Пружины передние амортизаторов тигго

Одним из важных элементов в конструкции Чери Тиго являются амортизаторы. Особое внимание уделяется передним амортизаторам T11-2905010. Сегодня основным спросом пользуются гидравлические телескопические изделия .

Пружины передние амортизаторов тигго

В подобной конструкции гашение ударов и колебаний происходит за счет жидкостного трения. Возникает оно в результате прохода жидкости через узкие отверстия клапанов, расположенных в поршне амортизатора. Это позволяет преобразовать механическую энергию в тепловую.

От характеристик и работоспособности амортизаторов Чери Тиго зависит множество факторов :

  • Устойчивость автомобиля на дороге.
  • Управляемость транспортным средством.
  • Плавность хода авто, особенно на неровной дороге.
  • Отсутствие крена при маневре (основная нагрузка в данном случае идет на стабилизатор поперечной устойчивости, но при нерабочем амортизаторе он не справляется с работой).

По своей сути амортизаторы являются демпфирующими элементами, которые относятся к подвеске автомобиля. Используются они совместно с упругими элементами – пружинами, которые обеспечивают достаточную жесткость.

На амортизаторы Чери Тиго возложено сразу несколько основных функций:

  • Гашение колебаний на кузове и колесах автомобиля.
  • Обеспечение максимально быстрого восстановления контакта колес с опорной поверхностью (дорожным покрытием).
  • Сохранение плавности хода при ухудшении качества дорожного покрытия.

Амортизаторы отличаются достаточно большой продолжительностью эксплуатации без необходимости проведения замены. Следует отметить, что ремонту деталь практически не поддается, починить можно только в отдельных случаях.

Основной причиной поломки амортизаторов Чери Тиго можно назвать естественный износ. Реже сложности возникаю из-за ошибок при монтаже – недостаточно хорошо затянуты гайки, не установленный пыльник или механическое повреждение штока. Т акже важно прокачать новый амортизатор перед его установкой .

Среди основных неисправностей можно выделить такие:

  • Потеря герметичности корпуса, из-за чего происходит вытекание масла и потеря рабочих характеристик. Такую деталь следует заменить в максимально сжатые сроки.
  • Разрыв или искривление штока, что становится причиной заклинивания.
  • Образование вмятины на корпусе выводит однотрубное устройство из строя.
  • Естественный износ клапанов и поршня. В таком случае утечка масла не происходит, заметить неисправность можно только по тому, что машину начинает вести в одну сторону.
  • Возникновение повреждений на корпусе в процессе эксплуатации.
  • Деформация пыльников и отбойников.
  • Снижение рабочих параметров масла или газа.
  • Возникновение протечки в районе сальника, нарушения герметичности уплотнительного элемента.

На наличие проблем с амортизаторами Чери Тиго могут указывать такие факторы:

  • Происходит раскачивание автомобиля даже при движении транспортного средства по ровному дорожному покрытию.
  • Проезд ухабов и ям отдает на кузов автомобиля и руль.
  • Происходит отклонение авто от траектории и образовывается сильный крен при прохождении поворота.
  • Образование стука и других нехарактерных звуков в районе стоек при езде.
  • Увеличение тормозного пути при нормальном состоянии тормозных колодок.
  • Автомобиль начинает уводить в сторону.
  • Происходит «приседание» автомобиля при разгоне или торможении.
  • Повышенный и неравномерный износ шин.

При обнаружении подобных факторов необходимо проверить состояние амортизаторов Чери Тиго. Сделать это можно одним из таких способов:

  • Проведение визуального осмотра на предмет наличия механических повреждений и течей.
  • При возможности следует снять амортизаторы и попробовать их прокачать. Шток должен входить плавно, без рывков и резких провалов, выходить также и самостоятельно.
  • При невозможности снятия амортизатора можно попробовать нагрузить автомобиль в районе стойки и резко отпустить. Кузов должен стабилизироваться после 1-2 колебаний. Если это не происходит, появляется стук, то амортизатор неисправен.
  • Наиболее точным будет проведение диагностики на специализированных стендах, которые имеются на некоторых СТО. Однако целесообразность такой проверки весьма сомнительна из-за стоимости процедуры.

В среднем срок службы качественных передних амортизаторов составляет 60-80 тысяч км пробега. Однако во многом этот показатель зависит от условий эксплуатации автомобиля, качества дорожного покрытия, а также состояния смежных деталей авто.

Видео:замена пружины передней стойки без стяжек и приспособлений , за 10 минут !Скачать

замена пружины передней стойки без стяжек и приспособлений , за 10 минут !

Передние амортизаторы Чери Тиго – подробная инструкция по замене

Для выполнения работ потребуется набор ключей, отвертка, молоток, специальные стяжки для пружин, новый амортизатор и запас свободного времени. При наличии всего необходимого выполняем такие действия:

  • Ослабляем гайку штока амортизатора, для чего потребуется ключ с головкой на 21. Сделать это необходимо в первую очередь, иначе в дальнейшем открутить ее будет тяжело, она будет проворачиваться вместе со штоком и потребуется дополнительная фиксация.
  • Ключом с головкой на 14 откручиваемболтыкрепления опорногоподшипника.
  • Перед полным откручиванием и извлечением амортизатора из стакана необходимо пометить расположениешпилекотносительно стакана, чтобы в дальнейшем установить деталь таким же образом.
  • Заметно, что стойки амортизаторов Чери Тиго уже вытекли и перестали нормально работать. Более того, появились сильные стуки при езде даже по относительно ровной дороге. Также появились сильные крены в поворотах, рыскание по дороге.
  • Откручиваемкреплениестойки стабилизаторак амортизатору автомобиля. Для этого потребуется шестигранник и ключ на 17.
  • Аккуратно очищаем детали в районе места крепления тормозногошлангаидатчикаABSщеткой по металлу. Важно не повредить при этом тормозную магистраль.
  • Упираем в металлическую окантовку тормозной магистрали плоскую отвертку и выбиваем несильными ударами с места фиксациитрубкина амортизаторе.
  • Откручиваем креплениепроводаABSк амортизатору Чери Тиго.
  • Откручиваем два болта крепления стойки амортизатора к поворотномукулакуавтомобиля.
  • Откручиваем до конца крепление опорного подшипника.
  • После чего снимаем и извлекаем амортизатор со своего места.
  • Для установки на автомобиль было заказано 2 передние стойки – правая и левая, отбойники пружины, новые пыльники на амортизатор, 2 опорныешайбыпод опорный подшипник, отбойники.
  • Стягиваем пружину с помощью стяжек.
  • Откручиваем до конца гайку штока и снимаем опорный подшипник со старого амортизатора Чери Тиго.
  • Извлекаем шток из пружины.
  • Резиновое кольцо и отбойник уже порваны и также будут меняться.
  • Снимаем тарелку.
  • Снимаем пыльник, он также требует замены, поскольку имеет множественные разрывы.
  • Очищаем пружину от загрязнений, что позволит лучше оценить ее состояние.
  • Прокачиваем новый амортизатор перед установкой. Делать это необходимо обязательно, поскольку в противном случае он быстро выйдет из строя.
  • Устанавливаем резиновое кольцо под пружину на специальную площадку.
  • Ставим на место пружину амортизатора Чери Тиго.
  • Одеваем новый отбойник.
  • Надеваем пыльник на чашку.
  • После чего устанавливаем детали на новый амортизатор.
  • Устанавливаем новоеуплотнительное кольцопод опорный подшипник.
  • Ставим на место опорный подшипник.
  • Немного закручиваем гайку штока.
  • Снимаем стяжки с пружины.
  • Устанавливаем амортизатор таким образом, чтобы метка на опорном подшипнике совпала с меткой на стакане.
  • Наживляем верхние гайки.
  • Прикручиваем стойку амортизатора к поворотному кулаку Чери Тиго.
  • Болты предварительно смазываем графитной смазкой, что позволит в дальнейшем упростить их откручивание.
  • В дальнейшем остается только затянуть гайку штока и вернуть на место тормозную магистраль и провод датчикаABS. Также не забываем прикрутить стойку стабилизатора.

Читайте также: Кронштейн амортизатора scania 1428118

На этом процесс замены переднего амортизатора Чери Тиго можно считать завершенным. Особых сложностей при выполнении обслуживания авто не должно возникнуть.

Видео:Передние стойки на CHERY TIGGO. Простая заменаСкачать

Передние стойки на CHERY TIGGO. Простая замена

Какие пружины подходят на чери тигго

Видео:Замена передних пружин на Chery Tiggo.Скачать

Замена передних пружин на Chery Tiggo.

мануал чери тигго

Заменяйте пружину при механическом повреждении или значительной осадке. Признаки осадки: – ухудшение плавности хода, частые «пробои» подвески; – видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, возникшие в процессе эксплуатации; – сильно выраженные следы соударения витков пружины.
Примечание.
Заменяйте пружины в комплекте (левую и правую одновременно).
Вам потребуются: ключ «на 16», торцовая головка «на 13».
Полезный совет.
Работу удобнее выполнять с помощником, установив автомобиль на подъемнике.
1. Для замены пружины на подъемнике установите под кулак продольного рычага опору и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску.

2. Отверните гайки крепления стоек стабилизатора к нижним рычагам подвески и извлеките пальцы шарниров из отверстий кронштейнов на рычагах (см. Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески).

3. Выверните болт крепления амортизатора (см. Замена и ремонт амортизатора задней подвески) к кронштейну продольного рычага задней подвески…

4….извлеките болт и отведите амортизатор в сторону, чтобы он не мешал работать.
Предупреждение.
Не отводите амортизатор в сторону на большее, чем это необходимо для работы, расстояние во избежание изгиба штока.

5. Плавно, без рывков приподнимите автомобиль, разгрузив подвеску. Уберите опору из-под продольного рычага и снимите пружину, отжав нижний рычаг подвески вниз.
Предупреждение.
Снятие и установку пружины выполняйте предельно осторожно во избежание получения травм в результате «выстреливания» пружины из подвески.

6. Извлеките из буфера хода сжатия внутреннюю полимерную вставку.

7. Выверните центральный болт крепления…

8….и снимите буфер хода сжатия.
9. Установите пружину с прокладками на автомобиль в порядке, обратном снятию.
Вторую пружину замените аналогично.
Примечание.
После замены пружины задней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес.
Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Видео:Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать

Как стянуть пружину без специализированных стяжек

Задние пружины Чери Тиго как заменить?

Использование только одного из двух элементов не обеспечивает достаточной устойчивости и приводит к быстрому выходу из строя второго элемента.

Основным назначением пружины является возвращение колеса на дорожное покрытие и обеспечение его сцепления .

Обеспечение устойчивости автомобиля и необходимой жесткости подвески является дополнительными функциями комплектующей.

О наличии поломки пружины Чери Тиго могут говорить такие факторы:

  • Наличие заметных следов полоски детали.
  • Поврежден металл, сильная коррозия.
  • Низкая посадка транспортного средства (достаточно измерить расстояние от центра колеса до края колесной арки всех колес и сравнить результаты).
  • Образование значительной разницы в высоте между задней и передней осями.

Возможно возникновение и других признаков, однако именно эти являются наиболее распространенными. Среди основных причин возникновения поломки выделяются такие:

  • Выход из строя пружин (обычно поломка происходит в районе верхних или нижних витков).
  • Естественный износ деталей.
  • Механические повреждения, возникающие в результате чрезмерного сжатия или попадания сторонних предметов.
  • Перегрузка Чери Тиго по весу и езда по плохим дорогам.
  • Коррозия.

Обнаруженные неисправности следует устранять.

При сложных поломках лучше вовсе провести замену пружины, поскольку ее выход из строя может сказаться не только на комфорте при езде, но и на управляемости транспортным средством.

Видео:Замена передних пружин на Chery Tiggo 2.0Скачать

Замена передних пружин на Chery Tiggo 2.0

Пошаговая инструкция по замене задней пружины Чери Тиго

Провести замену задней пружины можно в домашних условиях.

Для этого потребуется достаточно много времени, а также наличие опыта проведения ремонтных работ.

Выполнить все действия можно самостоятельно.

Для того чтобы провести все необходимые работы по замене задней пружины Чери Тиго следует выполнить такие действия:

  • Проводим первоначальный замер по центру колеса от его низа до крыла. Заодно можно посмотреть на состояние старых пружин, которые выглядят крайне плохо и со своей функцией в полной мере уже не могут справляться. Отсюда и проседание автомобиля.

Читайте также: Замена заднего амортизатора хонда цивик 4д 2008

  • ОбрабатываемболтыWD-40. Это необходимо для обеспечения более легкого демонтажа. В частности, обрабатываются крепления стойки поперечной устойчивости и амортизатора. При этом проверяем состояние отбойников, и при необходимости также проводим их замену для получения максимального эффекта.
  • Откручиваемстойку поперечной устойчивости. Для этого требуется ключ на 16 и шестигранник на 5. Предварительно необходимо приподнять автомобиль с помощью домкрата для снятия нагрузки с комплектующих узлов, включая стабилизатор, амортизатор и пружину Чери Тиго.
  • Снимаем колесо. Проводим снятие стойки поперечной стабилизации, для чего необходимо дополнительно поддомкратить автомобиль. Откручиваем амортизатор. С помощью стяжки стягиваем пружину и снимаем ее. Предварительно необходимо открутить еще один болт на 16, удерживающий резиновые фиксаторы.Одеваем новую пружину и проводим сборку авто.

Для проведения всех необходимых работ потребуется ключ на 16 и шестигранник на 5. Также следует подготовить 2 домкрата для поднятия автомобиля.

Видео:Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать

Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)

Межвитковые проставки в пружины – уретановые баферы на Chery Tiggo (T11) 2006->

Баферы (межвитковые проставки) – это уникальное дополнение для вашего автомобиля. Устанавливаемые в пружины, они обеспечивают вам комфортабельность и безопасность при передвижении. Приобретая межвитковые проставки в пружины, вы получете лучший контроль над автомобилем и существенно снизите эксплуатационные расходы на ремонт подвески.

Уретановые подушки баферы как ни странно изготовлены из прозрачного уретана и модифицирующих добавок. Именно благодаря специальным присадкам достигается великолепное поглощаение вибрации, колебаний и ударов. Данный вид материала используют ведущие компании по производству спортивной обуви. Уретан также обладает эффектом памяти формы, что позволяет межвитковым проставкам в пружины возвращаться каждый раз в исходное положения при любых нагрузках. Автомобильные баферы Jinke имеют контракт на использование данного материала для продажи на рынке автомобильных комплектующих.
Межвитковые проставки в пружины Jinke – это результат колоссальной работы над ошибками выявленными при 20 летних испытаний продукта и материалов. По сравнению с аналогами, особая форма конструкции баферов на 17% лучше гасит вибрацию, на 11% уменьшает крен и на 22% больше поглощает энергии при пробое подвески (поподании колеса в яму или на препятствие).

Уретановые баферы обеспечивают комфортабельность при вождении на наших дорогах, уменьшая силу удара и смягчая подвеску; снижают вероятность пробоев подвески; минимизируют вибрацию при езде по неровным дорогам; снижают крены и раскачку кузова, обеспечивая устойчивость при поворотах. Безопасность обеспечивается повышенной управляемостью; уменьшают проседание при загрузке авто; сокращают тормозной путь в авто без АБС. Так же уменьшается утомляемость водителя от частой тряски автомобиля.

Экономичность – приобретая проставки в пружины вы снижаете расходы на техническое обслуживание не только ходовой части, но и всего автомобиля, так-как постоянные вибрации плохо сказывают на технической составляющей.

Обратите внимание, что в интернет-магазине Electro-kot.ru продаются оригинальные уретановые баферы компании Kingcoo Auto Accessories Manufacturing Co., Ltd, известные во всем мире под брендом Jinke. Это не подделка под какой-либо бренд, а уникальная разработка компании. Не путайте их с безымянными проставками и с низкокачественными подделками типа AMT.

Установка межвитковых проставок относительно проста и не требует разборки узлов автомобиля и специального оборудования.

  1. подготовить подушку, мыльный раствор и домкрат;
  2. поднять машину, убедиться, что колесо не касается пола;
  3. проверить, в расслабленном ли состоянии пружина амортизатора;
  4. распылить мыльный раствор на проставки и пружины;
  5. установить проставку в средний виток пружины;
  6. удостовериться, что витки пружины точно стали в пазы;
  7. закрепить баферы хомутами.

Будьте внимательны при установке и следите за тем, чтобы не было нахлеста (что бывает крайне редко и, как правило, при использовании нестандартных пружин). При его появлении нужно обрезать лишнюю часть бафера, равную величине нахлеста +1 см.

Обратите внимание, что на конкретный автомобиль баферы подбираются исходя из данных производителей для новой машины европейской комплектации. Комплектации в зависимости от страны производства могут различаться. Также со временем могут измениться геометрические характеристики пружины или же на машине могут быть установлены незаводские пружины. Мы не гарантируем 100% совместимость и не несем ответственность в случае, если баферы не подойдут на ваш авто. рекомендуем самостоятельно произвести замер (читайте статью: как подобрать баферы на авто) и указать в заказе размер межвитковых проставок.

Цена указана за комплект из 2-х проставок – на одну ось – переднюю или заднюю. Цена на 2 оси равна цене на 2 комплекта. В опциях к товару вы можете выбрать комплект баферов на заднюю, переднюю или обе оси.

Характеристики:

  • Материал – полиуретан
  • Гарантия – 5 лет
  • Производитель: Jinke

Комплектация:

  • 2 или 4 Уретановых баффера размера под определенный автомобиль
  • Оригинальная упаковка

Выбрав для своего автомобиля такой уникальный инновационный продукт как межвитковые проставки в пружины Jinke, вы выбираете экономию, качество, комфортность и повышаете безопасность движения!

Видео:ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУ

Слабая подвеска у Чери

Что дают пневмоподушки, установленные в пружины?

Исключают пробой подвески, крен автомобиля, повышается комфорт и энергоемкость, подвеска становится собранной, тихой. С пневмобаллонами в пружинах можно регулировать клиренс и жесткость подвески, автомобиль не просядет при полной загрузке. Особенно сильно эффект заметен если использовать их на плохой дороге (гравийка, ямы, кочки, колдобины, грунтовка, асфальтовые волны, железнодорожные переезды и т.д.). Также, если колесо трёт об арки, то Вы можете избавиться от этого с помощью пневмоподушек в пружинах.

Читайте также: Амортизатор bpw 330 490

Пневмобаллоны BlackStone подходят к автомобилям где амортизатор находится отдельно от пружины. Знак ✔ означает, что амортизатор установлен отдельно от пружины и установка возможна, знаком ✘ – отмечены автомобили со стойкой Макферсон, либо где конструктивно невозможна установка пневмоподушек. Знак ✐ – имеется инструкция/фото установки. Для перехода к инструкции необходимо нажать на сам значок. Каталог не дает стопроцентной гарантии, что пневмоэлемент подойдет на Ваш автомобиль, так как существуют конструктивные отличия в комплектациях модели, либо их модификациях.

Как определить, подойдет ли пневмобаллон BlackStone если нет информации в каталоге?

Необходимо измерить внутренний диаметр и высоту пружины в обычном состоянии без домкрата и без груза (измерения проще проводить на яме):

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎬 Видео

    Чери тиго 7 про замена задних пружин своими руками.Скачать

    Чери тиго 7 про замена задних пружин своими руками.

    НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ СХОД-РАЗВАЛ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ АМОРТИЗАТОРОВСкачать

    НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ СХОД-РАЗВАЛ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ АМОРТИЗАТОРОВ

    Замена задних пружин, амортизаторов на аналоги (Cherry Tiggo). Что получилось.Скачать

    Замена задних пружин, амортизаторов на аналоги (Cherry Tiggo). Что получилось.

    Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать

    Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто

    НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?Скачать

    НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?

    Замена амортизаторов на Чери ТигоСкачать

    Замена амортизаторов на Чери Тиго

    Замена задних пружин, проставок и стоек стабилизатора на Chery Tiggo FLСкачать

    Замена задних пружин, проставок и стоек стабилизатора на Chery Tiggo FL

    Чери тигго фл. Замена пружины задней подвески.Скачать

    Чери тигго фл. Замена пружины задней подвески.

    Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

    Может ли стойка амортизатора стучать....?

    Дал угла креслу. Первые минусы. Просели пружины. Cherry Tiggo 8 PROСкачать

    Дал угла креслу. Первые минусы. Просели пружины. Cherry Tiggo 8 PRO

    Признаки неисправности амортизаторовСкачать

    Признаки неисправности амортизаторов

    ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НИКОГДА НЕ СТАВЯТ УСИЛЕННЫЕ ПРУЖИНЫСкачать

    ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НИКОГДА НЕ СТАВЯТ УСИЛЕННЫЕ ПРУЖИНЫ

    КАК СДЕЛАТЬ ПОДВЕСКУ МЯГЧЕ?Скачать

    КАК СДЕЛАТЬ ПОДВЕСКУ МЯГЧЕ?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток