Владельцы автомобилей Mitsubishi Lancer X не по наслышке знают о проблеме «слабой» подвеске. Под «слабой» подвеской понимается низкий уровень энергоемкости — частые «отдачи в кузов», возникающие при езде по ухабистым дорогам.
А в РФ и странах СНГ проблема плохих дорог очень актуальна. Кроме того, владельцы автомобилей Митсубиси Лансер 10 часто сетуют и на то, что задняя подвеска сильно просаживается, что видно невооруженным взглядом, особенно если в багажнике имеется груз, а на заднем сидении расположилось несколько пассажиров.
Видео:🔴 Mitsubishi Lancer X. ЛУЧШИЕ СТОЙКИ!!!Скачать
Как быть и что делать
Эксплуатация лансеров десятого поколения в «суровых» российских реалиях наносит серьезный ущерб подвеске автомобиля. Так, стандартная подвеска «с завода» редко выдерживает сроки эксплуатации, заложенные заводом изготовителем. Пружины теряют свои качественные характеристики, а стойки начинают течь.
Хорошо если автомобиль эксплуатируется редко или в «щадящем» режиме, при такой ситуации допускается езда, желательно только до автосервиса для решения проблемы. На дорогах общественного пользования треснутая пружина может сыграть с владельцем автомобиля злую шутку — трещина в пружине может повлечь за собой её полное разрушение, что может вызвать потерю управляемости на дороге и, как следствие, печальным последствиям.
Кроме того, езда на изношенной подвеске отражается на состоянии кузова. Возникает «усталость» металла, от чего в самых нагруженных местах — соединениях с элементами подвески начинают появляться «жучки» и микротрещины. Поэтому не стоит халатно относиться к подвеске автомобиля: тщательно следить за её состоянием и лишний раз не перегружать машину.
Видео:замена пружины передней стойки без стяжек и приспособлений , за 10 минут !Скачать
Пружины на Mitsubishi Lancer X
Одним из важных элементов подвески являются пружины, они отвечают за такие показатели как:
- клиренс автомобиля (высоту кузова над дорогой);
- управляемость;
- грузоподъемность.
Многие читатели воскликнут «А как же амортизаторы ?!». Да, амортизаторы в Митсубиси Лансер 10 — не менее важная деталь, чем пружины. И только в грамотно подобранной связке «амортизатор + пружина» автовладельцы смогут достичь необходимых им результатов, но это выйдет значительно дороже, чем простая замена пружин.
Почему так? Ответ прост — стоимость амортизаторов значительно дороже, чем стоимость пружин. А если необходимо сделать качественно и недорого, то других способов как замена пружин на другие не существует. Кроме того, замена заводских пружин на усиленные позволит продлить жизнь амортизаторам и избежать ненавистного многим лансероводам «пробития» подвески и проблемы, когда «пружины опять просели».
Видео:Mitsubishi Lancer (10) X. Замена задних стоек,или как поменять задние амортизаторы,пружины,опоры?Скачать
Какие пружины выбрать
Нынче на рынке присутствует большой выбор пружин для автомобиля Митсубиси Лансер 10. Все пружины имеют отличия между собой, различаются и характеристики, назовем их:
- усиленные — диаметр витка увеличен, предназначены для использования в сложных условиях с большим количеством ухабистых дорог;
- стандартные по показателям (аналогичны по качественным показателям для автомобилей той или иной марки);
- с завышением — созданы для увеличения клиренса, проходимости и грузоподъемности (с усиленным прутом);
- с занижением — как правило используются для улучшенной управляемости, часто можно найти на рынке «низкие и жесткие» пружины для спортивной езды;
Также все пружины можно разделить и по показателям жесткости:
- жесткие — улучшенная управляемость и устойчивость на дороге;
- стандартные;
- мягкие (комфорт) — оптимальные показатели по энергоемкости и комфорту для пассажиров в автомобиле.
На рынке много пружин, но какие из них выбрать именно для вашего автомобиля? Специально для вас перечисляем «проверенные» пользователями пружины с различными характеристиками:
- передние пружины — LESJOFORS (артикул — 4059257, цена — от 2400р);
- передние пружины — SACHS (артикул — 993111, цена — от 2000р);
- задние пружины — ТЕХНОРЕССОР УСИЛЕННЫЕ (различные вариации, усиленные +/- завышение на выбор);
- задние пружины — от Митсубиси Аутлендера (передний привод).
- передние пружины — оригинал (артикул — 4040A156, цена — от 3000р);
- передние пружины — KILEN (артикул — 18033, цена — от 4000р);
- задние пружины — оригинал (артикул — 4140A158, цена — от 3500р);
- задние пружины — ТЕХНОРЕССОР (цена — от 3000р).
- передние и задние пружины — ТЕХНОРЕССОР с завышением +20мм (цена — от 3000р);
- задние пружины — от Митсубиси Аутлендера (передний привод).
- спортивный комплект пружин (перед + зад) Eibach Pro-Kit (вариации занижения: — 20, -25, -30), цена на комплект — от 13000р.;
- передние и задние пружины — ТЕХНОРЕССОР (вариации занижения: -30, -50).
Читайте также: Ремонт стоек амортизаторов в астрахани
Видео:Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать
Процесс замены пружин на автомобиле Lancer X
Поменять пружины не сложно, но для этого потребуется приложить усилия. Давайте разберем, как выполнить замену пружин и что для этого понадобится. Итак, для снятия пружин потребуется следующий набор инструментов и материалов:
- ключ или головка на «17»;
- ключ или головка на «8»;
- ключ или головка на «14»;
- жидкость WD-40 (не обязательно);
- изолента;
- веревка (шнур);
- специальный инструмент для стягивания пружины.
Снимаем передние пружины. Поддомкрачиваем автомобиль за порог с той стороны, где планируем снять пружину. Для этого открываем капот автомобиля, находим посадочные места стоек амортизаторов. Ключом на «14» ослабляем гайки по часовой стрелке, но не выкручиваем их!
Затем откручиваем болты и гайки, крепящие стойку к нижней части автомобиля:
- крепление тормозного шланга;
- крепление стойки стабилизатора;
- крепление стойки к поворотной ступице.
После чего извлекаем удерживающую пластиковую скобу.
После откручивания всех креплений в нижней части автомобиля привязываем поворотный механизм шнуром или веревкой.
Теперь окончательно откручиваем верхние гайки крепления стойки и снизу извлекаем стойку с пружиной.
Как только стойка снята — фиксируем специальное устройство на пружине и аккуратно закручиваем стягивающие болты.
Ключом на «8» фиксируем шток центрального крепления стойки, а ключами на «17» снимаем откручиваем остальные крепежные болты и снимаем верхнюю тарелку.
И снимаем пружину, которая была предварительно затянута специальным устройством.
Затем на новой пружине находим метку «верх/низ» и в соответствии с ней начинаем установку новой пружины на стойку. Места соприкосновения стягивающих лотков устройства и пружины можно изолировать изолентой, дабы не испортить краску.
Как только пружина стянута — устанавливаем её на стойку, после чего можно поставить стойку на автомобиль в обратной последовательности.
Снимаем задние пружины. Поддомкрачиваем автомобиль за заднюю часть с той стороны, где планируем снять пружину.
После этого на нижнем рычаге задней подвески, около крепления амортизатора откручиваем крепежный болт и вытаскиваем его. Часто болт закисает, если вытащить его не получается — брызгаем жидкостью WD-40 и оставляем деталь на несколько часов.
Теперь переходим в багажник, для того чтобы добраться до крепления стоек понадобится разобрать часть обшивки салона. С одной из сторон, около лючка бензобака, можно будет найти крепежные гайки.
Откручиваем их, теперь амортизатор начнет опускаться вниз. После чего достаем амортизатор и снимаем пружины аналогичным образом, как и в случае с передними пружинами.
Читайте также: Замена одного амортизатора subaru
После установки новой пружины сборка осуществляется в обратной последовательности.
Видео:Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
Пружины на Lancer 10
Владельцы автомобилей Mitsubishi Lancer X не понаслышке знают проблему «слабой» подвески. Под «слабой» подвеской понимается низкий уровень энергоемкости — частые «отдачи», возникающие при движении по неровной дороге.
И в РФ, и в странах СНГ проблема плохих дорог очень актуальна. Кроме того, владельцы автомобилей Mitsubishi Lancer 10 часто жалуются, что задняя подвеска сильно занижается, что видно невооруженным глазом, особенно если в багажнике есть груз и на заднем сиденье несколько пассажиров.
Видео:🔵 ДЕЛАЕМ СУПЕР ПОДВЕСКУ MITSUBISHI LANCER 10Скачать
Как быть и что делать
Эксплуатация Лансеров десятого поколения в «суровых» российских реалиях наносит серьезный ущерб подвеске автомобиля. Поэтому штатная подвеска «с завода» редко выдерживает установленную производителем продолжительность. Пружины теряют свои качественные характеристики и начинают терять стойки.
Ничего страшного, если машина используется нечасто или в «экономном» режиме, вождение в такой ситуации разрешено, желательно только автосервису для решения проблемы. На дорогах общего пользования сломанная рессора может сыграть с автовладельцем злую шутку: трещина в рессоре может привести к ее полному разрушению, что чревато потерей управления на дороге и, как следствие, печальными последствиями.
Также на состояние кузова влияет езда на изношенной подвеске. Появляется «усталость» металла, от которой «жуки» и микротрещины начинают появляться в самых нагруженных местах: соединениях с элементами подвески. Поэтому не стоит халатно относиться к подвеске автомобиля — внимательно следите за ее состоянием и не перегружайте машину лишний раз.
Видео:ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать
Пружины на Mitsubishi Lancer X
Одним из важных элементов подвески являются пружины, они отвечают за такие показатели, как:
Многие читатели воскликнут «А как же амортизаторы ?!». Да, амортизаторы Mitsubishi Lancer 10 не менее важны, чем пружины. И только в грамотно подобранном сочетании «амортизатор + пружина» автовладельцы смогут получить нужный результат, но это будет намного дороже, чем простая замена пружин.
Потому что? Ответ прост: стоимость амортизаторов намного дороже стоимости пружин. А если нужно сделать это качественно и экономично, других способов заменить пружины на другие нет. Кроме того, замена штатных пружин на усиленные продлит срок службы амортизаторов и позволит избежать «ломки» подвески, ненавистной многим Lancers, и проблемы, когда «пружины снова опускаются».
Видео:Аммортизаторы KYB от GTS Лансера.+пружины от ASX 4WD.Скачать
Какие пружины выбрать
Сегодня на рынке представлен огромный выбор пружин для автомобиля Митсубиси Лансер 10. Все пружины разные и характеристики разные, назовем их:
- стандарты по показателям (аналогичные по качественным показателям для автомобилей данной марки);
- с занижением — обычно используется для лучшей управляемости, часто на рынке встречаются «низкие и жесткие» пружины для спортивной езды;
- завышенный — предназначен для увеличения дорожного просвета, проходимости по бездорожью и грузоподъемности (с усиленной тягой);
- усиленный — диаметр кольца увеличен, рассчитан на использование в сложных условиях с большим количеством ухабистых дорог;
Кроме того, все пружины можно разделить по показателям жесткости:
- стандарт;
- soft (комфорт) — оптимальные показатели энергопотребления и комфорта пассажиров в автомобиле.
- жесткий: лучшая управляемость и устойчивость на дороге;
На рынке много пружин, но какую из них выбрать для своего автомобиля? Специально для вас мы перечисляем «проверенные» пользователями пружины с различными характеристиками:
- передние рессоры — SACHS (артикул — 993111, цена — от 2000р);
- задние рессоры — от Mitsubishi Outlander (передний привод).
- задние рессоры — ТЕХНОРЕССОР УСИЛЕННЫЙ (различные варианты, усиленные +/- завышение на ваш выбор);
- передние рессоры — LESJOFORS (артикул — 4059257, цена — от 2400р);
- передние рессоры — KILEN (артикул — 18033, цена — от 4000р);
- задние рессоры — ТЕХНОРЕССОР (цена — от 3000р).
- задние рессоры — оригинальные (артикул — 4140А158, цена — от 3500р);
- передние рессоры — оригинальные (артикул — 4040А156, цена — от 3000р);
- передние и задние рессоры — ТЕХНОРЕССОР завышен + 20мм (цена — от 3000р);
- задние рессоры — от Mitsubishi Outlander (передний привод).
- спортивный комплект пружин (перед + зад) Eibach Pro-Kit (варианты эвфемизма: — 20, -25, -30), цена одного комплекта — от 13000 руб.;
- передние и задние рессоры — ТЕХНОРЕССОР (варианты занижения -30, -50).
Читайте также: Карина амортизатор подходит от
Видео:ПЕРЕДНИЕ ПРУЖИНЫ ЛАНСЕР!!! РАССКАЗЫВАЮ О ВСЕХ КОМПЛЕКТАЦИЯХСкачать
Процесс замены пружин на автомобиле Lancer X
Сменить пружины несложно, но потребуются определенные усилия. Давайте разберемся, как заменить пружины и что для этого нужно. Итак, для снятия пружин вам понадобится следующий набор инструментов и материалов:
- ключ или головка на «14»;
- специальный инструмент для затягивания пружины.
- изолента;
- ключ или головка на «17»;
- жидкость WD-40 (по желанию);
- ключ или головка на «8»;
- веревка (веревка);
Снимаем передние пружины. Поднимаем машину через порог со стороны, где планируем снять пружину. Для этого откройте капот автомобиля, найдите посадочные места стоек амортизатора. Ослабьте гайки по часовой стрелке ключом на «14», но не откручивайте их!
Затем откручиваем болты и гайки, которые крепят стойку к днищу автомобиля:
- крепление стабилизатора поперечной устойчивости;
- крепление стойки к поворотной ступице.
- крепление тормозного шланга;
Затем снимаем фиксирующую пластиковую скобу.
Открутив все крепления внизу машины, обвязываем поворотный механизм веревкой или шнуром.
Теперь окончательно откручиваем гайки крепления верхней корзины и снимаем корзину с пружиной снизу.
Как только держатель снимается, фиксируем на пружине специальное приспособление и аккуратно затягиваем прижимные болты.
Ключом на «8» фиксируем шток центрального крепления стойки, а ключом на «17» снимаем оставшиеся крепежные болты и снимаем верхнюю пластину.
И снимаем пружину, которая ранее была затянута специальным приспособлением.
Затем на новой пружине находим отметку «максимум / минимум» и в соответствии с ней начинаем установку новой пружины на стойку. Места соприкосновения стопорных лотков устройства и пружин можно заизолировать изолентой, чтобы не испортить краску.
Как только пружина затянута, устанавливаем ее на стойку, после чего можно ставить стойку на машину в обратном порядке.
Снимаем задние пружины. Поднимаем машину сзади с той стороны, где планируем снять пружину.
Далее на нижнем рычаге задней подвески возле опоры амортизатора откручиваем болт крепления и вытаскиваем. Часто болт становится кислым, если не получается вытащить, опрыскиваем жидкостью WD-40 и оставляем деталь на несколько часов.
Теперь займемся багажником, чтобы приступить к креплению стоек, вам потребуется разобрать часть внутренней отделки. С одной стороны, возле лючка топливного бака находятся крепежные гайки.
Откручиваем их, теперь амортизатор начнет спускаться. Затем вытаскиваем амортизатор и снимаем пружины так же, как и передние пружины.
После установки новой пружины сборка производится в обратной последовательности.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
Признаки неисправности амортизаторовСкачать
Замена стоек на Лансер 10, от Lancer X RALLIARTСкачать
Замена передней стойки амортизатора Mitsubishi Lancer XСкачать
Задние пружины лансер 10! Какие поставить? ТОП 5 пружин для ЛАНСЕРА!!!Скачать
Обзор койловеров Maxpeedingrods на Mitsubishi Lancer XСкачать
Какие пружины и стойки лучше поставить?!Нужна помощь!!! Обращение к подписчикам!!!Скачать
Занижение lancer x. Как сделать занижение? Какие поставить пружины? какие стойки?Скачать
🔴 Mitsubishi Lancer X. 150 и 165 пружины invite или Intense?Скачать
Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Передние пружины Lancer. ТОП-7Скачать
🔴 Mitsubishi Lancer X. Плохая подвеска? Что делать в первую очередьСкачать