Пружины для передних амортизаторов фольксваген

Пружины Фольксваген бывают обычные и усиленные. Передние пружины Volkswagen отличаются от задних. Усиленные пружины, поставляются на версии с пакетом для плохих дорог. Иногда, можно подобрать усиленные пружины даже в том случае, когда производитель не делал комплектации для плохих дорог.Замену пружин лучше делать парно, в противном случае, автомобиль может «перекосить».

Пружины для передних амортизаторов фольксваген

При подборе передних и задних пружин Фольксваген может быть указано несколько вариантов, которые отличаются цветовой маркировкой. К сожалению, после даже небольшого пробега, увидеть цветовую маркировку на пружине практически нереально. В таком случае, мы обычно привозим на наши станции все варианты, снимаем и подбираем по месту. На одинаковую модификацию, но разный тип кузова, идут разные пружины. Пружины от универсала, не подходят для седана или хэтчбека.

Стоимость передних и задних пружин Фольксваген:

Варианты пружинЦена пружиныКупить
Пружина передняя Фольксвагенот 1800 руб.
Пружина передняя Фольксваген усиленнаяот 3100 руб.
Пружина задняя Фольксвагенот 2150 руб.
Пружина задняя Фольксваген усиленнаяот 3100 руб.

Купить пружины Фольксваген:

Стоимость передних и задних пружин зависит от того, новые они или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

ВАЖНО. Мы не продаем проставки под пружины. Если пружина просела, ее не спасет никакая проставка. Установка проставки под пружину увеличит клиренс, но уменьшит ход отбоя и увеличит ход сжатия амортизатора, что быстро выведет из строя сам амортизатор.

Рейтинг производителей:
1. Kayaba (Япония)
2. Lesjofors (Швеция)
3. Monroe (Бельгия)
4. Bilstein (Германия)
5. Fenox (Беларусь)

Когда нужно покупать пружины:
— пружина просела;
— пружина лопнула;
— механическая деформация пружины.

Видео:Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать

Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)

Вечный вопрос, Пружины и Амортизаторы для Фольксваген Гольф 3 (Как определить что менять и что ставить)

Anton_Mukhin

Участник

Диагностика в Фэрри-С показала, что по подвеске требуют замены
передние опоры с подшипниками, плюс сайленты задней балки и задние стойки.

В общем и целом т.к. диагностика проходила мимоходом и присутствовали фразы «вскрытие покажет» касательно передних стоек и всякой мелочи, напрашивается желание просто и банально перебрать всю подвеску. На мои вопросы в каком состоянии пружины, был дан ответ, что по внешнему виду претензий нет.
Но претензии есть у меня:
1. Даже не нагруженный, на кочке могу поймать «скрежет» вот только колеса об арку или глушака о кузов понять не могу.
2. На холостых оборотах при загрузке хотя бы одного человека, особенно если стоишь в горку появляется вибрация и дребезгом на кузов от глушителя, лечится увеличением оборотов с 800 до 1000 (машина стоит на месте).
3. Про то, что по ямам ездить без слез нельзя я уже умолкаю, стуки спереди и сзади появляются как по кочкам, так и при торможении и переключении скоростей, грубо пациент скорее мертв и требует денежных вливаний.

При просчете получилась удручающая картина:

Т.е. грубо, 20 т.р. скушает подвеска если выкинуть все и поставить все новое.

Теперь несколько вопросов:
1. Как правильно диагностировать пружины?
На текущий момент стоит зимняя резина 14″ 185/65 Износ 5 т.к. зазор между резиной и началом крыла 65-70 мм. Если посадить трех 75 кг человек назад, то зазор сзади уменьшается до 25 мм, спереди до 55, если двое спереди один сзади то 35 мм спереди и 35 сздади.
2. Какие пружины ставить, если придется менять? Исходя из этой темы https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=5302&st=0 видно, что разница между стандартными пружинами и пакетом для плохих дорог в 9 lb/in т.е. стандартные имеют маркировку один фиолетовый один белый и параметр 146 lb/in, для плохих дорог два розовых, два зеленых и 155 lb/in, так же есть промежуточный вариант один зеленый два розовых 149 lb/in.
Правильно ли я понимаю, что шаг в 3 lb/in сделан между простой и крутой комплектацией, а дальнейшее увеличение на еще 6 lb/in идет из-за увеличения дорожного просвета (поднимается тарелка на амортизаторе на 20 мм) и необходимости сделать машину жесче для компенсации потери управляемости?

Клиренс увеличить хочется, приходится ездить в говны и сугробы, но уж очень надоела табуреточная езда и хочется, чтобы машинка без ударов глотала хотя бы небольшие кочки, по этому я на распутье, ставить обычный пакет или для плохих дорог. Очень хотелось бы услышать мнение тех, кто ставил подобный пакет, насколько более жесткой стала подвеска (Стоит учитывать, что на нормальной я не ездил и по этому не знаю, как гольф должен глотать ямы.)

Так же не совсем понятно, почему амортизатор в обычном варианте спереди масло сзади газ, а у плохих дорог сзади газ, а спереди масло. Всегда считал, что масло мягче, а газ жестче и думал ставить все масляное.

Видео:Замена амортизаторов и пружин на VW CADDY. Почему B6 - лучшие?Скачать

Замена амортизаторов и пружин на VW CADDY. Почему B6 - лучшие?

Тема: Замена передних пружин. Выставление меток.

Опции темы
Поиск по теме

Phaeton Регистрация 15.10.2012 Адрес Светогорск Возраст 34 Сообщений 3,391 Записей в дневнике 26

Спасибо:
Получено: 103
Отправлено: 76

Видео:Замена передних амортизаторов на Volkswagen PassatСкачать

Замена передних амортизаторов на Volkswagen Passat

Замена передних пружин. Выставление меток.

Всем доброго времени суток!
Занялся сегодня заменой передних пружин, т.к одна лопнула! Делал первый раз!
В принципе делал всё по отчету! На первой стойке завис на 1,5 часа с её вытаскиванием (испортил пыльник шруса )! Вторую же вытащил за минуту!

Не знаю почему все утверждают о головке на 18 для откручивания гайки штока амортизатора. У меня была на 19 (очень приятный сюрприз)! Стойки Bilstein VNE 4577

Стойки, если судить по нижеприведённым иллюстрациям, у меня стояли НЕправильно! Отверстия в нижней опоре что на левой, что на правой смотрели наружу.

Съёмниками пользовался следующими

Свою роль выполняют на удовлетворительно. Было страшно

Менять или попытаться восстановить?
Сорвал болт (шпильку?) в верхней опоре (их два, по краям), не смог закончить откручивать гайку. Спилил!

Может попробовать поставить туда обычный болт, предварительно подточив шляпку и посадив на холодную сварку?
Или игра не стоит свеч и купить новую?

И второй вопрос, волнующий меня больше всего!

Начал собирать первую стойку и выставлять углы, как на рисунке

И как я только не крутил эту пружину. Угол получается неправильный, повернутый в сторону движка!
В чём дело? Может не для этой стороны опора? А может нижняя чаша установлена не правильно?Или оно приварена производителем?Мыслей других нет.
Как ни странно, на правой стойке всё в порядке в плане углов (за исключением инцидента описанного выше)
Стоит заметить, (у всех ли так не знаю) в кронштейне, куда вставляется верхняя опора, есть 4 отверстия и в зависимости от того на какую сторону его ставить, та диагональ и используется. Я так понял эти отверстия играют роль в выставление нужного угла и транспортиром (глазом ) пользоваться не придётся!

Помогите, люди добрые!

Видео:VW Polo и Skoda Rapid - замена передних стоек, пружин, опор и опорных подшипниковСкачать

VW Polo и Skoda Rapid - замена передних стоек, пружин, опор и опорных подшипников

Тема: Клиренс и пружины (пассат/гольф/бора). Обсуждается ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ .

Опции темы
Поиск по теме

Touareg Регистрация 26.08.2013 Адрес Казахстан, город Яблок. был Возраст 42 Сообщений 2,873 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 332
Отправлено: 709

Не знаю была тут инфа или нет, но на всякий запилю.
Оригинал статьи здесь Тынц

Качество амортизаторов фирм KONI и BILSTEIN (не дешевые модели) считается ЛУЧШЕ оригинала.

SACHS Super Touring — амортизаторы со стандартными характеристиками.
170 811 — передние для стандартной подвески (65$) для Фольксваген Пассат Б5
170 813 – передние для спортивной подвески (75$) для Фольксваген Пассат Б5
290 186 – передние для «плохих дорог» (118$) для Фольксваген Пассат Б5 и Фольксваген Пассат Б5+
557 837 — передние для стандартной подвески (70$) для Фольксваген Пассат Б5 и Фольксваген Пассат Б5+
556 277 –задние для стандартной подвески (60$) для Фольксваген Пассат Б5 и Фольксваген Пассат Б5+
556 279 — задние для спортивной подвески (75$) для Фольксваген Пассат Б5 и Фольксваген Пассат Б5+
290 187 — задние для «плохих дорог» (100$) для Фольксваген Пассат Б5 и Фольксваген Пассат Б5+

SACHS Advantage — в этой серии представлены только газовые амортизаторы. Серия ADVANTAGE разработана специально для тех, кто хочет значительно улучшить работу подвески. Это амортизаторы для водителей с более высокими требованиями к поведению автомобиля на дороге. Амортизаторы имеют два рабочих режима — режим комфорта и режим экстремальной нагрузки. При движении автомобиля амортизаторы отслеживают изменяющиеся условия езды и работают в соответствующем режиме. Амортизатор подходит абсолютно для всех дорог и дорожных ситуаций. Идеален для джипов, автомобилей с кузовом универсал, автомобилей-фургонов. Поверхность цилиндра покрыта тефлоном со специальной структурой для снижения трения и повышения стойкости к износу, что увеличивает срок службы и повышает комфорт.
280 567 – передние для стандартной подвески (75$) для Фольксваген Пассат Б5
557 839 – передние для стандартной подвески (75$) для Фольксваген Пассат Б5 и Фольксваген Пассат Б5+
556 287 – задние для стандартной и спортивной подвесок (70$) для Фольксваген Пассат Б5 и Фольксваген Пассат Б5+

SACHS Performance — спортивная серия.
995 255 — передние для стандартной подвески (135$) для Фольксваген Пассат Б5 и Фольксваген Пассат Б5+
114 268 – задние для стандартной подвески (110$) для Фольксваген Пассат Б5 и Фольксваген Пассат Б5+

BOGE Automatic — амортизаторы со стандартными характеристиками.
33-086-F — передние для стандартной подвески (58$) для Фольксваген Пассат Б5
33-087-F — передние для спортивной подвески (72$) для Фольксваген Пассат Б5
33-117-A — передние для стандартной подвески (62$) для Фольксваген Пассат Б5 и Фольксваген Пассат Б5+
33-202-A — передние для «плохих дорог» (128$) для Фольксваген Пассат Б5 и Фольксваген Пассат Б5+
27-C11-F — задние для стандартной подвески (62$) для Фольксваген Пассат Б5 и Фольксваген Пассат Б5+
27-C12-F — задние для спортивной подвески (66$) для Фольксваген Пассат Б5 и Фольксваген Пассат Б5+
27-F02-A — задние для «плохих дорог» (100$) для Фольксваген Пассат Б5 и Фольксваген Пассат Б5+

BOGE Turbo — серия газовых одно- и двухтрубных амортизаторов для «энергичной» езды. Автомобиль становится более точным в управлении, такие амортизаторы жестче стандартных, но не в ущерб комфору. Благодаря газу эти амортизаторы лучше переносят быструю езду по неровным дорогам, сохраняя свои рабочие характеристики.
32-F51-F — передние для стандартной подвески (78$) для Фольксваген Пассат Б5
33-117-F — передние для стандартной подвески (70$) для Фольксваген Пассат Б5 и Фольксваген Пассат Б5+
27-C11-P — задние для стандартной и спортивной подвесок (65$) для Фольксваген Пассат Б5 и Фольксваген Пассат Б5+

KAYABA Premium — масляные амортизаторы с большим запасом прочности. Надежная замена для базовых амортизаторов.
KAYABA Ecxel-G — газомасляные двухтрубные амортизаторы. Улучшают управляемость. Для городских дорог.
341904 — передние для стандартной подвески (60$) для Фольксваген Пассат Б5
341207 — передние для стандартной и спортивной подвесок (55$) для Фольксваген Пассат Б5
341273 — передние для стандартной и спортивной подвесок (65$) для Фольксваген Пассат Б5+
343281 — задние для стандартной подвески (50$) для Фольксваген Пассат Б5 и Фольксваген Пассат Б5+
KAYABA Gas-A-Just — однотрубные саморегулируемые газонаполненные амортизаторы, выдерживают длительные интенсивные нагрузки без потери рабочих характеристик. Для любого типа дорожного покрытия.
553207 — задние для спортивной подвески (75$) для Фольксваген Пассат Б5 и Фольксваген Пассат Б5+
KAYABA Ultra SR — серия спортивных газонаполненных амортизаторов. Представлена одно- и двухтрубными амортизаторами, газовыми стойками и газовыми патронами. По сравнению с обычными амортизаторами увеличены усилия отбоя и сжатия, что делает автомобиль гораздо устойчивее на высоких скоростях и при агрессивном стиле вождения. Отличные показатели при уменьшении клиренса автомобиля и в сочетании с низкопрофильными шинами.
KAYABA AGX — регулируемый амортизатор, предназначенный для легковых автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками. Имея восемь различных характеристик демпфирования — от мягкого до жесткого, амортизаторы данной серии обладают всеми качествами для быстрой езды, отличаясь при этом простотой в обращении при ежедневном использовании автомобиля. Настройка осуществляется без специнструментов за считанные секунды.
KAYABA MonoMax — газонаполненные амортизаторы высокого давления, разработанные специально для автомобилей с колесной формулой 4×4, пикапов, а также спортивных моделей. Амортизаторы серии MonoMax отличаются высокими эксплуатационными качествами, прочностью и долговечностью.

Special — регулируемые амортизаторы для легковых автомобилей. Регулировка жесткости производится поворотом утопленного штока (в снятом положении амортизатора) вокруг своей оси. Конструкция подразумевает использование масла.Эти амортизаторы идеально подходят для обычной езды. Регулировка позволяет подстроить их под индивидуальный стиль вождения, качество и точность работы обеспечивают хорошую устойчивость и управляемость на дороге, а долговечность позволяет забыть о проблеме с амортизаторами надолго.
82-2488 — передние для стандартной подвески (160$) для Фольксваген Пассат Б5 и Фольксваген Пассат Б5+
8040-1227- задние для стандартной подвески (118$) для Фольксваген Пассат Б5 и Фольксваген Пассат Б5+
Sport — регулируемые амортизаторы для быстрой, агрессивной езды, когда важна особая точность работы амортизатора и его дополнительная прочность. Серия sport идеально подходит для тюнинга и стритрейсинга. Большинство амортизаторов этой серии имеют верхнюю регулировку жесткости — из-под капота и из багажника, что дает неограниченные возможности настройки жесткости подвески автомобиля. В зависимости от автомобиля, для которого рассчитаны, могут быть масляными или (как правило) с газовым подпором.
82-2488 Sport — передние для спортивной подвески (180$) для Фольксваген Пассат Б5 и Фольксваген Пассат Б5+
82-2465 Sport- задние для спортивной подвески (150$) для Фольксваген Пассат Б5 и Фольксваген Пассат Б5+
FSD — Friquency Selective Damping- технология, объеденяющая комфорт и управляемость автомобиля.
В случае с обычными амортизаторами у водителя нет выбора — получает то, что есть. Подвеска автомобиля может быть жесткой, мягкой, разбалансированной «восточным пакетом». В случае использования амортизаторов KONI Sport или KONI Special подвеску автомобиля можно настроить индивидуально. Новые амортизаторы KONI FSD настраиваются сами в зависимости от покрытия и скоростных условий
KONI FSD 2100-4013(4 амортизатора)- (800$-цена НЕ Экзиста)

Bilstein B2 oil- масляные амортизаторы имеющие стандартные характеристики.(ТАКИХ НА ПАССАТ НЕТУ)
Bilstein B4 gas — газонаполненные однотрубные амортизаторы для водителей, предпочитающих активный стиль вождения. Характеристики амортизаторов идеально сочетаются с характеристиками оригинальных пружин.
Bilstein B6 sport — спортивные амортизаторы, рассчитанные на подвески со СТАНДАРТНЫМ(. ) клиренсом.
B36-2079 -передние для СТАНДАРТНОЙ подвески (135$) для Фольксваген Пассат Б5
BE3-2532 -задние для стандартной подвески (125$) для Фольксваген Пассат Б5
BE5-6512- передние для СТАНДАРТНОЙ подвески (140$) для Фольксваген Пассат Б5+
BE5-6544-задние для стандартной подвески (130$) для Фольксваген Пассат Б5+
Bilstein B8 sprint — мощные укороченные амортизаторы, предназначенные для установки с короткими спортивными пружинами.
Bilstein B12 tuning kit — комплект для тюнинга, состоящий из амортизаторов В8 Sprint и специально подобранных к ним пружин, что обеспечивает очень высокие характеристики устойчивости и управляемости.
Bilstein B14 PSS — регулируемая по высоте подвеска. Регулировка отличается простотой, ведь изменение внешнего облика и индивидуальных настроек подвески автомобиля достигается всего лишь несколькими поворотами специального ключа.
Bilstein B16 PSS9 — профессиональная система подвески, обеспечивающая регулировку не только клиренса, но и усилий сжатия и отбоя и позволяющая настроить подвеску под каждую конкретную трассу.

И последнее, передние амортизаторы для Фольксваген Пассат Б5 и Фольксваген Пассат Б5+ разные, но взаимозаменяемы, тогда нужно будет докупить чашки под пружину(не обязательно новые, т.к. они практически не изнашиваются) –они НЕ взаимозаменяемы. Правда, если фирма продает амортизаторы вместе с чашкой (вроде Кони так делают), то можно вообще не грузится-подойдут и к Б5 и к Б5+.

🎥 Видео

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУ

Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать

Как стянуть пружину без специализированных стяжек

Фольксваген Тигуан ЗАМЕНА передних стоек...Скачать

Фольксваген Тигуан ЗАМЕНА передних стоек...

замена пружины передней стойки без стяжек и приспособлений , за 10 минут !Скачать

замена пружины передней стойки без стяжек и приспособлений , за 10 минут !

PASSAT B6 Замена передних пружинСкачать

PASSAT B6 Замена передних пружин

Самая быстрая замена передних стоек Škoda Rapid и Volkswagen PoloСкачать

Самая быстрая замена передних стоек Škoda Rapid и Volkswagen Polo

Пассат Б4 передние стойки и пружиныСкачать

Пассат Б4 передние стойки и пружины

Как выбрать пружины для своего автомобиля? Каким производителям можно доверять?Какие пружины выбратьСкачать

Как выбрать пружины для своего автомобиля? Каким производителям можно доверять?Какие пружины выбрать

Замена переднего амортизатора и пружины Volkswagen Transporter T5Скачать

Замена переднего амортизатора и пружины Volkswagen Transporter T5

Как заменить пружины передней стойки амортизатора на VW TOURAN 1 (1T3) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

Как заменить пружины передней стойки амортизатора на VW TOURAN 1 (1T3) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

БЫСТРОЕ СНЯТИЕ ПРАВОЙ СТОЙКИ (открутив три гайки!!!) Škoda Rapid и VW PoloСкачать

БЫСТРОЕ СНЯТИЕ ПРАВОЙ СТОЙКИ (открутив три гайки!!!) Škoda Rapid и VW  Polo

Как заменить переднюю пружину стойки амортизатора VW GOLF 5 (1K1) [ИНСТРУКЦИЯ AUTODOC]Скачать

Как заменить переднюю пружину стойки амортизатора VW GOLF 5 (1K1) [ИНСТРУКЦИЯ AUTODOC]

Будни Пассатовода | Лопнули задние пружины и как итог - переборка задних стоек VW Passat b4Скачать

Будни Пассатовода | Лопнули задние пружины и как итог - переборка задних стоек VW Passat b4

Замена передних амортизаторов на авто с базой Golf-5Скачать

Замена передних амортизаторов на авто с базой Golf-5

Как поменять передние пружины на Skoda Octavia A5 FLСкачать

Как поменять передние пружины на Skoda Octavia A5 FL

Тонкий виток. Пружины подвески - с тонким витком и толстым. Что выбрать?Скачать

Тонкий виток. Пружины подвески - с тонким витком и толстым. Что выбрать?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток