Одним из важных элементов в конструкции Чери Тиго являются амортизаторы. Особое внимание уделяется передним амортизаторам T11-2905010. Сегодня основным спросом пользуются гидравлические телескопические изделия .
В подобной конструкции гашение ударов и колебаний происходит за счет жидкостного трения. Возникает оно в результате прохода жидкости через узкие отверстия клапанов, расположенных в поршне амортизатора. Это позволяет преобразовать механическую энергию в тепловую.
От характеристик и работоспособности амортизаторов Чери Тиго зависит множество факторов :
- Устойчивость автомобиля на дороге.
- Управляемость транспортным средством.
- Плавность хода авто, особенно на неровной дороге.
- Отсутствие крена при маневре (основная нагрузка в данном случае идет на стабилизатор поперечной устойчивости, но при нерабочем амортизаторе он не справляется с работой).
По своей сути амортизаторы являются демпфирующими элементами, которые относятся к подвеске автомобиля. Используются они совместно с упругими элементами – пружинами, которые обеспечивают достаточную жесткость.
На амортизаторы Чери Тиго возложено сразу несколько основных функций:
- Гашение колебаний на кузове и колесах автомобиля.
- Обеспечение максимально быстрого восстановления контакта колес с опорной поверхностью (дорожным покрытием).
- Сохранение плавности хода при ухудшении качества дорожного покрытия.
Амортизаторы отличаются достаточно большой продолжительностью эксплуатации без необходимости проведения замены. Следует отметить, что ремонту деталь практически не поддается, починить можно только в отдельных случаях.
Основной причиной поломки амортизаторов Чери Тиго можно назвать естественный износ. Реже сложности возникаю из-за ошибок при монтаже – недостаточно хорошо затянуты гайки, не установленный пыльник или механическое повреждение штока. Т акже важно прокачать новый амортизатор перед его установкой .
Среди основных неисправностей можно выделить такие:
- Потеря герметичности корпуса, из-за чего происходит вытекание масла и потеря рабочих характеристик. Такую деталь следует заменить в максимально сжатые сроки.
- Разрыв или искривление штока, что становится причиной заклинивания.
- Образование вмятины на корпусе выводит однотрубное устройство из строя.
- Естественный износ клапанов и поршня. В таком случае утечка масла не происходит, заметить неисправность можно только по тому, что машину начинает вести в одну сторону.
- Возникновение повреждений на корпусе в процессе эксплуатации.
- Деформация пыльников и отбойников.
- Снижение рабочих параметров масла или газа.
- Возникновение протечки в районе сальника, нарушения герметичности уплотнительного элемента.
На наличие проблем с амортизаторами Чери Тиго могут указывать такие факторы:
- Происходит раскачивание автомобиля даже при движении транспортного средства по ровному дорожному покрытию.
- Проезд ухабов и ям отдает на кузов автомобиля и руль.
- Происходит отклонение авто от траектории и образовывается сильный крен при прохождении поворота.
- Образование стука и других нехарактерных звуков в районе стоек при езде.
- Увеличение тормозного пути при нормальном состоянии тормозных колодок.
- Автомобиль начинает уводить в сторону.
- Происходит «приседание» автомобиля при разгоне или торможении.
- Повышенный и неравномерный износ шин.
При обнаружении подобных факторов необходимо проверить состояние амортизаторов Чери Тиго. Сделать это можно одним из таких способов:
- Проведение визуального осмотра на предмет наличия механических повреждений и течей.
- При возможности следует снять амортизаторы и попробовать их прокачать. Шток должен входить плавно, без рывков и резких провалов, выходить также и самостоятельно.
- При невозможности снятия амортизатора можно попробовать нагрузить автомобиль в районе стойки и резко отпустить. Кузов должен стабилизироваться после 1-2 колебаний. Если это не происходит, появляется стук, то амортизатор неисправен.
- Наиболее точным будет проведение диагностики на специализированных стендах, которые имеются на некоторых СТО. Однако целесообразность такой проверки весьма сомнительна из-за стоимости процедуры.
В среднем срок службы качественных передних амортизаторов составляет 60-80 тысяч км пробега. Однако во многом этот показатель зависит от условий эксплуатации автомобиля, качества дорожного покрытия, а также состояния смежных деталей авто.
- Передние амортизаторы Чери Тиго – подробная инструкция по замене
- Какие пружины подходят на чери тигго
- мануал чери тигго
- Задние пружины Чери Тиго как заменить?
- Пошаговая инструкция по замене задней пружины Чери Тиго
- Межвитковые проставки в пружины – уретановые баферы на Chery Tiggo (T11) 2006->
- Слабая подвеска у Чери
- 🎬 Видео
Видео:замена пружины передней стойки без стяжек и приспособлений , за 10 минут !Скачать
Передние амортизаторы Чери Тиго – подробная инструкция по замене
Для выполнения работ потребуется набор ключей, отвертка, молоток, специальные стяжки для пружин, новый амортизатор и запас свободного времени. При наличии всего необходимого выполняем такие действия:
- Ослабляем гайку штока амортизатора, для чего потребуется ключ с головкой на 21. Сделать это необходимо в первую очередь, иначе в дальнейшем открутить ее будет тяжело, она будет проворачиваться вместе со штоком и потребуется дополнительная фиксация.
- Ключом с головкой на 14 откручиваемболтыкрепления опорногоподшипника.
- Перед полным откручиванием и извлечением амортизатора из стакана необходимо пометить расположениешпилекотносительно стакана, чтобы в дальнейшем установить деталь таким же образом.
- Заметно, что стойки амортизаторов Чери Тиго уже вытекли и перестали нормально работать. Более того, появились сильные стуки при езде даже по относительно ровной дороге. Также появились сильные крены в поворотах, рыскание по дороге.
- Откручиваемкреплениестойки стабилизаторак амортизатору автомобиля. Для этого потребуется шестигранник и ключ на 17.
- Аккуратно очищаем детали в районе места крепления тормозногошлангаидатчикаABSщеткой по металлу. Важно не повредить при этом тормозную магистраль.
- Упираем в металлическую окантовку тормозной магистрали плоскую отвертку и выбиваем несильными ударами с места фиксациитрубкина амортизаторе.
- Откручиваем креплениепроводаABSк амортизатору Чери Тиго.
- Откручиваем два болта крепления стойки амортизатора к поворотномукулакуавтомобиля.
- Откручиваем до конца крепление опорного подшипника.
- После чего снимаем и извлекаем амортизатор со своего места.
- Для установки на автомобиль было заказано 2 передние стойки – правая и левая, отбойники пружины, новые пыльники на амортизатор, 2 опорныешайбыпод опорный подшипник, отбойники.
- Стягиваем пружину с помощью стяжек.
- Откручиваем до конца гайку штока и снимаем опорный подшипник со старого амортизатора Чери Тиго.
- Извлекаем шток из пружины.
- Резиновое кольцо и отбойник уже порваны и также будут меняться.
- Снимаем тарелку.
- Снимаем пыльник, он также требует замены, поскольку имеет множественные разрывы.
- Очищаем пружину от загрязнений, что позволит лучше оценить ее состояние.
- Прокачиваем новый амортизатор перед установкой. Делать это необходимо обязательно, поскольку в противном случае он быстро выйдет из строя.
- Устанавливаем резиновое кольцо под пружину на специальную площадку.
- Ставим на место пружину амортизатора Чери Тиго.
- Одеваем новый отбойник.
- Надеваем пыльник на чашку.
- После чего устанавливаем детали на новый амортизатор.
- Устанавливаем новоеуплотнительное кольцопод опорный подшипник.
- Ставим на место опорный подшипник.
- Немного закручиваем гайку штока.
- Снимаем стяжки с пружины.
- Устанавливаем амортизатор таким образом, чтобы метка на опорном подшипнике совпала с меткой на стакане.
- Наживляем верхние гайки.
- Прикручиваем стойку амортизатора к поворотному кулаку Чери Тиго.
- Болты предварительно смазываем графитной смазкой, что позволит в дальнейшем упростить их откручивание.
- В дальнейшем остается только затянуть гайку штока и вернуть на место тормозную магистраль и провод датчикаABS. Также не забываем прикрутить стойку стабилизатора.
Читайте также: Кронштейн амортизатора scania 1428118
На этом процесс замены переднего амортизатора Чери Тиго можно считать завершенным. Особых сложностей при выполнении обслуживания авто не должно возникнуть.
Видео:Передние стойки на CHERY TIGGO. Простая заменаСкачать
Какие пружины подходят на чери тигго
Видео:Замена передних пружин на Chery Tiggo.Скачать
мануал чери тигго
Заменяйте пружину при механическом повреждении или значительной осадке. Признаки осадки: – ухудшение плавности хода, частые «пробои» подвески; – видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, возникшие в процессе эксплуатации; – сильно выраженные следы соударения витков пружины.
Примечание.
Заменяйте пружины в комплекте (левую и правую одновременно).
Вам потребуются: ключ «на 16», торцовая головка «на 13».
Полезный совет.
Работу удобнее выполнять с помощником, установив автомобиль на подъемнике.
1. Для замены пружины на подъемнике установите под кулак продольного рычага опору и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску.
2. Отверните гайки крепления стоек стабилизатора к нижним рычагам подвески и извлеките пальцы шарниров из отверстий кронштейнов на рычагах (см. Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески).
3. Выверните болт крепления амортизатора (см. Замена и ремонт амортизатора задней подвески) к кронштейну продольного рычага задней подвески…
4….извлеките болт и отведите амортизатор в сторону, чтобы он не мешал работать.
Предупреждение.
Не отводите амортизатор в сторону на большее, чем это необходимо для работы, расстояние во избежание изгиба штока.
5. Плавно, без рывков приподнимите автомобиль, разгрузив подвеску. Уберите опору из-под продольного рычага и снимите пружину, отжав нижний рычаг подвески вниз.
Предупреждение.
Снятие и установку пружины выполняйте предельно осторожно во избежание получения травм в результате «выстреливания» пружины из подвески.
6. Извлеките из буфера хода сжатия внутреннюю полимерную вставку.
7. Выверните центральный болт крепления…
8….и снимите буфер хода сжатия.
9. Установите пружину с прокладками на автомобиль в порядке, обратном снятию.
Вторую пружину замените аналогично.
Примечание.
После замены пружины задней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес.
Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.
Видео:Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
Задние пружины Чери Тиго как заменить?
Использование только одного из двух элементов не обеспечивает достаточной устойчивости и приводит к быстрому выходу из строя второго элемента.
Основным назначением пружины является возвращение колеса на дорожное покрытие и обеспечение его сцепления .
Обеспечение устойчивости автомобиля и необходимой жесткости подвески является дополнительными функциями комплектующей.
О наличии поломки пружины Чери Тиго могут говорить такие факторы:
- Наличие заметных следов полоски детали.
- Поврежден металл, сильная коррозия.
- Низкая посадка транспортного средства (достаточно измерить расстояние от центра колеса до края колесной арки всех колес и сравнить результаты).
- Образование значительной разницы в высоте между задней и передней осями.
Возможно возникновение и других признаков, однако именно эти являются наиболее распространенными. Среди основных причин возникновения поломки выделяются такие:
- Выход из строя пружин (обычно поломка происходит в районе верхних или нижних витков).
- Естественный износ деталей.
- Механические повреждения, возникающие в результате чрезмерного сжатия или попадания сторонних предметов.
- Перегрузка Чери Тиго по весу и езда по плохим дорогам.
- Коррозия.
Обнаруженные неисправности следует устранять.
При сложных поломках лучше вовсе провести замену пружины, поскольку ее выход из строя может сказаться не только на комфорте при езде, но и на управляемости транспортным средством.
Видео:Замена передних пружин на Chery Tiggo 2.0Скачать
Пошаговая инструкция по замене задней пружины Чери Тиго
Провести замену задней пружины можно в домашних условиях.
Для этого потребуется достаточно много времени, а также наличие опыта проведения ремонтных работ.
Выполнить все действия можно самостоятельно.
Для того чтобы провести все необходимые работы по замене задней пружины Чери Тиго следует выполнить такие действия:
- Проводим первоначальный замер по центру колеса от его низа до крыла. Заодно можно посмотреть на состояние старых пружин, которые выглядят крайне плохо и со своей функцией в полной мере уже не могут справляться. Отсюда и проседание автомобиля.
Читайте также: Замена заднего амортизатора хонда цивик 4д 2008
- ОбрабатываемболтыWD-40. Это необходимо для обеспечения более легкого демонтажа. В частности, обрабатываются крепления стойки поперечной устойчивости и амортизатора. При этом проверяем состояние отбойников, и при необходимости также проводим их замену для получения максимального эффекта.
- Откручиваемстойку поперечной устойчивости. Для этого требуется ключ на 16 и шестигранник на 5. Предварительно необходимо приподнять автомобиль с помощью домкрата для снятия нагрузки с комплектующих узлов, включая стабилизатор, амортизатор и пружину Чери Тиго.
- Снимаем колесо. Проводим снятие стойки поперечной стабилизации, для чего необходимо дополнительно поддомкратить автомобиль. Откручиваем амортизатор. С помощью стяжки стягиваем пружину и снимаем ее. Предварительно необходимо открутить еще один болт на 16, удерживающий резиновые фиксаторы.Одеваем новую пружину и проводим сборку авто.
Для проведения всех необходимых работ потребуется ключ на 16 и шестигранник на 5. Также следует подготовить 2 домкрата для поднятия автомобиля.
Видео:Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать
Межвитковые проставки в пружины – уретановые баферы на Chery Tiggo (T11) 2006->
Баферы (межвитковые проставки) – это уникальное дополнение для вашего автомобиля. Устанавливаемые в пружины, они обеспечивают вам комфортабельность и безопасность при передвижении. Приобретая межвитковые проставки в пружины, вы получете лучший контроль над автомобилем и существенно снизите эксплуатационные расходы на ремонт подвески.
Уретановые подушки баферы как ни странно изготовлены из прозрачного уретана и модифицирующих добавок. Именно благодаря специальным присадкам достигается великолепное поглощаение вибрации, колебаний и ударов. Данный вид материала используют ведущие компании по производству спортивной обуви. Уретан также обладает эффектом памяти формы, что позволяет межвитковым проставкам в пружины возвращаться каждый раз в исходное положения при любых нагрузках. Автомобильные баферы Jinke имеют контракт на использование данного материала для продажи на рынке автомобильных комплектующих.
Межвитковые проставки в пружины Jinke – это результат колоссальной работы над ошибками выявленными при 20 летних испытаний продукта и материалов. По сравнению с аналогами, особая форма конструкции баферов на 17% лучше гасит вибрацию, на 11% уменьшает крен и на 22% больше поглощает энергии при пробое подвески (поподании колеса в яму или на препятствие).
Уретановые баферы обеспечивают комфортабельность при вождении на наших дорогах, уменьшая силу удара и смягчая подвеску; снижают вероятность пробоев подвески; минимизируют вибрацию при езде по неровным дорогам; снижают крены и раскачку кузова, обеспечивая устойчивость при поворотах. Безопасность обеспечивается повышенной управляемостью; уменьшают проседание при загрузке авто; сокращают тормозной путь в авто без АБС. Так же уменьшается утомляемость водителя от частой тряски автомобиля.
Экономичность – приобретая проставки в пружины вы снижаете расходы на техническое обслуживание не только ходовой части, но и всего автомобиля, так-как постоянные вибрации плохо сказывают на технической составляющей.
Обратите внимание, что в интернет-магазине Electro-kot.ru продаются оригинальные уретановые баферы компании Kingcoo Auto Accessories Manufacturing Co., Ltd, известные во всем мире под брендом Jinke. Это не подделка под какой-либо бренд, а уникальная разработка компании. Не путайте их с безымянными проставками и с низкокачественными подделками типа AMT.
Установка межвитковых проставок относительно проста и не требует разборки узлов автомобиля и специального оборудования.
- подготовить подушку, мыльный раствор и домкрат;
- поднять машину, убедиться, что колесо не касается пола;
- проверить, в расслабленном ли состоянии пружина амортизатора;
- распылить мыльный раствор на проставки и пружины;
- установить проставку в средний виток пружины;
- удостовериться, что витки пружины точно стали в пазы;
- закрепить баферы хомутами.
Будьте внимательны при установке и следите за тем, чтобы не было нахлеста (что бывает крайне редко и, как правило, при использовании нестандартных пружин). При его появлении нужно обрезать лишнюю часть бафера, равную величине нахлеста +1 см.
Обратите внимание, что на конкретный автомобиль баферы подбираются исходя из данных производителей для новой машины европейской комплектации. Комплектации в зависимости от страны производства могут различаться. Также со временем могут измениться геометрические характеристики пружины или же на машине могут быть установлены незаводские пружины. Мы не гарантируем 100% совместимость и не несем ответственность в случае, если баферы не подойдут на ваш авто. рекомендуем самостоятельно произвести замер (читайте статью: как подобрать баферы на авто) и указать в заказе размер межвитковых проставок.
Цена указана за комплект из 2-х проставок – на одну ось – переднюю или заднюю. Цена на 2 оси равна цене на 2 комплекта. В опциях к товару вы можете выбрать комплект баферов на заднюю, переднюю или обе оси.
Характеристики:
- Материал – полиуретан
- Гарантия – 5 лет
- Производитель: Jinke
Комплектация:
- 2 или 4 Уретановых баффера размера под определенный автомобиль
- Оригинальная упаковка
Выбрав для своего автомобиля такой уникальный инновационный продукт как межвитковые проставки в пружины Jinke, вы выбираете экономию, качество, комфортность и повышаете безопасность движения!
Видео:ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать
Слабая подвеска у Чери
Что дают пневмоподушки, установленные в пружины?
Исключают пробой подвески, крен автомобиля, повышается комфорт и энергоемкость, подвеска становится собранной, тихой. С пневмобаллонами в пружинах можно регулировать клиренс и жесткость подвески, автомобиль не просядет при полной загрузке. Особенно сильно эффект заметен если использовать их на плохой дороге (гравийка, ямы, кочки, колдобины, грунтовка, асфальтовые волны, железнодорожные переезды и т.д.). Также, если колесо трёт об арки, то Вы можете избавиться от этого с помощью пневмоподушек в пружинах.
Читайте также: Амортизатор bpw 330 490
Пневмобаллоны BlackStone подходят к автомобилям где амортизатор находится отдельно от пружины. Знак ✔ означает, что амортизатор установлен отдельно от пружины и установка возможна, знаком ✘ – отмечены автомобили со стойкой Макферсон, либо где конструктивно невозможна установка пневмоподушек. Знак ✐ – имеется инструкция/фото установки. Для перехода к инструкции необходимо нажать на сам значок. Каталог не дает стопроцентной гарантии, что пневмоэлемент подойдет на Ваш автомобиль, так как существуют конструктивные отличия в комплектациях модели, либо их модификациях.
Как определить, подойдет ли пневмобаллон BlackStone если нет информации в каталоге?
Необходимо измерить внутренний диаметр и высоту пружины в обычном состоянии без домкрата и без груза (измерения проще проводить на яме):
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
Чери тиго 7 про замена задних пружин своими руками.Скачать
НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ СХОД-РАЗВАЛ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ АМОРТИЗАТОРОВСкачать
Замена задних пружин, амортизаторов на аналоги (Cherry Tiggo). Что получилось.Скачать
Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать
НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?Скачать
Замена амортизаторов на Чери ТигоСкачать
Замена задних пружин, проставок и стоек стабилизатора на Chery Tiggo FLСкачать
Чери тигго фл. Замена пружины задней подвески.Скачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Дал угла креслу. Первые минусы. Просели пружины. Cherry Tiggo 8 PROСкачать
Признаки неисправности амортизаторовСкачать
ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НИКОГДА НЕ СТАВЯТ УСИЛЕННЫЕ ПРУЖИНЫСкачать
КАК СДЕЛАТЬ ПОДВЕСКУ МЯГЧЕ?Скачать