Бренд Monroe является мировым лидером в производстве пружин для конвейерной комплектации и вторичного рынка, и предлагает подходящие пружины – из высококачественной высокопрочной стали – практически для любого автомобиля.
- 3 ВАЖНЫЕ ФУНКЦИИ
- СОВРЕМЕННЫЙ ДИЗАЙН ДЛЯ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
- Отзывы о пружинах подвески Monroe
- Что мы знаем о пружинах подвески Monroe
- Пружины подвески Monroe в авторейтингах
- Пружины подвески Monroe в сравнении
- Отзывы о пружинах подвески Monroe
- СРАВНЕНИЕ АМОРТИЗАТОРОВ
- Monroe OESpectrum по сравнению с Monroe Reflex
- Monroe Original
- Шире выбор — больше возможностей.
- Амортизаторы Monroe Van-Magnum
- Амортизаторы Monroe Magnum для коммерческих транспортных средств
- 🔍 Видео
Видео:Осторожно подделка! Амортизаторы MonroeСкачать
3 ВАЖНЫЕ ФУНКЦИИ
На пружины приходится большая нагрузка. Эти важнейшие для безопасности детали улучшают комфорт при движении, поддерживают нужный статический и динамический дорожный просвет, определяют грузоподъемность автомобиля. Когда они начинают изнашиваться – все пружины со временем изнашиваются – их необходимо заменить новыми пружинами, разработанными конкретно для вашего автомобиля.
СОВРЕМЕННЫЙ ДИЗАЙН ДЛЯ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Ассортимент пружин Monroe включает новейшие технологии передние пружины с компенсацией боковой нагрузки и задние пружины-миниблоки для множества новых автомобилей.
Передние пружины с компенсацией боковой нагрузки являются предпочтительным выбором автопроизводителей. Их отличие – высокотехнологичная параболическая форма, помогающая обеспечить оптимальный контроль автомобиля на любых скоростях.
Задние пружины-миниблоки с переменным сечением прутка, которые также предпочитают автопроизводители, отличаются от стандартных цилиндрических и конических пружин более длительным сроком службы и более компактной формой – как у мяча для рэгби. Прогрессивный коэффициент жесткости обеспечивает больший комфорт поездки, если пружина не нагружена, и улучшенный контроль, если она нагружена.
На все эти пружины Monroe новой конструкции распространяется гарантия сроком 5 лет.
Видео:Обзор фирмы MONROE. Смотрим АМОРТИЗАТОРЫ, ПРУЖИНЫ, ПЫЛЬНИКИ, ОТБОЙНИКИ MONROEСкачать
Отзывы о пружинах подвески Monroe
Меня один раз бес попутал взять Монро. Вот где г**нище-то было!! Пружины+стойки на перед по каталогу подобрал, заказал, вставил — тачка тупо легла на пузо. Так что для меня все эти монро, блештайны и прочие трв все одна шляпа.
Менял пружины. Ничего. Поставил проставки все поднялось. Вывод купил пружины монро зря, деньги на ветер, а для наших дорог я купил Ладу Урбан. Не жалею.
Монро от универсала лопнули через год.
И двух лет не выдержали. Нигде не видел чтобы пружина лопнула вдоль прутка. Одно разочарование.
Передние стойки SACHS стоят и пружины — Monroe. Пока всё отлично ?
Монро чем хорош, что его почти не подделывают, а обк раскрученный бренд, паленки больше.
Новые пружины + стойки Monroe на данный момент показали себя лучше всех, но вывод можно сделать один вальяжно покачиваться в удобном сиденье в Терике вы не будете, все равно постоянно пытается куда-то «ускакать»))
Каяба прошли 4000 сдохли, пружины каяба жесткие и на передних стойках не становятся в опоры, виток шире, монро 15000 сдохли. Самое лутшее считаю на нынешний год это стойки каяба + пружины монро.
Я ставил пружины Монро, обычные — для 1.6 (не для дизельной версии). Поначалу машина была сильно задрана вверх, а сейчас высота в норме, пузом нигде не чиркаем.
Я на моей европейке сменил подвеску на пакет «плохие дороги» — 3 год очень доволен.
- Амортизаторы стоят Monroe E4751.
- Пружины Monroe SP2895.
- Амортизаторы Monroe E1332 (заменены новым кодом 376124SP).
- Пружины стоят LESJOFORS 4272945.
Напишите свой отзыв о пружинах подвески Monroe
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Проголосовал ЗА приводной ремень Contitech на странице рейтинга
У роликов натяжителя ремня ГРМ CAFFARO только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У вентиляторов Behr Hella только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У ремкомплектов суппорта ATE только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У отверток STANLEY только 15 голосов! Рекомендуете?
В рейтинге лучшие свечи накаливания учавствует уже 8 производителей!
У антифриза Лукойл только 80 голосов! Рекомендуете?
У масляного фильтра Union только 10 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге моторных масел для Toyota Avensis участвует уже 15 производителей!
В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта учавствует уже 6 производителей!
Читайте также: Можно ли смазывать амортизаторы стиральной машины
В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 4 производителей!
На GMB написанно уже 25 отзывов.
В авторейтинге домкратов для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 5 производителей!
На ATLANT написанно уже 25 отзывов.
На NWB написанно уже 25 отзывов.
В авторейтинге подшипников ступицы для Volkswagen Passat участвует уже 10 производителей!
Проголосовал ЗА аккумулятор YUASA на странице рейтинга
Проголосовал ЗА шины Nokian Tyres на странице рейтинга
Дрянь свечи, посмотрел на них после 3000км пробега — ужас тихий. до пропусков не дошло слава богу, так бы 1 звезду поста .
Последнее время запчасти сильно подорожали, линкс вроде еще держатся в бюджетном сегменте, менял шрус и рулевые тяги с н .
Нормальный антифриз у них, главное недорогой часто по скидкам бывает. Пользую ккрасный g12, все ок. раньше феликс брал, .
В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Если их не правильно затянуть,обязательно порвёт!Рукожопые мастера ставили. .
Проголосовал ПРОТИВ моторных масел Лукойл для Opel Astra на странице авторейтинга.
Проголосовал ЗА моторное масло LIQUI MOLY для Opel Astra на странице авторейтинга.
В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Проголосовал ЗА свечи зажигания NGK для Subaru Outback на странице авторейтинга.
Вы используете несколько разных аккумов в одной машине за пару дней? А то у вас несколько комментариев на разных акумах .
Молодцы. 2 недели машина на саморазрядке а они АКБ хают .
Пружины подвески Фобос или Monroe
Пружины подвески OBK или Monroe
Пружины подвески Lesjöfors или Monroe
Пружины подвески KYB или Monroe
Пружины подвески Kilen или Monroe
Пружины подвески NHK или Monroe
Видео:обзор !! monroe OEspectrum (стойки амортизаторов) + пружины LESJOFORS + опоры SNR. оптимально!!Скачать
Что мы знаем о пружинах подвески Monroe
Бренд производителя зарегистрирован в стране — Бельгия. Официальный сайт находится по адресу: https://monroe.ru/.
В ноябре 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о пружинах подвески Monroe.
Оценка PR — 65 из 100, базируется на основе 27 отзывов и 86 голосов. 18 отзывов имеют положительную оценку, 1 — нейтральную, и 8 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.6 (из 5). Голоса распределились так: 56 — за, 30 — против.
В рейтинге лучших производителей пружин подвески запчасть занимает 17 позицию, уступая таким производителям как КНК (Орел) и АСОМИ , но опережая пружины подвески MASUMA и FENOX.
Пользователи также составили мнение о качествах пружин подвески Monroe:
- Упругость — как время сказывается на упругости запчасти — оценивается неоднозначно. 2.9 балла из 5.
- Коррозия — степень сопротивления ржавчине и коррозии — оценивается негативно. 1.5 балл из 5.
Видео:Мифы о пружинах подвески | Все, что нужно знать про пружиныСкачать
Пружины подвески Monroe в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили пружины подвески Monroe на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
- Monroe на первом месте в авторейтинге пружин подвески для: Alfa Romeo 156, Fiat Stilo, Opel Astra, Renault Scenic .
- Monroe на втором месте в авторейтинге пружин подвески для: Kia Rio, Nissan Almera, Suzuki Escudo, Ford Focus .
- Monroe на третьем месте в авторейтинге пружин подвески для: Toyota Gaia .
Видео:Как выбрать пружины для своего автомобиля? Каким производителям можно доверять?Какие пружины выбратьСкачать
Пружины подвески Monroe в сравнении
На PartReview доступны 24 сравнения пружин подвески Monroe c другими производителями.
Видео:Audi A3. Меняем амортизаторы, ставим Monroe OE-SpectrumСкачать
Отзывы о пружинах подвески Monroe
Поставил штатные пружины Monroe. Почему купил именно эти? Ну просто я сначала ставил их назад, поездил 2 месяца и мне понравились как они себя зарекомендовали. Вот сегодня поставил и на переднюю подвеску. Лично мне стало намного комфортнее. Стала немного выше.
Читайте также: W210 втулки передних амортизаторов
Меняли передние пружины так как левая лопнула от слова совсем. Заказали не самые дешёвые и как итог они через неделю просели в хлам, рабочих 3 витка и те не на долго. В общем деньги на ветер!
У меня монро пружины. Проседают где то за 20-25000 км.
Монро-г**но. Ставил себе на Ниссан пружины Монро. За год просели и стали ниже чем 15 летний оригинал, хотя кругом было написанно что про-во бельгия, а не США.
До поломки пружины в 14-м годе сзади стояли Монро, отработали лет шесть, если не более, правда с удлинителями из-за тех пружин, хорошо работали…
Стойки передние брал MONROE Reflex, пружины тоже монро. Пока ходят, и по деньгам адекватно.
Ставил на церя пружины Монро назад от королообразного универсала. Сначала было жёстко и высоко, но потом подпримялись — стали в самый раз. И целый салон народу + картошку нормально держат.
Лопнула недавно в моей Пчелке передняя пружина. Решил поставить что-то мощное. Приобрел передние Monroe SP3511, поставил и увидел, что авто поднялся на 9-10 см. Задняя часть была гораздо ниже, поэтому решил поменять и задние пружины на Monroe SP0764. Машина стала жеще, увеличились крены. Если честно, то мне гораздо больше нравится езда на новых пружинах. Машинка стала сбитая, бодрая. У меня пропала фобия ухабов и ям на дороге. Минус только один: пролетать спящие я теперь не могу т.к. пружины еще никак не просели, а длины штоков амортизаторов не хватает, но это на скорости км где-то около 40, возможно при большей скорости все будет иначе.
На замену поставил монро для дизеля, стало повыше, сейчас уже не замечаю. Но проблем с ними за 20тыс нет, отличий от оригинала тоже не вижу.
Шина Белшина 337 и пружины Monroe. За всю зиму нигде не сел на брюхо, даже не вытаскивали.
Напишите свой отзыв о пружинах подвески Monroe
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Проголосовал ЗА приводной ремень Contitech на странице рейтинга
У роликов натяжителя ремня ГРМ CAFFARO только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У вентиляторов Behr Hella только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У ремкомплектов суппорта ATE только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У отверток STANLEY только 15 голосов! Рекомендуете?
Видео:Сравнение переднего амортизатора Ford и Monroe с пробегом 70000 кмСкачать
СРАВНЕНИЕ АМОРТИЗАТОРОВ
СРАВНЕНИЕ АМОРТИЗАТОРОВ MONROE СЕРИЙ OESPECTRUM, REFLEX И ORIGINAL
Выбор наилучшего товара для любых нужд (будь то компьютер, мобильный телефон или мебель) может быть трудной задачей. Это может быть еще труднее, когда речь идет об автозапчастях, таких как шины, тормозные колодки/диски, щетки стеклоочистителя и элементы управления. Причина в том, что многие из наиболее важных различий нелегко распознать.
Рассмотрим, например, амортизаторы и стойки. Всемирно известный бренд систем подвески Monroe предлагает различные варианты конструкций, соответствующих уникальным требованиям каждого автомобиля. В амортизаторах Monroe серии Original используется трехскоростная, а в сериях OESpectrum и Reflex — уникальная четырехскоростная технология в клапанной системе, которая помогает улучшить контроль за продольным и поперечным креном и дорожным просветом. Это, в свою очередь, помогает повысить безопасность и комфорт при вождении.
Но имеются существенные различия между этими конструкциями Monroe. Главное — определить, какая из них дает правильное сочетание преимуществ для вашего автомобиля или автомобиля клиента.
Важен правильный выбор. Новые амортизаторы и стойки помогают защитить водителя и пассажира, контролируя крен кузова автомобиля, повышая точность рулевого управления и уменьшая тормозной путь. Они также обеспечивают лучший комфорт за счет устранения шума, вибрации и колебаний (NVH).
Читайте также: Опора заднего амортизатора daewoo gentra
Выбор правильных амортизаторов может сделать автомобиль более управляемым и безопасным.
Давайте сравним эти три серии амортизаторов и стоек Monroe:
Видео:Понимание технологии амортизаторов и стоек Monroe OESpectrumСкачать
Monroe OESpectrum по сравнению с Monroe Reflex
Амортизаторы Monroe OESpectrum и Reflex являются запчастями премиум-класса для легковых автомобилей.
Ниже приведены некоторые важные различия, которые следует учитывать при выборе из двух вариантов:
- Как следует из названия, диапазон изделий Monroe OESpectrum охватывает весь спектр новейшего оригинального оборудования с клапанными технологиями под товарным знаком Monroe. Фактически многие из этих технологий предлагают однотрубную или двухтрубную конструкции амортизаторов, в зависимости от транспортного средства. Крупнейшие мировые производители автомобилей используют их в седанах, купе, кроссоверах, внедорожниках и других моделях. Ассортимент OESpectrum постоянно расширяется для новых моделей автомобилей.
- Амортизаторы OESpectrum имеют эксклюзивную систему клапанов M-RTECH2 Rebound Valve Technology (технология клапана отбоя амортизатора), которая обеспечивает практически мгновенную обратную связь и реакцию на изменяющиеся условия движения. Это обеспечивает отличный контакт с поверхностью дороги, плавность поездки, управляемость и безопасность.
- Амортизаторы и стойки Monroe OESpectrum имеют несколько дополнительных усовершенствований по сравнению с серией Reflex. Шток поршня защищен более прочным покрытием из хрома. Улучшенное масляное уплотнение штока, совместно с новым полусинтетическим маслом, способствуют увеличению срока службы. Эти и другие усовершенствования позволяют Monroe предлагать изделия серии OESpectrum на вторичном рынке автокомплектующих.
- Другим важным преимуществом изделий OESpectrum является новая конструкция клапана сжатия (ICV). Она обеспечивает более быструю и стабильную реакцию в условиях высокой нагрузки при сжатии, например, при движении на относительно высокой скорости через выбоины, ограничители скорости («лежачий полицейский») и другие дорожные неровности. Новый клапан ICV имеет инновационную конструкцию пакета легких дисков с высоким сопротивлением, которые обеспечивают гораздо более высокую скорость реакции.
Monroe Original
Амортизаторы и стойки Monroe Original включают те же технологии, которые изначально используются автопроизводителями для миллионов легковых автомобилей. Так, если автомобиль пришел с завода с двухтрубными газовыми амортизаторами, то заменяющий Monroe Original будет таким же. Если выбором автопроизводителя была однотрубная конструкция, такая же конструкция будет предлагаться в линейке Monroe Original.
В отличие от конкурентов, амортизаторы и стойки Monroe Original спроектированы таким образом, чтобы компенсировать естественный износ шасси. Это помогает заметно улучшить комфорт и управляемость автомобиля после ремонта.
Шире выбор — больше возможностей.
Помните, что для большинства легковых автомобилей существует множество вариантов амортизаторов и стоек. Одни обеспечивают комфорт, управляемость и длительный срок службы. Другие будут соответствовать оригинальной конструкции автомобиля. Некоторые предназначены для более тяжелых нагрузок и почти круглосуточного использования. А есть те, которые помогут восстановить оптимальные эксплуатационные характеристики по более доступной цене.
Такой же ассортимент существует для автомобилей малой и большой грузоподъёмности, будь то городской фургон, магистральный грузовик или автобус. Вот несколько дополнительных вариантов:
Амортизаторы Monroe Van-Magnum
Амортизаторы Monroe Van-Magnum разработаны для противостояния более высоким нагрузкам при экстремальном использовании внедорожников. Они имеют увеличенный размер, усиленные сварные швы и поршневой шток, изготовленный из стали промышленной прочности и покрытый износостойким хромом.
Амортизаторы Monroe Magnum для коммерческих транспортных средств
Амортизаторы мостов Monroe Magnum для коммерческих транспортных средств спроектированы и изготовлены для улучшения управляемости и повышения безопасности автомобиля, а также комфорта водителя в реальных тяжелых условиях работы. Эти амортизаторы имеют множество конструктивных усовершенствований: высокопрочная сталь, усиленные сварные швы, жаростойкая система уплотнений и многое другое, чтобы помочь владельцам транспортных средств увеличить срок службы и снизить эксплуатационные расходы.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🔍 Видео
Пружины Monroe — типы пружинСкачать
Пружины Monroe для компенсации боковых нагрузокСкачать
Пружины подвески. Цветные метки. Жёсткость. Как правильно выбрать и купить пружины.Скачать
Амортизаторы MonroeСкачать
Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать
Выбор передних амортизаторов на Мерседесе W211 между монро и каябаСкачать
Передние пружины Daewoo Lanos Обзор и сравнение пружин Lesjofors Kyb Monroe Bilstein Kamoka NGСкачать
Renault Logan 2, какие амортизаторы я выбрал! Monroe, Kyb, Sachs? Меняем стойки на дизельном Логане!Скачать
⚡ Проверили пружины и удивились: некоторые не годятся! Как выбрать пружины подвески?Скачать
Правильная замена передних амортизаторов Audi A4. Установка амортизаторов MONROE. Часть 1Скачать
Тонкий виток. Пружины подвески - с тонким витком и толстым. Что выбрать?Скачать
Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать