— Подушка пружины
— Проставка пруж.зад. [RUBBEX, DK]
— Проставка пружины VW GOLF II/III/JETTA II/VENTO зад.
— Опора рессоры SEAT TOLEDO I (1L) 1.6 i [1996/11-1999/03], SEAT TOLEDO I (1L) 1.6 i [1993/01-1999/03]
— Прокладка под пружины VW Golf II-III/Jetta II/Vent
— ТАРЕЛКА ПРУЖИНЫ VAG -99 ЗАД
Тарелка пружины VW GOLF II/III/JETTA II/VENTO пер. 1142500300 »
— Опора пружины подвески
— Опорная тарелка передней пружины [MECHANEX, DK]
— Тарелка пружины VW Golf/Jetta/Vento 1.0-1.9TDi 84-
— ТАРЕЛКА ПРУЖИНЫ VAG
Опора пружины | зад прав/лев | »
— 18843F_=108083HP [3A0512103] !тарелка пружины зад. VW Golf/Jetta/Passat 1.0-1.9TDi 83-97
— Тарелкa пружины
— ТАРЕЛКА ПРУЖИНЫ VW GOLF/JETTA/PASSAT 1.0-1.9TDI 83-97 ЗАД НИЖН
Тарелка пружины VW GOLF II/III/JETTA II/VENTO верх. зад. 1152500100 »
— Опора пружины подвески
— Тарелка пружины VW GOLF II/III/JETTA II/VENTO верх. зад.
— Тарелка задн.пружины [RUBBEX, DK]
— Тарелка пружины SEAT TOLEDO I (1L) 1.6 i [1991/05-1993/12], SEAT TOLEDO I (1L) 1.6 i [1991/05-1999/0
— Тарелка пружины VW Golf/Jetta/Vento 1.0-1.9SDi 84
— ТАРЕЛКА ПРУЖИНЫ SEAT TOLEDO 91-99 / VW GOLF 83-02, JETTA 84-92, VENTO 91-98
Опора пружины | зад прав/лев | »
— Тарелка задн.пружины
— Тарелка пружины
— ТАРЕЛКА ПРУЖИНЫ VW GOLF II/III ЗАД L/R
— Пружина ходовой части 1152200300
— ПРУЖИНА VAG
Пружина ходовой части | зад | »
— 42 950 16_=42 950 05=342 104=950 210KF [191511115A] !пружина зад. VW Golf/Jetta 1.0-1.8/GTi 83-91
— Пружина задняя
— Пружина подвески
— Пружина подвески VW: GOLF II 1.0/1.3/1.3 KAT/1.6/1.6 D/1.6 TD/1.8/1.8 GTI/1.8 GTI 16V/1.8 GTI G60/1.8 GTI KAT/1.8 i KAT 83-92, GOLF Mk II 1.0/1.3/1.3 KAT/1.6/1.6
— пружина подвески 10x108x355
— 42 950 16_ 42 950 05 342 104 950 210KF [191511115A
Видео:(VW Jetta 2/golf 2) Правильная СБОРКА и УСТАНОВКА Передних АМОРТИЗАТОРОВСкачать
Пружина передняя VW GOLF / JETTA 1,0 — 1,8 8/83-8/91 4095005 »
— 40 950 05_=341 107=950 200KF !пружина пер. VW Golf/Jetta 1.0-1.8 83-91
— Пружина передняя
— Пружина подвески
— Пружина подвески VW: GOLF II 1.0/1.3/1.3 KAT/1.6/1.8/1.8 i KAT 83-92, GOLF Mk II 1.0/1.3/1.3 KAT/1.6/1.8/1.8 i KAT 83-92, JETTA II 1.3/1.3 KAT/1.6/1.8/1.8 KAT 84-
— 40 950 05_ 341 107 950 200KF !пружина пер. VW Gol
Пружина ходовой части | зад | »
— Пружина подвески
— SP0409_пружина задняя! VW Golf II 1.0/1.3/1.6/1.6
— Проставка пружины
— Проставка пружины подвески
— Опора зад.пружины верх.VW GOLF,VENTO
— Прокладка под пружины VW Golf II-III/Jetta II/Vent
— 100 512 0006_прокладка под пруж.зад !VW Golf 91>,
— Прокладка под пружины
Читайте также: Передняя стойка амортизатора ситроен ксара пикассо
Опорная тарелка передней пружины »
— Опора пружины подвески
— Опорная чашка пер.пружины верх.VW GOLF,VENTO 86-92
— Тарелка пружины VW Golf III ,Passat 88-96 ,Vento
— 100 412 0009_тарелка пружины пер.! VW Golf/Jetta/
10-22026-SX_пружина задняя! 42 950 16 VW Golf/Jetta 1.0-1.8/GTi 83-91 »
— Пружина зад.VW GOLF/JETTA 1.0-1.8/GTI 83-91
Пружина подвески задн VW: GOLF II 83-92, JETTA I 82-84, JETTA II 84-92 »
— Пружина подвески задн VW GOLF II 83-92, JETTA I 82-84, JETTA II 84-92
— Пружина подвески задн VW: GOLF II 83-92, JETTA I 8
10-23034-SX_пружина передняя! 40 950 05 VW Golf/Jetta 1.0-1.8 83-91 »
Видео:Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
— 10-23034-SX_пружина передняя! 40 950 05 VW Golf/J
Пружина подвески задн усилен VW:GOLF II 83-92, JETTA II 83-92 »
— Пружина подвески задн усилен VW:GOLF II 83-92, JET
— Пружина амортизатора
— Пружина подвески VW Golf/Jetta 1.0-1.8i/1.6D/TD 85
— Пружина подвески VAG Golf II, Jetta II 83-91 (задн
— Пружина подвески передн VW: GOLF II 83-92, JETTA I 82-84, JETTA II 84-92
— Пружина подвески передн VW GOLF II 83-92, JETTA I 82-84, JETTA II 84-92
— Пружина подвески передн VW: GOLF II 83-92, JETTA I
— Пружина подвески передняя B3
Пружина подвески VW GOLF/JETTA II 1.0/1.3/1.6/1.8 -91 передняя »
— RC1690_=40 829 18 [6K0411105R] !пружина пер. Seat Cordoba 1.4 & 16V 99>
— Пружина передняя
— Пружина пер. VW GOLF/JETTA 1.0 — 1.8 83-91
— Пружина подвески задн VWH/D GOLF / JETTA H/D 8/83-8/91
Проставка пружины подвески
Видео:ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать
Тарелка верхняя пружины передн VW Golf/Jetta/Vento
Опора амортизатора заднего VW: GOLF II 83-92, IL
10-23068-SX_пружина передняя! 40 829 18 Seat Cord
JP1142200800_пружина пер.! VW Golf/Jetta 1.0-1.8
Фотоотчет Замена задних аммортизаторов на Фольксваген Гольф 2
Как оказалось, заменить задние амморты было гораздо проще, чем написать об этом .
Действовал согласно инструкции, описанной на диске про ремонт Фольксваген Гольф 2. В остальных мануалах практически то же самое.
Понадобятся инструменты: гаечные ключи на 17 мм – 2 шт. Лучше накидные. Гаечный рожковый ключ на 6 мм или хороший разводной ключ. Возможно понадобятся спец. стяжки для пружин. А также понадобятся: домкрат, смотровая яма или подъемник, балонный ключ, WD40, молоток.
Заранее купил все запчасти: по ЕТКЕ все позиции, кроме №1-пружина и №11-колпачек.
Как выяснилось, детали поз. № 5, 7, 8, 16, 17 и 18 можно было не заказывать. Они были в хорошем состоянии.
Старые аммортизаторы были MONROE маслянные. Новые амортизаторы BOGE тоже маслянные.
Читайте также: Нужно ли менять запотевшие амортизаторы
Стопорное кольцо поз. № 21 идет в комплекте с аммортизатором.
Сначала откручиваем все спец. гайки, крепящие боковые полки в багажнике. Это облегчит доступ до верхнего крепления стоек. Заднюю полку при этом необходимо снять, а спинку заднего сиденья откинуть вперед.
Видео:Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать
Снимаем защитный копачек поз. № 11. Перед нами открывается верхнее крепление аммортизатора.
Откручиваем первую верхнюю гайку (их всего три штуки поз. № 15). Снимаем большую шайбу поз. № 18. Под ней находится вторая гайка. Откручиваем и ее. Затем снимаем металлические вставки и верхнюю резиновую подушку поз. № 16, 14, 17. На этом работы сверху пока закончены.
Поднимаем заднюю часть автомобиля и надежно фиксируем, чтобы предотвратить случайное падение.
Откручиваем гайку поз. №4 и полностью вынимаем болт поз. № 3 нижнего крепления аммортизатора. Откручивать гайку удобно тогда, когда машина еще стоит на земле — при этом лучше срывать приржавевшую гайку и ничего не болтается, а затем уже полностью поднимать заднюю часть.
После того как болт поз. №3 удален, легким движением руки снимаем аммортизатор с автомобиля. При необходимости можно надавить на балку ногой, чтобы вытащить нижнюю часть аммортизатора из проушины в балке.
После того, как аммортизатор снят с автомобиля, осматриваем кузов на предмет коррозии.
Взору открываются страшные вещи, однако. Отдираем отслоившийся антикор, зачищаем всю ржавчину, обрабатываем преобразователем ржавчины, высушиваем. Затем покрываем клеем-герметиком.
Пока герметик высыхает разбираем аммортизатор. Для сжатия пружины можно использовать специальные стяжки, но можно обойтись и без стяжек. Человеческого веса достаточно чтобы сжать пружину и откучивать или закручивать гайку. Использование стяжек дает некоторое удобство, особенно при сборке.
Снимаем нижнюю (большую) подушку поз. № 13. Откручиваем нижнюю на штоке (последнюю) гайку поз. №15. Затем снимаем со штока остальные детали и пружину. При откручивании гаек поз. №15 потребуется удерживать шток аммортизатора неподвижно. Для этого необходимо использовать ключ на 6 мм.
Однако, усилие на штоке при откручивании такое, что маленький по длине ключ на 6 мм был очень неудобен. Пришлось использовать разводной ключ из предыдущей статьи, который сводится, при необходимости, до нуля.
Немного почистив пружину, обнаруживаем две зеленые метки на ней. Это позиционирует пружину по ЕТКЕ как стандартную для Фольксваген Гольфа.
Видео:⚡ Проверили пружины и удивились: некоторые не годятся! Как выбрать пружины подвески?Скачать
Осматриваем резиновые подушки. Да, досталось им, однако. Пластическая деформация подушек являлась причиной стука в подвеске при движении автомобиля на ухабах.
Демпфер тоже пришел в негодность.
Анализ состояния аммортизаторов показал: это были маслянные аммортизаторы Monroe. Или от старости, или от чего, а может и от того, и от другого, они очень легко складывались и очень туго распрямлялись. Это очень плохо для управляемости, так как на кочке колесо легко подбрасывалось вверх, а возвращалось на поверхность качения с запозданием. А при затяжных кочках машина как бы приседала на задницу, так как интенсивность воздействия кочек не давала времени для открытия аммортизаторов (во нагородил).
Читайте также: Как заменить сайлентблок переднего амортизатора
Нижнюю чашку пружины поз. №5 я оставил старую – он выглядела по прежнему очень надежной, по сравнению с новой, где полно прорезей. Так что покупка новой чашки не оправдалась.
Надеваем на чашку какую-то спец. шайбу поз № 6. Назначение этой шайбы – х.з. Но раз уж купил, пришлось использовать.
Сборку аммортизаторов производим в обратном порядке. На резьбовые соединения для надежности наносим фиксирующий полимер Loctite 243.
Предварительную сборку стойки заканчиваем затяжкой на штоке нижней гайки поз. № 15. Затяжка каждой из трех гаек поз. № 15 должна быть 15 Н*м. Одеваем нижнюю подушку поз. № 13.
Ну вот, клей-герметик нанесенный на кузов дошел до нужной кондиции, теперь можно устанавливать аммортизатор обратно на автомобиль. Устанавливаем все детали, которые снимали сверху, затягиваем гайки.
Болты и гайки поз. № 3 и 4 нижнего крепления аммортизатора на балке лучше использовать новые, так как старые скорее всего ржавые и не годные для дальнейшего использования по назначению. Кроме того, гайки в этом узле имеют небольшую приплюснутость по бокам, что обеспечивает их надежную фиксацию от самораскручивания. Старые гайки наверняка уже не обладают этой способностью.
ВАЖНО! Затягивать гайки нижнего крепления аммортизатора на балке надо только после того, как автомобиль будет полностью установлен на колеса. В противном случае, со временем появится неприятный стук в этих местах.
Видео:Пружины подвески. Цветные метки. Жёсткость. Как правильно выбрать и купить пружины.Скачать
Клей-герметик который я использовал для защиты кузова от коррозии такой же как на картинке ниже, но только белого цвета. Им я также обработал внутреннюю поверхность крыльев, там где были повреждения заводского покрытия. А этот черный герметик того же производителя – но это уже из следующей статьи.
В течении дня замена обеих задних аммортизаторов была закончена. Самой длительной операцией было ожидание высыхания герметика. Чистого времени на замену понадобилось по 2 часа на сторону.
Плюсом является чистая экономия денег на работу, отсутствие различного рода разводок со стороны работников сервиса.
Еще одним плюсом считаю то, что при проведении этой операции восстановил поврежденное заводское антикоррозийное покрытие, которое на сервисе вряд ли восстановили.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
Тонкий виток. Пружины подвески - с тонким витком и толстым. Что выбрать?Скачать
Как выбрать пружины для автомобиля согласно маркировке жёсткости - ЦВЕТОВАЯ МАРКИРОВКА ПРУЖИНСкачать
Замена задних амортизаторов Гольф 2Скачать
Лопнула передняя пружина на Хендай Акцент 2005Скачать
Как выбрать пружины для своего автомобиля? Каким производителям можно доверять?Какие пружины выбратьСкачать
"Замена амортизаторов и опор : пошаговая инструкция и советы" VW Golf 2Скачать
Если лопнула пружина!?Скачать
Замена пружин подвески передних KYB (KAYABA) RG1297 на Volkswagen Golf IIIСкачать
Замена передней пружины GOLF 2 своими руками. Replacement front coil springs 2 GOLF with his hands.Скачать
замена передних пружин. заклинившие колодки джетта2Скачать
Замена задней пружины на многорычажной подвеске (без ямы)Скачать
Замена передних пружин и установка комплекта для плохих дорог. Комплект так себе.Скачать
VW. Опору амортизатора лучше поменять,или как сделать вечными поворотные подшипники опор.Скачать
Замена заднего амортизатора Гольф2,ремонт своими рукамиСкачать