Пружины заднего амортизатора мотоцикла урал

Рекомендуется ставить китайские амортизаторы.
Стачивать пружины — изврат.

ни одного хорошего отзыва о китайских не нашел:такие же дубовые и на 3 см длиннее стандартных..Или всетаки ставить?
Стачивать хотел аккуратно,с внутренней стороны.Какие вообще минусы у этого процесса?

кЕтайские SPRING еще жестче стоковых.

дядька мессер дважды не повторяет(

сделав пружины короче, обрезав виток другой, сделаеш подвеску жоще.

Наконец то народ понял, что обрезая витки, пружина становится ЖЕСТЧЕ!

Правда есть один нюанс: обрезав пружины, можно уменьшить преднатяг и в итоге подвеска может оказаться мягче;-)

На кЕтайских хоть гидравличесский амортизатор работает, в отличии от моих совдеповских=)

ПС. Ижевские и ураловские пружины с амортизаторов одинаковы внутренним диаметром?
Планирую натянуть ИЖепружины на кетаеамортизаторы и уменьшить преднатяг.

Аксиома: в рабочем положении подвеска должна быть прожата на треть;-)

MurzuL , Я не собираюсь уменьшать количество витков.Я хочу уменьшить диаметр проволки из которой сделана пружина,сточив на токарном станке с внутренней стороны пару миллиметров.

interceptor , Гдето на форуме слышал про ижевские амортизаторы с диаметром проволки пружины 7.5мм,работают отлично на Урале.А вот 7мм пружины уже пробивают.
Про диаметр не знаю,сорри если зафлудил)

т.е. по идее мне нужно сделать сечение на ураловской пружине в 8мм таким же как на ижевской 7,5мм.Этими расчетами я взорву себе мозг.

Есть один старый добрый способ, надо амморты наклонить сильней, на вояже они уже наклонены правда но для совка вполне решает.
При наклоне аммо увеличивается ход подвески, немного повышается прогрессия сжатия аммо (чем ближе к кону хода тем жесче подвеска), и усилие на сжатие амортизаторов увеличивается (увеличили рычаг), благодоря чему жопа становится мягче и чуть выше.
Подобные эксперементы я делал на восходе, аммортизаторы почти под бардачки переставил, мотоцикл стал глатать лесные дороги нежуя.

Есть еще вопрос, как на Вояже сделать ход задней подвески больше? Может от чего нибудь аммортизаторы более длинноходные приспособить можно? сильно не хочется заморачиваться с изготовлением своего маятника под прогресивную подвеску.

Организм , Можно снять шайбу регулирующую и срезвть выступы. Тогда станет немного мягче. Я с такими сезон откатал. Полет нормальный.

Организм , Это ВАДИМ писал про аммо от иж пс, там именно 7,5. на обычном иже 7мм. Их и пробивает.

Отпиши потом о результатах;-)

[quote:7a4f63e857=»interceptor»] Организм , Это ВАДИМ писал про аммо от иж пс, там именно 7,5. на обычном иже 7мм. Их и пробивает.

Отпиши потом о результатах;-)

Организм , у меня стоят китайские, правда наклон увеличен, работают намного лучше днепровских.

Решил стачивать на 2мм пружину) через недельку опишу результат

Мат на сайте запрещен. Мессер

Ссори за мат, просто наболевшая тема.
Еще раз повторюсь. Может кто-то ставил импортные качественные амортизаторы? Если да, то подскажите пожалуйста какие. А то от этих кЕтайских почки болят при езде по неровной дороге, а у пассажиров болит голова. Блин девки не хотят садиться на моц.

Кстати как стачивать пружины? Помоему харошую пружинную сталь не берет резец. Отпускать же нет смысла. И вообще не полопаются они потом?

Кряк +1, тоже чертовски интересует вопрос о нормальных длинноходных полностью регулируемых амортизаторах примнительно к уралу.

сомневаюсь что сталь там хорошая.
где аватарка(

почему на оппозит.ру аватарка есть,а на олд.оппозит.ру ее нет?

Прописываю заинтересованность во все поля. У меня блестючие амортизаторы из индии. Я вешу более 100 кг, сажусь на мот а подвеска прожимается максимум на пару сантиметров. Что и говорить все окресные кочки моя жопа знает наизусть.

слушаите.. а ваобше ктонибудь ставил импортные какиенибудь газовые амортизаторы?
ониже мягче на порядок.. у меня ЧИза была с пневмо маслеными амортами ваобше сказочно сиделось..

Резец с пластинкой Т15К6 режет подшипниковую сталь ШХ15. Пружинная Сталь 65Г сгрызётся на ура. Можно попробовать сменные твердосплавные пластинки соответствующих таким задачам. Токарь обязан такие вещи знать. Обороты от 100 до 200 максимум. Расточить — не проблема. Пружину надо вставить в стакан и в стакане зафиксировать в полностью сжатом виде. Стакан с пружиной внутри в патрон, естественно. Если будет дробить, резец будет скалываться. Поэтому фиксация должна быть очень жёсткой и без радиального люфта пружины в стакане. Да и длинный и могучий понадобится расточной резец. Станок тоже должен быть достаточно могучим и жестким. Патрон здоровый. Чтобы стакан зафиксировался по всей рабочей длине кулачков. А значит проходное отверстие у патрона соответствующее. Величину съёма можно посчитать по поперечному сечению.

тащемта 1м63 и прямые руки, йопт
зы. мля, не я один подшипники растачивал )))

Видео:Восстановление амортизаторов мотоцикла Днепр МТ|Урал | Ремонт | Разборка, сборка, жидкость. Мануал!Скачать

Восстановление амортизаторов мотоцикла Днепр МТ|Урал | Ремонт | Разборка, сборка, жидкость. Мануал!

порекомендуйте адекватные задние амортизаторы на одиночку

Здравствуйте, мои дорогие!
Что то мало у нас информации по аналогам родных амортов, ну или я такой слепой..
В том сезоне чуть не сломал спину на нашем не очень асфальте и с почти родными амортизаторами на своем типа круизёре из 8.103.10.
Очень хочу нечто нормальное. Вес мой 90, часто езжу со вторым номером с весом 60.
Про sachs говорят, что будто жестковаты для одиночки. Почитал отзыв ВАДИМа про китайческие RFY в принципе интересно, но пляски с нижним креплением и ценник слегка отпугивают.
Комрады! Жду вашего личного опыта в этом вопросе и дельных советов!

Читайте также: Опорный подшипник переднего амортизатора volvo xc90

Интересно, но мало информации. Обращусь к котику-братику за разъяснениями, на досуге..

хромированные китайские ставь и измени угол наклона аммортов, сместив верхнюю точку опоры ближе к баку на 2 см. и будет тебе счастье.
@Лучшее в жизни — путешествия в неизведанные места@

Хромированные китайские ЧТО? Резиновые фаллосы? Или может силиконовые бюсты? Никаких смещений точек опоры не будет, ибо все по феншую и так и останется.

так нахер тогда вопрос задаешь? ввари арматуру и езди на сухаре.
заваливаешь вернюю опору амморта и сразу мягче становится. А китайские амморты значительно лучше дубового совдепа.
@Лучшее в жизни — путешествия в неизведанные места@

Нормально sachs дляя одиночки. С моим весом около 60кг дискомфорта не ощущал, также и со вторым номером\шмурдяком. По сравнению с китайскими — субъективно чуть мягче.

Возьму на заметку. А кто вообще знает точную модель и наименование этих амортов? На оф. сайте что то они только по автомобильным списки дают..

Вешу 82-85 (когда как)). Катал соловские сток — вообще никаких отличий
От совнархозных. Соловские с подрезанной шайбой преднатяга перестали работать — не хватает мощи у пружины полностью разжать аморт.
Катал кетайческие какие-то, с разным шагом витка — чууууть лучше стоковых. Потому что близкий шаг под весом мота и седока сразу
Замыкается и работает только обычный шаг.
Да, кстати — соляковские внутри точно такие как и совнархоз. Ни тебе более слабых пружинок клапанов, ни большего числа отверстий в поршнях.

Да я ставил и стандарт и некую солянку из соляковских, и еще что то красивое и не понятное, но все из совдепа родом. Никакой существенной разницы((

Нечто нормальное это аморты от джапа, без переделок(да и то, они там так колхоно ставятся..) встанут разве что саксы.
Мой опыт их использования говорит вот что:
сказать что они мягче или жестче сложно, но то что они имеют менее прогрессивную характеристику это факт. После установки саксов на колясыч был неприятно удивлен, пробои подвески участились, я бы даже сказал что на стоковых амортах их не было по сравнению с саксами, гидравлика конечно работает стабильнее по сравнению со стоковыми, пружины на саксах субъективно жестче, но за счет большей длинны не имеют необходимой прогрессии, на мой взгляд эти аморты явного комфорта и повышения стабильности на дороге не добавили.
Пока на них проехал совсем немного(

1000) буду дальше испытывать, пока мое мнение по их поводу не однозначно.
Выход их положения это наверно переборка стоковых амортов и установка пружин от соляка что на сегодняшний день наверно не реально, либо подбор амортов от джапов, дешевые китайские аморты скорее всего будут барахло.

Ну вот. Взял все испортил.. Вот похоже смотрю я на каябу все пристальнее. Еще мнения отзывы?

Видео:Мягкие пружины на задние амортизаторы Днепр МТ #2Скачать

Мягкие пружины на задние амортизаторы Днепр МТ #2

Пилить пружины?

Всем доброго времени суток. Встал вопрос о занижении 8.103.10 (без коляски), для комфортной езды, дабы не только носочками до земли дотягиваться и центр тяжести заодно опустить. При этом хотелось бы иметь возможность и пассажира на борт взять. Сколько витков с пружин срезать спереди/сзади? Понятно, что лучше конечно это определить по месту исходя из хода амортизаторов, но всё же — поделитесь опытом то.

На амортизаторах, лучше перенести верхнее крепление, по поводу вилки — лучше сделать её мягче.

Тазовод что ли? В вилке тоже будешь резать пружины?
Колеса на 18 надо.

Дорогой мой друг!Открою тебе одну тайну-так делают только валенки,и на форуме есть тема про это!
если обрежешь 1:будешь ездить как на табуретке
2:выглядит норм. но по функционалу это пустая трата времени и средств
и наконец в третьих: в прошлом сезоне, один из так называемых «байкеров-переростков»обрезал пружины сначала на мото. потом и на коляске(поцепил ее и опустил)и приехал в общество людей знающих про «мото побольше»-скажем так. он узнал о себе столько нового. и тут же поехал искать норм пружины.
Так, что лучше переварить верхнее крепление амортизатора и сделать другой угол наклона. и мягко идти будет и смотреться тоже
имхо

Так ежели перенести крепление амортизатора — на сколько? каков эффект? и как быть с вилкой?

Читайте также: Стельки амортизаторы для пяток

Пружины заднего амортизатора мотоцикла урал

Смешно, да.))) Но, ИМХО, урал — это не «что попало»

Зачем вообще трогать вилку?!если ты сделаешь путем заднюю часть.то перед будет просто ловить кочки норм. эффект есть..поверь всяко будет лучше,не жели ты тупо обрежешь

Верю. Допустим, переношу крепление, вилку не трогаю. Тогда двигатель будет стоять не горизонтально — чем чревато? И, я так понимаю, если просто перенести крепление, зад занизится но ход и жесткость останутся прежними — при посадке пассажира колесо будет тереть по крылу?

Жесткость и ход изменится, если быть точнее то изменится в косинус угла наклона.

А если ты обрежешь двигатель будет горизонтально?!
Смотря как перенесешь и на сколько. все зависит от угла!

Так если пилить, то и перед, и зад. Но пилинг мы вроде как отмели.

Ну собственно походу он и правда ТАЗовод. На сколько — на столько, на сколько ты хочешь. Прикинь по месту как тебе нравится. По поводу вилки — сделай так, чтобы она работала. Можешь укоротить её, но это геморой, можешь переделать траверсы, что опять таки геморой, можешь изменить угол наклона, но тогда у тебя вилка будет работать на изгиб и недолго. Обрежешь пружины — можешь выбросить вилку или приварить сразу перья к стаканам. Самый простой вариант — колеса от скутера поставь))

Собственно, нет, не тазовод).

А самый просто пей растишку или ставь колеса на 16

попробуй на каблуках поездить,или как танцоры в 80-ых ходили «чоботы»у них прикольные были на высокой подошове поищи их.ну или совсем адовый вариант:поставь кАлИсо от жЫгулей,только на форуме тему не забудь создать как его туда поставить и что делать с карданом

А более умного ничего не предложишь?

не ну кстати,калисо ат жЫгулей, мегарулит кагбы)) вот

Коли ростом не вышел. ездить тебе сама судьба говорит :с коляской

А какой рост-то? Я, со своими, где-то 163-165см, нормально ездил ина 19″ и на 18″ колёсах на одиночке. Практически стандартный обезлюленный 8.103-10.

Мерить надо рост не по голове, а по месту, которое будет упираться в седло. )
Я со своими 170см и 75см очень долго подбирал эндуру. Нашел.
На урале стоковом катался — трудновато. Это как на тяжелом кроссаче — всю дорогу
на одну ногу.
Опускал лягушку прямо на раму, ставил аморты от соляка, продвигал вверх перья в орионо
траверсах. Получился труЪ-лоурайдер! Тока страшный, как ядерная война.
Могу фотку выложить, попугать. ))

О-о-о-о! Как я эту тему пропустил. Надо резать 3,5 витка сверху пружины и 2, 35 и 2/8 снизу. Это для роста 164-170. Для роста 160-164 коэффициент 2/8 нужно умножать на 3/19 Для роста ниже 160 коэффициент 2/8 умножается на 1/14. При этом не забывать добавлять температурную погрешность — больше 0 по цельсию за каждый градус + 1/37 к коэффициенту. меньше 0 по цельсию за каждый градус — 1/37 к коэффициенту соответственно.

а если подрезать и шток и пружину?(примерно на 1/5)

Да режь хоть пополам.
Все равно получится хуже стока. Хотя некоторые утверждают, что хуже собственно некуда.

Опусти седло до рамы и купи казАки с высокими каблуками.

почему хуже будет?зачем на одиночке такой большой ход колеса?
Если обрезать норм у них только ход уменшится. Или я не прав?
Ненадо мне некаких каблуков у меня и так рост 180

Деньги есть? — иди на разборку, бери вилку, которая реально будет работать.

Уменьшив ход штатной получишь вилку, которая имеет практически 2 состояния — заклинило и сработало до упора.
Штат работает только на больших кочках. Качество отвратительное.
Я свою заставил некоторое время поработать оставив одну пружину и хорошо покатавшись по буеракам.
Только разработалась — пришлость вернуть вторую.
Буквально через месяц опять все приржавело и начало подклинивать.
Демпфирования вообще никакого все настолько кривое, что работать просто не сможет.
Так в чем смысл городить огород.

По поводу ТАЗоводов — есть такая категория, которые берут и тупо режут пружины, чтобы мафынка была похожа на прокачаную Тачилу. Что приводит к рассыпанию подвески и бессмысленому труду по её восстановлению. На форуме автолада таких полно, и там их тоже пытаемся лечить.

По поводу задних аммортизаторов — достаточно снять регулировочную втулку и слегка наклонить их перенеся верхнее крепление.

еслиб были деньги то я купил бы уже.
У меня штатная вилка не работала вообще пока ее три раза не пробило потом стало более менее но я всёровно поставил рычажку. не буду же я на одиночке с рычажкой ездить(она ооооочень мягкая)
Чтобы сделать крепление повыше придётся раму резать,а ее резать нельзя,проблемы могут появиться при прохождении ТО(мне так сказали)

У меня сейчас вилка хорошо работает. Поменял гнутый шток, войлочные сальники, затянул гайку с войлочным сальником так, чтобы корпус сальника легко ходил по перу.

💡 Видео

Мягкие пружины на задние амортизаторы Днепр МТСкачать

Мягкие пружины на задние амортизаторы Днепр МТ

Урал,Днепр амортизаторы Каяба,пружина хромированнаяСкачать

Урал,Днепр амортизаторы Каяба,пружина хромированная

Мотоцикл Урал. #32. Ремонт амортизатора.Скачать

Мотоцикл Урал. #32. Ремонт амортизатора.

Амортизатор от ВАЗ на мотоцикл УралСкачать

Амортизатор от ВАЗ на мотоцикл Урал

Амортизатор ВАЗ на ДНЕПР, УРАЛ. Мой опыт.Скачать

Амортизатор ВАЗ на ДНЕПР, УРАЛ. Мой опыт.

Ремонт амортизатора урал.Супер результат. #оппозит #мотоциклурал #ремонтамортизатораСкачать

Ремонт амортизатора урал.Супер результат. #оппозит  #мотоциклурал  #ремонтамортизатора

Делаем длинные амортизаторы на Урал Днепр из нивовских. Заглянем в новую мастерскую Moto-47Скачать

Делаем длинные амортизаторы на Урал Днепр из нивовских. Заглянем в новую мастерскую Moto-47

Задние амортизаторы Днепр Соло обзор, отличияСкачать

Задние амортизаторы Днепр Соло обзор, отличия

Установка пружин Иж на амортизаторы Днепр МТСкачать

Установка пружин Иж на амортизаторы Днепр МТ

АМОРТИЗАТОР ВАЗ НА УРАЛ | KYB | ПРУЖИНА ТТR125Скачать

АМОРТИЗАТОР ВАЗ НА УРАЛ | KYB | ПРУЖИНА ТТR125

Доработка амортизаторов для одиночного мотоцикла МТ-11 #КастомДнепр: 18 серияСкачать

Доработка амортизаторов для одиночного мотоцикла МТ-11  #КастомДнепр: 18 серия

Расчет пружин задних амортизаторов Днепр МТ#1Скачать

Расчет пружин задних амортизаторов Днепр МТ#1

🔔 "Колокольчик" для Урала. Приспособление для сжатия пружины амортизатора.Скачать

🔔 "Колокольчик" для Урала. Приспособление для сжатия пружины амортизатора.

КАК РАССУХАРИТЬ И ЗАСУХАРИТЬ АМОРТИЗАТОР УРАЛ/ДНЕПР/К750 КАК РАЗОБРАТЬ АМОРТИЗАТОР УРАЛ?КАК СОБРАТЬ?Скачать

КАК РАССУХАРИТЬ И ЗАСУХАРИТЬ АМОРТИЗАТОР УРАЛ/ДНЕПР/К750 КАК РАЗОБРАТЬ АМОРТИЗАТОР УРАЛ?КАК СОБРАТЬ?

АМОРТИЗАТОРЫ УРАЛ/ДНЕПР - Наконец-то будут работать!!! | Ремонт мотоцикла Урал #37Скачать

АМОРТИЗАТОРЫ УРАЛ/ДНЕПР - Наконец-то будут работать!!! | Ремонт мотоцикла Урал #37

Сделай САМ: Съёмник пружин амортизатора Днепр/УралСкачать

Сделай САМ: Съёмник пружин амортизатора Днепр/Урал

Как разобрать амортизатор на мотоцикле УРАЛ.Скачать

Как разобрать амортизатор на мотоцикле УРАЛ.

Амортизатор Fiat Punto установим на мотоцикл Урал.Скачать

Амортизатор Fiat Punto установим на мотоцикл Урал.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток