Пружины стоек амортизаторов форд фокус 2

Пружины стоек амортизаторов форд фокус 2Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )

а почему было не заказать те которые точно для фокуса «позиционируются» ?

иными словами в чём сакральный смысл заказывать на фокус амортизаторы от вольвы?
тяга к эксперименту? алхимия?

не думаю что «одна и та же платформа» подразумевает 100% взаимозаменяемость узлов и механизмов

По фирменному каталогу Bilstein, амортизаторы задние 19-119526 BNE-B952 подходя на ФФ2 и Вольво S40, и по некоторым другим каталогам идет также, что для ФФ2 и Вольво!

Вообще Мазда 3, ФФ2 и Вольво S40 — одна платформа, ссылка выше!

Добрый день.
фф2, volvo s40, С30 и им подобные. мазда 3 — геометрические размеры амортизаторов у них одинаковые. Вопрос лишь в характеристиках их работы — жесткие, мягкие.
Была возможность по выгодной цене купить и я себе на автомобиль фф2 хэчбек поставил задние амортизаторы от мазда3, встали без проблем. При езде абсолютно никакой разницы не заметил.
А вообще хотел поставить амортизаторы помягче. я изначально просматривал каталог на volvo, так там можно выбрать sport. комфорт, т.е. мягкие, хотел их взять, но ценник негуманный(( поэтому передумал.

Видео:Замена передних амортизаторов, пружин, опорных подшипников Форд Фокус 2Скачать

Замена передних амортизаторов, пружин, опорных подшипников Форд Фокус 2

Пружины стоек амортизаторов форд фокус 2Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )

а почему было не заказать те которые точно для фокуса «позиционируются» ?

иными словами в чём сакральный смысл заказывать на фокус амортизаторы от вольвы?
тяга к эксперименту? алхимия?

не думаю что «одна и та же платформа» подразумевает 100% взаимозаменяемость узлов и механизмов

По фирменному каталогу Bilstein, амортизаторы задние 19-119526 BNE-B952 подходя на ФФ2 и Вольво S40, и по некоторым другим каталогам идет также, что для ФФ2 и Вольво!

Вообще Мазда 3, ФФ2 и Вольво S40 — одна платформа, ссылка выше!

Добрый день.
фф2, volvo s40, С30 и им подобные. мазда 3 — геометрические размеры амортизаторов у них одинаковые. Вопрос лишь в характеристиках их работы — жесткие, мягкие.
Была возможность по выгодной цене купить и я себе на автомобиль фф2 хэчбек поставил задние амортизаторы от мазда3, встали без проблем. При езде абсолютно никакой разницы не заметил.
А вообще хотел поставить амортизаторы помягче. я изначально просматривал каталог на volvo, так там можно выбрать sport. комфорт, т.е. мягкие, хотел их взять, но ценник негуманный(( поэтому передумал.

Видео:Как заменить передние пружины подвески на FORD FOCUS 2 (DA) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

Как заменить передние пружины подвески на FORD FOCUS 2 (DA) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Пружины стоек амортизаторов форд фокус 2Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )

Пружины стоек амортизаторов форд фокус 2

Подскажите пожалуйста в выборе запчастей.
Тему перечитал несколько раз, но вопросы остались. Поэтому прошу помощи. Может есть варианты подешевле, может какие запчасти не требуют замены. Ну и правильность номеров запчастей. То что вызывает больше вопросов выделил вопросительными знаками.
Автомобиль Ford Focus II седан (двигатель 1.6, 100 л.с.), 2006 г.в., пробег 100 тыс.км.
Передняя подвеска:
1. Амортизатор правый (KYB 334840) — 1 шт. х 2714 р.
2. Амортизатор левый (KYB 334841) — 1 шт. х 2652 р.
3. ?? Комплект пыльник+отбойник на 2 амортизатора (KYB 910026) — 1 комп. х 371 р.
4. Пружина (KYB RG3405) — 2 шт. х 1611 р.
5. Опора амортизатора переднего (KAYABA SM5589) — 2 шт. х 1018 р.
Задняя подвеска:
6. Пружина (KYB RA6655) — 2 шт. х 1382 р.
7. ?? Проставка пружины верхняя (Ford 1541436 (Мондео)) — 2 шт. х 205 р.
8. ?? Проставка пружины нижняя (Ford 1683279 (ФФ3)) — 2 шт. х 197 р.
9. Амортизатор (KYB 343413) — 2 шт. х 1874 р.
10. ?? Опора заднего амортизатора (KYB SM9203) — 2 шт. х 716 р.
11. ?? Комплект пыльник+отбойник на 2 амортизатора (KYB 910097) — 1 комп. х 758 р.

ПыСы: Машина делается для себя. Цены текущие с интернет магазина

Greek
По амортизаторам спасибо, ты прав, сейчас проверил на сайте KYB, на мою идут 334838/334839 (походу неправильно модель авто выбрал когда в прошлый раз смотрел).

По опорам и подшипникам запутался. опора и опорный это разные детали? По номеру SM5589 не комплект ли идет (опора+подшибник, по фото в интернет магазине вроде комплект).

А с каябовскими амортизаторами как стыкуется? Не хотелось бы колхозить.

А так если я не ошибаюсь то набор KYB SM5589(2шт.)+910026 в деньгах будет 2407 р.

цитата:
А с каябовскими амортизаторами как стыкуется?

стыкуется со всеми!

цитата:
а почему не полный набор от SKF ?

аналогичный вопрос — выходит больше деталей за меньшие деньги

цитата:
а почему не полный набор от SKF ?

В смысле полный? Я плясал от амортизаторов из-за совместимости, не знал подойдут ли другие, поэтому все выбрал KYB.

Читайте также: Сдать амортизаторы куда можно

Знатоки, подскажите, пришло время менять передние стойки (ФФ2+ SE, 2008г., седан, 1.8) вот какие варианты рассматриваю:

1 вариант:
SACHS серия Super Touring 313283/313287
SACHS 900 157 Ремкомплект установочный переднего амортизатора (пыльники + отбойники)
SACHS 801 041 Подшипник опорный амортизатора переднего (2шт)
SACHS 802 458 Опора амортизатора переднего (2шт)

2 вариант:
Monroe G 8801 — Стойка амортизационная газовая, правая «Original»
Monroe G 8802 — Стойка амортизационная газовая, левая «Original
SKF VKDR 35426T Комплект установочный амортизатора подвески переднего(опоры + подшипники + пыльники + отбойники)

3 вариант:
Monroe E 4638 Стойка амортизационная газовая, «Reflex»
SKF VKDR 35426T Комплект установочный амортизатора подвески переднего(опоры + подшипники + пыльники + отбойники)

Плюс хочу еще махнуть стойки стаба на вот такие
Mazda BBM2-34-170A Тяга переднего стабилизатора — 2 шт.
Гайка стойки стабилизатора Mazda 9994-01-001S — 4 шт.

Кто что посоветует взять — интересует что лучше по надежности, Сакс или Монро?
И будет ли Монро Рефлекс сильно жестче остальных? Параметры штатных амортизаторов устраивали полностью, лишняя жесткость по нашим дорогам не нужна.
И интересует, не опустится ли передок после установки какого-либо из перечисленных комплектов? (пружины остаются старые, пробег на них 67 тыс., положение кузова над дорогой устраивает).

Видео:Замена передних амортизаторов на автомобиле Форд Фокус 2Скачать

Замена передних амортизаторов на автомобиле Форд Фокус 2

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

Пружины стоек амортизаторов форд фокус 2

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 — на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) — надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) — на задний поперечный нижний рычаг («косточку») — надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 — на задний поперечный верхний рычаг («серп») — надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 — на задний поперечный рычаг (подпружинный) — надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 — на задний поперечный рычаг (подпружинный) — надо 2 шт. ***
***Примечание:
— В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле «колхоз» в худшем его понимании (подточить, приварить. ) (с) 4ETBEPKA
— Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на «подделать перед продажей авто» (с) 4ETBEPKA
— Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя — однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
— Отзывы по производителю Febest

Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:

Пружины стоек амортизаторов форд фокус 2

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже . сколько проживут — посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Пружины стоек амортизаторов форд фокус 2

Если дилер сделает диагностику детали и она (деталь) в рабочем состоянии ,то их услуга 2500руб. Из телефонного разговора с представителем ,,Автопассажа,,

Пружины стоек амортизаторов форд фокус 2

Пружины стоек амортизаторов форд фокус 2

2 — Стабилизатор поперечной устойчивости

3 — Цельная стойка стабилизатора поперечной устойчивости

11 — Регулировочный кулачок заднего нижнего рычага

Пружины стоек амортизаторов форд фокус 2

Пружины стоек амортизаторов форд фокус 2

Пружины стоек амортизаторов форд фокус 2

Данные из немецкого тех. мануала Ford-Werke AG:
палец шаровой 18 мм — имеет жёлтое колечко на рез. пыльнике (самое верхнее).
палец шаровой 21 мм — имеет синее колечко на рез. пыльнике (самое верхнее).
источник

По вин-коду во всех каталогах у всех машин до 27.02.2006 шаровая 18 мм, после — 21 мм .
если дата изготовления автомобиля +- пару-тройку месяцев от указанной даты — может быть и то и другое, поэтому как говорится доверяй, но проверяй
источник

Пружины стоек амортизаторов форд фокус 2Пружины стоек амортизаторов форд фокус 2

Ford 1488110/1488111 — правый/левый
Ford 1570284/1570285 — правый/левый
LEMFORDER 3804401/3804301 — правый/левый
Motorcraft 4M51-3A423-AD/4M51-3A424-AD — правый/левый

варианты:
TRW JTC 1478/JTC 1479
NK 5012562/5012563
Rts 96906181/96906182
BSG BSG30315019/BSG30315020 (год откатал полёт нормальный)
Sidem 67271/67270 (все основания полагать что размер конуса 18мм «сидемы» указывают не у основания а у резьбы)

Meyle 716 050 0032/HD / 716 050 0031/HD

Передние рычаги с шаровой 18 мм. (на схеме деталь 3078):

Пружины стоек амортизаторов форд фокус 2

Ford 1570750/1477860 — правый/левый
По правому лучше смотреть по устаревшему финису 1477858

варианты:
Lemforder 3370601/3370501
TRW JTC1244/JTC1245
NK 5012558/5012557
Rts 96006971/96006972
Sidem 67175/67174 (все основания полагать что размер конуса 15,1мм «сидемы» указывают не у основания а у резьбы)

Meyle 716 050 0035/HD / 716 050 0036/HD

болты крепления рычагов смотеть ниже, где сайлентблоки
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
Передние рычаги без шаровой.

Пружины стоек амортизаторов форд фокус 2

BSG BSG30315017/BSG30315018
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
Шаровые опоры 21 мм (ремкомплект) :

Пружины стоек амортизаторов форд фокус 2

варианты:
Lemforder 31350 01
TRW JBJ 740
As Metal 10FR1705
Moog VV-BJ-4873
Sidem 67082 (по поводу размера см. подробности чуть выше про сидемовские 21мм-рычаги)
Meyle 716 010 0017

Шаровые опоры 18 мм (ремкомплект, на схеме деталь 3050) :
Ford 1234382
Ford 1679384

варианты:
Lemforder 30461 01; 30461 02; 30461 03
TRW JBJ 722
As Metal 10FR1706
Moog VV-BJ-3653
Sidem 67080 (по поводу размера см. подробности чуть выше про сидемовские 18мм-рычаги)
Meyle 716 010 0014

если, кто высверливает заклёпки из попер. рычага, то потребуются 3 болта M10x30 и соответсвующие самоконтр. гайки.
Момент затяжки одноразовой гайки шаровой — 70Nm
источник

*оценочная* статистика по «срокам» выхода из строя шаровых: Шаровая опора (сообщение #12503002)

Пружины стоек амортизаторов форд фокус 2

варианты:
Lemforder 33412 01
GKN-Spidan 411118
TRW JBU 660
Moog VV-SB-3647
Sidem 867617
Hutchinson 590198
Meyle 514 610 0003

Задний сайлентблок переднего рычага
крепёж : Ford 1 382 622 (Болт M12 x 65MM)

Пружины стоек амортизаторов форд фокус 2

варианты:
Volvo 30678440 (источник)
Lemforder 33413 01
Lemforder 30801 01
Lemforder 34526 01
TRW JBU 661
TRW JBU 746
Sidem 867621
Moog VV-SB-3648
Hutchinson 59019
Meyle 714 610 0009/HD

Пружины стоек амортизаторов форд фокус 2

== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
Стойки стабилизатора (на схеме деталь 5K484A):

Ford 1 223 792
Ford 1 230 909
Ford 1 762 149
Ford 1 686 594 (от FF3, внимание: продаются БЕЗ ГАЕК)

варианты:
Lemforder 29499 01
TRW JTS 490
TRW JTS 536 («усиленные» стойки от Мондео источник )
Moog FD-LS-3667
AS METAL 26FR1705 (старый номер — 12699101705 ; место посадки пальца большего диаметра чем у оригинала, как от Мондео «усиленные», больше года полёт нормальный, подробности тут)
Meyle 716 060 0032
Meyle 716 060 0014/HD — усиленная (как выглядят)

Читайте также: Замена амортизатора ford ecosport 1852419

Пружины стоек амортизаторов форд фокус 2

Втулки стабилизатора (на схеме деталь 5493):

Ford 1348231 (кроме универсала)
Ford 1305960 (для универсала)

варианты:
Sidem 803806 (кроме универсала)
Hanse HR 401 085 (кроме универсала)
Hutchinson 590214 (кроме универсала)
Meyle 714 615 0008 (кроме универсала)
Lemforder 33758 01 (для универсала)
Sidem 803805 (для универсала)

== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
за основу взято сообщение из ветки про финисы, удалены рычаги Febi и Febest как низкокачественные производители, по этому поводу даже есть отдельная тема со списком, поизучать полезно (в шапке тыкнуть «скрытый текст»)
изначально инфу собрал в теме про шаровую опору, в эту тему решил задублировать, ибо в тему подвески вписывается даже очень.
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==

Пружины стоек амортизаторов форд фокус 2

Пружины стоек амортизаторов форд фокус 2

Пружины стоек амортизаторов форд фокус 2Пружины стоек амортизаторов форд фокус 2

«гнутые (горбатые)» слева: Ford 1 548 460
«прямые» справа: Ford 1 357 317 , Ford 1 909 108 (седан, хэтч) ; Ford 1 357 319 (универсал)

варианты:
Meyle 716 050 0041 (прямой, идет в комплекте с развальными болтами, имеет усиления в месте крепления стоек стабилизатора, (источник))
Sidem 3870 (прямые)
Mapco 59647 (прямые)
Monroe L16584 (прямые)
SH-31096 (горбатые) (от мазды-3, маздоводы довольны источник1, источник2, фотоотчёт о покупке 70 тыс.км полёт нормальный)

Перед заказом рычагов лучше всего нагнуться заглянуть под корму, посмотреть какие стоят по факту (гнутые или прямые), часто программы-каталоги в магазинах дают информацию не соответствующую фактическому состоянию дел !

Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность — у них усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Ни у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить — можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают «гнутые» и «прямые», в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
(источник)

Развальные болты:
развальный болт — Ford 1 456 980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба — Ford 1 456 979
гайка — Ford 1 471 745

варианты:
развальный болт — Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба — Mazda BP4K-28-473A
гайка — Mazda 9YB1-01-209

(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda — только к болтам Mazda, фото шайб тут)

болт крепления со стороны пружины (M12 x 75MM)
Ford 1 471 980
Ford 6 699 982
Ford 1 473 945

ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) — Ford 1227616
проставка пружины нижняя — Ford 1355153
проставка пружины верхняя — Ford 1532650

Пружины стоек амортизаторов форд фокус 2

Ford 1 061 668
Ford 1 105 524 (универсал, для поклонников феншуя)

варианты:
Ford 1 703 145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A ( подробности )
VOLVO-30666072
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Sidem 3574 (2 года и 45 ткм — полёт нормальный! источник)
Amiwa 09-11-217
Meyle 716 035 0005
Ruville 935264

Верхние поперечные рычаги (серпы):
серпы у седанов и сараев — разные, будьте внимательтны!

Пружины стоек амортизаторов форд фокус 2Пружины стоек амортизаторов форд фокус 2

Ford 1 517 403 (седаны, слева): Ford 1 755 222 (от фф3)
Ford 1 448 127 ; 1 752 565 (универсал, справа)

варианты:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Sidem 3478
Meyle 716 035 0006
Moog FD-TC-0951
Ruville 935276
Ruville 935258 (литой, источник )
Sidem 3479 (для универсала)

Крепёж:
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM — Ford 1471995 или SWAG 50 92 9451

Пружины стоек амортизаторов форд фокус 2

Пружины стоек амортизаторов форд фокус 2

Отличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источник

Meyle 716 050 0039/S — на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин
источник1
источник2
отдельно рычаги Meyle 716 050 0041 — могут прйти и без усиления и с оным
источник (+сообщения следом)

Пружины стоек амортизаторов форд фокус 2

Mapco 53612/1 — для седана\хэтчбека, полный комплект с болтами

Пружины стоек амортизаторов форд фокус 2

Mapco 53613 — для универсала, без болтов, но дешевле в полтора раза и есть усиление под стойку стабилизатора на подпружинном рычаге.

Пружины стоек амортизаторов форд фокус 2

здесь никаких гарантий и никаких отзывов (кроме тех которые вы сами можете нагуглить)
просто для информации

Пружины стоек амортизаторов форд фокус 2

== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)

Пружины стоек амортизаторов форд фокус 2

Ford 1 061 670
Ford 1 304 124

варианты:
Volvo 30666821
Lemforder 29794 01 обновление кода: 3683101
Moog FD-SB-0191
RBI D25MZ301
Masuma RU-472
Sidem 803900
Meyle 714 710 0001
Ruville 985217
Hutchinson 590180

крепёж:
Болт M12 X 30MM — Ford 1471994

L-образная (ставится на «кривой» подпружинный рычаг)

Пружины стоек амортизаторов форд фокус 2

Ford 1 814 315 (от FF3, ВНИМАНИЕ : диаметр нижнего крепежа М12, он БОЛЬШЕ чем «стандарт» и для установки придётся рассверлить посадочные отверстия в стабилизаторе, подробности тут и тут, немножко о надёжности этой «замены» здесь)

варианты:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Meyle 716 060 0015
Ruville 916558

прямая (ставится на «прямой» подпружинный рычаг)

Пружины стоек амортизаторов форд фокус 2

Ford 1 500 682 (комплект 2 штуки)
Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)

оригинал стойки, но рассыпухой:
Ford 1852661 Шпилька стойки стабилизатора
Ford 1424805 Втулка стойки стабилизатора
Ford 1424901 Гайка стойки стабилизатора

варианты:
MOOG FD-LS-10437
Hanse HS 400 017 (хлам)
Sidem 67160 (поговаривают что редкостная дрянь, ещё)
Vaico V25-0576
Metalcaucho 05293 (исчтоник, комплект из 2-х штук, пишут что фуфло)
Sasic 2306031 (источник)
Amiwa 09-11-753
ТРЕК SL70-170
Mitsubishi 4056A052 (от Mitsubishi Colt от переднего стабилизатора, встают как родные тут камрад 100 тыщ на них проездил)
Meyle 716 060 0010

Пружины стоек амортизаторов форд фокус 2

== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
Втулки стабилизатора:

варианты:
Sidem 803906
Metalcaucho 05294
Sasic 2306085
Moog FD-SB-12667
Meyle 714 615 0017

Пружины стоек амортизаторов форд фокус 2

Собрал немного информации по задним амортизаторам

Monroe
Monroe (Tenneco Automotive, Бельгия; онлайн-каталог: http://www.taec.nl/monroe/index.html )

Пружины стоек амортизаторов форд фокус 2

Универсал:
Серия Original: 43128

KYB
KYB (транснациональная корпорация KYB, Япония; онлайн-каталог: http://www.kyb-europe.com/kyb-russian/catalogue.asp )

Читайте также: Ремонт переднего амортизатора велосипеда стелс

Пружины стоек амортизаторов форд фокус 2

Универсал:
Серия Gas-A-Just: 553358

Bilstein
Bilstein (ThyssenKrupp Bilstein GmbH, Германия; онлайн-каталог: http://www.bilstein.de/en-uk/products/sear. -catalogue.html )

Седан и хэтчбеки:
Серия B4: 19-119526 (BNE-B952)
Серия B6: 24-113823 (BE5-B382)
Серия B8: 24-113830 (24-196550, BE5-B383)
Универсал:
Серия B4: 19-138411 (BNE-D841)
Серия B6: 24-124508 (BE5-C450)
Серия B8: 24-124515 (BE5-C451)

Boge/Sachs
Boge/Sachs (ZF Friedrichshafen AG, Германия; онлайн-каталог: http://webcat-services.zf.com/index.asp?SPR=16 )

Пружины стоек амортизаторов форд фокус 2

Пружины стоек амортизаторов форд фокус 2

BOGE
Серия Automatic: 27-J86-A
Серия Turbo: 27-J86-F
Опора заднего амортизатора: 84-035-A
Пылезащитный комплект на обе стороны (пыльники и отбойники): 89-200-0
Универсал:
SACHS
Серия Super Touring: 313 295
Серия Advantage: 313 297
BOGE
Серия Automatic: 27-J87-A
Серия Turbo: 27-J87-F

TRW
TRW (TRW Automotive, США/Германия; онлайн-каталог: http://www.trwaftermarket.com/ru/Catalogue/ )

Амортизаторы TRW производятся ведущим поставщиком деталей оригинального качества, расширившим свой ассортимент продукции для автомобильных шасси до полного комплекса деталей.
Инженеры-разработчики компании TRW создали технологию производства амортизаторов на основе четырёх уникальных разработок:
— Запрессованное тефлоновое поршневое кольцо, создающее идеальное взаимодействие между поршнем и кольцом, что способствует снижению износа и гарантирует длительный комфорт при управлении транспортным средством.
— Технология полировки тяги с коэффициентом шероховатости ниже 0,08 микрона. Использование данной технологии увеличивает герметичность и срок эксплуатации.
— Технология тарелок клапана. Точность калибровки составляет 1/100 мм. Гарантированно сниженное время реакции и, как следствие, увеличенная безопасность.
— Высокий уровень амортизации достигается благодаря использованию эластичных металлических тарелок: возможное отклонение составляет всего Седан и хэтчбеки: JGT424T
Универсал: JGT482T

Mapco
Mapco (Mapco Autotechnik GmbH, Германия, онлайн-каталог: http://www.mapco.de/shop.php?lang=de&id_menuitem=36 )
Седан и хэтчбеки: 40642
Универсал: не производятся

Другие детали
Седан и хэтчбеки:
Пыльник заднего амортизатора
Ford 1309147 (до 2006 г.)
Ford 1386664 (с 2006 г.)
Входит в комплекты: Optimal AK-735198, Monroe PK 174, Boge 89-200-0, Sachs 900 200
Отбойник заднего амортизатора:
Ford 1323629 (со стандартной подвеской)
Ford 1321003 (с улучшенной подвеской)
Входит в комплекты: Optimal AK-735198, Monroe PK 174, Boge 89-200-0, Sachs 900 200
Опора заднего амортизатора:
Ford 1490983
Lemforder 35319 01
Sachs 802 540
Boge 84-035-A

___
UPDATE 31.08.12: Добавил TRW и Mapco

Пружины стоек амортизаторов форд фокус 2

И немного информации по пружинам:

KYB (KYB, Япония)
Седан и хэтчбеки
1.4, 1.6: RG3404
1.8, 2.0 МКПП, 1.6 TDCi: RG3405
2.0 АКПП, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: RG3406
Универсал
1.4, 1.6: RG3408
1.8, 2.0 МКПП, 1.6 TDCi: RG3405
2.0 АКПП, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: RG3406

Bilstein (ThyssenKrupp Bilstein GmbH, Германия)
Седан и хэтчбеки
1.4, 1.6: 37-000806 (FE1-H217, 37-172176)
1.8, 2.0, 1.6 TDCi, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: 37-172183 (FE1-H218, 37-000820)
Универсал
1.4, 1.6: 37-000806 (FE1-H217, 37-172176)
1.8, 2.0, 1.6 TDCi, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: 37-172183 (FE1-H218, 37-000820)

SACHS (ZF Friedrichshafen AG, Германия)
Седан и хэтчбеки
1.4, 1.6 МКПП: 998 542
1.6 АКПП, 1.8, 2.0 МКПП, 1.6 TDCi: 998 543
2.0 АКПП, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: 998 544
Универсал
1.4, 1.6 МКПП, 1.8, 2.0 МКПП, 1.6 TDCi МКПП: 998 545
1.6 АКПП, 2.0 АКПП, 1.6 TDCi АКПП, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: 998 544

SUPLEX (SUPLEX GmbH, Германия)
Седан и хэтчбеки
1.4, 1.6: 10330
1.8, 2.0 МКПП, 1.6 TDCi: 10331
2.0 АКПП, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: 10332
Универсал
1.4, 1.6 МКПП, 1.8, 2.0 МКПП, 1.6 TDCi: 10333
1.6 АКПП, 2.0 АКПП: 10332
1.8 TDCi, 2.0 TDCi: нет данных

K+F (Kraemer & Freund GmbH & Co. KG)
Седан и хэтчбеки
1.4, 1.6: 50416000
1.8, 2.0, 1.6 TDCi, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: 50416100
Универсал
1.4, 1.6: 50416000
1.8, 2.0, 1.6 TDCi, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: 50416100

Monroe (Tenneco Automotive, Бельгия)
Седан и хэтчбеки
1.4, 1.6: SP3493
1.8, 2.0 МКПП, 1.6 TDCi: SP3494
2.0 АКПП, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: SP3495
Универсал
1.4, 1.6: SP3493
1.8, 2.0 МКПП, 1.6 TDCi: SP3494
2.0 АКПП, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: SP3495

Lesjofors/Kilen (Lesjofors Automotive AB, Швеция)
Седан и хэтчбеки
1.4, 1.6: Lesjofors 4027602, Kilen 13414
1.8, 2.0, 1.6 TDCi: Lesjofors 4027603, Kilen 13415
1.8 TDCi, 2.0 TDCi: Lesjofors 4027604, Kilen 13416
Универсал
1.4, 1.6: Lesjofors 4027602, Kilen 13414
1.8, 2.0, 1.6 TDCi: Lesjofors 4027603, Kilen 13415
1.8 TDCi, 2.0 TDCi: Lesjofors 4027604, Kilen 13416

CS Germany (Coil Springs Germany Schraubenfedern GmbH)
Седан и хэтчбеки
1.4, 1.6: 14.504.147
1.8: нет данных
1.6 TDCi, 2.0: 14.504.148
1.8 TDCi, 2.0 TDCi: 14.504.149
Универсал
1.4, 1.6: 14.504.147
1.8: нет данных
1.6 TDCi, 2.0: 14.504.148
1.8 TDCi, 2.0 TDCi: 14.504.149

TRW (TRW Automotive, Германия/США)
Седан и хэтчбеки
1.4, 1.6: JCS641
2.0, 1.6 TDCi: JCS986
1.8, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: нет данных
Универсал
1.4, 1.6, 2.0, 1.6 TDCi: JCS632
1.8, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: нет данных

Mapco (Mapco Autotechnik GmbH)
Седан и хэтчбеки
1.4, 1.6: 70667
1.8: нет данных
2.0, 1.6 TDCi: 70668
1.8 TDCi, 2.0 TDCi: 70669
Универсал
1.4, 1.6: 70667
1.8: нет данных
2.0, 1.6 TDCi: 70668
1.8 TDCi, 2.0 TDCi: 70669

GKN-Spidan (GKN Automotive Ltd., Франция)
Седан и хэтчбеки
1.4, 1.6 МКПП: 85045
1.6 АКПП: нет данных
1.8, 2.0 МКПП, 1.6 TDCi: 85046
2.0 АКПП, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: 85047
Универсал
1.4, 1.6 МКПП, 1.8, 2.0 МКПП, 1.6 TDCi МКПП: 85052
1.6 АКПП: 85047
1.6 TDCi АКПП, 2.0 АКПП, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: нет данных

Quinton Hazell (Quinton Hazell Automotive Ltd., Германия)
Седан и хэтчбеки
1.4, 1.6: QSS3620
1.8, 2.0, 1.6 TDCi: QSS3506
2.0, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: QSS3522
Универсал
1.4, 1.6: QSS3620
1.8, 2.0, 1.6 TDCi: QSS3506
2.0, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: QSS3522

KYB (KYB, Япония)
Седан и хэтчбеки RA6655
Универсал RA6658

Bilstein (ThyssenKrupp Bilstein GmbH, Германия)
Седан и хэтчбеки 36-172153 (FE1-H215) — обычные, 36-172160 (FE1-H216) — усиленные
Универсал 36-172214 (FE1-H221)

SACHS (ZF Friedrichshafen AG, Германия)
Седан и хэтчбеки
1.4, 1.6, 2.0, 1.6 TDCi, 1.8 TDCi: 994 019, 994 020
1.8, 2.0 TDCi: 994 020
Универсал 994 021

SUPLEX (SUPLEX GmbH, Германия)
Седан и хэтчбеки 10341
Универсал 10342

K+F (Kraemer & Freund GmbH & Co. KG)
Седаны и хэтчбеки: 50415500
Универсал 50415600

Monroe (Tenneco Automotive, Бельгия)
Седан и хэтчбеки SP3491
Универсал SP3492

Lesjofors/Kilen (Lesjofors Automotive AB, Швеция)
Седан и хэтчбеки Lesjofors 4227586 — обычные, Lesjofors 4227579 — усиленные, Kilen 53241 — обычные, Kilen 53234 — усиленные
Универсал Lesjofors 4227587 — обычные, Lesjofors 4227598 — усиленные, Kilen 53242 — обычные, Kilen 53253 — усиленные

CS Germany (Coil Springs Germany Schraubenfedern GmbH)
Седан и хэтчбеки 14.504.153
Универсал 14.504.154

Mapco (Mapco Autotechnik GmbH)
Седан и хэтчбеки 70678
Универсал 70681

GKN-Spidan (GKN Automotive Ltd., Франция)
3-дверный хэтчбек 85049
Седан и 5-дверный хэтчбек 85050
Универсал 85053

Quinton Hazell (Quinton Hazell Automotive Ltd., Германия)
Седан и хэтчбеки QSS3507
Универсал QSS3523

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📽️ Видео

    Тюнинг Форд Фокус 2. Установка передних стоек от Mazda 3 BL. Комфортная подвеска Замена амортизатораСкачать

    Тюнинг Форд Фокус 2. Установка передних стоек от Mazda 3 BL. Комфортная подвеска Замена амортизатора

    ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать

    ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУ

    Снятие и замена пружины переднего амортизатора Форд Фокус 2Скачать

    Снятие и замена пружины переднего амортизатора Форд Фокус 2

    Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать

    Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)

    Амортизаторы Форд Фокус 2. Цена, лучшие фирмыСкачать

    Амортизаторы Форд Фокус 2. Цена, лучшие фирмы

    Как да сменим переден пружина за ходовата част на FORD FOCUS 2 (DA) [ИНСТРУКЦИЯ AUTODOC]Скачать

    Как да сменим переден пружина за ходовата част на FORD FOCUS 2 (DA) [ИНСТРУКЦИЯ AUTODOC]

    Пружины передних стоек. Kayaba RA3444. Ford focus 3.Скачать

    Пружины передних стоек. Kayaba RA3444.  Ford focus  3.

    Замена пружин, опорного подшипника и увеличение клиренса на Форд Фокус 2Скачать

    Замена пружин, опорного подшипника и увеличение клиренса на Форд Фокус 2

    Амортизаторы на Форд Фокус, какие выбрать.Скачать

    Амортизаторы на Форд Фокус, какие выбрать.

    Как выбрать пружины для своего автомобиля? Каким производителям можно доверять?Какие пружины выбратьСкачать

    Как выбрать пружины для своего автомобиля? Каким производителям можно доверять?Какие пружины выбрать

    Замена задних амортизаторов Форд Фокус 2Скачать

    Замена задних амортизаторов Форд Фокус 2

    Колеса домиком Форд Фокус 2. Причина и устранениеСкачать

    Колеса домиком Форд Фокус 2. Причина и устранение

    Замена подвески MILES на FORD FOCUS 2Скачать

    Замена подвески MILES на FORD FOCUS 2

    Подвеска Форд Фокус 2. Цена в 2022-м годуСкачать

    Подвеска Форд Фокус 2. Цена в 2022-м году

    САМАЯ БЫСТРАЯ Замена передних амортизаторов на FORD FOCUS 2Скачать

    САМАЯ БЫСТРАЯ Замена передних амортизаторов на FORD FOCUS 2

    Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать

    Как стянуть пружину без специализированных стяжек

    Замена задних амортизаторов Форд фокус 2Скачать

    Замена задних амортизаторов Форд фокус 2
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток