Эта деталь передней и задней подвесок Skoda Octavia A7 нивелирует колебания между кузовом и ходовой частью, образуемые при проезде по неровностям дорожного покрытия. Благодаря работе амортизаторов Октавия А7 создаются комфортные условия во время движения для находящихся в салоне людей.
Однако качество отечественных дорожных покрытий, агрессивная манера вождения, а иногда заводской брак вынуждает владельцев популярной в нашей стране модели чешского автомобиля делать замену амортизаторов Шкода Октавия А7. Также причиной проведения подобного ремонта может стать появление коррозийных очагов на этом компоненте подвески. В нашем обзоре расскажем о конструкции этих деталей, особенностях их работы, а также этапах проведения замены стоек Октавия А7.
- Как устроены амортизационные стойки Шкода Октавия А7
- Симптомы и причины неисправности
- Замена амортизаторов на Шкода Октавия А7
- Выбор деталей
- Установка амортизаторов
- Тема: Правильный выбор стоек и пружин на шкоду
- Правильный выбор стоек и пружин на шкоду
- Пружины для амортизаторов шкода октавия а7
- Амортизаторы и пружины. Кто какие ставил?
- Амортизаторы и пружины. Кто какие ставил?
- Re: Амортизаторы и пружины. Кто какие ставил?
- Re: Амортизаторы и пружины. Кто какие ставил?
- Re: Амортизаторы и пружины. Кто какие ставил?
- Re: Амортизаторы и пружины. Кто какие ставил?
- Re: Амортизаторы и пружины. Кто какие ставил?
- Re: Амортизаторы и пружины. Кто какие ставил?
- Re: Амортизаторы и пружины. Кто какие ставил?
- Re: Амортизаторы и пружины. Кто какие ставил?
- Пружины передней подвески
- Re: Амортизаторы и пружины. Кто какие ставил?
- Re: Амортизаторы и пружины. Кто какие ставил?
- Re: Амортизаторы и пружины. Кто какие ставил?
- Re: Амортизаторы и пружины. Кто какие ставил?
- Re: Амортизаторы и пружины. Кто какие ставил?
- 💥 Видео
Видео:Про пружины и аммортизаторы на Октавия А7Скачать
Как устроены амортизационные стойки Шкода Октавия А7
На автомобиле Octavia A7 используется конструкция двухтрубного амортизатора А7 Шкода. В качестве вещества, создающего давление, используется техническая жидкость или газ. Рассмотрим из каких компонентов состоит амортизатор на Шкода Октавия А7.
Конструкция состоит из следующих деталей:
- внешняя и внутренняя колбы;
- уплотнительный узел;
- отполированный металлический шток с износостойкой поверхностью;
- чашка подвески;
- поршень с перепускным клапаном;
- клапаны различного типа;
- плавающий поршень;
- уплотнительное кольцо из высококачественного резинового материала;
- резиново-металлический шарнир;
- металлический корпус с проушиной.
Внутри устройства исходя из типа изделия находится техническая жидкость или газ, с помощью которых создаётся давление на его составляющие.
Замена амортизаторов в автомобиле Шкода Октавия А7
Видео:⚙️Подвеска Skoda Octavia "Плохая дорога" и "Европейская" - в чем отличия, как достигается завышениеСкачать
Симптомы и причины неисправности
Данная деталь имеет длительный срок эксплуатации. В среднем передние и задние амортизаторы Skoda Octavia A7 «ходят» 90 – 110 тыс. км.
Понять, что пришло время замены амортизатора Skoda Octavia A7 нетрудно. При движении по ямам, кочкам появляются посторонние звуки, стук. Также ухудшается управляемость автомобиля. Помимо этих причин определить неисправность можно по утечке технической жидкости, пятнам масла на поверхности деталей данного узла.
Характерными дефектами для амортизатора является:
- неисправность поршня, клапана в следствии износа;
- выход из строя штока;
- износ резинотехнических компонентов;
- утечка жидкости/газа;
- деформация корпуса, стойки.
Владельцу Skoda A7 не следует затягивать с ремонтом узла. Неисправность передних или задних амортизаторов Шкода Октавия А7 влечёт за собой выход из строя других деталей подвески, преждевременный износ резины. Подобный негатив создаёт дискомфортные условия для водителя и пассажиров во время поездки.
Этот видеоролик поможет поставить спортивные пружины на Шкода Октавия А7:
Видео:3 способа избавиться от Пакета Плохих Дорог SKODA OCTAVIA A7Скачать
Замена амортизаторов на Шкода Октавия А7
Выбор деталей
Нужно отметить, что передние амортизаторы разных поколений Octavia и даже некоторых модификаций А7 различаются по толщине штока и корпуса. Производитель выпускает для моделей третьего поколения два вида подобных изделий с толстым и тонким металлическим корпусом. При покупке следует указывать продавцу VIN своего автомобиля.
Чтобы не ошибиться в размерах и качестве товара рекомендуется приобретать для замены оригинальные стойки Октавия А7 своей модификации. Это позволит избежать проблем с установкой. В этом случае хозяин машины получит деталь с большим рабочим ресурсом.
Приведём примеры различных артикулов оригинального товара передних амортизаторов Шкода Октавия А7 с тонким корпусом для различного типа подвесок:
- 5Q0413023FK – обычная подвеска;
- 5Q0413023FL – спортивная подвеска;
- 5Q0413023FJ – для дорог с плохим покрытием.
Передние стойки Октавия А7 (оригиналы) с толстыми стенками корпуса имеют следующие артикулы:
- 5Q0413031EP – стандартная подвеска;
- 5Q0413031FP – подвеска спортивного типа;
- 5Q0413031ER – для плохих дорог.
Среди аналогов хорошим качеством и долгим ресурсом отличается продукция компаний Sachs, Boge, TRW.
Артикулы задних амортизаторов Skoda Octavia A7:
- 5Q0513029DL и 5Q0513049DK – (спортивная подвеска);
- 5Q0513029DT – стандартная подвеска;
- 5E0513029C – скаут;
- 5Q0513029EF – полноприводная модификация.
Среди аналогичного товара автолюбители и мастера автосервисов советуют приобретать стойки для Октавия А7 компаний Monroe, Meyle, Borsehung.
Газонаполненный амортизатор 5Q0513049DK
Установка амортизаторов
Подобную операцию желательно проводить у специалистов в автосервисе. Для оперативной и качественной замены стоек Октавия А7 у них есть нужное оборудование, опыт выполнения подобного обслуживания.
Тем автолюбителям, которые решили своими силами провести данную операцию с передними амортизаторами, подскажем этапы выполнения работ:
- Снимается колесо, устанавливается противооткатный башмак.
- Отворачиваются ступичные болты, снимаются суппорты и колодки.
- Откручивается гайка, освобождается стойка стабилизатора от амортизатора.
- Демонтируются гайки, соединяющие рычаг подвески и шаровую опору.
- Освобождается внешний ступичный шарнир приводного вала.
- Демонтируется крепление амортизатора поворотного кулака.
- Вынимается стойка из прорези поворотного кулака.
- Отворачивается крепление верхней опоры, деталь снимается.
- Сжимается пружина при помощи струбцины, отворачивается гайка крепления штока.
- Снимается опора, демонтируется амортизатор.
Замена передних стоек и пружин на автомобле Skoda Octasvia A7 показана в видео ниже:
После установки новой детали сборка производится в обратной последовательности. Рекомендуется при проведении такого обслуживания заодно проверить состояние соседних деталей подвесок: сайлент-блоков, стоек стабилизатора, опорных подшипников, и при необходимости поменять их.
Работа по замене задних амортизаторов на Шкода Октавия А7 менее сложная. После снятия колеса и подкрылка, нужно демонтировать детали крепления, после чего провести замену.
Своевременная замена передних или задних амортизаторов Skoda Octavia A7 поможет избежать более крупного, дорогостоящего ремонта деталей подвесок автомобиля, который придётся выполнять его владельцу. Чешская «ласточка» вновь порадует водителя и его пассажиров комфортными условиями при поездке.
Читайте также: Передние амортизаторы лада гранта сс20
Порядок замены задних стоек (амортизаторов) на автомобиле Skoda Octasvia A7 представлен в этом видео:
Видео:Замена передних амортизаторов на Skoda Octavia A-7, Octavia III.Скачать
Тема: Правильный выбор стоек и пружин на шкоду
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Видео:Шкода Октавия А7 - Замена задних амортизаторов (Skoda Octavia mk3 2013-2019)Скачать
Правильный выбор стоек и пружин на шкоду
Итак.. стлокнулся с большой бедой, подвеска умерла внезапно, после предварительного осмотра было выявлено что умерли стойки, пружины, опоры амортизаторов, практически все сайлент блоки, ну и еще пара мелочей.
Долгое размышление привело к выводу что во всем вина просевших по переду пружин, высота машины с ППД была не больше 10 см.
при открытии каталога запчастей был сильно удивлен, как же правильно выбрать пружины. и нашел ( много тем поднято по этому поводу )
Итак чтобы подобрать оригинальные стойки и пружины ( тоесть те которые должны быть штатно, а не тыкать пальцем в небо из 22 вариантов) требуеться.
1. заходим на сайт http://vin-online.ru/vin/ и забиваем свой вин ( у меня выглядит так http://vin-online.ru/fullinfo/TMBBL41UX48734208 )
2. Находим строку
1 цветовая метка
1 цветовая метка
И самое главное не забываем что каждый тип амортизатора имеет свою рабочую область хода штока, и при неправильном выборе пружин и амортизаторов данные детали начинают намного быстрее выходить из строяи тащит за собой остальные детали подвески..
ИМХО..
Если я не прав, поправте,
Если инфа была то извините.. Лично я столкнулся с данной проблемой и не нашел..
НАШ ВЫБОР — ДАЕШЬ ОРИГИНАЛ СТОК ПОДВЕСКУ НА ПОМОЙКУ! ПОКУПАЕШЬ КОНИ И ЕЙБАХ.
Итак.. стлокнулся с большой бедой, подвеска умерла внезапно, после предварительного осмотра было выявлено что умерли стойки, пружины, опоры амортизаторов, практически все сайлент блоки, ну и еще пара мелочей.
Долгое размышление привело к выводу что во всем вина просевших по переду пружин, высота машины с ППД была не больше 10 см.
при открытии каталога запчастей был сильно удивлен, как же правильно выбрать пружины. и нашел ( много тем поднято по этому поводу )
Итак чтобы подобрать оригинальные стойки и пружины ( тоесть те которые должны быть штатно, а не тыкать пальцем в небо из 22 вариантов) требуеться.
1. заходим на сайт http://vin-online.ru/vin/ и забиваем свой вин ( у меня выглядит так http://vin-online.ru/fullinfo/TMBBL41UX48734208 )
2. Находим строку
И самое главное не забываем что каждый тип амортизатора имеет свою рабочую область хода штока, и при неправильном выборе пружин и амортизаторов данные детали начинают намного быстрее выходить из строяи тащит за собой остальные детали подвески..
ИМХО..
Если я не прав, поправте,
Если инфа была то извините.. Лично я столкнулся с данной проблемой и не нашел..
Есть файлик текстовый с расшифровкой комплектации для ЕТКА? Тогда нет проблем с подбором, посмотрел бы, а вообще чиркани ВИН, попробую гляну, но не обещаю, что ВИН пробьется.
Станислав, успокойтесь Вы уже продвигать Эйбахи и Кони, человек ищет ОРИГИНАЛ по своей комплектации.
Ребят вы не поняли.. я уже нашел то что мне надо. но перековыряв половину интернета никакой путевой инфы ненашел. поэтому и написал систему как правильно подбирать..
по поводу оригинала подвески, у меня оригинал проходил 175 тыщ.. и как бы не говорили про кайфовые эйбахи и кони как никрути они стока не бегают..
Тему писал для информации следующим поколениям..
Ребят вы не поняли.. я уже нашел то что мне надо. но перековыряв половину интернета никакой путевой инфы ненашел. поэтому и написал систему как правильно подбирать..
по поводу оригинала подвески, у меня оригинал проходил 175 тыщ.. и как бы не говорили про кайфовые эйбахи и кони как никрути они стока не бегают..
Тему писал для информации следующим поколениям..
Коняшки 150 ходят запросто, и как можно сравнивать отстойный по поведению сток с тюнинг подвеской.
Тема называется — ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР СТОЕК И ПРУЖИН НА ШКОДУ.
Правильный выбор я уже написал какой.
Автор сам провоцирует, так как название темы не соответствует тому,что он ищет или искал или вообще что он хотел сказать этим названием.
В его случае тему надо было называть примерно так — ПУТЕВОДИТЕЛЬ О ТОМ, КАК ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАТЬ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ В ВИДЕ СТОЕК И ПРУЖИН НА ШКОДУ ОПРЕДЕЛЕННОЙ МОДИФИКАЦИИ!
Если он не умеет формулировать свои мысли я тут при чем.
Станислав не забывайте о том что по поводу кони и эйбах это ваше личное мнение, на форуме очень много людей которых устраивает и оригинальная подвеска..
мне к примеру оригинала хватает за глаза, а ставить штото жесче или делать из машины костотряску у меня желания нет.. так же еще раз повторюсь, каждая модификация стойки имеет свои характеристики, соответственно у каждой стойки есть свои идеальные положения работы штока.. не всегда правильно получается ставить стойки от европейской машины на машину с ПДД, сильно влияет на ресурс и самой стойки и соответственно всей остальной части подвески, инженеры вага я думаю совсем не дураки, и каждая каждый тип стойки подобрат под тип пружины..
Вам Deuce уже написал про правильный выбор, он у каждого свой, а ваши Кони и Эйбахи — это всего лишь ваше личное мнение, лично меня стоковая подвеска устраивает полностью и степенью своей жесткости и управляемостью авто.
Станислав не забывайте о том что по поводу кони и эйбах это ваше личное мнение, на форуме очень много людей которых устраивает и оригинальная подвеска..
мне к примеру оригинала хватает за глаза, а ставить штото жесче или делать из машины костотряску у меня желания нет.. так же еще раз повторюсь, каждая модификация стойки имеет свои характеристики, соответственно у каждой стойки есть свои идеальные положения работы штока.. не всегда правильно получается ставить стойки от европейской машины на машину с ПДД, сильно влияет на ресурс и самой стойки и соответственно всей остальной части подвески, инженеры вага я думаю совсем не дураки, и каждая каждый тип стойки подобрат под тип пружины..
Зачем говорить то, чего не знаешь? Какая костотряска, откуда такая информация,если ты в жизни не ездил на этой подвеске. Машин с ПДД не существует,есть машины с ППД. Как я вижу ты даже не понимаешь как легко от него избавиться от ППД и что, убрав всего лишь проставки спереди и другие задние пружины авто становится без ППД, короче не о чем говорить с тобой,давай до свиданья.
Видео:Skoda Octavia A8, Octavia IV замена пружин подвески.Скачать
Пружины для амортизаторов шкода октавия а7
Видео:Установка пружин с занижением на автомобиль Skoda OctaviaСкачать
Амортизаторы и пружины. Кто какие ставил?
Амортизаторы и пружины. Кто какие ставил?
Zavol » Чт, 02 дек 2010, 15:50
Re: Амортизаторы и пружины. Кто какие ставил?
Degwello » Чт, 02 дек 2010, 16:17
Re: Амортизаторы и пружины. Кто какие ставил?
Skoda_vod » Чт, 02 дек 2010, 16:50
Re: Амортизаторы и пружины. Кто какие ставил?
Zavol » Чт, 02 дек 2010, 17:01
Мне «спортивность» на 75 конях никчему. Хочется, чтобы не стучало подольше, было повыше (точнее как положено), ехало помягче и управлялось без сильных кренов. Ясно, что оригинал лучше, но чето както не бюджетно.
Просто смотрел на exist и запутался в корень: столько всяких вариантов в зависимости фигзнает от чего (там помоему марка передних амортизаторов не зависит только от мощности ламочки в подсветке прикуривателя, а марка передних пружин наверно зависит и от этого: всякие разноцветные метки в различном сочетании).
Т.е. я бы хотел увидеть отзывы и рекомендации по амортизаторам и пружинам различных производителей (опыт эксплуатации), а так же по возможности номера этих девайсов на машины с такими же «весовыми» характеристиками
P.S. на ВАЗ-21099 ставил задние «газовые» амортизаторы (не помню точно название т.к. было это давно). Проездив 4 месяца снял их и утопил в ближайшем болоте, а вместо них поставил СААЗовские по 400 р. за шт., т.к. езда с ними была просто ужасом: при неспешном пологом повороте на не очень гладком асфальте (дело было летом) чуть удержал машину от разворота: начался какой-то внезапный занос «задней части». А т.к. ехал с маленьким ребенком, то решение о дальнейшей судьбе амортизаторов было принято мгновенно и безповоротно.
Re: Амортизаторы и пружины. Кто какие ставил?
Woland » Чт, 02 дек 2010, 17:52
Пружины можно брать Kilen, CS — нормальная замена оригиналу, а дешевле раза в 2. Кроме того, один и тот же артикул от того же CS заменяет почти все варианты ВАГовских пружин (в разумных пределах). Насколько я понимаю, основные варианты пружин это: по типу кузова — хетч/универсал, по высоте — ППД,/европейская/РС, возможно, от нагрузки на ось — 1.4,1.6/1.8,1.8T,2.0,1.9TDI, по типу привода — передний/4х4.
Амортизаторы — тут по вкусу, я себе поставил Koni STR.T — собранно, но жестковато. Можно поглядеть на Koni Special, они позиционируются как комфортные.
Re: Амортизаторы и пружины. Кто какие ставил?
Alpinist » Сб, 16 апр 2011, 15:25
Re: Амортизаторы и пружины. Кто какие ставил?
Алексей75 » Пн, 18 апр 2011, 7:44
Re: Амортизаторы и пружины. Кто какие ставил?
AlexZ0 » Пн, 18 апр 2011, 9:14
Re: Амортизаторы и пружины. Кто какие ставил?
Woland » Пт, 22 апр 2011, 13:54
+1, у меня тоже CS за полгода просели, не так сильно, но все же заметно. Так что предыдущий мой совет можно считать вредным
А еще жестче может быть на 1.9TDI, но может там и такие же как на 1.8Т
Пружины передней подвески
Alex31BeL » Пт, 07 мар 2014, 10:45
Re: Амортизаторы и пружины. Кто какие ставил?
Dolfinchik » Сб, 08 мар 2014, 15:59
Ребят, а кто знает, есть ли на октавию проставки под стойки. Я имею ввиду не вышеприведённые кольца, а как на нексиях, т.е. проставка под задние пружины, и проставка под стаканы передних стоек. Они поднимают авто и не уменьшают ход передней подвески, сзади естественно амморы ограничивают ход.
У меня сестра поставила на нексию, авто поднялось на 4 см. Пришлось правда сход-развал делать.
Ток не надо насчёт управляемости впаривать, я пока думаю над целесообразностью этого проекта, мне просто понравился результат на нексии.
Re: Амортизаторы и пружины. Кто какие ставил?
Alexer32 » Сб, 22 мар 2014, 21:02
Dolfinchik писал(а): Ребят, а кто знает, есть ли на октавию проставки под стойки. Я имею ввиду не вышеприведённые кольца, а как на нексиях, т.е. проставка под задние пружины, и проставка под стаканы передних стоек. Они поднимают авто и не уменьшают ход передней подвески, сзади естественно амморы ограничивают ход.
У меня сестра поставила на нексию, авто поднялось на 4 см. Пришлось правда сход-развал делать.
Ток не надо насчёт управляемости впаривать, я пока думаю над целесообразностью этого проекта, мне просто понравился результат на нексии.
По задней части всё просто,если хочешь просто поднять с тойже жёсткостью,то ставь проставки под пружину,если хочешь усилить жёсткость и ничего не задирать особо,то ставь межвитковые проставки,по переду как раз ППД и есть первый вариант,ну а второй тот же,межвитковые,кстати управляемость межвитковые во многих случаях даже улучшают,их можно ставить и по одной на пружину и по две и даже по три видел.Выбор за тобой,только не перестарайся.
Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
А что тебе вообще не нравится,что машина невысокая сама по себе или если нагрузить,то днищем трёт?ЕСли второе,то думай про проставки,если первое,то думай о другой машине,а ещё постарайся понять,в чём суть той самой потери управляемости в случае поднятия кузова от земли,он ведь не в раскачке и чём то подобном,а в том,что схождение колёс уходит в минус и очень сильный после определённого подъёма,а на неровностях,когда кузов уходит резко вниз,схождение резко уходит в плюс,так что есть предел,а вот поднят ли зад или нет не настолько критично
Re: Амортизаторы и пружины. Кто какие ставил?
Dolfinchik » Сб, 22 мар 2014, 22:04
Да это всё понятно, после любого лифта нужно играть настройками схождения, и здесь конечно расположение рулевой рейки внизу — не самый лучший вариант. Схождение исправляется на небольшой плюс, если не ошибаюсь то +0,5 делают, а дальше на кочках и при торможении оно становится немного больше, но т.к. всё время находится в плюсе, то это не заметно.
Я заморачиваюсь только по одной причине, зимой у нас много дорог с колеями, и очень часто цепляю защитой. Но это пол беды, защита мощная, а в основном меня «достаёт» что садишься этой защитой, и всё ни туда ни сюда.
С другой стороны я не хочу ставить кольцевые проставки в конструцию стоек, т.к. это увеличивает жёсткость подвески, и плюсом она будет бить по своим отбойникам, она просто не расчитана на эти проставки.
Т.е. есть цель поднять перед, для чуть бОльшей проходимости, но всё в меру. Я просто увидел на нексии это простое решение, поставить проставки под стакан стоек, и делов на 20 минут, поставить — снять, и результат. Я даже возможно на зиму бы их ставил, а весной снимал. Заодно и проверил бы насколько это меняет маневровые характеристики шкоды, и на сколько уходят углы.
Но это только мысли, т.к. в реале не встречал таких проставок на шкоду. Сейчас уже забуду об этом, ближе к осени буду искать варианты, а может и не буду, эту зиму отъездил, пять раз с колеи вытолкнул, дороги не чистят категорически.
P.S. межвитковые тоже не пойдут, я категорически против увеличёния жёсткости подвески, мне очень нравится её плавный ход, именно по-этому я предпочитаю большие седаны, кроссоверам и внедорожникам.
Re: Амортизаторы и пружины. Кто какие ставил?
Вован 313 » Вт, 24 мар 2015, 10:36
Re: Амортизаторы и пружины. Кто какие ставил?
rdfr » Вт, 24 мар 2015, 12:58
💥 Видео
Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать
Как выбрать пружины для автомобиля согласно маркировке жёсткости - ЦВЕТОВАЯ МАРКИРОВКА ПРУЖИНСкачать
Спортивная подвеска на Шкоду Октавию | Секреты установки, ремонт авто своими руками.Скачать
Как выбрать пружины для своего автомобиля? Каким производителям можно доверять?Какие пружины выбратьСкачать
Шкода Октавия замена передних пружин, опор и амортизаторовСкачать
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать
Замена передних пружин шкода октавия /OctaviaСкачать
Skoda Octavia. Лопнула пружина. Заводской брак.Скачать
Как снять и обслужить переднюю амортизационную стойку на Skoda Oktavia A5. Замена пружин на SkodaСкачать
Skoda Octavia A8 замена пружин и амортизаторов. Октавия А8 2.0 TSI пакет плохие дороги это ужас!Скачать
Как поменять передние пружины на Skoda Octavia A5 FLСкачать
Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
Запчасти для иномарок. Доработка Шкода Октавии пружины от универсала.Скачать