Статья для всех, у кого возникла необходимость в замене амортизатора и пружины на задней подвеске на автомобилях Лада Самара.
Легче всего работы проводить на смотровой яме, но можно и сделать это на ровной площадке.
Амортизаторы и пружины нужно менять попарно.
- Первым делом нужно снять полку багажного отделения.
- Отгибаем боковую обивку багажного отделения для получения доступа к креплению штока амортизатора.
- При помощи отвертки снимаем заглушку.
- Устанавливаем приспособление для разборки стоек.
- Удерживаем шток ключом на 17 и ключом на 27 откручиваем его гайку.
- Снимаем опорную шайбу и верхнюю подушку крепления штока.
- При помощи двух ключей на 19 откручиваем гайку болта крепления нижнего конца амортизатора к балке заднего моста.
- Отводим нижний конец амортизатора в сторону зада автомобиля и снимаем амортизатор.
- Снимаем с амортизатора пружину с прокладкой и нижнюю подушку с распорной втулкой.
- Процедура установки
- Видео по замене амортизатора:
- Замена амортизатора и пружины задней подвески на ВАЗ 2113, 2114, 2115.
- Процедура установки
- Видео по замене амортизатора:
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Замена амортизатора и пружины задней подвески
- Пружины для задних амортизаторов ваз 2115
- Замена амортизатора и пружины задней подвески
- 🎦 Видео
Видео:Как заменить пружины на задних амортизаторах без стяжек на ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108Скачать
Процедура установки
На заднюю подвеску нужно ставить пружины одного класса.
- Перед тем, как ставить амортизатор на место нужно закрепить резиновую прокладку на пружине изолентой или скотчем.
- Устанавливаем пружину на амортизатор, полностью вытягиваем шток. Надеваем на шток распорную втулку и нижнюю подушку.
Устанавливаем амортизатор таким образом, чтобы торец нижнего витка пружины смотрел на колесо.
3. Вводим шток амортизатора в отверстие в кузове. В этот момент помощник надевает на шток верхнюю подушку, опорную шайбу и наживляет гайку штока.
Приподнимаем рычаг, чтобы совместить отверстия в кронштейне балки и в амортизаторе. Вставляем болт нижнего крепления и наживляем гайку.
5. Ставим колесо на место и опускаем машину на колеса. Несколько раз нажимаем на заднюю часть машины, чтобы элементы подвески встали на место.
6. Затягиваем гайку крепления штока амортизатора моментом 50–61,7 Н·м (5,1–6,3 кгс·м).
7. Затягиваем гайку болта нижнего крепления амортизатора моментом 66,6–82,3 Н·м (6,8–8,4 кгс·м).
Видео:Замена задних пружин стойки автомобиля ВАЗ 2115Скачать
Видео по замене амортизатора:
Видео:Замена пружин задней подвески ВАЗ 2108-15. Со всеми нюансами.Скачать
Замена амортизатора и пружины задней подвески на ВАЗ 2113, 2114, 2115.
Статья для всех, у кого возникла необходимость в замене амортизатора и пружины на задней подвеске на автомобилях Лада Самара.
Легче всего работы проводить на смотровой яме, но можно и сделать это на ровной площадке.
Амортизаторы и пружины нужно менять попарно.
- Первым делом нужно снять полку багажного отделения.
- Отгибаем боковую обивку багажного отделения для получения доступа к креплению штока амортизатора.
- При помощи отвертки снимаем заглушку.
- Устанавливаем приспособление для разборки стоек.
- Удерживаем шток ключом на 17 и ключом на 27 откручиваем его гайку.
- Снимаем опорную шайбу и верхнюю подушку крепления штока.
- При помощи двух ключей на 19 откручиваем гайку болта крепления нижнего конца амортизатора к балке заднего моста.
- Отводим нижний конец амортизатора в сторону зада автомобиля и снимаем амортизатор.
- Снимаем с амортизатора пружину с прокладкой и нижнюю подушку с распорной втулкой.
Видео:Как выбрать автомобильные пружины?Ставим усиленные пружины на ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108Скачать
Процедура установки
На заднюю подвеску нужно ставить пружины одного класса.
- Перед тем, как ставить амортизатор на место нужно закрепить резиновую прокладку на пружине изолентой или скотчем.
- Устанавливаем пружину на амортизатор, полностью вытягиваем шток. Надеваем на шток распорную втулку и нижнюю подушку.
Устанавливаем амортизатор таким образом, чтобы торец нижнего витка пружины смотрел на колесо.
3. Вводим шток амортизатора в отверстие в кузове. В этот момент помощник надевает на шток верхнюю подушку, опорную шайбу и наживляет гайку штока.
Приподнимаем рычаг, чтобы совместить отверстия в кронштейне балки и в амортизаторе. Вставляем болт нижнего крепления и наживляем гайку.
Читайте также: Hans pries опора амортизатора
5. Ставим колесо на место и опускаем машину на колеса. Несколько раз нажимаем на заднюю часть машины, чтобы элементы подвески встали на место.
6. Затягиваем гайку крепления штока амортизатора моментом 50–61,7 Н·м (5,1–6,3 кгс·м).
7. Затягиваем гайку болта нижнего крепления амортизатора моментом 66,6–82,3 Н·м (6,8–8,4 кгс·м).
Видео:Замена задних пружин на ВАЗ 2115Скачать
Видео по замене амортизатора:
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Видео:Задние пружины ваз 2110 .не приобретайте если на них нет маркировкиСкачать
Замена амортизатора и пружины задней подвески
Вам потребуются: ключи «на 17», «на 19», отвертка.
1. Снимите защитный колпак верхнего крепления стойки в багажнике, отверните гайку верхнего крепления стойки, удерживая шток амортизатора от проворачивания, и снимите опорную шайбу с верхней подушкой.
3. Отверните гайку нижнего крепления амортизатора и выньте болт.
4. Опустите амортизатор и снимите со штока амортизатора нижнюю подушку с опорной шайбой и распорной втулкой через витки пружины.
5. Утопите вниз шток амортизатора.
6. Снимите пружину с защитным чехлом, крышкой и буфером сжатия.
7. Выньте амортизатор из ниши заднего колеса.
8. Снимите изоляционную прокладку с верхней опорной чашки пружины (если она не осталась на пружине).
9. Выньте чехол из пружины и удалите из него буфер хода сжатия.
10. Проверьте амортизатор аналогично амортизатору передней подвески.
11. Замените дефектную резинометаллическую втулку нижнего крепления амортизатора.
12. Замените порванные или потерявшие упругость подушки.
13. Замените порванный чехол. При замене чехла снимите с него крышку.
14. Замените разрушенный или поврежденный буфер хода сжатия.
15. Замените порванную или потерявшую упругость изоляционную прокладку.
16. Замените пружину, если на ней обнаружены трещины или деформация витков. Проверьте осадку пружины, для чего три раза «прожмите» пружину до соприкосновения витков.
Затем приложите к пружине нагрузку 3188 Н (325 кгс). Длина пружины Н под указанной нагрузкой должна быть не менее 201 мм (182 мм — для автомобилей, поставляемых на экспорт).
Если длина пружины с желтой маркировкой (класс А) менее 207 мм (188 мм — для автомобилей, поставляемых на экспорт), замените ее на пружину с зеленой маркировкой (класс В).
Сжатие пружины проводите по оси пружины, а опорные поверхности должны соответствовать поверхностям опорных чашек амортизаторов и кузова. Рекомендуется заменять обе пружины задней подвески, пружины должны быть одной группы.
17. Соберите стойку в порядке, обратном разборке. При установке крышки на кожух заправьте его кромку на фланец крышки.
18. Изоляционную прокладку установите на пружину сначала так, чтобы конец пружины упирался в выступ прокладки. Прикрепите прокладку к пружине изоляционной лентой, чтобы она не соскакивала при установке пружины.
19. Закрепите стойку и наденьте на нее защитный чехол с крышкой. Вытяните шток амортизатора и установите на него нижнюю подушку с опорной шайбой и распорной втулкой.
Шток амортизатора легко вытянуть, если навинтить на него гайку.
20. Установите пружину на стойку так, чтобы начало первого витка попало в подштамповку в нижней чашке.
21. Чтобы сжать пружину при установке стойки, подставьте домкрат под балку. Постепенно приподнимая балку домкратом и сжимая тем самым пружину, введите шток амортизатора в отверстие арки кузова.
22. Установите на шток амортизатора верхнюю подушку с шайбой и заверните гайку верхнего крепления стойки, удерживая шток от проворачивания вторым ключом.
23. Опустите автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Затяните соответствующими моментами гайку нижнего крепления амортизатора к балке – 68–84 Н·м (6,8–8,4 кгс·м), гайку верхнего крепления амортизатора – 51–63 Н·м (5,1–6,3 кгс·м). После пробега 100 км еще раз затяните эти резьбовые соединения требуемыми моментами.
Читайте также: Скрип пыльника заднего амортизатора
Видео:Замена задних стоек на Ваз 2115Скачать
Пружины для задних амортизаторов ваз 2115
Прочитал тему о замене задней подвески на 2111 и решил поменять. Но в магазине увидел стойки от приоры и задумался подойдут-ли? Хар-ки вроде получше чем у стоек 2110
Зы кто поставил данный конфиг а именно 2110+11 пружина на зад 15 непожалели неодин
Еще раз для тех кто не понимает:
Достаточно сменить пружины с 08 на 12, оставив 08 аммо.
поставишь потом посмотрим
И Зы уволь опять от своих ссылок и прочей ереси, просто прочти и промолчи, все и так знают что ты опять начнёш про солянки и прочие борщи что неучи и ничего непонимаем.
вот у приору пружина десятая походу а амортизатор приоровский почему так сделали
Достаточно сменить пружины с 08 на 12, оставив 08 аммо.
Еще раз для тех кто не понимает: за проседание авто отвечают пружины: аммо не при чем. Стойки 10-е ставить не надо
почему же тогда на газовых машина поднимается?
почему же тогда на газовых машина поднимается?
Ставить китом правильно, но стоковый кит 08=08 не работает на 2115 из-за недостаточной жесткости пружины. Работал бы — зад не проседал с 2-мя пассажирами. Если кто-то считает что дело в аммо — примите мои соболезнования и запишитесь в школу на доп. занятия.
Это как на трешку БМВ универсал, вкорячить стойки и пружины от пятерки БМВ — дорого и глупо. А вот при проседании задней части просто установить пружины жестче — адекватно.
Дело в том что люди покупают картриджи, шлепают на них сапоги от ООО «Рога»
ВАЗ 2114 1.6L-16V (двигатель 21124)
Супер комменты, показывают очень высокий уровень развития индивидов. Вам товарищи не в школу (признаю погорячился — не знал что все так тяжело), а в детсад идти надобно.
Кто видел стоковую стойку и стойку в сборе (картридж + сапог) прекрасно понимает о чем я. Ну а для кого разницы нет — все написано в этом посте повыше.
P.S. Что касается моей тачки то я никогда не скрывал что ВАЗ это лажовый авто, так что мимо.
Супер комменты, показывают очень высокий уровень развития индивидов. Вам товарищи не в школу (признаю погорячился — не знал что все так тяжело), а в детсад идти надобно.
Кто видел стоковую стойку и стойку в сборе (картридж + сапог) прекрасно понимает о чем я. Ну а для кого разницы нет — все написано в этом посте повыше.
Что касается моей тачки то я никогда не скрывал что ВАЗ это лажовый авто, так что мимо.
Вот твоя тачка как раз «продукт» данного ООО!
Dranik в поиск http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=250803&postdays=0&postorder=asc&start=0
Ставить китом правильно, но стоковый кит 08=08 не работает на 2115 из-за недостаточной жесткости пружины. Работал бы — зад не проседал с 2-мя пассажирами. Если кто-то считает что дело в аммо — примите мои соболезнования и запишитесь в школу на доп. занятия.
Это как на трешку БМВ универсал, вкорячить стойки и пружины от пятерки БМВ — дорого и глупо. А вот при проседании задней части просто установить пружины жестче — адекватно.
Вопрос был почему на газе поднимается машина я ответил.
Да нее проблема не в этом. Дело в том что люди покупают картриджи, шлепают на них сапоги от ООО «Рога» и сама стойка отличается от стоковой и даже на старых пружинах авто поднимается.
Читайте также: Амортизаторы ауди а4 б8 рестайлинг
Ну вот. Началось. Опять разругались.
Главное преимущество – амортизационные стойки можно вообще выбросить. Не нужны будут, как на грузовиках.
Пневмоподвеску — будем рассматривать?
А вот при проседании задней части просто установить пружины жестче — адекватно.
Видео:как правильно поставить пружину лада ваз 2115, 2110 , 2199, 2112Скачать
Замена амортизатора и пружины задней подвески
Вам потребуются: ключи «на 17», «на 19», отвертка.
1. Снимите защитный колпак верхнего крепления стойки в багажнике, отверните гайку верхнего крепления стойки, удерживая шток амортизатора от проворачивания, и снимите опорную шайбу с верхней подушкой.
3. Отверните гайку нижнего крепления амортизатора и выньте болт.
4. Опустите амортизатор и снимите со штока амортизатора нижнюю подушку с опорной шайбой и распорной втулкой через витки пружины.
5. Утопите вниз шток амортизатора.
6. Снимите пружину с защитным чехлом, крышкой и буфером сжатия.
7. Выньте амортизатор из ниши заднего колеса.
8. Снимите изоляционную прокладку с верхней опорной чашки пружины (если она не осталась на пружине).
9. Выньте чехол из пружины и удалите из него буфер хода сжатия.
10. Проверьте амортизатор аналогично амортизатору передней подвески.
11. Замените дефектную резинометаллическую втулку нижнего крепления амортизатора.
12. Замените порванные или потерявшие упругость подушки.
13. Замените порванный чехол. При замене чехла снимите с него крышку.
14. Замените разрушенный или поврежденный буфер хода сжатия.
15. Замените порванную или потерявшую упругость изоляционную прокладку.
16. Замените пружину, если на ней обнаружены трещины или деформация витков. Проверьте осадку пружины, для чего три раза «прожмите» пружину до соприкосновения витков.
Затем приложите к пружине нагрузку 3188 Н (325 кгс). Длина пружины Н под указанной нагрузкой должна быть не менее 201 мм (182 мм — для автомобилей, поставляемых на экспорт).
Если длина пружины с желтой маркировкой (класс А) менее 207 мм (188 мм — для автомобилей, поставляемых на экспорт), замените ее на пружину с зеленой маркировкой (класс В).
Сжатие пружины проводите по оси пружины, а опорные поверхности должны соответствовать поверхностям опорных чашек амортизаторов и кузова. Рекомендуется заменять обе пружины задней подвески, пружины должны быть одной группы.
17. Соберите стойку в порядке, обратном разборке. При установке крышки на кожух заправьте его кромку на фланец крышки.
18. Изоляционную прокладку установите на пружину сначала так, чтобы конец пружины упирался в выступ прокладки. Прикрепите прокладку к пружине изоляционной лентой, чтобы она не соскакивала при установке пружины.
19. Закрепите стойку и наденьте на нее защитный чехол с крышкой. Вытяните шток амортизатора и установите на него нижнюю подушку с опорной шайбой и распорной втулкой.
Шток амортизатора легко вытянуть, если навинтить на него гайку.
20. Установите пружину на стойку так, чтобы начало первого витка попало в подштамповку в нижней чашке.
21. Чтобы сжать пружину при установке стойки, подставьте домкрат под балку. Постепенно приподнимая балку домкратом и сжимая тем самым пружину, введите шток амортизатора в отверстие арки кузова.
22. Установите на шток амортизатора верхнюю подушку с шайбой и заверните гайку верхнего крепления стойки, удерживая шток от проворачивания вторым ключом.
23. Опустите автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Затяните соответствующими моментами гайку нижнего крепления амортизатора к балке – 68–84 Н·м (6,8–8,4 кгс·м), гайку верхнего крепления амортизатора – 51–63 Н·м (5,1–6,3 кгс·м). После пробега 100 км еще раз затяните эти резьбовые соединения требуемыми моментами.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎦 Видео
Замена задних амортизаторов ВАЗ 2115Скачать
замена задней стойки,пружины,ваз,лада 2115,развод сто(сервисов)Скачать
резиновые проставки на пружины ваз 2115Скачать
Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
Решение БРЯКА задней подвески ВАЗ 2109 2115,КАЛИНА,ПРИОРА И Т ДСкачать
НА КАКИХ АМОРТИЗАТОРАХ (ВКЛАДЫШАХ) Я БЫ УСТАНОВИЛСЯ ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108Скачать
ВАЗ-2115. Замена задних стоек.Скачать
Замена пружин ВАЗ 21099 (2108,2109) - Белмаг, Орловские пружины + обзор проставок "домики"Скачать
Подвеска SS20: коротко о главном - плюсы и минусы стоек, пружин, опор и подшипников!Скачать
Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать
ГАЗОВЫЙ УПОР НА ВАЗ 2115 | ЛУЧШАЯ ДОРАБОТКАСкачать
Опоры верхние амортизаторов задней подвески "АСОМИ" Комфорт PRO для ВАЗСкачать