Задние амортизаторы автомобиля Ниссан Кашкай j10 могут исправно работать до пробега 80 000 км. К сожалению, в условиях несовершенного покрытия дорог в Российской Федерации, проблемы с подвеской могут наблюдаться уже после 15 – 20 тыс. км. Вне зависимости от причины замены, выполнять работу следует с особой тщательностью, не допуская ошибок. В этой статье будут изложены основные инструкции по замене стоек задней и передней подвесок, а также рассказано об использовании аналогичных изделий вместо оригинальных заводских амортизаторов.
- Оригинальные амортизаторы Ниссан Кашкай J10 и J11: отличия, характеристики и артикулы
- Передние
- Задние
- Какие амортизаторные стойки установить на замену штатным
- Каяба
- Более длинноходные от Икстрейла
- Необходимость замены амортизаторов и причины их неисправности
- Инструкция по замене амортизаторов Ниссан Кашкай J10
- Требуемые инструменты
- Замена задних амортизаторов
- Замена передних амортизаторов
- Заключение
- Кашкай J10 — не встали новые передние пружины
- Стойки амортизатора на ниссан кашкай: выбор и замена
- Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) замена передних стоек (амортизаторов). Видео и фото инструкция
- Стойки амортизатора на Nissan Qashqai
- Определяем износ деталей по поведению автомобиля: когда требуется обслуживать подвеску
- Что необходимо для ремонта стоек амортизатора на Ниссан Кашкай
- Меняем стойки амортизатора на Ниссан Кашкай своими руками: подробная инструкция для начинающих
- Цены на замену стоек амортизаторов Ниссан Кашкай J10/J11
- ноябрь — месяц скидок и подарков!
- Наблюдайте за заменой амортизаторов Вашего автомобиля
- Принимайте работы по замене амортизаторов в ремзоне
- Выбирайте исполнителя on-line
- Цены на амортизаторы Nissan Qashqai J10/J11
- Рабочая подвеска Кашкай: замена передних амортизаторов Ниссан с профессиональным подходом
- Конструкция передней подвески Ниссан Кашкай: замена передних амортизаторов со знанием дела
- Основные проблемы, из-за которых может потребоваться замена амортизаторов на Ниссан Кашкай
- Замена амортизаторов Ниссан Кашкай в условиях СТО
- Задние амортизаторы для Nissan Qashqai
- Задние амортизаторы Nissan Qashqai имеют следующие конструктивные особенности
- Форум: Nissan Qashqai (2007-2014)
- 🎥 Видео
Видео:Как заменить пружины передней подвески на NISSAN QASHQAI (J10, NJ10) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Оригинальные амортизаторы Ниссан Кашкай J10 и J11: отличия, характеристики и артикулы
Следует знать об основных отличиях элементов подвески родственных моделей автомобилей. Иногда такие изделия являются взаимозаменяемыми, но если конструкция отличается, то даже небольшое несоответствие технических параметров может стать препятствием для установки новой детали.
Передние
Передние амортизаторы Ниссан Кашкай обоих поколений разделяются на правые и левые. Для J10 заводские изделия обозначаются следующими артикулами:
- E4302JE21A – правый.
- E4303JE21A – левый.
Технические характеристики стандартных передних стоек:
- Диаметр штока: 22 мм.
- Диаметр корпуса: 51 мм.
- Высота корпуса: 383 мм.
- Ход штока: 159 мм.
Внимание! Для Ниссан Кашкай J10 также можно приобрести стойки серии «Плохие дороги», которые имеют увеличенный на 126 мм ход штока.
Для модели Ниссан Кашкай J11 параметры изделия будут отличаться в зависимости от страны производителя:
- Российские (артикулы: прав. 54302ВМ92А; лев. 54303ВМ92А).
- Диаметр штока: 22 мм.
- Диаметр корпуса: 51 мм.
- Высота корпуса: 383 мм.
- Ход штока: 182 мм.
- Английские (артикулы: прав. Е43024ЕА3А; лев. Е43034ЕА3А).
- Диаметр штока: 22 мм.
- Диаметр корпуса: 51 мм.
- Высота корпуса: 327 мм.
- Ход штока: 149 мм.
Внимание! Если автомобиль будет эксплуатироваться на территории РФ, то лучше выбирать стойки отечественной сборки, которые более адаптированы к плохим дорогам.
Задние
Задние амортизаторы Ниссан Кашкай J10 также не разделяются на правый и левый, но имеют незначительные отличия для эксплуатации в Европе и Японии. Артикулы изделий следующие:
- E6210JE21B – стандарт.
- E6210BR05A – для Европы.
- E6210JD03A – для Японии.
Стойки для второго поколения этой модели автомобиля также отличаются по стране производства:
- 56210BM90А – российская сборка.
- E62104EA2А – английская сборка
Задние амортизаторы Ниссан Кашкай имеют следующие основные характеристики:
- Диаметр штока: 22 мм.
- Диаметр корпуса: 51 мм.
- Высота корпуса: 383 мм.
- Ход штока: 182 мм.
Для Nissan Qashqai J11, который будет эксплуатироваться на территории России, также следует приобретать и устанавливать запасные части отечественной сборки.
Видео:Как заменить переднюю пружину стойки амортизатора NISSAN QASHQAI 1 (J10) [ИНСТРУКЦИЯ AUTODOC]Скачать
Какие амортизаторные стойки установить на замену штатным
Оригинальные амортизаторные стойки не всегда являются самыми качественными для установки на некоторые модели машин. На Ниссан Кашкай J10 также можно подобрать аналоги, которые, по некоторым параметрам, будут превосходить заводские изделия.
Каяба
Известный японский производитель элементов подвески не обошел своим вниманием автомобиль этой марки. Для установки на Ниссан Кашкай рекомендуется приобретать стойки Каяба с номером 349078 (задние) и 339196 – прав. и 339197 лев. (передние).
По отзывам владельцев автомобилей Ниссан Кашкай, амортизаторы Сакс «ходят» значительно дольше оригинальных изделий, отлично справляются с неровностями на дороге, но имеют один серьезный недостаток – высокую стоимость. Для установки на этот автомобиль следует приобретать изделия с артикулом 314039 (задний) и 314037 – прав. 314038 лев. (передние).
Амортизаторы SS 20 также идеально подходят для установки на автомобили этой марки. В зависимости от условий эксплуатации стойки этого производителя разделяются на Комфорт Оптима, Стандарт, Шоссе, Спорт.
Более длинноходные от Икстрейла
Хороший вариант для лифтинга подвески – приобретение и установка амортизаторных стоек от Икстрейл. Стойки от этого производителя не только обладают большим ходом штока, но и отлично оптимизированы для эксплуатации на плохих дорогах.
Видео:Ниссан Кашкай(2013-2017), замена передних аммортизаторов(стоек). Как заменить амортизаторы?Скачать
Необходимость замены амортизаторов и причины их неисправности
Поменять амортизаторы просто необходимо, если шток стойки заклинило в корпусе. Когда изделие потекло, то его также придется менять в ближайшее время. Неисправность этой детали не только снижает комфортность управления машиной, но и может негативно влиять на другие элементы кузова.
Причин неисправности может быть несколько:
- Брак изготовителя.
- Механические воздействия чрезмерной силы.
- Естественный износ.
Внимание! Масляные амортизаторы очень чувствительны к низким температурам воздуха и могут быстро выйти из строя при эксплуатации при сильных морозах.
Видео:nissan qashqai J10 замена передних амортизаторовСкачать
Инструкция по замене амортизаторов Ниссан Кашкай J10
Если ремонтом двигателя и коробки современного автомобиля не рекомендуется заниматься в гаражных условиях, то установка новых амортизаторных стоек своими руками может быть легко осуществлена без каких-либо негативных последствий. Этот процесс не так сложен, как может показаться на первый взгляд, а при четком следовании инструкции, работа будет выполнена на профессиональном уровне.
Требуемые инструменты
Для замены стоек потребуется только приготовить набор ключей, домкрат и молоток. Если резьбовые соединения заржавели, то желательно обработать их за 20 минут до начала работы, проникающей смазкой. Для фиксации автомобиля могут также понадобиться противооткатные упоры, а чтобы повысить безопасность – блоки, бревна, колесные диски, которые следует подложить под днище авто при вывешенном колесе.
Внимание! Для замены амортизаторов Ниссан Кашкай лучше использовать набор торцовых головок и рукоятку с трещоткой.
Замена задних амортизаторов
Работа по замене задних амортизаторов выполняется в такой последовательности:
- Удалить колесо.
- Приподнять машину на домкрате.
- Удалить верхние и нижние болты крепления.
- Снять неисправную деталь.
- Установить новую стойку.
В процессе монтажа нового амортизатора необходимо качественно закрутить все резьбовые соединения.
Замена передних амортизаторов
Алгоритм замены передних амортизаторов слегка отличается, т. к. часть работ придется осуществлять со стороны моторного отсека. Процесс установки новых стоек следующий:
- Открыть крышку капота.
- Удалить стеклоочистители.
- Снять жабо (крепится на пистонах).
- Снять колесо.
- Отсоединить крепление тормозного шланга.
- Отключить провода датчика АБС.
- Открутить стойку стабилизатора.
- Удалить болты поворотного кулака.
- Открутить стойку от чашки.
- Снять амортизатор в сборе.
После удаления стойки, пружина фиксируется специальными стяжками, после чего, из нее извлекается амортизатор. Установка новой детали должна осуществляться строго в обратном снятию порядке.
Видео:Как да сменим предна пружини на NISSAN QASHQAI 1 (J10) [ИНСТРУКЦИЯ AUTODOC]Скачать
Заключение
Установка новых амортизаторов на Ниссан Кашкай, как правило, не занимает много времени. Указанные в статье рекомендации полностью подходят для любых автомобилей этого типа, в том числе, выпущенных в период с 2008 по 2012 год.
Видео:ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать
Кашкай J10 — не встали новые передние пружины
Внезапно на пробеге 74 тык лопнула левая пружина передняя
все праздники ждал запчасти, и по совету товарища взял пружины LEJOFORS (Швеция), по коду все проходило.
Опорные подшипники поставил новые оригинал.
Итого: скрежет-хруст при поворотах колес, и руль все время норовит вырваться из рук
причина: верхний виток не круглый, а овалом. Мастер уверяет что это т.к. не оригинал, типа я сам виноват, надо было Ниссан брать пружины.
Т.е. к опорному оно прижимается не по всей окружности, а лишь 50%
Вопрос: что делать, ставить оригинал теперь? Или что-то одевать на виток для придания окружности? Так ездить нельзя, хотя 2 дня катаюсь, в мороз не могу пешком сейчас.
Брал в «Автодоке» — реально ли вернуть предъявив не круглость верхнего витка? Просто это их снять надо и остаться без ничего. В сервисе же не будут 2 дня держать машину на подъемнике. Впервые столкнулся с такой проблемой
То, что «проходит по кодам» на всяких экзистах и автокодах, далекон не всегда подходит.
Из недавнего — взял неоригинальный вентилятор печки на T32, пробив по кодам замен на экзисте.
В результате он даже близко не похож на оригинальный.
«Кроилово ведет к попадалову» Lee© Предъявить продавцам нечего: ты покупал пружины, а не круглость.
На 99% — это фишка конкретного производителя под конкретный автомобиль. И этот автомобиль — не твой.
Что делать?
Ездить осторожно с хрустом.
До покупки нормальных запчастей.
Видео:Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать
Стойки амортизатора на ниссан кашкай: выбор и замена
…после того как закинули жабо с дворниками на гаражную полку, домкратим машину и снимаем оба передних колеса (можно и по раздельности делать, но мне так удобней ?
вытаскиваем плоскогубцами скобу, удерживающую тормозной шланг и вытаскиваем два резиновых держателя провода датчика АБС (указаны стрелками)
теперь откручиваем верхний конец стойки стабилизатора и отсоединяем от амортизатора (сделать это порой очень непросто, так как палец норовит провернуться, нужно удерживать его ключом, на фото это ключ на 21,но он большеват и начал слизывать грани.
Ключ на 19 категорически не налезал, из 2х наборов пробовал.Нужен был ключ на 20 в моем случае. Пришлось расточить на станке 19ый, и тогда открутилось все нормально.
Уж не знаю что это за стойки стаба такие и какой они фирмы, опознавательных знаков на них нет (ставил предыдущий владелец) Но однако они полностью живые
Далее откручиваем два больших болта, которые держат поворотный кулак на стойке (на удивление, достаточно легко открутились, а я уж было думал что придется ложиться на спину и двумя руками тянуть вороток, уперевшись ногой в дверной касяк гаража, но Бог миловал).Как открутили, опускаем кулак вниз — я подставлял доски, чтобы сильно не провисал
немного откручиваем гайку штока амортизатора, чтобы легче открутить когда стойка снята будет)
откручиваем три болтика.Под конец придерживаем рукой стойку, чтобы не упала и не зацепила провод датчика АБС или тормозной шланг. Все, больше стойку ничего не держит, вытаскиваем ее с лицом победителя на свет божий
Читайте также: Передний амортизатор ситроен с4 хэтчбек 2012
стяжками сжимаем пружину, далее откручиваем гайку штока и разъединяем детали
чтобы пыльник амортизатора не гремел, под него нужно подложить резинки (у меня была какая-то пористая резина, пойдёт и такая)
Так же необходимо прокачать новые амортизаторы, инструкция по прокачке зависит от типа амортизатора
Обратить внимание нужно и на состояние резинки, на которую ставится пружина, и если порвана — заменить, или, на крайняк, вырезать, например, от камеры резинку и подложить.
Так же, при установке пружины нужно установить нижний виток в специальный для него пазик. И далее собирать все назад.
По времени у меня ушло на обе стороны где-то часа 3-4, и 9000руб, теперь денег нет, но я держусь))всем здоровья и хорошего настроения)))))
Видео:Как выбрать пружины для своего автомобиля? Каким производителям можно доверять?Какие пружины выбратьСкачать
Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) замена передних стоек (амортизаторов). Видео и фото инструкция
Наглядная фото и видео инструкция, как своими руками заменить передние стойки (амортизаторы) на автомобиле Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай), 2012 года выпуска, 2 литра двигатель, пробег 89 тыс.км.
Поднимаем машину, снимаем оба передних колеса. Чтобы нам открутить сверху опоры, необходимо снять жабо, а чтобы демонтировать жабо, необходимо снять дворники, поэтому с них и начнём. Поддеваем и снимаем заглушки. Головкой на 14 откручиваем гайки:
Для демонтажа дворников используем специальный съёмник, для тех кто захочет его купить компания Дело Техники, артикул 824175. Клипсодёром вытаскиваем клипсы с жабо:
Откручиваем два болта, а третий ослабляем, используя головку на 13:
Далее из под колеса, снимаем провод с кронштейна на датчик ABS. Чистим щёткой с металлической щетиной резьбу, затем смазываем её. Выбиваем отвёрткой скобу:
Пассатижами вытаскиваем заглушку с крепления стойки стабилизатора. Откручиваем крепления гайки на 21, болт на 18:
Головкой на 18 и шестигранником на 6 откручиваем стойку стабилизатора:
Будьте готовы к тому, что крепления закисают, ржавеют и крутятся плохо. В нашем случае на гайку стойки стабилизатора потратилось почти 40 минут времени, хотя на ней и стояла заглушка, но была не герметична.
Болты крепления выбиваем не сильными ударами молотка. Придерживая стойку, откручиваем сверху до конца 3 крепление. Снимаем и вытаскиваем амортизатор. Ставим стяжки на пружину. Разбираем стойку до конца:
Берём новую стойку, она у нас фирмы KAYABA, номер левой в каталоге 339197, правой 339196. Стойку перед установкой прокачиваем, для этого снимаем с неё фиксатор и 5-6 раз опускаем её до упора и до конца поднимаем. Производим сборку и установку в обратном порядке.
Видео замена передних стоек (амортизаторов) в Nissan Qashqai (1 часть):
- 2 часть видео как заменить передние стойки (амортизаторы) в Ниссан Кашкай:
Прочитано раз: 1 116; За сегодня: 1
Видео:замена пружины передней стойки без стяжек и приспособлений , за 10 минут !Скачать
Стойки амортизатора на Nissan Qashqai
Стойки амортизатора представляют собой конструкционную часть системы подвески транспортного средства, имеющую массу силовых элементов, предназначенных для поглощения кинетической энергии во время эксплуатации автомобиля.
Амортизаторы на автомобиле позволяют снизить динамическую нагрузку на кузов и механизированную часть машины, а также повысить уровень комфорта для водителя и пассажиров в салоне.
Конструкция системы амортизации на Ниссан Кашкай состоит из непосредственно амортизатора, который включает в себя опорную стойку и энергопоглощающую пружину, и соединяется со ступицей колеса и рамой кузова.
Как и любой сложно конструкционный элемент, стойки имеет ограниченный ресурс выработки, по истечению которого деталь требуется заменить новым комплектом запчастей. Оптимальным вариантом при поиске комплектующих для Ниссан Кашкай является приобретение стокового варианта или деталей, рекомендуемых заводом-изготовителем.
Однако для снижения бюджета на обслуживание или увеличение эксплуатационного ресурса комплектующих можно присмотреть продукцию аналогов оригинального комплекта – зачастую большинство мало раскрученных фирм-производителей выпускают высококачественные детали по цене оригинальных, стоимость которых объясняется отсутствием переплаты за брэндинг или рекламу.
Важно знать! На рынке автомобильных комплектующих присутствует множество подделок и контрафактного товара, поэтому в момент приобретения деталей важно учитывать внешнее состояние, наличие документации и сертификатов, подтверждающих качество и подлинность происхождения запчастей. Строго не рекомендуется экономить на качестве комплектующих – использование низкосортных реплик на подвеске автомобиля моет стать причиной дорогостоящего ремонта или ДТП.
Gabriel | Германия | G71034 | Передний мост | Стандарт | 1200 |
Japanparts | Япония | MM-10061 | Передний мост | Стандарт | 1310 |
Patron | Австрия | PSA349079 | Передний мост | Стандарт | 1375 |
Zekkert | Германия | SG5143 | Передний мост | Стандарт | 1425 |
Starline | Чехия | TL ST079.1 | Передний мост | Премиум | 1550 |
Nipparts | Нидерланды | N5521341G | Передний мост | Премиум | 1700 |
SACHS | Корея | 349078 | Передний мост | Стандарт | 1800 |
Gabriel | Германия | G71054 | Задний мост | Стандарт | 1250 |
Japanparts | Япония | MM-10062 | Задний мост | Стандарт | 1310 |
Patron | Австрия | PSA349343 | Задний мост | Стандарт | 1380 |
Zekkert | Германия | SG5153 | Задний мост | Премиум | 1420 |
Starline | Чехия | TL ST079.2 | Задний мост | Премиум | 1600 |
Nipparts | Нидерланды | N5521051G | Задний мост | Премиум | 1750 |
SACHS | Корея | 349455 | Задний мост | Премиум | 1800 |
Обратите внимание! Перед приобретением комплектующих для NISSAN QASHQAI 2 поколения обязательно требуется сверить артикулы комплектующих, указанные на товарной упаковке с VIN-номером транспортного средства на официальном сайте производителя.
В случае несовместимости деталей от покупки рекомендуется отказаться – эксплуатация автомобиля с подвеской, функционирующей на неподходящем комплекте запчастей негативно сказывается на управляемости и уровне безопасности автомобиля.
Определяем износ деталей по поведению автомобиля: когда требуется обслуживать подвеску
Наиболее распространенной причиной выхода из строя стоек амортизатора является эксплуатация транспортного средства по дорогам с некачественным покрытием, в результате чего нагрузка на подвеску автомобиля увеличивается в разы. Среднестатистический ресурс выработки стоек амортизатора на Ниссан Кашкай составляет 120-130 000 км пробега, однако выход из строя детали может произойти намного раньше.
Чтобы своевременно диагностировать снижение эксплуатационных характеристик комплектующих можно провести пару простых тестов, к примеру:
- Прокачать подвеску автомобиля – периодическими надавливаниями на кузов автомобиля в районе подкрылка требуется попытаться раскачать машину на стойках. Ощущение люфта и малые покачивания кузова свидетельствуют о наличие зазоров между шарнирами стоек или выходом из строя демпферного механизма;
- Отследить поведение машины – если транспортное средство самостоятельно меняет траекторию движения на малой скорости или возникают задержки в реагировании на маневрирование рулевым колесом, стойки амортизатора также придется заменить.
Важно знать! Не пренебрегайте обслуживанием и диагностикой подвески автомобиля – осмотр каждые 15 000 км пробега предотвратит вероятность дорогого ремонта или риск образования ДТП.
Что необходимо для ремонта стоек амортизатора на Ниссан Кашкай
Замена стоек амортизатора является сложно компонентной процедурой обслуживания, для осуществления которой необходимо разобрать сразу несколько конструкционных систем транспортного средства – колесную базу, тормозную систему, ходовую часть и подвеску. Для обеспечения максимального комфорта при замене стоек амортизатора механику понадобятся:
- Молоток, желательно деревянный или с резиновым набалдашником;
- Набор гаечных ключей или комплект накидных головок;
- Отвертки шлицевые и крестовые с длинным основанием;
- Пассатижи и кусачки по металлу;
- Съемники для пружин амортизатора, а также съемник дворников;
- Устройство для извлечения клипс;
- Гидравлический домкрат и противооткатные упоры под колеса.
Также из расходных материалов потребуется жидкость для удаления следов коррозии, техническая смазка и масло для заливки в амортизаторы, жесткая щетка и ветошь для протирки.
Весь фронт работ свободно выполняется одной парой рук и не требует сторонней помощи. Однако при самостоятельном выполнении работы обязательно следует соблюдать все меры безопасности:
- Использовать только мощный домкрат, выдерживающий высокое статическое давление;
- Устанавливать домкрат только на поверхности с плотным основанием;
- Извлекать пружины с амортизаторов только специализированными съемниками и предварительно зафиксировав стяжками.
Также при осуществлении ремонта в первый раз на Ниссан Кашкай может потребоваться доступ к сервисной книге транспортного средства, которая позволит быстро разобраться в конструкционных особенностях автомобиля.
Меняем стойки амортизатора на Ниссан Кашкай своими руками: подробная инструкция для начинающих
Процедура замены стоек не предоставит особых трудностей и выполняется по следующему алгоритму действий:
- Для начала приподнимаем нужную сторону автомобиля, предварительно установив противооткатные упоры под не ремонтируемый мост колес и демонтируем сами колеса;
- Далее требуется открутить верхнюю часть опоры амортизатора, для чего снимаем жабо и дворники лобового стекла. Перед отпусканием креплений стоек необходимо извлечь защитные накладки, предупреждающую преждевременную коррозию механизма;
- Затем переходим к нижней части кузова и снимаем тормозной механизм, после чего обязательно отсоединяем магистральные парубки тормозной системы и демонтируем датчик антиблокировочной системы колес;
- После обеспечения свободного доступа ко стойкам амортизатора жесткой щеткой удаляем все следы грязи и при необходимости обрабатываем закисленные крепления жидкостью для удаления коррозии – WD-40 или любой другой аналог;
- Теперь с помощью пассатижей выдергиваем заглушку крепления стоек амортизатора в нижней части и полностью демонтируем все крепления по площади детали – в верхней и нижней части;
- Далее с помощью деревянного молотка выбиваем стойку амортизатора и демонтируем пружину специальным съемником. Теперь устанавливаем на опору новую пружины или заменяем весь механизм новыми запчастями и повторяем процедуру установки по данной инструкции в обратном порядке.
Замена стоек амортизатора на Ниссан Кашкай осуществляется идентичным образом на любой стороне подвески – отличия могут быть только в форм-факторе и расположении фиксирующих креплений.
Читайте также: Для чего нужны пыльники амортизаторов
После установки новой стойки обязательно требуется прокачать деталь, дабы равномерно распределить техническую жидкостью внутри механизма. Пренебрежение завершающей процедурой обслуживания негативно скажется как на управляемости транспортного средства, так и на эксплуатационном ресурсе новой детали.
Видео:🚗 Как заменить передние стойки на Ниссан кашкай (Nissan Qashqai II (J11)) ✔Скачать
Цены на замену стоек амортизаторов Ниссан Кашкай J10/J11
Калькулятор замены стоек амортизаторов Ниссан Кашкай J10/J11. Цены на оригинальные стойки амортизаторов, опорные подшипники амортизаторов, опоры амортизаторов (отбойники), пружины амортизаторов и пыльники амортизаторов Ниссан Кашкай J10/J11 и на аналоги.
ноябрь — месяц скидок и подарков!
Для новых клиентов предусмотрена скидка 15% в течение 1 месяца с даты 1-го обращения в техцентр.
- Для постоянных клиентов — накопительная скидка 10% и бесплатная диагностика ходовой каждые 6 месяцев.
- При регулярном ТО эта скидка позволяет значительно снизить стоимость обслуживания!
- Подробнее
- В ноябре в техцентре Медведково очень высокая загрузка — приглашаем Вас в техцентр Калужская со скидкой 10% на любые работы в рабочие дни с понедельника по пятницу.
В ноябре 15% скидка и диагностика ходовой в подарок.
В ноябре 10% скидка в рабочие дни в техцентре Калужская.
Мы начислим 10% от стоимости услуг на Ваш накопительный счет!
Наблюдайте за заменой амортизаторов Вашего автомобиля
Наблюдайте за заменой амортизаторов через панорамное остекление или через видеомониторы в зоне ожидания. Мы ведем круглосуточную видеозапись всей ремзоны и клиентских парковок.
Принимайте работы по замене амортизаторов в ремзоне
Мастер цеха постоянно находится в ремзоне для демонстрации Вам результатов диагностики и ремонта. Он ответит на любые Ваши вопросы. Рекомендуем Вам осмотреть все новые стойки амортизаторов, опорные подшипники, пыльники или опоры амортизаторов перед их установкой и все замененные запчасти при приемке работ после ремонта.
Выбирайте исполнителя on-line
На диаграмме представлено свободное время для предварительной записи (в часах) по техцентрам и различным видам работ.
Цены на амортизаторы Nissan Qashqai J10/J11
Цены и наличие на складе стоек амортизатора Ниссан Кашкай J10/J11. Цены на оригинальные опорные подшипники амортизаторов, опоры амортизаторов (отбойники), пружины амортизаторов и пыльники амортизаторов Ниссан Кашкай J10/J11 и на аналоги.
ПОДВЕСКА — Nissan Qashqai J10 | |||||||||
СТОЙКА | |||||||||
ЗАДНЯЯ | |||||||||
Оригинальные запчасти | |||||||||
NISSAN | — | 3 | 100 | 4 088 | 1,00 | шт. | 4 088 | 776 | 4 864 |
OEM — оригинальные аналоги | |||||||||
SACHS | на складе | 3 471 | 1,00 | шт. | 3 471 | 776 | 4 247 | ||
KAYABA | на складе | 2 998 | 1,00 | шт. | 2 998 | 776 | 3 774 | ||
Excel-G | |||||||||
Bilstein | на складе | 2 993 | 1,00 | шт. | 2 993 | 776 | 3 769 | ||
Аналоги удовлетворительного качества | |||||||||
LYNXauto | на складе | 1 553 | 1,00 | шт. | 1 553 | 776 | 2 329 | ||
Комплект. | |||||||||
OEM — оригинальные аналоги | |||||||||
TRW | на складе | 1 373 | 1,00 | шт. | 1 373 | 776 | 2 149 | ||
ПЕРЕДНЯЯ СЛЕВА | |||||||||
Оригинальные запчасти | |||||||||
NISSAN | — | 3 | 100 | 9 360 | 1,00 | шт. | 9 360 | 1 293 | 10 653 |
OEM — оригинальные аналоги | |||||||||
TOKICO | — | 2 | 98 | 5 339 | 1,00 | шт. | 5 339 | 1 293 | 6 632 |
TOKICO | — | 4 | 100 | 6 400 | 1,00 | шт. | 6 400 | 1 293 | 7 693 |
SACHS | — | 1 | 100 | 4 658 | 1,00 | шт. | 4 658 | 1 293 | 5 951 |
KAYABA | на складе | 4 437 | 1,00 | шт. | 4 437 | 1 293 | 5 730 | ||
Excel-G | |||||||||
Bilstein | — | 1 | 100 | 5 249 | 1,00 | шт. | 5 249 | 1 293 | 6 542 |
BOGE | — | 1 | 100 | 4 718 | 1,00 | шт. | 4 718 | 1 293 | 6 011 |
Аналоги удовлетворительного качества | |||||||||
LYNXauto | на складе | 2 958 | 1,00 | шт. | 2 958 | 1 293 | 4 251 | ||
Finwhale | — | 2 | 98 | 2 540 | 1,00 | шт. | 2 540 | 1 293 | 3 833 |
Finwhale | — | 4 | 100 | 3 263 | 1,00 | шт. | 3 263 | 1 293 | 4 556 |
Аналоги неустойчивого качества | |||||||||
Maxtrac | — | 1 | 100 | 2 250 | 1,00 | шт. | 2 250 | 1 293 | 3 543 |
Hola | — | 3 | 93 | 2 402 | 1,00 | шт. | 2 402 | 1 293 | 3 695 |
КОМПЛЕКТ | |||||||||
OEM — оригинальные аналоги | |||||||||
TRW | — | 1 | 100 | 3 368 | 1,00 | шт. | 3 368 | ||
ПЕРЕДНЯЯ СПРАВА | |||||||||
Оригинальные запчасти | |||||||||
NISSAN | — | 3 | 90 | 4 559 | 1,00 | шт. | 4 559 | 1 293 | 5 852 |
NISSAN | — | 3 | 100 | 9 360 | 1,00 | шт. | 9 360 | 1 293 | 10 653 |
OEM — оригинальные аналоги | |||||||||
TOKICO | — | 2 | 98 | 5 471 | 1,00 | шт. | 5 471 | 1 293 | 6 764 |
TOKICO | — | 4 | 100 | 6 400 | 1,00 | шт. | 6 400 | 1 293 | 7 693 |
SACHS | — | 1 | 100 | 4 658 | 1,00 | шт. | 4 658 | 1 293 | 5 951 |
KAYABA | на складе | 4 437 | 1,00 | шт. | 4 437 | 1 293 | 5 730 | ||
Excel-G | |||||||||
Bilstein | — | 1 | 100 | 4 986 | 1,00 | шт. | 4 986 | 1 293 | 6 279 |
BOGE | на складе | 4 718 | 1,00 | шт. | 4 718 | 1 293 | 6 011 | ||
Аналоги удовлетворительного качества | |||||||||
LYNXauto | на складе | 2 958 | 1,00 | шт. | 2 958 | 1 293 | 4 251 | ||
Finwhale | — | 2 | 98 | 2 540 | 1,00 | шт. | 2 540 | 1 293 | 3 833 |
Finwhale | — | 4 | 100 | 3 263 | 1,00 | шт. | 3 263 | 1 293 | 4 556 |
Аналоги неустойчивого качества | |||||||||
Maxtrac | — | 1 | 100 | 2 250 | 1,00 | шт. | 2 250 | 1 293 | 3 543 |
Hola | — | 3 | 93 | 2 402 | 1,00 | шт. | 2 402 | 1 293 | 3 695 |
КОМПЛЕКТ | |||||||||
OEM — оригинальные аналоги | |||||||||
TRW | — | 1 | 100 | 3 368 | 1,00 | шт. | 3 368 | ||
ПОДВЕСКА — Nissan Qashqai J11 | |||||||||
СТОЙКА | |||||||||
ЗАДНЯЯ | |||||||||
Оригинальные запчасти | |||||||||
NISSAN | — | 3 | 100 | 4 088 | 1,00 | шт. | 4 088 | 776 | 4 864 |
OEM — оригинальные аналоги | |||||||||
SACHS | на складе | 3 103 | 1,00 | шт. | 3 103 | 776 | 3 879 | ||
KAYABA | на складе | 2 767 | 1,00 | шт. | 2 767 | 776 | 3 543 | ||
Excel-G | |||||||||
Bilstein | на складе | 2 993 | 1,00 | шт. | 2 993 | 776 | 3 769 | ||
BOGE | — | 1 | 100 | 3 008 | 1,00 | шт. | 3 008 | 776 | 3 784 |
Аналоги удовлетворительного качества | |||||||||
LYNXauto | на складе | 1 553 | 1,00 | шт. | 1 553 | 776 | 2 329 | ||
Комплект. | |||||||||
OEM — оригинальные аналоги | |||||||||
TRW | на складе | 1 373 | 1,00 | шт. | 1 373 | 776 | 2 149 | ||
ПЕРЕДНЯЯ СЛЕВА | |||||||||
Оригинальные запчасти | |||||||||
NISSAN | на складе | 10 673 | 1,00 | шт. | 10 673 | 2 910 | 13 583 | ||
OEM — оригинальные аналоги | |||||||||
SACHS | на складе | 5 998 | 1,00 | шт. | 5 998 | 2 910 | 8 908 | ||
KAYABA | на складе | 6 639 | 1,00 | шт. | 6 639 | 2 910 | 9 549 | ||
Оригинальные запчасти | |||||||||
NISSAN | на складе | 10 673 | 1,00 | шт. | 10 673 | 2 910 | 13 583 | ||
OEM — оригинальные аналоги | |||||||||
SACHS | на складе | 5 990 | 1,00 | шт. | 5 990 | 2 910 | 8 900 | ||
KAYABA | на складе | 7 790 | 1,00 | шт. | 7 790 | 2 910 | 10 700 | ||
MR20DD,H5FT 2WD -06/16 | |||||||||
Оригинальные запчасти | |||||||||
NISSAN | — | 2 | 100 | 11 135 | 1,00 | шт. | 11 135 | 2 910 | 14 045 |
Видео:Тонкий виток. Пружины подвески - с тонким витком и толстым. Что выбрать?Скачать
Рабочая подвеска Кашкай: замена передних амортизаторов Ниссан с профессиональным подходом
Передняя подвеска Ниссан Кашкай достаточно традиционна – это независимый механизм типа МакФерсон, который стоит на подавляющем большинстве современных автомобилей. Тип ее рычажно-пружинный, а амортизаторы, на ней стоящие, – телескопические масляные.
Конструкция передней подвески Ниссан Кашкай: замена передних амортизаторов со знанием дела
Американский инженер Эрл МакФерсон сконструировал ее еще в 40-х годах прошлого века для очередной модели Шевроле. Однако, руководство Дженерал Моторс изобретение своего инженера не оценило.
Зато оно приглянулось конкурентам: спустя пару лет подвеска МакФерсона появилась на Форде Ведетт.
Очень быстро и другие автопроизводители по достоинству оценили изобретение американца, и спустя менее, чем пару десятилетий, передняя подвеска, работающая по принципу качающейся свечи, стояла уже чуть ли не на половине легковых авто.
По счастью, к моменту выхода кашкая второго поколения в 2013 году эта проблема была устранена.
Более того: конструкторы автомобиля позаботились о том, чтобы основные компоненты передней подвески у J10 и J11 были бы взаимозаменяемы.
Так что не стоит удивляться тому, если замена амортизаторов на Ниссан Кашкай J10 будет произведена в автосервисе на аналогичные детали J11. То же самое касается и рычагов.
Основные проблемы, из-за которых может потребоваться замена амортизаторов на Ниссан Кашкай
Конечно, разборка этого элемента возможна – и теоретически, и на практике. При помощи набора специально для этого предназначенных инструментов, старые пружины выпрессовываются, и на их место устанавливаются новые детали. После этого собранная воедино конструкция монтируется на автомобиль. Поступать таким образом имеет смысл лишь тогда, когда необходимо обновить только эти элементы. Если проблема в стойках, стоимость пружин по сравнению с которыми ничтожно мала, то и с точки зрения качества ремонта, и с финансовой стороны лучше обновить всю систему целиком.
Определить, какие именно из компонентов передней подвески вышли из строя, не будучи специалистом в данном вопросе, очень сложно, ведь признаки изношенности пружин и стоек практически одинаковы. Это:
- Проседание машины (либо на одно из колес, либо на одну сторону, либо на переднюю или заднюю ось);
- Ухудшение управляемости автомобиля и общее снижение его динамики. Авто начинает медленнее набирать скорость, а при остановке тормозной путь его увеличивается;
- Появление заносов при торможении, особенно экстренном;
- Появление характерного стука в области подвески (передней или задней). Стук этот может быть постоянным, либо возникающим при езде по неровной дороге.
Чтобы точно определить, какие именно элементы создали неисправность, необходима диагностика подвески. В идеале – в условиях автосервиса. Во-первых, здесь есть все необходимое для диагностики и последующего ремонта оборудование.
Во-вторых – опытные специалисты, которые и неисправность определят безошибочно, и ликвидируют ее качественно и в кратчайшие сроки.
При наличии всех необходимых комплектующих замена амортизаторов на Ниссан Кашкай в нашем автосервисе осуществляется в присутствии заказчика и занимает не более пары часов.
Замена амортизаторов Ниссан Кашкай в условиях СТО
ВАЖНО! Даже при неисправности одной из деталей лучше заменить обе стойки с пружинами. Дело в том, что в процессе работы амортизаторов и их постепенного износа, жесткость этих компонентов подвески, хоть и медленно и постепенно, но снижается. И если один из них будет старым, а второй новым, это скажется и на устойчивости автомобиля, и на его управляемости.
Читайте также: Стойки амортизаторов для лада гранта
А, соответственно, и на уровне комфорта и безопасности.
Замена амортизаторов Ниссан Кашкай подразумевает установку не только самих этих новых агрегатов, но и ряда новых крепежных элементов. Например, верхних и нижних опор и их чашек. Также одновременно с амортизаторами нередко выходят из строя и сайлентблоки – небольшие резиново-металлические втулки, которые гасят остаточные низкоамплитудные колебания подвески. Говоря о последних, следует отметить, что ряд производителей этих деталей использует для их изготовления не износостойкую резину, а второпласт – материал, обладающий той же упругостью, но значительно более долговечный. Стоят такие детали чуть дороже традиционных, но зато служат они значительно дольше.
Добросовестный мастер, проведя диагностику подвески, обязательно подскажет, какие ее компоненты, помимо основных, пребывают на грани выработки своего ресурса и, соответственно, какие проблемы с подвеской ожидают владельца автомобиля в ближайшем будущем. Таким образом, дабы отремонтированная подвеска не беспокоила вас как можно дольше, имеет смысл часть ее компонентов заменить превентивно.
Видео:Как заменить стойку амортизатора передней подвески на NISSAN QASHQAI (J10, NJ10) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
Задние амортизаторы для Nissan Qashqai
Амортизаторы для автомобилей Nissan Qashqai выпускаются в четырех вариантах настроек — Стандарт, Комфорт-Оптима, Шоссе и Спорт.
- «Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.
- «Комфорт ОПТИМА» — Оптимальное решение для спокойной и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости. Настройки амортизаторов учитывают низкое качество дорожного полотна, увеличена энергоемкость, что позволяет без пробоев и снижения эффективности двигаться по дорогам любого качества.
- «Шоссе» — Отличное решение для активной, динамичной езды по городу и трассе. Контроль и уверенность на любой скорости. Наилучшая управляемость и приемлемая плавность движения.
- «Спорт» — Максимально жесткие на сжатие и на отбой амортизаторы обеспечивают максимальный контроль над автомобилем даже в экстремальных режимах движения. Отличное решение для тех, кто использует автомобиль в любительских соревнованиях, отлично подходят для кольцевых гонок, а также гонок в других «асфальтовых» дисциплинах, без уменьшения клиренса.
В целом рекомендации по выбору амортизаторов могут быть такими: если настройки штатной подвески казались вам несколько жесткими, и вы хотели бы изменить настройки подвески в сторону более мягкой то ваш выбор это «Стандарт» — эта настройка по ощущениям мягче штатной.
Если вас устраивали настройки подвески с завода, то выбирайте «Комфорт». Ели вы ездите много и быстро по загородным трассам, то ваш выбор «Шоссе».
Ну и настройки «Спорт» это настройки для энтузиастов, использующих свой автомобиль в жестких условиях и с большой загрузкой, когда необходимо обеспечить максимальную защиту от пробоев подвески.
Амортизаторы SS20 для автомобиля Nissan Qashqai и Nissan X-Trail отличаются от штатных амортизаторов усиленным корпусом и штоком. Благодаря этому увеличен объем масла в амортизаторе, улучшен теплоотвод — что позволяет амортизатору работать без перегрева — на разбитых дорогах при высоких нагрузках и больших скоростях.
Кроме того увеличенный объем корпуса уменьшает пульсации внутреннего давления в корпусе и снижает вероятность течи сальников.
Также, существенный вклад в надежность амортизаторов SS20 для автомобилей Nissan Qashqai вносит двойное уплотнение штока, которое обеспечивает защиту основного сальника от попадания пыли и грязи и тем самым обеспечивает большую долговечность.
Амортизаторы SS20 для автомобилей Nissan Qashqai имеют двухтрубную конструкцию с газовым подпором, разборные и ремонтопригодные. Все присоединительные размеры амортизаторов SS20, соответствуют штатным амортизаторам, и при установке не требуют никаких дополнительных работ и запчастей.
Во время испытаний и подконтрольной эксплуатации, удалось получить хорошее сочетание плавности хода и управляемости. Улучшена работа амортизатора при проезде мелких трещин и стыков асфальта, проезд таких неровностей происходит достаточно мягко, без резких ударов и неприятных стуков.
На дорогах среднего и низкого качества, в сочетании с шинами рекомендованной размерности позволяют двигаться с достаточно высокой скоростью без пробоев подвески, с сохранением приемлемого комфорта.
Задние амортизаторы Nissan Qashqai имеют следующие конструктивные особенности
- усиленная конструкция с увеличенным диаметром корпуса и штока;
- применена более термостабильная амортизаторная жидкость с хорошими низкотемпературными свойствами;
- увеличен объем амортизаторной жидкости;
- мультикромочный сальник с дополнительной манжетой выполняющей роль скребка;
- увеличен размер сайлентблоков амортизаторов, чтобы повысить виброзащиту кузова а/м;
- разборная конструкция амортизатора.
В таблице указаны рекомендуемые розничные цены в Самаре
- SS20300 Амортизатор задней подвески Стандарт
- SS20301 Амортизатор задней подвески Комфорт
- SS20302 Амортизатор задней подвески Шоссе
- SS20303 Амортизатор задней подвески Спорт
Видео:ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ПРУЖИН Nissan X-Trail т-32Скачать
Форум: Nissan Qashqai (2007-2014)
Да, есть в кашкае сверчки, и лампочки горят и подвеска через 30 тысяч накрывается, если ездить по нормальным российским дорогам с нормальными ямами и асфальтовыми волнами. Ну на то он и кроссовер, чтоб их преодолевать.
Иначе зачем тогда покупать такую высокую машину, если ездить на ней только по идеальной дороге (только так может быть с ней всё нормально).
Неужели японцы не видят этого, что нам нужны крепкие машины, с надёжной подвеской, без сверчков и желательно дизель.
День добрый!
Ну уж если скакать по кочкам и преодолевать разные препятствия, то нужен внедорожник. А вот если беречь Авто и кататься не абы как даже по нашим дорога, то и машина прослужит долго. А вот высокая машина нужна. нет, только чтобы по кочкам скакать, вот еще на ней можно ездить зимой не чиркая дном по снегу и колеям. А ломаются все машины, нет таких которые этого не делают.
Всем советую ставить на Ниссан Кашкай задние амортизаторы Каяба (не помню как в оригинале пишется) мне очень нравятся, машина мягче идет, сейчас пробег у меня 98 000 км.. Удачи.
читаю отзывы о Ниссан Кашкай и удивляюсь как все ездят, может вообще не тормозят перед ямами, машина не самая легкая, соответственно и ямы так проходит, ездил я на Лексусе, далеко не идеал.
На моем Кашкае 98 000 км, да менял задние стойки, но поставил не оригинал и пока (примерно 50 000 км) проблем нет, менял соответственно масло и стойки стабилизатора, но это нормально в остальном авто очень нравится, в этом году ездил на море+разъезды, итого 5000 км. за 18 дней все в норме.
Минус печка зимой долго прогревается, это точно, но если прогреется будьте уверены очень жарко. Не будьте идеалистами и все будет о.к.
Ну и что эта за машина – кроссовер, отдай за неё почти лимон, а потом ещё замени задние амортизаторы (на Каябу), стойки стабилизатора и лампочки каждый месяц. Вот это японское качество даёт.
Простите, может у меня и глупый вопрос, но все же… Каким лучше бензином заправлять Ниссан Кашкай? Одни говорят 92-м, другие 95-м. Вот теперь сижу и думаю, тот ли бензин я использую.
Заранее спасибо за консультацию.
О боже, как же сложно выбрать машину среднего класса! Уже наверно все марки (стоимостью в районе 1млн.р.) облазил-сплошной негатив! По кашаку вот стойки, смотрю, больная тема.
Значит у рабочих, производящих эти стойки, всегда будет работа, ибо ниссан кашкай владельцы будут их покупать и ездить на них по 20-30 тысяч! А гарантийные мастерские будут их тоже ставить- только так можно удержать владельцев на гарантии, с высасыванием из них денег за каждое то.
Грамотная политика.
Вот Андрей молодчик- взял и поставил нормальные стойки и горя теперь не знает! Как так. Машина за лям, ужели все так плохо?! Купите у меня хендай акцент. Покупал за 320, проехал 83тысячи.
Кроме расходников ничего не менял! И на ТО гарантийное плановое ни разу не ездил (верней на нулевое съездил, понял, что это такое- больше не вжисть) Теперь вот хочу сменить (мала стала) и совсем не знаю на что. Похоже все г… кроме мочи.
P.S. Смешно читать советы типа: заливайте только 95.
Господа, ну нет у нас в стране 95го нету. Есть 92 с присадками которые оседают в инжекторе прочих узлах. 95 можно заливать, если уж очень хочется, только в дальнюю дорогу, для динамики (и то только на заправках с проверенным именем), чтоб сразу его выкатать без остатка!
Всем удачи и радостей с вашими авто! А я остаюсь с грустными думами о выборе!
При запуске остывшего двигателя (стрелка на нуле), греть 30 секунд, до погасания восклицательного знака на дисплее.
Далее следует начинать движение на первой-второй передачах (обороты примерно 1500) до прогрева (минимально 40 градусов). Чем меньше время затраченное на прогрев двигателя, тем меньше его износ.
Относительно вопроса чем заправлять Ниссан Кашкай, и чем вообще заправляться, рекомендую почитать статью .
У меня ниссан кашкай 2008 года, куплен в марте 2009, сейчас 65 000 км, ничего не ломалось, тьфу-тьфу-тьфу… шумноват конечно, но делать нечего и это не мешает))) по подвески кому как, кто-то когда едет не замечает ее, кто-то замечает… но меня она не смущает… в управлении он отличный, правда соглашусь с ездой на дальние расстояния – спина устает. А вообщем машина отличная за эти деньги.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
Думал просели ПРУЖИНЫ НО ОКАЗАЛАСЬ ПРИЧИНА В ДРУГОМ МаздаСкачать
Пружины подвески. Цветные метки. Жёсткость. Как правильно выбрать и купить пружины.Скачать
Nissan Note замена передних пружин. Замена передних стоек.Скачать
Амортизаторы от VAZ на NISSANСкачать
Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
Sachs 998883 Пружины передних амортизаторов видеообзорСкачать
ЧТО МОЖЕТ НАТВОРИТЬ ЛОПНУВШАЯ ПРУЖИНА ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ!!!Скачать