- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ремонт ходовой части Chevrolet Epica , ходовая часть автомобиля Chevrolet Epica , передняя подвеска Chevrolet Epica , задняя подвеска Chevrolet Epica , ремонт передней подвески Chevrolet Epica , ремонт задней подвески Chevrolet Epica , ремонт ходовой части Chevrolet Evanda , ходовая часть автомобиля Chevrolet Evanda , передняя подвеска Chevrolet Evanda , задняя подвеска Chevrolet Evanda , ремонт передней подвески Chevrolet Evanda , ремонт задней подвески Chevrolet Evanda
- Задние амортизаторы
- Снятие
- Разборка
- Сборка
- Установка
- Замена передних амортизаторов (для применения на моделе Chevrolet Epica)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ремонт ходовой части Chevrolet Epica , ходовая часть автомобиля Chevrolet Epica , передняя подвеска Chevrolet Epica , задняя подвеска Chevrolet Epica , ремонт передней подвески Chevrolet Epica , ремонт задней подвески Chevrolet Epica , ремонт ходовой части Chevrolet Evanda , ходовая часть автомобиля Chevrolet Evanda , передняя подвеска Chevrolet Evanda , задняя подвеска Chevrolet Evanda , ремонт передней подвески Chevrolet Evanda , ремонт задней подвески Chevrolet Evanda
- Передние амортизаторы
- Снятие
- Разборка
- Сборка
- Установка
- 🎬 Видео
Видео:Пружины с занижением Chevrolet Epica/Tosca X0281159Скачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Chevrolet Epica , ходовая часть автомобиля Chevrolet Epica , передняя подвеска Chevrolet Epica , задняя подвеска Chevrolet Epica , ремонт передней подвески Chevrolet Epica , ремонт задней подвески Chevrolet Epica , ремонт ходовой части Chevrolet Evanda , ходовая часть автомобиля Chevrolet Evanda , передняя подвеска Chevrolet Evanda , задняя подвеска Chevrolet Evanda , ремонт передней подвески Chevrolet Evanda , ремонт задней подвески Chevrolet Evanda
#амортизатор #задняя_подвеска #Chevrolet_Epica #Шевроле_Эпика
Видео:ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать
Задние амортизаторы
Внимание:
Амортизаторы заменяйте только парами (правый и левый одновременно).
Примечание:
Ниже описана замена амортизатора с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.
Снятие
1. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).
2. Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.
3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).
4. Открываем заднюю дверь с необходимой нам стороны и ослабляем три гайки крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля. Для этого выполняем следующий действия.
5. Прижимаем край подушки заднего сиденья, чтобы получить доступ к болту крепления бокового буфера спинки заднего сиденья. Затем ключом с головкой на 12 отворачиваем этот болт.
6. После того, как мы отвернули болт крепления, приподнимаем вертикально вверх боковой буфер спинки заднего сиденья, …
…чтобы вывести его из зацепления с верхней фиксирующей скобой. Убираем буфер в сторону, чтобы он нам не мешал.
7. Отводим в сторону ленту заднего ремня безопасности (ленту ремня можно зацепить за подголовник, как показано ниже).
8. Откидываем в сторону шумоизоляционное покрытие…
… и снимаем пылезащитную крышку амортизаторной стойки.
9. Затем ключом с головкой на 14 ослабляем затяжку трех верхних гаек крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля.
10. Перемещаемся вниз, в колесную арку.
11. Ключом с головкой на 10 отворачиваем гайку крепления и затем отсоединяем кронштейн гибкого тормозного шланга и жгута проводов датчика частоты вращения ABS от кузова автомобиля.
12. Ключом с головкой на 17 отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к опоре заднего колеса, придерживая от проворачивания ключом на 17 палец стойки за его шестигранник.
Примечание:
При установке ключа соблюдайте осторожность, чтобы не повредить пыльник стойки стабилизатора.
13. Затем отсоединяем стойку стабилизатора от опоры заднего колеса.
14. Ключом с головкой на 18 отворачиваем нижний болт крепления амортизаторной стойки к опоре заднего колеса.
15. После отворачивания, извлекаем болт крепления амортизаторной стойки к опоре заднего колеса (при необходимости воспользуйтесь выколоткой подходящего диаметра и молотком).
16. Отсоединяем проушину кронштейна амортизаторной стойки от опоры заднего колеса (при необходимости воспользуйтесь отверткой).
17. Придерживая амортизаторную стойку снизу, окончательно отворачиваем верхние гайки крепления и извлекаем ее из колесной арки движением вниз.
Примечание:
При извлечении соблюдайте осторожность, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова. Также не повредите гибкий тормозной шланг и жгут проводов датчика частоты вращения ABS.
Разборка
Примечание:
Перед разборкой обращаем внимание на расположение верхней опоры амортизаторной стойки: стрелка, выштампованная на верхней опоре, должна указывать на разрез проушины кронштейна и гайка при этом должна располагаться с правой стороны (т. е. после установки стойки на автомобиль гайка должна смотреть вперед).
1. Зажимаем стойку в тисках с мягкими губками и устанавливаем две стяжки пружин диаметрально противоположно друг другу, так чтобы они зацепляли пять витков пружины.
2. Равномерно вращая винты стяжек, сжимаем цилиндрическую винтовую пружину.
Примечание:
Сжимаем пружину только до снятия усилия со штока в цилиндре амортизационной стойки.
Внимание:
— С этого момента пружина находится под большим напряжением. Будьте предельно внимательным при дальнейшей работе со стойкой.
— Пружина имеет очень большое усилие сжатия, поэтому используйте только надежный инструмент. Ни в коем случае не связывайте пружину проволокой.
Читайте также: Как правильно восстановить амортизатор
3. После того как пружина перестанет давить на опорные чашки, отворачиваем гайку крепления верхней опоры стойки.
4. Затем снимаем верхнюю шайбу, …
… резиновую подушку и верхнюю опору амортизационной стойки.
5. Последовательно снимаем с амортизатора верхнюю чашку пружины, нижнюю шайбу, …
… цилиндрическую винтовую пружину со стяжками, …
6. Снимаем нижнюю изолирующую прокладку пружины и затем удаляем старый амортизатор в отходы.
7. Проверяем целостность и исправность всех снятых элементов. Поврежденные или сильно изношенные детали заменяем на новые.
Примечание:
— Если необходимо заменить цилиндрическую винтовую пружину на новую, то заменяйте пружины только парами (правую и левую одновременно).
— Пружины стойки отличаются по жесткости и промаркированы краской в зависимости от класса жесткости. С обеих сторон автомобиля должны стоять пружины с одинаковой жесткостью.
Сборка
1. Берем новый амортизатор и несколько раз вытаскиваем и вдавливаем шток поршня для прокачки амортизатора.
2. Устанавливаем на новый амортизатор нижнюю изолирующую прокладку пружины.
Примечание:
При установке нижней изолирующей прокладки располагаем ее в углублении чашки пружины и совмещаем установочные штифты с отверстиями (при наличии).
3. Последовательно устанавливаем на амортизатор упорный буфер, шайбу…
Примечание:
Упорный буфер и шайбу устанавливаем конусной стороной вниз.
… и цилиндрическую винтовую пружину со стяжками. Пружину устанавливаем так, чтобы конец ее нижнего витка упирался в углублении нижней чашки (изолирующей прокладки) пружины.
4. Затем устанавливаем защитный чехол, …
Примечание:
При установке соблюдаем правильную ориентацию верхней опоры.
5. Устанавливаем на шток амортизатора резиновую подушку, верхнюю шайбу и наживляем гайку крепления верхней опоры стойки.
6. Затем затягиваем гайку крепления с моментом затяжки в 70 Н∙м, удерживая при этом шток амортизатора от проворачивания. После затяжки гайки крепления верхней опоры стойки, равномерно вращая винты стяжек, разжимаем пружину.
Примечание:
— При ослаблении стяжек убеждаемся в том, что концы верхнего и нижнего витков пружины расположены на своих местах.
— После сборки еще раз проверяем, что стрелка верхней опоры указывает на разрез проушины кронштейна и гайка при этом располагается с правой стороны.
Установка
1. Ветошью очищаем боковые поверхности опоры заднего колеса куда будет устанавливаться амортизаторная стойка.
2. Берем амортизаторную стойку, вставляем ее через колесную арку и сверху наживляем три гайки крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля.
Примечание:
При установке соблюдаем осторожность, чтобы не повредить гибкий тормозной шланг и жгут проводов датчика частоты вращения ABS.
3. Подсоединяем проушину кронштейна амортизаторной стойки к опоре заднего колеса…
… и вставляем болт крепления. Затем затягиваем его с моментом затяжки в 90 Н∙м.
Примечание:
Перед установкой очищаем болт крепления стойки и наносим на его резьбу медную смазку. Это позволит в будущем избежать приржавления (прикипания) болта крепления.
4. Подсоединяем кронштейн гибкого тормозного шланга и жгута проводов датчика частоты вращения ABS к кузову автомобиля и закрепляем его гайкой. Затем подсоединяем стойку стабилизатора к амортизаторной стойке…
… и затягиваем гайку крепления стойки с моментом затяжки в 50 Н∙м, удерживая при этом палец стойки от проворачивания.
5. Затем окончательно затягиваем верхние гайки крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля с моментом затяжки в 50 Н∙м.
6. Обратно устанавливаем пылезащитную крышку амортизаторной стойки и возвращаем на место шумоизоляционное покрытие.
7. В обратном порядке устанавливаем боковой буфер спинки заднего сиденья и закрепляем его болтом.
8. Аналогично заменяем амортизатор с другой стороны (или пружину при необходимости).
9. Устанавливаем колеса и опускаем автомобиль на землю.
Видео:Замена стойки Chevrolet Epica Шевроле Эпика Замена опорного подшипникаСкачать
Замена передних амортизаторов (для применения на моделе Chevrolet Epica)
Видео:Замена передней стойки Chevrolet EpicaСкачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Chevrolet Epica , ходовая часть автомобиля Chevrolet Epica , передняя подвеска Chevrolet Epica , задняя подвеска Chevrolet Epica , ремонт передней подвески Chevrolet Epica , ремонт задней подвески Chevrolet Epica , ремонт ходовой части Chevrolet Evanda , ходовая часть автомобиля Chevrolet Evanda , передняя подвеска Chevrolet Evanda , задняя подвеска Chevrolet Evanda , ремонт передней подвески Chevrolet Evanda , ремонт задней подвески Chevrolet Evanda
#амортизатор #передняя_подвеска #Chevrolet_Epica #Шевроле_Эпика
Читайте также: Накладки под стойки амортизатора
Видео:Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать
Передние амортизаторы
Внимание:
Амортизаторы заменяйте только парами (правый и левый одновременно).
Примечание:
Ниже описана замена амортизатора с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.
Снятие
1. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).
2. Отворачиваем колесные гайки и снимаем переднее колесо.
3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).
4. Открываем капот и ослабляем три гайки крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля, а также гайку крепления верхней опоры стойки.
5. Снимаем пылезащитную крышку гайки крепления верхней опоры амортизаторной стойки.
6. Ключом на 19 ослабляем затяжку гайки крепления верхней опоры стойки, удерживая при необходимости шток амортизатора от проворачивания вторым ключом на 9.
7. Затем ключом с головкой на 14 ослабляем затяжку трех верхних гаек крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля.
8. Перемещаемся вниз, в колесную арку.
9. Извлекаем жгут проводов датчика частоты вращения ABS из двух держателей на амортизаторной стойке.
10. При помощи отвертки и молотка извлекаем фиксатор гибкого тормозного шланга на амортизаторной стойке.
11. Затем отсоединяем гибкий тормозной шланг от кронштейна на амортизаторной стойке.
12. Удерживая одним ключом на 17 верхний болт крепления амортизаторной стойки, вторым ключом с головкой на 17 отворачиваем верхнюю гайку крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.
13. Выколоткой подходящего диаметра и молотка, извлекаем верхний болт крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.
Примечание:
Перед извлечением постарайтесь запомнить установочное положение болта крепления.
14. Таким же образом отворачиваем и извлекаем нижний болт крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.
15. Выводим поворотный кулак из проушины кронштейна амортизаторной стойки (при необходимости воспользуйтесь отверткой).
Примечание:
Соблюдаем осторожность, чтобы не повредить гибкий тормозной шланг, жгут проводов датчика частоты вращения ABS или защитный чехол шарнира равных угловых скоростей приводного вала (во избежание повреждения, накройте защитный чехол ветошью).
16. Придерживая стойку снизу (воспользуйтесь помощью второго механика, поскольку амортизаторная стойка является тяжелой), окончательно отворачиваем верхние гайки крепления и извлекаем ее из колесной арки движением вниз.
Примечание:
При извлечении соблюдайте осторожность, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова. Также не повредите гибкий тормозной шланг, жгут проводов датчика частоты вращения ABS и защитный чехол шарнира равных угловых скоростей приводного вала.
Разборка
Примечание:
Перед разборкой помечаем или запоминаем расположение верхней опоры амортизаторной стойки: полукруглый выступ на скошенной части опоры должен быть направлен наружу автомобиля, т. е. смотреть на поворотный кулак.
1. Зажимаем стойку в тисках с мягкими губками и устанавливаем две стяжки пружин диаметрально противоположно друг другу, так чтобы они зацепляли три витка пружины.
2. Равномерно вращая винты стяжек, сжимаем цилиндрическую винтовую пружину.
Примечание:
Сжимаем пружину только до снятия усилия со штока в цилиндре амортизационной стойки.
Внимание:
— С этого момента пружина находится под большим напряжением. Будьте предельно внимательным при дальнейшей работе со стойкой.
— Пружина имеет очень большое усилие сжатия, поэтому используйте только надежный инструмент. Ни в коем случае не связывайте пружину проволокой.
3. После того как пружина перестанет давить на опорные чашки, окончательно отворачиваем гайку крепления верхней опоры стойки…
Читайте также: Задние амортизаторы лифан солано втулки
4. После того как отвернули гайку, поддеваем отверткой и снимаем верхнюю опору амортизационной стойки, …
… и цилиндрическую винтовую пружину со стяжками и верхней чашкой.
5. Последовательно снимаем с амортизатора нижнюю изолирующую прокладку пружины, …
… защитный чехол и упорный буфер. Затем удаляем старый амортизатор в отходы.
6. Проверяем целостность и исправность всех снятых элементов. Поврежденные или сильно изношенные детали заменяем на новые:
- Заменяем упорный буфер если он или защитный чехол повреждены.
- Заменяем верхнюю опору в случае сильной деформации или местного выпучивания резинового массива.
- Заменяем опорный подшипник, если он корродирован, имеет осевое перемещение в корпусе или его заедает при проворачивании.
Примечание:
— Если необходимо заменить цилиндрическую винтовую пружину на новую, то заменяйте пружины только парами (правую и левую одновременно).
— Пружины стойки отличаются по жесткости и промаркированы краской в зависимости от класса жесткости. С обеих сторон автомобиля должны стоять пружины с одинаковой жесткостью.
Сборка
1. Берем новый амортизатор и несколько раз вытаскиваем и вдавливаем шток поршня для прокачки амортизатора.
2. Последовательно устанавливаем на амортизатор упорный буфер, …
Примечание:
Упорный буфер устанавливаем конусной стороной вниз.
3. Устанавливаем на новый амортизатор нижнюю изолирующую прокладку пружины, …
Примечание:
При установке нижней изолирующей прокладки располагаем ее в углублении чашки пружины и совмещаем установочные штифты с отверстиями (при наличии).
… цилиндрическую винтовую пружину со стяжками и вместе с верхней чашкой. Пружину устанавливаем так, чтобы конец ее нижнего витка упирался в углублении нижней чашки (изолирующей прокладки) пружины.
4. Затем устанавливаем подшипник верхней опоры…
Примечание:
При установке соблюдаем правильную ориентацию верхней опоры.
5. Устанавливаем на шток амортизатора верхнюю шайбу и наживляем гайку крепления верхней опоры стойки.
6. Затем затягиваем гайку крепления с моментом затяжки в 70 Н∙м, удерживая при этом шток амортизатора от проворачивания. После затяжки гайки крепления верхней опоры стойки, равномерно вращая винты стяжек, разжимаем пружину.
Примечание:
При ослаблении стяжек убеждаемся в том, что концы верхнего и нижнего витков пружины расположены на своих местах.
Примечание:
После сборки еще раз проверяем, что выступ на скошенной части верхней опоры направлен в нужную сторону.
Установка
1. Ветошью очищаем боковые поверхности поворотного кулака куда будет устанавливаться амортизаторная стойка.
2. Берем амортизаторную стойку, вставляем ее через колесную арку (воспользуйтесь помощью второго механика, поскольку амортизаторная стойка является тяжелой) и сверху наживляем три гайки крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля.
Примечание:
При установке соблюдаем осторожность, чтобы не повредить гибкий тормозной шланг, жгут проводов датчика частоты вращения ABS или защитный чехол шарнира равных угловых скоростей приводного вала.
3. Заводим поворотный кулак в проушины кронштейна амортизаторной стойки и вставляем болты крепления, соблюдая при этом их правильное установочное положение.
Примечание:
Перед установкой очищаем болты крепления стойки и наносим на их резьбу медную смазку. Это позволит в будущем избежать приржавления (прикипания) болтов крепления.
4. Наживляем и затягиваем гайки крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку с моментом затяжки в 140 Н·м, удерживая при этом болты от проворачивания.
5. Подсоединяем гибкий тормозной шланг к амортизаторной стойке и закрепляем его фиксатором.
6. Закрепляем жгут проводов датчика частоты вращения ABS в двух держателях на амортизаторной стойке.
7. Затем окончательно затягиваем верхние гайки крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля с моментом затяжки в 50 Н∙м.
8. Устанавливаем пылезащитную крышку гайки крепления верхней опоры амортизаторной стойки и закрываем капот.
9. Аналогично заменяем амортизатор с другой стороны (или пружину при необходимости).
10. Устанавливаем колеса и опускаем автомобиль на землю.
11. После всех работ проверяем и при необходимости регулируем углы установки колес.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
увеличение клиренса эпика, эвандаСкачать
Как заменить заднюю стойку на Chevrolet Epica шевролет эпике 2011 года.Скачать
НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?Скачать
Тонкий виток. Пружины подвески - с тонким витком и толстым. Что выбрать?Скачать
Думал просели ПРУЖИНЫ НО ОКАЗАЛАСЬ ПРИЧИНА В ДРУГОМ МаздаСкачать
Причина стука (ударов) в передней подвеске Шевроле КрузСкачать
ZRA - амортизаторы! Заводская Рестоврация амортизаторов Chevrolet Epica (+998941135959)Скачать
Задние амортизаторы( скрипятСкачать
Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.Скачать
Мифы о пружинах подвески | Все, что нужно знать про пружиныСкачать
⚡ Проверили пружины и удивились: некоторые не годятся! Как выбрать пружины подвески?Скачать
Для чего некоторые водители одевают на амортизаторы садовые шланги?Скачать
Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
замена пружины передней стойки без стяжек и приспособлений , за 10 минут !Скачать
Проверка ВСТАВКИ в пружины автомобиля.Скачать