Задние стойки на Приоре, имеются ввиду качественные заводские, в нормальных условиях эксплуатации могут отходить более 200 000 км. Конечно, не каждый автомобиль может похвастаться такими пробегами до замены задних амортизаторов. Если стойки уже не держат, и задняя часть вашей Приоры начинает плавать, или же ее корпус в масле (потекла), то их необходимо заменить на новые.
Выполнить замену данных деталей под силу каждому владельцу самостоятельно, главное — иметь под рукой необходимый инструмент. В данном случае, для выполнения этого ремонта понадобится:
- Ключ рожковый на 19 мм
- Головка на 19 мм
- Трещоточная рукоятка или вороток
- Молоток
- Смазка проникающая
- Специальный ключ для удержания штока стойки
- Замена задних стоек на Приоре своими руками
- Видео обзор по замене задних стоек на Приоре
- Оставьте ответ Отменить ответ
- Лада Приора эксплуатация и ремонт
- практическое руководство
- Амортизатор и пружина задней подвески — снятие и установка
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Пружины для задних амортизаторов приора
- Снятие амортизатора и пружины задней подвески
- Снятие амортизатора и пружины задней подвески Лада Приора (ВАЗ-2170)
- Видео по теме «Lada Priora. Снятие амортизатора и пружины задней подвески»
- 📹 Видео
Видео:Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
Замена задних стоек на Приоре своими руками
Итак, первым делом, когда автомобиль еще находится на колесах — извлекаем со стороны салона пластиковые заглушки из стаканов стоек. Именно под ними и находятся крепления амортизаторов.
Если есть специальный ключ, то с его помощью необходимо открутить гайку крепления стойки сверху, удерживая шток от проворачивания. Если же приспособления нет, то удерживаем шток подручными средствами.
После того, как гайка свободна крутится, можно переместиться к нижнему креплению амортизатора. Для этого снимаем заднее колесо, и наносим проникающую смазку на резьбовые соединения. Ждем несколько минут и откручиваем гайку крепления стойки снизу.
Выбиваем болт, если он закис, используя для этого молоток и пробой. Когда с этим справились, необходимо до конца открутить верхнюю гайку крепления.
Теперь необходимо поддеть амортизатор и демонтировать его из посадочного места в задней балке при помощи монтировки.
Теперь можно извлекать весь амортизатор в сборе, а также пружину задней подвески Приоры.
При необходимости производим замену стоек на новые, а также пружин, если они уже изношены. Пружина снимается без каких-либо проблем, после чего снимаем пыльник и собираем все в обратной последовательности уже с новыми деталями.
Видео:Задние амортизаторы.ПриораСкачать
Видео обзор по замене задних стоек на Приоре
Отчет подготовлен на примере автомобиля десятого семейства, но отличий от Приоры не будет.
Цена новых стоек производства СААЗ, которые заводские, составляет от 1000 рублей за штуку. Пружины можно купить за 1000 рублей комплект 2 штуки.
Оставьте ответ Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Видео:Замена задних стоек на ПриореСкачать
Лада Приора эксплуатация и ремонт
Видео:Не делайте так, просевшие пружины! Совет как поднять машину ВАЗ 2110-2112Скачать
практическое руководство
Видео:Подвеска SS20: коротко о главном - плюсы и минусы стоек, пружин, опор и подшипников!Скачать
Амортизатор и пружина задней подвески — снятие и установка
Работу удобно выполнять на смотровой канаве. Выполнение работы показано на автомобиле с кузовом хетчбэк. На автомобиле с кузовом универсал работа выполняется аналогично. На автомобиле с кузовом седан доступ к верхнему креплению амортизатора через багажное отделение.
Заменяйте амортизаторы и пружины парами.
Для выполнения работы потребуются:
— смотровая канава или эстакада;
— приспособление для разборки стоек подвески.
Работу выполняем с помощником.
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и вывешиваем
заднюю часть автомобиля на подставках.
При отсутствии смотровой канавы или эстакады снимаем заднее колесо автомобиля со стороны заменяемого амортизатора.
Читайте также: Если занижение какие амортизаторы
2. Снимаем полку багажного отделения.
3. Складываем заднее сиденье.
4. В багажном отделении крестовой отверткой выворачиваем четыре винта крепления обивки.
5. Поддеваем отверткой и сдвигаем облицовку фиксатора спинки сиденья.
6. Ключом на 19 мм отворачиваем фиксатор и снимаем его.
7. Крестовой отверткой отворачиваем винт крепления облицовки багажного отделения.
8. Отгибаем вниз обивку багажного отделения.
9. Крестовой отверткой отворачиваем верхний винт крепления облицовки.
10. Крестовой отверткой отворачиваем два нижних винта креплениния облицовки.
11. Отводим вниз облицовку багажного отделения.
12. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем две гайки крепления кронштейна фиксатора спинки сиденья.
13. Снимаем кронштейн фиксатора.
14. Поддев шлицевой отверткой, снимаем заглушку.
15. Удерживая шток амортизатора от проворачивания ключом на 6 мм, отворачиваем его гайку ключом на 17 мм.
16. Магнитом снимаем со штока амортизатора пружинную шайбу и верхнюю опорную шайбу.
17. Снимаем со штока амортизатора верхнюю подушку крепления штока.
18. Двумя ключами на 19 мм отворачиваем гайку болта крепления нижнего конца амортизатора к балке заднего моста и вынимаем болт.
19. Отводим нижний конец амортизатора в сторону задней части автомобиля и снимаем амортизатор.
20. Снимаем с амортизатора пружину и ее прокладку, а также, если необходимо, снимаем со штока амортизатора нижнюю подушку и распорную втулку.
В задней подвеске автомобиля следует устанавливать пружины одного класса (с одинаковым цветом меток).
1. Перед установкой амортизатора закрепляем резиновую прокладку 4 на пружине 2 изоляционной лентой или скотчем.
2. Устанавливаем пружину на амортизатор и полностью вытягиваем шток. Надеваем на шток амортизатора буфер 1, защитный кожух 3 с крышкой, распорную втулку 5 и нижнюю подушку 6 (если их нет на штоке).
При установке амортизатор необходимо сориентировать таким образом, чтобы торец нижнего витка пружины был обращен в сторону колеса.
3. Вводим шток амортизатора в отверстие чашки кузова, одновременно помощник надевает на шток верхнюю подушку, опорную шайбу и наживляет на несколько оборотов гайку штока.
4. Приподнимаем рычаг до совмещения отверстий в амортизаторе и кронштейне балки. Устанавливаем болт нижнего крепления амортизатора и заворачиваем его гайку (не затягивая).
При отсутствии помощника можно сначала закрепить амортизатор на балке задней подвески. Затем, подставив под задний рычаг упор, плавно на домкрате опустить автомобиль, контролируя при этом, чтобы шток амортизатора вошел в отверстие кузова, и уже после этого надеть верхнюю подушку с опорной шайбой и наживить гайку.
5. Устанавливаем снятое колесо (если работа выполнялась без смотровой канавы) и опускаем автомобиль на колеса. Несколько раз нажимаем на заднюю часть автомобиля для самоустановки элементов подвески.
6. Затягиваем гайку крепления штока амортизатора моментом 50-61,7 Нм (5,1-6,3 кгсм).
7. Затягиваем гайку болта нижнего крепления амортизатора моментом 66,6—82,3 Нм (6,8—8,4 кгсм).
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Видео:Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать
Пружины для задних амортизаторов приора
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Народ, подскажите какой набор на задок из пары амортизатор / пружина
для Приоры оптимален?
Вводная такова:
Иногда езжу быстро до 150-160.
Иногда вожу полный багажник (цепляю подкрылками)
Хочется, иметь возможность ездить также быстро и подкрылками колёса не цеплять. «Табуретку» тоже не хочется
В «планете железяка» имеются
- LUCAS масло
LUCAS газ
SS-20 КОМФОРТ
SS-20 стандарт
СААЗ
Читайте также: Крепление амортизатора мазда сх5
К ним нужна подходящая пружина.
Исходный авто пробег 100 тыс. Застучала задняя подвеска.
Надо чинить.
Что посоветуете, уважаемые?
Лет 6 на газомасло Монро,щас перешёл опять на сказ
Сааз мягче много,но на 90+ уже погуливает на дороге
Раньше при проезде ям жопу подбрасывало,щас чуть трясет и то на выходе
Так понравилось,что даже бильштайн снял спереди и воткнул сааз+сс20
Иногда езжу быстро до 150-160.
Иногда вожу полный багажник (цепляю подкрылками)
Так понравилось,что даже бильштайн снял спереди и воткнул сааз+сс20
Уточните пожалуйста, что означает сааз+сс20?
Перед/зад или амортизатор/пружина?
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
. Либо так называемая регулируемые стойки-амортизаторы, что бы оперативно менять характеристики подвески автомобиля, что сопоставимо с покупкой еще одного авто, где то вот недавно ценник видел, что нормальные комплекты начинаются от 50 тясяч рублёв.
Бросьте пожалуйста ссылку на это чудо, если есть.
Любопытно посмотреть.
Сзади если жёсткие аморты,ж#@а прыгать будет на ямах и зубы клацать.только масло надо.и чтоб шток максимально легко за двигался,а выходил тяжело
Послушай я фиг знает как сюда ссылки сувать, что то не выходит.
Ты ж в интернете сидишь, набери регулируемые стойки, там их тьма и не так дорого как я говорил, есть и бюджетные варианты.
Ни фига не выходит ссылку сунуть, я хрен знает.
Вот примеры таких стоек-амортизаторов.
Не берите задние амортизаторы сс-20 с толстым штоком( 22мм)
Выше там регулируемые стойки. интересно конечно
В моём случае нужен регулируемый дорожный просвет или проставки.
Подозреваю на Авто такого не бывает.
В прошлой жизни, когда ездил на Иже, там задние аммортизаторы имели регулируемую высоту (жесткость) пружин.
Вот такие http://www.bike53.ru/pics/000/006/429/6429.jpg
Жалко для авто таких нет
Не берите задние амортизаторы сс-20 с толстым штоком( 22мм)
Иногда вожу полный багажник (цепляю подкрылками)
В этом виноваты только подкрылки.
Исправляется за час промышленным феном. И при 700 кг в машине будут цеплять брызговики об асфальт и-то только на кочках (как и должно быть с нормальными подкрылками.)
У меня по кругу Каяба масло, пружины Фобос с переменным шагом, чтобы ж#@а под грузом сильно не проседала — межвитковые вставки за 300 р.
Никаких домиков.
Прекрасно себя чувствую и с полной машиной картошки по гунтовке и по сочинским серпантинам с пассажирами и полным багажом на неделю отдыха. (от местных не отстаю, а они япошек любят)
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
залезли закрутили на оборотов пять. Особенное удовольствие это доставляет зимой или осенью.
Видео:Замена стойки, стяжка пружинСкачать
Снятие амортизатора и пружины задней подвески
Видео:Отличие амортизаторов и пружин ВАЗ 1117 1118 1119 (Калина)Скачать
Снятие амортизатора и пружины задней подвески Лада Приора (ВАЗ-2170)
Амортизатор снимаем для замены при потере им рабочих свойств, а также при замене пружины или вышедших из строя резиновых подушек крепления амортизатора или буфера хода сжатия.
Читайте также: Подшипник стойки амортизатора хендай гранд старекс
Чтобы рабочие характеристики левого и правого амортизаторов не различались, заменять следует оба амортизатора. Также парой необходимо менять пружины. Снятие показываем на левом амортизаторе, правый амортизатор снимаем аналогично.
В салоне автомобиля откидываем спинку заднего сиденья и отводим ковровое покрытие от гнезда верхнего крепления амортизатора к кузову.
Накидным z-образным ключом «на 17» отворачиваем гайку верхнего крепления амортизатора, удерживая шток амортизатора от проворачивания специальным ключом с прорезью шириной 6 мм. Снимаем со штока амортизатора пружинную шайбу…
…опорную шайбу и верхнюю резиновую подушку.
Снизу автомобиля ключом «на 19» отворачиваем гайку болта нижнего крепления амортизатора к кронштейну рычага балки, удерживая болт от проворачивания накидным ключом того же размера. Вывешиваем заднюю часть автомобиля.
Вынимаем болт (при затруднении выбиваем болт выколоткой из мягкого металла). Выводим амортизатор из проушины кронштейна рычага…
…и вынимаем амортизатор вместе с пружиной. Прокладка пружины обычно прилипает к кузову, откуда ее необходимо извлечь и убедиться в отсутствии деформаций и разрывов.
Снимаем прокладку пружины.
Снимаем пружину с амортизатора.
Снимаем со штока амортизатора распорную втулку с нижней подушкой… …чехол с чашкой и буфер хода сжатия.
При наличии повреждений на подушках, чехле или буфере заменяем их новыми.
Сборку и установку амортизатора с пружиной проводим в обратной последовательности.
Для удобства сборки рекомендуем прокладку прикрепить к пружине скотчем или изоляционной лентой. При этом конец витка пружины должен упираться в выступ прокладки.
При установке чашки штока амортизатора отбортовка 1 чашки должна войти в углубление 2 чехла.
Буфер хода сжатия надеваем на шток амортизатора так, чтобы канавки буфера располагались снизу.
Конец нижнего витка пружины должен упираться в выступ нижней опорной чашки амортизатора.
При монтаже амортизатор устанавливаем так, чтобы буртик опорной чашки с меньшей высотой (показан стрелкой) был обращен к колесу, при этом конец нижнего витка пружины с левой стороны автомобиля будет направлен к задней части автомобиля, а с правой стороны — к передней части.
Для облегчения установки можно надеть на резьбовой участок штока отрезок пластиковой трубки (наружным диаметром не более 14 мм)… …который позволит направить шток в отверстие верхней опорной чашки пружины на кузове.
Закрепляем нижний конец амортизатора, но гайку болта не затягиваем.
Опуская с помощью домкрата автомобиль на колесо…
…вводим с помощью трубки наконечник штока амортизатора в отверстие кузова. Сняв со штока амортизатора пластиковую трубку, устанавливаем на шток верхнюю резиновую подушку, опорную шайбу (выпуклостью вниз) и закрепляем верхний конец амортизатора.
Гайку болта нижнего крепления амортизатора окончательно затягиваем предписанным моментом в положении «автомобиль на колесах».
Видео по теме «Lada Priora. Снятие амортизатора и пружины задней подвески»
Замена задних стоек на Приоре
Замена задних стоек на ВАЗ «Приора»
Замена задних стоек (Амортизаторов) на приоре
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📹 Видео
Задние пружины ваз 2110 .не приобретайте если на них нет маркировкиСкачать
Опоры верхние амортизаторов задней подвески "АСОМИ" Комфорт PRO для ВАЗСкачать
Думал просели ПРУЖИНЫ НО ОКАЗАЛАСЬ ПРИЧИНА В ДРУГОМ МаздаСкачать
Стучат новые стойки на приоре... Победа над стуком новых амортизаторов приора.Скачать
Замена задних стоек (Амортизаторов) на приореСкачать
Приора универсал установил пружины усиленные задние Fobos арт. 78589Скачать
Замена пружин задней подвески ВАЗ 2108-15. Со всеми нюансами.Скачать
Амортизаторы передние и задние на Lada Priora Demfi Comfort МасленыеСкачать
Стойки ВАЗ 2110 / 2108 / Приора / Калина отличия и взаимозаменяемостьСкачать
КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Замена пружин на Приоре ( пружины каяба )Скачать
Замена задних стоек на Калине,Ваз, Гранте, Приоре.Скачать