Пружины амортизаторы паджеро 4

Амортизаторы на Митсубиси Паджеро 4-го поколения (V80) отличаются в зависимости от того, длинная или короткая колесная база у автомобиля. Основные отличия только в каталожных номерах запчасти. По размерам и конструкции они одинаковы, и могут быть взаимозаменяемы.

Поставкой оригинальных стоек на конвейер Mitsubishi занимается компания Kayaba. Это двухтрубные амортизаторы, наполнение газомасленное, жесткость — выше средней. Отзывы о них можно встретить разные, но все же, большинство позитивных. Оригиналы достаточно живучие, и хорошо держат автомобиль на высоких скоростях. Некоторая часть водителей предпочитает более мягкие стойки.

Видео:Mitsubishi pajero wagon 4 Замена задних стоек, амортизаторов (shock absorber replacement)Скачать

Mitsubishi pajero wagon 4 Замена задних стоек, амортизаторов (shock absorber replacement)

Передние амортизаторы на Митсубиси Паджеро 4

Стойки амортизатора передних колес на четвертом Паджеро не слева и справа одинаковые, имеют один артикул. На короткую и длинную колесную базу идут разные артикула, но они взаимозаменяемы, и по характеристикам не отличаются.

АртикулКолесная базаДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
4062A023Длинная327143
4062A024Короткая

Аналоги передних амортизаторов на Mitsubishi Pajero V80

Так как стоимость оригинала завышена, то аналоги передних амортизаторов популярнее. Так же при покупке заменителей ассортимент намного шире, что позволяет выбрать необходимую жесткость. Для обоих колесных баз Паджеро 4 аналоги передних стоек общие.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
KYB341445 (серия Excel-G)3000
KYB841001 (серия Skorched4’s)5700
MonroeD80055000
Bilstein19-1731773800

Видео:Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать

Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)

Задние амортизаторы Паджеро 4

Задние амортизаторы тоже не отличаются в зависимости от сторон установки. Различия в зависимости от колесной базы по аналогии с передними, только по артикулам. Конструкция задней подвески предполагает раздельную установку пружины и амортизатора.

АртикулКолесная базаДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
4162A128Длинная327143
4162A127Короткая

Аналоги задних стоек амортизаторов на Pajero 4

Заменители задних стоек для короткой и длинной колесной базы одинаковы. Можно выделить три самых популярных бренда, что предпочитают выбирать владельцы паджерика, а поставщик оригинальной детали на конвейер, Каяба, так еще и в двух сериях.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
KYB349057 (серия Excel-G)2300
KYB845017 (серия Skorched4’s)4500
MonroeD70032000
Bilstein19-1841423000

Какие амортизаторы на Паджеро 4 купить?

Неплохо показывают себя оригинальные амортизаторы. Они не слишком жесткие, имеют хорошую устойчивость на высоких скоростях, а также довольно долго служат. Но не каждый готов заплатить такую высокую цену. Как аналог можно установить стойки Каябы, серии Excel-G. Они наиболее близки по характеристикам к оригиналу. Также пользуется спросом и серия Skorched4’s, от той же Kayaba. Их конструкция более усилена, и имеет больший объем жидкости, да и в целом лучше подходит для такого тяжелого внедорожника. Стоит помнить, что оригинальные амортизаторы Каяба в фирменной упаковке от Mitsubishi, и аналог напрямую от KYB отличаются качеством и не являются точной копией только в своей упаковке.

Для более комфортной езды стоит установить Бильштайн (Bilstein). Они мягче от стоковых амортизаторов. А хорошим вариантом в сегменте цена/качество будут Монро (Monroe). По характеристикам и жесткости похожи на Bilstein.Менять амортизаторы на Митсубиси Паджеро четвертого поколения нужно, как и везде, по состоянию самой детали. Что касается срока жизни заводской запчасти, то он довольно приличный – в среднем это 100 – 120 тыс. км. Нередки случаи, когда он доходил аж до 190 тыс. км.

Читайте также: Потек задний амортизатор приора

Видео:Пружины и амортизаторы EFS для увеличения клиренса Митсубиси Паджеро.Скачать

Пружины и амортизаторы EFS для увеличения клиренса Митсубиси Паджеро.

Ресурс по-своему: ставим амортизаторы KYB Skorched4’s на Pajero Мельникова

Пружины амортизаторы паджеро 4

После ресурсного пробега невостребованными оказались подготовленные для Mitsubishi Pajero амортизаторы KYB серии Skorched4’s — чем не повод воспользоваться служебным положением и попробовать их на своем автомобиле? Ведь Скорчеды, как их называют джиперы, специально сделаны для лифтованных внедорожников с лебедками и силовыми бамперами. Нештатного железа на моем Pajero нет, а лебедка и лифт с помощью проставок есть. Интересно, что амортизаторы этой серии одинаковы для всех версий Pajero третьего и четвертого поколений, — на мою дизельную трехдверку предлагаются те же детали, что и на бензиновый длиннобазный внедорожник. Значит, ставим!

Пружины амортизаторы паджеро 4

Спереди вместе с амортизаторами я заменил и пружины, но поставил не Каябу — по отзывам они быстро проседают, — а проверенные временем Kilen. За три года на моей машине они уселись на три сантиметра. Неплохо, учитывая, что почти любая поездка на Pajero у меня связана с бездорожьем. С установкой проблем не возникло: геометрия деталей полностью совпадает с оригинальными амортизаторами, которые тоже производит KYB. Интересно, что за 180 тысяч километров пробега на их корпусах так и не появилось потеков, но по одному на каждой оси совсем слабо работали на отбой. Надеюсь, что Skorched4’s не менее надежны, к тому же шток и корпус стойки заметно толще стандартных. Но на увеличение хода подвески рассчитывать не стоит: длина штока такая же.

Пружины амортизаторы паджеро 4

Новые пружины ожидаемо улучшили осанку, автомобиль поднялся на 30 мм, но главное — как работают амортизаторы? На асфальте разница невелика, однако приятна. Pajero не так сильно вздрагивает на острых неровностях, а утопленные люки проезжает без привычной встряски. Заметно меньше стали крены в поворотах — даже вставший на цыпочки внедорожник позволяет ехать по развязкам быстро. Главное, что не появилось излишней жесткости, чем зачастую грешат тюнинговые детали для подвесок внедорожников. Именно поэтому я не использую лифтованные пружины: как показывает мой опыт, они обязательно превращают автомобиль в табуретку, что подтвердил и Pajero, оказавшийся на нашем «ресурсе». На нем неприятно ездить по неровным дорогам, а на моей машине — теперь кайф!

На убитой грунтовке с торчащими остатками бетонных плит, где прежде я мог ехать не больше 30 км/ч, теперь легко поддерживаю пятьдесят. Вместо ударов приятное упругое демпфирование и отличный запас энергоемкости. Собственно, именно из-за таких направлений я и хотел поменять штатные амортизаторы: они уже с трудом удерживали на гребенке крупные летние колеса с грязевыми покрышками. А еще один любопытный момент выявился на сложном подъеме с диагональными вывешиваниями: новые амортизаторы лучше сохраняют контакт колес с дорогой — и Pajero забирается наверх с меньшими трудностями.

В целом вполне удачная замена оригинальным деталям, которая к тому же позволяет сэкономить. В среднем передний амортизатор серии Skorched4’s на Pajero стоит шесть тысяч рублей против девяти за оригинальный, а задний — четыре с половиной против шести тысяч соответственно. Посмотрим, как долго детали сохранят первоначальные свойства.

Видео:ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУ

Пружины амортизаторы паджеро 4

Сообщение k0mar0ff » 09 ноя 2013, 01:29

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV — акт второй

Сообщение vector-n » 09 ноя 2013, 09:45

🔍 Видео

Комплект усиленной подвески IronmanСкачать

Комплект усиленной подвески Ironman

Pajero 4 Замена амортизаторов передних Pajero 4 replacement of front shock absorbersСкачать

Pajero 4 Замена амортизаторов передних Pajero 4 replacement of front shock absorbers

Как выбрать пружины для своего автомобиля? Каким производителям можно доверять?Какие пружины выбратьСкачать

Как выбрать пружины для своего автомобиля? Каким производителям можно доверять?Какие пружины выбрать

Mitsubishi Pajero - Как решить проблему просевших пружин? / BlackStoneСкачать

Mitsubishi Pajero - Как решить проблему просевших пружин? / BlackStone

Подвеска Pajero IV / Pajero Sport II спустя 10 лет.Скачать

Подвеска Pajero IV / Pajero Sport II спустя 10 лет.

Мифы о пружинах подвески | Все, что нужно знать про пружиныСкачать

Мифы о пружинах подвески | Все, что нужно знать про пружины

Доработка сток подвески Mitsubishi Pajero 4,лифт,Риф.Скачать

Доработка сток подвески Mitsubishi Pajero 4,лифт,Риф.

MITSUBISHI PAJERO 4. Вновь пружины как новые!Скачать

MITSUBISHI PAJERO 4. Вновь пружины как новые!

Замена переднего амортизатора паджеро 4 дизель 3,2Скачать

Замена переднего амортизатора паджеро 4 дизель 3,2

Тюнинг подвески Pajero 4. Комплект лифт подвески EFS. Первые впечатления.Скачать

Тюнинг подвески Pajero 4. Комплект лифт подвески EFS. Первые впечатления.

ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НИКОГДА НЕ СТАВЯТ УСИЛЕННЫЕ ПРУЖИНЫСкачать

ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НИКОГДА НЕ СТАВЯТ УСИЛЕННЫЕ ПРУЖИНЫ

Mitsubishi pajero sport 1 замена пружин и амортизаторов.Скачать

Mitsubishi pajero  sport 1 замена пружин и амортизаторов.

Признаки неисправности амортизаторовСкачать

Признаки неисправности амортизаторов

Сборка переднего амортизатора Mitsubishi Pajero MonteroСкачать

Сборка переднего  амортизатора Mitsubishi  Pajero Montero

Как заменить задние пружины на Паджеро 4 в гаражных условияхСкачать

Как заменить задние пружины на Паджеро 4 в гаражных условиях

⚡ Проверили пружины и удивились: некоторые не годятся! Как выбрать пружины подвески?Скачать

⚡ Проверили пружины и удивились: некоторые не годятся! Как выбрать пружины подвески?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток