлекаться и ставить на Киа Спортейдж 3 модели, толщина которых больше двух-трёх сантиметров. Это приведёт к раннему износу всех деталей подвески.

Пружины амортизатора передние задние киа

Проставки

При установке снимаются пружины, проставки устанавливаются в их верхней части. При наличии съёмников всё можно сделать в гаражных условиях.

Пружины амортизатора передние задние киа

Результат доработки пружин

Видео:Подвеска Соренто - что же делать?Скачать

Подвеска Соренто - что же делать?

Пружины амортизатора передние задние киа

Пружины амортизатора передние задние киаПружины амортизатора передние задние киаПружины амортизатора передние задние киаПружины амортизатора передние задние киаПружины амортизатора передние задние киаПружины амортизатора передние задние киа

Добрый день, я на днях приобрел Kia Rio 3 Premium, 2012 г.в. 1.6 АКПП

Читайте также: Стойка амортизатора передняя дэу нексия n150

Есть необходимость в замене передних пружин и задних амортизаторов. Верно ли я понял из прочитанного, что пружины ФОБОС несмотря на невысокую цену лучше оригинальных по своим свойствам? Какие амортизаторы посоветуете поставить? Спасибо!

Если можно ответ в личку, а то я слабо еще ориентируюсь на форуме)

Сообщение от Karllson
Добрый день, я на днях приобрел Kia Rio 3 Premium, 2012 г.в. 1.6 АКПП

Видео:Kia Sorento - какие пружины в итоге?Скачать

Kia Sorento - какие пружины в итоге?

Подвеска «Киа Рио 3» – особенности переднего и заднего узлов, возможные неполадки и их устранение

Kia Rio – автомобиль, популярный у российских водителей во всех своих генерациях, но все же подвеска «Киа Рио 3» собирает о себе противоречивые отзывы. Улучшить ситуацию помогает доводка и модернизация.

Видео:KIA SOUL 2 PS - установка + тест усиленной подвески MZPL140330FR!Скачать

KIA SOUL 2 PS - установка + тест  усиленной подвески MZPL140330FR!

Передняя подвеска «Киа Рио 3»

С этим узлом корейцы мудрить не стали, использовав классический MacPherson. Конструктивно подвеска спереди образована:

  • тягами продольными и стабилизатором;
  • поперечным стабилизатором;
  • пружинами;
  • шаровыми опорами;
  • стойками и поворотными кулаками;
  • нижними рычагами.

Пружины амортизатора передние задние киа

Никаких новшеств в конструкцию корейцы добавлять не стали. Именно поэтому подвеска «Киа Рио 3» сохранила надежность предыдущих поколений.

Возможные неисправности и ремонт

Серьезно придраться к «передку» не получится: его устройство простое, ресурс узлов велик, но все же кое с чем владелец все равно столкнется:

  • Передние ступичные подшипники у особо «удачливых» покупателей давали о себе знать уже к 40 тысячам – но все же подобная неприятность больше характерна для автомобилистов, предпочитающих ставить колеса типоразмеров, не одобренных производителем (если повезет, поможет их регулировка).
  • Втулки стабилизатора «ходят» куда дольше, но все равно сдаются ближе к 120-150 тысячам (водителям из регионов с особо «убитыми» дорогами обольщаться не стоит – замены деталь потребует раньше).
  • Изредка встречаются рассказы о лопнувших пружинах, но это или автомобили с запредельными пробегами, или же деталь без проблем меняют по гарантии.
  • Передние амортизаторы в большинстве случаев выхаживают до 120-150 тысяч, но на плохих дорогах их замена может потребоваться раньше.

Претензий к остальным комплектующим нет – те же шаровые и вовсе могут прожить более 200 тыс. километров.

Видео:Меньше шума! Меняем передние стойки подвески на Kia RioСкачать

Меньше шума! Меняем передние стойки подвески на Kia Rio

Задняя подвеска Kia Rio 3

Сзади все еще проще и надежнее. Задняя подвеска» Киа Рио 3» является «полунезависимой», но по факту это все та же балка. Здесь есть только амортизаторы, пружины и сайлентблоки. Конструкция предельно надежна.

Возможные неисправности и ремонт

Если спереди еще есть детали, которые хотя бы теоретически могут выйти из строя, то сзади проблемы доставляют разве что амортизаторы и сайленты. Их неисправности проявляют себя стуком, машина начинает скрипеть при медленном проезде дорожных неровностей.

Пружины амортизатора передние задние киа

Они выходят из строя примерно к 150 тысячам, но есть немало случаев, когда вмешательство требовалось ближе к 200 тыс. км. Сам ремонт задней подвески «Киа Рио 3» в этом случает отнимает минимум времени, сил и средств.

Если автомобиль регулярно не перегружать, о существовании этого узла можно забыть. Но если вообще не уделять внимания «корме», то в один прекрасный день автомобиль может вынести из поворота на встречную полосу или кювет.

Видео:Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать

Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)

Доработка подвески

Незадолго перед появлением рестайлинговой машины в автосалонах корейцы заявляли о большом объеме проделанных работ. Их представители говорили, что подвеска «Киа Рио 3» стала еще надежнее. Насколько именно – они не сообщили, но к долговечности и ресурсу узла претензий в самом деле нет. Вот только к комфорту езды есть много вопросов, отчасти решаемых при помощи:

  • замены пружин на более упругие;
  • амортизаторов, степень жесткости которых подбирается, исходя из предпочтений, стиля езды автомобилиста.

Учитывая основные претензии к поведению этого авто на дороге, задняя подвеска «Киа Рио 3» обычно дорабатывается в направлении повышения ее упругости (изначально она слишком жесткая, пассажирам некомфортно). На переднюю часть владельцы чаще ставят укороченные пружины и амортизаторы для повышения остроты реакций на руль.

Еще одной проблемой, с которой чаще сталкиваются автомобилисты из регионов, является клиренс авто. О заявленных производителем 160 мм в реальности речи не идет, так что владельцам приходится выкручиваться, увеличивая высоту своего автомобиля за счет полиуретановых проставок. В этом случае машина остается довольно жесткой, но пропадает эффект раскачки, машина становится устойчивее на высоких скоростях.

Не нужно лишь забывать, что подвеска «Киа Рио» во всех этих случаях заводской гарантией не защищена. Также опытные автомобилисты не рекомендуют приподнимать машину более чем на 15-20 мм, так как спрогнозировать ее поведение на высоких скоростях сложно.

Пример модификации, направленной на улучшение управляемости

В этом случае автомобиль нужно делать более сбитым и «упругим», для чего потребуется:

  • установить сзади пружины от ВАЗ 2108 и 2110, от которых предварительно отпиливают 2.7 витка;
  • перенести крепления задних амортизаторов;
  • смонтировать вперед пружины от ВАЗ 2106, обрезанные на 2.9 витка.

Читайте также: Если не выходит шток газомаслянного амортизатора

Пружины амортизатора передние задние киа

При необходимости улучшить управляемость и поведение автомобиля на скорости задняя подвеска многострадального «Киа Рио» получает несколько переделанный стабилизатор поперечной устойчивости от ВАЗ-2108 или иного переднеприводного автомобиля из Тольятти. Этот вариант тюнинга подходит жителям регионов с хорошими дорогами, так как предназначен он для скорости:

  • подвеска перестает реагировать на мелкие ямки и выбоины асфальта, за счет чего автомобиль стабильно удерживает траекторию;
  • исключается «плавание» авто на волнистых участках трасс.

Еще одним важным достоинством этого варианта является уменьшение вероятности пробоев амортизаторов, исчезает бряканье на кочках, езда становится заметно комфортнее. Учитывая же резвость двигателя 1.6, у машины появляются кое-какие «спортивные» амбиции.

Видео:Как выбрать пружины для своего автомобиля? Каким производителям можно доверять?Какие пружины выбратьСкачать

Как выбрать пружины для своего автомобиля? Каким производителям можно доверять?Какие пружины выбрать

Делаем подвеску мягче

Но все же усиление жесткости даже ради улучшения управляемости – удел исключительно сильных духом. Задняя подвеска «Киа Рио 3», схема которой есть на официальном сайте корейского автоконцерна, и без того особым комфортом не отличается. По этой причине в 70% случаев российские автомобилисты предпочитают делать ее мягче, одновременно увеличивая дорожный просвет.

Пример модификации

Наиболее популярная у жителей регионов с плохими дорогами схема включает в себя:

  • установку передних пружин от ВАЗ 2106, назад – от 2108;
  • доведение угла развала задних колес до 2.0°;
  • суммарное схождение сзади – 10, спереди – 20;
  • увеличение кастора до значения ±5°;
  • перенос амортизаторов на 40 мм ближе к пружинам.

Аналогичной переделке может быть подвергнута передняя и задняя подвеска автомобиля «Киа Рио 2»: предыдущая генерация этих машин с момента своего появления критиковалась в первую очередь из-за чрезмерной «зажатости».

Пружины амортизатора передние задние киа

Несмотря на бюджетность доработки, эффект от приложения рук хорошо заметен. Клиренс увеличивается примерно на 2 см (многое зависит от высоты профиля шин), автомобиль становится устойчивее, пассажиры больше на страдают от эффекта «стиральной доски», которым «славится» задняя подвеска «Киа Рио» 2013 года и старше.

Видео:Пружины подвески. Цветные метки. Жёсткость. Как правильно выбрать и купить пружины.Скачать

Пружины подвески. Цветные метки. Жёсткость. Как правильно выбрать и купить пружины.

Сколько стоит модернизация

Стоимость всех вышеописанных вариантов доводки не превышает 6-7 тыс. руб. по запчастям. С работой удастся уложится в 15-20 тысяч. Но если владелец решит прибегнуть к более глубокому варианту модернизации с заменой стоек, пружин, изменением расположения амортизаторов и кастомизацией кастора, стоимость работ может выходить за 30-40 тысяч.

В случае, когда автомобилисту хочется чего-то еще более существенного, включая установку кастомной независимой задней подвески и винтового самоблока в коробку, можно смело готовить от 100 тысяч и более. Так что все зависит исключительно от «аппетитов» и целей, которые преследует доработка.

Хотелось бы также обратить внимание начинающих автомобилистов на потенциальную опасность, которую может таить модернизация подвески «Киа Рио 3»: любое непродуманное в нее вмешательство чревато опасными ситуациями на трассе. Особенно это касается передней части авто. Если автомобилист со 100% уверенностью не знает, к чему ведет изменение того или много узла, лучше этого не делать.

Видео:ОБЗОР ДЕШЁВЫХ ПРУЖИН ПОДВЕСКИ 2021 | Пружины LESJOFORS, RIDER, SATO TECH для KIA CERATO |Что купить❓Скачать

ОБЗОР ДЕШЁВЫХ ПРУЖИН ПОДВЕСКИ 2021 | Пружины LESJOFORS, RIDER, SATO TECH для KIA CERATO |Что купить❓

Преимущества и недостатки подвески «Киа Рио»

К сильным сторонам корейских авто относится:

  • прогнозируемое поведение автомобиля на скоростях до 130 км/ч включительно;
  • простота устройства – самостоятельно провести ремонт сможет мало-мальски опытный автомобилист;
  • впечатляющий ресурс узлов;
  • относительная тишина в салоне – будучи исправной, система не склонна к скрипам;
  • доступность и адекватные ценники запчастей.

Пружины амортизатора передние задние киа

Проблемы в основном подкидывает задняя подвеска: даже «Киа Рио 4» не избавилась от неадекватного поведения кормы на неровных дорогах. У машин же предыдущего поколения проблема эта выражена еще сильнее. У владельцев есть и другие претензии:

  • клиренс – основная причина модернизации;
  • склонность к пробоям;
  • излишняя короткоходность и жесткость подвески – эти ее черты вызывают ощущение «стиральной доски» у задних пассажиров;
  • чувствительность ко всем неровностям дорог.

После относительно простой и недорогой доводки третья «Киа Рио» становится в разы комфортнее и безопаснее на высоких трассовых скоростях.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📺 Видео

    KIA Sportage 3 просели пружины. Замена задних пружин (просевших) на пружины от полного привода.Скачать

    KIA Sportage 3 просели пружины. Замена задних пружин (просевших) на пружины от полного привода.

    Обзор 5 усиленных пружин Kia - Hyundai от Avtorv.comСкачать

    Обзор  5 усиленных пружин Kia - Hyundai от Avtorv.com

    Задние пружины Фобос на KIA Sportage 3 (Замена уставших)Скачать

    Задние пружины Фобос на KIA Sportage 3 (Замена уставших)

    KIA соренто.Установка усиленных пружины от уаза патриот.Скачать

    KIA соренто.Установка усиленных пружины от уаза патриот.

    киа рио3 2012 замена задних пружин, на пружины Ваз 2108Скачать

    киа рио3 2012 замена задних пружин, на пружины Ваз 2108
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток