Пружины для амортизаторов elantra

Пружины для амортизаторов elantraПружины для амортизаторов elantraПружины для амортизаторов elantraПружины для амортизаторов elantraПружины для амортизаторов elantraПружины для амортизаторов elantra

Друзья автомобилисты, всем привет!
В данной записи я хочу поделится опытом установки и эксплуатации передних амортизаторов от брендов KYB и Bilstein на автомобиле Hyundai Еlantra MD.
Данные амортизаторы уже достаточно давно ставятся в замен штатных Mando, конструктивно они являются двухтрубными, двухклапанными, двухходовыми, газонаполненными, не разборными.
По своей работе они на 50% более эффективные чем одноклапанные, одноходовые штатные амортизаторы Mando, работающие только на сжатие и досаждающие пробоями при разжатии на плохих дорогах всем собственникам Elantra MD. Сравнивать штатные амортизаторы Mandо с КYB Excel — G или Bilstein не стоит совершенно, это разного класса и эффективности детали!
Так же напомню что амортизаторы Bilstein штатно ставятся на дизельные Hyundai Elantra MD для рынка Европа, а амортизаторы KYB появились в США, а затем в СНГ всего 3 года назад.
Так же компания KYB выпустила 2 парт номера данных амортизаторов, одна серия для рынка Европа — Elantra, вторая серия для рынка Кореи — Avante.
Речь будет про стойки для Европы с номерами 333518 и 333519 (левая и правая) производства Made in Korea.

Номера амортизаторов Bilstein 22-238405 и 22-238412 (левая и правая) производства Made in Germany.

Прежде чем продолжить обзор, я хочу обратить ваше внимание на основные ошибки которые допускают почти все кто меняет амортизаторы без замены пружин, пыльников и отбойников.
Суть ошибки в том что во всех Еlantra MD мягкие штатные передние пружины с низким ресурсом, они быстро садятся, в следствии начинаются постоянные пробои подвески при сжатии повреждающие амортизатор, опоры, пыльники, отбойники.
На плохих дорогах передние пружины в MD массово лопаются на пробегах 95-110 тыс. км.
Так же замечу что сами амортизаторы не влияют на высоту кузова, его грузоподъёмность и не защищают подвеску от пробоя при сжатии!
Изношенные отбойники амортизаторов не эффективны при сжатии, на внутренней поверхности резины полно песка и мелких камней. Всё это будет работать как абразив на новом штоке не защищая стойку при полном сжатии и постоянно царапая рабочую поверхность!
Так же изношенная — севшая пружина будет работать не эффективно с любым новым амортизатором не защищая его при сжатии до отбоя, что приведёт к сокращению ресурса стойки и снижению эффективности работы.
Сегодня амортизатор и пружина во всех современных автомобилях — это одна рабочая пара!
Работают и настраиваются они вместе, меняются так же парой как расходники.
Всё выше написанное имеет практический многолетний опыт и информацию которой делятся все производители амортизаторов и пружин на семинарах или обучающих курсах, об этом знают все мастера сертифицированных и дилерских СТО.
Подбирать пружины и амортизаторы нужно грамотно и с учётом массы и параметров авто.
В данных автомобилях разные по диаметру витка штатные пружины для моторов 1.6 и 1.8.
Так же компания Hyundai признала дефекты пружин первых поколений и выпустила серию модифицированных пружин с улучшенными характеристиками с индексом FFF в конце номера.

Именно такие пружины я и рекомендую ставить в паре с новыми амортизаторами особенно на пробегах после 75 тыс.км!

Теперь вернёмся к амортизаторам!
По типу работы и давлению на сжатие амортизаторы Bilstein обладают большим давлением чем KYB и в начале даже немного приподнимают авто, а стойка KYB на оборот обладает большим давлением при разжатии подвески и авто остаётся на высоте пружин! В результате мы имеем совершенно разное прохождение неровностей и ощущения!
Стойки Bilstein всегда работаю более жёстко и плотно, они почти линейны по характеристикам и настроены для дорог Европы и активной рулёжки на скоростных автобанах и узких поворотах.
Стойки КYB Excel — G изначально более мягкие и комфортные на ровном шоссе или просёлочной дороге при неспешной езде пока не начинает замыкаться клапанный перепускной механизм. Тут не линейная характеристика работы и авто не трясёт с увеличением скорости на плохих дорогах, но зато когда клапанный замыкается (на бездорожье или при резком торможении) мы имеем реально двойные параметры в работе, которые позволяют ездить очень плотно и точно (без пробоев на ямах) и значительно быстрее по плохим дорогам. Клапанный не линейный по характеристикам механизм амортизаторов KYB более адаптирован для дорог СНГ c точки зрения движения по плохим дорогам на высокой скорости, а клапанный механизм Bilstein с линейными характеристиками лучше на скоростных шоссе и поворотах, особенно это ощущается на скорости 160-190 км.ч. когда автомобиль не плавает на небольших наплывах асфальта.
Касательно стоек КYB Excel — G, то за счёт большего комфорта они не столь эффективны в скоростных дисциплинах и на скорости 160 -170 км.ч. есть небольшое подруливание передней подвески.
Напомню что для более правильного баланса рабочих характеристик подвески необходимо ставить в автомобиль одинаковые по типу и характеристикам амортизаторы и пружины на переднюю и заднюю подвеску!
Установка жёстких или спортивных амортизаторов на пустую корму в Еlantra MD приводит к резкому ухудшению сцепления колёс и подбрасыванию кормы на неровностях или лежачих полицейских!
Так же и установка более жёстких пружин (усиленных) на переднюю ось на амортизаторы Mando приводит к пробоям амортизаторов при разжатии и увеличению жёсткости на плохих дорогах которая будет передаваться на руль и сидения.
Так же не забываем что подруливание кормы в Hyundai Elantra МD происходит из-за постоянного замыкания отбойника кузова об упор балки, устраняется это заменой пары пружина амортизатор. Нужна любая более эффективная пружина по грузоподъёмности и высоте в паре с более эффективными (не спортивными и не жёсткими) амортизаторами.
Вывод:
Оба бренда выпустили достойную замену штатным не эффективным амортизаторам и рекомендованы для установки с новыми штатными пружинами, с новыми отбойниками и пыльниками!

Сразу замечу что данные амортизаторы я не продаю, не рекламирую, они есть в свободной продаже, в данном обзоре использован мой личный опыт полученный на основании реальной эксплуатации и отзывов владельцев которые так же давно эксплуатируют данные детали и автомобили!
На этом всё, пишите, всем отвечу!

Видео:Hyundai Elantra MD Heavy Duty Springs MZPL0727RR - ставим усиленные пружины!Скачать

Hyundai Elantra MD Heavy Duty Springs MZPL0727RR  - ставим усиленные пружины!

Меняем передние пружины и опоры стоек Hyundai Avante/Elantra MD

Всем привет, не люблю я пузотёрки, поэтому и решил решил заменить передние пружины Хендай Аванта (Элантра) 5 поколения на усиленные, только не от Элантры, а от Соляриса! Почему от Соляриса? Всё просто – чтобы не делать саму подвеску жёсткой, но в то же время – машинка будет выше и клиренс, соответственно тоже увеличится + будет лучшая собранность на трассе! Об этом и напишу и видео покажу на сайте моя элантра, она же аванта! ?

До замены пружин я замерил высоту от земли до края передних крыльев:

Не так уж и много, учитывая диски на 17 и резина 215/50! ;(

Пружины для амортизаторов elantra

Попутно с пружинами буду менять опоры стоек, номера всех деталей приложу в статье и записал на видео, надеюсь будет интересно и вам пригодится!… Поехали… ?

Видео:Hyundai Elantra MD - установка амортизаторов KYB 344445!Скачать

Hyundai Elantra MD - установка  амортизаторов  KYB 344445!

Номера и артикулы запчастей и цена

Для замены опор стоек я купил оригинальные детали, так как они на момент заказа были даже дешевле аналогов:

🎬 Видео

Ставим усиленные пружины и амортизаторы в Hyundai Elantra MDСкачать

Ставим усиленные пружины и амортизаторы в Hyundai Elantra MD

Сравнение амортизаторов KYB 3330048/49 и KYB 333518/19 для Hyundai Elantra MDСкачать

Сравнение  амортизаторов KYB 3330048/49 и KYB 333518/19  для Hyundai  Elantra MD

Поменял Пружины на Хендай Элантра HDСкачать

Поменял Пружины на Хендай Элантра HD

Обзор 5 усиленных пружин Kia - Hyundai от Avtorv.comСкачать

Обзор  5 усиленных пружин Kia - Hyundai от Avtorv.com

Заменил Амортизаторы, Эксперимент С усиленными пружинами не удался Хендай Элантра G4Скачать

Заменил  Амортизаторы, Эксперимент  С усиленными пружинами не удался Хендай Элантра G4

ЭЛАНТРА заменил ЗАДНИЕ ПРУЖИНЫ и АМОРТИЗАТОРЫ на УСИЛЕННЫЕСкачать

ЭЛАНТРА  заменил ЗАДНИЕ ПРУЖИНЫ и АМОРТИЗАТОРЫ на УСИЛЕННЫЕ

Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать

Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)

Пакет плохая дорога Hyundai Elantra AD - Avante 6 (усиленные пружины).Скачать

Пакет плохая дорога Hyundai Elantra AD - Avante 6 (усиленные пружины).

Замена задних амортизаторов Hyundai Elantra - Avante MD БЕЗ ЯМЫ! :)Скачать

Замена задних амортизаторов Hyundai Elantra - Avante MD БЕЗ ЯМЫ! :)

Как выбрать пружины для своего автомобиля? Каким производителям можно доверять?Какие пружины выбратьСкачать

Как выбрать пружины для своего автомобиля? Каким производителям можно доверять?Какие пружины выбрать

Очень кратко!!! Усиленные задние пружины Hyundai Elantra HDСкачать

Очень кратко!!! Усиленные задние пружины Hyundai Elantra HD

Тонкий виток. Пружины подвески - с тонким витком и толстым. Что выбрать?Скачать

Тонкий виток. Пружины подвески - с тонким витком и толстым. Что выбрать?

Хундай Элантра 5(ставлю жигулёвские пружины на заднию балку)и многое другое.Скачать

Хундай Элантра 5(ставлю жигулёвские пружины на заднию балку)и многое другое.

Замена задних пружин Хендай Элантра или Avante MD без ямы!Скачать

Замена задних пружин Хендай Элантра или Avante MD без ямы!

Замена задних стоек и пружин на Hyundai Elantra 2,0 Хендай Элантра 2002 годаСкачать

Замена задних стоек и пружин на Hyundai Elantra 2,0 Хендай Элантра 2002 года

Elantra AD Turbo Sport - тест усилeнных пружин!Скачать

Elantra AD Turbo Sport - тест усилeнных пружин!

замена пружин хендай hyndai elantra Замена задних пружин #ремонтотпервоголица #Автомастерская #AsKeyСкачать

замена пружин хендай hyndai elantra Замена задних пружин #ремонтотпервоголица #Автомастерская #AsKey

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток