Пружины БМВ бывают обычные и усиленные. Передние пружины BMW отличаются от задних. Усиленные пружины, поставляются на версии с пакетом для плохих дорог. Иногда, можно подобрать усиленные пружины даже в том случае, когда производитель не делал комплектации для плохих дорог.Замену пружин лучше делать парно, в противном случае, автомобиль может «перекосить».
При подборе передних и задних пружин БМВ может быть указано несколько вариантов, которые отличаются цветовой маркировкой. К сожалению, после даже небольшого пробега, увидеть цветовую маркировку на пружине практически нереально. В таком случае, мы обычно привозим на наши станции все варианты, снимаем и подбираем по месту. На одинаковую модификацию, но разный тип кузова, идут разные пружины. Пружины от универсала, не подходят для седана или хэтчбека.
Стоимость передних и задних пружин БМВ:
Варианты пружин | Цена пружины | Купить |
---|---|---|
Пружина передняя БМВ | от 1800 руб. | |
Пружина передняя БМВ усиленная | от 3100 руб. | |
Пружина задняя БМВ | от 2150 руб. | |
Пружина задняя БМВ усиленная | от 3100 руб. |
Стоимость передних и задних пружин зависит от того, новые они или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
ВАЖНО. Мы не продаем проставки под пружины. Если пружина просела, ее не спасет никакая проставка. Установка проставки под пружину увеличит клиренс, но уменьшит ход отбоя и увеличит ход сжатия амортизатора, что быстро выведет из строя сам амортизатор.
Рейтинг производителей:
1. Kayaba (Япония)
2. Lesjofors (Швеция)
3. Monroe (Бельгия)
4. Bilstein (Германия)
5. Fenox (Беларусь)
Когда нужно покупать пружины:
— пружина просела;
— пружина лопнула;
— механическая деформация пружины.
Видео:Как выбрать пружины для своего автомобиля? Каким производителям можно доверять?Какие пружины выбратьСкачать
Хит-парад амортизаторов для BMW
Публикуя личный рейтинг амортизаторов для этой немецкой марки, следует сразу отметить, что в данной статье описаны изделия с более спортивным характером, т. е. они отличаются от тех аналогов, которые выпускаются для достаточно массовых автомобилей. Например, Bilstein, выпускаемые для BMW серийно, обладают гидравлической конструкцией и не могут похвастаться такой проходимостью, как Bilstein Sport.
Почему эти две марки амортизаторов поделили первое и второе места? Дело в том, что изделия от обоих производителей лучшие в чем-то своем и если одни лучше подходят для одной машины, то вторые – для другой. Данные амортизаторы отличаются самой высокой ценой, но их качество того стоит.
Производственная политика KONI: сделать лучше чем то, что стоит на машине с завода.
Основные преимущества: регулировка жесткости амортизаторов, что позволяет компенсировать их износ. Согласно опыту большинства автовладельцев и профессионалов, регулировать узлы приходится каждые 30-40 тыс. км пробега. Выпускаются Koni в ограниченных количествах, причем, культура производства достойна похвалы: прежде чем попасть в упаковку, каждый амортизатор подвергают тестированию на соответствие заявленным характеристикам.
KONI Special (красного цвета) — для комфортной езды, т. е. при установке этих амортизаторов у автомобиля улучшается плавность хода без потерь для управляемости (впрочем, управляемость часто становится даже лучше).
KONI Sport (желтого цвета) — для агрессивной, напористой езды (для большинства автомобилей эти амортизаторы имеют возможность регулировки усилия отбоя без снятия с автомобиля). Комфорта на них существенно меньше, чем на Special, но рулится автомобиль отменно и позволяет существенно увеличить скорость прохождения поворотов.
KONI Sport kit — комплект укороченных пружин и амортизаторов, рассчитанных на применение с короткими пружинами
KONI Load-a-Juster — амортизатор с навитой на нем пружиной с прогрессивной характеристикой, что позволяет избежать проседания автомобиля при большой загрузке (вариант для дачников).
Производственная политика BILSTEIN: все делать по-своему. В данном случае речь идет именно о высококачественном, немецком спортивном амортизаторе Bilstein желтого цвета. Отличаются амортизаторы данной марки тем, что практически все они выпускаются в однотрубной конструкции. Другими словами, производитель исповедует четкую бескомпромиссную идею – если спорт, то в обязательном порядке жестко. Если, к примеру, “Кони” могут и не трясти, то Bilstein проинформирует обитателей салона о каждом изъяне дороги.
Сборка продукции не менее качественная, нежели у предыдущей марки, причем, демпфер может “прожить” даже дольше самого автомобиля.
Bilstein Sport — спортивные амортизаторы (не для спорта, а для дорожного применения)
Bilstein Sprint — тоже самое, что и Sport, но рассчитанные на укороченные пружины
Bilstein Rally — для спортивного применения.
Комплекты подвески (пружины и амортизаторы серии Sprint)
Bilstein Standard — голубого цвета made in Spain. Рядом с настоящим Bilstein ему не лежать — не “Бильштейн” это (стоит он в 1,5-2 раза дешевле немецкого, качество хуже).
Производитель родом из Германии, выпускающий амортизаторы для конвейерной сборки автомобилей многих соотечественников (AUDI, VW, BMW, VOLVO, AlfaRromeo). На сегодняшний день бренд является собственностью SACHS. Достаточно хорошие амортизаторы, но не более.
Производственная политика: сделать, пусть будут.
Продукция сравнительно недорогая, но и особого влияния на характеристики подвески иномарок не оказывает. Исключением является весьма жесткая серия TURBOGAS.
BOGE Pro-gas — газовый амортизатор (двутрубник с газом низкого давления), предназначен для комфортного руления (для этого имеет специальную проточку в зоне малых ходов амортизатора, так что Monroe Sensa-Trac отнюдь не первый “амортизатор нового поколения”.
BOGE Turbo-gas — как следует из названия, нечто агрессивное, для спортивной езды.
BOGE Automatic — трудно что-то сказать, т. е. область применения этих амортизаторов не определена, только общие слова.
BOGE Nivomat — специальный амортизатор, для любителей возить помногу. Более того, он даже обладает возможностью поддерживать заданный дорожный просвет вне зависимости от загрузки.
BOGE Turbo24 — однотрубный heavy duty амортизатор для любителей off-road и 4×4.
Более дешевые и менее надежные, по сравнению с BOGE, амортизаторы.
Производственная политика: унификация, дешевизна.
Описать эти амортизаторы можно лишь тем примером, что изделия одного номера по каталогу подходят, как на классические “жигули”, так и на “Ниву”, а это уже совсем непорядок.
SACHS SuperTouring — (газ низкого давления)
ACHS Advantage — гидравлика
SACHS Sporting Set — для любителей активной езды, довольно дешевый комплект пружин с амортизаторами.
SACHS (Violet) Фиолетового цвета — для спортивного применения.
Сравнительно недорогие амортизаторы японского производства, серийно устанавливаемые на все японские автомобили. Качество, в принципе, хорошее, но ресурс у двух одинаковых изделий может существенно отличаться. Главным недостатком этих амортизаторов является подверженность штока коррозии, в особенности, если речь идет об эксплуатации на отечественных дорогах, обработанных в зимнее время химическими реагентами.
Ассортимент японской продукции включает в себя гидравлические амортизаторы, газовые, а также усиленные газовые (однотрубные, изготавливаемые для задней оси).
Производственная политика: aftermarket, т. е. амортизатор вышел из строя — пошел купил дешево и сердито.
В среднем надежность соответствует заявленным цифрам – 20 тыс. км. Если говорить об одной из новых разработок производителя под названием сенса-трак (проточка), то невольно задумываешься о целесообразности ее применения.
Действительно, если ехать на булыжнике, проточка, увеличивающая объем перетекающего масла, как нельзя кстати. Однако при прохождении поворота машина начинает уходить в крен не хуже американского седана 80-х годов. И это является следствием того, что масло беспрепятственно перетекает через пресловутую проточку, не обеспечивая оптимального гашения крена.
Original — серия, соответствующая характеристикам стоковых амортизаторов, установленных на авто с конвейера (могут быть как масляными, так и газо-масляными.
Reflex — как правило, газо-маслянные амортизаторы с улучшенными характеристиками комфортности подвески
Radial-matic — чистая гидравлика
Gas-Matic — двутрубная газогидравлика
Van-Magnum — для внедорожников.
Если на подведение иномарки эти амортизаторы не слишком влияют, то при установке на “классику” разница ощущается всегда.
Данный хит-парад амортизаторов составлен исключительно, исходя из мнения автолюбителей, согласно которому, Profit, Optimal, Monroe не пользуются особой популярностью у понимающих людей. Что касается BOGE, SACHS, Kayaba, Tokico, то они привлекают своей золотой серединой – сочетанием цены и качества. А вот KONI и Bilstein вызывают исключительно положительные эмоции.
Кстати говоря, предпочтение наших водителей во многом совпадают с выбором немецких “коллег”. Разница состоит лишь в том, что устанавливают они эти амортизаторы в большей степени на новые машины, дабы получить максимальное удовольствие от быстрой езды. Но если уж купленная иномарка весьма не новая, то необходимо дважды подумать, нежели ставить на нее KONI и Bilstein.
Видео:Тонкий виток. Пружины подвески - с тонким витком и толстым. Что выбрать?Скачать
Задние амортизаторы Bmw
- Сторона установки: передний мост справа
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Система амортизатора: двухтрубный
- Парные номера артикулов: MM-00058
- Параметр: SEV32/15X158A
- Вид амортизатора: давление газа
- Система амортизатора: двухтрубный
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижний стержень
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Парные номера артикулов: 651531942
- Ограничение производителя: SACHS
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Параметр: SEV32/15X158A
- Вид амортизатора: давление газа
- Система амортизатора: двухтрубный
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижний стержень
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Сторона установки: задний мост
- Вид амортизатора: давление газа
- Система амортизатора: двухтрубный
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижний стержень
- Параметр: SEV32/15X158A
- Вид амортизатора: давление газа
- Система амортизатора: двухтрубный
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижний стержень
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: давление газа
- Параметр: SFE32/22X90A
- Сторона установки: слева
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Количество на ось: 1
- Сторона установки: передний мост
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Система амортизатора: двухтрубный
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень
- Длина 1 [мм]: 487
- Длина 2 [мм]: 359
- Диаметр тормозного диска [мм]: 52
- Диаметр вертикальной трубки [мм]: 22
- Размер резьбы: M12x1.5
- Учитывать технические данные
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Сторона установки: задний мост
- Вид амортизатора: давление газа
- Система амортизатора: двухтрубный
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижний стержень
- Параметр: SEV32/15X158A
- Вид амортизатора: давление газа
- Система амортизатора: двухтрубный
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижний стержень
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: давление газа
- Параметр: SFE32/22X90A
- Сторона установки: справа
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Сторона установки: передний мост справа
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора,Амортизатор с пружиной отбоя
- Система амортизатора: двухтрубный
- Парные номера артикулов: 334626
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Сторона установки: задний мост
- Вид амортизатора: давление газа
- Способ крепления амортизатора: нижний стержень,верхний стержень
- Ходовая часть: для автомобилей со стандартной ходовой частью
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Сторона установки: передний мост слева
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора,Амортизатор с пружиной отбоя
- Система амортизатора: двухтрубный
- Парные номера артикулов: 334625
- Количество на ось: 1
- Сторона установки: задний мост
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Телескопический амортизатор
- Система амортизатора: двухтрубный
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижний стержень
- Длина 1 [мм]: 526
- Длина 2 [мм]: 369
- Диаметр тормозного диска [мм]: 45
- Диаметр вертикальной трубки [мм]: 15
- Размер резьбы: M10x1
- Учитывать технические данные
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Сторона установки: задний мост
- Вид амортизатора: давление газа
- Система амортизатора: двухтрубный
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижний стержень
- Вид амортизатора: давление газа
- Ходовая часть: для автомобилей со стандартной ходовой частью
- Сторона установки: задний мост,слева,справа
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижний стержень
- Система амортизатора: двухтрубный
- Количество на ось: 1
- Сторона установки: задний мост
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Телескопический амортизатор
- Система амортизатора: двухтрубный
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижний стержень
- Длина 1 [мм]: 526
- Длина 2 [мм]: 369
- Диаметр тормозного диска [мм]: 45
- Диаметр вертикальной трубки [мм]: 15
- Размер резьбы: M10x1
- Учитывать технические данные
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Сторона установки: задний мост
- Вид амортизатора: давление газа
- Система амортизатора: двухтрубный
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижний стержень
- Вес [кг]: 1.919
- Сторона установки: передний мост справа
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Система амортизатора: двухтрубный
- Парные номера артикулов: MA-00058
- Вид амортизатора: давление газа
- Сторона установки: задний мост,слева,справа
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижний стержень
- Система амортизатора: двухтрубный
- Количество на ось: 1
- Сторона установки: передний мост
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Система амортизатора: двухтрубный
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень
- Длина 1 [мм]: 463
- Длина 2 [мм]: 357
- Диаметр тормозного диска [мм]: 52
- Диаметр вертикальной трубки [мм]: 22
- Размер резьбы: M12x1.5
- Учитывать технические данные
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Сторона установки: передний мост справа
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Система амортизатора: двухтрубный
- Парные номера артикулов: SG-4845
- Сторона установки: задний мост
- Вид амортизатора: давление газа
- Система амортизатора: двухтрубный
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижний стержень
- Вид амортизатора: давление газа
- Сторона установки: передний мост,слева
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Система амортизатора: двухтрубный
- Сторона установки: задний мост
- Вид амортизатора: давление газа
- Система амортизатора: двухтрубный
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижний стержень
- Сторона установки: передний мост слева
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Система амортизатора: двухтрубный
- Парные номера артикулов: SG-4844
Задние амортизаторы Bmw — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
🔍 Видео
Как легко поменять пружины на BMW. Инструмент. Wishbone level tool.Скачать
ЗАМЕНА амортизаторов и ПРУЖИН BMW E39Скачать
Китайские пружины и опоры амортизаторов на БМВ х5 е70, обзор дешёвых запчастейСкачать
⚡ Проверили пружины и удивились: некоторые не годятся! Как выбрать пружины подвески?Скачать
Мифы о пружинах подвески | Все, что нужно знать про пружиныСкачать
Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать
Пружины подвески. Цветные метки. Жёсткость. Как правильно выбрать и купить пружины.Скачать
ОЧЕНЬ РЕДКИЙ ИНСТРУМЕНТ / ЗАМЕНА EDC АМОРТИЗАТОРА на BMW F10Скачать
Как выбрать пружины для автомобиля согласно маркировке жёсткости - ЦВЕТОВАЯ МАРКИРОВКА ПРУЖИНСкачать
КАК ПРАВИЛЬНО МЕНЯТЬ ПРУЖИНЫ, лучше оригинала нет!Скачать
Установка пружин на БМВ Lowering BMW X5 on Eibach SpringsСкачать
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать
BMW F10, F01 Простая замена задних пружин. Инструмент.Скачать
Передние амортизаторы для повседневной езды на БМВ Е34, замена амортизаторов на BMW E34 SachsСкачать
Установка спортивных пружин без занижения BMW F30, 31, 32, 35Скачать
Пружины Подвески! Мягче или Жестче!Скачать
Замена задних пружин BMW e65 e66. Новые оригинал пружины. Спорт подвеска. Как снять пружину. Часть 1Скачать
BMW F30 Замена задних пружин и амортизаторовСкачать