Пружины для задних амортизаторов мотоцикла урал

Вот сам чертеж(стакана) с размерами, наружный диаметр стакана 50мм, пружину с одной стороны придется немного обработать наждаком (под размер родной чашки), либо выточить новую чашку нужного диаметра.

От ZugZag

Сообщение Zoobastik » 06 дек 2014, 02:54

Передний аморт гусятницы может влиять на стуки в гусе. И когда шток погнут, И когда пружина лопнута.
У меня чуток шток загнуло, уже стучать начал.
Но вообще в теории стучать может отбойник, как норма, но там стоит аморт, с достаточно мощным усилием на отбой. По этому не факт.
У меня раньше не стучал почти. Пару раз как то слышал, а тут начал на каждой кочке стучать.
.
Ребята, кто нибудь снимал пружину с переднего аморта тележки?
Короче, проще говоря, есть тут кто, державший в руках передний аморт тележки со снятой пружиной?
Аморт там односторонний? Он работает только на отбой? Или на сжатие тоже?

Как так!
Вот что мне пришло. Может все таки ошибочка вкралась и он односторонний? Не пугай меня
Как видно на фото он не разжимается сам. Разжать можно только применив большую силу.
Сжимается же он, приложив усилие где то в 1 кг на 1 см2. Меня наипали?
Это передний, тележки.На красный кружочек не обращаем внимание, это по другой теме.

Много кто держал, но так никто и не сказал, в одну сторону у него сопротивление, в сторону разжимания (на отбой) или в обе, и на сжатие и на разжатие есть сопротивление? А если брак?

Размеры переднего амортизатора тележки (SHOCK,CTR.SUSPENSION Polaris # 7041742):
Расстояние на разжатом амортизаторе между центрами осей крепления: 264 мм
Ход штока: 77 мм

Мнения

Сообщение Zoobastik » 06 дек 2014, 22:06

Колхоз подвески лыж (замена пружин на ураловские)

Сообщение Zoobastik » 08 дек 2014, 15:04

Сегодня занимался заменой пружин на родных амортах подвески лыж. До этого приобрел два амортизатора ураловских, т.к. отдельно найти пружины не было возможности. Была мысль их переделать под родные крепления целиком, но сегодня решил, что смысла на такой гемор нет, т.к. родные аморты ЦЕЛЫ,по этому менял только пружины с обеих сторон.
Комплект задних амортизаторов на мотоцикл УРАЛ, брал за 1500 рупей. Две гайки на глушитель купил по 100 р. Привезли дюралевые, которые пришлось дорабатывать до диаметра амортизатора ПОЛЯРИС немного в тисах, круглым напильником. На замену в общей сложности ушло около 3 часов времени, в теплом гараже, с распитием добротного кофе! Всем удачной замены, кто хоть немного любит попрыгать на утиле!

Ураловский амортизатор в собранном и разобранном виде. Применялась стяжка пружины.

Так выглядела родная пружина по приезду в гараж. Стянули проволокой в дороге, что бы как то работала. А она работала еще около 50 км.

Собранный родной амортизатор с пружиной от УРАЛА и кайкой от глушителя + одна шайба.

Собранный амортизатор стоит на месте, ничего нигде не трет.

В сравнении с родной пружиной,при установке удалил 2 шайбы,хотя на любителя жесткости.

Гофра на аммортизатор

Сообщение Zoobastik » 09 дек 2014, 19:16

Просела задняя часть от Антония (подклинивание амморта)

Сообщение Zoobastik » 14 янв 2015, 20:43

Сегодня поставил снегоход в теплый гараж, подвесил попу к потолку, отогрел. Расстояние до середины трубки стало 45 см точь в точь как на фото. Что это было? Ну и жесткий же он зараза. Торсионы затянуты почти полностью. Мож отпустить трошки? не просядет снова?
.
Мои предположения о подклинивании заднего аморта оправдались. Сняли в теплом гараже, вроде нормально работает. выкинули на улицу, покурили, занесли, капец -клин. Пробег по деревенским магазинам ничего подобного не обнаружил. Помяную форум пошли по следующему пути.
В нижней части аморта, в зоне свободной от хода регулировочного кольца, просверлили отверстие 2 мм. Выгнали в мерный стаканчик ту каку что там была. Серая эмульсия. Промыли аморт спиртом ушло грамм 100. Шприцом закачали такое же количество, что выгнали в мерный стакан, декстрона.(Ну где у нас найти спецжидкость) Прокачали аморт. Зачистили метал вокруг отверстия, мастер помазал каким то супер флюсом японческим и запаяли отверстие оловом с использованием газовой горелки.
Запаялось все ровненько и аккуратненько. Все скрутили собрали прокатились — песня. 2 года он мне и без того уставший позвоночник напрягал.
Рост кстати стал даж лучше чем на фото — 46 см. Пружину максимально расслабил регулировочным кольцом.

Читайте также: Пыльник амортизатора задний ауди а4

Видео:Мягкие пружины на задние амортизаторы Днепр МТСкачать

Мягкие пружины на задние амортизаторы Днепр МТ

Пилить пружины?

Всем доброго времени суток. Встал вопрос о занижении 8.103.10 (без коляски), для комфортной езды, дабы не только носочками до земли дотягиваться и центр тяжести заодно опустить. При этом хотелось бы иметь возможность и пассажира на борт взять. Сколько витков с пружин срезать спереди/сзади? Понятно, что лучше конечно это определить по месту исходя из хода амортизаторов, но всё же — поделитесь опытом то.

На амортизаторах, лучше перенести верхнее крепление, по поводу вилки — лучше сделать её мягче.

Тазовод что ли? В вилке тоже будешь резать пружины?
Колеса на 18 надо.

Дорогой мой друг!Открою тебе одну тайну-так делают только валенки,и на форуме есть тема про это!
если обрежешь 1:будешь ездить как на табуретке
2:выглядит норм. но по функционалу это пустая трата времени и средств
и наконец в третьих: в прошлом сезоне, один из так называемых «байкеров-переростков»обрезал пружины сначала на мото. потом и на коляске(поцепил ее и опустил)и приехал в общество людей знающих про «мото побольше»-скажем так. он узнал о себе столько нового. и тут же поехал искать норм пружины.
Так, что лучше переварить верхнее крепление амортизатора и сделать другой угол наклона. и мягко идти будет и смотреться тоже
имхо

Так ежели перенести крепление амортизатора — на сколько? каков эффект? и как быть с вилкой?

Пружины для задних амортизаторов мотоцикла урал

Смешно, да.))) Но, ИМХО, урал — это не «что попало»

Зачем вообще трогать вилку?!если ты сделаешь путем заднюю часть.то перед будет просто ловить кочки норм. эффект есть..поверь всяко будет лучше,не жели ты тупо обрежешь

Верю. Допустим, переношу крепление, вилку не трогаю. Тогда двигатель будет стоять не горизонтально — чем чревато? И, я так понимаю, если просто перенести крепление, зад занизится но ход и жесткость останутся прежними — при посадке пассажира колесо будет тереть по крылу?

Жесткость и ход изменится, если быть точнее то изменится в косинус угла наклона.

А если ты обрежешь двигатель будет горизонтально?!
Смотря как перенесешь и на сколько. все зависит от угла!

Так если пилить, то и перед, и зад. Но пилинг мы вроде как отмели.

Ну собственно походу он и правда ТАЗовод. На сколько — на столько, на сколько ты хочешь. Прикинь по месту как тебе нравится. По поводу вилки — сделай так, чтобы она работала. Можешь укоротить её, но это геморой, можешь переделать траверсы, что опять таки геморой, можешь изменить угол наклона, но тогда у тебя вилка будет работать на изгиб и недолго. Обрежешь пружины — можешь выбросить вилку или приварить сразу перья к стаканам. Самый простой вариант — колеса от скутера поставь))

Читайте также: Башинги для амортизатора что это

Собственно, нет, не тазовод).

А самый просто пей растишку или ставь колеса на 16

попробуй на каблуках поездить,или как танцоры в 80-ых ходили «чоботы»у них прикольные были на высокой подошове поищи их.ну или совсем адовый вариант:поставь кАлИсо от жЫгулей,только на форуме тему не забудь создать как его туда поставить и что делать с карданом

А более умного ничего не предложишь?

не ну кстати,калисо ат жЫгулей, мегарулит кагбы)) вот

Коли ростом не вышел. ездить тебе сама судьба говорит :с коляской

А какой рост-то? Я, со своими, где-то 163-165см, нормально ездил ина 19″ и на 18″ колёсах на одиночке. Практически стандартный обезлюленный 8.103-10.

Мерить надо рост не по голове, а по месту, которое будет упираться в седло. )
Я со своими 170см и 75см очень долго подбирал эндуру. Нашел.
На урале стоковом катался — трудновато. Это как на тяжелом кроссаче — всю дорогу
на одну ногу.
Опускал лягушку прямо на раму, ставил аморты от соляка, продвигал вверх перья в орионо
траверсах. Получился труЪ-лоурайдер! Тока страшный, как ядерная война.
Могу фотку выложить, попугать. ))

О-о-о-о! Как я эту тему пропустил. Надо резать 3,5 витка сверху пружины и 2, 35 и 2/8 снизу. Это для роста 164-170. Для роста 160-164 коэффициент 2/8 нужно умножать на 3/19 Для роста ниже 160 коэффициент 2/8 умножается на 1/14. При этом не забывать добавлять температурную погрешность — больше 0 по цельсию за каждый градус + 1/37 к коэффициенту. меньше 0 по цельсию за каждый градус — 1/37 к коэффициенту соответственно.

а если подрезать и шток и пружину?(примерно на 1/5)

Да режь хоть пополам.
Все равно получится хуже стока. Хотя некоторые утверждают, что хуже собственно некуда.

Опусти седло до рамы и купи казАки с высокими каблуками.

почему хуже будет?зачем на одиночке такой большой ход колеса?
Если обрезать норм у них только ход уменшится. Или я не прав?
Ненадо мне некаких каблуков у меня и так рост 180

Деньги есть? — иди на разборку, бери вилку, которая реально будет работать.

Уменьшив ход штатной получишь вилку, которая имеет практически 2 состояния — заклинило и сработало до упора.
Штат работает только на больших кочках. Качество отвратительное.
Я свою заставил некоторое время поработать оставив одну пружину и хорошо покатавшись по буеракам.
Только разработалась — пришлость вернуть вторую.
Буквально через месяц опять все приржавело и начало подклинивать.
Демпфирования вообще никакого все настолько кривое, что работать просто не сможет.
Так в чем смысл городить огород.

По поводу ТАЗоводов — есть такая категория, которые берут и тупо режут пружины, чтобы мафынка была похожа на прокачаную Тачилу. Что приводит к рассыпанию подвески и бессмысленому труду по её восстановлению. На форуме автолада таких полно, и там их тоже пытаемся лечить.

По поводу задних аммортизаторов — достаточно снять регулировочную втулку и слегка наклонить их перенеся верхнее крепление.

еслиб были деньги то я купил бы уже.
У меня штатная вилка не работала вообще пока ее три раза не пробило потом стало более менее но я всёровно поставил рычажку. не буду же я на одиночке с рычажкой ездить(она ооооочень мягкая)
Чтобы сделать крепление повыше придётся раму резать,а ее резать нельзя,проблемы могут появиться при прохождении ТО(мне так сказали)

У меня сейчас вилка хорошо работает. Поменял гнутый шток, войлочные сальники, затянул гайку с войлочным сальником так, чтобы корпус сальника легко ходил по перу.

Читайте также: Запотевание переднего левого амортизатора

Видео:Мягкие пружины на задние амортизаторы Днепр МТ #2Скачать

Мягкие пружины на задние амортизаторы Днепр МТ #2

порекомендуйте адекватные задние амортизаторы на одиночку

Здравствуйте, мои дорогие!
Что то мало у нас информации по аналогам родных амортов, ну или я такой слепой..
В том сезоне чуть не сломал спину на нашем не очень асфальте и с почти родными амортизаторами на своем типа круизёре из 8.103.10.
Очень хочу нечто нормальное. Вес мой 90, часто езжу со вторым номером с весом 60.
Про sachs говорят, что будто жестковаты для одиночки. Почитал отзыв ВАДИМа про китайческие RFY в принципе интересно, но пляски с нижним креплением и ценник слегка отпугивают.
Комрады! Жду вашего личного опыта в этом вопросе и дельных советов!

Интересно, но мало информации. Обращусь к котику-братику за разъяснениями, на досуге..

хромированные китайские ставь и измени угол наклона аммортов, сместив верхнюю точку опоры ближе к баку на 2 см. и будет тебе счастье.
@Лучшее в жизни — путешествия в неизведанные места@

Хромированные китайские ЧТО? Резиновые фаллосы? Или может силиконовые бюсты? Никаких смещений точек опоры не будет, ибо все по феншую и так и останется.

так нахер тогда вопрос задаешь? ввари арматуру и езди на сухаре.
заваливаешь вернюю опору амморта и сразу мягче становится. А китайские амморты значительно лучше дубового совдепа.
@Лучшее в жизни — путешествия в неизведанные места@

Нормально sachs дляя одиночки. С моим весом около 60кг дискомфорта не ощущал, также и со вторым номером\шмурдяком. По сравнению с китайскими — субъективно чуть мягче.

Возьму на заметку. А кто вообще знает точную модель и наименование этих амортов? На оф. сайте что то они только по автомобильным списки дают..

Вешу 82-85 (когда как)). Катал соловские сток — вообще никаких отличий
От совнархозных. Соловские с подрезанной шайбой преднатяга перестали работать — не хватает мощи у пружины полностью разжать аморт.
Катал кетайческие какие-то, с разным шагом витка — чууууть лучше стоковых. Потому что близкий шаг под весом мота и седока сразу
Замыкается и работает только обычный шаг.
Да, кстати — соляковские внутри точно такие как и совнархоз. Ни тебе более слабых пружинок клапанов, ни большего числа отверстий в поршнях.

Да я ставил и стандарт и некую солянку из соляковских, и еще что то красивое и не понятное, но все из совдепа родом. Никакой существенной разницы((

Нечто нормальное это аморты от джапа, без переделок(да и то, они там так колхоно ставятся..) встанут разве что саксы.
Мой опыт их использования говорит вот что:
сказать что они мягче или жестче сложно, но то что они имеют менее прогрессивную характеристику это факт. После установки саксов на колясыч был неприятно удивлен, пробои подвески участились, я бы даже сказал что на стоковых амортах их не было по сравнению с саксами, гидравлика конечно работает стабильнее по сравнению со стоковыми, пружины на саксах субъективно жестче, но за счет большей длинны не имеют необходимой прогрессии, на мой взгляд эти аморты явного комфорта и повышения стабильности на дороге не добавили.
Пока на них проехал совсем немного(

1000) буду дальше испытывать, пока мое мнение по их поводу не однозначно.
Выход их положения это наверно переборка стоковых амортов и установка пружин от соляка что на сегодняшний день наверно не реально, либо подбор амортов от джапов, дешевые китайские аморты скорее всего будут барахло.

Ну вот. Взял все испортил.. Вот похоже смотрю я на каябу все пристальнее. Еще мнения отзывы?

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎥 Видео

    Задние амортизаторы Днепр Соло обзор, отличияСкачать

    Задние амортизаторы Днепр Соло обзор, отличия

    Установка пружин Иж на амортизаторы Днепр МТСкачать

    Установка пружин Иж на амортизаторы Днепр МТ

    Амортизатор ВАЗ на ДНЕПР, УРАЛ. Мой опыт.Скачать

    Амортизатор ВАЗ на ДНЕПР, УРАЛ. Мой опыт.

    Мотоцикл Урал. #32. Ремонт амортизатора.Скачать

    Мотоцикл Урал. #32. Ремонт амортизатора.

    Амортизатор от ВАЗ на мотоцикл УралСкачать

    Амортизатор от ВАЗ на мотоцикл Урал

    Урал,Днепр амортизаторы Каяба,пружина хромированнаяСкачать

    Урал,Днепр амортизаторы Каяба,пружина хромированная

    Китайские амортизаторы на ДнепрСкачать

    Китайские амортизаторы на Днепр

    Доработка амортизаторов для одиночного мотоцикла МТ-11 #КастомДнепр: 18 серияСкачать

    Доработка амортизаторов для одиночного мотоцикла МТ-11  #КастомДнепр: 18 серия

    🔔 "Колокольчик" для Урала. Приспособление для сжатия пружины амортизатора.Скачать

    🔔 "Колокольчик" для Урала. Приспособление для сжатия пружины амортизатора.

    АМОРТИЗАТОР ВАЗ НА УРАЛ | KYB | ПРУЖИНА ТТR125Скачать

    АМОРТИЗАТОР ВАЗ НА УРАЛ | KYB | ПРУЖИНА ТТR125

    Восстановление амортизаторов мотоцикла Днепр МТ|Урал | Ремонт | Разборка, сборка, жидкость. Мануал!Скачать

    Восстановление амортизаторов мотоцикла Днепр МТ|Урал | Ремонт | Разборка, сборка, жидкость. Мануал!

    Как разобрать амортизатор на мотоцикле УРАЛ.Скачать

    Как разобрать амортизатор на мотоцикле УРАЛ.

    аморты от Жигулей на ИЖСкачать

    аморты от Жигулей на ИЖ

    Расчет пружин задних амортизаторов Днепр МТ#1Скачать

    Расчет пружин задних амортизаторов Днепр МТ#1

    АМОРТИЗАТОРЫ УРАЛ/ДНЕПР - Наконец-то будут работать!!! | Ремонт мотоцикла Урал #37Скачать

    АМОРТИЗАТОРЫ УРАЛ/ДНЕПР - Наконец-то будут работать!!! | Ремонт мотоцикла Урал #37

    Делаем длинные амортизаторы на Урал Днепр из нивовских. Заглянем в новую мастерскую Moto-47Скачать

    Делаем длинные амортизаторы на Урал Днепр из нивовских. Заглянем в новую мастерскую Moto-47

    Сделай САМ: Съёмник пружин амортизатора Днепр/УралСкачать

    Сделай САМ: Съёмник пружин амортизатора Днепр/Урал

    Новые амортизаторы на Урал/Днепр. Китай против ВАЗ самоделкиСкачать

    Новые амортизаторы на Урал/Днепр. Китай против ВАЗ самоделки
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток